Как поменять ремень на газели

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода генератора ЗМЗ-402 Снятие Снять ремень привода вентилятора. Ослабить затяжку двух болтов крепления
Содержание
  1. Как поменять ремень на газели
  2. Как поменять ремень генератора на газели 402 двигатель
  3. Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406
  4. Search
  5. Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
  6. Инструкция по замене приводного ремня
  7. Что понадобится для замены?
  8. Схема
  9. Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
  10. Где расположена цепь?
  11. ГАЗ 24 «Ольга» › Бортжурнал › Установка насоса ГУР от 406 мотора + Переход на поликлиновой ремень
  12. Смотрите также
  13. ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка кондиционера (Часть 2) Установка
  14. Установка ремня газель бизнес. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
  15. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
  16. Ремонт двигателя УМЗ 4216
  17. Размер ремня генератора Газель Бизнес
  18. Причины неисправностей
  19. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
  20. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  21. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
  22. Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
  23. Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
  24. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
  25. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
  26. Размер ремня генератора Газель Бизнес
  27. Видео замена ремня генератора на Газели
  28. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
  29. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
  30. Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
  31. Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
  32. Как самостоятельно заменить приводной ремень на Газели Камминз?
  33. Функции приводного ремня в Газели
  34. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  35. Процесс смены приводного ремня
  36. Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
  37. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
  38. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
  39. Размер ремня генератора Газель Бизнес
  40. Видео замена ремня генератора на Газели
  41. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
  42. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
  43. Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
  44. Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

Как поменять ремень на газели

Как поменять ремень генератора на газели 402 двигатель

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

Заменим ремень генератора на Газель

Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель с удивительной регулярностью следует обратить внимание на этот вопрос, прежде чем замена ремня Попробуйте выяснить, что на самом деле вызывает камни.

Если не поменять ремень падает после 150 — 200 тысяч пробежек или планового обслуживания, сама ситуация, когда он ломается, ненормальна. Если это произойдет на твоя газель с завидной регулярностью (не реже одного раза в 50 000 км) вы должны обратить внимание на эту проблему и попытаться выяснить, прежде чем заменить то, что действительно вызывает частые разрывы. Шкивы могут быть смещены или ремень не будет слишком сильно растягиваться после установки.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение меняется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один или несколько зубьев.

В результате этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ механизмов при этом происходит намного быстрее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если таковой имеется), промежуточный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сразу нескольких систем.

ГАЗ 24 «Ольга» › Бортжурнал › Установка насоса ГУР от 406 мотора + Переход на поликлиновой ремень

Итак, доброго времени суток, друзья. Продолжим внедрять подвеску с ГУРом в двадцатьчетвёрку. В прошлой записи я рассказал как была установлена балка, осталось победить рулевую трапецию и заставить работать насос ГУР, но всё оказалось немного сложнее чем я предполагал, итак начнём. Донор с которого была взята балка и ГУР был естественно с двигателем ЗМЗ-406, и насос ГУР соответственно имел шкив под поликниновой 6-ти ручейковый ремень. Сперва я думал поменять шкив под обычный клиновой, приладив под это один из шкивов помпы или изготовить шкив самостоятельно. Об этом кстати много написано тут. Но мой путь оказался длиннее, от того что разобрав насос ГУРа (хотел провести ревизию перед установкой) увидел что в него попала вода, и все внутри заржавело. Тогда я решил поискать насос ГУР 402, вещь оказалась редкая и её днём с огнем не найти, вообще у продавцов в магазинах был лёгкий шок от сочетания слов 402-ой и ГУР.)) Вариант был только один ставить насос ГУР 406, но как же шкив. И тут я наткнулся на статьи о том что можно перевести 402-ой на поликлиновой ремень. Этим и было решено заняться. Полазив по Драйву и всяким форумам я так толком и не нашел путевого описания и фотоотчета как это делать, где брать шкивы, как выводить их в одну плоскость. Да есть какие то чертежи без размеров и фотографий готовых деталей, да что то там по шкивам более менее понятно, но всё отрывками и я решил всё это подробно описать. Итак для начала нужно как то прикрепить насос ГУР 406 на двигатель 402, для этого есть несколько специальных кронштейнов, штуки редкие, поэтому в интернете бродят чертежи как их сделать самому. Я сперва повелся на эти чертежи и попытался сам изготовить их- всё это лажа, даже не пытайтесь, детали нужно три, а чертеж есть всего одной. Я просто заказал по интернету эти детали вот они:

Читайте также  Как заменить лампочки в панели приборов

И не нужно изобретать велосипед. А вот что получилось по чертежам из сети:

И многие пишут что делали по этим чертежам и якобы всё у них там работает и нормально, я не верю в это, ни фотографий, ни подводных камней, так не бывает. Ну да ладно, идем дальше, ставим это всё на автомобиль, для этого снимаем левую лапу двигателя заменяя её на вот это:

Далее, займемся шкивами. В сети нашел проставки и для шкива коленвала и какие то втулки для генератора и для шкива помпы проставка, это всё слишком много. Итак шкив генератора- от 406 генератора, но мне в магазине показали два вида, с канавкой под шпонку и без нее, я взял с канавкой, как и на шкиве генератора 402:

Смотрите также

  • Клиренс киа рио 2021 седан
  • Двигатель громко работает
  • Проверить по телефону перекупа
  • Замена водительского удостоверения осаго


Иммобилайзер не работает


Минивэны с высоким клиренсом

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Установка кондиционера (Часть 2) Установка

Продолжаю повествование процедуры установки кондиционера у себя. Про то какие компоненты нужны можно почитать в первой части www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/2031419/

Здесь только про установку… которую можно поделить на несколько частей.

Установка испарителя в печку от 31105

В печке 3110 нет места для испарителя, поэтому необходимо купить печку от 31105 где это место предусмотрено заводом… подробнее про печку тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…0/zooorg/journal/1901334/

Установка ресивера/фильтра с датчиком давления

В «заводском комплекте» кондея установка этого фильтра/ресивера предусмотрена за решёткой радиатора… данное место мне не понравилось… я ресивер установил на правом брызговике изготовив маленький хомут.

Установка радиатора кондиционера.

Как уже писал радиатор от гольфа 3. становится впритык к стенкам телевизора. Также у радиатора штуцер слива находится в таком место что его надо либо переваривать… либо как-то выгибать. Так как радиатор весьма расходная деталька переделывать его нельзя… иначе каждый следующий радиатор тоже прейдётся также переделывать… я руководствуюсь таким принципом, поэтому пришлось немного покрамсать телевизор.

Радиатор прикручен к телевизору 4 болтами. Так как при проезде различных неровностей телевизор имеет свойство играть, тоесть стенки немного изгибаются… а прикрученный намертво радиатор будет также играть… что обязательно приведёт к разрушению бачков и сот. Поэтому радиатор надо прикручивать через резиновые простаки с дистанционными втулками.

Установка компрессора на двигатель ЗМЗ 406

Тут собственно ничего интересного… если кронштейн готовый есть, то вообще не проблема… кронштейн прикручивается 3 болтами к двигателю. отливы на двигатели уже есть…

Вот где у меня была проблема. Когда я комплектовал эту систему, то цена на шлагни мне сильно удивила… комплект новых 4 шлангов цена была озвучена 1200 грн. Потом мне подвернулись Б/у шланги от кондиционера стоявшего на 3110… померяв по месту… они мне подходили почти идеально, только 1 шланг надо было подрезать и переобжать один штуцер. Но приехав на СТО мне объяснили что штуцера на шлангах не подходят на все купленные компоненты системы. Суть проблемы в том, что уплотнение на том кондиционере, с которого я взял Б/У шланги, уплотнение производилось конусным соединением. На тех компонентах которые были у меня уплотнение производится резиновым кольцом. Поэтому все штуцера на шлангах мне пришлось менять и переобжимать. Стоила процедура очень дорого… больше 2000 грн. Зато у меня теперь эксклюзивные шланги

Установка ремня газель бизнес. Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.


Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!


Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Причины неисправностей

Обычная коррозия, износ и влага могут стать причиной разнообразных неисправностей. Замена натяжителя ремня газель змз 405 — youtube. Поломки механического характера зачастую происходят по причине длительного использования транспортного средства и усталости материала, применения при изготовлении генератора материалов низкого качества, несоблюдении условий эксплуатации изделия и нарушении нормального рабочего режима, при влиянии внешних факторов, таких как пыль, влага, повышенная температура и соли.

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

    Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора

Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:

Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:

Поддеваем и скидываем старый ремень генератора

Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.

Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:

  • Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
  • Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.

    Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей и узлов, обслуживание ГРМ УМЗ-4216.

    Распределительный вал ГРМ двигателя УМЗ-4216 чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем.

    Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз газораспределения ГРМ двигателя УМЗ-4216 обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала.

    Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-4216.

    На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

    Каталожные номера деталей и узлов газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
    Толкатели и штанги толкателей газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Толкатели стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.

    Коромысла клапанов и клапана газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Коромысла клапанов стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

    Привод впускного клапана ГРМ двигателя УМЗ-4216.
    Обслуживание газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Обслуживание ГРМ двигателя УМЗ-4216 заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при очередном техническом обслуживании или при появлении признаков нарушения зазоров.

    Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо производить в следующем порядке.

    — Отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания. — Отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера. — Снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания. — Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты).

    Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.

    — Проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта установить зазор 0,30-0,35 мм по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку регулировочного винта и проверить правильность зазора.

    Проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-З. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе, температура 15-20 градусов, для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

      Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.


    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

    Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

    Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

    Снимаем ремень со шкивов

    Устанавливаем новый ремень.

    Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

    Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

    Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

    Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

    1. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
    2. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
    3. Размер ремня генератора Газель Бизнес
    4. Видео замена ремня генератора на Газели
    5. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
    6. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
    7. Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
    8. Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

    Расположение ремня генератора Газель Бизнес

    Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

    Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

    Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

    Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

    1. Надрывы
    2. Отслоение поверхности
    3. Механические повреждения и т.д.

    То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

    Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

    Размер ремня генератора Газель Бизнес

    Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

    Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

    На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

    Видео замена ремня генератора на Газели

    Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

    Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

    1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
    2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
    3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
    4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
    5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
    6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
    7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
    8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

      Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

    Как самостоятельно заменить приводной ремень на Газели Камминз?

    На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.

    Функции приводного ремня в Газели

    Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:

    • Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
    • Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
    • Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
    • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

    Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:

    • Ветошь.
    • Новый передаточный элемент генератора.
    • Новые ролики.
    • Головка на 13.
    • Ключ на 14.
    • Фонарь.

    Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.

    В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.

    При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.

    Процесс смены приводного ремня

    Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:

    • При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
    • При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
    • Снятие старого ремня со специальных шкивов.
    • Установка и закрепление нового элемента системы.
    • Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
    • Проверка степени натяжения.

    Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.

    В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

    В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.

    В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

    Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

    Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

    Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

    1. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
    2. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
    3. Размер ремня генератора Газель Бизнес
    4. Видео замена ремня генератора на Газели
    5. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
    6. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
    7. Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
    8. Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

    Расположение ремня генератора Газель Бизнес

    Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

    Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

    Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

    Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

    1. Надрывы
    2. Отслоение поверхности
    3. Механические повреждения и т.д.

    То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

    Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

    Размер ремня генератора Газель Бизнес

    Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

    Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

    На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

    Видео замена ремня генератора на Газели

    Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

    Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

    1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
    2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
    3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
    4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
    5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
    6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
    7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
    8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

      Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

    Оцените статью
    Добавить комментарий