Как уменьшить расход топлива на шевроле лачетти

Как уменьшить расход топлива на Автомобилях Шевроле Лачетти и Ланос: общие причины увеличения потребления горючего и специфические проблемы автомобилей Шевроле.
Содержание
  1. Как уменьшить расход топлива на шевроле лачетти
  2. Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле
  3. Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти
  4. Экономия на «Шевроле Ланос»
  5. Расход топлива
  6. Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?
  7. Усредненные показатели расхода
  8. Что проверить при большом потреблении горючего?
  9. Советы по экономичному вождению Лачетти
  10. Нормы расхода топлива
  11. Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить
  12. Большой расход топлива Лачетти
  13. Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал
  14. Какой нормальный расход топлива для Лачетти
  15. Результаты опроса завода-изготовителя
  16. Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
  17. Как уменьшить расход?
  18. Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом
  19. Опрос
  20. Выводы

Как уменьшить расход топлива на шевроле лачетти

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле

Замена свечей, проверка работоспособности катализатора, выбор оптимального числа оборотов позволяют как уменьшить расход топлива на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) или Ланос (Chevrolet Lanos), так и стать специалистом в решении типичных проблем, которыми «грешит» именно эта автомобильная марка.

Содержание статьи

Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти

Чтобы не путаться в наименованиях следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и др. Средний расход топлива Шевроле Лачетти – 8-8,3 литров по трассе и 9,5-10,0 л/100 км – в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • манеры вождения,
  • загруженности автомобиля,
  • рельефности протектора,
  • степени накачки шин (чуть перекачанные на 0,10-0,30 атмосферы выгоднее),
  • сопротивления воздуха (езда в воздушном «кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использования дополнительного функционала, потребляющего горючее (печка, кондиционер, магнитола, включенные фары и др.).

Реальную и более точную оценку расхода горючего целесообразнее производить, ориентируясь не на стрелку прибора, которая в Шевроле очень часто даёт сложно контролируемую погрешность, а на измеряемую величину долива до полного бака.

Для этого сначала бак заполняется «под завязку», затем машина проезжает фиксированное количество километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры (или «стакана»). При этом, чем больше таких замеров в разных условиях будет произведено, тем статистически точнее высчитывается средний результат.

Однако если увеличение расхода подтвердилось, следует обратить внимание на специфические особенности, приводящие к лишним тратам топлива:

  1. Замена свечей в Шевроле Лачетти, по сетевой статистике, в 50% случае снижает перерасход топлива. Но иногда бывает достаточно просто почистить свечи.
  2. Для Лачетти характерна и некорректная работа катушки зажигания, тестирование и наладка которой тоже может повлиять на объёмы потребления.
  3. Оценка работоспособности катализатора даёт представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Просто замена катализатора здесь нецелесообразна, так как надо сначала установить причину избытка несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего становятся разбалансировка форсунок, уменьшение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что раскручивание оборотов по тахометру во время езды на Лачетти до значений 3500 на всех передачах (кроме пятой) тоже даёт экономию горючего.

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент «Шевроле Ланос» определяет средний расход в 6,70 л/100 км из расчёта 10,40 литра городского цикла и 5,20 – движения по трассе. Фактическое же потребление чаще всего на 30-40% выше. И владельцы Ланоса, ориентируясь на регламентные числа, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде в по трассе и в городе соответственно), сразу отправляясь в автосервис.

Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Ланос», берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины. Кроме этого, перепроверяют метки ГРМ (газораспределительного механизма). Однако, в случае приобретения подержанного автомобиля, причиной высокого расхода может стать, например, и лопнувший (треснувший) обратный топливный шланг, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Расход топлива

Большой расход топлива

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. Расход и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?

Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах:

1. Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2. Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4. Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя.

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

6. Чистим дроссельный узел.

7. Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8. Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

Читайте также  Как поменять топливный фильтр на рено логан

9. Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10. Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12. Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.

14. Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

15. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

16. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Всем привет! Есть хорошая новость для владельцев столь популярного Lacetti. Сегодня мы не просто поговорим о том, какой расход топлива Шевроле Лачетти, но и предложим реальные способы его уменьшения. Кто знает, возможно обладателям других марок автомобилей они окажутся не менее полезны.

Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

Что проверить при большом потреблении горючего?

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.

Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

Советы по экономичному вождению Лачетти

Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,3 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,1 6 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,8 6,2 7,5
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,5 6,9 9,1

седан

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП 9,8 5,7 7,2
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,2 5,9 7,1
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,4 6,1 8,1
1.8 (122 л.с.) МКПП 9,9 5,9 7,4
1.8 (122 л.с.) АКПП 12,2 6,8 8,8

универсал

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП 9.4 6,4 7,8
1.8 (122 л.с.) МКПП 10,1 6,2 8,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти – это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: “Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти – это купить другое авто:)”

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город – 9.1 л/100км , Шоссе – 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие – больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?

Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие “чудо-магниты”. Просто всё заключается в простейших мелочах.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе – инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки – это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия – это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на “подстройку” под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива – это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется – то вот решение проблемы.

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов – это решить вот эту проблему

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти — одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Какой нормальный расход топлива для Лачетти

Что показывает бортовой?

Нормальный — это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра — это нормальный расход в смешанном режиме.

Результаты опроса завода-изготовителя

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года.

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:

    Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню.

Вполне логично, что кондиционер увеличивает расход топлива

Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Опрос

Выводы

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Оцените статью
Добавить комментарий