Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Правильный выбор и замена термостата на Приоре Система охлаждения автомобиля является одной из главных систем, обеспечивающих возможность его эксплуатации. Термостат, в свою очередь, является ее
Содержание
  1. Термостат на приору 16 клапанов какой лучше
  2. Правильный выбор и замена термостата на Приоре
  3. Что представляет собой термостат на Приору
  4. Замена термостата Приора требуется при следующих признаках
  5. Как быстро определить, что термостат на Приоре неисправен?
  6. Какой термостат лучше поставить на Приору
  7. Как заменить термостат на Приоре
  8. Термостаты для ВАЗ (Lada) Priora
  9. ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) Priora
  10. Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
  11. Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
  12. Какой термостат лучше поставить на приору
  13. Комментарии 28
  14. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ПРИОРА. >>
  15. Термостат зимний 92 градуса Лада Приора, 2110. Термоэлемент 21082.
  16. Замена термостата на Ладе Приоре (16 клапанов)
  17. Замена
  18. Какой термостат лучше поставить на Приору
  19. Какие причины могут вызвать неисправность в термостате
  20. Стоимость работ по замене
  21. Как заменить термостат на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
  22. Термостат на приору 16 клапанов какой лучше
  23. Принцип действия термостата
  24. Проверка термостата
  25. Как проверить термостат на ВАЗ-2110: температура открытия
  26. Причины, по которым термостат может выйти из строя
  27. Замена термостата
  28. Инструмент для замены:
  29. Процесс работ
  30. Замена термостата на Приоре – диагностика, покупка и установка + видео
  31. Как определить неисправности термостата?
  32. Выбираем новые термостаты для автомобилей
  33. Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?
  34. Видео по замене термостата
  35. Рекомендуем к просмотру:

Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Правильный выбор и замена термостата на Приоре

Система охлаждения автомобиля является одной из главных систем, обеспечивающих возможность его эксплуатации. Термостат, в свою очередь, является ее важнейшим компонентом, и его неисправность порой грозит немалыми затратами.

Каким образом замена термостата на Приоре позволит сохранить семейный бюджет? Все банально — когда это устройство не работает, двигатель может перегреться. Все это увеличивает износ мотора и, в результате, приведет к серьёзной поломке.

Цена термостата на Приору невелика. Поэтому, лучше менять его с периодичностью в два года. Зная, как поменять термостат на Приоре, это вполне реально сделать своими руками. Однако имеются некоторые особенности. Поэтому не будет лишним немного теории, чтобы определиться, какой термостат на Приору лучше.

Что представляет собой термостат на Приору

Термостат на Приору является главным чувствительным компонентом системы охлаждения машины. В автомобиле Лада Приора термостат располагается между двигателем и радиатором. Несмотря на маленький размер, около 5 см в диаметре, он имеет сразу два клапана: байпасный и основной.

Замена на Приоре термостата обычно становится необходима при неисправности основного клапана. Он имеет цилиндр из термочувствительного материала с восковым шариком и штоком внутри. При нагревании выше 82 градусов Цельсия воск плавится и расширяется, выталкивая шток. Таким образом, клапан открывается. И наоборот, застывая, воск уменьшается в объёме. Клапан закрывается. Для автомобиля Приора термостат на фото изображен в разрезе. Показано его внутреннее устройство.

Бесперебойная работа термостата на Приоре удерживает температуру мотора на нормальном, рабочем уровне. При разогреве мотора закрыт клапан термостата Приора, температура открытия которого составляет 90-95 градусов. Соответственно, охлаждающая жидкость не поступает к радиатору. Температура в системе повышается быстрее, уменьшаются износ движка и вредные выхлопы в атмосферу, а так же экономится ваше время и топливо.

Замена термостата Приора требуется при следующих признаках

Такие неблагоприятные факторы, как грязь в охлаждающей жидкости, накипь, коррозия и хлопья металла могут привести к тому, что подвижные элементы клапана перестанут нормально работать. Также его может заклинить. На это могут указывать следующие признаки:

• Температура охлаждающей жидкости поднимается до рабочего уровня слишком медленно, дольше 10 минут. Это дает понять, что клапан всегда открыт. Поэтому охлаждающая жидкость, циркулируя по кругу через радиатор, не дает двигателю прогреться.

• Движок разогревается быстро, но температура становится критической. Так бывает в случае, когда клапан закрыт, блокируя поступление охлаждающей жидкости к радиатору.

Поэтому, выбирая, какой термостат лучше на Приору, не забудьте также и об охлаждающей жидкости. Она должна быть чистая и хорошего качества.

Как быстро определить, что термостат на Приоре неисправен?

1. Немного прогрейте двигатель (примерно до температуры 85 градусов).

2. Откройте капот. Осторожно прикоснитесь к патрубку радиатора внизу. Холодный патрубок свидетельствует об исправности термостата. Жидкость не идет к радиатору при такой температуре, так как термостат Приора еще закрыт. Если же патрубок горячий уже при 80 градусах – это говорит о неисправности.

3. Теперь погоняйте двигатель хорошенько.

4. Найдите шланги радиатора. Они чёрные резиновые, около 5 см в диаметре.

5. Осторожно (можно обжечься) потрогайте их. Если какой-то из них холодный, значит, на вашей машине Приора термостат просто не срабатывает и требует замены.

Какой термостат лучше поставить на Приору

Чтобы не мучиться вопросом, подойдёт или нет, намного лучше купить термостат Приора штатный, номер которого в каталоге 21082-1306010-10. Не следует использовать различные аналоги.

В крайнем случае, можно взять фирменную деталь компании ВАЗ от других моделей автомобилей. Уточните в магазине, что выбираете термостат на Приору. Какой лучше – вам подскажет опытный продавец-консультант.

Кроме того, правильному выбору будет способствовать знание того, при какой температуре открывается термостат на Приоре. Начиная открываться при 83 градусах, полное открытие штока происходит при 102 градусах Цельсия. Учитывайте это, решая, какой термостат лучше для Приоры, если надумаете устанавливать что-то иное.

Как заменить термостат на Приоре

Чтобы в машине Лада Приора замена термостата была произведена успешно, необходимо подготовиться. У вас под рукой должны быть чистая охлаждающая жидкость и инструменты: крестовая отвертка, узкие плоскогубцы и шестигранник на пять.

На авто Приора замена термостата производится по ниже следующему алгоритму:

1. Открутив пробку на радиаторе, слейте охлаждающую жидкость.

2. Чтобы снять термостат Лада Приора, сначала придется ослабить хомуты и отсоединить шланги, которые крепятся к крышке термостата.

3. Предварительно отвернув болты, достаньте термостат (Фото Приоры и ее моторного отсека – см. ниже).

4. Снимите болты крышки термостата и вытащите ее.

5. Осмотрите прокладку, находящуюся в кольцевом пазу крышки. Если она изношена – замените.

6. С помощью плоскогубцев вытащите мод. Для этого аккуратно зажимая, поворачиваем его и достаем фиксирующую пластину из пазов.

7. Проверяем новый мод на работоспособность: нагреваем его в емкости с водой. Штырь должен выдвинуться при достижении температуры 90 градусов. Этого не происходит? Значит, мод неисправен.

8. Новый термостат собираем в обратной последовательности. Не забудьте промазать автомобильным герметиком стыки патрубков и прокладку на крышке.

9. Заливаем чистый антифриз в расширительный бочок мотора до отметки «максимум».

10. Прогреваем двигатель, проверяя протечки.

В видео замена термостата на Приоре показана наглядно.

Цена термостата Приора колеблется в районе 500-1000 рублей. Выбирая, какой термостат для Приоры лучше, ориентируйтесь на качество изготовления, а не на стоимость. Новый термостат позволит Ладе Приора радовать вас бесперебойной работой.

Термостаты для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.

Менял примерно года три назад термос, вернее только вставку — b1124 ween. Зимой тепло, летом не очень нравится температурный режим, там сбивает конечно вентилятор на первой скорости, но все же…

Вставки Ween работают по году-полтора, потом начинают занижать — стандартно для них +81С. Летом с ними нормально — +87С по БК, а зимой — +81С — прохладненько.

Накрылся Metal Incar, проработав чуть больше года. Медленно прогревается, даже под нагрузкой. Хотя по КАД при 130 км/ч держит ровно +89. +90С. По БК визуально видно, что начало окрытия стало на +81С 🙁 Ставил его прошлым летом, и, надо сказать, всё это время, а особенно минувшей холодной зимой, девайс радовал меня теплом, а двигатель номинальной температурой — открытие большого круга было чёткое и ровно на +90С. Минувшим жарким летом тоже проблем небыло.

+Ещё один косяк вылез в особенно сильные морозы — начал сопливить корпус по месту стыка/склейки. Эх… Опять менять… А я его так классно поставил на герметик с новыми патрубками… 🙁

Поставил крышку с термоэлементом прамо на 85, греется быстро, темп. 90-91 по трассе…

На холостых 87 держит, печка дует отлично, как и всегда было.

Термостат заклинил. Новый взял фирмы хофер. Совсем не плохо.

Заводской стоит еще) в -12 градусов, через 10 минут уже примерно 60 градусов на приборке и из печки дует горячий воздух)

Результат меня поразил, в салоне жара. Термостат Прамо, цена очень обрадовала, производитель г. Ржев.

Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

У втулок стабилизатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У подшипников ступицы AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дисков сцепления Exedy только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также  Какой радиатор лучше алюминиевый или медный

У тормозных дисков TAYGA только 15 голосов! Рекомендуете?

У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок NIPPARTS только 80 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 18:49

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 17:59

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 13:53

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

25 августа 2021, 08:35

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 00:03

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 22:25

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 15:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 05:48

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

23 августа 2021, 13:19

22 августа 2021, 07:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 13:21

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 августа 2021, 11:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Подкрылки
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • Чернители
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная антенна
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Россия, Польша, Украина, Япония, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 84 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ELTRA (ПРАМО). 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты METAL-INCAR — 14%.

Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ELTRA (ПРАМО) получили 4 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 48 отзывов и 153 голоса.
  2. METAL-INCAR заняли 3 место, с оценкой PR — 83. На основе из 48 отзывов и 172 голоса.
  3. LUZAR — 7 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 103 отзыва и 328 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Какой термостат лучше поставить на приору

Подскажите пожалуйста какой термостат купить на приору, с какой температурой открытия и какой фирмы лучше ? Просто сейчас машина нагревается по трасе даже 105 градусов где то, даже минут 15 ждал пока вентилятор отключится, но он так и не отключился, заглушил машину и снова же завел и вентилятор не включился, вот так вот .

Комментарии 28

Купил первую машину — приору 2011 года, всегда при езде температура около 100 гр.
обе трубки к радиатору — и верхняя и нижняя — горячие, значит термостат не причём…
в чём может быть причина перегрева?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементом СтАТО 350 р.

«METAL-INCAR» Польша. Открывается чётко при 85″С. Цена средняя, качество отличное!
Термостат на Приоре не меняется, меняется только крышка.

В моей машине сегодня термостат «решил», что я мёрзну и двигатель тоже, температуру гонит больше 100 градусов даже на ходу, пока не включится вентилятор, на улице +11. Нижний патрубок возле радиатора еле тёплый. Так вот дилемма какой термоэлемент поставить (Приора 2009г без кондюка) Metal- Incar как себя зарекомендовал? Есть ещё в продаже Прамо, Лузар но с крышкой, Электон, что посоветуете?

Всем првет! авно ни чего не писал так как учеба сессия скоро и. Т. Д Раскажу о том как замучали меня термостаты менял уже раз 5 то на большом круге его заклинит (не греет) то на маленьком(кипит). Последний термос заклинило на большом круге и с наступлением хлодов в машине не вожможно(греется целый день)включиш печ температура ваше падает ниже 70.

А при езде так ваше молчу. Начал я собирать информацию ходить по магазинам сравнивать термостаты и все мысли как с чего и лучше сделать. Заводской не хотел ставить потаму что там много соединений(а чем их больше тем больше вероятность что где нибуть будет теч) хотел поставить с калины(самый маленький из вазовских)но там по моим задумкам мне нужна бла сварка что бы расширительный бочек подключить куда я хотел. А сварка была бы только через 2 недели.

А ждать я не люблю да и некогда(морозы тепла в машине нет а ездить нужно). Тогда присмотрелся к приоровскому термосу(в принципе ни че так)и переделок ни каких. Вообще мне не нравится вазовская система охлождения и отопления (ху. Та полная! ) вечно кипит то воздух не выгониш если охлождайка ушла, у кого печка не греет ну еще можно тысячу примеров приводить.

ИЗночально мысли поставить термос с советского авто (ведь все гинеальное-это самое простое и легкое в эксплотации) и на том авто именно так и есть. Если там крепления будут одинаковыми с вазом о я постараюсь опять переделать и тогда напишу об том(ну это в следующий раз) -термостат (385р. ) (Приора,10,8 нового образца) 6-ть выходов на термосе -тосол Аляска 3 литра((220р. ) был тосол и пусть будет) -прокладку термостата(от2-4р. ) (между двиглом и термосом ставится) -шпильки термостата приора 2 шт. На всякий слуай (размер М8*45) ну там вообще одна нижняя короткая ставится а другая верхняя М8*45 -патрубок расширительного бочка с ваз 2112(заводской кароткий, жесткий и без ниток, а с 12-хи мягкий по толще и один слой ниток, все подходит отлично) вот в принципе и все ставить не сложно.

Вот расскажу как сливал тосол(гараж не мой пол дервянный сказали не пачка)а время шло и нужно что тотбыло придумывать как слить. И что первое пришло в голову -это Все шло норально но шланг о термоса на печку не хотел сниматься прикипел, я его подковырнул отверкой а он начал отслаиваться ка кора дерева короче хана ему (Купите на всякий случайЗАПАСНОЙ), Я НЕ ПОКУПАЛ У ДРУГА ОКАЗАЛСЯ С СОБОЙ В МАШИНЕ МНЕ НА СЧАСТЬЕ)))) всеразобрал почистел место для прокладки поменял шпильку так как моя выкрутилась и была вся ржавая. Смазал тонким слоем литола место под прокладку на двигле и термосе( хорошое средство от протекания в некоторых случаях лучше чем герметик) и прикрутил термос.

Патрубок идуший на радиатор подходит отлично а вот с радиатора чуть чуть самы кроха коротковат ну а так одевается и держится думаю ни че страшного не будет. Патрубок идущий от термоса на заборную трубу помпы у меня подошел ваше отлично! все зависит от самой трубы они есть с загибом и рямые у меня примая и патрубок менять не нужно. Далее поставил шланг расширителя отрезав от него перу сантимертов 5-10 где то( нужно на месте смотреть) и на последок остался патрубок печки скажу вам это такое гавно они полу пластмассовы! жесткие! без ниток, лично мне не понравился ну выбора не было, так как ноч была а подобрать замену заводскому негде было. Все собрал залил тосол завел.

Читайте также  Tdi двигатель что это

какой термостат лучше на приору поставить

Всем првет! авно ни чего не писал потому что учеба сессия скоро и. Т. Д Раскажу о том как замучали меня термостаты менял уже раз 5 то на большом круге его заклинит (не греет) то на небольшом(бурлит). Последний термос заклинило на большом круге и с пришествием хлодов в машине не вожможно(нагревается целый денек)включиш печ температура ваше падает ниже 70.

А при езде так ваше молчу. Начал я собирать информацию ходить по магазинам ассоциировать термостаты и все мысли как с чего и лучше сделать. Заводской не желал ставить потаму что там много соединений(а чем их больше тем больше возможность что где нибуть будет теч) желал поставить с калины(самый небольшой из вазовских)но там по моим задумкам мне нужна бла сварка что бы расширительный бочек подключить куда я желал. А сварка была бы только через 2 недели. А ожидать я не люблю ну и некогда(морозы тепла в машине нет а ездить необходимо).

Тогда пригляделся к приоровскому термосу(в принципе ни че так)и переделок ни каких. Вообщем мне не нравится вазовская система охлождения и отопления (ху. Та полная! ) вечно бурлит то воздух не выгониш если охлождайка ушла, у кого печка не греет ну еще можно тыщу примеров приводить.

ИЗночально мысли поставить термос с русского авто (ведь все гинеальное-это самое обычное и легкое в эксплотации) и на том авто конкретно так и есть. Если там крепления будут схожими с вазом о я постараюсь снова переработать тогда и напишу об том(ну это в последующий раз)

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ПРИОРА. >>

Подмена термостата приора ваз 2170.

Термостат зимний 92 градуса Лада Приора, 2110. Термоэлемент 21082.

Магазин
термостат (385р. ) (Приора,10,8 нового эталона) 6-ть выходов на термосе
-тосол Аляска 3 литра((220р. ) был тосол и пусть будет)
-прокладку термостата(от2-4р. ) (меж двиглом и термосом ставится)
-шпильки термостата приора 2 шт.

На всякий слуай (размер М845) ну там вообщем одна нижняя маленькая ставится а другая верхняя М845
-патрубок расширительного бочка с ваз 2112(заводской кароткий, жесткий и без нитей, а с 12-хи мягенький по толще и один слой нитей, все подходит отлично)
вот в принципе и все ставить не сложно. Вот расскажу как сливал тосол(гараж не мой пол дервянный сказали не пачка)а время шло и нужно что тотбыло придумывать как слить. И что первое пришло в голову -это
Все шло норально но шланг о термоса на печку не хотел сниматься прикипел, я его подковырнул отверкой а он начал отслаиваться ка кора дерева короче хана ему (Купите на всякий случайЗАПАСНОЙ), Я НЕ ПОКУПАЛ У ДРУГА ОКАЗАЛСЯ С СОБОЙ В МАШИНЕ МНЕ НА СЧАСТЬЕ))))
всеразобрал почистел место для прокладки поменял шпильку так как моя выкрутилась и была вся ржавая.

Смазал тонким слоем литола место под прокладку на двигле и термосе( хорошое средство от протекания в некоторых случаях лучше чем герметик) и прикрутил термос. Патрубок идуший на радиатор подходит отлично а вот с радиатора чуть чуть самы кроха коротковат ну а так одевается и держится думаю ни че страшного не будет. Патрубок идущий от термоса на заборную трубу помпы у меня подошел ваше отлично! все зависит от самой трубы они есть с загибом и рямые у меня примая и патрубок менять не нужно.

Далее поставил шланг расширителя отрезав от него перу сантимертов 5-10 где то( нужно на месте смотреть)
и на последок остался патрубок печки скажу вам это такое гавно они полу пластмассовы! жесткие! без ниток, лично мне не понравился ну выбора не было, так как ноч была а подобрать замену заводскому негде было. Все собрал залил тосол завел. И тут на те ТОЛЬКО ЗАВЕМ И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНЬЕЛЯТОР! Я заглушил опять завожу он ново включается. Короче так раз 5 ну че придумал под торпедой где мозги там 3 реле и 3 преда стоят, а что за отвечает не знаю вообщея на заглушоной машине по очереди вынимал преды и заводил получалось так то статрет не работал (там реле стартера и к ниму пред) то бенз.

Замена термостата на Ладе Приоре (16 клапанов)

Замена

1.Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

2.Забираемся под машину, снимаем защиту двигателя. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей жидкости в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном двигателе, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

3.Подставляем под нее емкость объемом не менее 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

4.В моторном отсеке находим термостат. Он расположен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

5.Отверткой ослабляем винты хомутов на двух больших патрубках термостата и снимаем их.

6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

7.Прежде чем установить новую деталь, обратите внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для лучшей герметичности можно смазать эту прокладку автомобильным герметиком.

8.Устанавливаем новый термостат на место, фиксируем его болтами.

9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, предварительно смазав стыки герметиком.

10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

11.Запускаем двигатель, прогреваем его, и проверяем герметичность соединений.

12.Устанавливаем на место защиту двигателя.

Какой термостат лучше поставить на Приору

Чтобы не мучиться вопросом, подойдёт или нет, намного лучше купить термостат Приора штатный, номер которого в каталоге 21082-1306010-10. Не следует использовать различные аналоги.

В крайнем случае, можно взять фирменную деталь компании ВАЗ от других моделей автомобилей. Уточните в магазине, что выбираете термостат на Приору. Какой лучше – вам подскажет опытный продавец-консультант.

Кроме того, правильному выбору будет способствовать знание того, при какой температуре открывается термостат на Приоре. Начиная открываться при 83 градусах, полное открытие штока происходит при 102 градусах Цельсия. Учитывайте это, решая, какой термостат лучше для Приоры, если надумаете устанавливать что-то иное.

Какие причины могут вызвать неисправность в термостате

Основными причинами, по которым термостат выводится из строя, являются загрязнители. Последние попадают внутрь системы охлаждения во время эксплуатации автомобиля. Это может быть:

  • коррозия металла;
  • различные отложения и накипь, которые откладываются на внутренних стенках термоэлемента;
  • сорные частицы и грязь.

Со временем количество загрязнений накапливается, что становится препятствием для движения штока внутри системы охлаждения.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, следует следить за качеством антифриза, который заливается в систему охлаждения.

Стоимость работ по замене

Штатный термостат ВАЗ 2170 «Приора» имеет каталожный номер 21082-1306010-10. Лучше всего при замене использовать фирменную ВАЗовскую деталь, обходя различного рода аналоги. Как альтернативу можно использовать термостаты для других моделей ВАЗ со следующими каталожными номерами:

  • 21082-1306010-11;
  • 21082-1306010-12;
  • 21082-1306010-14;
  • 21082-1306010-15.

В комплекте с термостатом обязательно идет ключ-шестигранник на 5.

Чтобы быть уверенным в работе купленного термостата, перед установкой его рекомендуется проверить вышеописанным способом в горячей воде.

Стоимость термостата для ВАЗ 2170 составляет порядка 500 рублей. Цена за работу по его замене на станциях техобслуживания варьируется от 500 до 800 руб.

Как заменить термостат на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Сперва слейте охлаждающую жидкость, потому что она будет мешать работе и Вы вряд ли термостат вообще смените если жидкость будет залита в систему охлаждения (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле»), а вот когда жидкость уже слита будет, отвёрткой выкрутите два винта которые стяжные хомуты патрубков крепят (По одному хомуту на каждый патрубок, см. фото ниже) и после этого отсоедините патрубки от корпуса термостата (К корпусу всего два патрубка подсоединяются, по внимательней посмотрите Вы их быстро найдёте), ну и а после того как патрубки будут отсоединены, отверните шестигранным ключом три гайки (см. маленькое фото, для наглядности корпус термостата на фото уже снят) которые крепят крышку термостата и после этого снимите крышку с корпуса (На крышке как раз и установлен термоэлемент который и нуждается периодически в своей замене).

2) Теперь с крышки вынуть сам термоэлемент придётся, для этого либо руками либо аккуратно плоскогубцами (Удобней именно ими), надавите на термостат (см. маленькое фото) и преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластинку термостата вниз (Сам термостат утопится в это время) и повернув пластину и сам термостат при этом, выньте его, так как он выйдет из пазов, с которыми пластина термостата соединяется.

Примечание! После снятия крышки, проверьте на ней или на том месте куда она прилегала прокладку, которая обязательна должна быть, если её нет тогда купите новую, для наглядности она показана стрелкой на фотографии ниже:

Установка: Новый термоэлемент ставится в обратном порядке снятию, при установке следите за тем чтобы его пластинка хорошенько с пазами зацепилась, после чего установите крышку с термоэлементом и в завершение залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и чтобы исключить в будущем проблем, смажьте патрубки внутри герметиком и обязательно проверьте термостат, перед тем как его на автомобиль ставить.

Примечание! Заливайте жидкость охлаждения правильно, все подробности и тонкости описаны в статье по замене ОЖ (Ссылка на эту статью дана выше), кроме этого когда всё установите, заведите автомобиль и посмотрите как он будет работать, а так же проверьте не подтекают ли шланги, а то обычно они текут и чтобы такого 100%!не было, их вообще меняют когда жидкость слита на новые и в добавок ещё и герметиком смазывают и тогда с патрубками никаких проблем у Вас точно не будет!

Читайте также  Шрус автомобильный что это

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите дополнительный ролик который даст Вам более детально понять, как снимается термоэлемент с автомобиля и каким образом он меняется на новый, вся процедура выполнена на ВАЗ 2114, на приоре по сути всё так же делается.

Примечание! Про то как проверить термостат, Вы можете увидеть в ещё одном ролике, который точно так же расположен ниже:

Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Принцип действия термостата

Термостат состоит из корпуса и термоэлемента. Главную роль выполняет термоэлемент. Термоэлемент встроен в корпус и перекрывает одно из отверстий крышки термостата. При появлении температуры равно 85 градусам термоэлемент открывается.

Непосредственно работа на автомобиле заключается в том что, когда термоэлемент закрыт, то циркуляция охлаждающей жидкости идет по малому кругу, миную радиатор охлаждения двигателя, как только температура ОЖ достигает 85 градусов термоэлемент открывается и начинается циркуляция ОЖ по большому кругу через радиатор.

Так в процессе всей работы двигателя термоэлемент открывается и закрывается огромное количество раз.



Проверка термостата

Чаще всего водители замечают неисправность термостата в холодное время года. Так как двигатель автомобиля при низких температурах не может нагреться до рабочей температуры. Следуя из того что температура двигателя ниже нормы, то и отопитель не сможет нагреть салон до комфортной температуры.

Проверка термостата осуществляется на холодном двигателе.

Запускаем двигатель и трогаем нижний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, не теплым, а именно холодным это очень важно. По достижению температуры в 85 градусов нижний патрубок должен стать горячим. Если на вашем автомобиле проверка показала обратное, то скорее всего неисправен термостат.

Термостат так же будет неисправен если при пуске двигателя, спустя некоторые время нижний патрубок радиатора становится теплым, то скорее всего термоэлемент заклинил или не полностью закрывает большой контур.

Как проверить термостат на ВАЗ-2110: температура открытия

Термостат является одним из самых главных узлов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110.

Именно он регулирует направление потоков антифриза в системе, которая может ходить по большому или малому кругу. Выход термостата из строя может привести к перегреву мотора, который может даже заклинить. В лучшем случае, двигатель просто не наберёт рабочую температуру.

Для того чтобы сохранить двигатель от перегрева, необходимо знать все способы проверки работоспособности термостата, которые можно применить без снятия устройства с автомобиля.

Причины, по которым термостат может выйти из строя

Термостат отвечает за поддержку оптимальной температуры двигателя машины.

Опытный водитель может определить неисправность термостата ВАЗ-2110 по косвенным причинам. Их можно разделить на следующие пункты:

  1. Термостат слишком долго нагревается. Это может произойти из-за неустойчивой работы двигателя, который даёт сильную вибрацию. Это может повредить клапан устройства, в результате чего антифриз попадёт внутрь термостата. В результате устройство будет работать с большим замедлением.
  2. Клапан также может открываться раньше, чем нужно. Как правило, это результат попадания антифриза в элемент, отвечающий за температуру охлаждающей жидкости.
  3. Термостат может открываться с задержкой. Чаще всего, это происходит из-за течи наполнителя, который отвечает за температуру открытия клапана.
  4. Термостат работает корректно, но двигатель постоянно перегревается. Это может происходить из-за движения охлаждающей жидкости только по малому кругу. Также мотор может перегреваться из-за трещины в патрубках или радиаторе.
  5. Механические повреждения клапана термостата также могут мешать его корректной работе.
  6. Заводской брак. К сожалению, запчасти отечественного производства часто выпускаются с заводским браком, что может привести к целой серии ненужных работ, так как, поменяв термостат, владелец автомобиля будет искать причину поломки где угодно, но только не в нём.
  7. Разрушение резинового уплотнителя. Если в охлаждающую жидкость попадёт масло, то это в короткие сроки может привести в негодность все резиновые детали и патрубки, которые контактировали с маслом.
    Масло способствует разрушению уплотнителей.

Замена термостата

Для замены потребуется слить охлаждающую жидкость.

Внимание работы необходимо проводить только на холодном двигателе, чтобы не получить ожоги.

Инструмент для замены:

  • Головка или ключ на «13»;
  • Охлаждающая жидкость 5 л;
  • Хомуты 50 мм;
  • Шестигранник на «6»
  • Отвертка «+» и «-»

Процесс работ

  • Снимаем бокс воздушного фильтра, открутив хомут от датчика ДМРВ отверткой и сняв с него фишку. Бокс держится на резиновых фиксаторах, для того чтобы бокс снялся необходимо силой потянуть его вверх.

  • Сливаем ОЖ. Для этого головой или ключом на «13» откручиваем пробку на блоке цилиндров и сливаем жидкость в тару.

Использовать старую жидкость можно только в том случае если она чистая, грязную ОЖ заливать обратно не рекомендуется.

  • Ослабляем передний хомут патрубка большого круга на крышке термостата (нижний патрубок от радиатора) и снимаем его.

  • Ослабляем задний хомут патрубка на крышке термостата (от трубки водяного насоса) и снимаем его.

  • Откручиваем шестигранником на «6» 3 болта крепления крышки термостата к корпусу и снимаем ее.

  • Устанавливаем новую крышку термостата в обратной последовательности.

  • Если патрубки остались старые рекомендуется использовать герметик, чтобы избежать протечек ОЖ.

После сборки заливаем ОЖ, запускаем двигатель и даем поработать автомобилю несколько минут, после чего снова проверяем уровень ОЖ. При необходимости доливаем.

Процесс замены термостата завершен, ничего сложного в этом нет. Надеемся, наша статья была вам полезна.

Замена термостата на Приоре – диагностика, покупка и установка + видео

Некоторые автомобили имеют сходства в конструкции определенных узлов, поэтому часто и обслуживание их проводится схожим образом. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена термостата на Приоре, это может служить принципиальным примером для аналогичной операции на большинстве машин.

В основном, диаметр этого устройства не более 5 см. Расположено оно между радиатором и мотором автомобиля и может находиться в отдельном корпусе или быть встроенным в головку блока цилиндра. Главное предназначение – поддержание нормальной рабочей температуры движка.

Происходит это следующим образом: пока температура двигателя не достигла 95 градусов Цельсия, этот прибор блокирует подачу охлаждающей жидкости, но как только критическая отметка будет достигнута, устройство мгновенно открывает клапаны, и происходит охлаждение движка.

Термостатические механизмы регулируют температуру мотора и, способствуя его более быстрому прогреву, увеличивают ресурс, что сэкономит семейный бюджет.

Кроме того, они выполняют весьма важные функции еще и в экологическом плане, так как снижают выброс очень вредных выхлопных газов в атмосферу.

Поломка или некорректная работа такой детали нежелательна, а значит, мы должны уметь вовремя выявить неполадку и устранить ее.

Как определить неисправности термостата?

Термостаты, впрочем как и все остальные узлы, рано или поздно выходят из строя, так что очень важно знать, как заменить термостат, и какие признаки свидетельствуют о его поломке.

Его главной неисправностью является некачественная работа клапана. Если он заклинивает в открытом виде или же работает с перебоями, то это приводит к закипанию движка.

В случае же когда клапан, наоборот, не открывается, не избежать закипания системы охлаждения.

Таким образом, стоит насторожиться и проверить узел при следующих признаках:

  • стрелка, указывающая температуру двигателя, падает во время движения и подымается при остановках;
  • мотор очень долго набирает нужные для эффективной работы 95 градусов, но при этом происходит быстрый перегрев;
  • нижний патрубок холодный при хорошо прогретом движке, или нагревается, даже если двигатель прогревается всего несколько минут.

Выбираем новые термостаты для автомобилей

Так как стоимость термостата обычно не очень высокая, при этом он отвечает за работоспособность дорогостоящего двигателя, то лучше менять его через каждые два года.

Сегодня на специализированном рынке можно найти несколько видов таких приборов. Самыми примитивными являются механические устройства. А вот электронный термостат для автомобиля контролирует температуру посредством специального датчика.

Также существуют и электромеханические узлы, которые работают за счет контактных пар.

Очень важно при выборе термостата знать его температурный режим, так как у различных марок авто он отличается. И, конечно же, необходимо подбирать прибор только строго по этому параметру.

Таким образом, термостаты для автомобилей могут быть высокотемпературными, работающими в диапазоне 300–1200 °С. Открытие клапана для среднетемпературных приборов происходит в промежутке 60–500 °С.

Также есть и низкотемпературные устройства с рабочей температурой менее 60 °С.

Замена термостата на Приоре – как потратить менее часа?

Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно прогреть движок и выключить зажигание. После этого открываем капот и находим там два шланга, которые подсоединены к радиатору.

Касаемся их рукой и смотрим на показания температурного датчика. Если последний показывает, что двигатель нагрет, при этом хотя бы один из шлангов остается холодным, значит, «температурный страж» нуждается в замене.

Для этого необходимо ознакомиться с информацией о том, как снять термостат.

В первую очередь откручивается пробка на радиаторе, и сливается из системы охлаждения жидкость. Затем, предварительно ослабив хомуты, нужно демонтировать водяные патрубки, которые идут к термостату. После, окрутив болты крепления, можно снять и сам прибор.

Теперь открываем его крышку и, надавливая пассатижами на пружину, вытаскиваем чувствительный элемент и меняем его на новый. Кроме того, в замене нуждается и резиновая прокладка.

Теперь не знаете, как правильно установить термостат на место? Но в данной операции нет ничего сложного, необходимо просто действовать строго в обратном порядке.

Видео по замене термостата

Рекомендуем к просмотру:

  • Зимнее масло Лада Приора
  • Щиток приборов Лада Приора. Снятие и замена ламп.
  • Замена передних тормозных колодок Лада
  • Шаровая опора Лада Приора
  • Замена помпы Лада Приора
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лада

Категория: Лайфхаки, Личный опыт, Ремонт, Тюнинг

← Замена тормозного барабана на автомобилях лада

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla →

Оцените статью
Добавить комментарий