Мерседес компрессор что это такое

Принцип работы мотора Мерседес таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя Компрессор

Мерседес компрессор что это такое

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Kompressor Mercedes что это такое?

Принципиальное отличие Мерседес-Бенц Компрессор от других мерсовских автомобилей состоит в способе нагнетания топлива в двигателе. У этого вида авто — оно компрессорного типа, отсюда происходит и название.

Свое начало этот тип мотора с механическим компрессором берет в 10-ые годы XX века. Когда Пауль Даймлер технический директор Аустро-Даймлер для увеличения мощности двигателей заинтересовался вопросом как работает Compressor. Идея турбокомпрессор Мерседес разрабатывалась в основном для спортивных автомобилей.

Но вскоре фирма презентовала модель «Принц Генрих» с модным в то время открытым кузовом на 4-х человек. Автомобиль не имел коммерческого успеха, так как был настолько быстр, что не каждый мог управлять им. В 1924 г. уже новый руководитель Фердинанд Порше довёл «Kompressor» до конвейера, наладив выпуск знаменитого Мерседес-24/100/ПС.

Mercedes-Benz compressor

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

W202 (1993 — 2000 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

Экстерьер

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Виды компрессоров

Принцип работы компрессора как инструмента механического воздействия — это приведение его в рабочее состояние через приводной ремень от коленвала и вращение, как правило, 2-х роторов (на впускном и выпускном клапанах), который и создает необходимое давление.

Этот ротор обязан вращаться быстрее вала двигателя и поэтому его ведущая шестерня больше шестерни компрессора, который оборачивается частотой до 50 тыс. об/мин. и гонит воздух почти в 2 раза быстрее обычного, поднимая тем самым давление до 9 дюймов на квадратный дюйм.

Компрессор автомобильный — это не только усиливает давление для подачи топлива в цилиндры, но и «продувает» их, когда их клапаны открыты. Работа компрессора не требует вмешательства в работу всего двигателя, как по смазке, так и по отработанным газам.

Существует 3 вида приводных компрессоров наддува двигателя со внешним сжатием:

  • Роторный. Нагнетает воздух лопастями в виде цилиндрических роторов. Достоинства — быстрый отклик, средняя цена, стабильный и долгий срок службы. Недостатки давление только до 7 баров сниженное КПД из-за многочисленных зазоров.
  • Винтовой. Нагнетает воздух цилиндрическими роторами, но отличается от роторного своей винтообразной формой, высоким КПД, доходящим до 85%, оборотами до 12 тысяч и более миниатюрной формой. Недостаток практически один — высокая цена установки и ремонта.
  • Центробежный, который нагнетает воздух лопастями как кулер при обязательном наличии воздухозаборника (много общих черт с турбокомпрессором). Самый распространенный вид компрессоров из-за простоты, дешевизны и доступности. Недостатков мало, но они очень важны — это крайне низкий КПД на малых оборотах и давление в 0,5 бара.

Интерьер

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Двигатели

Стандартно на Мерседес compressor устанавливались рядные бензиновые компрессорные «четверки» М111 — типичные мерсовские «миллионники», которые без ремонта могут «тянуть» сотни тысяч километров и десятки лет. Самый слабый С 180 тянет достаточно мощно, является вполне экономичным и простым в обслуживании.

Поэтому применялись они 10 лет. Компрессорные модели М111 выпускались 2-х видов:

  • М45 — с постоянным приводом вала.
  • М62 — со специальной электромагнитной муфтой.
    4-х цилиндровый, с 16-тью клапанами, на 1,6 — 2,0 л, с многоточечным впрыском и турбонаддувом и мощностью от 122 до 192 лошадиных сил, с обычным ручейковым ремнем. Через семь лет его осовременили до версии М 271, а с началом XXI века моторы М111 модернизировали полностью, добавив к наименованию сокращение от слова «Эволюция», в том числе запустив в производство компрессорный мотор M111 E23ML Evo на 2,3 и мощностью в 193 лошадиных сил.

Он устанавливался на:

  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202
  • Мерседес-бенц C 230 Kompressor W203
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
  • Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170

В 2006 г. ему на смену пришел М271 — E18ML с цилиндрами. Выполненными из алюминиевых сплавов и чугунными гильзами.

Основные недостатки компрессорных двигателей:

  1. Снашиваемость муфты и подшипников ротора.
  2. Износ и перескок цепи ГРМ (только мотор М 271).
  3. Утечка масла с повреждением электрожгута.

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Технические характеристики

Mercedes-Benz С 200 Kompressor имеет следующие характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — структура холдинга Даймлер АГ — Мерседес-Бенц.
  3. Тип кузова и привода — седан, задний.
  4. Количество дверей — 4.
  5. Число мест — 5.
  6. Двигатель — рядный, бензиновый, с компрессорным наддувом и инжекторным впрыском. 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, на 2,0 л, на 163 лошадиных сил и 2500 Нм/об.
  7. Максимальная скорость — 230 км/час, разгон до 100 км/час 9,3 сек.
  8. Топливный бак и расход топлива — на 62 л. Со средним потреблением 10 литров на 100 км.
  9. Длина — 4,53 м.
  10. Высота — 1,43 м.
  11. Ширина — 1,73 м.
  12. Клиренс — 0,15 м.
  13. Снаряженный вес — 1,42 т.
  14. Полный вес — 1,97 т.
  15. КПП — механическая 5-ти ступенчатая или автомат 6-ти ступенчатый.
  16. Колесные диски и шины — 17-ти дюймовые 6.00×205, 195/65R15 или 205/55R16.
  17. Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3, 2000 г. — Евро-4.
  18. Объем багажника — 455 л.
Читайте также  Гбц что это такое в автомобиле

Мерседес Компрессор в зависимости от года выпуска, модели, комплектации и фактического состояния стоят от 0,4 млн. руб. до 3 млн. руб. К примеру, цена Спорткупе С 200 2001 г. в. составляет 0,45 млн. руб. С 180 2013 г. в. — 0,95 млн. руб. А С 180 Спорт 2018 г. в. уже 3,0 млн. руб.
Сам же компрессорный мотор M-Benz М 111.944 под заказ стоит от 40 до 50 тыс. руб. И еще при замене и переборке будет необходимо доплатить от 20 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Заключение

Ответ на вопрос, что лучше компрессор или турбина дала сама жизнь. Так как массово компрессорные двигатели не производятся.

Однако время от времени запросы на такие двигатели у пользователей возникают. Да и как сказано выше Ауди в этом году запустило несколько машин. Оснащенных чисто компрессорным двигателем V6 3.0 TFSI.

Мерседес компрессор что это такое — Школа авторемонта

Из конструкций, которые пользовались успехом в первой трети прошлого столетия, сегодня наиболее распространены роторные нагнетатели типа «Рутс». В них порция воздуха проталкивается лопастями роторов к впускному коллектору.

Преимущества и недостатки механических устройств обусловлены их жесткой связью с валом двигателя.

Мерседес компрессор что это такое

Именно из-за нее двигатель и механический компрессор всегда согласованы, независимо от режимов работы двигателя. Однако, нагнетая свежий заряд в цилиндры, механические агрегаты отнимают мощность у мотора, что ведет к повышению, а не снижению расхода топлива.

Раньше механические компрессоры в основном устанавливали на двигатели большого объема для увеличения их мощности. Сегодня, наоборот, их чаще ставят на относительно небольшие моторы и настраивают так, чтобы они улучшали продувку цилиндров, снижая токсичность выхлопа и повышая КПД поршневой части.

Уже при незначительном приросте лошадиных сил такого двигателя его удельный отнесенный к мощности расход топлива может снизиться. С турбонаддувом ситуация похожая… но с точностью до наоборот. Основные характеристики двигателя, включая мощность, крутящий момент и расход топлива, от установки турбокомпрессора заметно выигрывают. Но конструкторам приходится потрудиться, чтобы согласовать работу самого мотора с агрегатом наддува и преодолеть вызванный форсировкой рост концентрации окислов азота в выхлопе.

Что означает компрессор на мерседес забегая вперед, скажем, что решение первой проблемы заставило инженеров изобретать что означает компрессор на мерседес способы управления системой наддува, а борьба со вторым злом породила рециркуляцию отработавших газов — довольно странную на первый взгляд процедуру возврата их части обратно в цилиндр. Любые нагнетатели помогают существенно поднять крутящий момент двигателя и, что еще важнее, добиться от него более выгодной нагрузочной характеристики.

И представляет из себя радиатор, который находится у нас за бампером. Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка л.

Принцип работы компрессора мерседес

Чем лучше ошлаждение тем выше КПД интеркулера, вплоть до охлаждения жидким азотом. Соот-но сильно зависит от т-ры окружающего в-ха. На наших W ставили два типа компрессоров: обычный М с компрессором и с усовершенствованый М Evo Между компрессором и интеркулером стоит дросельная заслонка — регулятор давления который стравливает часть лишнего давления, развиваемого компрессором для оптимальной работы двигателя, сигнал поступает с ЭБУ наверно.

Мои советы: 1. Все соединения воздуховода должны быть герметичны. Не что означает компрессор на мерседес, что давление создаваемое нагнетателем достаточно высокое. Срывает на раз -два. Не жалейте хомуты.

Фирменная технология Kompressor от Mercedes-Benz

И после замены маслянного фильтра мастерами не поленитесь подтянуть хомуты. Проверено на своем опыте 2. Его сжатие имеет что означает компрессор на мерседес низкий КПД. Компрессоры внутреннего сжатия довольно хороши на высоких оборотах и имеет намного меньший эффект обратного потока. Из-за высоких требований к изготовлению имеют высокую цену, а при перегреве имеют шанс заклинивания.

Что такое компрессор на мерседесе

Динамические нагнетатели работают при достижении, определённых оборотов, но зато с большой эффективностью. Компрессоры работают от коленчатого вала двигателя с помощью дополнительного привода. И поэтому обороты компрессора зависят от оборотов двигателя. Турбина работает за счёт энергии отработавших газов.

Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора. Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который нагнетает больше воздуха в цилиндры. В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора что означает компрессор на мерседес турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.

С компрессором намного проще при установке и эксплуатации. Работает он на низких и на высоких оборотах.

Также он не требует больших усилий или затрат при ремонте, так как в отличие от турбины, компрессор независимый агрегат. Чтобы настроить турбину, понадобится хороший специалист для настройки под топливную смесь. А что бы настроить компрессор не нужно больших усилий, или каких либо профессиональных знаний, всё настраивается топливными жиклёрами.

Помимо всего, турбо-наддув довольно сильно нагревается, из-за своей особенности, развивать очень высокие обороты. У приводных нагнетателей компрессордавление не зависит от оборотов и поэтому автомобиль очень чётко реагирует на нажатие педали газа, а это довольно ценное качество, когда машина разгоняется.

Ещё они очень просты в своей что означает компрессор на мерседес. Но есть недостатки и у компрессоров, моторы оборудованные нагнетателями с механическим приводом имеют большой расход топлива и что означает компрессор на мерседес КПД, в сравнении с турбиной. Также имеются большие различия в цене.

Любая мощная турбина популярного производителя будет иметь что означает компрессор на мерседес стоимость и будет дорога в обслуживании. Как известно любой из типов турбонагнетателейпоставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические что означает компрессор на мерседескоторые работали от энергии вращения коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели. В годах, начинают появляться что означает компрессор на мерседес модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха.

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор. Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. C Kompressor вариант носил кВт л. Новый 1,8-литровый был менее мощныйно более гладкой и более эффективнымчем старый 2,3-литровым двигателем кВт PS по сравнению с кВт л. Первоначальные варианты двигателя составляли C л.

В году Mercedes-Benz добавил C Kompressor, за которым следует C компрессора в л. С Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил кВт л. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на что означает компрессор на мерседес конце. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л куб. Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторыпроизводящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм 1 бар.

«Мерседес-EКомпрессор» — это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья. «Мерседес-CКомпрессор» — модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта года по август го. Что такое компрессор на мерседесе?» Прочее». Вопрос знатокам: Что значит двигатель kompressor? означает наличие полного привода и механического наддува. значит у мотора есть механический нагнетатель. Федор ну ты спросил))))Это такая модель SL корочем двухместный кабриолет)))ОООООЧень красивый!!Стоит около $.

По сравнению со стандартным двигателем M, версия AMG также имеет новый коленчатый что означает компрессор на мерседес, новые шатуны и поршни, масляный насос с процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии оборотов в минуту, увеличение на оборотов в минуту. Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях. S55 AMG был оснащен V8 двигателем 5.

Читайте также  Efb аккумуляторы что это

S был оснащен л. Тем не менее, некоторые энтузиасты были разочарованыпотому что M производит меньший крутящий момент по сравнению с наддувом M Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья. Он заменил серии, построенные с года.

Продажа модели Т, представленной на Что означает компрессор на мерседес, началась 1 декабря года.

Mercedes-Benz C 200 Kompressor: Практическая магия

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко.

В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать «S»-класс и только «S»-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации Avantgarde. Лучшие материалы, ультрасовременный дизайн салона, всяческие «приятности», вроде сдвижной панели на центральной консоли… Быть демократичными штутгартцам понравилось. Еще им понравилось много продавать. А то, что можно продавать действительно много, доказал «С»-класс, просто замечательно расходившийся в последние годы по всему миру.

Оставалось распахнуть двери шире. Что и было сделано минувшей весной презентацией модернизированного семейства 203. Причем DaimlerChrysler наложил табу на термин «фэйслифтинг», громогласно заявив о премьере не иначе как «нового поколения» компактных машин. Не знаю, как насчет совсем уж «нового», но принципиальный идеологический сдвиг налицо. Снаружи его не заметишь, однако достаточно оказаться внутри, как все становится ясным раз и навсегда. Если прежний «С»-класс покупали за брэнд, понимая, что скромная цена гарантирует сдержанность — по сравнению с большими Мерседесами — во всем остальном, то теперь сдержанность решительно отметена. Раньше в салоне «цешки» без труда читалось желание сэкономить, а то и нарочно принизить статус модели, что в известной мере делало ее неполноценным представителем марки. Сейчас же создается впечатление, что доработчикам машины дали полный «карт бланш». Мол, делайте как умеете, творите на всю катушку. Не щадя сил, времени и денег. И сделали. И получилось супер.

Интерьер автомобиля завораживает. Здесь нет надрывного стремления ослепить богатством, доказать что-то кому-то, а то и всем сразу. Но доказано все, всем и сразу. Беспрецедентное качество дизайна позволяет вести разговор о выходе на новый уровень — если не в глобальном смысле, то в рамках данного сегмента рынка. Столь эффектное и гармоничное сочетание неоклассики и техно нужно еще поискать. Цветовая гамма сдержанна и поэтому изысканна: тотальный черный с прожилками хрома и уместные вставки из дерева и под дерево. Руль, выполненный из мягкого пластика, на ощупь не отличается от кожаных рулей менее дорогих машин. Изящные циферблаты в металлических окантовках и загадочно-темные дисплеи с их голубоватой Hi-End-графикой не только отлично уживаются, но и оттеняют привлекательность друг друга. Да, немного мрачновато — особенно в сочетании с черным цветом кузова, но исключительно респектабельно. Со временем ловишь себя на мысли, что каждый элемент интерьера — будь то блок климат-контроля или рычаг коробки передач — настолько красив, лаконичен и завершен, что не поддается совершенствованию. Именно этим обновленный «С»-класс и околдовывает своих гостей.

Обратите внимание: тестируемая машина была в комплектации Classic, считающейся базовой! Для сравнения я сел за руль стоявшего в шоу-руме E 240 Classic. Проще, «пластиковее»! Удивительно, что и отрыв флагмана отнюдь не велик: в неоспоримом активе «S»-класса лишь оптитронная приборная панель, которая, впрочем, уже перестала быть чудом техники. Ближе всего по стилю к «С»-классу оказался ML с похожим черно-хромированным интерьером.

Находиться в «цешке» не только приятно, но и удобно. При этом сохранены все знакомые мерседесовские «фишки»: напольная педаль газа, ножной привод «ручника», многофункциональный подрулевой переключатель. Кресла отлично распределяют нагрузки, органы управления эргономичны, символика кнопок понятна. Регулировки сидений и рулевой колонки устроят людей самой разной комплекции. В широком переднем подлокотнике предусмотрены несколько отсеков для всевозможной мелочевки. Задним пассажирам менее вольготно: в ногах места маловато, но и тесной посадку не назовешь.

Четыре года назад «С»-класс удивил всех спортивностью повадок, немного потеряв в плавности хода. После модернизации машина стала мягче, но острота реакций осталась при ней. Конечно, говоря об «остроте», я не имею в виду ошеломляющую резкость полугоночных «японцев». Mercedes быстро, очень точно и собранно выполняет команды водителя, однако чувство собственного достоинства ему по-прежнему присуще. Шокирующих внезапностью и перегрузками курсовых маневров он себе не позволяет. Поворачиваемость машины нейтральна, при превышении скорости возникает легкий снос передней оси, за которым может последовать занос, мгновенно пресекаемый незримой властью ESP. Отключение ESP ничего не дает: электроника остается на страже, при малейшей угрозе деликатно, но неотвратимо вмешиваясь в управление автомобилем. Не менее действенную поддержку в поворотах оказывает достоверная обратная связь на руле. Правда, на небольших скоростях руль излишне «тяжелеет» — такова особенность «компрессорных» машин.

Однако лихачить на такой машине стоит только в экстренных ситуациях «C»-класс как истинный Mercedes доставляет особое наслаждение неспешной ездой. Автомобиль катится непостижимо легко и бесшумно, однако он вовсе не парит над полотном, а мягкой и уверенной хваткой кошачьей лапы держится за дорогу. Причем эту надежность и уверенность ощущают не только водитель, но и пассажиры. А великолепная плавность хода опять-таки удивительным образом сочетается с отсутствием всякой раскачки. Шумоизоляция подчеркивает классное звучание штатной аудиосистемы — «теплое», но с хорошей детализацией на верхах и достаточно «плотными» басами.

Если ездить на «С»-классе в подобающем стиле, возможностей 1.8-литрового компрессорного двигателя хватает с лихвой. Мотор вполне отзывчив, а после 3 500 об/мин его тяга порадует даже азартного владельца. И «автомат» ему не помеха, а как раз наоборот, помощник. Коробка передач переключается оперативно и едва заметно. Кроме кофмортного режима, у «автомата» есть спортивный и секвентальный, которые максимально мобилизуют возможности автомобиля, не нарушая, впрочем, цельности его характера. А характер, порода прослеживаются даже в деталях. Так, привод акселератора настроен по-мерседесовски, с «пружинистой», но от этого не менее «прозрачной» и логичной связью между педалью газа и мотором. То же самое касается и тормозов: под педалью всегда есть некоторый «запас», которой можно реализовать в чрезвычайных обстоятельствах.

Теперь, когда образ машины сложился, я готов утверждать, что «С»-класс образца 2004 года — первый Mercedes-Benz, который реально стоит своих денег. За «базовую» машину просят чуть более миллиона рублей, но ни одного из этих рублей не будет жалко. Впечатляющий интерьер открывает новую эпоху в жизни немецкой марки, когда размер не просто стал иметь значение, но когда значение стал иметь только размер. Это не может не радовать владельцев «цешек» и не может не настораживать покупателей «эсок». Сколько продлится период демократических настроений в руководстве DaimlerChrysler? Станут ли они традицией или все закончится в следующем году, с премьерой нового «S»-класса?

«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики

«Мерседес-E-200-Компрессор» — это автомобиль от культового германского производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики этого транспортного средства. Этим темам и посвящается данная статья.

«Мерседес-C-200-Компрессор» — модель среднего класса C-Class, выпущенная с марта 2000 года по август 2007-го. Он заменил 202 серии, построенные с 1993 года. Серия преемников 204 была представлена ​​в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне. Продажа модели Т, представленной на IAA, началась 1 декабря 2007 года.

История модели

Модель «Мерседес-Бенц-Компрессор-C-200» S 203 (T) была изготовлена ​​на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) была произведена до 14 декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфингене, а детали левостороннего привода — на заводе в Ист-Лондоне в Южной Африке. Спортивное купе (CL 203) было произведено на заводе в Зиндельфингене, а производство было перенесено с весны 2007 года на бразильский завод в Джуз-де-Форе.

Первоначально на рынок выходил только седан T-модели, еще до того, как в октябре 2000 года был предложен универсал, более компактное, визуально сильно модифицированное спортивное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC был также установлен в моделях C 240 4MATIC и C 320 4MATIC со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна как опция для всех моделей.

С линиями Classic, Elegance и Avantgarde были выбраны три конструкции и оборудование, которые могут быть дополнены другими дополнительными функциями. С марта 2005 года были добавлены специальные модели Sport Edition и Sport Edition +. Через четыре года в апреле, 2004-го произошло обновление модели. C-класс является самой распространенной моделью Mercedes.

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Читайте также  Как работает регулятор холостого хода

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

Характеристика двигателей

Благодаря модификации двигателя, снижению сопротивления воздуха и уменьшению веса кузова, потребление было сведено к минимуму. Как и стандартная дизельная модель Mercedes-Benz C 200, версии BlueEfficiency получили недавно разработанные четырехцилиндровые двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт (136 л. с.). Однако Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров вместо 5,7 литра.

Бензиновые двигатели «Мерседес-C-200-Компрессор» оснащены турбонаддувом. В первой серии Mercedes-Benz C 200 Штутгарт создал четыре различных варианта бензинового мотора для международного рынка. Однако наддувные двигатели мощностью до 142 кВт (192 л. с.) были произведены только для США и других экспортных рынков. В Германии на Mercedes-Benz C 200 доминировали бензиновые двигатели мощностью 100 кВт (136 л. с.) без сжатия.

Технология «Мерседес-C-200-Компрессор» W203 была предложена на отечественном Mercedes-Benz C 200 в 2000 году в версии для автомобилей T-модели. Автомобили с наддувом T произвели 120 кВт (163 л. с.). Во второй серии до 2007 года Mercedes-Benz C 200 также получил новые сильные наддувные двигатели мощностью 120 кВт (163 л. с.) в седане, которые также были установлены в спортивном купе Mercedes-Benz CL 200. В серии с 2007 года производительность моделей компрессоров во всех формах кузова увеличилась до 135 кВт (184 л. с.).

Подведем итоги

«Мерседес-C-200-Компрессор» — это детище германского автопрома. Благодаря постоянному совершенствованию модели, она становится все более функциональной и комфортной для езды.

Отзыв Mercedes C 230 Kompressor (1995 г.)

Классика

Доброго всем времени суток!

Хочу рассказать об опыте эксплуатации одного из тех автомобилей, которые по праву считают автомобильной «классикой», а кто-то просто называет «старичками».

Итак, речь пойдет о Мерседес-Бенц С-класса (заводское обозначение кузова W202) 2,3 kompressor 193 л.с. (заводской номер М 111.975), 5 МКПП, седан, газ-бензин, полный э/п, электрозеркала, климат-контроль, антизанос, электроантенна.

Автомобиль приобретался после продажи БМВ 323 (170 л.с.) универсал, так что подолью масла в огонь дуэли БМВ vs Мерседес, постараюсь сравнить.

После продажи БМВ хотелось что-то такое же мощное и быстрое. Поиски вариантов. Муки выбора знакомы всем.

Мерс был куплен как-то спонтанно, но за 3 года владения ни разу не пожалел.

Вопреки расхожему мнению о плавности хода спешу сказать, что мне достался экземпляр со SportLine подвеской, поэтому после БМВ Мерс показался жестче. Изначально были установлены л/д Р15, но для лета были приобретены Р17 с резиной 225/45. Руль стал тяжелее, но управляемость, особенно с учетом АНТИЗАНОСА, как у трамвая, при проскальзывании колеса оно просто притормаживается, а на приборке моргает «!». Зимой, правда, лучше не расслабляться и контролировать ситуацию. Единственный минус — то, что антизанос НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. При выезде из сугроба — смерть колодкам.

Благодаря спорт-подвеске и 80-ти литровому баллону в багажнике машина просто «лежала» на земле. Не то, что по лесу, по городу сложно было ездить. Поэтому спереди были установлены подушки выше на 3 см, а сзади — пружины от универсала (тоже +3). Проблема решена, на управляемости не отразилось.

Но, однако, наличие того же баллона служит хорошую службу, особенно зимой: развесовка машины становится лучше, погружается ведущая ось.

Динамики двигателя хватает НА ВСЕ, хотя со временем все равно хочется большего, но в таких случаях очень «отрезвляет» поездка на каком-нибудь авто с 1,3 или 1,4. На максимум машины никогда не проверял, т.к. считаю, что нет у нас таких дорог, но 160-170 Мерс держит уверенно и при необходимости уверенно разгоняется (благодаря компрессору). Расход: у БМВ, как ни странно, был поскромнее. Город: 14 — бензин, 15 — газ, трасса: 9 — бенз, 10 — газ. Ежу, в принципе, достаточно спокойно. Зима/лето расход почти не отличается, т.к. зимой прогревы и пробуксовки, летом климат + колеса шире на 3 см.

Шумоизоляция, несмотря на С-класс, отличная. Позволяет разговаривать, не напрягаясь, при любых скоростях.

Расскажу про компрессор. На самом деле бояться нечего. Это механический нагнетатель воздуха, который состоит из 2-х вращающихся шнеков, редуктора и электромагнитной муфты. В Минске стоимость ремонта 350-400 у.е., стоимость нового — КОСМОС (хотя ломаться там нечему), стоимость ремкомплекта на американском интернет-аукционе с доставкой в РБ 100-130 у.е. + плюс день самостоятельной работы.

Итак, компрессор включается при резком нажатии на педаль (от 1800 об/мин) и работает пока ее (педаль) не отпустишь, т.е. только при разгонах, что увеличивает срок его службы. Не зря AMG на свои модели ставит не классические турбины, а именно компрессора.

Внутри. Удобно, по-мерсовски. Нет ощущения «аквариума». Мягкий пластик, хорошо читаемые приборы, удобный климат (правда зимой, в морозы машина прогревается не быстро). Что удивляет (и в БМВ, и Мерсе) — нет серворуля, однако, как по мне, не самый нужный наворот и его отсутствие жизнь не портит.

Субъективно, процесс посадки в Мерс удобнее, чем в БМВ, т.к. двери больше и открываются шире, особенно четко это проявляется у задних пассажиров, места которым, кстати, достаточно, но только двоим, но сидеть удобно (даже вальяжно), нет ощущения табуретки.

И еще про мерсовские «фишки»: один «дворник», ручник, т.е. НОЖНИК, и одна «стрекоза».

Один «дворник» — прикольно, на обзорности никак не сказывается.

Ручник — специфический. Ставится 4-ой педалью, снимается отдельным рычажком. В принципе, привыкаешь быстро, но когда хочется побаловаться, очень неудобно.

«Стрекоза» — кто-то говорит, что она перегружена. Не сказал бы, единственное, нет режима однократного включения «дворника».

Аудиосистема приятно удивила. 8 динамиков BOSE со своим усилителем, кассетная магнитола с цифровым радио и чейнджер на 6 дисков (и это 95-й год. ). Дверные динамики установлены в коробах. Звучание отличное, но со временем захотелось большего, сначала был врезан 10-ти дюймовый саб в заднюю полку (багажник занят, там газ), потом заменил магнитолу на Pioneer, родной усилитель оставил.

Жаль, что нет подстаканников — но это субъективно.

Про эксплуатационные расходы: стоимость деталей подвески не пугает. Рычаги, шаровые — по 20-30 у.е. Несмотря на сложность подвески (по 4 рычага на каждое колесо), затрат на нее совсем не много. Первые вложения у меня были только через 1,5 года после покупки — 4 рычага сзади за 100 у.е. + работа 80, с заменой сайлентблоков решил не загоняться.

После зимы поменяю передние сайлентблоки 4 х 25 + шаровые (тоже около 20). Электро-компоненты «потяжелее». Катушка зажигания 70-75 у.е., нужно 2.

Современные авто такой дешевизной похвастаться не могут.

Соль на дорогах сожрала радиатор кондиционера — 140 у.е., хватило на 2 года. Пора менять снова.

Кузов: есть проблемы, что греха таить, но дыр нигде нет, только жучки. Нынешние Мерсы намного хуже: лохмотья на дверях и дырки в крыльях. Но при своевременных мерах (антикор) можно существенно продлить жизнь своему другу.

Вообще, машина никогда не подводила, ни в лютые морозы, ни во время длительных перелетов (Минск-Одесса-Минск).

Подойдет для тех, кто в условиях ограниченности бюджета не гонится за годом выпуска, а хочет получить классический, мощный, комфортный, надежный авто, т.к. если перенести все достоинства W202 в новый кузов, стоимость подпрыгивает в разы.

Совет автора покупателям Mercedes C 230 Kompressor 1995 г

Брать, но обязательно смотреть на состояние кузова .

И если брать, то с хорошим мотором.

  • Мощность
  • Надежность
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Качество во всем
  • В цене 3 года почти не упали
Оцените статью
Добавить комментарий