- Как прокачать сцепление форд фокус 1
- Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1
- Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его
- Какое сцепление идет на Форд Фокус 1
- Как менять сцепление
- Как прокачать сцепление
- 61 Ремонт Focus I
- Прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости
- Как прокачать сцепление на форд фокус 1?
- Как отрегулировать сцепление на форд фокус 1?
- Где находится главный цилиндр сцепления Форд Фокус 1?
- Как правильно прокачать сцепление на форд фокус 2?
- Как проверить сцепление на форд фокус 1?
- Где находится главный цилиндр сцепления?
- Где находится цилиндр сцепления Ford Focus 2?
- Какая жидкость заливается в сцепление форд фокус 2?
- Как прокачать сцепление на Ford Focus III?
- Когда менять сцепление на форд фокус 2?
- Как проверить менялось ли сцепление?
- Как определить что у машины неисправно сцепление?
- Как самостоятельно проверить сцепление на машине?
- Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1
- Когда мы прокачиваем сцепление
- Ford Fusion сцепление
- Правильная прокачка тормозов или сцепления форд фокуса на одну
- Кровотечение сцепления
- Удаление воздуха из системы сцепления Ford Focus с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Ford Focus , ремонт коробки передач Ford Focus , замена коробки передач Ford Focus , замена масла в коробке передач Ford Focus
- 2. Удаление воздуха из системы сцепления
- Коробка передач 6MX65
- Коробка передач B6 Plus
- Коробка передач MMT6
Как прокачать сцепление форд фокус 1
Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1
Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.
Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.
Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его
Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.
Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:
- Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
- При включении и переключении передач возникают рывки.
- Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).
Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации.
Какое сцепление идет на Форд Фокус 1
Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.
Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:
- «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
- «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
- «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
- «Luk» (Германия) – 5500 руб.
Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.
Как менять сцепление
Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:
- Демонтировать КПП.
- Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
- Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
- Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
- Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
- Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
- Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
- Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
- Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
- Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
- Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
- Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
- Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
- Установить новое сцепление.
После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.
Как прокачать сцепление
Процесс прокачки сцепления рекомендуется выполнять в гараже, но при его отсутствии можно и в «полевых условиях», поскольку он не требует специальных инструментов и приспособлений.
Для прокачки сцепления требуется:
- Тормозная жидкость (новая).
- Пустая тара.
- Резиновый шланг, подходящий к штуцеру.
- Устройство, с помощью которого можно зафиксировать сцепление. Как правило, для этого используется «газовый упор», однако можно обойтись и другими инструментами. Устройства для фиксирования сцепления не понадобится, если есть помощник, способный взять на себя эту задачу.
- Набор автомобильных инструментов.
Важно! Прежде чем приступать к прокачке сцепления, нужно выполнить регулировку сцепления, поскольку без обеспечения легкого движения толкателя поршня цилиндра прокачка сцепления не имеет смысла. Кроме этого, следует убедиться, что тормозная жидкость, соответствует рекомендациям производителя авто. Использование неправильной жидкости может привести к поломке сцепления из-за разбухания резиновых накладок.
- Максимально тщательно очистить бачок главного цилиндра.
- ТЖ долить в бачок так, чтобы осталось около 2 см свободного места.
- С перепускного клапана (расположен в пневмогидроусилителе) снять накладку-колпачок, надеть на него шланг подходящего диаметра.
- В емкость налить около 200 мл свежей тормозной жидкости, опустить в нее шланг.
- Далее перепускной клапан отвернуть на один оборот и выжать педаль сцепления до максимума (с помощью помощника). Выжимку сцепления нужно выполнять медленно, но при этом следить, чтобы шланг вес время находился в жидкости. На выход воздуха укажут и, появившиеся на поверхности жидкости, налитой в емкость. Обратите внимание! При выжимке сцепления необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Когда он ниже, более чем 3,5 см от верхней границы, требуется его долив.
- Когда педаль сцепления выжата до максимума, нужно чтобы помощник продолжал ее удерживать в таком положении. В этот момент требуется быстро затянуть перепускной клапан, отпустить педаль.
- Перепускной клапан открыть на один оборот, (в это время помощник жмет на педаль). Действие повторить 3-4 раза либо до тех пор, пока весь воздух не покинет сцепление.
- Далее затянуть перепускной клапан, снять резиновый шланг, надеть на штуцер колпачок. В случае необходимости после выполнения работ долить тормозную жидкость до требуемого регламентом значения – 1,5-2 см от верхней грани бачка.
На этом работы по прокачке сцепления завершены. Если сцепление в исправном состоянии, то проблем с завоздушиванием не возникнет.
Исходя из этого, стоит сделать вывод, что потратив небольшое количество времени можно значительно сэкономить, заменить и прокачать сцепление своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Ford Focus 1.
61 Ремонт Focus I
Прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости
Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса,
- тормозной механизм левого переднего колеса,
- тормозной механизм левого заднего колеса,
- тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Для прокачки гидропривода тормозной системы необходим помощник.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок (см. «Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления»).
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
. и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 11» отворачиваем на 1/2 оборота штуцер.
В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует дожать вперед до упора), заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.
При прокачке постоянно контролируем уровень жидкости в бачке и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
. и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем шланг на штуцер прокачки.
Прокачиваем тормозной механизм так же, как описано выше.
. используя для отворачивания штуцера ключ «на 9».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры. Неисправный главный цилиндр заменяем в сборе.
При замене тормозной жидкости отбираем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы и сцепления до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.
После удаления воздуха из гидропривода тормозной системы убеждаемся в работоспособности сцепления и при необходимости прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления»).
После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.
Как прокачать сцепление на форд фокус 1?
Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль сцепления до упора 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, после этого удерживает педаль нажатой. Ключом отворачиваем на 1/2 — 3/4 оборота штуцер прокачки.
Как отрегулировать сцепление на форд фокус 1?
Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
- Буксует сцепление что делать
- Как прокачать гидравлическое сцепление
- Почему проваливается педаль сцепления
- Как отрегулировать свободный ход педали сцепления
- Как прокачать сцепление на ниве шевроле
- Регулировка сцепления ваз 2114
- Ваз 2107 сцепление устройство
- Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
- Ваз 2112 регулировка сцепления
Где находится главный цилиндр сцепления Форд Фокус 1?
Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей. 2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток.
Как правильно прокачать сцепление на форд фокус 2?
Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме: Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана. Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
Как проверить сцепление на форд фокус 1?
— нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь тронуться с места; — при исправном сцеплении двигатель остановится уже при первой четверти хода педали сцепления при ее возврате; — если двигатель продолжает работать, значит сцепление изношено.
Где находится главный цилиндр сцепления?
Главный цилиндр сцепления расположен на перегородке двигательного отсека и состоит из следующих деталей: корпус цилиндра, толкатель, соединяющий педаль с механизмом, поршень, возвратная пружина, пробки.
Где находится цилиндр сцепления Ford Focus 2?
Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
Какая жидкость заливается в сцепление форд фокус 2?
Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4.
Как прокачать сцепление на Ford Focus III?
Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
Когда менять сцепление на форд фокус 2?
Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II? По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км.
Как проверить менялось ли сцепление?
Вот еще один вариант проверки:
- Заведите мотор на нейтральной передаче и поднимите «ручник».
- Полностью выжмите педаль сцепления (делайте это плавно).
- Подождите несколько секунд и включите заднюю скорость (она должна включаться плавно, без усилий; если нет – нужен ремонт).
- Поочередно включайте 1-ю и заднюю передачи.
Как определить что у машины неисправно сцепление?
- Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.
- Пробуксовка (неполное включение). …
- Рывки при включении. …
- Сильный гул или визг при нажатой педали. …
- Заклинивание педали. …
- Слишком большой рабочий ход педали.
Как самостоятельно проверить сцепление на машине?
5)Чтобы проверить включение сцепления, сядьте в автомобиль и заведите двигатель. На работающем моторе, выжмите до конца педаль сцепления. Спустя одну – две секунды после нажатия, включите заднюю скорость. Если передача включается ровно и без усилия, сцепление в порядке.
Как Прокачать Сцепление На Фокусе 1
Закачиваем сцепление на Ford Focus 2 своими руками
Разработав фокус второго поколения, инженеры, вероятно, стремились не только упростить конструкцию, но и сделать машину очень удобной в обслуживании. Как уменьшить расход топлива на Chevrolet Lanos 1 5. В общем, так как это было на 1 и 2, действительно ли возможно сбросить фокус на фокусе 3 без подключения к. Они сделали это, потому что даже такие операции, как прокачать сцепление на Ford Focus 2, вы можете просто выполнить Сделай сам пара минут.
Когда мы прокачиваем сцепление
Сцепление кровоточит на втором фокус необходимо, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за износа или после ремонта или главный цилиндр гидравлическая муфта Как отремонтировать дверь в Ford Focus 2. Кроме того, насос незаменим, если воздух попадает в систему гидравлического привода. Это может происходить под нашим наблюдением, когда уровень жидкости в баке падает ниже минимального и при попытке отсоединить сцепление в сочетании с жидкостью воздух всасывается в систему.
Насос будет выпущен из воздуха в магистрали и узнает, есть ли воздух в системе, просто если сцепление Он не выключается полностью после первого нажатия педали, но после нескольких повторных шагов он все равно отсоединит маховик и корзину, вы можете гарантировать, что воздух попал в систему. Перед откачкой системы необходимо убедиться, что все соответствует герметичности линии, Есть ли какие-либо полосы на корпусе головки цилиндров и цилиндров подвески, через которые жидкость выходит из масляного уплотнения двигателя? Он начал читать как владельцев клубов Volkswagen. Как тормозить Passat B5? Как прокачать Audi A6 C5 после перегородки суппорта. Как поменять предохранитель в Форд Фокус 2. Форд Фокус 2 тоже рестайлинг. Для этого вам понадобится тормозная жидкость (точка 4), бутылка с герметичным шлангом. Убедившись, что система работает или устраняет утечку, вы можете начать откачку.
Ford Fusion сцепление
Как без посторонней помощи, быстро и без помощника прокачать сцепление на любой машине . Подпишитесь на канал.
Правильная прокачка тормозов или сцепления форд фокуса на одну
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.
Для работы нам нужен ключ на 17 и специальный гаечный ключ на 11 для тормозной арматуры, совершенно новая, безупречная тормозная жидкость.
Вам также понадобится подходящая трубка и безупречный бак с небольшим количеством тормозной воды. Я нажимаю на газ, я не могу прокачать все тормоза, педаль тормоза, сначала я наблюдаю за этим. И помощник, потому что вы можете работать, но это очень неудобно. Получение тормоза на абс может помочь с a6, Passat B5, авто ссылка на это. Инженеры Hyundai работали над тем, чтобы неустанно сосредоточиться на том, как прокачать тормоза на Hyundai. Мы начинаем прокачивать.
Кровотечение сцепления
- На цилиндре подвески сцепления находим насадку для вытяжного воздуха, снимаем с нее резиновый защитный колпачок.
Снимите резиновый защитный колпачок с фитинга.
Наденьте трубку на фитинг рабочего цилиндра и опустите другой конец в бутылку с тормозной жидкостью.
Выключаем чуть более половины скорости сопла насоса.
После прокачки долейте жидкость до номинального уровня и проверьте работу гидравлической муфты. Полный ход поршня толкателя поршня рабочего цилиндра должен быть не более 25-27 мм.. Тормозная система АБС как снять автомобильный тормоз с. В противном случае сцепление нуждается в регулировке. В моем фокусе крышку бензобака можно открыть без какой-либо защиты. Хорошая работа для всех и безоблачных дорог!
Удаление воздуха из системы сцепления Ford Focus с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Ford Focus , ремонт коробки передач Ford Focus , замена коробки передач Ford Focus , замена масла в коробке передач Ford Focus
2. Удаление воздуха из системы сцепления
Внимание:
-Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно вымойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. В случае раздражения глаз или иных недомоганий обратитесь за медицинской помощью.
— Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. При проглатывании, выпейте побольше воды. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
— Используйте только свежую тормозную жидкость предписанной марки из герметичных емкостей.
— При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок следует незамедлительно промыть холодной водой.
Коробка передач 6MX65
1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.
Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».
2. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1). Затем вытяните по направлению вниз наружный фиксатор (2).
3. Вытяните по направлению вверх внутренний фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).
4. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.
5. Верните на место внутренний фиксатор (1), после чего отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2). Отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (3).
6. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.
7. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.
8. Проверьте работу сцепления:
- Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
- Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.
Коробка передач B6 Plus
1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.
Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».
2. Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
4. Сдвиньте по направлению вниз фиксатор (1), после чего оттяните в сторону штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (2).
5. Работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости. Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.
6. Отпустите штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления (1) и затем отсоедините конец шланга приспособления от штуцера (2).
7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.
10. Проверьте работу сцепления:
- Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
- Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.
Коробка передач MMT6
1. Опустите конец шланга специального приспособления для удаления воздуха под давлением/заправки тормозной системы/сцепления в бачок главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, не допуская, чтобы ее уровень опустился ниже отметки «MIN». Залейте в бачок приспособления 100 мл свежей тормозной жидкости.
Примечание:
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не опускается ниже отметки минимального уровня «MIN».
Снимите колпачок со штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
3. Подсоедините конец шланга приспособления к штуцеру для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
4. Отверните штуцер (1) и, работая насосом приспособления, закачайте в гидропривод сцепления примерно 80 мл тормозной жидкости (2). Давление, создаваемое приспособлением, не должно превышать 1,5 бар.
5. Затяните штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
6. Отсоедините конец шланга приспособления.
7. Установите колпачок на штуцер для удаления воздуха из гидропривода сцепления.
8. Для удаления любого небольшого количества воздуха, остающегося в системе, пять раз выжмите педаль сцепления на полный ход.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости: она должна находиться между метками «MIN» и «MAX», расположенными на стенке бачка. При необходимости откорректируйте уровень.
10. Проверьте работу сцепления:
- Запустите двигатель, нажмите на педаль сцепления и примерно через две секунды включите передачу заднего хода. Если передача включается с шумом, удалите оставшийся воздух из гидропривода сцепления путем нажатия на педаль сцепления 4-5 раз.
- Через 30 секунд ожидания, снова повторите проверку работы гидропривода. Если передача включается с таким же шумом, заново повторите процедуру прокачки гидропривода сцепления.