- Как прописать форсунки делфи
- Как прописать форсунки делфи
- Автомобили
- Как и зачем прописал старые форсунки (Delphi — Ford)
- Метки: прошить форсунки, дизельные форсунки, насос-форсунка, делфи, delphi, тнвд, как прописать форсунки в эбу, тдци, tdci
- Комментарии 41
- Тема: дизель CRDI прописка форсунок
- дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
- STAREXCLUB.RU
- Вопросы по форсункам + диагностика, замена, прописка.
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Re: Вопрос по форсункам +
- Как прописать форсунки делфи
Как прописать форсунки делфи
Как прописать форсунки делфи
- Запчасти
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Воздушные фильтры салона
- Компрессоры
- Тормозная система
- Датчики ABS
- Диски
- Барабанные тормоза
- Главные, колесные и исполнительные цилиндры
- Тормозные колодки
- Дизельные системы
- Системы впрыска топлива
- Системы впрыска бензиновых двигателей
- Управление двигателем
- Датчики ABS
- Датчики проходящего потока воздуха
- Датчики кислорода
- Топливные системы
- Топливные модули и насосы
- Зажигание
- Катушки зажигания
- Силовая электроника
- Рулевое управление и подвеска
- Стабилизаторы крепления
- Резино-металлические изделия
- Поперечные рычаги подвески
- Верхние и нижние шаровые опоры
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Диагностика
- Бортовая диагностика (OBD)
- Диагностика систем впрыска топлива
- YDT-35
- Диагностический комплект False Actuator
- Диагностический комплект Sealed Rail
- Испытательное переходное оборудование
- Комплект для диагностики электронных форсунок
- Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
- Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
- Техническая информация об автомобиле
- Техподдержка
- Обучающий центр Delphi
- Каталоги
- Сервисная сеть
- Дизельные центры Delphi DDC
- Сервисные центры Delphi DSC
- СМИ о нас
- Свяжитесь с представителем Delphi
- Где купить
- Запчасти
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Воздушные фильтры салона
- Компрессоры
- Тормозная система
- Датчики ABS
- Диски
- Барабанные тормоза
- Главные, колесные и исполнительные цилиндры
- Тормозные колодки
- Дизельные системы
- Системы впрыска топлива
- Системы впрыска бензиновых двигателей
- Управление двигателем
- Датчики ABS
- Датчики проходящего потока воздуха
- Датчики кислорода
- Топливные системы
- Топливные модули и насосы
- Зажигание
- Катушки зажигания
- Силовая электроника
- Рулевое управление и подвеска
- Стабилизаторы крепления
- Резино-металлические изделия
- Поперечные рычаги подвески
- Верхние и нижние шаровые опоры
- Кондиционирование воздуха и охлаждение двигателя
- Диагностика
- Бортовая диагностика (OBD)
- Диагностика систем впрыска топлива
- YDT-35
- Диагностический комплект False Actuator
- Диагностический комплект Sealed Rail
- Испытательное переходное оборудование
- Комплект для диагностики электронных форсунок
- Прибор для диагностики контуров высокого давления HD3000
- Прибор для диагностики контуров низкого давления LP35
- Техническая информация об автомобиле
- Техподдержка
- Обучающий центр Delphi
- Каталоги
- Сервисная сеть
- Дизельные центры Delphi DDC
- Сервисные центры Delphi DSC
- СМИ о нас
- Свяжитесь с представителем Delphi
- Где купить
Автомобили
Двигатель | Модели | Системы |
TOYOTA | 1AD-FTV (2 л) / 1KD-FTV (3 л) / 2AD-FHT (2,2 л)/ 2AD-FTV (2,2 л)/ 2KD-FTV (2,4 л) |
Дизельные системы |
Корректировочный код, нанесенный на каждую форсунку, необходимо вносить в ЦБУ двигателя каждый раз после замены одной или нескольких форсунок.
Эту процедуру необходимо выполнять, если:
- Заменена одна или несколько форсунок.
- Заменен ЦБУ (в новый ЦБУ необходимо обязательно внести коды всех форсунок).
Примечание: У каждой форсунки имеется свой корректировочный код. Код состоит из 30 символов и нанесен на верхнюю часть форсунки. Если в ЦБУ внесен неправильный код для данной форсунки, двигатель может заглохнуть и работать с перебоями на холостом ходу. Возможна также поломка двигателя или уменьшение его эксплуатационного ресурса.
- Напряжение на аккумуляторе больше 12 В.
- Выключатель блокировки двигателя в положении «пуск», двигатель заглушен.
- Отсутствие кодов неисправностей в памяти.
1. Выберите функцию: «Injector programming 1, 2, 3 or 4»
2. Появится диалоговое окно, в котором необходимо подтвердить введенный код форсунки.
3. Нажмите кнопку «OK» для подтверждения ввода и перепрограммирования кода форсунки.
- Если код указан правильно, нажмите «OK».
- Для выхода из программы нажмите «Abort».
4. Введите 30-значный код, нанесенный на форсунку (см. рисунок). После этого нажмите «OK» для подтверждения введенных данных.
5. Появится диалоговое окно, в котором необходимо подтвердить выбранный код; если он введен правильно, нажмите «Yes».
- Для прерывания процедуры программирования нажмите «No».
6. Если процедура программирования была выполнена успешно, на экране появятся старый и новый коды.
7. Для завершения процедуры нажмите «OK».
8. Проверьте и удалите коды неисправностей.
Как и зачем прописал старые форсунки (Delphi — Ford)
Два года назад задавал в сообществе вопрос о необходимости прописать правильные «коды» установленных форсунок в ЭБУ. Конкретных ответов я не получал. Самый частый ответ был о целесообразности такой процедуры только при установке абсолютно новых форсунок.
Тем не менее, эта тема не давала мне покоя два года и подумал недавно — раз есть возможность это сделать, тем более, что чиповаться скоро, так сделаю!
Для справки — форсунки с ТНВД были заменены на контрактные предыдущим владельцем 7 лет назад, в связи с использованием непонятной солярки с канистры, на пробеге 195т км (в данный момент пробег — 317т км)…
Видео о том как происходит это процедура:
Я конечно не такой большой специалист по топливной аппаратуре, но код форсунки как я понял — это уникальная комбинация из цифр и букв (16 символов на моих форсунках), которая находится на корпусе каждой форсунки. Такая комбинация присваивается заводом-изготовителем и она кодирует в себе для ЭБУ корректировочные параметры работы форсунок в разных режимах. По-русски — без правильных кодов, форсунки не будут правильно работать.
Записываем эти коды у себя и пронумеруем по номеру цилиндра:
Вставляем диагностический адаптер елм327 версии 1.5
Запускаем любимую программу FORScan (ссылки на адаптер и программу в описании под видео) с расширенной лицензией (бесплатно с полным функционалом на два месяца, но также советую приобрести ее в дальнейшем, т.к. программа очень достойная!)
Включаем зажигание и в FORScan выбираем в сервисных процедурах — изменить параметры корректировочных коэффициентов топливных форсунок и вписываем найденные нами 16-значные коды:
Следуем инструкцию программы, перепроверяем чтением новых параметров форсунок и запускаем двигатель! Проблем не должно быть, если все правильно сделали!
ВОПРОС НА МИЛЛИОН: Что это дает?
Не смотря на мой скепсис после общения с дизелистами, был приятно удивлен:
1. На холодную — мотор запускается с полуоборота коленвала (буквально до этого дня перед процедурой заводил 3-4 секунды. После процедуры — холодный двигатель заводится моментально и до сегодняшнего. Два месяца прошло!)
2. Пропали вибрации на средних оборотах, когда крутил мотор на месте.
3. Мотор лучше тянет с низов и более стремительно крутится когда раскручивается турбина.
4. Пропало задымление при нагрузке (хочется поверить, что его вообще нет).
5. Мотор гораздо мягче и приятнее работает и звучит!
Может это особенность Delphi, что она более чувствительна к корректировочным параметрам форсунок, но факт остается фактом — коды форсунок в ЭБУ должны стоят — правильные!
Всем желаю исправных дизелей и качественного обслуживания!
Всем огромной удачи!
С Богом!
Метки: прошить форсунки, дизельные форсунки, насос-форсунка, делфи, delphi, тнвд, как прописать форсунки в эбу, тдци, tdci
Комментарии 41
Пытаюсь прописать форсунки в Forscan, но выходит ошибка «Программирование инжекторов невозможно. Проверьте правильность ввода кода форсунки.
Кода верные, что делать дальше непойму.
Причём, прописываю уже записанные кода форсунок в эбу, но успехом не заканчивается
Два варианта — либо программа не поддерживает ваш автомобиль, либо адаптер не подходит…
вопрос на размышление — если допустим с двигателя снимается все 4 форсунки и ставятся обратно но в другой последовательности, без промывки и калибровки, с прописыванием их в блоке управления, с указанием кода IMA форсунки на каждый цилиндр — что произойдет? если пробег 165 тысяч и форсунки подызношены
По моему опыту — у меня форсунки тоже были изношенными, но после прописки стали лучше работать, однозначно… (субъективно)
Вопрос немного не по теме. Имеем d4d 1.4 королла, топливная бош. При заводке поддымливает синим, выхлоп воняет . В остальном всё в порядке. Куда копать? Я думаю распылители.
Синий тяжелый вонючий дым — масло? Я бы снял для начала часть выхлопной трубы, которая идёт после турбины (или катализатор, смотря что у вас там находится) и посмотрел — нет ли там масла в горячей улитки турбины, если нет — тогда смотреть не попадает ли масло в цилиндр — маслосъемные кольца, колпачки или прокладка ГБЦ или хуже — щель в цилиндре… но с учётом, что это только при заводке, скорее всего это турбина или маслосъемные кольца или колпачки. Пока машина стоит, масло там застаивается, а при заводке всё масло уходит. Дизельные топливные системы сразу покажут ошибку при возникновении неполадки в системе впрыска. Поэтому маловероятно, что это топливная система, тем более, что работает без проблем, с ваших слов.
Спасибо за наводку. Надо еще кулёк посмотреть на наличие масла. Выхлоп пахнет, если так можно выразиться, едкой синтетикой. Не как старый КамАЗ.
в прошлом году ремонтировал топливную (насос погнал стружку и легли форсы). делал у людей которые больше 10 лет занимаются только дизельными топливными. насос перебрали, от форсунок остались только корпуса (на одной и корпус поменяли). т.е. вся внутрянка новая. теперь вопрос, что должны были прописывать после ремонта? правильно, ничего. так и езжу. не дымит на каптит, пихло не трясет, тянет как дОлжно. заводиться без проблем. расход горючки нравиться.
А попробуйте, может и полетит)
не. не нужно мешать машине работать 😉
в прошлом году ремонтировал топливную (насос погнал стружку и легли форсы). делал у людей которые больше 10 лет занимаются только дизельными топливными. насос перебрали, от форсунок остались только корпуса (на одной и корпус поменяли). т.е. вся внутрянка новая. теперь вопрос, что должны были прописывать после ремонта? правильно, ничего. так и езжу. не дымит на каптит, пихло не трясет, тянет как дОлжно. заводиться без проблем. расход горючки нравиться.
Прикол в том, что меня все устраивало тоже, пока не прописал…
мой сарайчик по паспорту должен брать 5,8/100 по трассе. буквально сегодня прокатился
360 верст. до этого на заправке залил до отсечки. возвращаясь домой на той же заправке в бак влезло 2 ведра (20 литров). получается что то около 5,5/100 т.е. в паспортный расход укладывается без проблем. по городу по паспорту должна брать 7,9/100. в реале укладываюсь в 7-7,3/100 (зимой больше. из за прогревов). заправляюсь на лукойле и в соляру добавляю масло для двухтактных двигателей (малозольное, бездымное, с моющими присадками). для 14 летней машины с пробегом по одометру 430+ т.км. довольно не плохо. бывший владелец говорил что 40 т.км. назад (до того как продал машину мне) меняли пихло на контрактное с пробегом 220 т.км. (родное пихло якобы перегрели). правда или нет не знаю.
те ребята что делали мне топливную сами сказали что ничего прописывать не нужно. машинка сама адаптируется за 200-300 км. почему то я им верю. а сервисменам… те и датчик скорости (датчик абс) при замене прописывать рекомендуют. им абы денег содрать. elm 327 и FORScan у меня есть, но лезть что то прописывать. переписывать желания нет 😉
Бывает…
Доверяй, но проверяй…
этих ребят мне знакомый присоветовал. они вместе когда то на одном сто работали (знакомый по автоэлектрике хлопцы по дизельным топливным). у его брата то же форд, то же дизель и то же делфи (мондео 2001 или 2002 г.в. 2.0 ) так же когда легла топливная ремонтировался у тех же ребят. больше 30 т.км уже откатал (в такси машинка бегает). а так за эту топливную на сто никто особо браться не хотел.
мой сарайчик по паспорту должен брать 5,8/100 по трассе. буквально сегодня прокатился
360 верст. до этого на заправке залил до отсечки. возвращаясь домой на той же заправке в бак влезло 2 ведра (20 литров). получается что то около 5,5/100 т.е. в паспортный расход укладывается без проблем. по городу по паспорту должна брать 7,9/100. в реале укладываюсь в 7-7,3/100 (зимой больше. из за прогревов). заправляюсь на лукойле и в соляру добавляю масло для двухтактных двигателей (малозольное, бездымное, с моющими присадками). для 14 летней машины с пробегом по одометру 430+ т.км. довольно не плохо. бывший владелец говорил что 40 т.км. назад (до того как продал машину мне) меняли пихло на контрактное с пробегом 220 т.км. (родное пихло якобы перегрели). правда или нет не знаю.
те ребята что делали мне топливную сами сказали что ничего прописывать не нужно. машинка сама адаптируется за 200-300 км. почему то я им верю. а сервисменам… те и датчик скорости (датчик абс) при замене прописывать рекомендуют. им абы денег содрать. elm 327 и FORScan у меня есть, но лезть что то прописывать. переписывать желания нет 😉
Как я понимаю после перетряхивания форсов их на стенд, генерится новый код, прописывается в мозги. Так будет правильно.
если честно то не знаю что они там проверяли, генерировали, прописывали. неделю ждал что бы к ним попасть (очередь однако). потом три недели ждал пока приедут запчасти (под заказ дешевле чем в наличии у наших продавцов/перекупов, решили подождать. и так влет приличный получался) и машинку сделают. проблема была в том что из-за «сухой» соляры (у нас продают только евро 5. в европе такую соляру продают уже со смазывающими/моющими присадками) на насосе сожрало «лопатки» и стружка от них уложила форсы. расход топлива стабилизировался
через 300 км езды после ремонта, о чем собственно и предупреждали. прописывать было нечего. от старых форсунок осталось только три корпус с номерами (на одной форсунке соляру гнало по корпусу. купили за 5$ б/у что сливала в обратку и пересыпали новыми запцацками). в моем случае толку от этих номеров на корпусе никакого.
Как я понимаю, номер генерится новый. У меня механические, жду распылители, никаких номеров))
вся беда-печаль из за «экологов». соляра евро 5 малозольная и в нашей для смазки трущихся частей насосов остается только парафин. летом топливные еще как то держаться. а вот когда начинают продавать «зимнею», в которой фиг пойми чем тот парафин растворяют, тут то насосы и начинают сами себя жрать. поэтому и рекомендуют лить в соляру или присадки (дороговато будет) или масло для двухтактных движек только не абы какое а малозольное, бездымное с моющими присадками про масло и сколько лить есть у меня в б/ж www.drive2.ru/l/519573121267663043/ развожу в литре горючки нужное количество и перед заправкой заливаю в бак. да, неудобно. да, задолбало. но заправок от лукойла с экто дизелем (уже с присадками) не так уж и много, да и не особ то я доверяю тому что они туда намешали. лучше уж сам.
p.s. смотрю кто то тоже с бензинового джапа на дизельного форда решил пересеть 😉
На бензине жена, запарило по праздникам машину брать)) Взял за недорого проблемного форда, восстанавливаю)) Насос вроде контракт, предыдущий хозяин поставил и не смог завести. Завёл. Два года стояния, две форсунки закисли, из двух неработающих форсунок одну оживил, но всё не то, психанул, заказал четыре распылителя. Жду.
Очень интересно! Это же надо сделать, только на Мицу, поменял коды у форсунок. А форскан Мицу не поддерживает. Печаль. Есть ли что то похожее что поддерживает Мицу?
Тема: дизель CRDI прописка форсунок
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
дизель CRDI прописка форсунок
Ребята, поделитесь, как прописать новые форсунки Delphi, в Хундаи, на CRDI.
там четыре группы. что и как я должен сделать?
спасибо.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Для начала напишите ,что случилось с машиной и какие форсунки вы ставите.Это ,чтобы вы не сложили комплект новых форсунок.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
клиент просит прописать форсунки. Я тестировал эту авто, она не заводилась со стартера. ошибки всем известные в данной ситуации P1119, P1220. Насос меняли, форсунки при проверке все льют. Пожтому владелец под свою ответственность меняет сам форсунки. Все что от меня требуется — их прописать.
Спасибо за советы. но я нуждаюсь в конкретном ответе. Думаю это для других тоже нужно будет.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Что значит четыре групы? Есль речь о типах форсунок то они невзяимозаменяемы, и прописать можна только те что должны быть
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
всем спасибо, отвечаю на свой же вопрос.
форсунки имеют 16 номер. (тот что сверху форсунки) . Заменять нужно соответственно буквенному коду, с которго начинается форсунка. (либо вторая буква). т.е А23J. — на А08F4. 5D78 — на 8D33, и т.д. и одна форсунка без букв, меняется соответственно без букв.
Форсунки вставили в их цилиндры и можно запустить двигатель. если авто запустилась — включайте корейский сканер и прописывайте по той инструкции, котороая там есть. вообщем сканер показывает старые форсунки и предлагает записать новые. вводите новые данные соответственно старым и порядок. (важно не поменять местами форсунки и прописать в те же форсунки, т.е 1-ую с A567 — с А4432 например, но нельзя А группу заменять другой, и так далее).
всем спасибо! Удачи!.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Ну и нагородл ты.
16-значный код С2I это код сгенерированый на стенде, на новых идет С3I 20-значный. Разницы нету на какой цылиндр ты поставишь форсунку главное правильно прописать. Нельзя ставить на одну машину форсунки разной групы.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Да действительно нет никакой разницы куда какие ставить, если форсунки новые то прописать код надо тот который на наклейках, если они старые (после ремонта) то они должны пройти через стенд на котором должен быть «сгенерирован» новый код который и следует ввести, если нового кода нет (после ремонта) то прописывать что либо нет никакого смысла.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Вообще то ситуацыя с этими прописками не однозначна. По опыту скажу что например на Рено Канго 1.5 прописывали, витирали, ставили новые а в прописке оставляли старые (в то время специального сканера не было а KTS не прописивал), ничего не изменялось, ни ошибок никаких ни по работе двигателя ни по дыму ни по мощностным характеристикам никакой разницы, но например Форд Мондео 2.0 CDTI очень сильно реагирует на правильную прописку форсунок, Совершенно другой, ровненький не жосткий звук, заводится с полуоборота и.т.д. С Хундаями к сожалению не експерементировали.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Renault Megane 1,5 ктото менял 2 форсунки и не прописал их,на холостом мотор работал с перебоями.Прописал их CLIPOM и мотор стал работать хорошо,но после 3 или 4 минут работы на холостом ходу.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
«форсунки разной группы» — это что такое? они ведь все идут с разными номерами. я действительно интересуюсь.
а начет прописки — если не прописывать на Хундае, мотор работает жестко. и заводка плохая. после прописки — заводиться просто класс, работа двигателя мягкая.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Если речь о 16-значных номерах то это код С2I и на каждой форсунке он разный, наверно несуществует форсунок с двумя одинаковыми кодами.
А номера форсунок к примеру по Delphi EJBR00901Z, EJBR02901D и для одной машины они должны быть одинаковы
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
колеги скажите кто знает зачем эта прописка? и для чего производители авто придумали эту прописку? и еще вопрос почему боши эту ерунду непридумали?хотя ихняя система лучше ходит,делфи же придумала код какойто итак система паршивая тут еще и пркол придумали с кодом.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
В боша тоже есть прописываемые форсунки. Придумали для того чтоб недобиватся точности изготовления деталей. В делфи сама конструкция форсунки лучше боша, в делфи проблемы с самими насосами
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
вот интересно получается. авто имела четыре форсунки с различными начальными буквами — A213. С21J. 2b45. 3645.
менялась только одна форсунка, и ее не прописали. все остальные — родные. хозяин заказал новые четыре — ему привезли четыре форсунки, по начальным буквам(группам) эдентичные тем, которые стояли. Я их прописал, авто работает просто супер.
читал на английском каком-то сайте — главное группы поставить одинаковые, какие и стояли. хозян этого не знал. Но ему привезли по каталогу именно с такими различными группами, которые и стояли на авто с завода.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
групп для этих форсунок не существует в принципе , есть код который практически полностью описывает работу форсунки от начала до конца на 5 разных давлениях + доп данные для проверки целостности кода , поэтому о группировке говорить просто не верно
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Ребята, вы несколько перепутали CR с насос форсунками. В CR форсунки не надо прописывать. Это полная ерунда. А вот насос-форсунки(НФ) — надо. НФ как и любые детали изготавливаются с небольшим отклонением, которые должны компенсироваться электроникой. С этой целью рапылители НФ разбили на 256 селиктивных групп. Принадлежность к определенной группе отмечается на корпусе эл.магнитного клапана НФ. Например:
первые 2 буквы показывают отклонение начала впрыска от требуемого;
3 и 4-я буквы — окончание впрыскивания, 5-я — характеристику режима ХХ и т.д. Эти буквенные коды сообщаются блоку управления, обеспечивающему сглаживание указанных различий. Чтобы предотвратить соблазн механика, настраивающего аппаратуру, использовать эти данные, коды НФ устанавливаются по принципу случайных чисел. Это относится к форсункам LUCAS/DELPHI. Осмелюсь предположить, с НФ других производителей так же.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
А если ты заменишь распылитель с иглой и оставишь старый корпус, что будешь тогда прописывать?
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Тогда форсунку на стенд и стенд тебе выдаст другой код
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
где есть такой стенд? в приделах черновцы хмельницкий.
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Я не понимаю при чем сдесь 256 селективных груп для нф , мы ремонт распылителя делали на все насос-форсунки и на лукас в том числе
и машины прекрасно ездят на ремонтном распылителе , а группы дозировочные определяются не для распылителя ,а для э/м клапана, тоесть есть электронный впрыск и есть фактический, а при чем сдесь
распылитель . группа — это кол. топлива пролитое в единицу времени, у отеч. распылителя их всего 80-100 и то по диаметру иглы , а группу определяют по mf — величине пролива, а он зависит от подъема иглы и определяется «лабораторно»
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
100% , код — это время работы на разных режимах (грубо)
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
ближе всего в Киеве на Аверсе
Ответ: дизель CRDI прописка форсунок
Здравствуйте у меня такой вопрос на WV PD форсунки тоже надо прописывать? Если надо то пожалуйста опишите процедуру. Просто у меня такая ситуация:пришло авто WV Passat B5 2000г. маркировку двигателя не помню , но дизель 1.9 PD , ошибка была — превышен предел регулировки по 3,4 форсунке в группе 23 показания весели на этих форсунках — 127. Машину глушишь , потом заводишь на холостых показания нормальные, но если держать на оборотах 2200 секунд 30 , то опять показания 3, 4 форсунки замирают на 127 и авто в ошибку вваливается. Зазоры на форсунках регулировали — не помогло , пытался изменять угол опережения на шкиву — помогло на день , потом тоже самое, поменяли форсунки местами , т.е. 3,4 поставили на 1,2 — ошибку стало выкидывать по 1,2 а потом и по 3. Хозяин решил поставить все новые форсунки — поставили , отрегулировали , все стало нормально , но через неделю он опять приехал с большими глазами , кричит тоже самое , подключаю сканер 4 форсунка — предел регулировки. Не знаю что делать , поэтому спрашиваю может их тоже надо как-то прописывать?
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 26 авг 2021, 21:06
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
- Двигатель
Вопросы по форсункам + диагностика, замена, прописка.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №26 Maxie Max » 29 дек 2011, 15:58
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №27 Kar-Den » 29 дек 2011, 22:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №28 Kar-Den » 30 дек 2011, 01:35
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №29 Maxie Max » 31 дек 2011, 10:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №30 URA » 31 дек 2011, 11:20
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №31 Maxie Max » 31 дек 2011, 13:31
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №32 magomed » 31 дек 2011, 19:18
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №33 baster » 31 дек 2011, 19:32
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №34 Usach » 31 дек 2011, 19:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №35 t.igor » 07 фев 2012, 18:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №36 Den2611 » 08 окт 2012, 20:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №37 Дед Форсуныч » 09 окт 2012, 10:35
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №38 Den2611 » 10 окт 2012, 08:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №39 andrei6611 » 05 дек 2012, 16:01
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №40 757 » 15 янв 2013, 15:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №41 arival52 » 15 янв 2013, 15:58
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №42 757 » 15 янв 2013, 16:44
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №43 DimSPb » 15 янв 2013, 20:09
Чем то конкретным прошлогодняя эпопея у Maxie Max закончилась? Нашелся «философский камень»?
Раз у многих Профи-КВ авторитет, приходится делать на это скидку. И я, в частности, тоже верю про наличие калибровок форсунок в ЭБУ, но не могу молиться на Профи-КВ безоглядно.
Два года назад, когда забирал машину в Москве, договорился заехать к ним на диагностику. Все было гуд, за исключением того, что мне безапелляционно, по данным диагностического сканера, приговорили одну из форсунок к скорой смерти. Мол у нее дикая коррекция в ЭБУ и вообще безобразные параметры, и «столько не живут».
Приехал домой. Месяц терзался ожиданиями «когда же» . пока не наткнулся на форуме на ссылку на сервис по топливной аппаратуре от конторы продающей дизельное диагностическое оборудование. Человек давший ссылку говорил что там ему просто перебрали форсунки Бош, и причем дали гарантию на работу. Позвонил и съездил в сервис. Посмотрели/послушали, подключили сканер, посмеялись над моими страхами, сказали забей, коррекция на топливной БОШ — норма, у тебя все более чем гуд, езди и наслаждайся. Напоследок посоветовали периодически пользовать промывки топливной с одобрением для коммон-рейл аппаратуры (например от Ликви-Молли). Денег не взяли .
А ужастикам от Профи-КВ уже исполнилось 2,5 года и 70 тысяч км счастливого пути моего авто . Однако !
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №44 viking7500 » 08 апр 2013, 21:40
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №45 Kar-Den » 08 апр 2013, 22:23
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №46 viking7500 » 09 апр 2013, 09:37
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №47 bryser » 09 апр 2013, 09:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №48 viking7500 » 09 апр 2013, 20:14
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №49 nik66 » 09 апр 2013, 20:40
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Вопрос по форсункам +
Сообщение: №50 viking7500 » 10 апр 2013, 21:18
Как прописать форсунки делфи
можно не прописывать, но рекомендуется, а так тысяч через 5 сама пропишется
в сервисе сказали что она сломается сразу типо магнитный клапан опять навернется если не прописать.
ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца.
А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?
А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?
происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр
происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр
Мне 8 объявили а если новая форса где брать номер тоже на стенде?
Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ. И клапан от этого никак не повредить. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ. При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла.
Юран спасибо тебе ты один ответил более утвердительно теперь точно парится не буду
Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.
Я 1000 км. Назад новую форсу поставил и ничего не прописывал и все работает
Код написан на новой форсе
Если ее ремонтируют на стенде с присвоением кода то код уже будет другой
Только экономического смысла такого ремонта не вижу
Новая в http://www.*******.ru стоит 10500р а ремонт вылезет в 7 тыс
Поэтому или новые ставить с пропиской или самому ремонтировать
там же клапана по 2600р есть
Вообще по моему форсы этого движка лучше самому делать
потомучто они могут в любой момент лечь
и платить такие деньги за ремонт будет слишком жырно
а ты можеш мне ссылку скинуть на мою почту а то тут не дают просматривать ссылки ( vizik@bk.ru )
Менял клапана на всех 4 форсунках. ничего не прописывал. Всё работает.
получается разводят меня в сервисе?
получается разводят меня в сервисе?
Получается в сервисе дебилы , а тут одни умники клаводолбители (попи**еть не мешки ворочать) . Твоя проблема в том что слышешь только то что хочешь услышать. а услышал ты подход к ремонту от бывших владельцев жигулей — лижбы абы как. только авто у тебя теперь не жигули , делай на это корректировку.
есть простой способ — обратись с тем же вопросом по прописке ещё в пару тройку сервисов может там тоже «дебилы».
твоё авто — тебе решать.
Вольюсь в тему. Совершено согласен c YURA 1974. Поменял все форсы на своём
Ssanynge. Пробег после замены 5600км. И всё ОК! ВЕдь при ремонте вы меняете обратный клапан а распылитель не трогаете .А значит количество впрыскиваемого топлива тоже..
Хочу огорчить Вас, характеристики меняются в любом случае, даже если только раскрутите и снова закрутите. Точность дозировки 0.5 мм3. Поэтому и НАДО ПРОПИСЫВАТЬ С2I в ЭБУ. А потом удивляемся, что-то «колбасит» двигатель. вроде все новое. Делать надо ПРАВИЛЬНО и не будет проблем.
Форсунка изготавливается с точностью 0.002 мм, но все же две пружины вносят свои моменты, их жесткость невозможно прогнозировать в течение работы форсунки. Сам механизм работы common rail injector подразумевает не один а ДВА впрыска. Первый предварительный и второй основной. Для чего это надо — это тема отдельного разговора. Так вот первый впрыс составляет от 10% до 0.5% от основного. Дозировка должна быть супер точной. В каждой форсунке клапан срабатывает со своей задержкой. Вот для этого и снимается ПОЛНАЯ характеристика с форсунки с присвоением ей кода С2I. ЭБУ в процессе работы контролирует работу форсунки и корректирует начальный код под износ деталей в форсунке. Но это ТОЛЬКО в пределах +-5% от исходных данных. Вот, примерно так.
Ахинея полная.. А как же РЕНО, СИТРОЕН. стоит комон реил бош без прописсаных форсунок по заводу? не знаете?Коррекция нужна только для идеальной заводки с конвеера! И после замены деталей форсунки! Но если нервы стальные то можно и так! Это простой трактор 16 клапанов! Все! ничего в этом двигателе и в электрике сверхественного нет! Трактор он и в Африке трактор!
Нужен совет, отремонтировал 3 форсунки четвертую ремонтировать сказали не надо (в допуске)
завелась отлично не троит не дымит на холостых, а как обороты выше 3000 из выхлопной валит серый дым и на скорости и на стоящем авто.
Ошибок ни каких не выдает (считывал через Launch)
До того как форсунки начал ремонтировать при скорости около 135 км/ч загорался чек ошибка P1254, но никакго дыма небыло
Сейчас при приближении к 135 км/ч ошибка так же выскакивает.
Подскажите куда лезть?
Пожалуй дам себе совет сам и отвечу на вопрос нужно ли прописывать форсунки.
после ремонта 3з форсунок выяснили что льет третья, но не всегда, только в режиме повышенной производительности, т.е. когда давление 1200. Там где ремонтировал форсункам новые коды не присваивали так как нет оборудования и говорили что не обязательно.
Обратился к другим ремонтникам топливной аппаратуры, у которых оборудование позволяет присваивать форсункам код в соответствии с их характеристиками.
Только ОДНА форсунка из предыдущего ремонта удовлетворила допускам тест-плана и ей был присвоен код 20 знаков (этот код генерируется по 140 режимам работы форсунки разное давление, разная длина импульсов)
По итогам ремонта всем 4-м были присвоены коды, форсы установлены в машину, правильно прокачаны и машина завелась с пол оборота.
Пропала мелкая детонация и соответственно никакого дыма на любых режимах.
И машина поехала свыше 140 км/ч
И пропала вибрация между 1500 и 1900 оборотами
Так что однозначно форсункам надо присваивать коды и прописывать их в блок управления.
Из общения с последними ремонтниками почерпнул, чтоесли форсы прошли 100000 и не ломались то их надо прогнать через стенд и присвоить им новые номера в соответствии с износом.
И Delphi форсам присваивать номер надо обязательно, а например для Bosch не обязательно, блок сам их может подстроить под себя