Как снять печку лада ларгус

Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус) Инструменты: Вороток под торцевую насадку Насадка на вороток 13 мм Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
Содержание
  1. Как снять печку лада ларгус
  2. Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)
  3. Как снять печку лада ларгус
  4. Замена радиатора печки лада ларгус
  5. ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША
  6. 24_no_copyright
  7. ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН
  8. Блок управления печкой (отопителем) Лада Ларгус (замена, снятие)
  9. ЗРИ В КОРЕНЬ
  10. Установка решетки радиатора
  11. вид печки Лада Ларгус (замена, Вам)
  12. схождения на решетку радиатора для Lada Лада (Largus Ларгус)
  13. Снятие и установка Lada отопителя Largus
  14. Замена радиатора печки лада largus
  15. Снятие вентилятора отопителя
  16. Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  17. Снятие радиатора отопителя
  18. Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
  19. Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  20. Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
  21. Замена вентилятора (мотора) печки Лада Ларгус
  22. Диагностика
  23. Ремонт
  24. Способ 1
  25. Способ 2

Как снять печку лада ларгус

Замена радиатора печки lada largus (ваз ларгус)

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца на патрубки системы отопления

  • Фильтрующий элемент салона

Снятие радиатора отопителя

1. Слить охлаждающую жидкость

2. Снять козырек, комбинацию приборов и центральную накладку туннеля пола.

3. Отвернуть два болта 1, рисунок 1, крепления усилителя 2 поперечины панели приборов к основанию кузова (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 1 — Нижнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — болт крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов.

4. Отвернуть две гайки 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 поперечины через окно в панели приборов, отсоединить колодку 3 жгута проводов и снять усилитель 2. (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 2 — Верхнее крепление усилителя поперечины панели приборов

1 — гайка крепления усилителя поперечины панели приборов;

2 — усилитель поперечины панели приборов;

3 — колодка жгута проводов.

5. Отвернуть винт 3, рисунок 3, и отсоединить патрубки подводящий 2 и отводящий 1 от радиатора 4 отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

6. Отвернуть два винта 6, отжать три фиксатора 5 и извлечь радиатор 4 из корпуса отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 3 — Радиатор системы отопления

1 — патрубок отводящий радиатора системы отопления;

2 — патрубок подводящий радиатора системы отопления;

3 — винт крепления подводящего и отводящего патрубков;

4 — радиатор системы отопления;

5 — фиксатор;

6 — винт крепления радиатора системы отопления.

Установка

1. Установку радиатора отопления производить в порядке, обратном снятию, при этом:

— установить на патрубки системы отопления новые уплотнительные кольца.

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

1. Резистор дополнительный вентилятора отопителя расположен на корпусе отопителя со стороны блока педалей.

2. Снять панель приборов.

3. Отсоединить колодку 1, рисунок 4, жгута проводов, отвернуть винт 2 крепления резистора 3, извлечь резистор из блока отопителя (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 4 — Дополнительный резистор вентилятора отопления

1 — колодка жгута проводов;

2 — винт крепления дополнительного резистора вентилятора отопителя;

3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя.

Установка

Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

Снятие вентилятора отопителя

1. Снять панель приборов.

2. Установить ручку переключателя распределения воздуха в салоне в положение

3. Отсоединить колодку проводов 1, рисунок 5.

4. Нажав на фиксатор 2, повернуть вентилятор 3 по часовой стрелке на четверть оборота и извлечь его из корпуса отопителя.

Рисунок 5 — Вентилятор системы отопления

1 — колодка жгута проводов;

2 — фиксатор вентилятора;

3 — вентилятор системы отопления.

Установка

1. Установку вентилятора отопителя производить в порядке, обратном снятию.

Снятие блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

1. Снять центральную накладку панели приборов.

2. Отвернуть два винта 1, рисунок 6, крепления блока управления 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и извлечь блок (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 6 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;

2 — фиксаторы;

3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

3. Отсоединить колодку 4, рисунок 7, жгута проводов панели приборов. Отсоединить тяги привода заслонок от блока управления.

Рисунок 7 — Тяги управления заслонками блока отопителя

1 — тяга заслонки рециркуляции воздуха;

2 — тяга заслонки радиатора отопителя;

3 — тяга блока заслонок воздухораспределения;

4 — колодка жгута проводов панели приборов.

Установка

1. Установку блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией произвести в обратной последовательности.

Замена фильтра салона

1. Фильтр воздуха салона находится в блоке отопителя под панелью приборов со стороны вещевого ящика.

2. Отжать фиксатор 3, рисунок 8, извлечь фильтр 2 салона 2, расположенный в корпусе отопителя 1 со стороны перчаточного ящика.

Рисунок 8 — Фильтр салона

1 — корпус отопителя;

2 — фильтр салона;

3 — фиксатор фильтра салона.

3. Установить новый фильтрующий элемент салона.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://lada-largus.narod.ru/html/elem.html

Как снять печку лада ларгус

Элементы отопителя снимаем для проверки или для замены.

В предыдущей статье, мы рассмотрели снятие блока управления отопителем

В этой статье рассмотрим снятие вентилятора, дополнительного резистора вентилятора и снятие радиатора отопителя.

Потребуются инструменты: ключи Torx T-20, T-30, T-50, торцовая головка на 13, пластиковая монтажная лопатка, пассатижи

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)

Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.

Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.

Снимаем дополнительный резистор для замены.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя. Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.

Снятие радиатора отопителя

При обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор отопителя его заменяем.

Подготавливаем автомобиль. Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем облицовку туннеля пола

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отгибаем край покрытия.

Головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (показано при снятой панели приборов)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом на 13 откручиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 окручиваем саморез крепления радиатора

Отжимаем три защелки

Читайте также  Какой аккумулятор на рено логан

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Замена радиатора печки лада ларгус

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Логан-Дачии MСV», известной на некоторых рынках под Европы маркой «Рено». Локализация производства на затронула АВТОВАЗе пока лишь мелочовку. Наиболее решетка заметны радиатора и шильдики на дверях задка: на красуется них фирменная ладья и знакомое имя Агрегаты. LADA машины позаимствованы у других моделей «Логана» — «Рено», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; Они, № 3). 2012 достаточно хорошо изучены как автосервисов механиками, так и гаражными умельцами. Тем не напомним менее основные приемы обслуживания и расскажем отличия про.

При замене свечей шестнадцатиклапаннике на зажигания К4М главное — не обронить крепеж катушек индивидуальных зажигания: болт с легкостью соскальзывает с исчезает и головки в бездне между впускным коллектором и крышкой клапанной. Если не выудить, впоследствии он может бед натворить, замкнув электроцепи или протерев до пластиковый дыр коллектор. Поэтому лучше использовать головку магнитную или, на худой конец, прилепить к мощный удлинителю магнит. Столь полезный в хозяйстве можно предмет добыть, например, распотрошив ненужный диск жесткий компьютера.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН

С воздушного заменой фильтра наверняка управитесь на обеих Учитывая. модификациях, что крышка крепится саморезами, перед рекомендуем установкой нащупать заход резьбы: крепеж провернув против часовой стрелки, поймайте только и провал после этого крутите по часовой. удастся Так сохранить резьбу, а значит, и сам долгие на корпус годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не огромный — предусмотрено минус. Если без первого беззаботно можно прожить, как показывает опыт логанов «эксплуатации», до 200 тыс. км, то без второго на пыльных наших дорогах порой не обойтись. «Гаражники» врезать предлагают в корпус штатного отопителя фильтр от «Микра-Ниссана» (или «Рено-Модус»), прорубив 150 окно × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта приживется технология и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы доработать не заводу систему отопления?

Блок управления печкой (отопителем) Лада Ларгус (замена, снятие)

потребуются Вам: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая лопатка монтажная или отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините клеммы от провод «минуc» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вставку декоративную центральной консоли (см. «Снятие и установка приборов панели Лада Ларгус»).

3. Выверните два крепления винта блока управления к панели приборов

4. два Сожмите держателя.

5. . и вдвиньте блок внутрь Поверните. панели блок так, чтобы внутренняя блока сторона оказалась вверху.

6. Сожмите фиксаторы и держателя от отсоедините блока наконечник оболочки (черного троса) цвета привода рециркуляции.

7. Отсоедините от ползуна троса наконечник привода рециркуляции.

8. Отожмите фиксатор и блока от отсоедините колодку жгута проводов.

9. Выньте управления блок из гнезда в панели приборов. 10 Выньте из блоке на держателя наконечник оболочки троса (синего регулятора) цвета температуры.

11. . и отсоедините от рычага наконечник Аналогично.

12. троса отсоедините трос привода заслонки потоков распределения воздуха (с оболочкой белого цвета) и блок снимите.

13. При необходимости замены ламп в поверните блоке патрон соответствующей лампы против стрелки часовой и выньте его из гнезда. 14. Установите управления блок системой отопления, кондиционирования и вентиляции в обратном, порядке снятию.

ЗРИ В КОРЕНЬ

Заменить головного лампы света проще справа. Доступу к фаре левой мешает аккумулятор, его зачастую снять лучше. Особенно если рука мозолистая и как не пальцы у пианиста. И все же в большинстве случаев пружинную застегнуть защелку лампы Н4 удается, пусть и не с раза первого. Доступ к поворотнику более-менее Для.

приемлемый замены ламп противотуманок придется землю на лечь и отвернуть крепеж углового экрана бампером под. Работа грязная и ужасно неприятная, слякоть в особенно. Спрашивается, что мешало предусмотреть окна технологические в брызговиках, как сделано на многих автомобилях? французских

Установка решетки радиатора

Процесс сложный не тоже. Начинать установку следует с верхней решетки части, затем зафиксировать крепления решетки Весь.

снизу процесс также показан на видео:

дает Что замена штатной решетки радиатора?

  1. внешний Обновленный вид автомобиля.
  2. Убрать шильдик/Улучшенная.
  3. логотип защита радиатора от гнуса и камней.

привлечь Хотите еще больше внимания к своему Установите автомобилю? красивые литые диски.

Обнаружили Выделите ошибку? ее и нажмите Ctrl+Enter..

По инструкции, демонтажа для решетки радиатора на автомобиле Ладе необходимо Ларгус снять передний бампер. Однако в есть принципе возможность снять решетку и без бампера демонтажа. Решетку снимают, для ее замены на ремонта, новую, чистки от дорожного мусора радиатора, авто тюнинга и установки мелкоячеистой защитной сетки защиты для рабочей поверхности радиатора от дорожного камней, мусора, пыли и насекомых. Установка защитной радиатора сетки избавит вас от необходимости производить чистку частую радиатора и вследствие его засорения, преждевременного возможного выхода из строя. Штатные радиаторные Лады решетки Ларгус не всегда устраивают своим видом внешним, поэтому многие автовладельцы осуществлять устанавливая, тюнинг новые решетки другого дизайна, в чего результате ваш автомобиль будет выглядеть по-стильно особому и иметь более привлекательный внешний Радиатор.

вид печки Лада Ларгус (замена, Вам)

снятие потребуются: торцовая головка «на 13», ключи Т20 ТОRХ, ТЗО и Т50, специальная пластиковая лопатка монтажная или отвертка с плоским лезвием, Слейте.

1. пассатижи жидкость из системы охлаждения. 2. Со стороны отсека моторного сожмите отогнутые ушки хомутов сдвиньте и крепления хомуты по шлангам радиатора отопителя. шланги Отсоедините от патрубков радиатора. 3. Снимите панель Снятие (см. «приборов и установка панели приборов Лада Снимите»).

4. Ларгус пистон крепления и отогните край пола коврика.

5. Выверните два болта крепления усилителя левого каркаса панели к основанию кузова.

6. две Отверните гайки верхнего крепления усилителя и усилитель отведите в сторону.

7. Выверните винт крепления пластины прижимной патрубков.

8. . и отсоедините патрубки от радиатора патрубков.

Из печки и радиатора могут вытекать остатки жидкости охлаждающей. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею пола коврика. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. установке При радиатора обязательно замените кольца. 9. винты Выверните крепления радиатора к корпусу отопителя, фиксаторы отожмите.

10. . и выньте радиатор из корпуса.

11. Установите отопителя радиатор (печки) в порядке, обратном снятию.

схождения на решетку радиатора для Lada Лада (Largus Ларгус)

https://www.save96.ru/ – магазин-Интернет защитных сеток радиатора. Сетка защиты для радиатора от камней и насекомых позволит можно как дольше сохранять радиатор вашего идеальной в автомобиля чистоте и исправном состоянии. Доставка по России всей. Бесплатный номер для всех 800 РФ: 8-регионов-7752-876. Подробнее…

ЗАЩИТА СТАНДАРТ «РАДИАТОРА» на LADA LARGUS: https://www.zashhitnaya.ru/save96-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-СТОИМОСТЬ/

Largus СЕТКИ: Верхняя (Черная) — 2,500 Нижняя. руб (Черная) — 2,040 руб. Верхняя (600) — 2,Хром руб. Нижняя (Хром) — 2,150 ЧЕГО.

Читайте также  Как затонировать задние фары

ИЗ руб ОНА СДЕЛАНА: Сетка выполнена из окантована, алюминия плотной резиной, к которой приварены Г-пластиковые образные крепления. Диаметр ячейки сетки Сетки мм. 5х5 бывают двух цветов: черная и Покрытие. хром выполнено порошково-полимерным составом и закреплено сверху специальным лаком, благодаря чему устойчивость приобретается к воздействию химических реагентов на дороге и во моек время. Гарантия на покрытие 1 год.

СПОСОБ образные: Г-КРЕПЛЕНИЯ пластиковые крепления защелкиваются за обратную бампера сторону или решетки радиатора. Для сетки установки бампер снимать не надо. Какие-профессиональные либо навыки не требуются. Инструкция по установке ЗАЧЕМ.

прилагается ОНА НУЖНА: Приобретая защитную радиатора сетку, вы избавляете себя от необходимости производить радиатора чистку, либо преждевременно его менять. дополнением Приятным к защитным свойствам сеток будет их вид привлекательный, благодаря которому, ваш автомобиль выглядеть будет по-особому стильно.

Снятие и установка Lada отопителя Largus

Инструменты:

  • Вороток под насадку торцевую
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • хомутов Съемник типа 10614 «Stahlwille»
  • Ключ с Torx наконечником (звездочка) Т20

Детали и расходники:

  • кольца Уплотнительные для трубопроводов и блока испарителя Уплотнительные
  • кондиционера кольца на патрубки системы отопления

1. панель Снять приборов.

2. Слить охлаждающую жидкость

3. У оборудованных, автомобилей климатической установкой, следует выполнить хладагента выгрузку из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по сервисное на эксплуатации оборудование.

4. Отвернуть два болта 1, нижнего 1, рисунок крепления усилителя 2 поперечины панели основанию к приборов кузова (головка сменная 13, вороток).

Нижнее 1 — Рисунок крепление усилителя поперечины панели болт

1 — приборов крепления усилителя поперечины панели усилитель;

2 — приборов поперечины панели приборов.

5. Отвернуть гайки две 1, рисунок 2, верхнего крепления усилителя 2 панели поперечины приборов. Отсоединить колодку 3 жгута снять и проводов усилитель 2 (головка сменная 13, вороток).

Верхнее 2 — Рисунок крепление усилителя поперечины панели гайка

1 — приборов крепления усилителя поперечины панели усилитель;

2 — приборов поперечины панели приборов;

3 — колодка проводов жгута.

6. Сжать и сдвинуть два хомута 4, съемник 3 (рисунок хомутов типа 10614 «Stahlwille»).

7. шланги Снять подводящий 2 и отводящий 1 отопителя с патрубков 3 отопителя радиатора.

Рисунок 3 — Крепление шлангов системы шланг

1 — отопления отводящий отопителя;

2 — шланг подводящий патрубки;

3 — отопителя радиатора отопителя;

8. Отвернуть два рисунок 2, винта 4, крепления воздухораспределительного блока 1 к поперечине 3 (сменная головка Torx Т20, вороток).

Рисунок 4 — воздухораспределительного Крепление блока к поперечине панели приборов

1 — блок воздухораспределительный;

2 — винт крепления блока к поперечине;

3 — панели поперечина приборов.

9. Отвернуть винт 4, рисунок 5, левого крепления переднего воздуховода и снять воздуховод, снять аналогично правый воздуховод (головка сменная Т20 Torx, удлинитель, вороток).

10. Отвернуть по два крепления 2 винта поперечины 1 панели приборов справа и отвести, слева поперечину (головка сменная 13, вороток).

Крепление 5- Рисунок поперечины панели приборов и левого воздуховода переднего

1 — поперечина панели приборов;

2 — винт поперечины крепления;

3 — передний воздуховод;

4 — винт крепления Для.

11. воздуховода автомобилей, оборудованных системой кондиционирования: из отсека моторного отвернуть два болта 1, рисунок 6, трубопроводов крепления к испарителю, разъединить соединения и установить на блок и трубопроводы испарителя технологические заглушки (головка удлинитель 10, сменная, вороток).

Рисунок 6 — Крепление трубопроводов болт

1 — испарителя крепления штуцеров трубопроводов;

2 — трубопроводы кондиционирования системы.

12. Отсоединить колодки жгута проводов от добавочного, вентилятора резистора.

13. Снять блок отопителя в блоком с сборе управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

1. произвести Установку в порядке обратном снятию, при для:

— этом автомобилей, оборудованных системой кондиционирования извлечь: воздуха заглушки из трубопроводов и блока испарителя, трубопроводы на установить новые уплотнительные кольца. На уплотнительные нанести кольца масло компрессорное;

— выполнить вакуумирование кондиционирования системы и загрузить систему хладагентом, согласно эксплуатации по инструкции на сервисное оборудование.

Замена радиатора печки лада largus

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)

Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.

Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.

Снимаем дополнительный резистор для замены.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя.

Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.

Снятие радиатора отопителя

При обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор отопителя его заменяем.

Также если соты радиатора забиты и недостаточный теплообмен, то радиатор или промываем или заменяем (лучше заменить)

Подготавливаем автомобиль. Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем комбинацию приборов (статья – Снятие комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус)

Снимаем облицовку туннеля пола

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отгибаем край покрытия.

Головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (показано при снятой панели приборов)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом на 13 откручиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 окручиваем саморезы крепления радиатора

Отжимаем три защелки

Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Устанавливаем радиатор в обратном порядке.

Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено …

Читайте также  Как выставить метки грм ваз 2115

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого…

Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

Замена вентилятора (мотора) печки Лада Ларгус

В полной мере ощутить важность системы отопления автомобиля можно, только когда она откажет в работе. А если это произойдёт в дороге, вдали от станций технического обслуживания автомобилей, то такой опыт не забывается никогда. Чтобы этого избежать, нужно «готовить сани летом», делать ревизию агрегатов перед наступлением холодного времени года и при малейших признаках неисправности устранять её, не доводя до выхода из строя всего агрегата. Только так возможно избежать поломки механизмов в самый неподходящий момент.

  1. Диагностика
  2. Ремонт
  3. Способ 1
  4. Способ 2

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Ремонт

После тщательно проведённой диагностики, в результате которой можно с уверенностью сказать, что послужило причиной неисправности, можно приступать к ремонту. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов станций технического обслуживания либо произвести ремонт самому. Данный вид ремонта не является сложным и не потребует особых знаний и умений. Набор инструментов минимальный (набор головок и пара отвёрток). Для того чтобы снять мотор печки Ларгус, производитель рекомендует демонтировать всю приборку. Но это очень долго и в некоторых ситуациях практически невозможно (например, если неисправность обнаружилась в дороге). Данный ремонт возможно произвести, открутив часть панели и отогнув её край. Но данный способ не всем комплектациям подойдёт. Если на автомобиле установлена дополнительная шумоизоляция, то демонтаж с отогнутой торпедой осуществить не удастся. В данном случае можно дать одну рекомендацию: попробовать открутить часть панели и достать вентилятор, а если не получится, то демонтировать всю и только после этого приступать к замене.

Способ 1

  1. Снять боковую накладку (от торпеды к крыше) с пассажирской стороны.
  2. Открутить два винта крепления торпеды сверху и снизу (верхний находится за боковой накладкой, а нижний под овальной заглушкой).
  3. Далее, необходимо открутить винты под центральной консолью снизу (справа и слева от блока управления отопителем).
  4. Извлечь магнитолу и отсоединить её от электропроводки.
  5. За ней находится ещё один винт крепления.
  6. Затем нужно открутить винт за овальной заглушкой внизу, со стороны водителя.
  7. Далее, необходимо оттянуть торпеду на себя и либо подставить что-нибудь, либо потребуется помощник, который будет держать её в таком положении.
  8. Потом просовываем руку за торпеду и нащупываем крышку вентилятора.
  9. Отсоединяем клемму и, нажав защёлку, проворачиваем на 90⁰ и тянем на себя.
  10. Далее, диагностируем сам мотор с крыльчаткой и решаем: либо потребуется полная замена, либо ремонт.
  11. После чего собираем всё в обратной последовательности. Есть небольшой нюанс: если на крышке в месте соединения клеммы с мотором имеется штырь, то вначале нужно клемму надеть на штырь, а потом соединять клеммы.

Если достать так и не получилось, то не стоит оттягивать торпеду сильнее, иначе можно сломать крепления. А восстановить их уже будет сложнее, и инструмент потребуется более серьёзный. В таком случае необходимо продолжить откручивать панель для её демонтажа. Если, кроме замены электродвигателя, за приборкой делать ничего не нужно, то возможно не полное снятие панели, а частичное, достаточное для обеспечения доступа к двигателю.

Способ 2

  1. Снять боковую накладку со стороны водителя.
  2. Открутить винт, находящийся за ней.
  3. Открыть крышку предохранителей.
  4. Демонтировать рычаг с корректора фар и открутить сам корректор.
  5. Достать панель приборов.
  6. Демонтировать рулевое колесо (если автомобиль оборудован подушками безопасности, то вначале нужно демонтировать подушку).
  7. Далее, необходимо достать плафон освещения бардачка и снять с него клеммы.
  8. Освободить диагностический разъём (отогнув защёлку выдавить его вовнутрь).
  9. Если есть подушка безопасности с пассажирской стороны, то нужно снять выключатель подушки и отсоединить его от электропроводки.
  10. Открутить блок управления печки и отсоединить клеммы.
  11. Всё – панель свободна, теперь нужно потянуть её на себя (сильно тянуть не нужно, если не идёт, лучше проверить, всё ли откручено и отсоединено).
  12. Оттягивать необходимо не сильно, только чтобы обеспечить свободный доступ к электродвигателю.
  13. Затем производим ремонт или замену двигателя и устанавливаем всё в обратной последовательности.

Вся работа занимает небольшое количество времени, и данный вид ремонта под силу даже не профессионалу. Конечно, имея небольшие навыки в ремонте, выполнить работу можно будет намного быстрее и качественнее. Проще заменить электродвигатель, не снимая всю торпеду, но со снятой доступ намного лучше, и можно произвести дополнительный ремонт за панелью приборов. А соблюдая выше описанные рекомендации, сделать это будет проще.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector