Как поменять термостат на форд фокус

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Всем привет!) Поводом к замене послужила не поднимающаяся выше 75 температура. Хотя на светофорах все же температура поднималась до 90, но при разгоне начинала падать. Термостат был куплен уже давненько, но время на замену нашлось только в минувшие выходные))) Итак, собственно сам процесс замены: —…
Содержание
  1. Как поменять термостат на форд фокус
  2. Замена термостата и антифриза (1.8 — 2.0)
  3. Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Ford Focus, 2008
  6. Ford Focus, 2008
  7. Ford Focus, 2007
  8. Ford Focus, 2006
  9. Комментарии 28
  10. Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).
  11. Как проявляется неисправность термостата?
  12. У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.
  13. Термостат заклинил в открытом положении.
  14. Термостат заклинил в закрытом положении.
  15. Термостат изменил свою характеристику.
  16. Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.
  17. Что потребуется для замены?
  18. Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .
  19. Заключение.
  20. Обслуживаем Форд Фокус 2. Замена, выбор термостата и тепло в салоне
  21. Признаки неисправности термостата Форд Фокус 2
  22. Какой термостат установлен на Форд Фокус 2
  23. Какой термостат лучше ставить на Форд Фокус 2, размеры, характеристики
  24. Как поменять термостат на Форд Фокус 2
  25. Форд Фокус Фан
  26. Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео
  27. Роль термостата.
  28. Проверка снятия и установка термостата
  29. Вывод один — заменить термостат.
  30. Инструменты
  31. Инструкция: и схема
  32. Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях
  33. Как проверить термостат?
  34. Для того чтобы проверить термостат Форд Фокус сделайте следующее:
  35. Для работы вам необходимо иметь:
  36. Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками
  37. Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском )

Как поменять термостат на форд фокус

Замена термостата и антифриза (1.8 — 2.0)

Всем привет!) Поводом к замене послужила не поднимающаяся выше 75 температура. Хотя на светофорах все же температура поднималась до 90, но при разгоне начинала падать. Термостат был куплен уже давненько, но время на замену нашлось только в минувшие выходные))) Итак, собственно сам процесс замены:
— открываем капот (обязательно!)
— снимаем ремень

Трещеткой проворачиваем болт натяжного в сторону моторного щита (от себя). Ремень снимать полностью не надо, просто фиксируем.

— откручиваем натяжной (3 болта на 10)

— заранее укутываем гену

— отключаем фишку (чтобы не мешалась)

— в левом нижнем углу радиатора находим сливную пробку и откручиваем ее

Ждем пока сольется антифриз. Я пару раз дул в расширительный бачек, помогало сгонять остатки)))
— отстегиваем хомуты
— снимаем два патрубка с термостата

И вот, наконец, мы добрались до самой веселой части! откручиванию самого термостата)))
На самом деле все довольно просто и заняло у меня пару минут времени 😀 Но зато каких минут))
— откручиваем три болта термостата
——верхние трещеткой и накидным ключом на 8
——болты главное сорвать, дальше идут от руки
——нижний болт откручиваем смотря в окошко

Ура, термостат откручен)) но у меня от немного прилип)) пришлось чуть надавить на него и хлестанул антифриз :))

Далее берем новый термостат и в обратном порядке устанавливаем.

После всех манипуляций по замене термостата заливаем новенький антифриз.
Я брал оригинальный концентрат, разводил с дис водой в пропорции 1:1

Заводим машину, по мере прогрева антифриз будет уходить — подливаем до риски.

Отправляемся тестить обнову на трассу. И о чудо! Стрелка как вкопанная на отметке 90, печка жарит (хотя на улице то и не холодно)))

Инструменты для замены:

Финис коды:
— термостат оригинал 1.8-2.0 1476110

Будут вопросы — задавайте!)

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Комментарии 28

Запись в закладки, тоже похоже придется термостат менять, в холодную погоду долго греется, видно сразу по большому кругу гонит.

Сколько антифриза нужно будет потом залить в систему после замены термостата?

Парни подскажите провел тест как работает антифриз, проверял по бк, приборка прошита. Скажите это нормально на скорости 80-130 температура варьируется от 78 до 84

быстро прогреваться и отопитель заработал как надо.

Спасибо за статью! Аналогично произвел сегодня замену термостата. Все получилось. Единственно, с нижним болтом корпуса термостата пришлось помучаться, он немного прикипел. При сборке весь крепеж смазал медной смазкой. Термостат купил фирмы stellox. Машина стала

Купил термостат и отдельно заказал корпус. Хрен знает сам справлюсь) машину оставил на месте поломки, сейчас собираюсь за корпусом и до авто. Фф1 2.0

Из за избыточного давления скорее всего. Крышку на расширителе поменяй)

Привет! У меня разорвало крышку термостата, патрубки с хомутами отлетели, но целые! Из за чего могло такое произойти?

Каким способом ты снимал ремень? Трещеткой от себя а дальше?

— перекидываешь ремень на головку трещетки, и ослабляешь
— держишь ремень, убираешь трещетку

Сегодня я, наконец-то, решился на замену термостата. А то, на моем форде температура 60-70, хотя стрелка стоит на «положенном» месте. Температуру измерял с помощью приложения самогиагностики на андроиде — он не врет(кстати, полезная вещь).
И вот… снял фару, ремень, натяжитель, слил антифриз, сбросил разъем и шланги А дальше была «проблема» — как открутить нижний болтик… Вернее, как к нему добраться. Пробовал, пробовал — никак. Ладонь моя оказалась широковатой… Залез в яму, под машину. Добраться до болтика мешает генератор. И тут мысль пришла… стянуть с места этот самый генератор. Тем более сложного, абсолютно, ничего нет: снизу генератор держат два болта крепления на 10, открутил(легко)… И сверху еще один, такой-же болт открутил… Генератор отодвинул в сторону, и, вот он — нижний болт. Рука пролезла к заветному болтику. С набора соорудил трещетку с удлинителем, карданчиком и головкой на 8… С её помощью сорвал нижний болт, затем рукой открутил его(легко откручивается). Верхние болтики открутил обычным рожковым ключом. Затем, новый термостат на место… Кстати, на нем(на термостате) уплотнительная резинка уже установлена, поэтому отпадает надобность наносить герметик. Собирать было проще… Заодно смазал подшипник ролика натяжителя.

Для откручивания термостата нужна лишь маленькая трещетка с удлиненными головками. Будь у вас хоть руки орка, открутится должно все без проблем)))

Сегодня я, наконец-то, решился на замену термостата. А то, на моем форде температура 60-70, хотя стрелка стоит на «положенном» месте. Температуру измерял с помощью приложения самогиагностики на андроиде — он не врет(кстати, полезная вещь).
И вот… снял фару, ремень, натяжитель, слил антифриз, сбросил разъем и шланги А дальше была «проблема» — как открутить нижний болтик… Вернее, как к нему добраться. Пробовал, пробовал — никак. Ладонь моя оказалась широковатой… Залез в яму, под машину. Добраться до болтика мешает генератор. И тут мысль пришла… стянуть с места этот самый генератор. Тем более сложного, абсолютно, ничего нет: снизу генератор держат два болта крепления на 10, открутил(легко)… И сверху еще один, такой-же болт открутил… Генератор отодвинул в сторону, и, вот он — нижний болт. Рука пролезла к заветному болтику. С набора соорудил трещетку с удлинителем, карданчиком и головкой на 8… С её помощью сорвал нижний болт, затем рукой открутил его(легко откручивается). Верхние болтики открутил обычным рожковым ключом. Затем, новый термостат на место… Кстати, на нем(на термостате) уплотнительная резинка уже установлена, поэтому отпадает надобность наносить герметик. Собирать было проще… Заодно смазал подшипник ролика натяжителя.

Когда двигатель не прогревался изза термостата, холостые обороты не повышенные были? Не помнишь?

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:


Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

Снимаем резиновые патрубки.

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:


Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Обслуживаем Форд Фокус 2. Замена, выбор термостата и тепло в салоне

Холодно в салоне? Не прогревается антифриз на Форд Фокус 2? Печка дует холодным? Знакомая история. С приходом холодов многие владельцы второго поколения Форд Фокус жалуются на медленный прогрев салона и холодный радиатор печки. Конечно, если за бортом -35 ˚С, дело одно. Но когда при нормальной зимней температуре в 10-15 градусов мороза салон прогревается до получаса, пора проверять систему охлаждения и оно того стоит. Термостат, радиатор печки, управляющая электроника, воздушная пробка — все это запросто может стать причиной холода в салоне. Замена термостата на Форд Фокус 2 в 80% случаев исправит ситуацию.

Признаки неисправности термостата Форд Фокус 2

Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.

Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.

Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2

А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:

  • При классической двухконтурной системе охлаждения двигатель долго не выходит на режим нормальной рабочей температуры. Это можно проследить как по указателю на приборке, так и с помощью бортового компьютера, что говорит о том, что клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу, не давая жидкости прогреться.
  • Вторая крайность — перегрев. В этом случае термостат все время закрыт, антифриз не выходит на большой круг и не попадает в основной радиатор охлаждения.
  • Более сложный вариант, когда клапан полуоткрыт, но толком не работает. В этом случае жидкость может циркулировать по большому контуру, но прогреваться двигатель будет очень долго. Как раз такой вариант встречается чаще всего.

Какой термостат установлен на Форд Фокус 2

На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей в Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.4, 1.6, 2.0 и 1.8-литровыми моторами серии Duratec, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Ti-VCT.

Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT. Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 147 30 90 .

Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата давал сбои. Да и стоил такой клапан на порядок дороже обычного термостата с приводом от термоэлемента, как в простых Жигулях.

На остальных фордовских моторах стоял термостат-вкладыш, который устанавливался в корпус и менялся за полчаса при необходимости. Таким же образом можно решить проблему и в 1,6-литровом моторе Ti-VCT. Старый электронный клапан просто заменялся обычным вместе с корпусом, а чтобы электроника не ругалась, вместо отсутствующего термостата устанавливали обычное сопротивление на 430 Ом, но мощностью не менее 0,25 Вт. В этом случае ЭБУ не заметит потери бойца и Check Engine загораться не будет.

Термостат с электро-механическим управлением

Какой термостат лучше ставить на Форд Фокус 2, размеры, характеристики

Следовательно, для установки на моторы Форд Фокус 2 подходят термостаты в сборе с корпусом с каталожным номером 147 61 10 . Цена оригинального термостата — около 1000 гривен на 2018 год. Вкладыш (отдельно клапан термостата) можно купить за 300-400 гривен как оригинал, так и заменитель. К примеру, качественный ZETEC с номером 1001993 стоит около 390 гривен, но выбрать есть из чего:

  • Triscan 08620 5788 , цена около 180 гривен, в комплекте уплотнитель и прокладка;
  • белорусский Fenox TS0134 с температурой срабатывания 88 градусов, цена 220 гривен;
  • Calorstat by Vernet TH06526.88J , Франция, 88 ˚С, цена около 240 гривен;
  • оригинальный термостат Ford 01001993 , но стоит он 430 гривен;
  • очень хвалят немецкий Mahle TX 012 88D , цена 420 гривен;
  • Behr Hella TX 012 88D по цене оригинала.

Как поменять термостат на Форд Фокус 2

Замена термостата на любом двигателе Форд Фокус 2 проходит по одному сценарию. Разница есть, но она заключается в расположении корпуса устройства. Алгоритм замены остается неизменным. При этом в некоторых случаях генератор снимают, иногда снимают и насос гидроусилителя.

Для замены термостата на втором Форд Фокус нам пригодится стандартный набор инструмента, емкость для слива антифриза и, возможно, 100-200 мл на долив, если в планах нет полной замены охлаждающей жидкости. Слив антифриза обязателен в любом случае, поэтому с него и начнем.

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, затягиваем ручник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем защиту картера двигателя.
  3. Открываем пробку расширительного бачка, сбросив давление, осматриваем ее на предмет целостности и работоспособности. При необходимости проводим проверку по стандартной методике.
  4. Отверткой с широким шлицом откручиваем сливную пробку снизу радиатора, подставив емкость для слива.
  5. Откручиваем под капотом расширительный бачок системы охлаждения и насоса гидроусилителя. Не отключая, отводим их в сторону, чтобы не мешали.
  6. Если есть удлинители для головок, карданные переходники и магнитные держатели, вполне реально обойтись без снятия генератора. Однако, чтобы освободить больше места, генератор можно снять и, не отключая отодвинуть в сторону. Желательно предварительно укутать его в полиэтиленовый пакет. Мало ли что, антифриз может замкнуть обмотки.
  7. Корпус термостата крепится на 4 болтах, которые нужно открутить. Два верхних откручиваются запросто, с нижними придется поиграться, места реально мало.
  8. Снимаем плоскогубцами хомуты (это можно сделать и раньше).
  9. Снимаем корпус термостата вместе со вкладышем.

После установки нового термостата в корпус смазываем прокладку тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию. Некоторые герметики требуют до 12 часов времени для затвердевания. После сборки можно заливать антифриз (если старый, желательно профильтровать), во время заливки продавливаем патрубки руками, препятствуя образованию воздушной пробки. Желательно после прогрева двигателя приподнять передок (заехать передними колесами на эстакаду), и долить антифриз до уровня при работающем моторе. При необходимости доливаем антифриз уже на ровной площадке.

Форд Фокус Фан

Как заменить термостат на форд фокус 2 +видео

Как самому заменить термостат в двигателе 1,6 л. Ford Focus 2

Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в РОССИИ с 1999 года произведено и продано очень большое католичество. В 2010 году был лидером среди иномарок и так до сих пор имеет спрос и в 2015 году, показал хороший результат. Среди поддержанных авто стал лидером, и продаваемым среди других марок.

Роль термостата.

Термостат устройство регулирующее ОЖ методом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ больше, то начинает открываться. Стоит отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик можно сказать живет своей жизнью. Важно: нужно следить за температурой двигателя.

Проверка снятия и установка термостата

Стрелка на щитке приборов очень редко поднимается выше 60 градусов.

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Первыми признакам выхода из строя термостата являются:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если холодный поток воздуха, это второй признак.
  3. Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Значит термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен открываться и поступить горячий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется покупать термостат.

Вывод один — заменить термостат.

Не все так легко, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадей до 2007 года,
форд фокус 2, что нам необходимо для замены термостата на Форд фокус 2,

Инструменты

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой для слива антифриза.

Набор ключей для любых работ авто

Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2

Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора

Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.

Инструкция: и схема

Пошаговая:( схема). Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата.

схема по демонтажу термостата форд фокус 2

Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод. Пассатижами поочередно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата.

способ как слить антифриз с термостата

необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку, здесь открутим 4,болта клюем на 8.

Снимаем термостат из пластикового корпуса.

Для наглядности дальнейшие роботы покажем при снятом генераторе.

Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С помощью Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,

как снять термостат на форд фокус 2 После того как сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, во избежание течи лучше заменить, или использовать герметик при установке,

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.

Снимаем и меняем на новый термостат

Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2 с двигателем 1.6.

Замена термостата Ford Focus 2.( ВИДЕО)

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя. Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат?

Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный — проверка непосредственно на рабочем двигателе.

Для того чтобы проверить термостат Форд Фокус сделайте следующее:

Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 °C.

Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло — необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи (маленькие и побольше).
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой ОЖ.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском )

Источник: ремонт автомобилей Форд своими руками.

Оцените статью
Добавить комментарий