Шкода фабия как снять аккумулятор

Как снять и поменять аккумулятор на Skoda Fabia. Проблема комплектации автомобилей штатными аккумуляторами, их характеристики и габаритные размеры. Популярные аналоги АКБ для Skoda Fabia. Инструкция по замене аккумуляторной батареи.
Содержание
  1. Шкода фабия как снять аккумулятор
  2. Снятие, замена и подбор аккумулятора на Skoda Fabia
  3. Выбор АКБ
  4. Что выбрать на замену
  5. Демонтаж и замена
  6. Снять аккумулятор шкода фабия 2
  7. Как снять аккумулятор с Фабии
  8. Зачем снимать аккумулятор?
  9. Необходимые инструменты
  10. Как снять: инструкция с пошаговыми фото
  11. Важные моменты
  12. Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2
  13. Как снять аккумулятор со Skoda Fabia
  14. Снять пластиковый кожух с предохранителями с аккумулятора на Фабии — 2 :: Форум Шкода клуб Питер
  15. Как снять аккумулятор Skoda fabia видео
  16. Как снять аккумулятор Skoda fabia видео | Skoda
  17. Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия
  18. 7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
  19. Замена аккумулятора Шкода Фабия 2
  20. Как снять аккумулятор с Шкода Фабия, нюансы, видео
  21. 14.5.4 Снятие аккумулятора
  22. Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена
  23. 7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
  24. Снятие и установка аккумуляторной батареи
  25. Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2
  26. Robitt
  27. Mark Icons
  28. Robitt
  29. Robitt
  30. Mark Icons

Шкода фабия как снять аккумулятор

Снятие, замена и подбор аккумулятора на Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia относится к категории компактных моделей от известного чешского производителя. Машину уже официально сняли с производства ещё несколько лет назад. Наследником Фабии стала модель Skoda Rapid.

Но компактный чех, выпускаемый с 1999 года, до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Модель предлагалась в кузовных версиях хэтчбек и универсал. В своё время Фабия сменила модель Felicia.

Первое поколение начали выпускать с 1999 года, и продержалась эта версия вплоть до 2007 года, пережив за этот период несколько рестайлингов. Затем, начиная с 2007 года, выпускалось второе поколение. Выпуск прекратился в 2014 году. Есть у Фабии и 3 генерация, но её сборкой занимались исключительно в Чехии. В России этот автомобиль официально представлен не был.

Несмотря на сравнительную простоту обслуживания и ремонта, у Skoda Fabia есть одна проблема. Это подбор аккумулятора. Выбрать подходящий источник питания не так просто.

  1. Выбор АКБ
  2. Что выбрать на замену
  3. Демонтаж и замена

Выбор АКБ

Шкода Фабия не так активно меняла свой внешний вид, предлагаясь в течение многих лет практически в неизменном дизайне. Да, определённые корректировки внешности были, но ни о каких глобальных переменах речи не шло.

Зато под капотом автомобиля постоянно происходили изменения. Шкода Фабия успела сменить огромное число двигателей. Именно от них зависело то, какие аккумуляторы приходилось ставить в машину, чтобы удовлетворить потребности очередного ДВС. И далеко не все АКБ, которые могли подходить для одних версий, были актуальными для новых двигателей.

Меняя двигатели и дорабатывая их, параллельно меняли и размеры АКБ для Шкода Фабия. Из-за этого подобрать аккумулятор действительно не так легко.

Обязательно стоит заглянуть в техническую документацию и узнать, какой именно аккумулятор устанавливался с завода.

Нужно обращать внимание не только на ёмкость и пусковой ток аккумулятора для автомобиля Шкода Фабия, но и на размеры, что даже важнее. Если габариты окажутся не соответствующими, с установкой возникнут проблемы.

В зависимости от двигателя и версии автомобиля штатно на Skoda Fabia могли устанавливаться аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • пусковой ток от минимальных 420 А на самых простых версиях с маломощными моторами до 760 А на более новых и мощных ДВС;
  • ёмкость в пределах от 45 до 80 Ач, предназначенная для базовых комплектаций и мощных бензиновых и дизельных моторов.

Разница действительно внушительная. Ставить аккумулятор с током холодной прокрутки 420–450 А на автомобиль, на который с завода идёт АКБ на 700–800 А, категорически неправильно. Но и выбирать батарею повышенной ёмкости, когда производитель с завода обходился буквально 45–50 Ач, тоже будет ошибкой.

Превышать рекомендации по ёмкость допускается не более чем на 5–10 единиц.

К примеру, если с завода на Skoda Fabia устанавливается АКБ с параметрами 45 Ач, тогда при увеличении ёмкости не стоит брать батарею более чем на 55 Ач.

Исключением может стать ситуация с заменой двигателя на более мощный, либо установка дополнительных энергопотребителей. Но тогда потребуется вмешательство в проводку, возможно, даже придётся заменить генератор оборудованием с улучшенными характеристиками.

Но ещё более значимым отличием являются габариты источников питания, устанавливаемых с завода. По своим размерным характеристикам они могут быть такими:

  • 207х175х190 мм;
  • 242х175х190 мм;
  • 243х175х190 мм;
  • 278х175х190 мм.

Потому при подборе АКБ следует обращать особое внимание на исходные параметры источника питания.

Все АКБ для Skoda Fabia имеют европейский тип клемм и обратную полярность.

Это хотя бы немного упростит подбор аналога для чешского автомобиля.

Что выбрать на замену

Чешская машина пользуется заслуженным спросом. Она компактная, достаточно вместительная, недорогая в обслуживании. Да, с аккумулятором чешский автопроизводитель немного перемудрил, предложив с завода такое разнообразие конфигураций.

Но если заглянуть в техническую документацию и понимать, какой из представленных вариантов АКБ устанавливался с завода на Skoda Fabia, можно без особых проблем подобрать подходящий аналог.

Характеристики новой АКБ должны максимальной соответствовать параметрам штатной батареи, но допускается небольшое отклонение в сторону увеличения.

Среди владельцев Шкоды Фабии популярностью пользуются следующие модели АКБ:

  • Exide Excell EB620 с ёмкостью 62 Ач и пусковым током 620 А. Габаритные размеры здесь 242х175х190 мм;
  • Bosch S3002. Это более скромные 45 Ач, 420 А при габаритах 207х175х190 мм;
  • Varta Silver Dynamic D15. Эта батарея имеет ёмкость 63 Ач с током холодной прокрутки 610 А. Подойдёт для версий, у которых размер штатной батареи 242х175х190 мм;
  • Yuasa YBX5012 Silver. Здесь предлагается 52 Ач, 480 А и 207х175х190 мм;
  • Moll 70R Start-Stop Plus. Отличная батарея по AGM технологии. Имеет 70 Ач, 760 А и габариты 278х275х190 мм;
  • Tudor Intelligent Power TK700. Характеристики полностью соответствуют предыдущему варианту;
  • AFA Plus AF52R. Тут 52Ач, 470 А и 207х175х190 мм.

Это лишь малая часть тех аккумуляторов, которые могут устанавливаться на чешский автомобиль Шкода Фабия в качестве замены штатному источнику питания.

Есть более дорогие АКБ, а также достаточно бюджетные модели. Некоторые аккумуляторы можно приобрести буквально за 3–4 тысячи рублей. Но присутствуют в ассортименте и достаточно производительные, высокоэффективные аккумуляторы стоимостью более 10 тысяч рублей.

Что из этого разнообразия выбрать для своей Skoda Fabia, зависит от предпочтений и возможностей непосредственно самого автовладельца.

Демонтаж и замена

Купив новый источник питания, остаётся лишь снять старый аккумулятор со Шкоды Фабии, и установить туда свежую АКБ со всеми соответствующими характеристиками.

На деле выполнить замену аккумулятора на Шкоде Фабия 2 поколения, как и на предшественнике, несложно. АКБ имеет стандартное для легковых автомобилей расположение, то есть находится под капотом.

Для работы потребуется вооружиться накидным ключом и торцевой головкой на 10. Также нелишним будет подготовить стандартный набор инструментов, если в процессе демонтажа придётся провести дополнительные ремонтно-профилактические мероприятия.

С тем, как снять аккумулятор со своего автомобиля Шкода Фабия, у автовладельца проблем возникнуть не должно. Завершив снятие АКБ, в обратной последовательности нужно осуществить установку.

Чтобы самостоятельно поменять автомобильную аккумуляторную батарею для Skoda Fabia, необходимо выполнить следующие действия:

  • выключите двигатель и зажигание, вытащите ключ из замка;
  • отключите все потребители, которые питаются от аккумулятора;
  • поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы исключить случайное падение;
  • далее возьмите накидной ключ на 10 и с его помощью ослабьте крепление провода минусовой клеммы;
  • откиньте минус в сторону так, чтобы он случайно не вернулся на своё исходное место;
  • вручную снимите защитную накладку с положительной клеммы, а для этого потребуется открыть сначала защёлку;
  • теперь потребуется торцевая головка на 10 вместе с удлинителем;
  • этим инструментом следует ослабить фиксацию положительной клеммы и убрать затем провод в сторону;
  • вооружившись плоской длинной отвёрткой, необходимо открыть 8 защёлок на защитном кожухе аккумуляторной батареи;
  • кожух полностью демонтируется и временно убирается в сторону;
  • теперь доступ к источнику питания открыт, и его остаётся только вытащить, схватившись двумя руками за корпус батареи.

На этом процедура демонтажа завершена. Наглядно можно заметить, что ничего сложного здесь нет. Потребуется минимальный набор инструментов, а также около 20 минут вашего времени.

Но после демонтажа потребуется ещё и установить под капот новый аккумулятор. Здесь тоже ничего сложного. Нужно действовать в последовательности, обратной демонтажу.

При снятии АКБ всегда сначала отключается минусовая клемма, а затем плюсовая. Но при установке первой нужно закрепить клемму плюс, и только потом устанавливать на место минус.

Строго соблюдайте это золотое правило. В противном случае возникнут серьёзные проблемы, вплоть до выхода из строя всей электропроводки.

При замене АКБ наверняка собьются некоторые настройки бортового оборудования. К примеру, часы. Но настроить их несложно. За заложенные настройки в электронном блоке управления переживать не стоит. Они являются энергонезависимыми, а потому при замене аккумулятора поведение двигателя резко не поменяется. Всё будет работать так же, как и до замены АКБ.

Снять аккумулятор шкода фабия 2

Как снять аккумулятор с Фабии

» Ремонт и сервис » Как снять аккумулятор с Фабии

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.
Читайте также  Как снять номера с машины из рамки

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Открывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой (это делается вручную), накладка поднимается, после чего торцовой головкой с длинным воротком откручивается клемма.

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

С помощью длинной отвёртки открываются все защёлки защитного аккумуляторного кожуха, расположенные внизу, по всему периметру батареи (этих защёлок 8 штук).

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Кожух снимается, после чего извлекается аккумулятор. На его место устанавливается новый (если планировалась замена).

Кожух снимается вручную

  • Сборка аккумуляторного отсека осуществляется в обратном порядке.
  • Важные моменты

    • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
    • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
    • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

    Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте.

    Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.

    • — гаечный ключ;
    • — хлопчатобумажные перчатки;
    • — руководство по эксплуатации Шкода Фабия

    Установите ваш автомобиль на ровную площадку. Лучше всего производить процедуру снятия аккумулятора в гараже. Это позволит избежать попадания влаги и снега в подкапотное пространство, если на улице идет снег или дождь. Включите стояночный тормоз. Заглушите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

    Откройте капот, достаньте упор и вставьте его в паз, расположенный на внутренней части капота. На последних моделях Фабии завод-производитель начал устанавливать газовые стойки. Если они у вас стоят, то необходимо всего лишь максимально раскрыть капот, а потом немного его опустить.

    Стойки автоматически зафиксируются.

    Если у вас установлена сигнализация, запитанная от аккумулятора, ее нужно отключить. Стандартную сигнализацию отключают отсоединением клеммы, идущей от блока.

    В том случае, если у вас установлена спутниковая сигнализация, ничего отключать не нужно, так как у такого типа сигнализации всегда стоит отдельный аккумулятор. На пульт дистанционного управления автомобилем придет оповещение, как только вы отключите основной аккумулятор.

    Возможно, вам позвонит диспетчер, которому вам необходимо подтвердить факт самостоятельного отключения аккумуляторной батареи, назвав секретный код.

    Загляните под капот. Справа вы увидите пластиковый кожух, который закрывает аккумуляторную батарею. Его необходимо снять. Этот кожух крепится на пластиковые защелки. Всего их пять штук по всем периметру. Найдите их примерное месторасположение. Затем начните аккуратно отгибать кожух за один из краев. Делайте все очень плавно, чтобы ненароком не сломать хрупкий пластик.

    Ни в коем случае не пытайтесь поддеть кожух каким-либо остры предметом! Не забудьте одеть хлопчатобумажные перчатки. Таким образом отсоедините все пять защелок и снимите кожух. Раскройте защитные пластинки, закрывающие клеммы аккумулятора. Гаечным ключом раскрутите болты. После этого аккуратно снимите сначала минусовую клемму, а потом плюсовую. Провода аккуратно положите так, чтобы они не прикасались друг к другу.

    Открутие гайку, которая держит крепление аккумулятора. Снимите крепление и выньте аккумуляторную батарею из углубления.

    Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

    Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.

    Инструменты, которые потребуются для работы

    1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.

    2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.

    3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.

    4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.

    Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

    1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.

    2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.

    3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.

    4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.

    5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.

    6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.

    Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.

    7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.

    Советы по снятию аккумулятора

    Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.

    Как снять аккумулятор со Skoda Fabia

    Если пришла пора поменять аккумулятор Skoda Fabia, проверить его работоспособность или просто снять, чтобы отнести в теплое место на ночь, а вы открыли капот и поняли, что не знаете, как снимать АКБ с машины, то эта статья для вас. Здесь вы узнаете, как это надо правильно делать.

    Вам потребуются только гаечные ключи да перчатки. Не помешает, конечно, под рукой иметь руководство по эксплуатации автомобиля.

    И вот что вам надо делать:

    1. Вытаскиваете ключ из зажигания.

    2. Ставите машину на стояночный тормоз.

    3. Открываете капот и смотрите в правый нижний угол – там и спрятался аккумулятор.

    Если Skoda Fabia одного из последних выпусков, то он скрывается за пластиковой крышкой, которая не позволяет пыли и грязи проникнуть к АКБ и украшает подкапотное пространство.

    Если ваша машина на гарантии, а крышка запломбирована, то позвоните в сервисный центр, чтобы узнать: можно ли снять АКБ самостоятельно или обязательно нужно ехать в сервис; а если поменяешь своими силами, не слетишь ли с гарантии.

    4. Откройте руководство по эксплуатации автомобиля и посмотрите, где расположены болты, крепящие крышку.

    Если лень, то читайте дальше.

    В большинстве случаев крышку крепят четыре болта. Но в зависимости от года выпуска они могут находиться в разных местах.

    Если машина вышла с конвейера в ближайшие годы, то на защите должны быть по краям фиксаторы. Их надо отжать, чтобы можно было снять крышку.

    5. Как только снимите крышку, увидите крепления АКБ. Они представляют собой две железные полоски, два болта и две гайки. Ключом на 12 откручиваете гайку. Только откручивайте плавно. Резкие движения могут привести к тому, что вы разрушите резьбу.

    Если после несколько оборотов гайка отказывается откручиваться, обратно закрутите ее и снова попытайтесь открутить. Со второй или третьей попытки она точно вам поддастся. Когда открутите гайку, увидите шайбы. Сохраните их.

    6. Раскройте клипсу, крепящую минусовую клемму, и увидите еще одну гайку. Ее тоже надо открутить, а потом снять клемму.

    7. То же самое проделываете и с плюсовой клеммой. После чего снимаете АКБ.

    Предупреждение: пластиковую защитную крышку не поддевайте каким-нибудь предметом, потому что она может треснуть.

    Снять пластиковый кожух с предохранителями с аккумулятора на Фабии — 2 :: Форум Шкода клуб Питер

    Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов. Вставляем отвертку в отверстие и отводим.

    Как снять аккумулятор Skoda fabia видео

    Не делайте резкий движений, иначе вы рискуете нарушить резьбу болта или гайка. Если ход гайки затруднился, то сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, а потом снова продолжите ее откручивать. Достаточно снять одну гайку. Под каждой гайкой вы увидите шайбочки.

    Ни в коем случае не потеряйте их! Они препятствуют снять аккумулятор шкода фабия 2 гаек. Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы.

    Как снять аккумулятор Skoda fabia видео | Skoda

    Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно k 21 Обычно при наступлении первых морозов владельцы Шкода Фабия второго замена аккумулятора в шкода фабия сталкиваются с проблемами в запуска двигателя по причине разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен следить за своим АКБ и вовремя его менять.

    В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора на Шкода Фабия 2 с двигателем 1.

    Когда нужно менять аккумулятор? На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки: Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

    Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

    Установите часы. Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты.

    Читайте также  Почему не работает печка на ваз

    Откройте автомобиль и снова закройте. При замена аккумулятора в шкода фабия ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания. Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

    Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны. Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора.

    Их три. Первая — номинальное напряжение, оно у всех замена аккумулятора в шкода фабия одинаковое, и ошибиться невозможно.

    7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

    При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя.

    Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах.

    Замена аккумулятора Шкода Фабия 2

    Ато есть ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок.

    Снимаем плюсовую клемму вместе с замена аккумулятора в шкода фабия силовых проводов.

    Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку. Извлекаем аккумулятор.

    Убираем посадочное место и устанавливаем новый аккумулятор. Устанавливаем прижимную планку и фиксируем ее болтом. Накидываем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов. Защелкиваем блок и закручиваем гайку крепежа клеммы. Одеваем и закрепляем минусовую клемму и проверяем работу аккумулятора.

    Как снять аккумулятор с Шкода Фабия, нюансы, видео

    Отвёртка с плоским жалом большого размера. Как снять: С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора. Минусовая клемма откручивается ключом на 10 Открывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой это делается вручнуюнакладка поднимается, после чего торцовой головкой с длинным воротком откручивается клемма.

    Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10 С помощью длинной отвёртки открываются все защёлки защитного аккумуляторного кожуха, расположенные внизу, по всему периметру батареи этих защёлок 8 штук. Защёлки открываются с помощью отвёртки Кожух снимается, после чего извлекается аккумулятор. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите снятие аккумулятора на шкода фабия в сторону. С двух сторон сожмите крышку держателя предохранителей показано стрелками и откройте.

    Ослабьте крепление 1 положительного провода см. Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители снятие аккумулятора на шкода фабия извлеките их из пружинных контактов.

    14.5.4 Снятие аккумулятора

    Отвинтите гайки А. Активация логотипа форд на диагностическ Снять Двигатель Форд Фокус 2 1.

    Фактически у всех автомобилистов появлялись задачи с генератором. Чтоб провести ремонт узла, немедленно нужно демонтировать деталь. Статья скажет, какие есть методы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым движком, и конечно опишем конкретно процесс. Видео о подмене генератора на Форд Фокус с движком 4 литра: Видеоматериал о п Шкода фабия ,skoda fabia,подмена свеч,снимаем катушки зажигания,авто с двигателем1.

    Алексей Аксенов. Данный туб имеет главный момент — как снять аккумулятор с автомобиля шкода фабия. Взялся снимать аккумулятор на снятие аккумулятора на шкода фабия аннотация как снять аккумулятор на шкоде фабии 2 Фабии На пластиковом. Снять задний бампер на Шкоде Фабии. Отзывы о эталон шкоде фабии.

    Управление веб-сайтом 13dv Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отдела. Совет 2: Как снять аккумулятор с Фабии. Дайте гайку, отвечающую за крепление наконечника провода к отрицательной клемме батареи аккума. Skoda Fabia Бортжурнал Как снять аккумулятор и лаконичный обзор подкапотного места.

    Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

    Прочитав огромное количество комментов на форумах о том, как тяжело снять аккумулятор своими силами на Фабии и как люди паряться, делая некий инструмент из Skoda Fabia Желтенькая Шкодница Logbook Подмена аккума на уникальный Шкода фабия 1. Dillans You cant Touch This Dance. Fabia -2 — Люд,подскажите,как снять с аккума пластмассовый кожух с предохранителями,крепится ли он на защелках и в скольких точках?

    В каждом автомобиле установлен аккумулятор. Аккумулятор для шкода фабия аккумулятор для skoda fabia от Компании Электромотор. Добавлено юзером: Но ситуация изменяется, когда речь входит о снятии аккума с автомобиля снятие аккумулятора на шкода фабия Шкода Фабия. Что бы снять аккумулятор — снимаем клеммы, откручиваем болт на 13 и отщелкиваем 3 защелки, две с их отщелкиваются без заморочек, 3-я проблематично Шкода фабия нью. Ключ на 13 лучше если это будет головка с длинноватым воротком снятие аккумулятора на шкода фабия нужно будет снять крепления аккума.

    Removing the ceiling Skoda Fabia снятие потолка Шкода Фабия.

    Как снять аккумулятор Шкода Октавия Тур. Видео ролик на тему Снятие аккума и свеч на Skoda Fabia 2 указывает главные моменты, интересующие юзеров сети веб. О том. Как снять аккумулятор на шкода фабия.

    Аккумулятор для шкода фабия аккумулятор для skoda fabia. Подбор и консультация.

    Аннотация по съему аккума фабии. Как снять аккумулятор Skoda Fabia II снятие аккумулятора на шкода фабия не сломать клипсы? Как снять аккумулятор с Шкода Фабия — Duration: Смазка для клемм литол либо технический вазелин. Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автолюбителям медвежью услугу, создав. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео.

    7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

    Снятие и установка аккумуляторной батареи

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

    В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

    Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

    Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

    Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

    Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

    Если батарею предполагается заменить:

    – По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

    1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
    2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
    3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
    4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
    5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
    6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
    7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
    8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
    – Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

    При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
    В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

    При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

    Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

    нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
    Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

    нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

    Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

    Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

    Читайте также  Как срабатывает абс при торможении

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

    Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

    Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

    Robitt

    Новичок

    Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
    Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
    Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

    Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Привет и велкам! =)

    Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

    1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
    2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
    3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

    Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
    1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
    2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

    П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

    Robitt

    Новичок

    Спасибо за совет.

    Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
    Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

    Новичок

    Robitt

    Новичок

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
    С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
    Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

    У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

    1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

    2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

    Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

    Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

    3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

    У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

    4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

    5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

    6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

    На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

    7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

    8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

    Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

    Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
    Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

    Оцените статью
    Добавить комментарий