Как промыть радиатор печки пежо 308

Уход за авто
Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — своими руками. Я думал что знаю про все болячки 308-ого. Ага, не тут то было! Предыстория …Однажды в студеную осеннюю пору, Я из дому вышел, был несильный мороз (около +5) Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак! Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов…

Как промыть радиатор печки пежо 308

Промывка радиатора печки! Инструкция step-by-step.

Я думал что знаю про все болячки 308-ого. Ага, не тут то было!

Предыстория
…Однажды в студеную осеннюю пору,
Я из дому вышел, был несильный мороз (около +5)
Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак!
Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов, на климате «HI», а из воздухозаборников дует холодный воздух!
Драйв говорит что это забит радиатор печки.
Варианты такие: или замена радиатора (8-10 т.р.+ замена) или попробовать его промыть. Вместе с этим уровень ОЖ был ниже отметки min, а какую ОЖ доливать было не понятно т.к. жидкость была цвета «из лужи».
Решил обойтись малой кровью — промыть радиатор и заменить антифриз.

Диагностика
Решил сначала убедиться, что именно печка забита.
Инструменты:
1. Торкс Т15 (лучше не биту, а Г-образный ключ);
2. Руки.

Поехали:
1. Снимаем 3 клипсы кожуха над педалями и сам кожух (в нем стоит плафон освещения ног водителя);
2. Отгибаем пластик на котором нарисован красный круг на картинке, видим черный саморез и торксом выкручиваем его. Здесь самое сложное оттянуть пластик.

3. Тянем на себя этот кожух, он держится еще на 2х защелках. Тянем плавно и уверенно!

4. Трубка с красной стрелкой — ОЖ к печки, с зеленой — от печки. Щупаем сначала трубку с красной стрелкой (НЕ ОБОЖГИТЕСЬ!), потом с зеленой. Если трубка с зеленой стрелкой холодная или немного теплая, а с красной горячая, значит радиатор забит.

Расходники
1. Одна пятилитровка воды из крана — бесплатно;
2. 3 пятилитровки дистилированной воды — 50р/шт;
3. Промывка системы охлаждения RUNWAY 300 мл — 117р;
4. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 5л. — 475р;
5. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 1л.- 112р;
6. лимонная кислота 6 пачек по 30гр —

Также купил преобразователь ржавчины, но не использовал его.
Все кроме лимонной кислоты покупал в tranzit-oil.ru. Очень понравились их цены да еще и акция есть на автохимию, работают без предоплаты, перезвонили через несколько часов после заказа. И самое главное — это доставка заказа в тот же день бесплатно на заправки Ирбис, т.е. забрать заказ можно хоть ночью т.к. заправки круглосуточные. Ребятам уважуха!

Выбор антифриза
На заводе в Пыж заливается или total glacelf plus или PSA Longlife.
Во-первых, он быстро теряет цвет и, возможно, свойства. На форумах идут дебаты что же было залито на заводе и какого цвета.
Во-вторых, эти антифризы ощутимо дороже (total glacelf plus 1л -500р, PSA Longlife 5л — 1300р), а чем они лучше Felix’а или других сторонних фирм ХЗ).
В-третьих, ИМХО и не только мое, из-за них и забивается печка и выходит из строя термостат.

К барь эстакаде
Инструменты:
1. Головка(ключ) на 17;
2. Головка(ключ) на 10;
3. Головка(ключ) на 8;
4. Головка(ключ) Torx T20 (или Т15 не помню);
5. Плоская отвертка;
6. Воронка;
7. Руки + рот 🙂

Предупреждение: ОЖ и промывки нагреваются до 90-100 градусов! Не обожгитесь!
1. Ослабляем пластиковую защиту под бампером (головка на 10), она прикрывает болты металлической защиты картера, откручиваем болты как на рисунке (красные круги — головка на 10, зеленые круги — головка на 17) и снимаем защиту.

2. Снимаем крышку расширительного бакчка ОЖ;
3. Отверткой ослабляем хомут на нижнем патрубке радиатора двигателя и осторожно, подставив емкость сливаем старый антифриз. Слилось около 4,5л.
4. Патрубок на место, заливаем воду из крана и промывку системы охлаждения, заводим ждем когда откроется термостат и ждем 10 минут.

Подействовала ли эта промывка я не знаю и не знаю как проверить. Заливал ее для собственного спокойствия да и стоит она не много.
5. Сливаем через нижний патрубок эту бурду, заливаем дистилированную воду с растворенной в ней лимонной кислотой (3 пакета по 30 гр на 5 литров), снова гоняем двигатель с полчаса и сливаем. Дальше промываем 2 раза по 10 минут дистилированной водой.

Когда сливал воду, дул компрессором в расширительный бачок, выливалось еще около 300-500 мл. Компрессор — мой рот ))).

6. Ставим патрубок на место, устанавливаем защиту.

В салон
Инструменты:
1.Ключ на 6 (или 8);
2. Плоская отвертка;
3. Пассатижи;
4. Молоток, кусок деревяшки.

1. Пассатижами снимаем квадратные крепления трубок к радиатору. Обратите внимание как они стоят!
2. Плоской ответкой осторожно отсоединяем трубки от радиатора. Из трубок польется остатки промывки, поэтому подложите под них емкость;
3. Откручиваем 4 самореза ключом на 6 (или 8 забыл блин(() на черной пластиковой заглушке с зелеными уплотнителями и снимаем ее.
4. Ослабляем или откручиваем саморез (см. фото). пластик под ним ослабнет и верхнюю трубку радиатора получится отвести вниз.

5. Осторожно отодвигаем трубки вниз, вытаскиваем радиатор и идем домой.

Дома
Когда я пришел домой, я попытался продуть радиатор. Но ничего не получилось! вообще! Он был забит наглухо!
Сначала промывал в ванне: снял лейку с душа и попеременно лил в радиатор то с одной стороны, то с другой, Начал вылетать мусор типа коричневой накипи. Через минут 15 вода понемногу проходила из одного отверстия в другое.
Потом пошел кипятить радиатор: взял ведро 10 л, поставил в него радиатор, засыпал в него 3 пакета по 30 гр лимонки, залил водой внутри и снаружи и поставил кипятить на 2 часа.

После этого еще раз промыл все водой в ванне. вышло достаточно много коричневой накипи.

Вернулся к машине, поставил радиатор, закрепил все в обратной последовательности.
Трубки в радиатор «от руки» не заходят, я упирал в трубку ручку деревянного молотка и другим молотком постукивал по ней (ручке), зашло хорошо)
Залил антифриз, вошло 5 литров и было выше максисума. Далее спустил воздух из системы — снимаем патрубок, идущий от корпуса забора воздуха к фильтру и на моторном щите видим вот такую пипку.

Откручиваем ее чуть-чуть пока не польется ОЖ без пузырьков воздуха.
Далее все собираем и едем домой, дома проверив расширительный бачок увидел что ОЖ ниже минимума и я залил оставшийся литр антифриза. Всего вошло 6 литров.
Пластик, закрывающий трубки в салоне, который снимал в самом начале, поставил через несколько дней — следил чтобы через прокладки не потекло.

1000 р
Времени на промывку системы — 2-3 часа
Времени на «вырвать радиатор — 30 мин.
Время промыть и кипятить радиатор — 2,5 часа

Сейчас в машине жара при климате установленном на 25 градусов.
Не зря я этим заморочился

Как промыть радиатор отопителя на пежо 308. Управление отоплением и кондиционированием

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408 512

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Читайте также  Как перевести киловатты в лошадиные силы

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Промывка радиатора отопителя

  • Перейти на страницу:

Промывка радиатора отопителя

Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57

Что делать если печка дует ели теплым? Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным? Что делать если печка не греет?

Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

И так ответом на вопрос “что делать?” является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

Промывка радиатора печки в Peugeot 308

Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью


Что потребуется для промывки радиатора изнутри:

  • Четыре-восемь литров антифриза.
  • Чистая вода.
  • Специальное средство, предназначенное для промывки авто радиатора.
  • Ведро или кастрюля.
  • Обыкновенный шланг, который также используется для поливки растений в саду.
  • Перчатки, желательно с влагостойкой поверхностью.
  • Кисть из нейлона, оснащенная нежной щетиной.
  • Емкость с мыльным раствором.
  • Защитные очки.
  • Емкости для сбора отходов, которые можно запросто запечатать.
  • Тканевые тряпки.
  • Комплект отверток и ключей.

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Peugeot 308 -Серый Пыж 050- › Бортжурнал › Промывка радиатора печки! Инструкция step-by-step.

Предыстория
…Однажды в студеную осеннюю пору, Я из дому вышел, был несильный мороз (около +5) Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак! Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов, на климате «HI», а из воздухозаборников дует холодный воздух! Драйв говорит что это забит радиатор печки. Варианты такие: или замена радиатора (8-10 т.р.+ замена) или попробовать его промыть. Вместе с этим уровень ОЖ был ниже отметки min, а какую ОЖ доливать было не понятно т.к. жидкость была цвета «из лужи». Решил обойтись малой кровью — промыть радиатор и заменить антифриз.

Диагностика

Решил сначала убедиться, что именно печка забита. Инструменты: 1. Торкс Т15 (лучше не биту, а Г-образный ключ); 2. Руки.

Поехали: 1. Снимаем 3 клипсы кожуха над педалями и сам кожух (в нем стоит плафон освещения ног водителя); 2. Отгибаем пластик на котором нарисован красный круг на картинке, видим черный саморез и торксом выкручиваем его. Здесь самое сложное оттянуть пластик.

1. Одна пятилитровка воды из крана — бесплатно; 2. 3 пятилитровки дистилированной воды — 50р/шт; 3. Промывка системы охлаждения RUNWAY 300 мл — 117р; 4. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 5л. — 475р; 5. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 1л.- 112р; 6. лимонная кислота 6 пачек по 30гр —

Также купил преобразователь ржавчины, но не использовал его. Все кроме лимонной кислоты покупал в tranzit-oil.ru. Очень понравились их цены да еще и акция есть на автохимию, работают без предоплаты, перезвонили через несколько часов после заказа. И самое главное — это доставка заказа в тот же день бесплатно на заправки Ирбис, т.е. забрать заказ можно хоть ночью т.к. заправки круглосуточные. Ребятам уважуха!

Выбор антифриза

На заводе в Пыж заливается или total glacelf plus или PSA Longlife. Во-первых, он быстро теряет цвет и, возможно, свойства. На форумах идут дебаты что же было залито на заводе и какого цвета. Во-вторых, эти антифризы ощутимо дороже (total glacelf plus 1л -500р, PSA Longlife 5л — 1300р), а чем они лучше Felix’а или других сторонних фирм ХЗ). В-третьих, ИМХО и не только мое, из-за них и забивается печка и выходит из строя термостат.

К барь эстакаде

Инструменты: 1. Головка(ключ) на 17; 2. Головка(ключ) на 10; 3. Головка(ключ) на 8; 4. Головка(ключ) Torx T20 (или Т15 не помню); 5. Плоская отвертка; 6. Воронка; 7. Руки + рот

Как промыть радиатор своими руками

Промываем быстро и качественно радиатор охлаждения двигателя своими руками.

Грязь и частички ржавчины могут появиться не только в автомобильном двигателе: охлаждающая система также часто становится жертвой данной неприятности. По этой причине систематическая чистка радиатора – это крайне важная процедура, на которую многие автовладельцы не обращают особого внимания. Система охлаждения мотора постоянно защищает авто от перегрева в процессе работы, а также заставляет работать сам мотор в пределах нормы. Очистка охлаждающей системы, а так же радиатора от грязи и следов коррозии, конечно же, поможет авто двигателю функционировать по максимуму и без повышения температуры кипения радиатора.

К радости многих автомоболистов, чистить и промывать радиатор не нужно с такой же периодичностью, как и производить замену масла (делать это нужно хотя бы раз в пару лет). Работа эта не особо сложная. Здесь просто необходимо придерживаться инструкций!

Что потребуется для промывки радиатора изнутри:

  • Четыре-восемь литров антифриза.
  • Чистая вода.
  • Специальное средство, предназначенное для промывки авто радиатора.
  • Ведро или кастрюля.
  • Обыкновенный шланг, который также используется для поливки растений в саду.
  • Перчатки, желательно с влагостойкой поверхностью.
  • Кисть из нейлона, оснащенная нежной щетиной.
  • Емкость с мыльным раствором.
  • Защитные очки.
  • Емкости для сбора отходов, которые можно запросто запечатать.
  • Тканевые тряпки.
  • Комплект отверток и ключей.

Интересное видео про промывки

  1. В первую очередь необходимо удостовериться, что автомобильный мотор полностью остыл. Если двигатель горячий, то жидкость внутри радиатора охлаждающей системы находится при повышенном давлении, и так можно с легкостью обвариться во время демонтажа радиаторной крышки. Кроме того, прохладная вода может причинить вред нагретому авто двигателю.
  2. Поднимите и надежным образом укрепите капот, дабы он случайно не свалился. После этого нужно взять мыльный раствор и кисточку, дабы максимально аккуратно и бережно устранить грязь с радиаторной решетки. Скрести необходимо исключительно по направлению крепежей, так как хрупкий металлический сплав можно запросто повредить. Когда очистка решетки полностью закончена, нужно на нее направить воду с помощью шланга, чтобы устранения были устранены полностью.
  3. Грамотный вывод старой охлаждающей жидкости также обладает огромной значимостью. Данная жидкость характеризуется высокой токсичностью, но в то же время она имеет сладковато-приторный аромат, который часто привлекает к себе зверей и маленьких детей. Не стоит оставлять данную процедуру без внимания и категорически запрещено лить отработавшую жидкость прямо на землю. Стоит убедиться, что емкость, которая используется для слива, не окажется, к примеру, на кухне.
  4. Радиаторная крышка удерживает охлаждающую жидкость внутри, чтобы она защищала мотор от нежелательного перегрева. Показатели давления могут варьироваться, тут все зависит от разновидности автомобильного двигателя, а точное значение можно увидеть на поверхности крышки. Запомните лишь одно, что для различного давления применяются различные крышки.
  5. Следующее, что предстоит сделать, — это проверить шланги и зажимы радиатора. В данном устройстве есть пара шлангов: один из них находится непосредственно на радиаторной крышке, другой же расположен снизу. Чтобы произвести замену шлангов, радиатор обязательно необходимо полностью высушить. Если вы увидели, что на шлангах есть протечки и трещины, или же на зажимах есть следы ржавчины, то перед заполнением радиатора их стоит заменить.
  6. Вентиль радиатора обязательно оборудовано специальной ручкой, которая позволяет открыть его. Отверните это приспособление и подставьте кастрюлю, чтобы жидкость вытекла. Когда охладитель вытечет, вентиль нужно закрыть и убрать отработку в предварительно заготовленный контейнер. Кастрюлю после этого нужно снова поставить под радиаторный вентиль.
  7. Что же касается промывки, то тут есть два решения:1. Возьмите шланг и направьте воду в радиатор до полного его наполнения. После этого нужно открутить вентиль и вылить всю воду. Это действие нужно производить до той поры, пока вода на выходе не будет полностью чистой.2. Применяйте данный вариант при существенном загрязнении охлаждающей системы. Итак, в радиатор нужно залить специализированное средство (к примеру «DETARTRANT RADIATEUR»). После этого нужно запустить автомобильный двигатель на пятнадцать-двадцать минут, чтобы препарат полноценно проник в охлаждающую систему. Затем нужно тщательно прополоскать систему, отвинтив все сливные краны при функционирующем моторе.
  8. Самый хороший охладитель включает в себя 50% воды и 50% антифриза. Самый главный момент, на который нужно обратить внимание в ходе выбора средства, — наличие соответствия стандартам международного уровня.
  9. Нужно избавиться ото всех воздушных пробок, сформировавшихся в охлаждающей системе. Запустите мотор при открытой радиаторной крышке и оставьте его примерно на пятнадцать минут. После этого поставьте обогреватель в режим «максимум». Данные действия поспособствуют эффективной циркуляции охлаждающей жидкости, соответственно, все воздушные пробки будут устранены. Не забывайте, что воздух, выходящий из радиатора, может иметь очень высокую температуру.
  10. Удостоверьтесь, что из вентиля нет никаких брызг и протечек, выкиньте все расходные материал. Контейнеры, в которых находятся отходы, нужно отвезти в местный перерабатывающий центр.

Внимание! В том случае, если у вас недостаточно уверенности в своих силах или у вас не выходит отыскать те или иные элементы охлаждающей системы, то для промывки радиатора и выполнения данной работы нужно обращаться к опытным специалистам.

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Kích thước video:

Читайте также  Как поменять лампочку на ниссан ноут

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th01, 2018
  • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!

NHẬN XÉT • 40

Сколько стоит процедура?

Да, хрень простая, но эффективная! -)

привет.подскажи.промыли печку пежо 308.стало греть нормально.но как только собрали долили антифриз завели.стало гнать антифриз через расширительный бачек.промывали так же.

1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те — потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

Попробуйте, потом расскажете!

Так а что заливали-то?? почему такой секрет. «Средство номер 1.. Спасибо

Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

@REMOHOLOD RU спасибо за ответ

У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша «Её до 308 на холостом дует холодным». По смыслу только остается догадываться. -)))

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

добрый ! у вас то же самое что на видео

Патрубки не высохнут?

Мастера у вас — что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

Сколько стоит данная услуга ?

А что за средство

За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное — не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет — не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

Как говорится -«всё гениальное просто» !
ЛевАвто рулит!

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th01, 2018
  • Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 — частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!
Читайте также  Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным от ноутбука

NHẬN XÉT • 40

Сколько стоит процедура?

Да, хрень простая, но эффективная! -)

привет.подскажи.промыли печку пежо 308.стало греть нормально.но как только собрали долили антифриз завели.стало гнать антифриз через расширительный бачек.промывали так же.

1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те — потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?

Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.

А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?

Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))

@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится

У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?

Попробуйте, потом расскажете!

Так а что заливали-то?? почему такой секрет. «Средство номер 1.. Спасибо

Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ

Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо

@REMOHOLOD RU спасибо за ответ

У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.

Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7

Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша «Её до 308 на холостом дует холодным». По смыслу только остается догадываться. -)))

Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?

добрый ! у вас то же самое что на видео

Патрубки не высохнут?

Мастера у вас — что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.

Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.

Сколько стоит данная услуга ?

А что за средство

За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.

Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо

А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.

кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.

Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.

Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!

Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное — не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет — не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.

Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺

Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.

Безтурбинный.я думаю на датчик темп.

А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))

Как говорится -«всё гениальное просто» !
ЛевАвто рулит!

Оцените статью
Добавить комментарий