Как снять стартер на опель астра

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала.
Содержание
  1. Как снять стартер на опель астра
  2. Стартер Opel Astra
  3. Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H
  4. Электрические
  5. Механические
  6. Характерные причины износа стартера
  7. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  8. Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H
  9. Рекомендации по эксплуатации пускового устройства
  10. Замена и установка стартера на Опель Астра H
  11. Разбор пускового устройства на составные элементы
  12. Как снять стартер на опель астра
  13. Пугающая реальность
  14. Как выглядит ситуация на практике?
  15. Вкратце о причине
  16. Машина отказывается стартовать
  17. О методике аварийного запуска
  18. Как снять стартер опель вектра б — Авто-мастерская онлайн
  19. Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками
  20. Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»
  21. «Диагностика механизма своими силами»
  22. Замена бендикса Астра Н
  23. Какой бендикс выбрать на стартер Astra H
  24. Инструменты для замены бендикса
  25. Как разобрать стартер и поменять бендикс на Опель Астра Н
  26. Opel Astra Клуб
  27. Как снять стартер, помогите ! 🙂
  28. Как снять стартер, помогите ! 🙂
  29. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  30. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  31. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  32. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  33. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  34. Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂
  35. Кто сейчас на форуме
  36. Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.
  37. Снятие и установка стартера
  38. Где Находится Стартер На Опель Астра G
  39. Стартер Opel Astra

Как снять стартер на опель астра

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.

Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Вероятная причина в неисправности обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Если в процессе работы ПУ слышен металлический скрежет, скрип — признак износа зубьев маховика, их деформации, надлома.

  • Стартер вращается с задержкой: подгорание контактов, втягивающее реле в непригодном состоянии;
  • Вращение с усилиями: износ щеток, заклинивание опорного подшипника.

Ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • Лопнула прижимная пружина;
  • Залипли контакты платы;
  • Втягивающее реле стартера заклинило от перегрева;
  • Подшипник привода деформирован.

Характерные причины износа стартера

  • Затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой деталей низкого качества изготовления;
  • Непрофессиональная установка;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Заклинивание движущих механизмов, сателлитов.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
STARLINE SX2107 SX 2107 (0,9 кВт) От 6500
STARLINE SX2171 —/—
BOSCH (Бош) 0986017120 От 7100
BOSCH 0001107401 —/—
MAGNETI MARELLI 943251576010 От 7900
—/— 943251576534 (Opel Astra H, G) —/—
—/— 943251576328 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).

При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Набор головок, инструментов;
  • Дополнительное освещение, если в помещении недостаточно естественного света;
  • Ветошь, графитная смазка;
  • Ремкомплект к стартеру.
  • Машину устанавливаем на смотровую яму, открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса;
  • Ключом на «15» отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления (ключ на «17»), снимаем пусковое устройство со шлицов.

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Как снять стартер на опель астра

Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания.

Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров.

Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки.

Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать.

Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме.

Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед.

В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Как снять стартер опель вектра б — Авто-мастерская онлайн

Для обеспечения оптимального запуска и работы двигателя используется множество узлов, которые входят в систему зажигания. Одним из таких является стартерное устройство, благодаря которому обеспечивается нормальный пуск мотора. Подробнее о том, почему стартер Опель Вектра может выйти из строя и как произвести ремонт этого узла, читайте ниже.

Если стартер Опель Вектра A выходит из строя, симптомы поломки могут быть разными, тем более, что зачастую они «замаскированы» под неисправности других механизмов и агрегатов. Поэтому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в том случае, если вы точно уверены, что вышел из строя именно стартер.

Для определения типа неисправности необходимо в первую очередь знать и симптомы поломки:

  1. Стартерный узел стал греться. Эту проблему можно обнаружить только при получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу.
  2. При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
  3. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет. В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма.
  4. При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора.

Стартерный механизм Опель в разобранном виде

Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.

Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться:

  • износился якорь, в частности, шейки на его валу, также мог заклинить его привод;
  • в конструкции девайса ослабло крепление полюса, в результате чего его может задевать якорь;
  • зубья конструкции стартерного устройства износились или произошло их повреждение;
  • механизм работает в условиях вибраций, что способствует его преждевременному износу, обычно их появление обусловлено плохим креплением узла, то есть ослаблением болтов;
  • износились подшипники;
  • неправильно или вовсе не работает тяговое реле;
  • сломалась обратная пружина муфты свободного хода;
  • залипли контакты на тяговом реле (автор видео — канал Вольтаж Чебоксары).

Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками

Если в работе стартера на Опель Омега A, Опель Астра H или в любой другой модели авто появились проблемы, не нужно сразу же идти в магазин за новой деталью. Можно попытаться восстановить работоспособность устройства в домашних условиях, произведя его ремонт.

Процедура демонтажа и ремонта производится в таком порядке:

  1. Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль желательно загнать на яму или эстакаду, если нет такой возможности, то можно воспользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после чего подставить под днище опоры в виде кирпичей.
  2. Затем залезьте под днище транспортного средства и открутите четыре винта, которые крепят защиту двигателя, демонтируйте ее.
  3. Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор необходимо сбросить.
  4. Используя ключ-трещотку, нужно выкрутить два болтика типа М8, которые крепят узел, также необходимо отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
  5. Далее, необходимо демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его очистку.
  6. Затем производится разборка основного электромотора.
  7. Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции стальной колпачок, под ним должно располагаться стопорное кольцо. Частично разобрав конструкцию, вы сможете увидеть, что внутри ее скопилась не только смазка, но и пыль, которую желательно удалить.
  8. Если состояние якоря печальное, то производится его снятие и замена на новый с последующей сборкой.
  9. Получив доступ к контактной площадке, рекомендуем произвести ее зачистку, чтобы не столкнуться с возможными неисправностями в будущем.
  10. Также при демонтаже обратите внимание на состояние щеточного узла. Как показывает практика, зачастую причиной неработоспособности механизма являются щетки, вернее, их износ. Проверьте состояние щеток и при необходимости поменяйте их на новые.
  11. Все изношенные компоненты, которые удалось выявить при разборке механизма, нужно заменить на новые. При дальнейшей сборке, которая производится в обратной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответствующей смазкой, к примеру, Luxeo ШРУС или другим аналогом.

Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»

1. Снимите стартер с автомобиля Опель и произведите его разборку. 2. Если при разборе вы обнаружили прикипевшую пластину, ее необходимо зачистить или заменить. 3. Демонтируйте якорь со стартерного узла и оцените его состояние, если нужно — замените. 4. При сборке конструкции планетарный редуктор необходимо обработать смазкой.

«Диагностика механизма своими силами»

Подробная инструкция о том, как произвести проверку стартерного узла своими руками, представлена на видео ниже (автор ролика — Роман Румянцев).

Замена бендикса Астра Н

    114 1 141k
    82 16 119k

Как правило ремонт или ревизию стартера никто просто так не делает. Про стартер вспоминают только тогда когда он начинает работать с перебоями или вовсе перестает работать. В нашем же случае неисправность была в бендиксе, он начал проскакивать и крутил двигатель через раз. В данном фотоотчете мы покажем как разобрать и собрать стартер Opel Astra H 1.4 2006 г, почистить и смазать его, а также заменить бендикс.

Какой бендикс выбрать на стартер Astra H

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
OPEL 9199526 2789
Аналоги
CARGO 234247Z 579
ZEN 10116190 608
BOSCH 1006209807 877

Инструменты для замены бендикса

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 8 мм, 10 мм и 13 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Бита torx T25;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага;
  • Смазка для стартера.

Как разобрать стартер и поменять бендикс на Опель Астра Н

  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Снимаем нижнюю защиту двигателя;
  • Отключаем от стартера все провода;
  • Отсоединяем и убираем в сторону все мешающие разъемы и провода;
  • Откручиваем и снимаем стартер;
  • Располагаемся со стартером на столе и начинаем его разбирать;
  • Откручиваем втягивающее реле;
  • Откручиваем болты стартера и рассоединяем его на две части;
  • Откручиваем и проверяем состояние щеток;
  • Снимаем старый бендикс;
  • Очищаем от грязи все детали стартера;
  • Смазываем все необходимые детали стартера;
  • Собираем стартер в обратном порядке от разбора;
  • Собранный стартер проверяем с помощью АКБ и проводов перед установкой на авто;
  • Если всё ОК, устанавливаем отремонтированный стартер на место и проверяем его уже на автомобиле.

Перед снятием стартера с двигателя необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы при откручивании проводов от стартера не произошло замыкание плюса на минус.

Сняв клемму спускаемся под автомобиль и снимаем защиту двигателя. Защита двигателя крепится четырьмя болтами к подрамнику. Для откручивания болтов используем ключ на 13 мм.

Сняв защиту можно увидеть местонахождение стартера. Он находится сзади двигателя над правым внутренним шрусом.

Теперь приступаем к снятию стартера.С помощью ключа на 13мм откручиваем гайку крепления минусового провода с АКБ. Провод крепится к крепежному болту стартера.

И откручиваем плюсовые провода от стартера (ключ на 10 мм и 13 мм).

Еще отсоединяем электроразъем датчика коленвала, так как провод будет мешать снятию стартера.

И выводим с кронштейна и отводим в сторону разъем датчика кислорода.

Теперь можно откручивать сам стартер. Он крепиться с помощью двух болтов, под ключ на 13мм. К болтам удобно долазить с помощью трещотки с удлинителем и головки на 13 мм.

С помощью монтировки поддеваем стартер с посадочного места и вытаскиваем его.

Подготавливаем на столе место для разборки стартера.

Ключом на 13 мм откручиваем гайку крепления провода щеточного узла к втягивающему.

Открутив гайку отводим провод в сторону и приступаем к снятию втягивающего.

Разворачиваем стартер и откручиваем три крепежных болта реле стартера. Используем torx T25.

Бывает так, что болты сильно закисают и ключ обходиться в гранях, не давая возможности их выкрутить.

Тогда нужно брать биту большего размера, например torx T27, и забивать её в болт с помощью молотка. В таком случае битка будет держаться очень крепко и болты можно открутить.

Открутив болты вытаскиваем втягивающие и убираем его в сторону. Ключом на 8мм откручиваем болты соединения частей стартера.

И разъединяем стартер на части. Якорь с обмоткой и щетками в одну сторону, а редуктор с бендиксом в другую.

Сразу проверим состояние щеток. Для этого крестовой отверткой откручиваем два болта крышки якоря.

Сняв крышку сдвигаем в сторону и снимаем стопорное кольцо.

Под стопорным кольцом находится шайба. Её тоже убираем в сторону и вытаскиваем щеточный узел из корпуса стартера.

Щетки немного распались, но это не проблема. Состояние щеток отличное и менять их не нужно.

Переходим ко второй части стартера. Вытягиваем уплотнительную резинку вилки бендикса.

Вытаскиваем из корпуса бендикс с вилкой и редуктором в сборе.

Снимаем и убираем в сторону вилку, запоминаем в каком положении она стояла, чтобы не развернуть наоборот при сборке стартера.

С помощью отвертки или молотка стаскиваем упорное кольцо вниз. А стопорное кольцо поддеваем отверткой и снимаем его.

Вытаскиваем бендикс со своего посадочного места.

Вот такой новый бендикс фирмы Cargo мы приобрели на данный стартер.

Чистыми руками сравниваем старый и новый бендикс, пересчитываем внутренние и наружные зубцы.

И приступаем к обратной сборке стартера. Открываем крышку редуктора и хорошенько перемазываем смазкой все шестеренки.

Также смазываем зубья и вал, на которые будет устанавливаться новый бендикс. Устанавливаем бендикс и стопорные кольца. Одеваем обратно вилку стартера.

Приступаем к сборке второй части стартера. Очищаем ротор и статор от грязи. Устанавливаем якорь в обмотку

Устанавливаем щетки на свои места в щеточном узле и фиксируем их с помощью проволоки.

Выдвинув якорь немного с обмотки надеваем на него щеточный узел. Как только щетки встали на клеммный барабан якоря можно снимать проволоку, которой фиксировали щетки. Затем полностью устанавливаем на свои места щетки и якорь.

Соединяем и прикручиваем переднюю и заднюю части стартера и устанавливаем на место втягивающие.

Прикручиваем болты крепления втягивающего и прикручиваем клемму щеточного узла. Перед установкой стартера на автомобиль рекомендуем его проверить на аккумуляторе, чтобы не пришлось второй раз снимать стартер, если он оказался неправильно собран.

Устанавливаем стартер на место и подключаем все ранее снятые и отключенные провода.

Одеваем на место клемму АКБ и прикручиваем её. Несколько раз запускаем двигатель и глушим его, проверяя работу стартера.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как снять стартер, помогите ! 🙂

МодераторCOLON Remont

Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение Kami2007 » Ср 30 ноя, 2011 11:23

Имеем машинку Astra 2003 год, Z18XE. Последнее время вне зависимости от прогретости двигателя и внешней температуры, при работе стартера проскальзывает бендикс. Схватывает только с 10-20 раза :(.
Логично было снять стартер и посмотреть, что там с ним случилось.
И вот тут оказалась засада: открутил два бота, верхний и нижний, стартер свободно покачивается, но не снимается. Все делал по схемам-рекомендациям, которые тут на форуме и скачивал. Не хватает какой-то малости, которую я упускаю, направьте, плз, на путь истинный.

ЗЫ может можно решить проблему с бендиксом менее радикально ? 🙂

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение 444 » Ср 30 ноя, 2011 11:33

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение Kami2007 » Ср 30 ноя, 2011 12:03

все верно, так и делал.

6. Снизу а/м головками на 13 и Е14 откручиваем планку поддерживающую впускной коллектор (дабы удобнее было),
7. Снимаем клеммы со стартера, используя головки на 10 и 13 малого набора,
8. Откручиваем гайку крепления опорной площадки жгута эл.проводки на верхнем болту крепления стартера (головка на 13). Этот болт увидеть невозможно, только нащупывать руками.
9. Откручиваем болты крепления стартера (верхний — длинной головкой на 13),
10. Снимаем стартер

я дошел до п.9. верхний болт вижу, если снять правое переднее колесо. но подлезть к нему головкой не представляется возможным. даже рукой не долезть. мешает всасывающий коллектор. а что бы его снять — надо пол-машины разобрать 🙂

т.е. по сути, вопрос упирается в то, как грамотно открутить верхний болт. и насколько длинная головка на 13 нужна ?

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение Ворчун » Ср 30 ноя, 2011 22:26

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение Kami2007 » Чт 01 дек, 2011 06:02

в общем да, все так и получилось. с какой-то матерью, под тихое бормотание — подлез и открутил. дальше все пошло как по маслу. всем спасибо большое, за подсказки и наводки.

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение Skif.42ru » Чт 22 дек, 2011 19:53

Снятие стартера на X18XE1.
Машину на яму или подьемник.
Ключи не помню какие.
Отключаем акк.
Скидываем контакты на втягивающем,
Откручиваем два болта крепящих корпус статора с щетками.
Так как ротор зафиксирован разрезной шайбой, то риск выпадения его из щеточного узла равен нулю.
Единственное половиня стартер надо поймать редуктор, а то потом его собирай по полу.
Сам стартер крепится в двух местах, с низу болтом, а вот с верху на шпильке двумя гайками под первой гайкой еще и массовый провод зажат.
Дальше снимается проще, ставим в обратном порядке.

Вот как то так, надеюсь понятно изложился?

Re: Как снять стартер, помогите ! 🙂

Сообщение HEAVY METAL » Чт 22 дек, 2011 22:06

  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 5 и гости: 0

Как снять стартер- вид снизу, из под машины. Опель астра g.

Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM. Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы обратитесь к иллюстрации.

Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов нижний болт длиннее.

Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран стартера. И утром, и сегодня весь день — раз двадцать — без проблем. Теперь вот сижу и думаю, а может она специально не заводилась, чтоб я не сгорел нафик? Или под капотом какой «нюхательно-бензиновый» датчик стоит? Опель астра g где находится стартер, блокирует напряжение с ключа, не давая стартеру крутиться? Кстати, целый день сегодня ездил — запаха бензина как не бывало.

Теперь вот лежит второй «запасной» стартер. Первый — уже не помню кому, обменял на 5-литровую банку FAXE.

Снятие и установка стартера

Неплохое пиво! И, кстати — разобрался с проблемой скачущих оборотов ХХ. Прикрепленные изображения Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже Четвёртую проверял Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с основного рычага. Дайте фиксацию гайки и винта и отсоедините электропроводку от тяги. Снимите шайбы, расположенные под гайками см.

Где Находится Стартер На Опель Астра G

Дайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта, закрепляющего стартер. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и выньте его из-под машины, — и возьмите стартер через нижнюю часть автомобиля, — обратите внимание на разницу в длине крепежных болтов дольше.

Двигатели объемом 2,0 литра При необходимости снимите защиту картера. Выверните два монтажных болта и снимите тепло от стартера. Выверните крепежные болты и снимите с рычаг выпускного коллектора см. Дайте две крепежные гайки крепления и отсоединения электропроводки от тягового реле стартера.

Термостаты на опель астра h клапан находится в при увеличении температуры. Снимите три монтажных болта и снимите тепловой экран турбокомпрессора.

Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, снизу — со стороны коробки передач см. Поднимите стартер и выньте его из моторного отсека.

Стартер Opel Astra

Установка выполняется в обратном порядке. Руководства для других марок Используя материалы сайта, без прямой ссылки запрещено! Opel Astra Все модели седана, каравана и хэтчбека Opel Astra-G выпускаются с года и микроавтобус Opel Zafira, произведенный в годах, с встроенными 4-цилиндровыми двигателями: На опель астра g где находится стартер моделях автомобилей Опель Astra бензиновые движки с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H Месторасположение стартера шаблонное, как для опель астра g где находится стартер семейства Опель Астра: При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм. Рекомендации по эксплуатации пускового устройства Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 — 15 секунд, после чего следует пауза на 25 — 30 сек.

Замена и установка стартера на Опель Астра H После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

  • Skoda Octavia (Шкода Октавия) минусы
  • Какое моторное масло заливать в двигатель Opel Astra. Сколько литров
  • Opel Insignia — какие параметры у дисков ?

  • Оцените статью
    Добавить комментарий