Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Форум сообщества «Volkswagen T4 Club» на DRIVE2. стою перед выбором…хочу бусик взять…подскажите расскажите…посоветуйте… Хочу с короткой базой надежный и чтоб служил верой и правдой
Содержание
  1. Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер
  2. Вопрос ? Выбор буса Т4 или Т5?Достоинства и недостатки? Какой двигатель ?
  3. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  4. Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  5. Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  6. Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
  7. Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
  8. Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5
  9. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  10. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  11. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  12. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  13. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  14. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  15. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  16. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  17. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  18. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  19. Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5
  20. Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?
  21. Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя
  22. Фольксваген транспортер T4
  23. Фольксваген транспортер T5
  24. Расход топлива
  25. Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4
  26. Дизельный двигатель acv 2.0
  27. Кузовные разновидности и проблемы
  28. Моторные и трансмиссионные масла для volkswagen transporter
  29. Разновидности модели и области применения

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Вопрос ? Выбор буса Т4 или Т5?Достоинства и недостатки? Какой двигатель ?

стою перед выбором…хочу бусик взять…подскажите расскажите…посоветуйте…
Хочу с короткой базой надежный и чтоб служил верой и правдой

Не простой выбор. Но на чем езжу сам то и посоветую. Т4 по-свежее годов 99-01, мотор 1.9 td (прост и не прихотлив), обращай внимание на кузов. Короче смотря для чего тебе нужна машина, для каких целей, решай сам !

семейный авто…на отдых…ну и если что перевезти… не комерческий авто

Понятно, тогда деньги все решают, если есть — Т5 хороших годов, если что-то подешевле в эксплуатации, и на чем приятно будет ездить — я говорил, хороших годов те4ик ну комплектация caravella или multivan

просто ещё хочу знать вроде разница т4 и т5 это экспл турбина на т5 выходит из строя намного раньше ремонт дорого… мультик хорош только новым или очень свежим…задняя подвеска при полном приводе обойдется очень дорого))))

Это верно. . Если Т5 то те у которых лошадок побольше… Сам когда-то стоял перед выбором, на следующий день надо было ехать Т5 брать а я возми и передумай))) каждый хвалит свое болото, но недовольных обладателей Т5 я встречаю больше чем недовольных обладателей Т4))) сам своей тоже очень доволен. и экономичная и резвая (более менее). 2.5 TDI ACV

ну да и советуют Т4…те кто покупал Т5 продают и берут Т4 проблем меньше… ну потому и поднял тему))))) чтоб рассказали посоветовали)))))

Это верно. . Если Т5 то те у которых лошадок побольше… Сам когда-то стоял перед выбором, на следующий день надо было ехать Т5 брать а я возми и передумай))) каждый хвалит свое болото, но недовольных обладателей Т5 я встречаю больше чем недовольных обладателей Т4))) сам своей тоже очень доволен. и экономичная и резвая (более менее). 2.5 TDI ACV

За любой машиной надо смотреть))) но Т4 менее капризная и более экономичная)

ну смотреть это понятно…просто вопрос о сроке службы жизненно-важных агрегатов…двигатель турбина ходовая кузов…
турбина на Т5 ходит меньше? или ошибаюсь
по остальному все равноценно ну разве-что удобство водителя (торпеда на т5 по современней и ручка кпп удобней расположена)

Ну тут как повезет с машиной)))) а Т5 еще столько не отслужили сколько Т4.и выходит так что Т4 был удачливее что ли?))) У меня знакомый Т5 себе с нуля заказывал все на заказ. .и на те коробка нае… обидно, а что поделать. .

ну да Т5 с нуля и по заказ минимум на 50 косарей у.е. потянул…а тут засада…ну главное не железо а люди и здоровье…и все будет хорощо

огласи бюджет и скажу че брать)

вполне хватит на живой т4, даже оригинальный мульт), движок 75квт дизель на механике и будет тебе счастье, я бы сделал так)

спс… если можно поконкретнее…по вопросу почему т4 лучше т5 кроме того что т5 напичкан электроникой лишней и не долговечная турбина …а так спс смотрим присматриваемся ищем)))))

т4 строился в эпоху 90-х, где важна была надежность, щас все ради прибыли, если хочется т5 то ложи в карман 500€ на всяк случай), есть хороший доход то можно понтоватся а нет то не стоит прыгать выше головы), да и за 15$ токо ушатаный т5.

просто речь как раз идет о целесообразности покупки…можно и за 20 купить Т5 знакомые взяли пассажир классные сиденья круиз всякая др электроника…но вопрос так и стоит …ни в деньгах вопрос (в разумных пределах))))) а почему? вроде 1.9 там и там а вот по слухам турбина ходит меньше…обслуж вроде дороже…так вопрос ? что ходовка Т4 ходит дольше и дешевле в обсл? еще какие подводные камни…

1.9 на т4 и на т5 это совсем разные двигателя!На т4 простой вихрекамерный двиг, а на т5 стоят насос-форсунки, если я не ошибаюсь.Плюс на т4 с двиг. 1.9 никакой электроники!А на счёт турбины надо не жалеть денег на нормальное масло и менять почаще при наших условиях эксплуатации!А вообще смотря какая машинка попадёт!

много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…

понял… спс…на 80% такого-же мнения)))) или свежепригнанный поискать или пригнать под заказ

много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…

и почему Т5 бензин ? малый ресурс турбины? если есть инфа то поподробнее

почитай форумы — много детских болезней у дизелей Т5 — обслуживание и ремонт дорогие…

А я вот еще слыхал что Т5 GP что то там переделали и усовершенствовали по сравнению с простым Т5. Кто что об этом слыхал?

У GP совсем другая линейка двигателей. И глубоко нами любимый 2.5 тди заменили 2.0 в 102, 140, 180 л.с. Последний оснащен двумя турбинами. Многие владельци у которых были би-турбированные, писали не очень лестные отзывы о них. Ну не очень удачный получился.Визуально сменили морду, зеркала стопы. Больше электроники, и вообще существенно отличается Т5 от Т5 рестайл. И если брать Т5 GP то выбирать стоит между 102 л.с. и 140 л.с. это если дизель. О бензинах ничего не слышал еще )

а как у них ходовая не слыхал?

По поводу ходовой достоверной информацией не владею, но что то мне кажется, что она не существенно изменена. Но некоторые на 80 тыс меняли все стойки.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

Читайте также  Что такое оформление по фсс

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?

«Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?»

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го — другие. Единственное исключение — 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко — многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более «прожорливый», а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов.

После 2009 года «шестерку» на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания. Впрочем, к ресурсу как самого «железа», так и турбины особых нареканий нет. Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное — «масложору», когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма.

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него. Принцип «чем проще, тем лучше» применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий. Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла «гоняться» именно за версией 1.9 TDI нет.

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый. Но все же моторы сложные, с возрастом — капризные и в ремонте недешевые. А из «оригинальных» слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если «прохудится», масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели — с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант — битурбо. Оптимальный вариант для Multivan — 140-сильный мотор. Из возможных вопросов — повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска — возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки — и в этом случае уже доставалось коробкам.

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту. Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим «автоматом» (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или «роботом» (минимум — замена сцеплений, максимум — вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию. Но говорить о ней особо нечего — надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть. Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже — мощных модификаций с «автоматом» или «роботом», а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны. В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации — квалифицированное и своевременное обслуживание.

Читайте также  Инкапсуляция лобового стекла что это

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали — ссылки на материалы даны чуть ниже. При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские «метановые» версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя.

Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

  • 17 марта 2016 01:40:36
  • Отзывов:
  • Просмотров: 19825
  • Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Фольксваген транспортер T4


Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.
  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.
  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения. В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Фольксваген транспортер T5


Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.

Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Приобретая автомобиль Вы заключаете договор с производителем, но при этом Ваши интересы и интересы производителя мягко говоря не совпадают. Вас кроме всего прочего интересуют невысокие расходы на обслуживание и долгая жизнь Вашего автомобиля. Производитель же ограничивается в своих интересах обеспечением гарантийного пробега и только. После его окончания все расходы на содержание автомобиля — Ваша забота. Мы живем в век мощной конкуренции, где с точки зрения производителя необходимо соблюсти правильную пропорцию между потребительскими качествами автомобиля и его гарантийным сроком эксплуатации. Сегодня производителю неинтересно делать двигатели миллионники. Он, как и весь мир движется по пути производства продукции с программируемым износом, что имеет свою логику с точки зрения обеспечения живучести производства. Что проку производить, к примеру холодильник ЗИЛ, который стоит у меня на даче и работает без ремонта с 1965 года? Гораздо удобнее произвести продукцию, которая выйдет из строя через прогнозируемый промежуток времени, что даст дополнительную прибыль за счет покупки запасных частей или приобретения новой продукции. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2017 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5% жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили.

Но это лирика. Что касается никасиловых и алюсиловых двигателей, то об этом написано слишком много, чтобы останавливаться на их рассмотрении. По ряду анализов проведенных на различных бензоколонках России содержание серы в топливе может превышать норму аж в 200 раз при декларировании качества евро 4 или евро 5. Сера растворяет это Ваше «плазменное напыление легированного металла» (если речь идет о никасиле) так, что оно в поддон стекает. Кто может дать Вам гарантии, что Вы не «напоретесь» на такое топливо? Все это я пишу с точки зрения осознания тех рисков, которые несет покупатель делая покупку автомобиля.

При применении составов RVS Master Вы получаете эффект на всех сопряжённых парах черных металлов (о чем честно указано на сайте) компенсируя износ и продлевая скок службы сопряжённых деталей либо их частей подверженных износу, как то колен-распред валы, клапана, коренные подшипники, цепи и т.д. Воздействие на поверхность гильзы с напылением никеля или алюминия происходит только очищающее с легкой микрошлифовкой, не причиняющей вреда, поскольку твердость применяемых минералов лежит а пределах 2,5 единиц по шкале Мооса, что можно интерпретировать как поверхность на которой модно ногтем оставлять следы. С поверхности гильзы убираются шлаковые наложения и нагары, которые в последствии могут образовывать абразивы приводящие к выкрашиванию поверхности и последующему лавинообразному износу двигателя. Адгезии, (возникновение химических связей молекул двух веществ, происходит диффузия, когда молекулы первого вещества проникают под границу поверхности второго, действуют силы Ван-дер-Ваальса, возникающие тогда, когда происходит поляризация молекул) введенных в масляный носитель материалов с вышеуказанной поверхностью не происходит. Она возникает только на черных металлах, к которым относятся железо и все его сплавы. Выражение металл-металл в наших описаниях подразумевает именно это. Кроме всего прочего, керамический слой имеет иной коэффициент линейного термического расширения нежели поверхностные материалы гильзы. В этой ситуации для получения дополнительного эффекта по продлению жизни двигателя можно посоветовать уменьшить срок замены моторного масла до 5 — 8 тыс км пробега, не перегревать двигатель, избегать форсированного режима движения и «выиграть в лотерее на заправке».

Читайте также  Что такое степень сжатия двигателя

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Дизельный двигатель acv 2.0

Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.

0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов».

Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта.

Иными словами, мечта для любой категории водителей!

Кузовные разновидности и проблемы

Фольксваген Т4 предлагался в четырех версиях – грузовой Transporter, и пассажирские Carravella, California и Multivan. В Украине, традиционно самой популярной была – Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом.

Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Именно такие версии охотно покупают в настоящее время на «вторичке». Предложения по Т4 пользуются устойчивым спросом и отлично продаются.

Правда, найти действительно хороший экземпляр, с годами, становится все сложнее, а с аккуратными и «хозяйскими» автомобилями расстаются не охотно.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени.

Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки.

Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемников, правда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

Моторные и трансмиссионные масла для volkswagen transporter

Один из самых крупных автомобильных концернов Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. Одной из самых известных моделей в этих классах является Volkswagen Transporter, поскольку этот микроавтобус является узнаваемым символом времён хиппи. С 2003 года выпускается 5-ое поколение этого автомобиля. Современный Transporter оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Transporter следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Transporter

Отличным выбором для бензиновых двигателей Transporter является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Transporter рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для коробок с вариатором рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов, а также оптимальную работу гидравлических сервоприводов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Разновидности модели и области применения

В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

  • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
  • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
  • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
  • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
  • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
  • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector