Как снять радиатор печки тойота корона

Доброго, всем, времени суток! Симптомы течи радиатора. 1. Запах антифриза в салоне. 2. Запотевание стекла со стороны пассажира в сухую погоду при закры
Содержание
  1. Как снять радиатор печки тойота корона
  2. Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет
  3. Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет
  4. Что делать с плохо греющей печкой в Toyota Corona
  5. Принцип работы печки
  6. Поломки вентилятора
  7. Снижение уровня ОЖ
  8. Забит печной радиатор
  9. Неисправен термостат
  10. Не работает помпа
  11. Пробита прокладка ГБЦ
  12. Toyota Carina E
  13. Замена радиатора печки. Фоттоотчёт.
  14. Как снять радиатор отопления на корона премио
  15. Подскажите пожалуйста! Где находится регулятор печки на тойоте корона «зубатка» ? А то еле греет и плохо дует. Спасибо. | Автор топика: Маргарита
  16. Ремонт отопителя на Премио
  17. Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио
  18. Скажи мне, пожалуйста! Где находится регулятор печь для тойоты корона «сом» ? А потом он едва греется и сильно дует. Благодарю. | Автор темы: Маргарита
  19. Прошу прощения за качество и способ записи.
  20. помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.
  21. Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211
  22. Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е
  23. Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

Как снять радиатор печки тойота корона

Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет

    Доброго, всем, времени суток!
    Симптомы течи радиатора.
    1. Запах антифриза в салоне.
    2. Запотевание стекла со стороны пассажира в сухую погоду при закрытых стеклах минут через 15 после того как поставили машину на стоянку.
    3. Маслянистый налет на стеклах который очень тяжело стирается тряпкой.
    4. Завоздушивание системы, при движении слышно как льется ОЖ в печке
    5. Ну и классика, если уж сильно потекла, то все в тосоле в нагах пассажира.

    Что из инструментов понадобится:
    1. Плоская отвертка (подковыривать пластмаски) ?
    2. Крестовая отвертка короткая и длинная.
    3. Набор головок с удлиннителем на 8, 10, 12, 14, 19
    4. лампа

    Начинаем!
    1. Отсоединяем минус от АКБ
    2. Снимаем облицовку АКПП просто дергаем ее на себя. Фото 19.
    3. Отворачиваем 2 самореза и 2 болта крепления консоли между сиденьями, чуть приподнимаем и отводим назад, незабыв отсоединить раъем освещения пепельницы. Фото 20, 21, 22.
    4. Снимаем облицовку торпеды часть над рулевой колонкой просто тянем на себя фото 23.
    5. Отвинчивает 1 саморез с левой стороны от рулевой колонки, где маленький пластмассовый вставыш.
    6. Отвинчиваем 4 самареза от центральной облицовки 2 у приборного щитка и 2 у климата. Затем тянем аккуратно все на себя после того как отщелкнулась консоль отключаем разъемы управления зеркалами и часами. Фото 24,25.
    7. Отсоединяем разъемы климата и отворачиваем 2 самореза и снимаем его. Фото 28
    8. Откручиваем 4 самореза крепления магнитолы фото 28, 42.
    9. Снимаем облицовку стоек, порогов, откручиваем бардачок и панель, что в ногах под рулем фото 26, снимаем, кожух рулевой колонки это три самореза и вынимаем подрулевые переключатели отвинтив по 2 самореза и отсоединив разъемы, чтоб не мешались и не сломались .
    10. Вынимаем клипсы между сиденьями удерживающие центральную консоль и вытаскиваем ее. Фото 29.
    11. Вынимаем решетку воздуховода со стороны пассажира фото 37, и отворачиваем болты крепления торпеды фото 38, 39, 43, 44, 45. Отсоединяем фишки и вынимаем блок на фото 48, блок на фото 39 тоже откручиваем.
    12. Откручиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его не забыв отсоединить фишки фото 27, откручиваем блок предахронителей, фото 43,44.
    13. Затем дергаем торпеду на себя фото 46, и она отойдет от передка.
    14. Теперь самое интересное, отводим торпеду как можно дальше от стекла ныряем под торпеду со стороны пассажира и откручиваем пластиковую трубу воздуховода там три самореза , за этой трубой жгут проводов который прикреплен клипсами с торпеде. Если его не отсоединить, торпеда не вынется. По середине торпеды, под ней имеется 4 разъема в белой коробке, их тоже нужно отсоединить. Так же не забудьте отсоединить разъем датчика солнца. Теперь можно снять торпеду.
    15. Отворачиваем рулевую колонку от металлической балки которая была под торпедой, она крепится с низу 4 гайками, и опускаем ее на пол. Затем отворачиваем балку с левой стороны 1 болт и 1 гайка, и справа 2 гайки и 2 болта. Отворачиваем крепления к тоннелю пола фото 49, 50. Слева и с права. И вынимаем балку. Теперь у нас есть доступ к печке.
    16. Отверните центральные воздуховоды печки фото 51. Затем отверните крепления вентилятора отопителя, испарителя кондиционера (необходимо отсоединить 2 трубопровода в моторном отсеке от испарителя) и печки (перед снятием печки не забудьте отсоединить патрубки в моторном отсеке и отсоединить тросик заслонки, отключите все разъемы. Винимаем сначало испаритель, затем печку.
    17. Меняем радиатор, отворачиваем крепления 1 саморез фото 63, и вынимаем радиатор фото 65.

    Ну вот и все, меняем, собираем в обратном порядке. Я разобра и почистил испаритель кондиционера, продувать его нужно осторожно , чтоб не помять гофру. Фото 59,61,62.
    Надеюсь будет кому ни будь полезно.
    фото:

    Что делать с плохо греющей печкой в Toyota Corona

    Для большинства отечественных автолюбителей Toyota Corona – бренд не очень известный, в отличие от той же Corolla. Но на деле оказывается, что этот старожил, выпускавшийся с 1957 года (!), заслужил очень лестные оценки российских владельцев. И хотя с 2002 года модель снята с производства, по нашим дорогам колесит немалое количество «бочек» (народное название Корон), которые считаются образцом надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности. Но… В каждой бочке с мёдом имеется своя ложка дёгтя. Почтенный возраст сказывается на любом транспортном средстве. В нашем случае жалоб на состояние кузова и силового агрегата Короны не так уж много, а вот с печкой проблемы случаются. Постараемся перечислить все неисправности системы охлаждения нашего долгожителя, поскольку штатный отопитель является её составной компонентой.

    Устранение неполадок в работе печки Toyota Corona.

    1. Принцип работы печки
    2. Поломки вентилятора
    3. Снижение уровня ОЖ
    4. Забит печной радиатор
    5. Неисправен термостат
    6. Не работает помпа
    7. Пробита прокладка ГБЦ

    Принцип работы печки

    Прежде чем перейти к описанию причин, из-за которых печка Toyota Corona (бочка) греет плохо, рассмотрим, как работает отопитель современных легковых автомобилей. ДВС, как известно, во время работы сильно нагревается. Моторное масло, хотя частично и выполняет роль охладителя, всё же его основная задача – образование пленки между трущимися деталями мотора для снижения коэффициента трения, так что без дополнительного охлаждения не обойтись. В автомобилях используется жидкостная система охлаждения, основным недостатком которой считается ограниченный температурный диапазон. В частности, вода замерзает при минусовой температуре, поэтому вместо воды используются незамерзающие жидкости на основе этиленгликоля. Проходя через рубашку двигателя, ОЖ активно нагревается, отбирая тепло у трущихся деталей, и направляется в основной радиатор (тот, который спереди). Здесь под действием набегающего потока воздуха жидкость охлаждается и снова идёт в силовой агрегат.

    Но перед тем, как попасть в радиатор, антифриз направляется в радиатор отопителя размером поменьше, который расположен возле панели приборов. Здесь ОЖ работает на разогрев проходящего через печной радиатор воздуха, направляемого в салон. Летом, как правило, печкой практически не пользуются – разве что для того, чтобы избавиться от запотеваемости стёкол. Но с наступлением холодов потребность в обогреве салона становится одной из наиболее актуальных задач. И если какой-нибудь компонент системы охлаждения/вентиляции сбоит, это скажется и на эффективности функционирования штатного отопителя. Собственно говоря, таких неисправностей насчитывается порядка 5-6, и мы постараемся описать, как их правильно диагностировать и решать проблему плохого обогрева.

    Поломки вентилятора

    Вентилятор климатической системы отвечает за то, чтобы в салон через воздуховоды и дефлекторы поступал наружный воздух. В принципе на движущемся с большой скоростью автомобиле можно было бы сделать воздухозаборник, который бы справлялся с этой задачей, но такое решение не универсально. Ведь зачастую обеспечение притока воздуха (неважно, горячего или холодного) требуется и во время стоянки автомобиля (прогрев мотора), и при движении на небольшой скорости (городской цикл, езда в пробках). С этой задачей прекрасно справляется электрический вентилятор, если он исправен.

    Если нет, наружный воздух в салон поступать практически не будет. Определить неработоспособность электровентилятора несложно – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов, независимо от режима работы вентилятора. Сразу приступать к разборке не нужно – возможно, просто перегорел предохранитель, расположенный в салонном блоке (обозначается Haeter). Если он цел, следует проверить, подаётся ли на клеммы моторчика напряжение, поскольку не исключено, что повреждена электропроводка. В противном случае можно грешить на сам вентилятор. Чаще всего он выходит из строя из-за отсутствия смазки в подшипнике, но обычно этому предшествуют скрипы и визги, доносящиеся из-под торпеды.

    Снижение уровня ОЖ

    Другая распространённая причина, почему не греет печка на Toyota Corona – течь антифриза. Если охлаждающей жидкости в системе мало, то и радиатор будет нагреваться не так интенсивно, как положено, и силовой агрегат не получит достаточного охлаждения, то есть будет перегреваться. Автовладельцу следует насторожиться, когда на шкале приборов стрелка температуры двигателя начинает сдвигаться в сторону красной отметки, особенно если это сопровождается уменьшением эффективности функционирования печки.

    Необходимо взять за правило при проверке уровня моторного масла бросать взгляд и на расширительный бачок – он точно покажет наличие проблем с герметичностью системы охлаждения. Впрочем, потери могут быть и незначительными, вызванными естественными причинами (ремонт узла СО). В таких случаях долив жидкости решает проблему. Если же по прошествии небольшого интервала времени уровень тосола опять снизился – следует искать место утечки. Это может быть любой узел системы охлаждения, от пробоя радиаторов до нарушения целостности патрубков. Если течь более-менее сильная, её можно локализовать по наличию мокрых пятен под автомобилем. Если жидкость уходит постепенно, в месте утечки обязательно будут следы в виде слоя грязи и пыли, налипшей на место течи. Замена патрубков и хомутов – операция несложная, чего не скажешь о пайке радиаторов. Их для начала придётся демонтировать, а это достаточно сложная процедура.

    Читайте также  Как снять редуктор ваз 2107

    Отметим, что любая течь сопровождается замещением антифриза воздухом, который при этом может образовывать воздушные пробки. Например, часто такое случается именно в печном радиаторе. Любой опытный водитель знает, как бороться с этим явлением. На Toyota Corona избавление от завоздушенности системы ничем не отличается он процедуры, используемой на любых других марках/моделях авто.

    Забит печной радиатор

    Если печка Toyota Corona дует холодным воздухом – возможно, причина кроется в неудовлетворительном состоянии радиатора отопителя. Дело в том, что способность эффективно отдавать тепло окружающему воздуху, то есть показатель теплоотдачи, может сильно снижаться, если внешние и наружные поверхности покрыты слоем грязи и накипи. Это происходит в следующих случаях:

    • когда при доливке ОЖ вы используете жидкость не той марки. В большинстве случаев смешивание, например, тосола с любой другой разновидностью антифриза (к примеру, G13) приводит к образованию осадка, который накапливается на стенках трубок радиатора, сужая их просвет;
    • вторая распространённая причина – использование летом вместо антифриза воды, особенно из-под крана или колодца – в ней содержится немалое количество органики и минеральных компонентов, которые под воздействием высоких температур выпадают в осадок, образуя накипь. К тому же вода неприемлема и в связи со способностью вызывать коррозию металла, что грозит образованием течей печного радиатора;
    • в последнем случае такие течи часто устраняют специальными герметиками, которые достаточно хорошо справляются со своей прямой задачей, но характеризуются неприятным побочным эффектом, заключающимся в образовании закупорок трубок радиатора;
    • забиваться радиатор отопителя может и просто из-за почтенного возраста, и тут уж ничего не поделаешь.

    Как определить, что причина недостаточной эффективности работы обогревателя кроется в забитом радиаторе? Об этом можно судить по состоянию самой охлаждающей жидкости в системе – если она мутная, содержит осадок и сильно потемнела – можно с уверенностью утверждать, что состояние радиаторов тоже будет не идеальным. В таких случаях потребуется чистка с промывкой системы охлаждения – процедура достаточно хлопотная и ресурсоёмкая. Но зачастую она либо даёт кратковременный эффект, либо вообще не помогает, и тогда без замены радиатора отопителя не обойтись.

    Неисправен термостат

    Поломка термостата зачастую упоминается в числе первых, если печка Toyota Corona Premio греет плохо. Хотя этот прибор, отвечающий за переключение между большим и малым контурами циркуляции ОЖ, имеет небольшие размеры, а его конструкция предельно проста, его поломки – явление не редкое. Дело в том, что поскольку он является частью системы охлаждения, то подвергается загрязнению точно так же, как и другие элементы, по которым циркулирует антифриз. Образование накипи может спровоцировать заклинивание штока, приводящего в движение заслонку перекрытия большого контура. В этом случае существует несколько вариантов развития ситуации:

    • шток заклинило в полностью закрытом положении термостата. Тогда ОЖ всегда будет двигаться только по малому кругу, не попадая в основной радиатор, что станет причиной перегрева мотора автомобиля;
    • при заклинивании термостата в открытом положении антифриз всегда будет циркулировать по большому контуру, что приведёт к неоправданно большому времени разогрева холодного двигателя. Летом это не столь критично, но зимой – недопустимо;
    • шток заклинит в промежуточном положении, и тогда ОЖ будет гоняться по большому кругу, но с малым напором. Впрочем, такие ситуации встречаются намного реже, поскольку временной промежуток между полным закрытием и открытием термостата относительно мал.

    В любом случае нарушение нормального режима движения охлаждающей жидкости приводит и к ухудшению работы печки вплоть до её полной неработоспособности.

    Чтобы диагностировать неисправность термостата, придётся открыть капот и при запущенном двигателе проверять состояние верхнего и нижнего патрубков термостата. Пока мотор холодный, горячим будет только верхний шланг. Как только силовой агрегат прогреется до рабочей температуры, нижний патрубок тоже начнёт быстро нагреваться. Если ситуация разворачивается не по описанному сценарию – термостат неисправен и его следует заменить. Процедура это несложная, на Короне достаточно выкрутить два болта, удерживающих фланец термостата, не забыв предварительно слить ОЖ. После замены и заливки тосола следует устранить завоздушенность.

    Не работает помпа

    Водяной насос является сердцем системы охлаждения автомобиля, и любая его неисправность отражается на работе силового агрегата и штатного отопителя. В большинстве случаев помпа приводится в движение ременной передачей от коленвала. Другими словами, скорость вращения крыльчатки насоса и, соответственно, напор охлаждающей жидкости в магистрали напрямую зависит от величины оборотов вращения коленчатого вала. Водяной насос вынужден работать в достаточно непростых условиях, вращаясь с большой частотой и подвергаясь воздействию загрязнителей, присутствующих в антифризе. Неудивительно, что со временем эти факторы приводят в его поломке. И если в вашей Toyota Corona не работает печка, не исключено, что виновником является именно помпа. Перечислим основные причины выхода из строя водяного насоса:

    • порвался или слетел приводной ремень. В этом случае помпа не будет работать от слова «вообще», но это сразу же отразится и на силовом агрегате, который будет очень быстро перегреваться (зимой в сильные морозы – не настолько быстро, как летом);
    • при выходе из строя подшипника начинает клинить крыльчатку помпы. Начало этого процесса сопровождается чётко различимыми скрипами, звучащими из моторного отсека, особенно не первых порах после запуска двигателя;
    • из-за применения некачественной ОЖ агрессивные вещества, входящие в её состав, могут разъедать поверхность крыльчатки, в результате чего эффективность работы насоса резко снижается.

    В любом случае неисправная помпа подлежит замене, причём эта процедура на Toyota Corona выполняется не в пример сложнее, чем замена термостата, требуя от автовладельца наличия определённого опыта.

    Пробита прокладка ГБЦ

    Хотя это частный случай потери герметичности системы охлаждения, его выделяют в отдельный пункт по причине тяжести последствий такой неисправности. Действительно, уменьшение уровня ОЖ и ухудшение работы печки – далеко не самое негативное проявление такой утечки. Если прокладка между ГБЦ и БЦ разгерметизировалась, это неизбежно приводит к попаданию антифриза в цилиндры, то есть в систему смазки и систему отвода выхлопных газов. Ухудшение смазочных характеристик ММ грозит заклиниванием мотора, поэтому такую неисправность следует устранять немедленно после обнаружения. А диагностировать пробой прокладки можно по цвету выхлопа: если он становится густым и приобретает белесый или сероватый оттенок – вероятнее всего, это вызвано попаданием в выхлопные газы охлаждающей жидкости, чего в норме быть не должно.

    Toyota Carina E

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 5:47 pm

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Замена радиатора печки. Фоттоотчёт.

    Я владею кариной уже третий год. Всё устраивает. Но есть мелочи которые иногда бесят. .одна из таких мелочей «печка». В -15 грел её минут 15, холодно. Потом минут 10-15 надо покататься. Ну как потеплело решил чуть покапаться в системе охлаждения.
    1)промыл всю систему.
    2)поменял основной радиатор, темболее мой был подубит.
    3)сломалась пластиковая шестерня в блоке управления печкой. Сначало пытался заклеить эпоксидкой (разбирал раза четыре его) . потом тёща вытачила её на заводе из латуни. И каждый раз перенастраивал тросики ,стараясь добиться лучшего эффекта обогрева.
    4)поставил «горячий термостат».
    5)убрал холодный биз из центральных дефлекторов.
    6) ну и теперь самое страшное Забит радиатор печки, иза чего и плохая теплоотдача. Тем более когда купил машину , решил поменять салонный фильтр, открыл крышку, а там пух, листва и т.д. . Прошлый хозяин его и неставил. У меня на прошлом авто тоже печка не грела (таз 06) . разобрал ,а там радиатор забит. Я его промыл, почистил и потом при любом морозе ташкент. Ну там проще. А здесь боялся лесть. Думал торпеду снимать надо , но аказалось намного проще. У меня получилось так , что я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик. Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине.
    Ну начнём: вначале снимаем пепельниу чтобы не оторвать штекер. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем:



    Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото (незнаю как её обозвать). Также откручиваем ручку кпп.

    Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Снимаем саму консоль. Только незабываем , что в передней части ещё два пистона.


    Далее отгибаем ковёр и откручиваем два самореза у планки крепления ковра и консоли

    Снимаем подрулевую панель. Можно её отвести в сторону и она не будет мешать. Я её снимал полностью. Для этого открутил реостат (можно было отсоеденить штекер). И открутил трос капота.



    Трос капота.

    Далее снимаем разьём и крышку самого радиатора.



    Откручиваем два крепления трубок радиатора.


    Под вторым креплением видим соеденение трубок, при помощи клипс. Снимаем клипсы. Разъединяем трубки. Антифриза выльется примерно литр. Я подставлял банку из под майонеза. Я об этом соеденении не знал, и не подготовился.поэтому ставил на герметик. По идее ставятся вот эти колечки 96761-19016. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as . 42bfaf576b



    Клипсы


    И наконец вытаскиваем радиатор. Придёться отогнуть тарпеду как показано на фотке.





    И вот сам радиатор



    Ну типа всё. Скажу ещё что отчёт делать дольше и трудней .
    Ещё по хорошему надо испаритель снимать и чистить. Я его почистил как смог, но этого мало. Снимать не стал потомучто я кондиционер только в прошлом году отремонтировал и на заправку тратиться не хочу. Всё . спасибо за внимание.

    Читайте также  Стучат гидрокомпенсаторы на приоре что делать

    У меня тоже были листья, но дело было не в них. Я сделал комплексное ТО печке, которое кроме читски включало в себя герметизацию стыков воздуховодов новым поролоном. Во-первых дует бодрее, во-вторых греет так, что обжигает, особенно если по объездной долго ехать.

    Да. На всех 100-х Короллах именно так и происходит. Там фильтра по умолчанию нет, но можно поставить. На Карине я снял жалкое подобие фильтра, через которое пыль и что покрупнее без проблем проходит.

    Я вообще сторонник того, чтобы фильтр поставить не перед испарителем, а приколхозить на приемное окно короба вентилятора. Тогда процедура техобслуживания печки упростится и при том существенно.

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    sever.max

    панель отгибаешь и достаешь его.И на фото в 1 посте есть.

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    ну я снимал у себя ничего не откручивал ,отгибал пластик и вытаскивал ,но делал это не в январе ,а в октябре. Если ты на морозе этим занимаешься, то опасненько это ,я бы воздержался и поискал теплый бокс.

    Блин нафиг я лез теперь с этих патрубков антифриз течёт,а завольцевать обратно не получается,точнее я делаю,а он всё равно капает!((((

    Добавлено спустя 35 секунд:
    Если так дальше пойдёт психану болкаркой всё отпилю и на шланги посажу с хомутами!

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    это стало моим решением проблемы

    Кольца встали всё норм,но течёт антифриз,каплями!

    Добавлено спустя 1 минуту:

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    _________________
    3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

    Тоже столкнулся с радиатором печки. Полез снимать и столкнулся с тем, чтобы её достать, мешал уголок (где-то сантиметров 5), так сказать, торпеды. Долго не мучаясь взял полотно от ножовки по металлу и тупо отрезал его так, чтоб радиатор достать всё рано его там внизу не видно. Радиатор паял горелкой с припоем и флюзом. Вроде всё норм было, но вскоре антифриз куда-то испаряться начал. Вот сей час опять буду доставать.

    Может кто знает от какой махинды может подойти? А то новый стоит 5.000.000 бел.руб., при зарплате 4.000.000. Мне советовали подобрать от другого авто и тупо шлангами вывести под капот.

    Как снять радиатор отопления на корона премио

    Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

    Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

    Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

    Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

    Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

    Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

    Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

    Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

    Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

    Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

    Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

    Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

    Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

    Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.

    Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

    Наглядно выглядит радиатор печки таким образом, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

    Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

    Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

    Потом следует процедура заливки свежего антифриза(зачем нужна замена антифриза) в систему охлаждения нашей Toyota Carina.
    Заливаем в горловину радиатора,заводим двигатель и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Способ заключается в том что надо заехать на какую нибудь возвышенность или пригорок,обязательно чтобы “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

    Подскажите пожалуйста! Где находится регулятор печки на тойоте корона «зубатка» ? А то еле греет и плохо дует. Спасибо. | Автор топика: Маргарита

    Владимир плохо дует из за загрязненного салонного фильтра а греет скорей всего надо менять реле.

    Олеся Чисти от грязи отопительную систему, начиная от вентилятора и т. д. На своей toyota carina горстями грязь выгребал из отопительной системы, зато потом греет «огонь».

    Метки: Как снять радиатор кондиционера Тойота Корона Премио

    забыл машина тойота карина двигатель 5а . Ну просто как снять радиатор под капотом, я думаю и ребенок . Toyota Corona Premio Плохо греет печка, чистка радиатора .

    Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

    Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

    Для работы нам потребуется:

    Жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
    Прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб.
    Фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб.
    Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб.
    Мерный стакан и воронка.
    5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3.
    Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
    Ветошь.
    Пассатижи.
    Пару литров бензина.
    Кисточка.
    Ацетон.
    Герметик, у меня был DoneDeal красный.
    Резиновые перчатки.
    Динамометрический ключ – по желанию.
    Помощник.

    Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

    Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

    Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

    Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

    Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

    Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

    Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

    Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

    Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

    Момент затяжки фильтра 11 Нм.

    Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

    Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

    Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

    Читайте также  Почему не работает печка на ваз 2112

    Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

    Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

    Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

    Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

    Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

    передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. Но у меня чуть вытянут тросик, подтяну.
    машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20.
    Метки: at211, atf, corona premio, АКПП

    Ремонт отопителя на Премио

    CORONA PREMIO 2.0G

    13.11.09 18:38 Ответ на сообщение Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    13.11.09 18:45 Ответ на сообщение Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    С уважением. Дата. Подпись.

    14.11.09 12:56 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя golod54

    14.11.09 22:12 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя golod54

    Исправлено пользователем Tochini (14.11.09 22:14)

    16.11.09 11:22 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя Tochini

    CORONA PREMIO 2.0G

    16.11.09 11:44 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    16.11.09 11:50 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя Tochini

    CORONA PREMIO 2.0G

    17.11.09 10:46 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    17.11.09 16:34 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя alextnt

    CORONA PREMIO 2.0G

    17.11.09 17:23 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    В ответ на: В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 мин

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    18.11.09 08:22 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    18.11.09 08:49 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя ФедоровДругой

    CORONA PREMIO 2.0G

    18.11.09 09:46 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

    18.11.09 09:46 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    В ответ на: Мне к чему обманывать, сами посудите. У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден. может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    18.11.09 09:59 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя ФедоровДругой

    CORONA PREMIO 2.0G

    18.11.09 12:32 Ответ на сообщение Re: Ремонт отопителя на Премио пользователя DIMA$

    О каких именно трубках идёт речь? Отопителя? Этого мало.
    Есть ещё испаритель кондиционера. Его тоже нужно чистить. А без съёма нормально никак.

    Драндулетто,
    у меня к вам вопрос.
    Хотелось бы провести полную чистку, но беспокоюсь за кондёр, ибо заполнен и прекрасно фунциклирует (даж пузырьков при старте в смотровом окошке нет), давление держит. В общем, сказка.
    Дык вот. Гарантии от побочных эффектов разбора даёте?
    Фреон ,я как понял ,вы можете выкачать, а потом его назад вернуть. А вернётся ли всё масло вместе с ним? Не нарушится ли соотношение смазки в фреоне и, собственно, ен уменьшится ли его объём? И при обратном монтаже, всё ли будет гарантировано герметично? (на стыках патрубков и т.д. и т.п.)
    А то.. И хочется, и колется..

    Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

    в качестве взлетать радиатор кондиционера Тойота Премиум Корона

    Скажи мне, пожалуйста! Где находится регулятор печь для тойоты корона «сом» ? А потом он едва греется и сильно дует. Благодарю. | Автор темы: Маргарита

    Владимир сильно дует через грязный салонный фильтр и нагревается, как мне кажется, мне нужно сменить реле.

    Олеся Очищаю систему отопления от грязи, от вентилятора и т. Д. D. В собственной карине я собирала грязь из системы отопления с помощью ручек (софта), но потом она нагревается. «Пожар»,

    Метки: как удалить радиатор Toyota Corona Premium кондиционер

    Прошу прощения за качество и способ записи.

    помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.

    забыл автомобиль тойота карина с двигателем 5а. И просто как убрать радиатор под капотом, я думаю, детка. Toyota Corona Premio Плохой обогреватель, чистка радиатора.

    Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211

    Подробный отчет о 100% смене воды в АКПП.

    Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, автоматическая коробка передач A245E.

    Для завершения работы нам понадобятся:

    Жидкость. цилиндр Toyota ATF Type I-V 4L x3 = 1160 руб. х3 = 3480 руб.
    Зубчатый поддон Автоматическая коробка передач 35168-12030. 181 руб.
    Автоматический фильтр. (опция, опция). 35330-12030. 888 руб.
    Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010. 36 руб.
    Мерный стакан и лейка.
    Бутылки 5 литров для старой воды. штук 2-3.
    Головки 14, 10, маленькие храповики с удлинителем.
    Лоскутов.
    Плоскогубцы.
    Пар бензина.
    Щетка
    Ацетон.
    Герметик, у меня DoneDeal красноватый.
    Резиновые перчатки.
    Гаечный ключ на ваш выбор.
    Ассистент.

    Что вам нужно, начнем. Забираемся в яму, находим поддон АКПП. Это выглядит примерно так:

    Теперь нам нужно получить доступ к шлангам радиатора. Автоматическая коробка передач, с которой мы, меняя воду в поддоне, знакомимся со сливом старой жидкости из гидротрансформатора.

    Снимите пластиковую защиту (слева, в направлении автомобиля). Возьмем головку до 14 и откручиваем сливную пробку в автоматической коробке. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Мы наблюдаем, как жидкость объединяется в резервуаре. Судя по всему, было подключено около 4 литров.

    Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е

    Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

    Разведение радиатор печки на Тойота Карина Е дома, без лишних разногласий.

    Теперь мы идем к 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала отсоедините, а затем открутите болты.

    Удалить кастрюлю. Подвеска незнакомых сливных пробок будет течь аккуратно! О литре, о. Размещаем контейнер прямо сейчас, собираем его. Мой поддон висел на герметике, без прокладок. Если он торчит, осторожно выбейте отвертку и сковороду на ладони.

    Так выглядит автоматическая коробка передач. Выключи фильтр. Монтируется на 3 болта. Примечание 2.7 аналогичная длина и 1 длина.

    Мы проверяем поддон на наличие сколов, опилок, посторонних предметов. Я не нашел ничего криминального. Смотрим на магниты. Наш клиент остается абсолютно порядочным.

    Мы счищаем старую прокладку, стирая то, что осталось для нашего клиента бензина, чтобы использовать щетку.

    Они вставили новый фильтр и мой старый. Фильтр представляет собой небольшую железную сетку, пропитанную 2 половинками.

    Крутящий момент фильтра 11 Нм.

    Вот расклешенная сеть. Видно, что грязь накапливается с боков.

    Затем обезжирить место с помощью ацетоновой прокладки. Я был в безопасности и нанес тонкий слой герметика. Вверните сливную пробку с моментом затяжки 17 Нм. Поставить прокладку. Я вставил пару ее болтов, чтобы она могла немного высовываться и удерживать нужное место) Мы ставили магниты, предварительно их промывая, конечно. Поддон готов при установке в этом районе.

    Уменьшить оборотную сторону автоматической коробки передач. Также нанесите небольшое количество герметика. Тогда немного похудеть. вот жидкость, капающая из этой дыры, не позволяет нам расслабиться нашему клиенту, остается обезжиренной для нанесения герметика! АТФ очень жирный, и герметик здесь не очищается нормально. Я осторожно заткнул рот тканью, потом перед установкой поддона снял и поставил поддон на место. Если не прокладки, а ты просто приклеил к герметику. 100% там у тебя протекло.

    Затянуть сковороду назад. Сначала я немного затянул, через 15 минут правильно затянул. Крутящий момент 5 Нм.

    Теперь используйте маленькую воронку, чтобы наполнить 4 литра воды маленькой воронкой, которая примерно столько же, сколько просочилась. Потяните шланг влево в направлении движения радиатор, о котором я упоминал выше.

    Мы запечатываем его в 5-литровую бутылку. Помощник запускает двигатель. в этом случае из гидротрансформатора начинает подключаться древняя жидкость. Я слил около литра. Позже они заклинили машину, налили столько, сколько снова просочились. Вы поймете, пока новая тонкая жидкость не выльется. Мне было достаточно 3, чтобы звонить 4 раза. Положите шланг на место. Запустить двигатель. Мы перемещаем рычаг на том, что осталось, чтобы сделать положение нашего клиента от P до 1, задерживая каждые 3 секунды. Проверяем уровень, добавляем к отметке ХОЛОД.

    Едем кататься, я взял мерный стаканчик, я тоже воронка. Я проехал около 15 км, иногда останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и добавляя 200 мл каждого, довел уровень до ГОРЯЧИХ оценок. Что остается сделать нашему клиенту. Возвращаемся в гараж, проверяем, что ничего нигде не течет. Мы ставим защиту на место.

    Советую обратить внимание на уровень через пару дней, это не сложно.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий