Шины yokohama где производят

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?
Содержание
  1. Шины yokohama где производят
  2. Как отличить подделку Yokohama
  3. Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
  4. Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
  5. Как определить подделку самостоятельно
  6. Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему
  7. Шины Йокогама: страна производитель
  8. Продукция бренда Йокогама, ее особенности
  9. Филиалы компании Yokohama
  10. Отзывы:
  11. Производитель шин «Йокогама»: история компании, технологии и интересные факты
  12. Где изготавливают шины Yokohama
  13. История компании
  14. Технологии производства резины Yokohama
  15. YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)
  16. YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)
  17. Шины Йокогама (Yokohama)
  18. Технологии и ассортимент резины Yokohama
  19. Обзор популярных моделей автошины Йокогама: отзывы, цены
  20. Отзывы о шинах Якохама
  21. Цена на шины Якохама

Шины yokohama где производят

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

  1. 8Z.
  2. FA.
  3. FB.
  4. FC.
  5. FD.
  6. UU.
  7. CC.

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Шины Йокогама: страна производитель

В мировом рейтинге популярности автомобильных шин японская компания Йокогама занимает почетную шестую позицию. В следующем году этот производитель будет отмечать 100-летие со дня основания. Солидный возраст фирмы не мешает ей являться одним из лидеров по разработке и внедрению инноваций. На всех континентах планеты есть филиалы, выпускающие шины Йокогама. Страна производитель может быть европейской, американской, азиатской, но качество продукции от этого не зависит.

Продукция бренда Йокогама, ее особенности

Компания Йокогама представляет большой ассортимент продукции на мировом рынке. Все японские автомобили в своей первой комплектации оснащаются шинами этого бренда. В резину Yokohama «обуваются» автомобили «Порше» и «Мерседес Бенц», «Лексус» и «Астон Мартин». Производитель выпускает автошины для автобусов, грузовиков и тягачей, спецтехники горнодобывающей и строительной. Кроме того в ассортименте продукции есть клеи, шланги, ремни, детали для самолетов, гидроизоляция, другие важные материалы и комплектующие.

Читайте также  33 колеса это какой размер

Какие шины лучше выбрать на лето (посмотреть)

Специалисты, потребители, которым довелось оценить качество японских шин Yokohama, отмечают их высокую надежность, способность обеспечивать комфортную езду независимо от вида, состояния дорожного покрытия. В производстве продукции используется целый ряд инноваций.

Изделия создаются из резиновых составов, разработанных конструкторами компании. В ассортименте есть шины зимние, летние, всесезонные Yokohama Geolandar. Точный подбор компонентов с учетом предназначения обеспечивает безупречное выполнение функций. Уникальные эластичные, прочные каркасы позволяют не испытывать дискомфорта даже на плохих дорогах. Продуманный рисунок протектора дает возможность шинам заботливо выводить из контактного пятна влагу, исключая опасное «аквапланирование». Все эти качества отличают шины Yokohama, независимо от того, где делают продукцию, в Японии или в России.

Филиалы компании Yokohama

Потребителям, приобретающим шины Йокогама, желающим знать, какая страна производитель выпускает продукцию, стоит познакомиться со структурой бренда. В Японии есть 14 филиалов, на которых производятся автомобильные шины. Более 12-ти заводов находятся за рубежом, на разных континентах. Филиалы бренда имеются в:

  • США,
  • Канаде,
  • Германии,
  • Австралии,
  • Филиппинах,
  • Китае,
  • Таиланде
  • Вьетнаме и др.

Более 10 лет назад свой филиал компания открыла в России. Называется фирма «Йокохама Рус». На заводе осуществляется производство грузовых, легковых, спортивных шин.

Все предприятия бренда оснащены высокопроизводительным современным оборудованием, ведется строгий контроль над соблюдением технологий. Продукция Йокохама прошла несколько тестирований на главных мировых полигонов, получила сертификаты, подтверждающие полное соответствие стандартам. Поэтому независимо от того, кто производит резину Yokohama, она порадует высокой надежностью и безупречным комфортом.

Отзывы:

Андрей (Пермь). У меня полноценный внедорожник, обуваюсь в Йокогаму Geolandar больше 10 лет. В любой грязи, в снегу резина не подводит, цепкость идеальная. Приходилось ездить по пням, сучьям, шины пережили такие испытания. Правда по глубоким лужам на скорости выше 100 км/ч ездить не стоит. В остальном резина отменная.

Семен (Саратов). Купил авто с шинами Йокогама. Изначально они новыми не были, несколько порезов заварены прежним владельцем. Проездил на них больше 2-х лет, по бездорожью часто ездить приходится, но грыжи ни одной не появилось. Шума почти не слышно, на поворотах, по мокрой дороге резина идет отлично. Рекомендую, качественные покрышки.

Производитель шин «Йокогама»: история компании, технологии и интересные факты

Сегодня в каталоге предприятия насчитывается сотни моделей и модификаций скатов с разными типоразмерами, индексами грузоподъемности, нагрузки и скорости. Компания производит шины «Йокогама» для легковых и грузовых автомобилей, джипов и паркетников, спецтехники, коммерческого транспорта и сельскохозяйственных машин. Фирма «обувает» и гоночные авто, участвующие в международных ралли.

Японская резина в почете у российских пользователей. Большой интерес водителей вызывают шины «Йокогама»: страна производитель, модельный ряд, цены, технические характеристики.

Где изготавливают шины Yokohama

Предприятие Yokohama Rubber Company, Ltd с более чем 100-летней историей входит в число крупнейших мировых игроков шинной индустрии. Страна-производитель шин «Йокогама» – Япония. Здесь сосредоточены основные мощности и заводы, выпускается большая часть продукции.

Но не стоит удивляться, когда страной-производителем шин Yokohama будет указана Россия. Представительство фирмы открыто у нас в 1998 году, а с 2012 года запущен завод по производству покрышек в г. Липецк.

Однако Россия – не единственное место, куда вынесены производственные площадки японского бренда. На пяти континентах разбросано еще 14 государств, которые значатся как страна-производитель резины Yokohama. Это Таиланд, Китай, США, государства Европы и Океании.

Головной офис компании находится в Токио, официальный сайт – yokohama ru.

История компании

Путь к успеху начался в 1917 году. Производство шин «Йокогама» было основано в одноименном японском городе. С самого начала изготовитель сделал ставку на качество покрышек и других резиново-технических изделий для автомобилей, выпуском которых занимался.

Первый выход на мировой рынок пришелся на 1934 г. Уже через год автогиганты «Тойота» и «Ниссан» на конвейере комплектовали свои машины покрышками «Йокогама». Признанием успеха молодого бренда был заказ от императорского двора – 24 автошины в год.

Компания наращивала обороты, расширяла ассортимент, внедряла новейшие изобретения. В 1969 году Япония была уже не единственной страной-производителем резины «Йокогама» – подразделение бренда открылось в США.

Технологии производства резины Yokohama

Сегодня в каталоге предприятия насчитывается сотни моделей и модификаций скатов с разными типоразмерами, индексами грузоподъемности, нагрузки и скорости. Компания производит шины «Йокогама» для легковых и грузовых автомобилей, джипов и паркетников, спецтехники, коммерческого транспорта и сельскохозяйственных машин. Фирма «обувает» и гоночные авто, участвующие в международных ралли.

Производитель не изменяет взятому век назад курсу на качество изделий. Долговечные зимние и всесезонные скаты, покрышки для лета изготовлены на современных предприятиях с применением инновационных технологий и автоматизации процесса. При этом продукция на каждом этапе производства шин «Йокогама» проходит многоуровневый контроль качества, затем стендовые и полигонные испытания и тесты.

Среди новинок последних лет выделяется внедренная на заводах технология BluEarth. Она направлена на повышение экологичности продукта, безопасности и комфорта управления транспортным средством, обеспечение экономии топлива и снижение акустического дискомфорта. С этой целью пересмотрен и доработан материал скатов: в состав резиновой смеси включен натуральный каучук, компоненты апельсинового масла, два вида силики, набор полимеров.

Одними из первых японцы отказались от шипов в зимней резине, заменив их «липучкой». Это технология, когда протектор покрывают бесчисленными микропузырьками, образующими на скользком дорожном покрытии множество острых кромок. Колесо буквально цепляется за них, демонстрируя при этом замечательные эксплуатационные свойства.

Секреты и способы производства внедряются одновременно на всех шинных заводах «Йокогама».

YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

    Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

    Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами — только не российское.

    В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

    Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

    Последний раз редактировалось Alexey_14; 17.04.2015 в 14:37 .

    Место производства на качество шин не влияет . То что в Индонезии хорошо а в Португали лучше а в Польше вообще фигня — Это потребительский миф

    мне кажется что ключевое здесь помимо тех.процесса — сырье. в частности хим.состав. он может отличаться в зависимости от страны производителя. Каждая страна свой каучук использует итп. Соответственно одна и та же резина но сделанная на разном сырье может иметь небольшие различия по износу и своим свойствам.

    вот попалась интересная информация.возможно сырье оттуда:

    Yokohama протестировала каучуки воронежской площадки
    29.10.2013

    Специалисты компании Yokohama провели технический аудит производства каучука СКД-НД. Японские шинники планируют закупать его для своего нового завода, построенного в Липецкой области.

    По итогам аудита представители Yokohama высоко оценили систему менеджмента качества воронежского предприятия, подчеркнув значение СИБУРа как важного поставщика сырья для своей компании.

    Читайте также  Как обкатывать зимнюю шипованную

    Может якогаме и похрен на свой бренд. остальные сырью уделяют большое вниманию иначе своему названию можно нанести невосполнимые потери. Точно знаю что Нокиан например закупает одинаковое сырье для своих заводов. И кстати в России самый лучший искусственый каучук.

    судя по всему йокогаме похрен чем наоборот. и на сайте завода интересная строчка есть «По вопросам поставок сырья или материалов Вы можете обратиться по адресу. «.
    Прийдется попрощаться с йокогамой,искать другие альтернативы.

    Маркетологи глаголили что при производстве шин Yokohama Bluearth AE-01 использцуется уникальная технология Nano Blend, представляющая собой ультрасовременную резиновую смесь, созданную с применением натурального апельсинового масла. Как на нашем заводе они приготовят эту смесь?

    – Что делается для повышения долговечности шин? Какие компоненты необходимы, чтобы сделать хорошее колесо? Кто будет их поставлять на липецкий завод и почему? Кто вообще среди главных партнёров предприятия в России и за рубежом?

    – Компания постоянно работает над модельным рядом, совершенствует технологии. Что касается сырьевых материалов, «Йокохама» имеет ряд одобренных поставщиков по всему миру. Их выбор обусловлен расположением предприятий-партнёров и логистикой. Что касается российских связей, то на сегодня мы не обладаем большим опытом сотрудничества с местными производителями сырья. Число одобренных поставщиков весьма ограничено. И именно поэтому на начальном этапе наш липецкий завод будет импортировать 100 процентов сырья из-за границы. Могу также сказать, что некоторые российские сырьевые материалы сейчас изучаются экспертами. И те предприятия, которые смогут предложить нам продукцию, соответствующую международным стандартам качества и требованиям компании «Йокохама», возможно, будут одобрены в качестве поставщиков.

    судя по всему начальные этапы когда помимо оборудования и сырье было импортное давно прошли. тут все аналогично сборке иномарок в россии. вначале локализация минимальна,и пусть даже отверточная сборка но это гут. как только локализация увеличивается существенно — тогда и начинаются старые песни о главном.

    Значит не стоит рассматривать Йоку? Получается тот же Матадор(Калуга) и Формула от Пирелли из Воронежа?

    возможно да. вплоть до того что будет кама евро с протектором йокогамы)).но это в случае грубой халтуры с сырьем.
    ключевой момент как я выше отмечал — это сырье,технология получения смеси,и желательно импорт сырья которое используется на производстве непосредственно в японии.
    полностью йоку конечно невычеркнешь,т.к ряд моделей йокогамы продаются именно японские,но именно та что меня интересует C.Drive делает наш завод. Другие модели — А.Drive, BlueEarth не рассматриваю ввиду цены и главное мягкости.
    Отдельно следует отметить что многие модели йокогамы по большей части мягкие и даже очень мягкие шины.Включая зимние.
    Детние шины йокогама в первую очередь хорошо подходят для трассы о желательно более менее хороших дорог. Были несколько моделей крепких, включая прошлую C.Drive AC01, но большинство этих шин ориентированы на комфорт и мягкость.
    C.Drive 2 по отзывам я так понял помягче прошлой модели,но покрепче боковины чем у других моделей (A.drive,S.drive).
    У нас в городе в этом году с дорогами полная задница что многим страшно ездить после дождя или в дождь, много случаев убивания рещины об ямы в этом году и в конце прошлого года. А брать прочные но дубовые бриджи не хочется.
    Как альтернатива смотрю на Toyo,тоже япония, из этого же сегмента ценового, как она в сравнении с йокой?

    Toyo пока что японская. По мне так тоже среднего уровня. A.drive от Йоки наоборот все хвалили как лучшее бюджетное предложение. Грыжами не страдает. Но отзывы были о Филиппинской резине

    вот Toyo как я погуглил стоит практически рядом с йокогамой.одинаковый ценник. ну и япония пока поставляет. Toyo CF2 неплохой вариант. и в тестах За Рулем 2015 дали 3е место. Почти аналогичные по цене качество были нокиан хакка грин и йокогама blueEarth
    A.drive отзывы хорошие потому что сильно мягкая.народ у нас любит мягкость. по московским дорогам почему нет.но не для наших

    Последний раз редактировалось Alexey_14; 18.04.2015 в 17:47 .

    Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

    Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами — только не российское.

    В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

    Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

    Привет.
    Раскажи-ка по АС01, стою перед выбором, ну и на неё глаз упал. И конечно япония, что мне больше симпатизирует.
    На какой машине использовал, размер шины, стиль вождения, износостойкость.

    Вношу изменения, ошибка — AS01, совсем другие. Можешь не отвечать.

    AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
    AC01 в продаже уже нет.
    S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
    Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
    AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

    yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
    Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

    AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
    AC01 в продаже уже нет.
    S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
    Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
    AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

    yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
    Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

    Да, с ростовской, Зерноград.
    Спасибо за инфу, полезно и для размышления.
    Как я тебя понял самая жестка — С.Drive. Но по отзывам она мягкая.
    А вообще сам езжу сейчас на Toyo Proxes4 235/45/17 даже не знаю, жесче она их или нет.

    Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 12:40 .

    Жесткая — это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

    А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

    Жесткая — это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

    Читайте также  Как снять колесо на скутере

    А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

    Кстати на днях сравнивал AC02 c AS01, последняя была жестче боковина. Но AC01 профиль вроде был повыше — 55, а AS01 — 45.
    Свои Toyo отслужили три сезона, соответственно менял их местами с заду на перед. Езда не спокойная. Раз пять-семь давал жару ей — букс с места метра по два.
    Два колеса сточил до меток. Шумновата, но зависит от покрытия асфальта.
    Общий пробег около 45000. Процентов 30 это езда по трассе со скоростью 120-140, 160. После 110 любая резина стирается быстрее.
    Держак по сухому хороший, экстримальный не задавал, небыло места, так бы проверил. При резком торможении АБС срабатывала, но не всегда.
    Аквапланирование на 100 не всплывал, но сопротивление от въезда в глубокую лужу чувствуется.
    Пару раз влетал в ямы, резина норм, один из них чуть-чуть подогнул диск с внутренней стороны. Приходилось после этого регулировать схождение.
    В колее от камазов начинает рыскать.
    Расход топлива на этой резине- такой какой должен быть для Крауна с мотором 2JZ, т.е. — не повышен.
    В небольшой дождь, с максимальным износом 2 баллонов попытался нырнуть в поворот, *опа пошла юзом.
    Почему выбор сейчас другой, т.к. финансы сейчас поют романсы (цена ей больше 6000, и не в продаже почти нет), а так обязательно взял бы еще раз.

    Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 14:13 .

    Шины Йокогама (Yokohama)

    Японские шины Yokohama (Йокогама) занимают средний ценовой сегмент среди всех шинных концернов. Одна из самых популярных в мире, резина концерна Йокогама производится на заводах различных стран, однако традиционно страной-производителем шин считается Япония.

    Технологии и ассортимент резины Yokohama

    Японский концерн располагает несколькими исследовательскими центрами, которые занимаются разработкой наиболее современного и качественного состава резиновой смеси. В шинах Якохама используются инженерные разработки специалистов концерна, применяются экологически безопасные материалы. Концерн жертвует огромные средства на благотворительность и поддержку здорового состояния окружающей среды.

    Сегодня с заводских мощностей Якохама сходит резина для всех видов транспорта. Модельный ряд включает:

    • легковые шины
    • легкогрузовые шины
    • внедорожные шины
    • грузовые шины
    • спортивные шины
    • покрышки для тяжелой техники

    Также концерн Yokohama выпускает специальные автошины для заводской комплектации автомобилей. Независимо от места, где производят шины, Yokohama гарантирует их соответствие современным экологическим и эксплуатационным требованиям.

    Концерн является единственным производителем шин для тяжелой техники, которые удовлетворяют требованиям работы в самых тяжелых условиях и режимах эксплуатации. В России эти шины не получили должного распространения, но они активно используются на карьерной технике в других странах мира.

    Автошины Йокогама могут похвалиться применением нескольких новейших разработок:

    • BluEarth, что в буквальном переводе означает «голубая планета» — технология экономичного расхода топлива и экологически безопасной резиновой смеси
    • Технология смешивания резинового состава при пониженных температурах и высоком вращающем моменте улучшает показатель износостойкости
    • Zenvironment — технология снижения расхода топлива, экологичности и повышенной износостойкости для грузовых шин

    Японский концерн идет в ногу со временем и не отстает от конкурентов. Высокотехнологичные шины Yokohama можно купить по всему миру и установить на любой автомобиль, от крохотного до огромного.

    Обзор популярных моделей автошины Йокогама: отзывы, цены

    Одна из старейших моделей Yokohama AA01 пользуется популярностью по сей день. Купить шины Йокогама этой модели можно от 1400 рублей в интернете. Отзывы покупателей о модели преимущественно положительные. Среди достоинств выделены:

    • управляемость на сухом покрытии
    • износостойкость
    • мягкость
    • цена

    Среди недостатков назвали плохое торможение на мокрой дороге и слабую боковину. Однозначного мнения по поводу шума нет.

    Модель Йокогама AC02 входит в премиум сегмент. Купить резину можно от 2200 рублей за 1-й радиус. Среди достоинств в отзывах названы:

    • шум
    • управляемость
    • крепкая боковина
    • износ
    • цена

    Главным недостатком покупатели считают страну производства, которой является Россия.

    Флагманская модель шин Йокогама BluEarth AE01 выпускается в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Минимальная цена — 1680 рублей. Среди достоинств резины Якохама этой модели в отзывах названы управляемость на сухой дороге, легкость, мягкость, приемлемая стоимость. Среди недостатков выделили неуверенное поведение на мокрой дороге, шумность на скоростях выше 60 км/ч.

    Внедорожные шины Yokohama Geolandar G012 собрали массу восторженных отзывов автовладельцев. Существенных недостатков у покрышек нет. На сухой и мокрой поверхности они показали уверенную управляемость, торможение и сцепление. Также шины ведут себя на бездорожье. Купить резину Yokohama G012 можно от 3800 рублей за 15-й радиус.

    Спортивная резина Yokohama Advan V802 продается по цене от 6200 рублей за 17-й радиус. В отзывах пользователей отмечена отличная управляемость покрышек на любой дороге и в поворотах. Среди недостатков отмечают шумность и жесткость. Эта модель не для любителей комфорта, а для гонщиков, поэтому ее недостатки вполне объяснимы.

    Шипованная зимняя резина Yokohama IceGuard IG35 продается от 1850 рублей за 13-й радиус. Среди достоинств отметили управляемость в снег и на льду, приемлемый уровень шума. Среди недостатков назвали неуверенное торможение и потери половины шипов за сезон.

    Отзывы о шинах Якохама

    Не любит российский покупатель российского же производителя. И, может быть, не зря? Пользователи отметили, что шины Yokohama, произведенные на Филиппинах существенно отличаются по качеству от тех же шин, произведенных в России.

    Основные претензии высказаны в адрес резиновой смеси. Зимние шины показали свою полную непригодность в пониженных температурах. Резина становится жесткой и неуправляемой.

    Филиппинские покрышки Йокогама получили положительные отзывы в адрес следующих показателей:

    • управляемость на сухом покрытии
    • износостойкость
    • мягкость
    • цена

    Из недостатков, относящихся к шинам Yokohama в общем, можно отметить:

    • неуверенное поведение на мокрой дороге
    • потеря управляемости в колее
    • шум

    Для зимних шин характерна слишком быстрая потеря шипов, для спортивных моделей — высокий износ.

    Цена на шины Якохама

    Купить резину Якохама можно от 1400 рублей за модели из самого низкого ценового сегмента в 13-м радиусе. Более продвинутые модификации выпускаются от 14-го диаметра и стоят от 1800 рублей в интернете, средняя цена в рознице будет на 200-300 рублей выше.

    Внедорожные шины G051 в 15-м радиусе можно приобрести от 2600 рублей в интернете, а стоимость G073, зимней внедорожной модели, составит 2800 рублей. В рознице следует рассчитывать на цену на 300-500 рублей выше.

    Спортивные модели в 16-м радиусе обойдутся покупателю минимум в 3300 рублей, а в 16-м — в 4200 рублей. Зимние шипованные шины Yokohama можно приобрести за 1850 рублей, а нешипованные модели будут стоить около 2000 рублей. Более высокая цена объясняется новыми разработками и модельным рядом зимних нешипуемых покрышек Yokohama.

    Очевидно, шины Yokohama предлагают вполне достойные показатели по демократичной цене. Для российского потребителя это определяющий набор качеств, чем и объясняется большая популярность марки в нашей стране. Небольшие недостатки шин легко затмеваются их достоинствами и доступностью. Если не использовать спортивные шины для размеренных водителей, а летние шины зимой, можно избежать минимум 10 % отрицательных оценок в адрес Yokohama.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий