Как снять печку на чери амулет

Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым.
Содержание
  1. Как снять печку на чери амулет
  2. Ремонт и замена печки Chery Amulet
  3. Устройство печки Chery Amulet
  4. Причины неработоспособности печки Chery Amulet
  5. Демонтаж отопителя Amulet
  6. Замена печного радиатора Chery Amulet
  7. Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
  8. Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
  9. Замена печки Chery Amulet своими руками
  10. Замена печки чери амулет
  11. Замена печного радиатора Chery Amulet
  12. Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
  13. Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
  14. Замена печки Chery Amulet своими руками
  15. Как снять радиатор печки на чери амулет
  16. Меняем самостоятельно печку на автомобиле Chery Amulet
  17. Ремонт/замена печки Chery Amulet
  18. Ремонт/замена печки Chery Amulet
  19. ВИДЕО: Замена печки на Чери Амулет 3 . Кратко как меняют радиатор отопителя .
  20. Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
  21. Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
  22. Chery Amulet (A15) 2003.2013
  23. Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха
  24. «GT» Замена радиатора печь на Chery Amulet (вишня Амулет). Подробная видео инструкция!
  25. Процесс замены
  26. Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

Как снять печку на чери амулет

Ремонт и замена печки Chery Amulet

Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым. Если функция обогрева кареты зимой за несколько столетий так и не стала актуальной, то в эпоху автомобилестроения современные технические наработки уже позволяли решить эту проблему в ограниченном пространстве.

Можно утверждать, что принцип функционирования автомобильного отопителя за столетие не претерпел кардинальных изменений, хотя техническая реализация этого устройства постоянно совершенствовалась. Китайский автомобиль Chery Amulet, одно время собиравшийся в Калининграде, а затем Таганроге, в этом контексте не является исключением.

Устройство печки Chery Amulet

Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.

В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.

Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.

Причины неработоспособности печки Chery Amulet

Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.

В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.

Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».

Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:

  • засорение трубок изнутри и сот снаружи;
  • протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
  • течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
  • естественный износ.

При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.

Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:

  • появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
  • образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
  • ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.

Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.

Демонтаж отопителя Amulet

В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.

Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.

Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.

  • отсоединяем минусовую клемму АКБ;
  • демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
  • теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
  • выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
  • откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
  • теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
  • откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
  • слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
  • теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
  • то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
  • с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
  • точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
  • откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
  • вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
  • поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
  • извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
  • откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
  • отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
  • откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
  • демонтируем облицовку центрального тоннеля;
  • поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
  • откручиваем сам блок управления климатической установкой;
  • демонтируем накладку консоли;
  • откручиваем нижние винты крепления бардачка;
  • открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
  • вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
  • вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
  • откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
  • ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
  • теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
  • откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
  • поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
  • откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
  • надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
  • таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.

Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.

Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть. Но сделать это непросто, особенно с теми, которые расположены с тыльной стороны. Фонарик здесь бесполезен, приходится всё делать на ощупь, и это может занять немало времени.

Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя. Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.

Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.

Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь. При этом никто не гарантирует, что накипь будет удалена полностью, а если останется хоть немного – это идеальные места для образования новых очагов радиаторного «атеросклероза».

Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.

Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.

Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.

На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.

Замена печного радиатора Chery Amulet

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Читайте также  Почему глохнет дэу нексия

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели. В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей. Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

  1. Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
  2. Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
  3. Замена печки Chery Amulet своими руками

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе. Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями. Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами. Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно. При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью. Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Замена печки чери амулет

Замена печного радиатора Chery Amulet

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели.

В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей.

Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость.

Читайте также  Как очистить свечи зажигания от нагара

Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ.

Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами.

Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Как снять радиатор печки на чери амулет

За обогрев салона автомобиля Чери отвечает целая система, важнейшим элементом которой является радиатор печки Чери Амулет. Как и любой другой агрегат, радиатор печки отопителя связан с работой двигателя, и при первой же неисправности его деятельность нарушается. Игнорирование проблем с радиатором чревато возникновением серьезных последствий, вплоть до замены мотора, что повлечет за собой колоссальные финансовые затраты.

Меняем самостоятельно печку на автомобиле Chery Amulet

В настоящей статье мы хотим рассказать о том, как можно самому заменить печку в автомобиле Чери Амулет.

  • Итак, у нас стали запотевать стёкла и с течением времени всё в большей и большей степени.
  • Кроме того, в салоне уже хорошо чувствовался запах антифриза.
  • Поэтому мы решили снять печку и выяснить причину такого явления.

  • Для этого сняли торпеду и когда добрались к печке, то оказалось, что радиатор печки практически полностью залит герметиком.

  • Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Поэтому разбирали и снимали мы торпеду не зря.
  • Помимо замены радиатора печки это нам дало ещё и возможность устранить попутно ряд других неисправностей.
  • Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что снимать торпеду, а затем ещё и печку – занятие очень хлопотное, требующего большой выдержки, сноровки и немалых знаний.
  • Поэтому старайтесь самому это не делать.
  • А раз уж решились, то в обязательном порядке возьмите себе помощника.
  • Просто самому выполнять такой вид ремонта довольно сложно.
  • Вообще, при ремонте печки на автомобиле Чери Амулет у многих возникает вопрос, как её вообще можно снять. Печка здесь соседствует под торпедой с кондиционером, который пристыковывается к ней с правой стороны.

  • А отсоединить печку от кондиционера можно только сняв специфические металлические защёлки.

  • При этом они находятся не только спереди сверху корпуса печки.

  • Но, также и две из них находятся сзади строго напротив тех, что спереди.
Читайте также  Как правильно ставить салонный фильтр

  • И когда спереди, сверху и снизу вы ещё как-то сможете увидеть и отстегнуть эти застёжки.
  • То те, что сзади вы никак не сможете увидеть. Поэтому их отстегнуть очень проблематично.
  • Вам придётся наощупь находить место, где их можно поддеть отвёрткой или другим инструментом, чтобы подковырнуть и снять.
  • К тому же руку туда засунуть не так-то просто, потому, что места не так и много там.
  • А защёлки установлены плотно и просто руками их снять невозможно.
  • Ещё один немаловажный аспект.
  • Если у вас установлена на автомобиле сигнализация, то найти её тоже не так просто.
  • Обычно вся она находится под панелью приборов.
  • К тому же частенько она может быть даже не прикреплённой, как в нашем случае, например.

  • Теперь мы знаем почему сигнализация у нас постоянно заедала.
  • Ещё советуем вам прежде чем начинать такой вид ремонта, запастись ключами рожковыми на 8 и 10, а также накидными головками с переходниками и трещотками.
  • Если у вас есть ещё и подушки безопасности, то в таком случае обязательно потребуются звёздочки для их демонтажа.
  • Также хочется два слова сказать и о подушках безопасности.
  • Для того, чтобы их отключить, вернее отсоединить провода, нужно в их интересных разъёмах, правила пользования которыми вы нигде не найдёте, подать оранжевый флажок вниз.

  • Чтобы он сравнялся с остальными флажками.

  • И теперь, для того, чтобы разъединить этот разъём нужно сдавить его внизу.
  • В результате флажки крайние должны слегка разойтись вверху.

  • В таком положении зубцы второй части разъёма могут выйти из зацепления.
  • Поэтому нужно сдавить и одновременно тянуть. Разъём в этом случае должен разъединиться.
  • Если же сделать это не удалось, то в этом случае с помощью отвёртки поддеваете оранжевый флажок и просто его отсоединяете.
  • На этом всё. Мы пока установили новый радиатор печки и будем собирать всё в обратном порядке.
  • На этом краткий обзор по установке печки автомобиля Чери Амулет окончен.

Ремонт/замена печки Chery Amulet

Ремонт/замена печки Chery Amulet

Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым. Если функция обогрева кареты зимой за несколько столетий так и не стала актуальной, то в эпоху автомобилестроения современные технические наработки уже позволяли решить эту проблему в ограниченном пространстве.

Можно утверждать, что принцип функционирования автомобильного отопителя за столетие не претерпел кардинальных изменений, хотя техническая реализация этого устройства постоянно совершенствовалась. Китайский автомобиль Chery Amulet, одно время собиравшийся в Калининграде, а затем Таганроге, в этом контексте не является исключением.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя. Замена радиатора печки чери елара фора — drive2.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки и основного радиатора. Межрегиональный турнир по кикбоксингу памяти ю. Фотоархив чемпионат и первенство чувашии по кикбоксингу. Image from user konnovantoha from the collection фитиль для зажигалки Игровой комплекс для кошек 55 х 55 х см микс цветов 1.

Комплект шумоизоляции stp межблочник. Комплект шумоизоляции для дверей stp для дверей автомобиля без ключа.

ВИДЕО: Замена печки на Чери Амулет 3 . Кратко как меняют радиатор отопителя .

Жевательная конфета juicy fruit клубничный бум Жевательная резинка джуси фрут 30г. Комплексные занятия для детей лет конспекты занятий фгос.

Комплексы для похудения в домашних условиях йодом.

Хит хат клуб шопоголиков. Дачный клуб усадьба репина. Карта сайта — iifxivzy. Что делать если не работает печка на chery amulet.

Замена радиатора печки чери. Замена радиатора отопителя печки — chery m11 1. Chery m Клуб винкс шпион в тени актеры шпион в тени.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Клуб винкс шпион в тени актеры. Клуб кикбоксинга темп в ульяновске цены Межрегиональный турнир по кикбоксингу памяти ю. Настенный комплекс для кошек своими руками чертежи железные Image from user konnovantoha from the collection фитиль для зажигалки Игровой комплекс для кошек 55 х 55 х см микс цветов 1. Комплект шумоизоляции для дверей stp для дверей автомобиля без ключа Комплект шумоизоляции stp межблочник. Д джуси фрут клубничный бумаги Жевательная конфета juicy fruit клубничный бум Комплекс невский берег на Альбано и рамина пауэр слушать онлайн бесплатно все песни феличита З упражнения с задержкой дыхания американской чайлдерс видео на русском Отель лачи подмосковье купоны М комплексы и системы нпп ооо.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух из печи в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003.2013

Заменить радиатор отопителя (духовка). Плохая жара, сказал воздух. Как удалить воздух из духовки?

  • Почему Вишневый Амулет испортился? 4 ответа
  • Плохой печной обогреватель в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как снять пластину Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Сломал черешневую печь Амулета, почему? 1 ответ

Как правило, воздух выходит, вы даже можете подняться, поэтому радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазирован. Главное. не сам радиатор, а вино.

Обычно, если двигатель работает и его система охлаждения работает, сам двигатель может преодолевать воздушные пробки при загрузке хладагента. И вам не нужны истории про «автомобиль на подъеме», «радиатор над крышей» и т. Д. (Я видел это много раз на разных моделях автомобилей за последние годы).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Подождите минуту (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент, безусловно, будет снижаться, заполняя всю систему, добавляя уровень. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Обязательно следите за температурой при работающем двигателе охлаждающая жидкость индикатор, подождите, пока включится вентилятор. После включения и остановки вентилятора, заглушите двигатель, осторожно откройте крышку бака (если система охлаждения работает нормально, антифриз никогда не будет перегреваться), проверьте уровень охлаждающая жидкость и, при необходимости, долейте расширительный бак.

Вишневый Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха

вишня Амулет. Ремонт крепления кабелей подачи воздуха. Просто как вариант. Как этот аппарат находится на Украине.

«GT» Замена радиатора печь на Chery Amulet (вишня Амулет). Подробная видео инструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если стрелка достигает красной зоны при работающем двигателе и вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, нет ли в нем воздуха. Если нагреватель подает нагретый воздух, возможно, неисправен вентилятор, а если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный шлюз. Чтобы снять его, выключите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, такими как проверка состояния колесных подшипников и тормозных колодок, или, если хотите, пива пиво). Затем проверьте уровень еще раз охлаждающая жидкость, добавьте «max», запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: при заполнении охлаждающая жидкость можно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к накоплению пробки на дорогах. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающая жидкость проверьте его уровень. При необходимости долить.

Не спешите. и не будет заторов. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машины моего сына. Он заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Ваз 2112 попросил меня помочь с этим, вылил его из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, продул радиатор (я это сделал в моей машине), шланг был подключен , Пробки были закрыты. Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, без пробок. Сделал тестовый прогон. все хорошо и нагреватель нагревается.

Что ж, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, значит, вы залили подделку, к которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, если двигатель неисправен, то, конечно, может, и печка не греется. Например, это неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой печью (я не случайно описал вариант воздуходувки внутреннего нагревателя).

Процесс замены

Для работы понадобится ключ на 13 или торцевая головка/ключ, а также плоская и крестовая отвёртки. Где находится фильтр салона на Chery Amulet мы уже немного рассказывали, но как до него добраться всё равно остаётся непонятно. Этот расходный элемент можно найти под декоративной решеткой с воздухозаборника, которая называется по-простому «Жабо». Процесс его замены выглядит следующим образом:

  1. Отвёрткой с плоским концом поддеваем защитные колпачки, под которыми скрываются крепления дворников. Эти гайки откручиваем и снимаем стеклоочистители, предварительно приподняв прижимную планку.
  2. Откручиваем крепежи с жабо, здесь понадобится крестовая отвёртка.
  3. Отжимаем фиксаторы, что позволит извлечь использованный фильтр.
  4. На его место ставим новый расходник, должен послышаться лёгкий щелчок. При правильной установке под фильтром не должно остаться щелей.
  5. Собираем авто в обратном порядке.

Несмотря на конструктивные особенности расположения фильтрующего элемента, его замена всё равно не является сложной. Выполнить эту работу будет под силу даже неопытному автомобилисту.

Автомобиль Chery Amulet выпускался в период с 2003 по 2012 годы. Несмотря на споры вокруг безопасности и удобства этого автомобиля, он по-прежнему весьма распространен на территории России. Немало поспособствовал этому тот факт, что слегка модифицированная модель этой машины выпускалась на заводе ТагАЗ под названием Vortex Corda с 2010 по 2012 годы.

Чери Амулет славится дешевизной и неприхотливостью. Большую часть операций по обслуживанию авто владелец может провести самостоятельно.

В этой статье мы рассмотрим, как своими руками заменить салонный фильтр в этой модели автомобиля.

Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

Во избежание повреждения электронного оборудования перед началом работы следует снять провод с отрицательной клеммы АКБ.

Далее нужно удалить из системы охлаждения антифриз. Как это сделать, можно прочитать в статье «Замена охлаждающей жидкости в Chery Amulet». При желании в интернете можно найти альтернативные способы откачки ОЖ с использованием компрессора.

1. Ослабьте хомут и снимите пароотводящую трубку с патрубка корпуса термостата.

2. Ослабьте хомут и снимите отводящий шланг.

3. Освободите хомут и снимите шланг печки.

4. Отключите разъем с проводами от датчика температуры ОЖ. Для этого нужно сжать фиксатор.

5. Снимите корпус термостата. Для этого ключом на 10 открутите 3 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.

6. Снимите стопорное кольцо, вынув его из канавки корпуса.

7. Теперь можно достать сам термостат, а также резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой нового термостата и обратной сборкой почистите фланец корпуса, а также привалочную поверхность ГБЦ и нанесите на них слой герметика.

После сборки, залейте антифриз и удалите из системы воздух.

Как видите, процедура замены термостата в Чери Амулет не сопряжена с большими сложностями и вполне доступна для самостоятельного выполнения автолюбителями.

Оцените статью
Добавить комментарий