Как слить антифриз чери амулет

Инструменты: Отвертка плоская средняя Детали и расходники: (adsbygoogle

Как слить антифриз чери амулет

Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Чистая ветошь
  • Емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л
  • Тканевые перчатки

Примечание:

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость на Чери Амулет следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Замена охлаждающей жидкости Chery Amulet

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Подставьте емкость под отводящий патрубок радиатора.

4. Клещами сожмите усики хомута крепления шланга к отводящему патрубку радиатора.

5. Сдвиньте хомут по шлангу и, сняв с патрубка шланг, слейте охлаждающую жидкость Чери Амулет.

6. Присоедините отводящий шланг к патрубку радиатора.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения Чери Амулет, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

12. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости, долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Полезные советы:

1. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

2. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

3. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Как поменять антифриз на Чери Амулет — инструкция

Если Вы не хотите, чтобы двигатель Вашего Чери Амулет перегрелся прямо на ходу и вышел из строя, Вы должны своевременно менять охлаждающую жидкость в нём. А согласно регламенту, своевременно, значит после прохождения 40 тысяч километров, либо через четыре эксплуатационных года. Для того, чтобы выполнить замена ОЖ достаточно иметь:

• Пустую тару.
• Плоскую отвёртку.
• Тряпку.
• Новую ОЖ.

Рекомендации

1. Используйте антифризные жидкости.
2. Замену лучше проводить на холодном моторе.

3. Не позвольте ОЖ попасть на Вашу кожу.
4. Когда запускаете двигатель, закрывайте крышку расширительного бачка.
5. Крепко закручивайте пробку бачка.

Как поменять антифриз на Чери Амулет

1. Поставьте авто на ровную поверхность.
2. Открутите пробку бачка.
3. Подставьте тару.
4. Снимите патрубок со шланга.
5. Слейте жидкость.

6. Промойте бочок, если в этом есть необходимость.
7. Промойте охлаждающую систему.
8. Закрутите пробку.
9. Залейте воды.
10. Заведите двигатель на несколько минут, пока не включиться вентилятор.
11. Слейте воду.
12. Залейте новую ОЖ.
13. Прогрейте двигатель.
14. Проверьте уровень жидкости.
15. По необходимости долейте.

Когда двигатель будет работать, присмотритесь к указателю температуры ОЖ. Если он указывает на критическую зону, а вентилятор не работает, запустите отопитель. Если воздух холодный, значит есть воздушная пробка, если горячий– это свидетельствует о неисправности вентилятора. Чтобы не образовывалось воздушных пробок, иногда прожимайте радиаторные шланги. А чтобы избавиться от имеющихся, запустите двигатель с открытой пробкой на несколько минут. На этом замена охлаждающей жидкости Chery Amulet закончена. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в кпп чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками
Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет?

Замена охлаждающей жидкости Шкода Фабия своими руками
Охлаждающая жидкость Шкоды Фабии выполняет те же функции, что и на любом другом автомобиле. Без неё двигатель автомобиля будет быстро перегреваться и срок его жизни будет не долгим. Поэтому, нужно своевременно проводить замену такой жидкости, так как со временем она теряет свои свойства. Замена охлаждающей жидкости Шкода Фабия должна производиться на «холодную». То есть, если Вы только что ездили на авто, то дайте ему немного постоять, чтобы и двигатель, и жидкость охладились.

Замена масла в двигателе Чери Амулет своими руками
Сроки замены масла в Чери Амулет регламентированы. Согласно нормам, замена должна произойти либо через год, либо по прохождению 10 тысяч километров пробега. Естественно, что эта цифра не может являться фиксированной, так как многое зависит от условий эксплуатации.

ВАЗ 2115 — замена охлаждающей жидкости (тосол или антифриз)
Охлаждающая система автомобиля позволяет двигателю продолжать функционировать продолжительный отрезок времени. Без неё невозможно было бы проехать и 50-и километров, так как двигатель бы перегревался и приходилось бы останавливаться. Такие поездки убили бы мотор очень быстро. Основным элементов охлаждающей системы, благодаря которой происходит теплообмен и двигатель охлаждается – жидкость.
Читайте также  Как включить аукс на магнитоле пионер

Как поменять охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) на ВАЗ 2101
Для того чтобы двигатель автомобиля мог длительное время работать и не перегреваться, нужно иметь исправную систему охлаждения, которая состоит из многих элементов. В любом случае все эти элементы бесполезны, если в них не будет проходить охлаждающая жидкость.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена антифриза Чери Амулет

Если двигатель вашего автомобиля стал перегреваться, значит, система охлаждения работает некорректно. Это закономерно, если вы около 4-5 лет не меняли антифриз. Спустя годы присадки в антифризе теряют свои свойства и начинают незаметно, но верно повреждать все, с чем контактируют. Рассказываем, для чего нужна замена охлаждающей жидкости Чери Амулет, как часто и как ее правильно делать, чтобы не идти каждый раз в СТО.

Что такое антифриз и какие виды бывают

Антифриз — окрашенная в разные цвета незамерзающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя Чери Amulet (А15). Его смешивают с водой и заливают в радиатор, где он охлаждает мотор и смазывает металлические детали в системе охлаждения. Если его не использовать, то тепло, выделяемое в процессе сгорания, перегреет двигатель и его заклинит.

Антифриз в Чери Амулет функционирует при температуре до +40°C и до -60°C. Общий объем составляет 8 литров. Его нужно менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. Автопроизводитель не советует перемешивать различные виды антифризов, потому что это уменьшает эффективность жидкости и со временем приводит к неисправности мотора.

Антифризы различают по цветам

  • синий или тосол — этот тип разработали еще в СССР в 1971 году. В нем содержатся присадки первого поколения. Он считается несовершенным, так как служит не дольше 2-3 лет и имеет невысокую температуру кипения (до 115°C);
  • зеленый или G11 — более совершенный тип, так как он лучше противостоит коррозии, чем тосол, и покрывает внутренние детали защитной пленкой. Замена охлаждающей жидкости на Чери Амулет также производится раз в 2-3 года;
  • красный или G12 — имеет в основе карбоновую кислоту, эффективно отводит тепло и создает тонкую пленку для защиты от ржавчины. Эта пленка не отстает с годами, а заменять средство нужно всего раз в 5 лет. Автопроизводители рекомендует использовать эту охлаждающую жидкость для радиаторов из меди или латуни;
  • фиолетовый или G13 — не содержит ядовитого для окружающей среды этиленгликоля, очень эффективен и служит гораздо дольше всех остальных видов.

Любой вид охлаждающей жидкости нужно смешивать с водой. При этом одну только воду нельзя заливать, так как она при работе двигателя закипит, а затем образует накипь. В мороз вода просто замерзнет и разорвет патрубки и радиатор.

Почему нужно менять антифриз

Замена антифриза Чери Амулет нужна потому, что со временем в нем уменьшается количество присадок. Из-за этого снижается теплопередача, а в самой жидкости появляются частицы ржавчины, которые повреждают двигатель и систему охлаждения.

Если не поменять охлаждающую жидкость вовремя, то может возникнуть следующее:

  • в работе термостата появятся перебои;
  • разрушится крыльчатка помпы;
  • засорится радиатор;
  • загрязнятся каналы двигателя;
  • разгерметизируется подшипник помпы.

Все это может стать причиной перегрева двигателя, снижения его мощности и увеличения объемов потребления топлива. Именно перегрев двигателя становится причиной сокращения срока его службы в 2-3 раза. Поэтому важно следить за качеством антифриза в системе и своевременно менять его на новый. Например, для антифриза G12 замена рекомендуется каждые 250 тысяч км пробега (это примерно раз в 5 лет).

Как понять, что нужно менять антифриз в Чери Amulet

Изменения в составе антифриза можно отследить с помощью рефрактометра или ареометра. Самый эффективный метод — применение специальных тест-полосок, которые погружают в бачок с антифризом и смотрят, как меняется цвет. Если вы обнаружили один из этих признаков, это означает, что Чери Амулет нужна замена антифриза:

  • цвет изменился и стал мутным, ржавым, желтым, блеклым;
  • появился осадок в виде частиц ржавчины, накипи, пены, стружки, сколок или других образований;
  • снизился уровень жидкости.

Замена антифриза на Чери Амулет пошагово

Чтобы правильно провести замену охлаждающей жидкости в Чери Амулет, следуйте строго по инструкции и сверяйтесь с фото. Предварительно вооружитесь емкостью, куда будете сливать отработанное средство, и чистыми тряпками.

  1. Сначала снимите пробку с расширительного бачка, открутите выводящий патрубок радиатора и поместите под него пустую емкость.
  2. Ослабьте хомут и снимите шланг с патрубка. Чтобы упростить себе задачу, стоит предварительно открутить болты и снять рамку с вентиляторами.
  3. Когда вся жидкость будет слита, нужно прополоскать бачок и всю систему охлаждения. Для этого через горловину бачка заливается вода.
  4. Когда зальете воду, запустите мотор и дождитесь, пока включится вентилятор. После этого заглушите его и слейте воду.
  5. Процедуру промывания системы нужно продолжать до тех пор, пока сливаемая вода не будет чистой. Иногда все выливается с трудом или вообще застревает в сливе — значит слив забит грязью и его нужно тщательно прочистить.
  6. После промывки залейте внутрь новую охлаждающую жидкость до максимальной отметки на расширительном бачке. Перед этим обязательно убедитесь, что отводящий шланг надежно закреплен и не выскочит.
  7. Заливайте свежую охлаждающую жидкость тонкой струей и аккуратно прижимайте пальцами радиаторный шланг. Это поможет избежать образования воздушных пробок.
  8. Если воздух все-таки проник внутрь, нужно оставить бачок открытым и запустить двигатель. Когда мотор прогреется и начнет работать вентилятор, убедитесь, что охлаждающей жидкости ровно столько сколько нужно и закройте крышку. Если недостаточно, то добавьте состав до отметки MAX.

Когда двигатель будет работать, желательно сразу проконтролировать его температуру. Для этого посмотрите на указатель на приборном щитке. Если стрелка находится в красном участке, значит, в системе есть воздушная пробка или вентилятор работает с перебоями.

После заливки нового антифриза нужно примерно 1 раз в неделю проверять уровень жидкости в расширительном баке. Также желательно первое время смотреть на цвет: если он резко изменится после того, как вы замените жидкость, значит, вы выбрали некачественный антифриз и лучше его как можно скорее заменить.

На слив старой охлаждающей жидкости, промывку систему и заливание нового состава уходит не больше 30-40 минут. Если делать все правильно, то вы даже не заляпаете пол гаража и машину.

Читайте также  Какой топливный фильтр лучше

Чтобы не ошибиться при этой процедуре, правильно все везде открутить и закрутить обратно, смотрите, как производится замена антифриза Чери Амулет на видео. Наглядно убедитесь, что это реально сделать своими руками и не обращаться к автомеханикам.

Слив антифриза Чери Амулет, замена патрубка радиатора

Одной из важных жидкостей в Чери Амулет является антифриз. Это специальная жидкость для эффективной работы системы охлаждения.

Антифриз на 40-50% состоит из дистиллированной воды, еще на 40-45% с пропиленгликоля или этиленгликоля, а также 5-10% специальных присадок, которые повышают эффективность работы и обеспечивают дополнительную защиту от быстрого износа.

Срок замены антифриза зависит от вида используемой охлаждающей жидкости, и может составлять от 2 до 8 лет, в некоторых случаях достигать и отметки в 10 лет.

Также необходимость слива антифриза из системы антифриза может потребоваться при необходимости проведения некоторых видов ремонта Чери Амулет.

Так, слить антифриз потребуется при замене патрубков системы охлаждения, поскольку в противном случае его часть просто разольется по подкапотному пространству.

Стоит заметить, что недавно залитый антифриз после вынужденного сливания можно использовать повторно.

Однако если замена проводилась давно, то в таком случае залить лучше новый, предварительно промыв систему несколько раз дистиллированной водой.

Сливаем антифриз и меняем патрубок радиатора на Чери Амулет – быстрый и легкий способ

Для проведения работ потребуются плоскогубцы, отвертка и острый нож. Также необходимо иметь компрессор.

Когда все необходимое будет готово, выполняем такие действия:

  • Делаем это постепенно, а не резко, чтобы стравить лишнее давление без проблем.
  • Отпускаем хомут на пароотводящейтрубкерадиатораЧери Амулет.

  • Снимаем шланг и вставляем в канистру.

  • Небольшое количество антифриза стечет сразу, самостоятельно.
  • Подключаемшлангот компрессора к трубке, с которой была снята пароотводящая трубка.

  • Небольшими порциями пускаем воздух с компрессора.
  • Это дает возможность выталкивать остатки антифриза из системы охлаждения.
  • Важно не переборщить, иначе чрезмерное давление может привести к повреждениям элементов системы охлаждения.
  • Продуваем систему пока с пароотводящей трубки не пойдет воздух.
  • Стоит заметить, что такое продувание дает возможность поднять накипь, которая собралась в системе охлаждения Чери Амулет и выдуть ее вместе с остатками антифриза.
  • Причина слива антифриза – необходимость замены верхнего патрубка радиатора, который начал пропускать охлаждающую жидкость.

  • Чтобы снять патрубок достаточно отпустить хомуты и просто стянуть его.
  • В качестве замены можно использовать оригинальную деталь или установить аналог.

  • При необходимости лишнюю часть можно просто срезать ножом.

  • Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.
  • Поскольку патрубок резиновый, то выгнуть его можно по необходимой форме.

После замены патрубка заливаем отстоянный и отфильтрованный антифриз обратно в систему охлаждения Чери Амулет. При необходимости доливаем жидкость до нужного уровня.

Стоит заметить, что доливать следует такой же антифриз, который использовался на авто ранее. Это позволит избежать негативных последствий от использования разных присадок.

Заводим двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры, что позволит полностью прокачать систему и при необходимости долить недостающее количество антифриза.

Замена охлаждающей жидкости чери амулет

Тема, я думаю, многим знакома, но, за последние пару месяцев, меня за это спрашивали раз 5. А на днях, один товарищ вообще попросил выложить в бортовике. Отсебятины не будет. Честно говоря, лень многа буквавков набирать. Потому, кто не ленивый тыц сюда. Для остальных, я весь текст выложил ниже.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 40 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, отвертка с плоским лезвием.


Внимание
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


Замечание
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Расширительный бачок») и промойте его.

7. Промойте систему охлаждения, для чего заверните сливную пробку и наполните систему водой через расширительный бачок.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
9. Заглушите двигатель и слейте воду.
10. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.


Замечание
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Полезные советы
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Опубликовано 2 Сентября 2016

Chery Amulet – Как слить Антифриз для замены термостата

Супер! Огромное спасибо за ролик!

Це потрібно робити коли авто прогріто, Чи можна на холодно також?

Скажи,я сьогодні пробував зливати так як на відео показано,в мене зійшло 2л.і все,більше ні як не міг злити..чому так?Що в мене в системі тільки 2л.тосолу було.

пойду пробовать! а если в планах поменять железный патрубок, который идет на печку, наверно еще потечет при снятии патрубков?

Итак! Попробовал! Автору хочется сказать лишь одно: ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ. ))))))) резюмирую: 1. Слил 4 – 4,3 л. (ни капли мимо. ) 2. Для замены термостата подходит на 1000%, абсолютно ничего не потекло после отвинчивания и снятия крышки термостата! (очень порадовало!) 3. Для замены «железного» патрубка или его чистки тоже подходит, в процессе снятия патрубков потерял около 200-250 гр. тосола! это мелочь, если учесть, что раньше практически весь тосол уходил МИМО тары! ))))) 4. В итоге слил 5 л. тосола! Спасибо тебе добрый человек! ))))

кстати сливал только лишь через одну трубку (как на видосе!) с перекурами! Была мысль продуть и вторую, но по количеству слитого тосола, понял, что и так в плюсе! )))))

Читайте также  Как прописать брелок старлайн а8

Этот способ для замены антифриза можно использовать?

Мало кого из водителей не беспокоил вопрос, о том, когда нужно менять охлаждающую жидкость и как правильно произвести ее слив (замену) на автомобиле Чери Амулет (Chery Amulet)! В данном обзоре автолюбители смогут найти интересующие их ответы.

Когда нужно это сделать

Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. По данному автомобилю установлен 4-летний срок эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Указанные параметры зависят от того, что наступит раньше. Впрочем, это не единственные показатели, по которым можно ориентироваться автовладельцу. Дополнительными сигналами для срочного слива охлаждающей жидкости с блока двигателя и радиатора полностью может быть изменение цвета и потеря плотности тосола (антифриза), которую можно проверить с помощью ареометра.

Примечание. Для безопасного выполнения работ, необходимо дать двигателю полностью остыть. Кроме того, необходимо помнить о мерах безопасности, по причине токсичности охлаждающей жидкости.

Процедура освобождения системы охлаждения

Чтобы производить замену жидкости в своем гаражном помещении, достаточно иметь ключ, пассатижи, тряпку, лоток под старую жидкость, тосол (антифриз) для последующей замены. Порядок слива жидкости, такой:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму;
  • Крышка капота фиксируется в открытом положении;
  • Выкручивается пробка расширительного бачка;
  • Устанавливается лоток под сливное отверстие радиатора;

  • При помощи пассатижей ослабляется хомут крепления шланга на сливе радиатора, отсоединяется шланг;
  • Сливается отработанный тосол (антифриз);
  • Подсоединяется на свое место шланг на сливе радиатора;

Последствия несвоевременной замены

В процессе эксплуатации тосол (антифриз) стареет, теряя со временем свои полезные для системы охлаждения свойства. Снижение запаса щелочности приводит к возрастанию агрессивности жидкости к металлу и резине, при этом возрастает пенообразование. Несвоевременная замена жидкости, запустит коррозионные процессы металлических поверхностей блока цилиндров. Коррозии также начнет подвергаться термостат и радиатор. Будет ускорен процесс износа сальника водяного насоса.

Езда на выработавшем свой ресурс тосоле (антифризе) создаст накипь на внутренних стенках радиатора, что существенно ухудшит теплоотвод системы охлаждения. К тому же накипь окажет влияние на циркуляцию жидкости, что приведет к повышению средней рабочей температуры мотора.

Примечание. В случае надобности, можно промыть расширительный бачок или систему охлаждения от остатков отработанного тосола (антифриза) проточной водой.

Оцените статью
Добавить комментарий