Как снять решетку радиатора рено сандеро

Диагностика и ремонт
Отзыв владельца Renault Sandero 1G — тюнинг. Всем привет! Вчера я всё таки установил сетку в решётку радиатора. Пришлось частично снимать бампер. Ниже следует отчёт, сразу приношу извинения за грязную машину, но у нас уже несколько дней идут дожди. Самому было неприятно работать в такой грязи. Инструмент который понадобился: ключи-звёздочки, о…

Как снять решетку радиатора рено сандеро

Сетка в решётку радиатора (второй заход, финальный)

Всем привет! Вчера я всё таки установил сетку в решётку радиатора. Пришлось частично снимать бампер. Ниже следует отчёт, сразу приношу извинения за грязную машину, но у нас уже несколько дней идут дожди. Самому было неприятно работать в такой грязи. Инструмент который понадобился: ключи-звёздочки, отвертка с плоским жалом, изолента, фонарик, пластиковые стяжки.

Для начала загоняем машину на что нибудь повыше. Я загнал на доски, чтоб удобно было снизу подлазить к бамперу.

Дальше подлазим под машину со стороны 1 противотуманки и нам нужно открутить 3 крепления пыльника двигателя.

С центральной части бампера снизу также откручиваем 3 болта

Далее подлазием со стороны второй противотуманки и откручиваем 3 болта аналогично фото 2

Подлазием в колёсную арку с обеих сторон и откручиваем там по 1 болту

Открываем капот и там откручиваем последние 4 болта крепления бампера

После того как открутили все болты начинается самое интересное. Бампер держится на 3 защёлках с каждой стороны, которые прикреплены к крылу. Перед тем как снимать бампер я прочитал несколько руководств по снятию бампера, вот что было написано в некторых из них: 1) Изнутри бампера зубилом срежте три заклёпки крепления бампера к кузову (с каждой стороны). 2) Обматываем изолентой отвертку с широким и тонким жалом (чтобы не повредить ЛКП). Начиная снизу, отгибая аккуратно край бампера от крыла, просовывая отвертку и ощелкиваем три защелки.

Сначала я обернул отвертку изолентой и начал отгибать край бампера от крыла, но ничего из этого не получалось как сильно я не старался, потом в отогнутую щель я увидел вроде 3 заклёпки которые вроде как надо срезать, начал резать, оказалось что я режу какие то болты, так как я почувствовал что режу по металлу и заклёпок там нет вовсе. Короче не верьте всяким непроверенным источникам информации! В результате я чуть крыло не погнул. В итоге бампер даржится на 3 ПЛАСТИКОВЫХ защёлках с каждой стороны, которые надо аккуратно отщёлкнуть потянув немного бампер вбок от машину.

В итоге я снял бампер только с 1 стороны с защёлок, этого вполне достаточно чтоб достать нужную нам решётку радиатора.

Далее вынимаем непосредственно саму решётку радиатора, аккуратно надавливая на неё внутрь и вынимая её из защёлок. Более подробно я писал тут www.drive2.ru/cars/renaul…/288230376152382995/#post

Далее берём решётку радиатора и сетку

И начинаем прикреплять пластиковыми хомутиками, чтоб зажимы хомутиков оставались изнутри и их не было видно

После этого обрезаем торащие «усы» хомутиков

Устанавливаем решётку назад в бампер

Далее собираем бампер в обратной последовательности.

И любуемся на готовый вариант

Спасибо за внимание! Хоть я и написал всё наиболее подробно, если есть вопросы, а они полюбому будут если надумаете разбирать, спрашивайте!

Если запись понравилась или была полезной не забывайте тыкать палец!

Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто — летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 — 8 сплющенных сот — результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная — видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал — просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком — на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Замена масла в двигателе.
  • Пробег 10000 км. — итоги.

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

потек радиатор — меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал — тоже решотку

нашел цвета такого — карбон в черноту — очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

«СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ».-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Читайте также  Рено логан где находится номер двигателя

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на «ты».. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек «закрыл» себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение — что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали — полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе — без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух — с решетки, по курсу движения,снизу — из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % — это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером — я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :»за» радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу — понятия не имею, но спорить больше не станем — мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении — удачи вам.

Всё же я «докурил» тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов — шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Mix — Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро


Крепятся они к крыльям. Аналогично снимаем правый кронштейн со штифта правого бачка радиатора. Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро.

Опубликовано: 20 июн. г. Для тех, кто не знает как демонтировать решетку не снимая бампер. …

Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Logan Up #13: Установка (подключение) волговских сигналов на Рено Логан / Сандеро

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.

Читайте также  Как снять генератор на ниве

После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.

Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.

Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно: А снять её будет непросто. Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь.

Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на. Таким образом, левая часть как на рено логан снять решётку радиатора демонтирована. Затем нужно как на рено логан снять решётку радиатора изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж.

Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность.

При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Как снять решетку радиатора?

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям.

Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля. Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать как на рено логан снять решётку радиатора защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время. С демонтажем Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким.

Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели?

Вам понадобиться: Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу.

Говорят,что… Дмитрий У меня такое. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все.

Как самостоятельно снять бампер с Рено Сандеро: технология процесса

Рено Сандеро – презентабельная марка авто, и если внешний вид сопровождается повреждениями или царапинами, это портит общую картину. Некоторые детали автомобиля ремонту поддаются тяжело, но оба бампера машины легко демонтируются и заменяются новыми.

Работа проводится без применения спецтехники и особых усилий, поэтому это легко и быстро сделать в домашних условиях, что существенно экономит денежные средства. Также эти знания понадобятся при проведении ремонтных работ с другими элементами, например, решеткой радиатора, до которой не добраться без снятия переднего бампера на Рено Сандеро.

Как снять и поставить передний бампер

Процесс демонтажа заключается в минимуме использования инструментов. Для снятия переднего бампера в Sandero необходим только комплект отверток «звездочек» TORX (20 и 30).

  • Вначале машину нужно застопорить, чтобы предотвратить ее самопроизвольное движение и обезопасить работу владельца. Для этого переведите ручник в рабочее положение, а под колеса подложите колодки.

Проводите работы при плюсовой температуре воздуха, так как на холоде пластик становится очень хрупким.

  • Далее для удобства процесса нужно снять противотуманки.
  • Потом поднимите крышку капота, под которой располагаются кронштейны крепления переднего бампера. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента. Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx 30. Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.
  • С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка (2 шт. torx 20 и 4 torx 30).
  • Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент.
  • После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на себя.

Снимать деталь рекомендуется, заручившись поддержкой помощника, чтобы сделать это максимально аккуратно и не повредить любую из поверхностей.

Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей (или возвращение старого на место) проводится в обратном порядке – ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ.

Плотно закручивайте крепления, как на производстве, чтобы избежать повреждения машины и ее отдельных элементов.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Креплениями здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади. Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Потом задний бампер Рено Сандеро крепится с двух нижних сторон нижними фиксаторами, которые также необходимо извлечь. В этой зоне он и подкрыльник вместе прикреплены к усилителю, который находится под бампером.

Читайте также  Как снять панель лачетти

Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали. Установка нового элемента производится тоже в обратной последовательности, не забывая возвратить на место подсветку и тщательно вкручивать каждый фиксатор.

Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому неудивительно, что он повреждается наиболее часто. В большинстве случаев его легче заменить на новый, и сделать это в домашних условиях достаточно просто для каждого. Работа займет около 1-3 часа, и не требует владения специальными навыками и инструментами.

Оцените статью
Добавить комментарий