Что лучше калина или ваз 2112

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они

Что лучше калина или ваз 2112

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Читайте также  Эра глонасс что это такое

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

Выбор и покупка автомобиля

LADA Калина vs LADA 2110,2112

Что выбрать? Ну и вообще интересуют мнения на эту тему

П.С. Всё остой, купи древнию ино не подходит)

Что выбрать? Ну и вообще интересуют мнения на эту тему

П.С. Всё остой, купи древнию ино не подходит)

Акцент дороже на 3 штуки + доп оборудование + страховка. Ещё рассматривается Нексия.
Но тут даже вопрос в другом: как думаете, лучше ли Калина своих предшественников из-за того что её разработки свежее, она собирается в новых цехах по другим технологиям (сварка, покраска и т.д.)?

Акцент дороже на 3 штуки + доп оборудование + страховка. Ещё рассматривается Нексия.
Но тут даже вопрос в другом: как думаете, лучше ли Калина своих предшественников из-за того что её разработки свежее, она собирается в новых цехах по другим технологиям (сварка, покраска и т.д.)?

Если нексия нужна полугодовая полный фарш застрахованна все дела не битая пробегала не много, то пиши мне в личку, Правда она бордовая. 10000 уев

А бордовая это плохо?

Калина дороже 2112 на 8 тыс рублей в базе и уже идёт с электроусилителем руля)

Калина дороже 2112 на 8 тыс рублей в базе и уже идёт с электроусилителем руля)

А сколько в итоге прийдется отвалить с установкой музыки страховкой антикором итд?

А когда Калина универсал появится в продаже?

Это ж насколько нужно быть патриотом, чтобы ездить на таком пипелаце как Калина.

Она ломаться буит?

Иноиарка менее, чем за 12?

Иноиарка менее, чем за 12?

Возможно и не будет.

В любом случае ломаться будет реже чем новая Калина

Иноиарка менее, чем за 12?

Возможно и не будет.

В любом случае ломаться будет реже чем новая Калина

возможно, а возможно и нет) Но тут наверное вопрос в психологии.

2 Elber Автомобильный патриотизм? А что это такое?
Ну уж нет! Просто, уважаемый Elber, надо жить по средствам! Смысл покупать на последние деньги иномарку и потом судорожно искать средства на её ремонт? Какой ремонт, спросите Вы? Иномарки же не ломаются! Да, не ломаются, но бьются! А моя техника вождения ещё ох как далека от совершенства! Только в этом году уже 3-ий кузовной ремонт будет. Вроде всё не сильно, но денег-то стоит! А ездить на битой машине мне как-то не нравится! Всё равно как в рваном пальто ходить! Так что я пока на нашемарках поезжу! Тем более, что меня это абсолютно не напрягает!

Почему бы 10-летней машине не ломаться. Я просто для себя определил — если б.у. ино, то после 2000 года.

Автомобильный патриотизм? А что это такое?
Ну уж нет! Просто, уважаемый Elber, надо жить по средствам! Смысл покупать на последние деньги иномарку и потом судорожно искать средства на её ремонт? Какой ремонт, спросите Вы? Иномарки же не ломаются! Да, не ломаются, но бьются! А моя техника вождения ещё ох как далека от совершенства! Только в этом году уже 3-ий кузовной ремонт будет. Вроде всё не сильно, но денег-то стоит! А ездить на битой машине мне как-то не нравится! Всё равно как в рваном пальто ходить!

2 Elber Автомобильный патриотизм? А что это такое?
Ну уж нет! Просто, уважаемый Elber, надо жить по средствам! Смысл покупать на последние деньги иномарку и потом судорожно искать средства на её ремонт? Какой ремонт, спросите Вы? Иномарки же не ломаются! Да, не ломаются, но бьются! А моя техника вождения ещё ох как далека от совершенства! Только в этом году уже 3-ий кузовной ремонт будет. Вроде всё не сильно, но денег-то стоит! А ездить на битой машине мне как-то не нравится! Всё равно как в рваном пальто ходить! Так что я пока на нашемарках поезжу! Тем более, что меня это абсолютно не напрягает!

Почему бы 10-летней машине не ломаться. Я просто для себя оределил — если б.у. ино, то после 2000 года.

Читайте также  Карбюратор на уаз 469 какой лучше

2 Карлсон Езжу я везде, так что лучше вообще из дома не выходи

2 Elber Автомобильный патриотизм? А что это такое?
Ну уж нет! Просто, уважаемый Elber, надо жить по средствам! Смысл покупать на последние деньги иномарку и потом судорожно искать средства на её ремонт? Какой ремонт, спросите Вы? Иномарки же не ломаются! Да, не ломаются, но бьются! А моя техника вождения ещё ох как далека от совершенства! Только в этом году уже 3-ий кузовной ремонт будет. Вроде всё не сильно, но денег-то стоит! А ездить на битой машине мне как-то не нравится! Всё равно как в рваном пальто ходить! Так что я пока на нашемарках поезжу! Тем более, что меня это абсолютно не напрягает!

Да-да, вы по каким маршрутам ездиете и в какое время?
А если серьёзно:
А зачем придумали страховку?
И вообще, зачем вам девушкам, машины?
За те деньги которые вы тратите на покупку авто, обслуживание и ремонт (в том числе и кузовной) можно запросто нанять водителя на том-же чирике и жить радоваться..
Никаких нервов на дороге и времени убитого на сервисах и т.д

А зачем вообще тогда покупать машину, если только и думать о том, что ее можно стукнуть?

«Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

Содержание

  • «Приора» или «Калина»: проблемы классификации
  • «Калина» или «Приора»: что там с оснащением?
  • Моторы и трансмиссии
  • Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?
  • Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

На первый взгляд, вопрос звучит, как «вам чай черный или зеленый?». На второй, на самом деле, тоже. До прихода иностранных инженеров и менеджеров на ВАЗе клепали удивительно одинаковые автомобили, даже если они формально принадлежали к разным классам.

На вторичном рынке вторая Kalina и первое поколение Priora в рестайлинге стоят почти одинаково — 314 и 312 тыс. рублей соответственно. Предложений по ним тоже почти на одном уровне — 140-155, но чаще всего покупается и продается Priora. В мае через avtocod.ru ее проверили 22 730 раз, определив второе место среди всех моделей. «Калина» же оказалась на 16-й строчке с 12 997 проверками. Что же лучше купить на вторичке — «Приору» или «Калину», давайте разбираться.

«Приора» или «Калина»: проблемы классификации

Слово «проблема» нас вообще будет сопровождать по всему тексту, и начинается она уже при определении того, что же перед нами.

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

У «Приоры» разницы в плане практичности между типами кузова вообще никакой: что лифтбек, что универсал — по 360 литров за задним диваном.

Короче, разница чисто эстетическая. Нет никакого смысла искать «Калину универсал» или «Приору универсал» в надежде увидеть там простор и вместимость.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

Моторы и трансмиссии

Разнообразия от ВАЗа ждать не стоит — это не Audi, моторов в ассортименте не завезли. В обоих случаях выбор сводится к разным вариациям 1,6-литрового агрегата: 8- или 16-клапанного отдачей 87, 98 или 106 л. с.

Нюансы есть по коробкам. Так, Kalina и Granta агрегатировались стареньким, но честным четырехдиапазонным автоматом японской Jatco. Он сочетался только с 98-сильной версией мотора. В отличие от вазовского фирменного «робота» АМТ на «Калине» и «Приоре» он сочетался только с топовым 106-сильным мотором.

Что, впрочем, очевидно: машина с «роботом» и так не особо едет, тут хотя бы можно компенсировать задержки и разрывы потока мощности максимально возможным количеством «лошадей».

И вообще, «робот» подходит для людей неспешных и непривередливых: переключения долгие, езда неплавная. Неудивительно, что на долю АМТ приходилась даже не треть продаж новых «Калин» и «Приор».

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

Прямое сравнение «Лады Приоры» и «Лады Калины» показывает, что сравнивать там особо нечего. Перед нами два бюджетных переднеприводника, корнями уходящих в конструкцию «восьмерки» и «десятки». Они номинально отличаются по габаритам, совершенно не отличаются по внутренним объемам, во многом пересекаются по части оснащения, и только «двухпедальные» версии там по-настоящему разные.

Бытует мнение, будто «Приора» пилотажнее и острее. При этом именно «Калину» чаще используют в качестве заготовки для раллийных и кольцевых болидов. Еще Priora вроде как выглядит более «по-пацански», особенно на пневме и с ксеноном. Но это вопросы вкуса и внутренних допусков, а не техники и дизайна.

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

Состояние и выбор «Лады Приоры» и «Лады Калины»

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Читайте также  Кастрол или мобил что лучше

Одно можно сказать точно: перед покупкой «Калины» или «Приоры» надо заехать в толковый сервис на полную диагностику всего. А чтобы лишний раз не ездить, можно заранее «пробить» машину прямо по объявлению — многие вещи сразу станут очевидными, сэкономите кучу времени и сил.

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она изрядно походила по рукам. За пять лет у нее сменилось пятеро владельцев.

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

Или вот «Калина». Приличная комплектация, относительно свежий год, оптимальный мотор в 98 сил.

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Mobibl’s Blog

Архивы

  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Сентябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Февраль 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007
  • Ноябрь 2007
  • Октябрь 2007
  • Сентябрь 2007
  • Июль 2007
  • Июнь 2007
  • Май 2007
  • Апрель 2007
  • Март 2007
  • Февраль 2007

что лучше калина или 2112.

Share this:

  • Twitter
  • Facebook

Понравилось это:

Похожее

комментариев 56

Конешно двенаха рулит.

Смотря чего от нее требовать… Если в основном по городу одному-вдвоем плюс пару сумок из магазина, то Калина удобней, а вот далеко ехать лучше на двенахе, там посадка поудобней, да и багажник поболе…

12ха для гонок, калина для отдыха.. согласна с Вадиком

Лучше бэушная иномарка которую не эксплуатировали в России

Которую в Литве собрали из двух, а то и из трех…

12ха ,я уже взял!

12-ха купе :)) круче!

Да что 12ха что калина, все ведра с болтами, я на ГАЗ 3110 по трассе их кидал как стоячих(причём двигатель не инжектор)

А может просто ни двенахи, ни калины не гонялись, а просто напросто ехали с вещами к себе на дачу, никуда не торопясь! А тут ты на своей Волге проносишься и считаешь себя мега-крутым!

Natalya -♥-★-♥- Rumyantseva +1000 ))))))))))))))))
ГАЗ это точно ведро.

НУ ДА, особенно когда рев движка слышен за километр и проносится мимо со свистом через сплошную. ну не спорю, днем на трассе они крутые, а ночью че то слабенькие.

Если бы человек покупал бы себе машину для гонок, я думаю, то он бы взял Омегу 3 литра или Скорпа за те же деньги. И тогда твоя Волга лишь в дали пятном мелькала бы. Я так полагаю, что скорость не была таким главным моментом в выборе атомобиля. И вообще глупо соревноваться с машинами разных весовых и мощностных категорий.

Я С тобой полностью согласен, просто я не люблю хвастунов, едет с девушкой, обгоняет по сплошной, а когда появляется полоса для обгона выявляется их сущность. А для гонок я бы взял или скайлайн или селику.

Я тебе говорю про ценовые категории, близкие к стоимости 12-хи или Калины…. хотя Селику тоже можно недорого взять, но не такая уж она и мощная, Селика то! СкайЛайн другое дело, но в основном они идут на автомате, с ручкой еще и поискать надо. Но правый руль… Тогда уж Субару Лигаси с Японии на ручке или Импреза WRX…

Видала я таких лихачей на ВОЛГАХ. Недавно стою на перекрестке, горит красный. Слева стоит ГАЗ 31105 газует со всей дури, черный дым столбом. Смотрит на мою реакцию, видно хочет посоревноваться( у меня RANGE ROVER 4.6) . Я не реагирую. Еще не загорелся зеленый, он по газам, сорвался, полетел и в бочину «мерзавцу», который заканчивал моневр! Вот-такие лихачи бывают!А если вернутся к теме, то я раньше мечтала о 12-ой!

Да такое сплошь и рядом. И неважно, Волга или другая машина, выпендреж ни к чему хорошему не приведет! Оценивать ситуацию, быстро гонять и классно маневрировать это искусство, а давя на гашетку бездумно можно оказаться в бочине у Мерзавца :))

ВОТ к чему я и веду, 12 это машина для горячей молодежи, и я видел много умельцев в ДТП и не только на 12, и на других машиная. А ездить и обгонять по правилам половина из них не умеет.

12 это вещь))) дорогу держит нормально, повороты не очень(((монро хочу поставть газомасло)) а волги по трассе тоже хорошо идут 200 легко набирают))) недавно со знакомым по трассе гонялся у него прадо)))) я его сделал))) у него ограничение стоит с завода на 180 км/ч))))))))))) х-х-х он мне ящик шампанского проиграл)))))))))))0 а 12рь 200 идет правда все светит от ветра ужасно((((( дорабатывать нужно(((

Так конечно, на Прадо спидометр всего до 180 или до 200, не помню уже…

Оцените статью
Добавить комментарий