Как прокачать сцепление на лачетти

Не прокачивается сцепление Lacetti по ощущениям сцепление начало не праввильно работать…проверил его ход…отклонение не сильное, но решил что для начала
Содержание
  1. Как прокачать сцепление на лачетти
  2. Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti
  3. Не прокачивается сцепление Lacetti
  4. Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
  5. Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео
  6. Евразия сегодня
  7. Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti
  8. Прокачиваем сцепление на Chevrolet Lacetti своими руками
  9. Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti
  10. в качестве прокачать сцепление
  11. Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео
  12. Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Chevrolet Lacetti?
  13. Когда и зачем прокачивать сцепление
  14. Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti
  15. в качестве прокачать сцепление
  16. Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления
  17. Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео
  18. Шевроле Лачетти регулировка педали сцепления Chevrolet Lacetti
  19. Прокачиваем сцепление на Chevrolet Lacetti своими руками
  20. Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
  21. Замена сцепления Chevrolet Lacetti, снятие коробки
  22. Как прокачать сцепление
  23. Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti
  24. Сцепление на Chevrolet Lacetti: замена, как прокачать
  25. Сцепление Chevrolet Lacetti
  26. Как прокачать сцепление на Лачетти
  27. Когда и зачем прокачивать сцепление
  28. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти
  29. Прокачиваем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
  30. Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?
  31. Зачем нужен помощник?
  32. Алгоритм прокачки
  33. Циклы
  34. Видео о том, как прокачать сцепление на автомобиле
  35. Не прокачивается сцепление лачетти
  36. Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления
  37. Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?
  38. Как прокачать гидропривод выключения сцепления — Форум Автосервис Chevrolet Lacetti — AutoPeople Вс
  39. Как прокачать сцепление на Лачетти
  40. Принцип действия гидропривода
  41. Когда и зачем прокачивать сцепление
  42. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Как прокачать сцепление на лачетти

Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti

Не прокачивается сцепление Lacetti

по ощущениям сцепление начало не праввильно работать…проверил его ход…отклонение не сильное, но решил что для начала надо прокачать…почитал что пишут в интернете и приступил1) смочил штуцер прокачки проникающей смазкой и поездил денек, на следующий день опять обработал2) беру ключь на 19, уперживаю им тройник(или переходник) на коробке, головкой на 10 срываю штуцер прокачки и слегка возвращаю обратно (неужели никто не пробовал использовать самую дешевую головку и трещетку, а не ключь—на 10! » для срыва» штуцера прокачки а не ключь на 10)

6) повторяем пока не будем уверены в том, что система прокачена( в моем случае я менял жидкость и цвет старой отличался-старая потемнела) не забываем доливать тормозную жидкость7) затягиваем обратно, если пролили-замываем капли(говорят тормозная жидкость портит лакокрасочное покрытие)

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео

Как накачать сцепление на Chevrolet Lacetti видео

Откачку следует проводить после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, которая вызвала его утечку, а также при снятии коробки передач. Воздух поступает в систему, не повреждая систему и не вытекая из основного бака тормозной цилиндр (GTZ) до неприемлемого уровня нереально. Поэтому, если воздух поступает в привод гидравлического сцепления при нормальном использовании, необходимо проверить гидравлический привод на герметичность (см. Стр. 112, гидравлическое сцепление автомобиля сцепления). Chevrolet Диагностика технического состояния Лакетта).

прозрачная виниловая трубка соответствующего диаметра;

очистить тормозную жидкость (см. стр. 176, справочные данные);

Евразия сегодня

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Подготавливаем автомобиль Chevrolet Lacetti к выполнению работы см. Одеваем на прокачной штуцер накидной или особый ключ на 10 мм.

Подсоединяем виниловую трубку к прокачному штуцеру.

Прокачиваем сцепление на Chevrolet Lacetti своими руками

Зажимаем штуцер. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха. По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку. Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.

Циклы Может потребоваться несколько циклов. Жидкости Лачет. Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления несколько способов прокачки гидропривода сцепления.

Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti

в качестве прокачать сцепление

Вкратце как прокачать сцепление или замените рабочую жидкость Полезные ссылки : Lachet Fluids.

Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео

Как накачать сцепление на Chevrolet Lacetti видео

Откачку следует проводить после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, которая вызвала его утечку, а также при снятии коробки передач. Воздух поступает в систему, не повреждая систему и не вытекая из основного бака тормозной цилиндр (GTZ) до неприемлемого уровня нереально. Поэтому, если воздух поступает в привод гидравлического сцепления при нормальном использовании, необходимо проверить гидравлический привод на герметичность (см. Стр. 112, гидравлическое сцепление автомобиля сцепления). Chevrolet Диагностика технического состояния Лакетта).

прозрачная виниловая трубка соответствующего диаметра;

очистить тормозную жидкость (см. стр. 176, справочные данные);

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Chevrolet Lacetti?

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  • Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  • Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  • Новая рабочая жидкость.
  • Накидной ключ на 10.
  • Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  • Проникающая аэрозольная смазка.

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Chevrolet Lacetti

в качестве прокачать сцепление

Вкратце как прокачать сцепление или замените рабочую жидкость Полезные ссылки : Lachet Fluids.

Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки гидропривода сцепления.

Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник шланга за лыски ключом «на 19».

Надеваем на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок. При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Как Прокачать Сцепление На Chevrolet Lacetti Видео

Как накачать сцепление на Chevrolet Lacetti видео

Откачку следует проводить после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, которая вызвала его утечку, а также при снятии коробки передач. Воздух поступает в систему, не повреждая систему и не вытекая из основного бака тормозной цилиндр (GTZ) до неприемлемого уровня нереально. Поэтому, если воздух поступает в привод гидравлического сцепления при нормальном использовании, необходимо проверить гидравлический привод на герметичность (см. Стр. 112, гидравлическое сцепление автомобиля сцепления). Chevrolet Диагностика технического состояния Лакетта).

прозрачная виниловая трубка соответствующего диаметра;

Шевроле Лачетти регулировка педали сцепления Chevrolet Lacetti

очистить тормозную жидкость (см. стр. 176, справочные данные);

Прокачиваем сцепление на Chevrolet Lacetti своими руками

Сцепление на Chevrolet Lacetti достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Chevrolet Lacetti прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti, снятие коробки

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Как прокачать сцепление

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Стоимость подобных комплектов без Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления может достигать более 10 тыс.

Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем.

Выход Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач. Как происходит процесс замены? Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается — то понадобится провести его замену. Аналоги нажимного диска корзины сцепления: Luk 10 — средняя

Valeo — артикул корзины в сборе. Вскрываем упаковку.

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

С другого ракурса. Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом. Для исключения скрипов в Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления и размещается внутри картера сцепления. Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Поршень рабочего цилиндра соединен с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина закрытая резиновым гофрированным чехломрасположенная между корпусом рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины ведущего диска.

Сцепление на Chevrolet Lacetti: замена, как прокачать

Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Выключение сцепления происходит следующим образом. Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления Chevrolet Lacetti. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск корзину к маховику. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется. Регулировка хода педали сцепления автомобилей Chevrolet Lacetti Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его толкателя, педали сцепления Chevrolet Lacetti. Измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять от 6 до 12 мм перед Chevrolet Lacetti замена корзины сцепления гидропривод сцепления должен быть прокачен.

Для этого в салоне автомобиля рукой слегка нажимаем на педаль сцепления и измеряем ее ход до момента появления сопротивления перемещению педали.

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт – это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто – чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала “проваливаться”, что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки “MAX”. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки “MAX”.
  2. Теперь пробуем “сорвать” аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

  3. Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость – не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается – система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Прокачиваем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

Так же нужен накидной ключ на 10 Нужен разводной ключ или на 19 Готовим новую тормозную жидкость Емкость для старой жидкости

Зачем нужен помощник?

Помощник для такой работы просто необходим!

Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер 962-90-453 .

Алгоритм прокачки

Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности:

    Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума.

Наливаем по самый край.

  • Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, поэтому для начала обрабатываем его проникающей аэрозольной смазкой (WD-40 или любой другой), ждём 5–15 минут.
  • Разводным ключом (или ключом на 19) удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера. Как только штуцер поддался, затягиваем его.

    Держим ключом проводник.

  • Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.
  • Помощник раза 4–5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении.
  • В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость. Контролируем уровень в бачке!
  • Затягиваем штуцер.
  • Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её. Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Зажимаем штуцер.
  • Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха.
  • По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку. Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.
  • Циклы

    Может потребоваться несколько циклов.

    Как правило, воздух уходит из системы за 4–5 циклов прокачки.

    Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность.

    Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач. Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

    Видео о том, как прокачать сцепление на автомобиле


    Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цветупосле чего окончательно затягиваем штуцер. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера прокачка сцепления chevrolet lacetti трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

    Форум → Chevrolet → Lacetti → Автосервис. Несколько раз медленно выжимаем педаль сцепления и после…

    Когда и зачем прокачивать сцепление Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще. Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд.

    Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на Помощник для такой работы просто необходим!

    Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе , так как они питаются с одного бачка. В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы потребуются: Для этого наносим на резьбу WD и немного ждём.

    Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера обведено овалом и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

    Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету , после чего окончательно затягиваем штуцер.

    В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Как только штуцер поддался, затягиваем его.

    Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.

    Помощник раза 4—5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении. В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость.

    Контролируем уровень в бачке! Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её.

    Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха. По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку.

    Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.

    Циклы Может потребоваться несколько циклов. Как правило, воздух уходит из системы за 4—5 циклов прокачки.

    Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность. Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач.

    Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

    Не прокачивается сцепление лачетти

    по ощущениям сцепление начало не праввильно работать…проверил его ход…отклонение не сильное, но решил что для начала надо прокачать…
    почитал что пишут в интернете и приступил
    1) смочил штуцер прокачки проникающей смазкой и поездил денек, на следующий день опять обработал
    2) беру ключь на 19, уперживаю им тройник(или переходник) на коробке, головкой на 10 срываю штуцер прокачки и слегка возвращаю обратно (неужели никто не пробовал использовать самую дешевую головку и трещетку, а не ключь—на 10! » для срыва» штуцера прокачки а не ключь на 10)

    3)доливаю тормозную жидкость в расширительный бачок
    4)заранее подготовил бутылочку со шлангом, надеваю шланг на штуцер прокачки и просим товариша нажать на сцепление( не быстро) и задержать выжитым
    5) ослабляем ключом на 10 штуцер и как только давление падает перекрываем обратно(можно понять по звуку)

    6) повторяем пока не будем уверены в том, что система прокачена( в моем случае я менял жидкость и цвет старой отличался-старая потемнела) не забываем доливать тормозную жидкость
    7) затягиваем обратно, если пролили-замываем капли(говорят тормозная жидкость портит лакокрасочное покрытие)

    Chevrolet Lacetti Прокачка гидропривода сцепления

    Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.
    Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки гидропривода сцепления.

    Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник шланга за лыски ключом «на 19».

    Надеваем на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
    Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.
    При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.
    Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
    Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
    При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

    Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

    Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

    Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

    Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

    1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
    2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
    3. Новая рабочая жидкость.
    4. Накидной ключ на 10.
    5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
    6. Проникающая аэрозольная смазка.

    Как прокачать гидропривод выключения сцепления — Форум Автосервис Chevrolet Lacetti — AutoPeople Вс

    Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

    Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

    Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

    Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

    Как прокачать сцепление на Лачетти

    Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.
    Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

    Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

    Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

    Принцип действия гидропривода

    Как известно, в основном привод устройства на большинстве транспортных средств является гидравлическим, а это значит, что роль приводного механизма исполняет тормозная жидкость. Поскольку тормозная жидкость не может сжиматься, усилие с педали передается на главный и рабочий цилиндры. (Главный цилиндр – это, к которому подключена педаль, а рабочий – тот, что на коробке!) Однако, если в систему поступает хотя бы немного воздуха, то ситуация в корне меняется.

    В частности, в результате попадания воздуха, который может сжиматься, часть усилия, когда автомобилист нажимает на педаль, будет теряться. Соответственно, селектор переключения скоростей будет либо некорректно переключать передачи, либо вообще не сможет их выключить. В таких случаях водитель, как правило, и задается вопросом — как прокачать сцепления.

    Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то вы должны знать, что процесс прокачки должен осуществляться для большего удобства двумя людьми. При этом совершенно неважно, чтобы ваш помощник что-то понимал в устройстве транспортных средств. Подробнее о подготовке и о том, как прокачать сцепления, вы узнаете далее.

    Если вы не хотите столкнуться с необходимостью прокачки устройства, то периодически необходимо осуществлять регулировку сцепления, а также его диагностику.

    Когда и зачем прокачивать сцепление

    Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

    Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

    В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

    Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

    Для выполнения работы потребуются:

    • помощник;
    • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
    • емкость для слива тормозной жидкости;
    • новая тормозная жидкость;
    • ключ на 10 мм, желательно накидной;
    • накидной ключ на 19 мм;
    • WD-40
    1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до о. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до о.

      Теперь пробуем «сорвать» аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер.


      Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

      Когда штуцер «сорвался», немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    2. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
    3. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
    4. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
    5. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
    6. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
    7. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

    Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

    Оцените статью
    Добавить комментарий