Где находится предохранитель свечей накала

Где находится предохранитель свечей накала Сообщение Жека 2007 » 09 дек 2013, 18:36 Re: Где предохранитель свечей накаливания? Сообщение drcham » 09 дек 2013, 18:41 не изменяет
Содержание
  1. Где находится предохранитель свечей накала
  2. Где находится предохранитель свечей накала
  3. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  4. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  5. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  6. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  7. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  8. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  9. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  10. Re: Где предохранитель свечей накаливания?
  11. Диагностика и замена реле свечей накаливания
  12. Что такое реле свечей накала?
  13. Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?
  14. Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля
  15. Принцип работы реле
  16. Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?
  17. Проверяем исправность детали
  18. Замена элемента
  19. Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами (решено)
  20. saxan
  21. _STALKER_
  22. AlexTDI
  23. saxan
  24. Где находится реле свечей накала?
  25. Предназначение детали
  26. Где находится реле свечей накала?
  27. Диагностика
  28. Расположение в автомобиле «Форд Транзит»
  29. Расположение детали на автомобиле «Опель»
  30. На автомобиле «Мерседес»
  31. Реле свечей накала на «Фольксвагене»
  32. Советы по выбору детали
  33. Заключение

Где находится предохранитель свечей накала

Где находится предохранитель свечей накала

Сообщение Жека 2007 » 09 дек 2013, 18:36

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение drcham » 09 дек 2013, 18:41

не изменяет

Автору: проверить можно банально вольметром.

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение Аракс » 09 дек 2013, 22:13

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение major_ » 09 дек 2013, 23:25

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение drcham » 09 дек 2013, 23:36

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение major_ » 10 дек 2013, 07:46

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение Аракс » 10 дек 2013, 08:21

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение major_ » 10 дек 2013, 10:41

Re: Где предохранитель свечей накаливания?

Сообщение Аракс » 10 дек 2013, 13:32

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Как происходит зажигание в дизельном моторе

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

Расположение свечей показано красными стрелками

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами (решено)

saxan

Участник
  • 09.04.2012
  • #1
  • Очень часто горят свечи,примерно 2-3шт за пол года!
    вывел светодиод в салон от предохранителя накала свечей,что бы видеть
    их деятельность!а то лампочка на приборке загорается то на три сек то на 7сек!
    при открытии водительской двери включается накал свечей на 20 сек
    при повороте ключа ещё на 12 сек
    и после заводки ещё на 3 минуты ровно!и все три минуты подаётся 13 вольт.
    Вопрос?
    1 Где реле которое руководит этими временными отрезками?
    2 сколько вольт должно подаваться на свечи после старта двигателя!

    _STALKER_

    Мастер советчик
    • 09.04.2012
  • #2
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 09.04.2012
  • #3
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    как открытие двери связано со свечами.

    Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!

    saxan

    Участник
    • 09.04.2012
  • #4
  • Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

    13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
    А на аккуме у тебя какое напряжение?
    При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

    Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

    дело в том что мне не нравится высокое напряжение и странно работает лампочка на понели приборов!т.е.она не горит столько же по времени как и сами свечи,а только несколько секунд!
    да и иногда не включаются свечи после открытия дверей!
    Одном словом не могу найти это реле ,для того чтобы проверить на холодную пайку!
    ГДЕ НАХОДИТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ?

    а по поводу завышенного напряжения,может после запуска двигателя падает сила тока(амперы),а не напряжение(вольты).

    Где находится реле свечей накала?

    Современный автомобиль представляет собой сложное устройство, состоящее из множества деталей. Каждая из них выполняет определенные функции и обеспечивает работу целого узла механизмов, в числе которых есть реле свечей накала. В статье пойдет речь о предназначении последнего, месторасположении, особенностях проверки и выбора.

    Предназначение детали

    Реле свечей накала предназначено для беспрепятственного запуска дизельного силового агрегата автомобиля в условии низких температур. Предназначением устройства является активизация свечей в случае запуска мотора в морозную погоду.

    Стоит отметить, что оно не отвечает за запуск свечей в определенные временные промежутки. Данную функцию выполняет блок управления мотором, который перед запуском автомобиля анализирует информацию датчиков.

    Где находится реле свечей накала?

    Для каждой модели авто месторасположение такой детали индивидуально. Наиболее часто комплектующую, которая, к слову, выглядит массивно и в сравнении с другими приборами намного больше их по размерам, монтируют в нишу под приборной панелью автомобиля.

    Однако стоит повториться, что такое расположение вовсе необязательно. Каждый производитель по-своему располагает устройство. Для того чтобы узнать, где стоит реле накала свечей, необходимо обратиться к технической документации транспортного средства.

    Диагностика

    Как проверить реле накала свечей? Исходя из вышесказанного, нужно отметить, что поломка реле, как и любой другой детали, — вовсе не желательное явление. Если данная ситуация произошла, нужно провести диагностические мероприятия для выявления точного места возникновения неисправности. Причина поломки устройства может скрываться как в самом реле, так и в свечах накала либо же проводах.

    На реле располагаются контакты от катушечной обмотки и управляющие контакты от блока управления. Для диагностики необходимо изъять деталь их клеммной колодки и подать электрическое напряжение. В помощь следует использовать прибор для его измерения. Если все исправно, то контакты замкнутся. Для мониторинга к реле подсоединяют лампочку. Также при подаче напряжения возникает щелчок. Если признаков замыкания контактов нет, значит, катушка реле вышла из строя.

    Расположение в автомобиле «Форд Транзит»

    Реле свечей накала в «Форде Транзите» располагается в моторном отсеке. А если быть точнее, то в переднем предохранительном блоке. Его разъем аналогичен тому, который устанавливается на отечественную «Газель», поэтому случае необходимости подойдет запчасть от отечественного автомобиля. Для долговременной езды при замене реле свечей накала нужна оригинальная запчасть.

    Многие автовладельцы жалуются на качество изоляции родных проводов. В теории их можно заменить, например, на китайские или турецкие. Но главное — не нарушить схему их подключения. Иначе двигатель в зимнее время года станет заводиться «с толчка» или перестанет функционировать вовсе.

    Расположение детали на автомобиле «Опель»

    Деталь, отвечающая за запуск двигателя в холодную погоду, на автомобилях «Опель» располагается под площадкой аккумуляторной батареи с левой стороны. Для того чтобы осуществить ремонт или же замену реле свечей накала на «Опеле», необходимо демонтировать топливный фильтр, предохранительный блок и саму площадку для аккумулятора. Если доступ будет по-прежнему затруднен, то придется снимать бампер и левую фару.

    В процессе замены сгоревшего реле накала следует поставить оригинальную деталь или же качественный аналог. Дешевые подделки не смогут прослужить долго и надежно. Их использование рано или поздно приведет к отказу запуска дизельного двигателя в холодную морозную погоду.

    На автомобиле «Мерседес»

    Блок реле накала свечей на «Мерседесе» находится под аккумуляторной площадкой, точно так же, как и в автомобилях марки «Опель». При выходе из строя данная деталь подлежит замене.

    В процессе ремонтных работ стоит учитывать не только фирму-производителя запчасти, но и тип свечей, которые установлены на автомобиле. Если они керамические, то реле для металлических свечей не будет функционировать.

    Безусловно, можно заняться и самостоятельным ремонтом запчасти, к примеру, заменить перегоревшие провода на новые. Или установить другой переключатель. Но эти манипуляции могут лишь усугубить ситуацию и привести к возникновению серьезных проблем с электрикой автомобиля.

    Реле свечей накала на «Фольксвагене»

    Устройство на автомобилях марки «Фольксваген» находится за блоком предохранителей, который, в свою очередь, располагается в салоне транспортного средства под приборной панелью со стороны водительского места. Для того чтобы демонтировать реле накала, данный механизм необходимо снять. Эти действия осуществляются в следующей последовательности:

    1. Предохранительный блок снимается с креплений.
    2. Поворачивается против часовой стрелки.
    3. В глубине конструкции располагаются предохранители и реле накала.

    Вышеописанные действия осуществляются в отношении не только автомобилей «Фольксваген». При замене реле накала необходимо учитывать страну и фирму, которая производила заменяющую деталь. Китайские подделки не прослужат долго, а их использование может привести к более серьезным поломкам.

    Советы по выбору детали

    Реле свечей накала – деталь, при выходе которой из строя запуск двигателя в прохладную или морозную погоду становится невозможным. Поэтому при перегорании устройство необходимо заменить на новое. В процессе приобретения реле необходимо придерживаться нижеизложенных рекомендаций.

    На что же необходимо обращать внимание при выборе реле свечей накала? Итак:

    • Страна-производитель и фирма.

    Перед приобретением новой запчасти обязательно нужно уточнить, какой марки была сгоревшая. Это поможет приобрести оригинальную деталь или же качественный аналог. Стоит отметить, что не следует пытаться установить реле от других моделей. Каждое устройство функционирует в связи с конструктивными особенностями той марки автомобиля, для которой оно создавалось. Если установить, к примеру, на «Форд» реле от «Газели», то в лучшем случае оно достаточно быстро перегорит. А в худшем — приведет к возникновению неисправностей, связанных с электрообеспечением всего агрегата.

    Реле имеет множество типологий. Одним из основных критериев разделения является область их применения для стальных или же керамических свечей накала. При покупке нового реле свечей накала на это надо обращать повышенное внимание. Если приобрести деталь, предназначенную для стальных свечей, когда в автомобиле используются керамические, то такое реле, соответственно, функционировать не будет. То же самое произойдет, если поставить запчасть для керамических свечей на модель со стальными.

    • Стоимость механизма.

    Цена оригинальных запчастей и качественных аналогов достаточно высока. Однако следует понимать, что взамен автомобилист получает достаточно надежное реле, которое не подведет в сложной дорожной ситуации. Использование же некачественных дешевых китайских подделок приведет к потере времени, и это в лучшем случае. В худшем же автомобиль может заглохнуть прямо во время движения, ну а это, соответственно, обусловит возникновение опасной ситуации на дороге. Также некачественное реле может стать причиной более серьезной поломки в автомобиле.

    Заключение

    Подводя итоги вышесказанного, нужно отметить, что реле свечей накала автомобиля играет достаточно важную роль в его работе. Механизм отвечает за запуск зажигания дизельного силового агрегата в холодную и морозную погоду.

    Его местоположение для каждой модели автомобиля индивидуально. Наиболее частым вариантом размещения является подкапотное пространство и салон (зачастую реле располагают в предохранительном блоке транспортного средства).

    При выходе реле свечей накала из строя нужно провести диагностику не только механизма, но и его комплектующих, а также проводки автомобиля. Если проблема скрывается в самой детали, то ее нужно заменить. Не следует пытаться отремонтировать вышедшую из строя запчасть.

    При замене устройства нужно также заменить свечи и провода, которые их соединяют. Не стоит экспериментировать и устанавливать на автомобиль детали от других моделей. При выборе реле накала нужно обращать внимание на их предназначение: для керамических или стальных свечей.

    В настоящее время на рынке автомобильных запчастей можно отыскать множество контрафактных деталей. Для того чтобы купить оригинальное реле или же запчасть, относящуюся к качественному аналогу, необходимо знать производителя новой детали, уточнить, какой марки было ранее установленное реле накала свечей.

    Также не стоит обольщаться низкой стоимостью устройства. Детали неизвестных фирм по привлекательной цене – подделка. Их использование приведет к повторной поломке. Из-за дешевых поддельных запчастей может возникнуть более серьезная неисправность автомобиля.

    Реле свечей накала обеспечивает запуск мотора в холодную погоду. Поэтому на качество и стабильное функционирование этой детали нужно обращать особое, повышенное внимание.

    Оцените статью
    Добавить комментарий