Как снять рулевую рейку форд фокус 2

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 Автосервис Varaosa Мы ремонтируем рейки с двигателем 2.0 - 1.8 - 1.6 - 1.4 литра, рестайлинг РЕМОНТ СНЯТЫХ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD FOCUS II ОТ 1 ДО 2 ЧАСОВ
Содержание
  1. Как снять рулевую рейку форд фокус 2
  2. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  3. Стоимость ремонта гидравлических рулевых реек Ford Focus 2
  4. Симптомы поломки рулевой рейки FORD FOCUS II
  5. Заботимся о комфорте наших клиентов
  6. Ожидайте с комфортом
  7. Наше оборудование для ремонта реек Форд Фокус 2
  8. MS604 MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  9. MS502М MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  10. Стенд MS505 MSG — СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  11. Станок полировальный MS402 MSG
  12. Аппарат AE&T T06240-2 мойки деталей
  13. Пескоструйная камера AE&T TO6302
  14. Токарно-винторезный станок 1К62
  15. Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР
  16. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 цена
  17. Как мы работаем
  18. Получение заявки и назначение времени
  19. Определяем перечень работ
  20. Проведение работы
  21. Получение исправного автомобиля
  22. Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2
  23. Устройство
  24. Как это действует
  25. Стучит? Почему? Устраняем источник
  26. Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?
  27. Теперь поговорим о ремонте
  28. Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?
  29. Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2
  30. Ford Focus 2 Manual
  31. Снятие рулевого механизма Ford Focus 2
  32. Карта Сайта
  33. Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  34. Ремкомплект рулевой рейкиFord Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.
  35. Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки наFord Focus
  36. Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения
  37. Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus
  38. Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
  39. Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
  40. Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус
  41. Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2
  42. Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  43. Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  44. Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  45. Подтяжка рулевой рейки
  46. Некоторые советы
  47. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Как снять рулевую рейку форд фокус 2

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Автосервис Varaosa

Мы ремонтируем рейки с двигателем 2.0 — 1.8 — 1.6 — 1.4 литра, рестайлинг

РЕМОНТ СНЯТЫХ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD FOCUS II ОТ 1 ДО 2 ЧАСОВ

РЕСУРС РЕЙКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДО 100.000 КМ

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РЕЙКИ FOCUS 2 — от 5.000 РУБЛЕЙ

ГАРАНТИЯ НА РЕЙКИ FORD ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ

Стоимость ремонта гидравлических рулевых реек Ford Focus 2

Смотрите видео и узнаете сколько стоит отремонтировать гидравлическую рулевую рейку в Москве на автомобили Ford Focus 2, сколько понадибится время для её ремонта и какие запчасти нужны дополнительно

Симптомы поломки рулевой рейки FORD FOCUS II

  • Тяжелый руль (тугое или рывкообразное вращение руля — особенно заметно в начале движения или при резких поворотах);
  • Появление стука в передней подвеске (проявляется на неровных участках дороги);
  • Биение в руль (появление вибрации при движении, часто сопровождается сильным гулом при повороте рулевого колеса);
  • Появление масляных луж под автомобилем (постоянное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке);
  • Сложности в управление автомобилем (машина “плавает” — при движении прямо передние колеса не держат траекторию, плохая координация между поворотом рулевого колеса и вращением колес);
  • Нехарактерные звуки, издаваемые насосом при движении транспортного средства и т.д.

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Наше оборудование для ремонта реек Форд Фокус 2

Технический центр VARAOSA работает с 2010 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют для выполнения капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР.

MS604 MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НАСОСОВ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Стенд модели MS604 предназначен для проверки и испытания одного и двухконтурных насосов с механическим приводом. Стенд измеряет параметры давления и потока жидкости ГУР на разных оборотах. Кроме того, позволяет выявить такие неисправности как течь, гул, износ корпуса, зависание редукционного клапана. Является универсальным оборудованием, предназначенным для работы со всеми типами насосов гидроусилителя автомобиля.

MS502М MSG – СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Стенд модели MS502М предназначен для испытания и проверки гидравлических реек рулевого управления под давлением с регулируемой нагрузкой в любом положении, от стационарного (главного) насоса. Стенд позволяет контролировать давление, измерять поток жидкости, проверять герметичность и работоспособность агрегата.

Стенд MS505 MSG — СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Стенд MSG MS505 применяется для определения необходимости ремонта рулевых реек ГУР и диагностики этих агрегатов после проведения ремонтных работ. Обеспечивает проверку всех типов реек легковых автомобилей и коммерческого транспорта. По показаниям стенда MS505 определяется давление и поток жидкости при различных положениях штока рулевой рейки относительно корпуса. Также данный стенд служит для промывки системы ГУР и полной замены жидкости в ней.

Станок полировальный MS402 MSG

Станок полировальный MS402 предназначен для выполнения шлифовки и полировки различных валов, штоков рулевых реек и других изделий с целью удаления коррозии и получения требуемой шероховатости поверхностей.

Аппарат AE&T T06240-2 мойки деталей

Мойка AE&T T06240-2 создана специально для автосервиса, который занимается ремонтом и обслуживанием легкового, грузового и пассажирского транспорта. Данная мойка позволяет очищать снятые с автомобиля детали перед проведением работ.

Пескоструйная камера AE&T TO6302

Пескоструйная камера предназначена для очистки металлических деталей от ржавчины и краски. Объём аппарата допускает работу с деталями больших размеров. Мощность струи регулируется за счёт использования форсунок различного диаметра (4–7 мм).

Токарно-винторезный станок 1К62

Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, служит для изготовления втулок из различных материалов, исправления геометрии штока, и его проточки.

Специальный инструмент для ремонта рулевых реек и насосов ГУР

Спецключи, спец съемники, специальные оправки

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 цена

  • ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка 4 500 р. 6 000 р. 8 000 р.
Ремонт от 5000 р. 7 000 р. 7 000 р.
Сход — развал (1 ось/ 2 оси) 1200 / 2000 1500 / 2500 1500 / 2500
Пневмо­подвеска Плюс 500 р.
Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Снятие и установка от 1 000 р. от 1 000 р. от 1 000 р.
Ремонт насосов ГУР 3 500 р. 3 500 р. 3 500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о

Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:

Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
    сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

Подтяжка производится в
результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
натяжение гайки немного ослабляем.

Теперь поговорим о ремонте

С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

Обычно при ремонте или замене каких-то
деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

  1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
  2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
  3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
  4. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
  5. Полировка.

Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
заменить в ней сальники и пыльники.

Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

Для снятия поднимаем машину.

Снимаем поперечину с рейкой.

Штангу стабилизатора тоже нужно снять.

Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку. Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж — в обратном порядке.

Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

  1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
  2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
  3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
    сальник).

Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.

Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
можно исправить. 1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
3 и 11 — защищающие чехлы
4 — термоэкран
5 и 8 — вал рулевой
6 — рулевая колонка
7 — рычаг для блокирования положения колонки
9 — чехол
10 — картер

Ford Focus 2 Manual

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата Форд Фокус 2»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Снятие рулевого механизма Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

  1. Ремкомплект рулевой рейкиFord Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.
  2. Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки наFord Focus
  3. Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения
  4. Видео: Как снять рулевую рейку наFord Focus
  5. Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
  6. Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
  7. Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

Порядковый номер/Особенности Фирма производитель Номер в каталоге Цена в 2018 году
1 Аналог CORTECO 15599925 1200 рублей
2 Аналог OTOFORM/FORMPART 1575060S 600 рублей
3 Аналог RTS 9200685 800 рублей
4 Оригинал EMMETEC FO9028KIT 3000 рублей

Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

  1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
  2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
  3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

  1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Откручиваем болты подрамника с двух сторон
  3. Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторон
  4. Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе.
  5. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы предоставить доступ к болтам крепления рулевой рейки.
  6. Отключаем все блоки проводов от датчика АБС
  7. В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю.
  8. Теперь снимаем рулевые наконечники.
  9. Снимаем защиту картера, держится она на двух креплениях
  10. Откручиваем подушку от коробки передач
  11. Скидываем реактивную тягу
  12. Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейку
  13. Вытаскиваем рулевую рейку.

Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностику
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого вала
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителя
  6. Извлекают распределитель
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипник
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителя
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео
    • 6.1 Статьи по теме:

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Оцените статью
Добавить комментарий