Сигнатурный радар детектор что это

Блог компании Inspector на DRIVE2. Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и п…

Сигнатурный радар детектор что это

Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения

Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Сигнатурные радар-детекторы

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Отрицательные стороны

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

Читайте также  Есп что это такое в автомобиле

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Сигнатурный радар детектор

Средства борьбы с радарами ГИБДД на автодорогах совершенствуются с не меньшей скоростью, чем сами полицейские радары и комплексы видеофиксации нарушений ПДД. В 2016-ом году на рынок вышло новое поколение антирадаров с сигнатурной технологией определения полицейских систем дорожного контроля, которое намного сложнее, дороже, но и совершеннее обычных антирадаров, применяемых автолюбителями.

Что такое сигнатурный радар-детектор, как он работает, в чем его преимущества, и почему его стоит покупать для защиты от штрафов ГИБДД?

Что такое радар с сигнатурной технологией?

Сигнатурный антирадар – устройство, которое срабатывает только на полицейские радары и игнорирует все возможные побочные высокочастотные (ложные) сигналы. Вероятность того, что радар-детектор защитит вас лучше классического радара, максимальная: обычный антирадар пытается обмануть оборудование ГИБДД за счет создание радиопомех, а сигнатурный антирадар обнаруживает его на расстоянии и предупреждает о том, что надо срочно сбросить скорость.

Одна из проблем типовых антирадаров: работа в широком диапазоне частот и неспособность отличить сигнал радаров ГИБДД от ложных СВЧ-сигналов промышленных сенсоров, систем сигнализации и входных дверей, трансляторов мобильной связи и датчиков трафика светофоров, парктроников, круиз-контроля автомобилей и таких же радар-детекторов на других авто. Отсюда – постоянные ложные сигналы.

Сигнатурный антирадар – это новое поколение оборудования, которое имеет встроенный сигнатурный модуль, куда загружены базы данных сигнатур (уникальных частотных характеристик или «подписей» наиболее популярных радаров ГИБДД). Получая сигнал, устройство:

  • анализирует его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • отметет помехи;
  • предупреждает водителя о посте контроля на дороге, если сигнал совпадает с данными из базы.

Такой алгоритм не идеален, но точность идентификации полицейского радара существенно возрастает по сравнению с обычным антирадаром. Оборудование способно даже определять марку радара ГИБДД.

Как это работает?

Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:

  • «Трасса» — радар ловит любые немодулированные сигналы и выделяет из них сигналы в диапазонах Х, К и Ка.
  • «Осмысленные помехи» (IQ) — прибор реагирует на все СВЧ-излучатели, кроме загруженных в базу данных помех от автомобилей, промышленного оборудования и систем охраны и контроля.
  • «Город» — устройство выделяет из общего фона только идентичные его базовым данным сигналы измерителей скорости и отсекает прочие помехи.

Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге). Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15 наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.

Очень важно, чтобы в базе данных был максимально большой список точных сигнатур измерительного оборудования ГИБДД и наиболее распространенных помех. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу прибора и исключение ложных срабатываний. Для надежности некоторые модели радаров-детекторов комплектуются еще и модулем GPS, который автоматически сверяет по загруженным в него картам стационарных точек контроля ПДД местоположение источника поступающего сигнала.

Недостатки сигнатурных радаров-детекторов

Уровень точности работы радаров с сигнатурной технологией намного выше, чем у классических радаров, однако идеального оборудования не существует. У этой молодой технологии определения радаров скорости и камер видеофиксации нарушений ПДД также есть свои недостатки:

  • сложное оборудование требует сложной комплектации, что существенно увеличивает стоимость приборов;
  • прибор не способен определить сигнал радара, сигнатура которого не внесена в базу данных (особенно, если у ГИБДД новое оборудование);
  • сложно собрать оптимально широкую базу данных источников посторонних помех (их сигнатуры трудно переписать).

Однако процесс совершенствования сигнатурного оборудования идет, и над перечисленными недостатками разработчики трудятся. Вероятно, в ближайшее время антирадары будут улучшены и удешевлены настолько, что полностью вытеснят классические антирадары с рынка. Однако не стоит обольщаться – разработчики оборудования для контроля нарушений ПДД не спят, и также работают над технологиями, которые смогут обмануть или обойти сигнатурные антирадары водителей.

Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года

Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.

  • SHO-ME G-1000 Signature — ЖК-дисплей, голосовое оповещение, четыре рабочих диапазона для разных условий езды с простыми настройками, обновляемая по GPS база сигнатур, высокий уровень игнорирование ложных помех, средняя цена – до $130.
  • Neoline X-COP S300 – дальнобойный поиск сигналов (в том числе, при считывании скорости сзади), ЖК-дисплей, внешняя антенна GPS, стабильная спутниковая связь, фильтры ложных срабатываний, средняя цена $450.
  • Playme HARD 3 – оборудование для установки на лобовом стекле, информативный ЖК-дисплей, питание через прикуриватель, надежная связь на большом расстоянии, хорошее «чтение» поступающих сигналов, система подавления помех, стоимость – до $100.
  • TrendVision Drive-7005.0 – бюджетный радар с несколькими рабочими режимами, высокой дальнобойностью и точностью определения радаров ГИБДД, системой постоянного обновления баз данных, простыми настройками и голосовыми подсказками, средняя цена $90.
  • Fujida Neo 8000 – ЖК-дисплей с определителем скорости, надежная GPS-связь и автоматическое определение координат, система автоматических обновлений баз данных, простые настройки, фиксации практически всех известных типов радаров, средняя цена $110.

В заключение, следует отметить, что идеального оборудования для быстрого определения сигналов полицейских радаров не существует (как и не бывает самих идеальных радаров), однако, если вопрос раннего оповещения о постах ГИБДД, стационарных и передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД для вас важен, выбор сигнатурного радара-детектора – правильный выбор.

Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.

ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов

  1. Устройство и принцип работы
  2. Чем отличается от обычного антирадара
  3. Топ 10 лучших моделей
  4. Inspector RD GTS
  5. Supra DRS SG151V
  6. Digma Safedrive T-1000 Signature
  7. Neoline X-Cop 7500S
  8. Playme Quick 2
  9. Sho-Me G-1000 Signature
  10. Neoline X-Cop S300
  11. Playme Silent 2
  12. Silverstone F1 Monaco S
  13. Tomahawk Navajo S

Сигнатурный радар-детектор — это прибор, облегчающий управление автомобилем за счет выявления радарных систем и предупреждения водителя об их приближении. У такого устройства есть преимущество перед простыми антирадарами. Условия эксплуатации оборудования зависят от его модели.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции голосового оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Читайте также  Что такое эур на приоре

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции голосового оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Чем отличается от обычного антирадара

Простой вариант конструкции прибора функционирует с помехами. Это обусловлено высокой чувствительностью. В результате радар-детектор срабатывает на раздвижные двери супермаркета, АЗС, круиз-контроль машины и т. д. Ложные реакции обусловлены тем, что такие устройства не различают сигналы, которые исходят от радаров и других источников.

Для снижения погрешности при считывании излучения были разработаны сигнатурные антирадары. Они более функциональны. Устройство данного типа имеет возможность различать импульсы по ряду основных параметров:

  • длительность;
  • продолжительность паузы между импульсами;
  • частота повторения.

В этом заключается основное отличие сигнатурного детектора от обычного устройства. Возможность срабатывания при правильном обнаружении источника импульсов обеспечивается благодаря тому, что постоянно выполняется анализ в радаре. Для реализации данной возможности в память устройства заложены параметры излучения различных радарных систем. Чтобы избежать ложных срабатываний, лучше выбирать сигнатурные модели. Прибор из этой группы техники не отличается от обычного по внешним характеристикам, но действует эффективнее.

Топ 10 лучших моделей

Перед покупкой необходимо изучить параметры понравившихся разновидностей радаров-детекторов. Обращают внимание на количество режимов работы, за счет которых расширяется область действия прибора. Учитывают диапазон частот, в котором антирадар функционирует. Чем больше возможностей у такой техники, тем эффективнее она работает.

Нужно определить подходящий вид прибора. Они делятся на группы по механизму действия:

  • прямого детектирования — антирадар этого вида не продуцирует излучение, а только улавливает импульсы, посылаемые радарными системами, из-за этого используется реже;
  • приборы, функционирующие на основе супергетеродина.

Второй из вариантов продуцирует излучение, сходное по частоте с тем, которое распространяет радарная система. Когда автомобиль приближается к радару, происходит их сравнение по главным параметрам. Таким способом обнаруживаются совпадения в свойствах импульсов. Благодаря этому автомобильное устройство подает сигнал о том, что впереди установлена радарная система.

Inspector RD GTS

Этот сигнатурный радар-детектор выполнен в черном цвете. Конструкцией предусмотрен ЖК-дисплей, который позволяет выводить информацию для водителя. Есть возможность включения режима голосовых сообщений. Прибор обнаруживает радарную систему, определяет ее тип, модель. Он выполняет функцию GPS-навигатора. Благодаря этому можно узнать расстояние до радара, ограничения по скорости.

В память заложена база камер полиции. Прибор обнаруживает все существующие радарные системы, даже те, которые испускают слабые электромагнитные импульсы. Есть возможность менять режим работы, если требуется повысить или, наоборот, снизить чувствительность устройства.

Supra DRS SG151V

Сигнатурный режим радара-детектора позволяет заранее и с высокой точностью обнаружить систему, считывающую скорость, на постах ГИБДД. Преимущества: большая дальность действия, высокая скорость запуска. За счет этого срабатывание производится без задержек. Упрощает эксплуатацию спутниковый информер (GPS-модуль).

Все возможности устройства (звук, яркость экрана, смена режимов) регулируются посредством кнопок в верхней и боковых частях корпуса. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Х, Ка. Есть возможность менять режимы: город, трасса. Предусмотрена защита от обнаружения VG-2.

Digma Safedrive T-1000 Signature

По дизайну эта модель выигрывает у большинства аналогов. Корпус черный, на нем предусмотрены стандартные кнопки, регуляторы. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Ка, Х, Кu. Он легко обнаруживает радарные системы «Автодория», «Робот», «Стрелка». Кроме того, данная разновидность радара-детектора фиксирует системы лазерного излучения на дорогах. Режимы работы устройства: город, трасса. Есть функция защиты от обнаружения VG-2.

Neoline X-Cop 7500S

Этот прибор относится к более высокой ценовой категории, чем рассмотренные аналоги. У него есть преимущество — функция распознавания Z-сигнатур. Благодаря этому радар-детектор обнаруживает и не реагирует на некоторые источники излучения: раздвижные двери, сканеры мертвых зон крупногабаритных автомобилей и др.

При смене режимов устройство работает по-разному, т. к. отличаются настройки. Полученная и обработанная информация выводится на экран. Конструкцией предусмотрена функция GPS. Рабочие диапазоны частот: К, Ка, Х. Прибор фиксирует радар «Стрелка». Он чувствителен и по отношению к лазерным детекторам.

Playme Quick 2

Устройство реагирует на любые радары. При этом уровень помех минимальный. Радар-детектор удобен в эксплуатации: есть дисплей, на который выводится информация, а также функция голосового оповещения. Конструкцией предусмотрена возможность определять расстояние до радара, что реализуется благодаря GPS. Прибор эффективно работает на частоте разных диапазонов: К, Ка, Х. Есть защита VG-2. Предусмотрена функция обнаружения режимов РОР, Instant-On.

Sho-Me G-1000 Signature

Это еще одна модель из той же ценовой категории, что и большинство рассмотренных выше. Устройство работает на дальних расстояниях. Предусмотрен сигнатурный режим, имеется база камер. Благодаря этому эффективность прибора многократно возрастает. Стандартные диапазоны частот: К, Ка, Х. Есть возможность смены режима: город, трасса. Прибор фиксируется с помощью кронштейна на присосках, по такому же принципу устанавливают рассмотренные ранее виды радаров-детекторов.

Neoline X-Cop S300

Это более дорогая модель. Она состоит из 2 блоков: встраиваемый (устанавливается под капот), дисплей (располагается на лобовом стекле со стороны салона). Благодаря базе полицейских камер и сигнатурному режиму повышается эффективность прибора, а вместе с тем и его точность. Элементы конструкции крепятся на скотч. Предусмотрен дисплей типа OLED. Отдельно вынесен блок ГЛОНАСС, GPS. Они тоже устанавливаются на виду.

Преимуществом считается возможность настройки радара-детектора так, чтобы можно было обнаруживать сигналы, находясь в пробке. При этом упор делается на Z-сигнатуры. При выборе режима «трасса» или «город» меняются настройки. Радар-детектор фиксирует импульсы в различных скоростных режимах.

Playme Silent 2

Прибор отличается нестандартным корпусом. Он работает в диапазонах частот К, Ка, Х. Устройство применяют для обнаружения всех существующих радаров. В конструкцию входит GPS. Разрешается менять режимы работы, что повлияет на чувствительность и позволит уменьшить вероятность ложных срабатываний при эксплуатации в различных условиях (город, трасса). Для установки предусмотрен кронштейн с присосками, антискользящий коврик. Когда это необходимо, отдельные диапазоны отключают. Информация о радарах выводится на LED-дисплей.

Silverstone F1 Monaco S

Отличается модель привлекательным корпусом. Преимуществом считается эксплуатация в частотных диапазонах: К, Ка, Х, Кu, Ultra-X, Ultra-K. Прибор обнаруживает не только классические радары, но и лазерные детекторы. При возникновении такой необходимости отдельные диапазоны отключаются. Устройство переводится в разные режимы: трасса, город.

Регулируется уровень яркости подсветки экрана, громкость звукового оповещения. Угол обзора лазерной линзы — 360°. Конструкцией предусмотрен блок GPS, есть память настроек. Устройство защищено от обнаружения (VG-2).

Tomahawk Navajo S

  • наличие GPS-модуля;
  • обновляемая база координат.

Прибор работает в разных режимах, частотных диапазонах. Имеется функция голосового оповещения. Предусмотрена возможность переключения режимов. За счет этого снижается вероятность появления помех при эксплуатации в неподходящих условиях. На корпусе предусмотрено 4 кнопки, что отличает данную модель от аналогов. Дополнительная кнопка предназначена для настройки устройства при появлении такой необходимости.

Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает. Обзор мужского журнала BRODUDE.

Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.

Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.

Читайте также  Что такое безопасная дистанция

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.

Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий п о координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.

На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Что такое сигнатурный радар-детектор

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Оцените статью
Добавить комментарий