Почему плохо греет печка на ваз 2106

Плохо греет печка ваз 2106. Не греет печка ваз 2106 причины. Печка ваз 2106 дует холодным воздухом. Прочему перестала включаться печка на ваз 2106.
Содержание
  1. Почему плохо греет печка на ваз 2106
  2. Плохо греет печка: основные причины
  3. Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка
  4. Печка дует то холодным, то горячим воздухом
  5. Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным
  6. Отопитель не работает совсем
  7. Плохо греет печка. Дует теплым, а не горячим воздухом
  8. Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка
  9. Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения
  10. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения
  11. Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»
  12. При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»
  13. Не функционирующее отопительное приспособление
  14. Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом
  15. Заключение
  16. Плохо дует печка на ваз 2106. Почему на классике плохо греет печка. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения
  17. Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка
  18. Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка
  19. Печка отключается на ходу
  20. Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
  21. Замена моторчика печки.
  22. Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
  23. Патрубки горячие печка не греет ваз 2106. Плохо греет печка: основные причины. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения
  24. Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка
  25. Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка
  26. Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
  27. Замена моторчика печки.
  28. Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
  29. Ваз 2106 не работает печка причины. Почему на классике плохо греет печка
  30. Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка
  31. Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка
  32. Печка дует то холодным, то горячим воздухом
  33. Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
  34. Замена моторчика печки.
  35. Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Почему плохо греет печка на ваз 2106

Плохо греет печка: основные причины

В момент написания данного поста на улице февраль месяц. И проблема с печкой для многих владельцев ВАЗ 2106 сейчас очень актуальна. Некоторые водители предпочитают особо не обращать внимание, что плохо греет печка. И стараются продержаться до наступления весны.Многие стараются всеми силами найти неисправности в системе отопления салона, чтобы не мерзнуть в машине.

Как для одних, так и для других, приведенная ниже информация может оказаться весьма полезной, если печка на вашей машине стала плохо греть. Ну или же вовсе перестала работать. Приведенные ниже неисправности я испытал в свое время на личном опыте. Как во время владения ВАЗ 2106, так и другими моделями «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка дует то холодным, то горячим воздухом

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты. И после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовав на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Вентилятор работает, уровень жидкости в норме, но дует все равно холодным

В этом случае можно проверить первым делом рычаг, который переводит в режим «тепло». Если он работает исправно, то при переводе рычага, должен открываться кран радиатора печки. В этот момент охлаждающая жидкость начинает циркулировать по всей системе, включая радиатор отопителя салона. И соответственно дует горячий воздух.

Проверьте, подсоединен ли тросик от рычага переключения «тепло-холодно» к кранику радиатора печки. При необходимости устраните возникшую проблему.

Отопитель не работает совсем

Если при включении печки на ВАЗ 2106, вентилятор даже не начинает работать, то необходимо искать причину именно в электрооборудовании. Первым делом необходимо проверить целостность предохранителей в монтажном блоке. При необходимости заменить сгоревший элемент. Также обратите внимание на саму кнопку включения, может быть такое, что проблема именно в ней. Подсоедините провода напрямую и поймете, в ней ли причина или нужно копать дальше.

И самая большая проблема, которая может случиться, это выход из строя моторчика (вентилятора) печки на ВАЗ 2106. Здесь уже придется немного повозиться с ремонтом, так как процедура замены этих деталей отопителя не из приятных.

Плохо греет печка. Дует теплым, а не горячим воздухом

Скорее всего проблема может быть из-за недостаточной температуры двигателя вашей машины. Обратите внимание на указатель температуры. Если стрелка находится ниже 90 градусов, то скорее всего именно это и является причиной недостаточно горячего воздушного потока. Если такая проблема наблюдается постоянно, то есть мотор вашего автомобиля не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов как минимум, то стоит проверить термостат и при необходимости его заменить.

Это был список тех причин, почему плохо греет печка, которые встречались на моем личном опыте. Возможно, что многие владельцы ВАЗ 2106 смогут привести еще немало причин и даже советов по устранению проблем с отопителем салона. Если есть желание дополнить список, пишите ваши мнения в комментариях к статье ниже. Спасибо за внимание!

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

  1. Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения
  2. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения
  3. Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»
  4. При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»
  5. Не функционирующее отопительное приспособление
  6. Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом
  7. Заключение

Перечень основных неисправностей отопителя и способы их решения

Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Если автомобилист заметил, что во время движения отопительный агрегат перестал дуть тёплым воздухом, в том числе когда даже активно функционирующий вентилятор поставляет исключительно холодный воздух, следует практически незамедлительно заглушить транспортное средство и убедиться в том, что уровень тосола не опустился ниже крайней метки. Необходимо приоткрыть капот машины и рассмотреть бак расширителя. Если случилось такое, что уровни тосола или антифриза резко уменьшились, печка попросту не сможет дуть тёплым воздухом.

Читайте также  Веретенное масло что это такое

Если на ВАЗ-2106 печка дует холодным воздухом именно из-за снижения уровня охлаждающей жидкости, придётся проверить герметичность системы, убедиться в том, что все патрубки и шланги расположены на своих местах, а радиатор охлаждения мотора и радиатор отопителя нормально работают. Чаще всего неисправность подобного рода может спровоцировать резко оборвавшийся патрубок, а из-за того, что автомобилист на данный момент находится в дороге и купить новую деталь ему негде, следует приложить максимум усилий, чтобы каким-то образом присоединить отошедший элемент, например с помощью изоленты. Если длина оборвавшегося патрубка позволяет его немного укоротить, можно немного отрезать от него и вновь надеть.

Сразу же, как автовладелец поймёт, из-за чего дует холодный воздух, следует устранить причину снижения уровня антифриза и долить в систему жидкость до требуемого уровня. Конечно, бывают такие ситуации, когда в распоряжении автовладельца не окажется охлаждающей жидкости, тогда на помощь может прийти простая вода. В крайнем случае можно воспользоваться чистым снегом. На самом деле, целесообразнее впоследствии промыть всю систему, нежели встать на полпути с заклинившим от большого перегрева мотором.

Отопительный агрегат подаёт то «холод», то «тепло»

Если обладатель отечественного авто заметил, что на его ВАЗ-2106 печка плохо работает, в частности в салон из дефлекторов периодически поступает исключительно холодный или горячий воздух, скорее всего, есть подозрение на то, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Такая неисправность может появиться из-за нескольких причин, например:

  • неграмотная замена антифриза поспособствовала попаданию воздуха в расширительный бачок;
  • негерметичное соединение патрубков;
  • проблема в клапане бачка расширителя.

Если причина вызвана одним из описанных действий, автомобилисту следует сделать всё возможное, чтобы избавиться от появившейся пробки, открутить крышку расширителя, а затем с силой понажимать на педаль газа, при этом убедившись в наличии приличных оборотов и температуры силового агрегата, которая должна быть выше 90 °C.

При функционирующем вентиляторе и достаточном объёме ОЖ печка продолжает поставлять «холод»

Если на ВАЗ-2106 не греет печка, автомобилист должен в обязательном порядке обратить внимание на рычаг, посредством которого активируется режим «тепло». В случае исправной деятельности элемента при движении рычажка, краник радиатора отопителя должен переводиться в положение «открыто». Благодаря подобной манипуляции активизируется работа антифриза, который начинает движение, подключая в процесс радиатор печки салона, в результате чего водитель сможет ощутить поступление горячего воздуха.

Проблема может возникнуть из-за того, что нет соединения между тросом и рычагом, регулирующим переключение «тепла» и «холода», идущим к крану радиатора отопительного агрегата. Определение такой проблемы не потребует большого количества времени.

Не функционирующее отопительное приспособление

Проблема с обогревом салона может возникнуть не только из-за того, что плохо греет печка. Достаточно часто владельцы отечественных ВАЗ-2106 сталкиваются с тем, что при включении отопительного прибора вентилятор остаётся бездействовать. Причину неисправности в таком случае можно найти исключительно в электрооборудовании. Для начала следует убедиться в том, что все предохранители находятся в целостности. Как только удастся найти сгоревшую деталь, её следует незамедлительно заменить на новую. Кнопка включения также может спровоцировать проблему, проверить её можно подсоединив провода напрямую.

Наверное, наиболее серьёзной проблемой можно назвать вышедший из строя моторчик отопителя. На исправление такой проблемы может уйти не один час, кроме того, потребуются определённые навыки.

Печка ВАЗ-2106 дует слегка тёплым воздухом

Если слабо дует печка ВАЗ-2106, проблема может быть вызвана небольшой температурой силового агрегата самого авто. Автомобилист должен проверить указатель температуры, в том случае, если стрелка опустилась и располагается ниже 90 °C, вероятнее всего, именно в этом заключается проблема, так как не хватает мощности поставлять горячий воздух. При частом проявлении такой неисправности нужно проверять термостат и подвергнуть его замене.

Заключение

В вышеприведённом материале описаны наиболее частые причины неисправности отопителя и способы их решения. Как показывает практика, большое количество всех проблем могут устраниться непосредственно самим автомобилистом без помощи квалифицированных мастеров.

Плохо дует печка на ваз 2106. Почему на классике плохо греет печка. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.
Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Замена моторчика печки.

Улучшить печку, можно установкой вместо двигателя с крыльчаткой, установкой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг увеличить поток воздуха и снизит шум. Моторчик, используемый в данных моделях, отличается от семерочного повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера необходимо удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.

Читайте также  Какой бензин заливать в тойоту короллу

Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.

Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.

После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.

На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.

Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.

Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности- 1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д. 2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы. Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.

Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает. Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор. У меня решилось заменой аккумулятора

Патрубки горячие печка не греет ваз 2106. Плохо греет печка: основные причины. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Замена моторчика печки.

Улучшить печку, можно установкой вместо двигателя с крыльчаткой, установкой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг увеличить поток воздуха и снизит шум. Моторчик, используемый в данных моделях, отличается от семерочного повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера необходимо удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.

Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.

После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.

На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.

Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.

Читайте также  Через сколько надо менять масло

Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности- 1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д. 2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы. Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.

Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает. Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор. У меня решилось заменой аккумулятора

Ваз 2106 не работает печка причины. Почему на классике плохо греет печка

Перечень основных неисправностей печки ВАЗ-2106 и методы их решения, если плохо греет печка

Достаточно часто от обладателей отечественных транспортных средств можно услышать о том, что отопитель начал плохо работать, причём проблема была обнаружена именно в холодное время года, когда без нефункционирующего устройства передвижение в намёрзшем авто становится настоящим испытанием как для водителя, так и для пассажиров. Если одни автомобилисты пытаются делать всё возможное, чтобы быстрее исправить это недоразумение, то остальные водители стараются продержаться хотя бы до наступления весны. В любом случае, каково бы ни было решение автомобилиста — отложить или ускорить решение вопроса, — нижеприведённый материал поможет разобраться в том, как без лишних трудозатрат и денежных средств вернуть печке прежнюю работоспособность. Описанные рекомендации подходят не только модели ВАЗ-2106, но и остальным типовым моделям «Жигулей».

Резко перестала греть печка в пути или почему плохо греет печка

Если во время движения резко пропало тепло и даже при работающем вентиляторе отопителя дует холодный воздух — это повод немедленно остановиться. Следует проверить уровень охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе. Сразу же откройте капот автомобиля и посмотрите на бачок расширителя. Обычно именно при резком понижении уровня охлаждающей жидкости печка моментально реагирует и перестает дуть теплым воздухом.

Если опасения подтвердились и уровень тосола на самом деле упал, или же его вообще нет в расширительном бачке, необходимо проверить соединение всех патрубков и шлангов, а также радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки. Порвавшийся патрубок в пути достаточно сложно заменить на новый, так как обычно таких вещей никто с собой в запасе не возит, но все же можно попытаться хоть как-то подлатать его. Тут уж изолента в помощь, на несколько км хватит. Или же обрезать и надеть заново, если длина позволяет!

Как только причина падения уровня ОЖ найдена, устраните ее и долейте жидкости до необходимого уровня. Разумеется, что в пути опять же нелегко найти антифриза, но на крайний случай можно воспользоваться обычной водой. Например, если нужно доехать несколько километров до места ремонта. В самом безвыходном положении можно использовать чистый снег, наполняя им расширительный бачок. Многие сочтут этот совет не совсем правильным, но поверьте — лучше потом промыть систему охлаждения, чем остановиться в пути с заклинившим от перегрева двигателем.

Печка дует то холодным, то горячим воздухом

Самой распространенной причиной, по которой отопитель работает неравномерно, то есть из дефлекторов дует то холодный, то горячий воздух — это образование в системе охлаждения воздушной пробки. Это может возникать во многих случаях:

  • после неправильной замены тосола или антифриза, когда воздух попал при заливе в расширительный бачок
  • от отсутствия герметичности соединения патрубков
  • неисправной пробке расширительного бачка, точнее ее клапана

Проверьте все вышеуказанные пункты. И после этого выгоните пробку, открыв крышку расширителя и хорошенько погазовав на приличных оборотах и температуре двигателя не менее 90 градусов.

Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.

Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.

Замена моторчика печки.

Улучшить печку, можно установкой вместо двигателя с крыльчаткой, установкой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг увеличить поток воздуха и снизит шум. Моторчик, используемый в данных моделях, отличается от семерочного повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера необходимо удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.

Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.

Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.

После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.

На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.

Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.

Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.

Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности- 1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д. 2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы. Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.

Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает. Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор. У меня решилось заменой аккумулятора

Оцените статью
Добавить комментарий