Как снять руль на опель астра h

No description
Содержание
  1. Как снять руль на опель астра h
  2. Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах
  3. Разбор Astra J
  4. Дополнительно
  5. Инструкция по снятию руля на Opel Astra J
  6. Как снять руль своими руками Opel Astra видео:
  7. Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B
  8. Как снять airbag opel astra h
  9. Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |
  10. Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B
  11. Мой аккаунт
  12. как снять airbag opel astra h
  13. Как снять руль своими руками Opel Astra видео:
  14. Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика
  15. Принцип работы
  16. Усилители рулевого управления
  17. Руль с гидроусилителем
  18. Руль с электроусилителем
  19. Признаки поломки детали
  20. Причины неисправности
  21. Регулировка рулевой рейки Опель Астра h
  22. Ремонт рулевой рейки
  23. Заключение
  24. Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года
  25. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Opel Astra J , ремонт рулевого управления Opel Astra J , моменты затяжки Opel Astra J , рулевое управление Buick Excelle XT , ремонт рулевого управления Buick Excelle XT , моменты затяжки Buick Excelle XT
  26. 2. Рулевое колесо и рулевая колонка
  27. Замена рулевого колеса
  28. Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки
  29. Замена кронштейна подрулевых переключателей
  30. Замена рулевой колонки
  31. Снятие
  32. Установка
  33. Как снять руль на Опель астра j
  34. Периодически пропадает звуковой сигнал на руле и кнопки на руле отказывают что делать? | Автор темы: Jawuane
  35. Меняю простой руль на спортивный.
  36. Opel Astra Россия I ASTRAVOD.RU | Автор темы: ღ
  37. Как снять руль на Опель астра j : комментарии

Как снять руль на опель астра h

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах

Разбор Astra J

Дополнительно

Инструкция по снятию руля на Opel Astra J

Первоначально отключаем минусовую клемму АКБ и подождать 15 минут.

Поворачиваем руль на 180 градусов для дальнейшего разбора, полностью выдвигаем его на себя и опускаем вниз

Там находится упругий элемент, вы сразу его почувствуете — тянем его к центру руля, как на фото. Другой рукой поддеваем подушку, тянем на себя — она отщелкнется

как снять руль на опеть астра Джей, снятие руля на Opel Astra J

You have no rights to post comments

А что телефон горизонтально держать при записи не судьба?

итак вот записалось. не на айфон же пишу)

Очень обычная процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше сбросить, хотя-бы так как если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно выть! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообщем СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). Как снять подушку безопасности форд мондео 4. – Приподнимите немного приборная панель, чтобы снять ее с как будут. Проткнуть наружный кожух — это естественно нужно постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, потому я её очень длительно отстёгивал. Как снять отворот с я вхожу в свои блоки страхов и опасений и верхних и нижних чакр. Позже вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем в минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой выходит), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только. Пошаговая замена масла опель астра h. Инструкция по снятию масляного фильтра с последующей заменой. У вас бензонасос привет всем,у нас с женой опель астра и всё такое всё работает. Но не. Руководство по снятию рулевого колеса на Opel Vectra.

Как снять airbag opel astra h

как снять подушку безопасности с opel astra h.

вот я то и хотел донести на видео. а то читал, кто-то давит, кто-то боком. мучаются. я решил упростить и там простую процедуру) про акому я тоже указал

Очень простая процедура, если натыркаться! Главное без фанатизма! АКБ кстати лучше скинуть, хотя-бы потому, что если этого не сделать, то клаксон в процессе съема будет истошно вопить! Ошибки не у всех выскакивают (подключал АКБ с демонтированным вообще СИМ, все ошибки после удалились оп-комом). опель клуб первый помогите с информацией о замене габаритных огней на а эта астра н. Как снять обойму подшипника. 0. Как снять руль своими руками. Замена руля opel astra. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Со ступичным с приварным съемником попробуем. Проткнуть внешний кожух — это конечно надо постараться… У меня с одной стороны пружина выскочила со штатного места, поэтому я её очень долго отстёгивал. Потом вправил её на место и процесс повторного съема прошел меньше чем за минуту! Главное не ворочить отверткой (у меня крестовой получается), а держать её параллельно каналу сзади руля! Если при возвратно-поступательном движении подушка на руле шевелиться, значит вы на правильном пути!

а если сделать пропил на шлицевой отвертке, то снимается все за 20 сек.
первый раз долго снимал, пока видео не посмотрел.

ну эта версия без пропилов)) не так часто подушка снимается, а теребить отвертку из за этого не хочется

Как снять руль своими руками. Замена руля Opel Astra |

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B


Чтобы демонтировать airbag, необходимо снять два разъема с внутренней стороны подушки безопасности.

Кроме того, вопрос как снять руль может возникнуть в случае когда необходимо обтянуть руль кожей….

Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно.

В этой статье мы рассмотрим, как снять подушку безопасности с руля на различных моделях машин: Снятие подушки безопасности на автомобилях Lada На Приоре периодически выходит из строя переключатель поворотов, чтобы его поменять, необходимо снимать рулевое колесо РК , соответственно, и подушку безопасности.

Мой аккаунт

Рассмотрим, как это делается. Приступая к работе, необходимо приготовить все инструменты для снятия.

Перед началом работы обязательно снимаем клемму с аккумулятора, выжидаем не менее десяти минут. Если питание не отсоединить, компьютер будет выдавать ошибку, а на панели приборов загораться лампа, свидетельствующая об ошибке подушки безопасности.

Также следует обесточить электрическую цепь во избежание возможных коротких замыканий.

Ключ из замка зажигания вынимать нельзя, иначе руль запрется; руль на Приоре 4-спицевый, и чтобы демонтировать подушку безопасности, необходимо по его бокам изнутри открутить два потайных болта ключом-звездочкой Т27 ; установив руль прямо, сначала выкручиваем болт с левой стороны; повернув РК на градусов, откручиваем другой болт, который находится на противоположной стороне рулевого обода; болты обычно закручены достаточно туго, и чтобы их стронуть с места, необходимо приложить немалое усилие; открутив оба болта, тянем подушку безопасности на себя; тянуть ПБ следует осторожно, при сильной натяжке проводов можно повредить штекеры; отодвинув ее, держа аэрбег одной рукой, отсоединяем от середины устройства штекер.

Читайте также  Как рассчитать нагрузку на ось

Необходимо сначала зеленую защелку подать вверх, затем снять разъем; разъем снимается движением снизу вверх, от основания подушки; теперь осталось снять сигнальный провод, открутить гайку на 24 головкой с воротком; снимаем руль, перед этим обязательно колеса ставим ровно, чтобы затем на шлицы он установился в этом же положении; меняем подрулевой переключатель поворотов, производим сборку деталей.

На Гранте и на Калине второго поколения подушка безопасности ПБ снимается несколько по-другому — здесь также по бокам есть два отверстия, но вместо болтов имеются зажимы.

Чтобы потянуть ПБ на себя, необходимо с двух сторон на эти зажимы нажать, причем, делать это нужно одновременно. Если руль снимается в первый раз, зажимы сверху закрыты контрольными пластмассовыми заглушками, поэтому перед демонтажом ПБ необходимо заглушки удалить проткнуть их. Отжимать по бокам зажимы следует тонкими плоскими отвертками, которые смогут пройти через отверстия.

На Ладе Калине первого поколения подушка безопасности снимается так же, как и на Приоре, но вместо ключа звездочки Т27 для откручивания болтов следует использовать шестигранник на пять миллиметров. Снятие подушки безопасности на автомобилях Тойота RAV4 Краска на декоративных элементах руля Toyota RAV4 нередко облезает, для ее обновления необходимо снятие подушки безопасности.

как снять airbag opel astra h

Принцип демонтажа ПБ такой же, как и на автомобилях производства АвтоВАЗ, но есть небольшие отличия в процессе разборки. По бокам трехспицевого рулевого колеса есть два болта под ключ-звездочку, их необходимо открутить, но это на машинах для европейского рынка.

И бородком и молотком выбиваем их внутрь. Отверткой отгибаем наружу язычки под всеми крючками. Сжимаем рукой навстречу друг другу накладку и ПБ до момента выхода крючков из зацепления.

Я начинал с боковых крючков. Отверткой отжимаем боковины накладки, так что бы крючки оказались внутри. Далее той же отверткой подцепляем AL корпус ПБ в нижнем углу и снимаем накладку с корпуса.

Аккуратно, не повреждая сложенного мешка ПБ. С крючков вверху где заклепки накладка сходит сама. Аккуратно не нарушая сложенного мешка ПБ добираемся до выбитых заклепок и вынимаем их. Стамеской срезаем некоторое количество пластика со шпеньков на обратной стороне эмблемы и вынимаем её.

Можно использовать для выдавливания бородок. Переставляем эмблему на новую накладку и оплавляем шпеньки используя прогретый паяльник и насадку на нем.

Как снять руль своими руками Opel Astra видео:

Насадку я делал раньше и для другого дела, но вот пригодилась. Аккуратно вставляем ПБ в новую накладку и заправляем на места крючки. На моей накладке наблюдалось явное не соответствие геометрических размеров, но на функционале это не отразилось.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали

Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Читайте также  Как открутить шкив коленвала ваз 2110

Ремонт рулевой рейки

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

Заключение

В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

Рулевое колесо и рулевая колонка Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Opel Astra J , ремонт рулевого управления Opel Astra J , моменты затяжки Opel Astra J , рулевое управление Buick Excelle XT , ремонт рулевого управления Buick Excelle XT , моменты затяжки Buick Excelle XT

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

Замена рулевого колеса

Примечание:
Предварительно снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

1. Отвернуть болт крепления рулевого колеса (1).

2. Отсоединить все электрические разъемы и осторожно снять рулевое колесо (2).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанести на резьбу болта рулевого колеса фиксирующий состав и затянуть моментом 30 Н · м.

Замена верхнего и нижнего облицовочных кожухов рулевой колонки

1. Отцепить верхний облицовочный кожух рулевой колонки (1) от нижнего и снять.

2. Отвернуть винты крепления (1) и снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки (2).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена кронштейна подрулевых переключателей

Примечание:
Предварительные процедуры:

1. Снять рулевое колесо.

2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.

1. Отсоединить все электрические разъемы.

2. Отцепить два фиксатора для того, чтобы отсоединить кронштейн (1) подрулевых переключателей от рулевой колонки.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена рулевой колонки

Внимание:
Установить колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, после чего зафиксировать рулевое колесо относительно рулевой колонки для предотвращения проворачивания. Блокировка рулевой колонки предотвращает возможные повреждения и возникновения неисправностей в системе подушек безопасности. Рулевое колесо необходимо фиксировать перед снятием следующих компонентов:

  • Рулевой колонки.
  • Муфты рулевого вала.
  • Промежуточного вала (валов).

После отсоединения данных компонентов не вращать рулевое колесо и не перемещать передние колеса автомобиля. Несоблюдение этих условий может стать причиной нарушения центрирования контактного диска и, как следствие, повреждения контактного диска в процессе дальнейшего вождения автомобиля. Если возникает подозрение, что контактный диск не отцентрован, необходимо выполнить процедуру центрирования контактного диска (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

После того, как рулевая колонка снимается с автомобиля, она становится очень чувствительна к повреждениям. Падение рулевой колонки может стать причиной поломки рулевого вала или ослабления пластиковых вставок, обеспечивающих жесткость рулевой колонки. Неправильное размещение рулевой колонки для транспортировки или хранения может стать причиной деформации её монтажных кронштейнов. Любое из перечисленных выше повреждений отрицательно сказывается на функциональности рулевой колонки. При необходимости снятия рулевого колеса необходимо использовать только предназначенные для этого съемники. Ни при каких обстоятельствах не допускается применение молотка для извлечения рулевого вала, поскольку при этом будут повреждены пластиковые вставки, обеспечивающие жесткость рулевой колонки.

Снятие

1. Снять нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

2. Снять промежуточный рулевой вал.

3. Снять модуль подушки безопасности рулевого колеса.

4. Снять рулевое колесо.

5. Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.

6. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.

7. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

8. Снять контактный диск подушки безопасности.

9. Снять подрулевые переключатели.

10. Отсоединить электрические разъемы.

Примечание:
Установить стяжки между кронштейном рычага регулировки наклона и основанием рулевой колонки для предотвращения перемещения кожуха рулевой колонки. Рычаг регулировки наклона должен находиться в положении блокировки (до упора вверх) в процессе снятия и установки рулевой колонки для обеспечения необходимой жесткости конструкции. Также необходимо установить стяжки вокруг рычага регулировки наклона и кожуха рулевой колонки для фиксации рычага в положении блокировки. Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

11. Установить стяжки, описанные в примечании выше.

12. Отвернуть и утилизировать гайки (1) рулевой колонки.

13. Снять рулевую колонку (1).

Установка

Примечание:
— Перед затяжкой всех гаек необходимо наживить их от руки.
— Не сгибать энергоаккумулирующие планки, расположенные в верхней части монтажного кронштейна рулевой колонки.

1. Установить рулевую колонку.

2. Установить НОВЫЕ гайки (1) рулевой колонки и затянуть моментом 22 Н · м.

Внимание:
В целях обеспечения функциональности рулевой колонки необходимо выполнить следующее:
— Затянуть нижние крепления рулевой колонки до затяжки верхних креплений.
— Затянуть все крепления рулевой колонки установленными моментами затяжки. Перетяжка верхних креплений может привести к повреждениям рулевой колонки.

3. Удалить стяжки.

4. Подсоединить все электрические разъемы.

5. Установить подрулевые переключатели.

6. Установить контактный диск подушки безопасности (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

7. Установить датчик угла поворота рулевого колеса.

8. Установить нижний и верхний кожухи рулевой колонки.

9. Установить рулевое колесо.

10. Установить модуль подушки безопасности рулевого колеса (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

11. Установить промежуточный рулевой вал.

12. Установить нижнюю облицовочную крышку приборной панели.

13. Откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса.

Как снять руль на Опель астра j

Периодически пропадает звуковой сигнал на руле и кнопки на руле отказывают что делать? | Автор темы: Jawuane

Полазил в инете пишут что проблема в сим модуле.его либо самому перепаивать что рисково для меня и не особо понятно..покупать новый и менять Джо дорого..кто встречался с проблемой и что делал?

Alexander (Perpetua) Ваня, на АК наверняка есть кулибины, которые занимаются перепайкой.

Leonid (Bayard) я знаю в чем причина, сам лечил у себя своими руками, приезжай сделаю

Leonid (Bayard) в двух словах хуевая масса причина

Vanya (Clelland) поподробней моешь рассказать если не трудно? ))у очень эта проблема меня калит

Читайте также  Как правильно обработать днище автомобиля

Leonid (Bayard) масса херовая на руле

Maxim (Aghazar) В общем и целом сим модуль не лечится, это проблема опелей.

Leonid (Bayard) да не всиме дело а в проводке которая в руле емое и все, дело на 20 мин с перекуром

Leonid (Bayard) пишите в лс напишу как делать, затраты на 10 рублей

Ilya (Bimdogo) кто-нибудь напишите

Maxim (Aghazar) Леонид, буду рад, а то мне сказали электрики, что без шансов (переключение радиостанций и увеличение громкости)

Leonid (Bayard) Максим, да они просто не знают в чем баг

Leonid (Bayard) добавляйся и позвонишь мне и открою глахза на этот баг

Dmitry (Beatrise) Не пугай народ. Новый сим стоит 6000 в экзисте. Ну прописать его еще штука.

Vanya (Clelland) Ездил к электрику сказал что там делов на часа 4 там два шлейфа в руле один из них перетерся надо их заменить. либо менять сим модуль что наверняка)цена сим модуля 7500 оригинал.вторая проблема как он сказал к опелей это тоже провода между дверьми и кузовом и крышкой багажника и кузовом их он тоже сказал надо сразу смотреть.они также перетираются как и на сим модуле

Maxim (Aghazar) Дмитрий, Дай пруфлинк, самому интересно

Dmitry (Beatrise) Максим,
6235373

Dmitry (Beatrise) Ваня, Неоригинала нет

Maxim (Aghazar) Дмитрий, посмотрел, прав и ты и я, за 20к там тоже присутствует, непонятно, чем готличаются сим модули за 7к и за 20к

Dmitry (Beatrise) Все просто, за 25 это у кого система бесключевого доступа и запуска с кнопки

Меняю простой руль на спортивный.

Opel Astra Россия I ASTRAVOD.RU | Автор темы: ღ

Срочно продам Opel Astra GTC Turbo полной комплектации, купе (3 двери), серебристый, 2019 г., пробег 34000 км.
1.4 AT (140 л. с.), бензин, передний привод, левый руль, спортивные кожаные сиденья, один владелец по ПТС, не битый, в ДТП не был, куплен в декабре 2019 года в автосалоне, никаких вложений не требует, все ТО у официалов. тел:89033985086 Цена 690000 Небольшой ТОРГ

Стоит ли покупать подержанный Форд фокус 2

Как открыть Opel Vectra c без ключа

Как снять обшивку двери Опель астра h

Как снять руль на Опель астра j : комментарии

Я считаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.

Оцените статью
Добавить комментарий