Как поменять радиатор печки на газели

Уход за авто
Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и...
Содержание
  1. Как поменять радиатор печки на газели
  2. Как снять радиатор печки газель?
  3. Как снять радиатор?
  4. Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.
  5. Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель
  6. Алюминиевые радиаторы
  7. Медные радиаторы
  8. Процедура замены
  9. Как Поменять Радиатор Печки На Газели
  10. Как снять радиатор печки газель
  11. Как разобрать печку в Газели. самостоятельно снять
  12. завершение
  13. Как снять радиатор?
  14. Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110
  15. Как Поменять Радиатор Печки На Газели
  16. Слейте охлаждающую жидкость
  17. Приготовьте и подогреем промывку
  18. Разберитесь с Суть процесса
  19. Насколько эффективна промывка радиатора печки
  20. Залейте антифриз
  21. Промойте радиатор водой
  22. Что с этим делать
  23. Подключите шланги и насос
  24. Снимите патрубки с радиатора печки
  25. Как снять печку на газели
  26. Как снять радиатор печки газель?
  27. Как снять радиатор?
  28. Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.
  29. Как снять и установить отопитель автомобиля Газель
  30. Как Заменить Радиатор Печки На Газели
  31. Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114
  32. ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
  33. Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins
  34. margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_2AC858B1.jpg» />Гаражники 13 755 сообщений
  35. margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_9B18D844.jpg» />Гаражники 3 932 сообщений
  36. замена моторчика печки на газель бизнес

Как поменять радиатор печки на газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле Газель

С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал исключением. Но со временем ситуация начала меняться. Хорошо это или плохо, судить сложно. У всех владельцев Газелей разное мнение на этот счёт.

Но нельзя сказать, что всегда и во всех ситуациях именно медь является оптимальным решением для обеспечения длительной и эффективной работы системы отопления.

Опыт водителей и владельцев Газелей подсказывает, что нормально заводской радиатор печки работает в течение 3-5 лет. Затем постепенно начинают проявляться различные проблемы. В итоге устройство начинает течь, нарушается его герметичность. Крайне не рекомендуется использовать для ремонта герметики. Порой единственным выходом из сложившейся ситуации становится замена устройства.

Прежде чем менять на Газели печной радиатор, стоит подумать над вопросом выбора новой детали. И тут возникает спор между медными и алюминиевыми моделями.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.

Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Владельцы автомобилей Газель, у которых стоит медный печной радиатор, порой жалуются на слишком слабый обогрев при включении печки на холостых оборотах. Иногда идёт даже прохладный воздух.

Ну и ключевым минусом, из-за которого всё чаще владельцы Газелей смотрят в сторону алюминиевых радиаторов, считается высокая стоимость. Медь сама по себе стоит дороже алюминия. Даже при условии использования сплавов, а не чистой меди, такие конструкции оказываются значительно дороже.

Потому каждый автомобилист, планирующий замену радиатора печки на Газели, должен учитывать сильные и слабые стороны каждого варианта. Не забывайте про имеющийся бюджет и рационально распоряжайтесь деньгами.

Читайте также  Почему плохо греет печка на ваз 2114

Процедура замены

Поскольку медные и алюминиевые печные радиаторы для Газели по своей конструкции не отличаются, вне зависимости от выбранного элемента, для всех процедура замены будет выполняться одинаково.

Инструкция о том, как снять радиатор печки, и установить новый элемент будет рассмотрена на примере Газели 3302 образца рестайлинга 2003 года. Именно эта модификация считается самой популярной, и после неё появилась уже версия Бизнес.

Ключевым преимуществом является тот факт, что замена радиатора отопителя будет осуществляться без невероятно сложных демонтажных работ. Радиатор легко снять и установить на его место новый, не снимая панель. А это точно приятно порадует владельцев Газели.

Внимательно изучите комплектацию нового печного радиатора. Довольно часто к нему прилагается небольшой отрезок уплотнителя. Но по факту его оказывается недостаточно. Некоторые используют целые остатки от старого радиатора печки. Хотя более правильным решением будет покупка самоклеящегося сплена. Он хорошо держит, достаточно долго служит. Без уплотнителя устанавливать элемент настоятельно не рекомендуется.

Работа проводится преимущественно со стороны переднего пассажира. Потому инструменты можно разложить на полу, либо поставить их на водительское кресло. Не забудьте об источнике света, поскольку выполнять манипуляции придётся под торпедой, а при ремонте в плохо освещённом гараже потолочной лампы точно не хватит.

  • Первым делом слейте из системы весь антифриз. Для этого можно открутить нижний патрубок или сливную пробку. Если планируете повторно использовать эту же жидкость охлаждения, тогда используйте для слива чистую тару.
  • В салоне под торпедой находится пластиковая защита. Для этого в конструкции Газели предусмотрены специальные пистоны для удержания панели. Чтобы их снять, подденьте шляпки пистонов пальцами, либо воспользуйтесь плоской отвёрткой.
  • Держите под рукой небольшую ёмкость под слив остатков жидкости охлаждения. Даже при самом тщательном сливе в патрубках и шлангах немного антифриза или тосола всё равно остаётся.
  • Прежде чем осуществлять дальнейшие манипуляции, обязательно снимите минус с аккумуляторной батареи, а также не забудьте открутить крышку расширительного бачка. Всё это делается со стороны подкапотного пространства Газели.
  • Далее, когда доступ стал лучше после снятия пластиковой панели под торпедой, ослабьте затяжку хомутов на патрубках.
  • При попытке снять патрубки они часто ломаются. В этом ничего страшного и удивительного нет. Но тогда придётся купить новый комплект печных патрубков для Газели, установив их на место старых.
  • Теперь снимается так называемая прокачка. Это трубка с якобы вентилем. Многие думают, что это кран отопителя. Но по факту это элемент прокачки печки. Вентиль стоит всегда на обратке, а не на подаче. Выполнен винт в виде ручки водопроводного краника. Если раскрутить, по сути увидите обычный винт. Его откручивание позволяет убирать из печки лишний воздух.
  • После снятия двух патрубков (входной и выходной), вы увидите на корпусе печки 3 крепежа. Их следует открутить поочерёдно с помощью подходящего инструмента. Обычно подходит головка, а само крепление выполнено в виде самореза.
  • Открутив 3 винта, снимите пластиковую крышку корпуса радиатора печки.
  • Поскольку с радиатора наверняка также будут вытекать остатки жидкости охлаждения, не забудьте подставить под него ёмкость для слива антифриза или старого тосола.
  • Когда жидкость ушла в ёмкость, рукой схватитесь за радиатор, и аккуратно, без резких движений, потяните его на себя.
  • Перед установкой нового печного радиатора обязательно избавьтесь от всего накопившегося внутри корпуса под элемент мусора. Его наверняка будет много, потому уделите этому вопросу достаточно времени и сил.
  • По бокам радиатора наклейте уплотнитель из сплена. Это обеспечит лучшую посадку устройства в гнезде, а также избавит от шума при вибрациях.
  • Возвращайте на место пластиковую крышку корпуса радиатора отопителя.
  • Закрутите все крепёжные винты.
  • Если будете менять патрубки, обязательно купите новый комплект специально для печки Газели.
  • Подготовьте небольшое количество литола и надёжные хомуты.
  • Внутреннюю часть патрубка на глубину около 2-4 сантиметров смажьте литолом и насадите на радиатор и на вторую точку фиксации.
  • Убедитесь, что прокачка находится у вас именно сверху. Это легко определить по наличию винта на патрубке.
  • Плотно затяните все хомуты, не забывая места стыков промазывать свежим литолом. Это обеспечит лучшую герметичность.
  • Из-за не самого удобного доступа к хомутам, при установке не помешает наличие трещотки. Это точно ускорит процедуру затяжки.

Но на этом работа не завершена. Ещё нужно выполнить очень важную процедуру. Пока не возвращайте на место пластиковую панель под торпедой, поскольку вам требуется наличие доступа к винту прокачки на верхнем патрубке радиатора печки.

Поскольку крышка расширительного бачка уже была ранее открыта, чтобы стравить лишний воздух из системы, начинайте заливать в горловину необходимое количество свежего антифриза или тосола.

Теперь закрутите крышку, верните минусовую клемму обратно на аккумуляторную батарею. Переместившись в салон, запустите двигатель своей Газели и держите обороты мотора примерно на 2 тысячах. Параллельно нужно рукой дотянуться до винта прокачки, и немного его открыть. Сначала оттуда просто пойдёт воздух, затем вспененная жидкость. Как только через винт начнёт просачиваться уже полноценно антифриз, без активного пузырения, вам удалось прокачать систему. Винт прокачки можно плотно закручивать и закрывать.

Чтобы удостовериться в отсутствии воздушной пробки внутри отопителя, после закрытия винта прокачки потрогайте патрубки печки. Если они остаются холодными после прогрева, воздух в системе остался. Просто повторите ранее выполненную процедуру. Если же патрубки нагрелись, жидкость охлаждения нормально циркулирует по системе, а потому отопитель должен работать.

Осталось только запустить саму печку. В ситуации, когда из воздуховодов и дефлекторов начинает выходить тёплый воздух, а затем он постепенно становится горячим при выборе соответствующей температуры, вы всё сделали совершенно правильно.

Проведите контрольную проверку всех участков соединения на предмет наличия или отсутствия следов течи антифриза. После этого можете смело устанавливать на место пластиковую панель и спокойно эксплуатировать Газель с новым печным радиатором.

Нельзя сказать, что процедура невероятно сложная. Тут есть свои нюансы и правила, соблюдение которых обеспечит превосходный результат, достигнутый своими руками. В автосервисе за такую работу точно бы взяли не одну тысячу рублей. Так что вы получаете работоспособный отопитель в Газели, а также дополнительный опыт в собственный багаж знаний.

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

Как снять радиатор печки газель

Для высококачественного ремонта нужна верная диагностика, а для её проведения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала тщательно разглядим принцип деяния системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой воды. Тепло. это побочный эффект от работы мотора. Нагрев происходит из-за сгорания горючего и от трущихся поверхностей. Тепло отводится охлаждающей системой в атмосферу. В прохладное время года это тепло употребляется для подогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы остывания. И чем выше температура охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора, тем горячее радиатор отопителя.

Дальше, вентилятор нагнетает воздух, який, проходя через соты, греется и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электрический блок управления. Он размещен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электрическое, а все приводы электронные. Это очень комфортно: для конфигурации характеристик водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также вероятна регулировка температуры в автоматических режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт конфигурации количества жаркой охлаждающей воды, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. Регулировка заслонками осуществляется моторедуктором.

Как разобрать печку в Газели. самостоятельно снять

Снимаем печку с Газели

Газель является Самым комфортными и удобным грузовым автомобилем российского производства. С его помощью можно перевозит компактные грузы и сыпучие строй консистенции, такие как цемент либо песок.

В особенности необходимо отметить малый расход горючего по сопоставлении с другими грузовиками. Это делает Газель еще больше экономное, а означает, более прибыльной для покупки.

А если поломалась печка, то на данный момент увлекательный веб-сайт даст подсказку как разобрать печку в Газели без помощи других.

Печка газель обеспечивает комфортабельную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это в особенности принципиально в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он навряд ли сумеет управлять автомобилем на надлежаще уровне.

Чтоб разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и Подготовьте разные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и почти все другое. Поначалу Снимите торпеду, потом отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и Снимите весь отопитель в сборе.

1-ая половина разборки печки пройдена, сейчас приступайте к разборке отопителя, який играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля нужной температуры. Открутить четыре гайки, при всем этом удерживая болты ключом на 10, Которые укрепляют колпак электродвигателя к отопителя.

Снимите колпак, а потом вентилятор. После того как вы уберите уплотнительную прокладку, отверткой открутить два винта крепления и Снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После воплощения всех вышеперечисленных действий, Снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

Печка салона газель имеет Похожее строение с другими печками автомобилей, сделанных у нас в стране. Например, некие детали печки автомобиля Нива могут быть применены для модернизации и улучшения технических черт печки газели.

Читайте также  Форд фокус 2 где находится топливный фильтр

Многие водители сетуют, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов нередко идет прохладный воздух. Многие затыкают их одеялами либо заклеивают скотчем.

Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в хоть какое время года в салоне автомобиля будет комфортабельная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособно состоянии. В случае поломки оперативно принимайте Надлежащие меры. Если вы без помощи других не в состоянии разобрать печку в Газели, то Обратитесь за помощью в автомастерскую, где для вас снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

завершение

Радиатор «Газель» без помощи других поменять совсем легко. НЕ стоит игнорировать своевременное сервис этого узла, так как он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках теки либо в случае очевидных признаков износа конструкции, рекомендуется выполнить подмену детали. Следуя всем обозначенным шагам, с этой работой управится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Как снять радиатор?

Сначала нужно заглушить движок и отсоединить «массу» от аккума. Потом можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам нужно это вынуть бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы лицезреем кожух, стаскивая его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей воды (за ранее перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Потом ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Лицезреем наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи прохладный, вероятнее всего его придется поменять.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в охлаждающей системе. В таковой ситуации нужно выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, обычно это 2-ая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если для вас не посодействовали все вышесказанные способы, нужно ехать на 100. Помните, верная работа печки Это не только лишь тепло, а и безопасность.

Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею. На 100 процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и Сливаем жидкость из радиаторов в чистую емкость, вместимостью более 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляют хомут нижнего шланга.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговики.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели устройств (см. Снятие консоли панели устройств.
Снимаем панель устройств (см. Снятие панели устройств), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панелей не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит Не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1. скоба; 2, 4. рычаги оси заслонок; 3. кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5. фиксатор; 6, 7, 17. оболочки тросовых тяг; 8, 9. рельсы привода заслонок; 10. защитный кожух; 11. корпус ОВУ; 12. крышка вентилятора; 13. уплотнение; 14. разъем электропривода; 15. винт; 16. электровентилятор; 17. две скобы крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. прокладка; 21. крышка; 22. кран 23. шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что бы теплый воздух самотеком не попадала в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка НЕ ​​пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что бы при полном открытии, трос стопроцентно открывала заслонку и при полном закрытия, закрывал ее. Если такая операция не посодействовало, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забылся радиатор печи, его нужно снять и прочистить

Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтоб жидкость НЕ вытекла на пол когда будете снимать патрубки, её необходимо слить в заблаговременно Приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Так как печка. не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а только часть. При подабающей аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

Приготовьте и подогреем промывку

Для чистки от грязищи и накипи употребляются спец средства, реагенты для чистки канализации, каустическая сода и рядовая лимоновая кислота. Последняя Более неопасна и при всем этом не мене эффективна.

Возьмите 5-6 л воды и засыпать 150-200 г обыкновенной лимоновой кислоты, отлично Перемешайте и подогреем раствор. Нагревать можно при помощи кипятильника, на электрической плите либо от газовой горелки. Для наибольшего эффекта температура воды должна быть не мене 75 ° C, а лучше. близкой к кипения.

Разберитесь с Суть процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в последующем. Отопитель отсоединяется от системы остывания и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а потом при помощи насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет Растворить и вымыть всю скопившуюся грязюка.

Чтоб мусор снова не попадала вовнутрь, на выходе его собирают и убирают при помощи импровизированного фильтра из марли либо старенькых капроновых колготок. Потом радиатор промывается незапятанной водой и штатные шланги системы остывания инсталлируются на место.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Очистка радиатора еще легче, резвее и совершенно точно дешевле подмены, но в этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на фуррор приблизительно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта время от времени имеется.

Снова же, на старенькых машинах радиатор может дать течь только из-за того, что смоются отложения, Которые закрывалы дырки в трубках. Ну и всегда есть возможность повторного попадания грязищи из системы остывания в Промытую печку.

И всё же до того как поменять радиатор, многие автолюбители предпочитают поначалу помыть его.

Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и Зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и Удостоверьтесь, что пробки закрыты. Дальше залейте антифриз, який сливалы ранее, а по мере надобности добавьте новый. чтобы уровень в расширительного бачке соответствовал норме.

Промойте радиатор водой

По окончании процесса необходимо смыть остатки лимоновой кислоты, чтобы она позднее НЕ смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого довольно изгнать через радиатор несколько л. дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, сполосните емкость, а потом Наполните водой и запустите насос, как в предшествующей шаге.

Что с этим делать

Стандартное решение этой препядствия. подмена радиатора на новый. Конкретно это посоветуют в автосервисе. Тут придётся раскошелиться, так как к стоимости нового радиатора прибавляется цена работ, а это в 2-3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора до боли просто: необходимо снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а позже дозаправлять его.

2-ой вариант. промывка прямо на машине. В данном случае всё еще проще и ничего снимать не нужно. Довольно отсоединить патрубки, идущие к отопителя, подключить заместо их насос со шлангами и изгнать через радиатор промывочный раствор.

Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по поперечнику шланги (обычно поперечником 16 либо 18 мм), наденьте на трубки отопителя и Зафиксируйте хомутами. Свободный конец 1-го из шлангов соедините с насосом, 2-ой обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос маленькой отрезок шланга для забора воды.

Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, Которые идут в салон. Они находятся меж движком и перегородкой моторного отдела. Обычно их просто найти, но если не выходит либо боитесь ошибиться. сверьтесь с документацией к авто либо выищите в вебе.

Потом просто Ослабьте прижимающие хомуты и Снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из их вытечет ещё незначительно охлаждающей воды.

Как снять печку на газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Читайте также  Почему быстро чернеет масло в двигателе

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как снять и установить отопитель автомобиля Газель

Отопитель автомобиля Газель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями.

На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Сняв защитный щиток шлангов основного отопителя, и отсоединив шланги от радиатора, вынимаем его из корпуса основного отопителя (см. Снятие радиатора основного отопителя).

3. Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

Запомнив или записав порядок подсоединения, отсоединяем провода от центрального переключателя света.

Отсоединяем штекерную колодку от выключателя основного отопителя

Отсоединяем штекерную колодку выключателя дополнительного отопителя.

Поддеваем отверткой пружинную скобу тяги крана отопителя

Отсоединяем тягу крана отопителя от панели управления.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления патрубка обдува ветрового стекла.

Ближний к отопителю болт достаточно отвернуть на 2–3 оборота.

Головкой «на 8» отворачиваем саморез нижнего крепления патрубка обдува ветрового стекла

Снимаем правый патрубок обдува со шлангом. Так же снимаем второй патрубок отопителя

Отсоединяем разъем от электродвигателя отопителя.

Снимаем штекерную колодку с выводов резистора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления пластикового желоба жгута проводов.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления отопителя к кузову.

Под нижним болтом установлен наконечник «массового» провода.

Немного приподняв отопитель, снимаем его вместе с кронштейнами

Между кронштейнами отопителя, и кузовом установлены уплотнительные прокладки

Второй способ снятия отопителя — без кронштейнов

Для этого снимаем электровентилятор и отворачиваем два болта крепления кронштейнов к отопителю.

Приподняв отопитель на 1–2 см, снимаем его с кронштейнов, сняв с болта кронштейна наконечник «массового» провода.

Устанавливаем отопитель в указанной последовательности:

– устанавливаем кронштейны отопителя с прокладками на моторный щит и заворачиваем болты их крепления.

«Одеваем» отопитель на кронштейны, одновременно заводя петлю его крепления за кронштейн кузова.

Заворачиваем болты крепления кронштейнов к отопителю и подсоединяем провода и шланги.

Как Заменить Радиатор Печки На Газели

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_2AC858B1.jpg» />Гаражники 13 755 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 — 15:32

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_9B18D844.jpg» />Гаражники 3 932 сообщений

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он. Продолжение следует. Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 — 22:57.

Оцените статью
Добавить комментарий