- Шевроле авео где находится диагностический разъем
- Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
- Характеристики автосканера
- ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
- Важно:
- Примечание:
- Типы применяемых диагностических разъемов на Chevrolet
- Тип разъема ALDL — 12-и контактный прямоугольный диагностический разъем
- Коды самодиагностики Chevrolet 1992-1994
- Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chevrolet в форме трапеции
- Где находится диагностический разъем Шевроле Авео (решено) — 1 ответ
- Где находится диагностический разъем Шевроле Авео
- Приборы для диагностики системы управления двигателем
- Приборы для диагностики системы управления двигателем
Шевроле авео где находится диагностический разъем
Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
Характеристики автосканера
артикул | 413485 |
тип устройства | Приставка к ноуту / телефону |
наименование чипа | pic18f25k80 |
назначнение | для диагностики автомобиля |
интрефейс подключения | bluetooth V1.5 |
партномер | ELM327 |
протокол | obd2 |
описание | Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов. |
Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.
Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.
В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.
Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.
В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.
Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.
ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
ELM327 6 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 9344 Рейтинг:
- Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
- Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
- Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике CHEVROLET через ELM327
- Лучшие программы для диагностики CHEVROLET через ELM327
- Видео по теме диагностики CHEVROLET через адаптер ELM327
- Рекомендованные статьи по диагностике Шевроле через ELM327
Время прочтения
Сложность материала:
Для новичков — 2 из 5
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Типы применяемых диагностических разъемов на
Chevrolet
Тип ALDL — OBD I
Тип разъема ALDL — 12-и контактный прямоугольный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1994 гг. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Диагностический терминал (соединить контакт В с контактом А перемычкой, включить зажигание, лампа » MIL» будет выдовать серии вспышек длинная вспышка(десятки) короткие вспышки (единицы) между кодом ошибки большая пауза. Сначало будет показан код 12 (вспышка короткая пауза и две быстрые вспышки), это означает начало диагностики, а затем коды ошибок. Каждая ошибка показываеться 3-и раза подряд, а затем идет следующая ошибка и так по кругу пока стоит перемычка.
+12В (отсутствует на некоторых моделях)
Коды самодиагностики Chevrolet 1992-1994
Flash code | Fault location | Probable cause |
12 | Start of diagnosis | No engine speed (RPM) signal received |
13 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) | Wiring open circuit, 02S/H02S, ECM |
14 | Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high/low | Wiring, ECT sensor, ECM |
15 | Engine coolant temperature (ECT) sensor -voltage high | Wiring open circuit, ECT sensor, ECM |
16 | Ignition control module (ICM) -2X reference circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM |
17 | Camshaft position (CMP) sensor -circuit malfunction | Wiring, CMP sensor, mechanical fault, ECM |
18 | Camshaft position (CMP) signal/fuel control signal | Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, CMP sensor, ICM, ECM |
19 | Crankshaft position (CKP) sensor, 7X signal -circuit malfunction | Wiring, CKP sensor, ICM, ECM |
21 | Throttle position (TP) sensor -voltage high/ low | Wiring, TP sensor, ECM |
22 | Throttle position (TP) sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, TP sensor, ECM |
23 | Intake air temperature (IAT) sensor -voltage high/low | Wiring, IAT sensor, ECM |
24 | Vehicle speed sensor (VSS) -no signal | Wiring, VSS, ECM |
25 | Intake air temperature (IAT) sensor -voltage low | Wiring short circuit to ground, IAT sensor, ECM |
26 | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
27 | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
28 (1994) | Engine control module (ECM), quad driver! output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM rn |
28 (1992-1993) | Transmission range (TR) switch -malfunction | Wiring, TR switch, ECM |
31 | Transmission range (TR) switch -malfunction | Wiring, TR switch, ECM |
32 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid | Wiring, poor connections, EGR valve, ECM |
33 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage high!low | Wiring, hose blocked/leaking, MAP sensor, ECM |
34 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, MAP sensor, ECM |
35 | Idle air control (lAC) valve | Wiring, lAC valve, intake system leaking, fuel system, PCV valve, A/C system, mechanical fault, ECM |
36 | Crankshaft position (CKP) sensor, at crankshaft pulley -24X signal circuit malfunction | Wiring, CKP sensor, ECM |
37 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) | Wiring, incorrectly adjusted, BPP switch, ECM |
38 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, BPP switch incorrectly adjusted, BPP switch, ECM |
39 | Clutch pedal position (CPP) switch | Wiring, incorrectly adjusted, CPP switch, ECM |
41 | Ignition control module (ICM) -1X circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, ICM, ECM |
42 | Ignition control, bypass/timing signal -circuit malfunction | Wiring, poor connections, ICM, ECM |
43 | Knock sensor (KS)/knock control module -circuit malfunction | Wiring, KS, knock control module, ECM |
44 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture lean | Wiring open circuit/short circuit to ground, injector(s) blocked, fuel contamination, fuel pressure low, exhaust system leaking, 02S/H02S, ECM |
45 | Oxygen sensor (02S)/heated oxygen sensor (H02S) -mixture rich | Wiring open circuit, fuel pressure high, injector(s) leaking, 02S/H02S, EVAP purge valve, TP sensor, EGR system, ECM |
46 | Immobilizer system, code -malfunction | Incorrect key, ECM |
51 | Engine control module (ECM), PROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
52 | Engine control module (ECM) -malfunction | ECM |
53 | System voltage -high | Alternator |
54 | Fuel pump circuit -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, fuel pump relay, engine oil pressure warning lamp/fuel pump switch |
55 | Engine control module (ECM) -malfunction | ECM |
55 (1994) | Engine control module (ECM), fuel lean monitor | Fuel filter/lines blocked, fuel contamination |
56 | Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction | Wiring, ECM controlled components, ECM IE |
58 | Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage low | Wiring short circuit to ground, TFT sensor, ECM |
59 | Transmission fluid temperature (TFT) sensor -voltage high | Wiring open circuit, TFT sensor, ECM |
61 | Oxygen sensor (02S) -malfunction | 02S |
62 | Transmission gear switch signal circuit | Wiring open circuit/short circuit to ground, 2nd gear switch, 3rd gear switch, ECM |
63 | Cruise control servo -servo position sensor low | Hoses leaking, cruise control servo |
65 | Injectors -circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, injectors, ECM |
66 | A/C refrigerant pressure sensor -voltage low | Wiring open circuit/short circuit to ground, A/C refrigerant pressure sensor, ECM |
67 | Cruise control switch -circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground/ short circuit to positive, cruise control switch, ECM |
68 | Cruise control servo -servo position sensor high | Hoses blocked/leaking, brake pedal vacuum valve, cruise control servo |
69 | A/C refrigerant pressure switch, engine coolant blower motors | Wiring open circuit, A/C refrigerant pressure switch, ECM |
70 | A/C refrigerant pressure sensor -voltage high | Wiring open circuit/short circuit to positive, A/C refrigerant pressure sensor, ECM |
75 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 1 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
76 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 2 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
77 | Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3 -circuit malfunction | Wiring, EGR valve, ECM |
81 | Brake pedal position (BPP) switch for torque converter clutch (TCC) -circuit malfunction | Wiring, BPP switch, ECM |
82 | Crankshaft position (CKP) sensor, in cylinder block -3X signal circuit malfunction | Wiring open circuit/short circuit to ground, CKP sensor, ICM |
85 | Engine control module (ECM), PROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
86 | Engine control module (ECM) -analogue/ digital converter | A/C refrigerant pressure sensor/KS/ECT sensor/fuel pump monitor circuit short circuit to battery voltage |
87 | Engine control module (ECM), EEPROM -malfunction | Poor connections, incorrect programming, ECM |
90 | Torque converter clutch (TCC) -stuck ON | Wiring open circuit/short circuit to ground, transmission internal wiring, TCC solenoid, transmission mechanical fault, ECM |
96 | Engine control module (ECM) -ignition supply voltage low | Wiring open circuit, alternator, ECM |
98 | Engine control module (ECM) – incorrectly coded | ECM incorrectly coded, ECM |
99 | Cruise control system – engine management has operated in limited power mode | Throttle cable sticking, brake vacuum release valve, cruise control actuator |
Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chevrolet в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира
Где находится диагностический разъем Шевроле Авео (решено) — 1 ответ
Где находится диагностический разъем Шевроле Авео
Если обнаружена неустойчивая проблема, следовать указаниям, приведенным ниже. Предварительные проверки Перед использованием этого раздела вам необходимо сначала выполнить «Проверку бортовой системы диагностики. Этот осмотр часто помогает исправить проблему без дальнейших проверок и сэкономить ценное время. Проверить следующее: Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте.
колодка диагностики шевроле авео
Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.
Утечка воздуха в колодка диагностики шевроле авео монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора. Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.
Правильность подключения проводки. Проводку на зажимы или разрезы. Таблица диагностических кодов неисправности Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности DTC для устранения неустойчивых неисправностей.
Приборы для диагностики системы управления двигателем
Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения. Неправильное применение таблицы DTC может привести к ненужной замене деталей. Неисправная электропроводка или подключения Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями.
Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей: Слабый контакт в разъемах. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.
Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.
Слабое соединение клемм с проводами. Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема, но все же при покупке прибора необходимо уточнить, что он подходит для автомобиля Chevrolet Aveo стандарт OBD-II.
Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры считыватели кодов неисправностей. Они помещены в отдельный корпус с дисплеем, на который после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя. Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем после устранения неисправности.
Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем являются адаптеры различных колодка диагностики шевроле авео.
Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном. При колодка диагностики шевроле авео на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение с прилагаемого к адаптеру компакт-диска. Двигатель посмотрел, а на абс не подключает У меня Эксплорер 1. Возможно на него не подано напряжение.
После нескольких неудачных попыток долбанул шнурок пару раз об пол и все заработало. Дрова не ставил. Стер на авто все ошибки движка,abs,подушек безопасности. Проблема такая, купил провод такой как вы показываете первым колодка диагностики шевроле авео переключателя» но не могу установить драйвер на ноутбук.
Ноутбук вроде бы видит провод а программа ChevroletExplorer не видит.
Приборы для диагностики системы управления двигателем
Еще не так давно диагностика электронной системы управления двигателем представляла собой сложную задачу. При неполадках в работе двигателя автолюбителю приходилось обращаться на станцию технического обслуживания, располагающую специальным диагностическим оборудованием для автомобиля его марки, или искать неисправность по косвенным признакам в домашних условиях.
Сегодня положение изменилось: практически на всех автомобилях, реализуемых на российском рынке, есть диагностический разъем стандарта OBD-II/EOBD. К такому разъему можно подсоединить не только профессиональные диагностические приборы, но и простейшие устройства для считывания кодов неисправностей (DTC). В продаже таких устройств достаточно много, по цене и простоте использования они вполне доступны рядовому автомобилисту. Для того чтобы чувствовать себя уверенно в дальней поездке, один из таких приборов лучше возить с собой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Основные коды неисправностей определены стандартом SAE и одинаковы для автомобилей всех марок (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Однако диагностические разъемы американского стандарта OBD-II и европейского EOBD, хотя и одинаковы по форме, различаются назначением некоторых выводов. Большинство имеющихся в продаже диагностических приборов позволяют считывать коды с любого разъема, но все же при покупке прибора необходимо уточнить, что он подходит для автомобиля Chevrolet Aveo (стандарт OBD-II).
Наиболее просты в использовании диагностические устройства мини-сканеры (считыватели кодов неисправностей). Они помещены в отдельный корпус с дисплеем, на который после подключения прибора к диагностическому разъему могут выводиться коды неисправностей и другая информация о работе двигателя. Как правило, эти приборы позволяют также стереть код ошибки из памяти электронного блока управления двигателем после устранения неисправности. Для упрощения работы в памяти некоторых моделей мини-сканеров содержится описание всех диагностических кодов OBD-II/EOBD.
Второй популярной группой устройств для диагностики электронного блока управления двигателем являются адаптеры различных типов. Адаптеры позволяют соединить диагностический разъем автомобиля с персональным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном. При этом на компьютер или смартфон устанавливается программное обеспечение с прилагаемого к адаптеру компакт-диска. Более того, различные программы для работы с тем или иным адаптером можно найти в свободном доступе в Интернете. Как правило, возможности диагностических программ для установки на компьютеры и другие мобильные устройства значительно превосходят возможности мини-сканеров. Часто они позволяют не только определять различные параметры работы двигателя и анализировать сигналы датчиков, но и вмешиваться в настройки электронного блока управления двигателем, однако использование таких функций требует специальных знаний. Неподготовленному автомобилисту лучше ограничиться считыванием и стиранием кодов неисправностей. В настоящее время на смену проводным адаптерам приходят беспроводные, работающие по Bluetooth-протоколу. Такой адаптер позволяет считывать параметры даже при движении автомобиля.
Возможностью считывать и стирать коды неисправностей, хранящиеся в памяти электронного блока управления двигателем, обладают и многие бортовые компьютеры. Обычно бортовой компьютер устанавливают на ветровое стекло или панель приборов, шлейф проводов компьютера пропускают под панелью приборов, колодку шлейфа подключают к диагностическому разъему. Помимо параметров работы двигателя, на дисплей бортового компьютера можно выводить информацию о поездке: ее продолжительность, средний и текущий расход топлива и пр.