Как защитить автомобиль от сколов и царапин

Песок и мелкие камни на дороге оставляют небольшие повреждения на кузове автомобиля, АиФ.ru предлагает несколько способов его
Содержание
  1. Как защитить автомобиль от сколов и царапин
  2. 5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках
  3. 1. Полироли и воски для кузова.
  4. 2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».
  5. 3. Защитная плёнка.
  6. 4. Чехол на тканевой основе.
  7. 5. Пластиковые дефлекторы
  8. 5 способов защитить кузов вашего авто: от диких до люксовых
  9. 1. Пленки а-ля «Привет, Давидыч»
  10. 2. Антигравий
  11. 3. Жидкая резина
  12. 4. Жидкая керамика или жидкое стекло
  13. 5. Раптор
  14. Что взять-то?
  15. Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин
  16. Антигравийная пленка
  17. Защитные полироли
  18. Жидкое стекло
  19. Жидкий чехол
  20. Защитный чехол на капот
  21. Дефлектор капота
  22. Как защитить кузов машины от сколов и царапин
  23. Методы защиты кузова автомобиля
  24. Антигравийная пленка
  25. Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:
  26. Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
  27. Керамика на краску или пленку обеспечивает:
  28. Еще о защитной пленке
  29. Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки
  30. Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:
  31. Основные инструменты для поклейки пленки:
  32. Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

Как защитить автомобиль от сколов и царапин

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след – выцветает краска.

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен внешний вид машины, поскольку «жидкое стекло» помимо защитной функции (рабочий слой в несколько раз толще, чем у полиролей), создаёт ощущение хорошего покрытия лаком. Это современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который на химическом уровне взаимодействует с ЛКП автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3-х лет. На подготовленный кузов автомобиля равномерно наносится состав (обычно это делается губкой), и после этого поверхность в ручную (!) полируется мягкой тканью. Если эту процедуру делать в сервисе, то она будет стоить от 6 000 рублей.

«Жидкий чехол» больше подходит для временного нанесения, и представляет собой быстросохнущий состав, который больше всего похож на плёнку от воздушного шарика. Он достаточно легко наносится на чистый кузов автомобиля простой кисточкой. Лучше процедуру повторить несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и легче снимается. Выглядит это покрытие не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, а также и от царапанья ветками и кустами. При этом «жидкий чехол» является самым доступным средством для самостоятельного использования – одна банка (её хватает на бампер, часть капота и крыльев) стоит около 200 рублей.

3. Защитная плёнка.

Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально.

Помимо защитных свойств, плёнка может сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевым, матовым, зеркальным и даже с индивидуальным рисунком, исполнение которого будет стоить дешевле аэрографии).

Из-за технических требований и необходимости владением определённых навыками наносить эти плёнки лучше в специализирующихся на этом компаниях. Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. В бюджетном варианте при обклейке только передней части можно уложиться в 5000 рублей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать плёнку называемую «Автоскол». От профессиональных пленок её отличают высокая эластичность, позволяющая избежать множественных складок, и в простота нанесения и удаления с кузова автомобиля. Рулон этой плёнки стоит от 1000 рублей.

4. Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями. Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении. Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

5. Пластиковые дефлекторы

Евгений Дюбаков, руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»: «Сразу заметим, что лакокрасочное покрытие требует регулярного ухода независимо от длительности и частоты поездок. Если Вы решили отправиться в дальнее путешествие, то подготовка к нему напрямую зависит от типа дорог, по которым будет проложен маршрут. В любом случае, необходимо обработать автомобиль защитной полиролью, это убережет покрытие от негативного воздействия солнечных лучей и уменьшит налипание грязи. Чистый автомобиль, в свою очередь, сэкономит расход топлива, так как коэффициент сопротивления у чистого автомобиля ниже.

Читайте также  Как покрасить диски авто своими руками

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

5 способов защитить кузов вашего авто: от диких до люксовых

1. Пленки а-ля «Привет, Давидыч»

Наверное, многие встречали и на дорогах, и в интернете лучшие образцы шика — авто в золоте. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5–7 назад.

В принципе есть два вида пленок: винил (он же ПВХ) и полиуретан. Первый вариант самый популярный: он дешевле, у таких пленок масса расцветок и структур, можно заказать пленку «под карбон» и «под шлифованный алюминий». Но минусы тоже есть: трескается при перепаде температур, со временем выгорает и толщина может меняться в зависимости от того, насколько сильно будут растягивать пленку при нанесении. При этом винил защищает от пескоструя и веток.

Полиуретан — более дорогой вариант, который может продержаться до десяти лет. Из-за толщины около 200 мк (у винила обычно в два раза меньше) более устойчив к царапинам и попаданию мелких камней. Некоторые модели полиуретановой пленки можно даже отполировать. Минус, как обычно, — высокая стоимость.

2. Антигравий

Выбор тех, кто переживает за состояние порогов и колесных арок. Эти кузовные детали чаще всего страдают от реагентов, агрессивной среды и резких перепадов температуры. Любой скол на таких участках может привести к тому, что коррозия разовьется в считаные недели. Поэтому знающие люди наносят антигравий на самые незащищенные участки автомобилей. Есть только один минус — он хорош для локальных участков, нанести на весь кузов не получится.

При этом качественный антигравий должен обладать хорошей износостойкостью, чтобы противостоять ударам, и эластичностью, чтобы не растрескиваться. Например, неплохо себя показал российский состав от Astrohim. Покрытие отлично противостоит абразивному износу и не отслаивается от поверхности. Этот антигравий выпускается в виде аэрозоля и дополнительной оснастки для его нанесения не требуется.

3. Жидкая резина

Это бюджетный вариант для тех, кто хочет защитить автомобиль от мелких повреждений или просто укрепить проблемные участки. Мы, кстати, делали тест жидкой резины трех производителей — вот здесь он.

Баллон стоит от 250 рублей. Обычно в магазинах есть несколько вариантов расцветок: от самых ярких и кислотных до базовых и прозрачных.

При распылении оставляет защитный слой, который позволит избежать царапин и сделает автомобиль реально резиновым на ощупь. Наносится легко, снимается легко, но выглядит на любителя.

4. Жидкая керамика или жидкое стекло

Два похожих способа защиты кузова, но у каждого есть нюансы. Керамика — более твердое покрытие, чем стекло, поэтому держится дольше, если его не увлекаться частыми мойками. Но она сильно дороже.

Жидкое стекло не такое прочное, как керамика, но к плюсам можно отнести его гидрофобность — свойство, благодаря которому капли сами стекают с автомобиля, а грязь меньше прилипает. Но из-за более низкой твердости обновлять покрытие придется втрое чаще по сравнению с керамикой. Важно: ни керамика, ни стекло не защитят от сколов и сильных царапин.

5. Раптор

Такие составы любят оффроудеры. На самом деле, правильнее сказать «полимерное покрытие», но тут произошла история как с ксероксом — имя собственное стало именем нарицательным. Как бы то ни было, толстый слой полимера защищает от жестких касаний с ветками и летящих из-под колес камней.

Более фактурные покрытия — полиуретановые. Они хуже держат удар. Покрытия в мелкую точку — это более дорогие полимочевинные составы. Из минусов можно отметить, что это не дешевое удовольствие, а также то, что такие составы не защищают от коррозии, если очаг находится под раптором. Поэтому перед нанесением не пожалейте денег на антикоррозийную подготовку кузова.

Что взять-то?

Выбирайте способ в зависимости от проблемы: есть желание потратиться, любите кислотные цвета — пленка, охота сэкономить — жидкая резина, нужно защитить только пороги — антигравий.

Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.
  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.
Читайте также  Как убрать царапины с пластика

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

  • делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
  • при контакте с водой облезает.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

Как защитить кузов машины от сколов и царапин

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью , как появление на кузове неприятных царапин и сколов .

И это неудивительно : гравий , песок , камешки , летящие из — под колес проезжающих мимо машин , приводят к порче лакокрасочного покрытия . В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска , и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена . Поэтому важно знать , какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня» .

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок ,
  • камни ,
  • различные химические реагенты ,
  • ультрафиолетовых лучи.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины , сделанная из орг . стекла . Она служит для защиты кузова от различных песчинок , камешков , насекомых , которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины . При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток , вместе с которым летят всякие песчинки . Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх .

Однако , по мнению автолюбителей , со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь .

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Защита лакокрасочного покрытия — одна из основных проблем владельцев автомобиля. Регулярные контакты эмали с песком, гравием из-под колес впереди идущего транспорта, пылью и насекомыми ощутимо сказываются на внешнем виде ТС. Детейлинг-студия Оклейка-ПРО предлагает своим клиентам недорогой и изящный способ продлить заводской вид авто: защитная антигравийная пленка, керамика на ЛКП или объединенный способ пленка+керамика .

Максимальная и самая красивая защита кузова: полиуретановая защитная пленка + керамика на пленку. Обязательная процедура для новых автомобилей из салона.

Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:

Только пленка может защищать кузов от гравия , летящего из под колес других автомобилей, особенно грузовиков. При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой.

Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.

Крамика защищает кузов от мягкий воздействий: реагентов, кислотных дождей, ультрафиолета, пескоструя. Если же мы наносим керамику на пленку, то она защищает пленку, усиливает гидрофобный эффект. После керамики, вы реже моете машину, из-за мощного гидрофобного эффекта, срок службы дорогой пленки увеличивается, а окружающие в шоке от того, как сияет ваш автомобиль.

Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:

  • Гравий, песок и насекомые, летящие в передний бампер, радиатор, фары, капот, передние крылья, и крышу. Сколы через несколько лет можно найти и на дверях автомобиля.
  • Неосторожное открывание дверей . Когда дверь ударяется об столбики, другие авто или стены.
  • Воздействие химических реагентов в зимний период.
  • Мелкие царапины от веток и ключей.
  • Столкновения по касательной. Мелкие ДТП, где детали трутся друг об друга, но не сминаются.
  • Попытки вандализма . Когда прохожий хочет вершить самосуд или правосудие и царапнуть дверь гвоздиком или ключом.
Пример, когда пленка спасла лак в ДТП

Керамика на краску или пленку обеспечивает:

  • Продление срока службы ЛКП или пленки.
  • Улучшение внешнего вида: глянец блестит сильнее, а матовые поражают глубиной цвета.
  • Защиту от реагентов и кислотных дождей.
  • Защиту от ультрафиолетовых лучей.
  • Увеличивают гидрофобный эффект.

Керамика — своего рода покрытие автомобиля тонкой, прозрачной скорлупой. При этом мы используем керамику лидеров рынка с твердостью не ниже 9Н.

Показываем пример кузова покрытого керамикой: изумительный блеск и мощный гидрофобный эффект.

Еще о защитной пленке

  • Толщина . Полиуретановая около 200 микрон, а виниловая ≈ 120 микрон, что обеспечивает хорошую защиту от сколов и царапин.
  • Прозрачность . Сохранение оригинального оттенка автомобиля. Бывают глянцевые, которые блестят не хуже новой краски и матовые, которые выделяются из потока. Керамика тоже бывает для глянцевых и матовых, усиливая визуальный эффект.
  • Пластичность, т. е. идеально повторяет контуры кузова . Прохожие не понимают, что авто в пленке. И мойщики тоже. Их надо предупреждать.
  • Долгий срок службы. Полиуретановые служат до 8-10 лет, виниловые до 3-5. Продлить срок службы можно керамикой. Также пленка отлично полируется, поэтому можно вернуть блеск даже через 5 лет.
  • Сохранение свойств вне зависимости от погоды.

Стоит понимать, что антигравийная пленка — это не только элемент тюнинга, но и грамотное вложение средств в свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы заводская краска максимально долго сохраняла цвет, а кузов не покрывался мелкими видимыми царапинами, — закажите услугу у нас. Мы защитим кузов пленкой и покроем керамикой.

Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки

Перед оклейкой мы тщательно моем автомобиль с использованием спецшампуня, который подается под давлением. В процессе чистки удаляются малейшие следы от насекомых, смазки, птичьего помета, битумные пятна.

Если надо, то мелкие царапины полируются и нивелируются. Остатки пасты также тщательно удаляются. Особое внимание уделяется проемам и стыкам кузовных панелей, поскольку именно в них сосредоточено наибольшее количество песка и грязи.

Мы не режем пленку на авто, поэтому после снятия пленки, вы не обнаружите на ней порезов.

Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:

  • клеевой очиститель (убирает следы насекомых, остатки клея после пленки, битум);
  • абразивную глину (удаляет застарелые пятна, птичий помет, следы от древесных почек);
  • очиститель стекол (чистка и полировка фар, лобового и боковых стекол, зеркал заднего вида).

Все работы проводятся в чистых боксах с температурой 22−24 градуса, чтобы не допустить попадания пыли под пленку и быстрого испарения монтажной жидкости.

Основные инструменты для поклейки пленки:

  • мыльный раствор — для позиционирования материала на элементах кузова и комфортной работы с пленкой;
  • спиртовый раствор — нейтрализация мыла и активация клеевого слоя, обезжиривание поверхностей;
  • резиновые ракели — разглаживание поверхности;
  • ножи для подрезки;
  • салфетки и впитывающие полотенца без ворса.

Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

  • передний бампер (фары, радиатор);
  • капот и передние крылья;
  • боковые зеркала;
  • дверцы (пространство за дверными ручками);
  • багажник и крыша.

Если хотите записаться на оклейку, оформите заявку за 2−3 дня до желаемого начала работ. Сроки исполнения — от 1 до 7 суток в зависимости от марки автомобиля, материала, сложности работ и типа кузова. Стоимость для каждого клиента рассчитывается индивидуально.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Оцените статью
Добавить комментарий