- Лобовое стекло какой фирмы лучше
- 6 лучших производителей лобовых стекол
- Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня
- FYG — китайский лидер внутри страны
- Стеклолюкс — только оптовые поставки
- Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента
- Guardian – с запатентованной технологией напыления
- NordGlass – из ближнего зарубежья
- Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка
- Pilkington — английская точность
- AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей
- Какое лобовое автостекло лучше
- Оригинальное или нет
- Какие лобовые стекла лучше ставить: страна происхождения
- Стекло какой фирмы лучше
- Технологии
- Можно ли доверять китайским производителям
- На что обратить внимание
- Признаки качественного автостекла
- Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы
- МАРАТЬ ЛИ РУКИ?
- Программа испытаний
- АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА
- Итоги
- Рейтинг лобовых стёкол
- Рейтинг производителей лобовых стёкол
- Какие лобовые стёкла лучше
- Какие лобовые стёкла популярны
- Рейтинг лобовых стёкол среди авто
- ?Лучшие производители лобовых стекол для автомобиля на 2021 год
- Какие бывают ветровые стекла
- Дополнительные функции изделий
- Маркировка товара
- Процесс производства
- Как выбрать
- Рейтинг лучших производителей автостекол для легковых автомобилей
Лобовое стекло какой фирмы лучше
6 лучших производителей лобовых стекол
Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.
Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня
Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.
FYG — китайский лидер внутри страны
Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.
Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.
Плюсы:
- весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
- большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
- производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
- есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
- различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
- есть теплопоглощающие виды продукции;
- подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
- высокий шумопоглощающий эффект;
- активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.
Минусы:
- средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
- могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.
Стеклолюкс — только оптовые поставки
Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.
Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.
Плюсы:
- завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
- товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
- выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
- продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
- высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
- есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.
Минусы:
- завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
- малый ассортимент дополнительных опций на стекле.
Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента
Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.
Guardian – с запатентованной технологией напыления
Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.
Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.
Плюсы:
- высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
- ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
- большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
- есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
- выпускают до 800 т стекла в сутки;
- соответствие стандартам ГОСТ и EN;
- круглосуточное производство.
Минусы:
- средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
- ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.
NordGlass – из ближнего зарубежья
Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.
Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.
Плюсы:
- лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
- являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
- собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
- высокая экологическая чистота;
- имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
- есть стекла триплекс;
- большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
- полностью соответствует оригиналу по форме.
Минусы:
- средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
- отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).
Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка
Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.
Pilkington — английская точность
Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.
Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.
Плюсы:
- в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
- есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
- наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
- большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.
Минусы:
- средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
- нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).
AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей
Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.
Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.
Плюсы:
- лобовые стекла для немецких и японских автомобилей всех марок;
- филиал в Московской области, где производят продукцию для отечественных машин;
- соответствие международным и российским стандартам;
- широкая дилерская сеть и легкость подбора;
- выпуск как однослойных видов стекол, так и многослойных;
- большое разнообразие по изогнутости и возможность создавать эксклюзивные товары.
Минусы:
- средняя цена от 7000 рублей;
- выпускается под 7-ю торговыми марками, поэтому новичку сложно сразу понять кто производитель товара.
Какое лобовое автостекло лучше
Лобовые стекла ломаются, трескаются, требуют замены. С такой проблемой и необходимостью сталкиваются владельцы транспортных средств довольно часто. Перед установкой нового автостекла возникает закономерный вопрос: какое лобовое стекло лучше поставить ? На рынке запчастей представлено много вариантов. Разберемся, какое лучше купить , чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной и комфортной.
Оригинальное или нет
Оригинальным считается стекло, которое было изготовлено производителем стекол для сборки автомобиля на конвейере. Сам автозавод их не выпускает. То, что завод ставит такие детали на свои машины, говорит о доверии к качеству бренда. Но это не доказательство того, что именно это автостекло – единственно возможный вариант для этого автомобиля. Два производителя могут выпускать продукцию одинакового качества, но только один из них стал поставщиком автозавода. Это не означает, что продукция второго хуже или не подходит для установки на автомобиль. Но при этом оригинальные автомобильные стекла всегда дороже. Стоит ли платить больше, решает владелец машины. Оригинальность имеет значение также при замене стекла по страховке, это прописывается в договоре.
Какие лобовые стекла лучше ставить: страна происхождения
Автостекла для иномарок производят на фабриках разных стран – в Китае, России, европейских государствах. Крупные изготовители – это заводы, работающие по единым для всего мира стандартам качества. Их продукция не должна кардинально различаться по важным характеристикам. Поэтому не имеет существенного значения, в какой стране сделано автостекло. Гарантией выступает бренд, а также объемы производства. Продукт кустарной мастерской отличается от товара, предлагаемого солидным изготовителем. Независимо от страны происхождения не надо покупать стекла:
- без маркировки;
- с неправильной маркировкой;
- с видимыми краями полимерной плёнки;
- толщиной более 6,2 мм (для легковых автомобилей);
- с плохо обработанными краями;
- с дефектами прозрачности.
Всё это — признаки некачественного автостекла. Изготовители, отвечающие за качество продукции, не позволяют себе выпускать такие детали на рынок. Запчасти от мелких компаний стоят меньше. Этим и привлекают покупателей. Но их продукция может оказаться низкого качества. Они не могут обеспечить при изготовлении требуемый уровень и контроль качества. Доверять им сложно. Стекло может лопнуть или потрескаться в любой момент. Вместо безопасного растрескивания оно может разбиться на мелкие и травмирующие кусочки. Оно выдерживает гораздо меньшую нагрузку, если сравнивать с качественными автостеклами. Даже обычное очищение дворниками приводит к быстрому затиранию поверхности и снижению прозрачности. Поэтому при выборе важно не то, какой фирмы стекло, а то, насколько эта компания крупная, обеспечивающая качество и работающая по установленным стандартам.
Стекло какой фирмы лучше
Производители автомобильных стекол представлены в трёх сегментах: премиум, бизнес и стандарт. Стандартные варианты предлагают в основном российские и китайские фабрики. Бизнес – это продукция заводов из Польши (Nordglass), Бельгии (BSG), некоторых фабрик Турции (Starglass) и даже ЮАР (Shatterprufe). Премиум-стекла представляют компании из Японии (AGC), США (PPG), Франции (Saint-Gobain Securit), Турции (Olimpia), Великобритании (Pilkington). Перечисленные бренды – только примеры, но не исчерпывающий список.
Технологии
На автомобили ставят стекла, сделанные по разным технологиям:
- сталинит – это закаленное стекло; на производстве заготовки нагревают и охлаждают, в итоге они становятся особо прочными; если их разбить (а для этого потребуются усилия), образуются осколки с неострыми краями;
- триплекс – трёхслойный «сэндвич», внутри которого полимерная плёнка; стеклянные слои приклеены к ней, она придаёт прочность, а при разбивании удерживает осколки на себе;
- многослойные – тот же триплекс, но с увеличенным числом слоёв; обеспечивают повышенную шумоизоляцию, они более прочные.
Оптимальный вариант – триплекс. Именно их чаще ставят при замене лобового стекла . Они дешевле многослойных, но прочные и при этом безопасные.
Можно ли доверять китайским производителям
Как и в других сферах производства, стекольных фабрик в Китае много. Есть крупные, заслужившие доверие автопроизводителей и потребителей, поставляющие запчасти для автозаводов. Среди них FUYAO-Glass (FYG) и Benson. Их продукция соответствует стандартам. Они прочные, не искажают обзор, не имеют проблем с геометрией. Процент брака сведен к минимуму. Это конкуренты европейских и американских производителей. Ставить такие автостекла на автомобиль можно без опаски. А продукции кустарных мастерских лучше избегать.
На что обратить внимание
Важно не только знать, какой производитель лучше . Фабрик много, и почти каждая предлагает подходящие изделия. Нужно также понимать, какие характеристики важны для лобового стекла. Это могут быть такие параметры:
- Оригинальное или неоригинальное. Оригинальная продукция – дороже. Но неоригинальная может совершенно не отличаться от неё по качеству.
- Тип – триплекс или сталинит (каленое). Первое маркируется WL, второе — T.
- Маркировка. Помимо типа указывается бренд продукции и дата изготовления. У подделок маркировка отсутствует или нечеткая, с ошибками.
- Наличие сертификата соответствия, голограмм. У каждого стекла есть номер партии или серии и другие косвенные признаки качества.
Признаки качественного автостекла
Чтобы купить автостекло , сначала осмотрите его. Слои триплекса одинаковые по форме и размеру. Между ними нет пузырьков воздуха. Края тщательно обработаны, ровные и отшлифованные. Толщина – одинаковая по всей поверхности. Нет следов клея. Нет оптических и геометрических искажений.
Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы
Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным материалам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.
Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.
МАРАТЬ ЛИ РУКИ?
Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.
Программа испытаний
Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: 1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.
Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.
Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.
Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.
Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.
Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.
АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА
Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.
Итоги
Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.
И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.
Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.
Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.
Толщина 4,37 мм
Цена 3700 руб.
Толщина 4,53 мм
Цена 3300 руб.
Толщина 4,30 мм
Цена 2500 руб.
Толщина 4,42 мм
Цена 3000 руб.
Толщина 5,20 мм
Цена 4200 руб.
Толщина 4,32 мм
Цена 2700 руб.
Толщина 4,40 мм
Цена 3400 руб.
Рейтинг лобовых стёкол
Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.
шины не из дорогих, но свои плюсы есть .
У очистителей TURTLE появился первый отзыв!
Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .
Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .
У парктроников SWAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У смазок для суппортов XADO только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .
В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?
У автомобильного держателя UGREEN только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2108/2109
В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!
На Sparco написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .
25 августа 2021, 16:56
Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга
25 августа 2021, 15:03
Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .
25 августа 2021, 12:42
24 августа 2021, 23:19
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
24 августа 2021, 18:22
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга
24 августа 2021, 17:01
24 августа 2021, 13:41
На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.
24 августа 2021, 12:59
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
24 августа 2021, 08:58
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 августа 2021, 22:19
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 августа 2021, 14:23
На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.
23 августа 2021, 05:14
В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!
22 августа 2021, 20:23
Промывки системы охлаждения
20 августа 2021, 12:24
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Рейтинг производителей лобовых стёкол
Лобовые стёкла делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Япония, Франция, Китай, Турция, Германия, США, Украина, Великобритания и других .
PartReview располагает отзывами о 39 производителях данной запчасти, у 9 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 904 отзывов и 2833 голосов.
Какие лобовые стёкла лучше
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-9 лучших лобовых стёкол на PartReview выглядел следующим образом:
- FYG — 92% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
- BEN-SON — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
- NordGlass — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
- XYG — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 4
- AGC — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
- SAT — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
- БОР — 71% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
- Pilkington — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
- KMK-Glass — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
Какие лобовые стёкла популярны
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие лобовые стёкла покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-9 популярных лобовых стёкол на PartReview выглядел следующим образом:
- XYG — 355 голосов
- FYG — 306 голосов
- AGC — 187 голосов
- BEN-SON — 142 голоса
- Pilkington — 86 голосов
- NordGlass — 78 голосов
- KMK-Glass — 51 голос
- БОР — 44 голоса
- SAT — 42 голоса
- Sekurit — 32 голоса
Рейтинг лобовых стёкол среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг лобовых стёкол для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
?Лучшие производители лобовых стекол для автомобиля на 2021 год
Трудно переоценить функцию лобового стекла. Без него езда не возможна, в принципе. Оно выполняет главную функцию – защищает водителя и пассажиров от негативного внешнего воздействия окружающей среды. Лучшие производители производят огромное количество популярных моделей, отличающихся материалом изготовления, характеристиками. На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе лобового стекла, расскажем в данной статье.
Какие бывают ветровые стекла
Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов. Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.
Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:
Виды | Описание |
---|---|
Триплекс | Дословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции. |
Сталинит | По одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы. |
Дуплекс | Произошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности. |
Дополнительные функции изделий
На легковые и грузовые автомобили выпускаются лобовые модели с дополнительными опциями:
- Атермальные свойства. Атермальные лобовые конструкции препятствуют прохождению инфракрасных лучей внутрь салона, вне зависимости от марки автомобиля. Температура в салоне даже знойным летом остается комфортной для водителя и пассажиров. Изделия выпускаются синего и фиолетового оттенка. Достаточно редко встречается цвет темно – зеленый. Оттенок зависит от цвета атермальных пленочек в стекле.
- Тонировка. Заводы – изготовители наносят тонировку различного цвета, от зеленого до бронзового. Производственные предприятия тонировку стекол производят в масле, без использования пленок. Заводское нанесение тонировки держится очень долго, не выгорает под прямыми солнечными лучами, не стирается при долгом использовании авто.
- Обогрев лобовой конструкции. Функция предполагает наличие тоненьких нагревательных нитей, расположение которых может разниться. Выпускаются модели, где нагревательные нити располагаются по всей поверхности или могут покрывать только часть площади.
- Многослойные изделия с датчиками дождя, света. Бортовые приборы посредством датчиков получают данные о дорожном освещении и возможных осадках. При этом происходит автоматическая настойка дворников и оптики.
- Встроенная GPS/FM/TV антенна.
- С подогревом дворников. Это позволит при сильном морозе дворникам не пристать намертво к ветровому стеклу.
- С функцией шумозащиты. Конструкции, которые в состоянии защитить находящихся в салоне людей от стука колес, шума мотора, внешних посторонних звуков.
Маркировка товара
Вне зависимости от модели автомобиля, все выпускаемые ветровые стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют специальную маркировку. Она имеет вид клейма. Располагается в одном из уголков. Верхняя строчка прописана большими буквами. Это – название торговой марки. Снизу и слева нанесены римские цифры. Они говорят о типе сырья. Их расшифровка выглядит следующим образом:
- V – VI – конструкции не относятся к лобовым. Обладают пропускной способностью света не менее 70 %;
- IV – при изготовлении изделия используется пластик;
- III – многослойное, ветровое, обработанного вида;
- II – многослойное лобовое изделие со стандартным показателем прочности;
- I – свидетельствует о повышенном уровне прочности изделия.
В левом уголке присутствует кружочек, в котором вписан код страны-производителя, где была осуществлена сертификация конструкции. Чуть ниже надписи о компании – производителе имеются данные о стандарте и дате выпуска.
Помимо вышеуказанной маркировки, лобовые конструкции могут содержать дополнительные элементы:
- VIN – номер.
- Шелкографию – черную полоску по периметру, основная задача которой – защитить клей и крепежные элементы.
- Молдинг.
- Показатель коэффициента прозрачности.
- Верхнюю тонировочную полоску.
- Сенсорный датчик дождя.
Разбираясь в маркировке и дополнительных элементах, можно с точностью определить, где конструкции заводского изготовления, а где подделка.
Процесс производства
Стоит отметить, что процесс изготовления лобовых стекол достаточно трудоемкий и сложный. Ручной труд практически не используется. Все действия полностью автоматизированы. Вначале берется плоское изделие и осуществляется подрезка по периметру под определенные параметры. После линия надреза нагревается посредством горелки. Происходит лопание изделия по линии реза. Потом происходит обработка кромок заготовок при помощи абразивных лент.
Следующий этап – очищение поверхности от мельчайших частичек и пыли. Для этих целей используется мыльный раствор. После происходит покрытие поверхности специальным составом, который не даст возможности шаблонам слипнуться. По окончания обработки один шаблон укладывается на другой. Происходит подгонка изделия с применением высокоточного оборудования. Затем заготовку отправляют в гибочную машину.
В зависимости от типа автотехники товару придается определенная конфигурация. Плоские заготовки укладываются в специальную печь и нагреваются до температуры 759 градусов. Конструкция становится эластичной и в состоянии принять кривизну форм гибочной машины. После происходит постепенное охлаждение.
Как только заготовки затвердели, между ними укладывается полимерная пленочка. Между слоями удаляется воздух. Для этого применяются специальные машины и автоклав. Периметр кромки оснащается шелкографией. Она поможет надежно удержать деталь в проеме кузова. Окончательный этап – проведение многоуровневого контроля качества, а также выборочное тестирование. Имитируется сильный удар и определяется показатель прочности.
Как выбрать
Какой лучше купить товар, зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют обращать внимание только на триплекс. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Однако, нужно понимать, что самые хорошие модели бюджетными быть не могут. На рынке представлено огромное количество товара, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускается большое количество новинок.
Вопрос, где купить товар, не является праздным. Желательно посетить специализированную торговую точку и подобрать подходящую модель, которая будет соответствовать ГОСТу, будет надежной и долговечной. Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, однако, специалисты советуют серьезно подходить к данному вопросу. Нужно предварительно провести обзор предлагаемых моделей, посмотреть фото, ознакомиться с отзывами покупателей, понять, насколько добропорядочный поставщик.
Помимо личных предпочтений, основным критерием выбора всегда выступает бренд. На рынке можно встретить такие категории товара:
- Триплексы от европейских производителей. Характеристиками и функционалом практически не отличаются от оригинальных вариантов. Идеально подходит под параметры, легко устанавливается. Не искажает действительность. Первоначальный оттенок полимерной пленки сохраняется долгие годы. Средняя цена немного ниже, чем у оригинальных собратьев.
- Оригинальные ветровые конструкции. Пользуются огромной популярностью благодаря идеальным характеристикам. Отличаются прочностью, не боятся сильных ударов, их невозможно поцарапать. Основной минус – дороговизна.
- Отечественные конструкции. В продаже можно встретить как хорошие, так и некачественные варианты. Многое зависит от производителя. Попадаются конструкции с неправильной геометрией. При выборе необходимо учесть все недостатки и серьезно подходить к покупке.
- Триплексы от азиатских компаний. В категорию входит товар от турецкого и китайского производителя. Отличаются низким качеством. При производстве используются обычное сырье. Технология – упрощенная. Никакие добавки не применяются. Выдержать сильные удары не в состоянии. Долговечностью похвастаться не могут. В скором времени могут появиться трещинки и царапины, становятся мутными. При приобретении такие дефекты выявить сложно. Они видны при установке или в процессе эксплуатации.
- Подделки. Самый неприятный сюрприз, который может ожидать тех, кто решил воспользоваться услугами интернет – магазина. Подделок на рынке достаточно много. Внешним видом они практически не отличаются от оригинальных моделей, однако, по характеристикам хуже азиатского товара. Чтобы избежать неприятностей. Необходимо внимательно изучить обработку кромки. Не лишним будет присмотреться к маркировке и дополнительным элементам.
Рейтинг лучших производителей автостекол для легковых автомобилей
Впервые лобовые изделия этой британской компании появились на рынке в 1826 году, сегодня они присутствуют на прилавках в свыше, чем 125 странах. Специализируется на изготовлении качественного закаленного стекла для внедорожников, грузовиков, специализированной техники и легковых автомобилей. Такие гиганты машиностроения, как Volkswagen, Ford, Mazda, Subaru, Porsche и Mercedes-Benz сотрудничают именно с Pilkington.
На выбор покупателя предоставляется антибликовое покрытие, а также модели с подогревом и с датчиками. Правда, за эти новинки придется доплатить отдельно. Подобный арсенал обойдется автомобилисту до 30000 рублей.
За повышенный коэффициент безопасности отвечают ламинированные модели, которые препятствуют травматизму при аварии. В качестве защитного покрытия используется высокопрочная специальная пленка, которая не позволит материалу рассыпаться на мелкие крупицы. Особым спросом пользуются тонированные конструкции, оснащенные датчиками и системой подогрева. Ветровые конструкции у них недорогие, но качественные и заслуживают отдельного внимания.
Средняя цена – 116100 руб.
- применение фирменной технологии моллирования сырья;
- высокое качество сборки и расходных материалов;
- проверенный временем бренд;
- сотрудничество с гигантами автомобилестроения;
- широкий ассортимент готовых решений;
- использование передовых технологий;
- стойкость к механическим нагрузкам.