Как снять обшивку двери ваз 2107

Ремонт кузова
Чтобы снять обшивку двери на ВАЗ 2107, достаточно следовать нашей инструкции. Справиться с этой процедурой сможет даже неопытный автолюбитель. Для обшивки подходит кожа, алькантра, дерматин и пр.
Содержание
  1. Как снять обшивку двери ваз 2107
  2. Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107
  3. Как заменить обшивку двери
  4. Материалы для перетяжки обшивки
  5. Особенности демонтажа обшивки
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой
  8. Как снять обшивку двери ваз 2107
  9. Разборка передней двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
  10. Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106-2107
  11. Снятие обивки передней двери ваз 2107
  12. Замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней.
  13. Часть первая: снять обшивку двери ВАЗ 2107.
  14. Часть вторая: замена внешней ручки двери ВАЗ 2107.
  15. Часть третья: сборка.
  16. 20.6 Двери
  17. Дверные карты ваз классика своими руками
  18. Как снять карту двери ваз 2107
  19. Разборка передних дверей
  20. Сборка передних дверей.
  21. Привод заднего опускного стекла
  22. Перетяжка салона, обшивка дверей. | Автор темы: Ioseff
  23. Снять Обшивку Двери Ваз 2107
  24. Перетяжка дверных карт на Ваз 2107
  25. Материалы для перетяжки дверных карт
  26. Необходимые материалы
  27. Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107
  28. Изготовление дверной карты ВАЗ 2107
  29. Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106
  30. Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107
  31. Эпопея с дверьми. Часть 2. Карты дверей.

Как снять обшивку двери ваз 2107

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.

Шумоизоляция дверей

Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

  1. Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
  2. Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
  3. Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям. Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Как снять обшивку двери ваз 2107

Разборка передней двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.
Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку ваз 2104.

Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.
Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери ваз 2107 и снимите облицовку.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери ваз 2107.
Снимите нижние уплотнители опускного стекла.
Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла ваз 2105. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.
Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 окна.

Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.
Выньте через верх опускное стекло.
Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Читайте также  Как открыть капот на приоре

Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.
Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка лада классика, отсоедините тягу и снимите ручку.

Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4крепления замка двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка ваз 2105.

Как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2106-2107

Довольно часто из-за проблем с замками и механизмом закрывания передних дверей приходится снимать обшивку. На самом деле, эта работа очень проста в исполнении и на ее выполнение потребуется максимум 5 минут времени. А для снятия понадобится лиim две отвертки

  • с плоским лезвием
  • крестовая (фигурная)

Сначала необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери:

После чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии:

Затем необходимо снять рукоятку управления стеклоподъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора:

Далее откручиваем три болта крепления ручки двери, которые наглядно показаны на картинке:

И снимаем ее, так как она больше ничем не крепится к двери6

Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери, и аккуратно, преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.

Далее аккуратно по всему периметру поддеваем аналогично или с небольшим усилием тянем на себя, обивка должна достаточно легко и просто освободиться:

Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2106-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности. Если кого интересует цена новых обшивок, то комплект для всех дверей стоит около 300 рублей.

Снятие обивки передней двери ваз 2107

24 октября 2011

Обивка передней двери ваз 2107 является элементом декоративной отделки салона автомобиля, ее снятие требуется в том случае, когда необходимо выполнять различные работы с механизмом замка двери, стеклоподъемниками или при снятие бокового стекла. Обивка двери представляет из себя лист ДВП по размера двери и обтянутый кожазаменителем с элементами рельефографии, выполненной методом горячего пресования.

Для снятия обивки передней двери необходимо:

  1. Прежде всего необходимо снять подлокотник. Он крепится на три винта под крестовую отвертку, отверстия под винты заделаны декоративными заглушками для снятия которых, необходимо аккуратно поддеть их плоской отверткой и после чего отвернуть винты крепления.
  2. Теперь необходимо снять ручку привода стеклоподъемника. Ручка выполнена из пластика и зафиксирована на валу стеклоподьемника с помощью пластикового фиксатора, который необходимо отжать аккуратно плоской отверткой и после чего ручка легко снимется с оси вместе с фиксатором. Убираем ее в сторону.
  3. Следующая на очереди ручка открывания двери, а именно декоративная накладка, которую так же необходимо слегка поддеть отверткой и она снимется.
  4. Теперь нам ни что не мешает, и можно снять обивку передней двери ваз 2107. Обивка крепится на пластмассовых фиксаторах, по всему периметру. Данные фиксаторы необходимо отжать отверткой таким образом, чтобы они вышли из отверстий на панели двери. Отверткой работаем аккуратно, чтобы фиксаторы не поломались так как они выполнены из пластика. Отжав все фиксаторы, обивка легко снимется, выведите ее из ручки открывания двери и уберите в сторону.

На этом работы по снятию обивки передней двери ваз 2107 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы из-за которых обивка снималась и установите обратно на дверь в порядке обратном снятию. При необходимости замените пластиковые фиксаторы, так как вполне возможно что они уже будут плохо держать ее.

Замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней.

Часть первая: снять обшивку двери ВАЗ 2107.

Подготавливаясь к данному ремонту необходимо запастись водой и небольшим количеством ветоши, так как дверь внутри обычно вся в пыли, а трогать грязными руками элементы салона не хотелось бы. Теперь следует снять обшивку двери ВАЗ 2107. Для этого выполняем следующую последовательность действий:

  • Достаём три круглые заглушки из ручки двери, крестовой отверткой выкручиваем болты и ручка остаётся у нас в руках.
  • Снимаем ручку стеклоподъёмника прижав пластмассовую шайбу к двери и плоской отверткой достаём фиксатор.

  • Поддев плоской отверткой облицовки ручек открывания дверей выводим её из отверстия фиксатора в двери и снимаем.
  • Откручиваем защёлку блокировки замка двери.
  • Далее этой же отверткой поддеваем обшивку двери и выводим её из семи фиксирующих клопов.

Теперь мы можем увидеть механизм замка и теперь может быть произведена замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней стороны.

Часть вторая: замена внешней ручки двери ВАЗ 2107.

Что бы стекло не мешалось, установим его в верхнее положение. Отсоединяем тягу идущую от наружней ручки к замку потянув её на себя. После того как резинка тяги выскочила из своего крепления, переходим к последнему, что держит ручку. Выкручиваем два болта торцовым ключом на восемь крепления ручки и достаём её вместе с тягой идущей к замку. Отделяем резиновую прокладку от ручки.

Часть третья: сборка.

Перед сборкой протираем от грязи с внешне стороны двери, отверстие куда вставляется новая ручка. Лучше всего смазать трущиеся части аэрозольной или пластичной смазкой.

Теперь ставим новую ручку на место старой. Заведя её в отверстие, сначала наживляем болты, затем заводим резинку тяги в отверстие замка и только после этой процедуры затягиваем болты крепления ручки. При затяжке болтов следим за тем, чтобы резиновая прокладка встала ровно и герметично.

Грязная работа закончилась, можно вымыть руки и чистыми руками брать обшивку двери ваз 2107. Устанавливаем обшивку в дверь просто направляя фиксаторы в отверстия в двери и стуча по обшивке рукой.

Одеваем декоративную накладку на ручку открытия двери. Устанавливаем ручки стеклоподъёмников надевая на вал сначала шайбу, затем ручку, затем между ними вставляем стопор следя за совпадением прорезей в ручке и на валу стеклоподъёмника.

Прикручиваем три болта рукоятки двери, вставляем заглушки и на этом замена ручки двери ВАЗ 2107 внешней закончена.

20.6 Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

Правильная установка двери

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде

Снятие наружной ручки двери

Снятие запирающего цилиндра

Снятие дверного стекла

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Дверные карты ваз классика своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не совсем симпатичной и часто портит всю картину салона. Наверное обладатели «семерок» проводят тюнинг собственных автомобилей, и самым простым видов модернизации является смена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевенькими материалами, которые являются не надежными и с годами начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как выполнить смену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этой цели вам пригодится, дополнительно, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Читайте также  Как разбавить краску для краскопульта

Штатная обивка смотрится очень недорого, что портит наружный дизайн российского автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, так же как и более ранешние версии этой модели. Штатная обшивка представляет из себя узкую ДВП, которая обшита дешевеньким черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, и в результате требуется их смена. Сменять штатную дешевенькую обивку на ВАЗ-2107 конечно более совершенными материалами, что дозволит скрасить салон автомобиля. Что по сути есть смена обшивки дверей ВАЗ-2107 на дому, узнаем дальше.

Сменять штатную обивку дверных карт конечно последующими материалами, которые отличаются не только лишь ценой, да и качеством:

Пользуйтесь хоть каким из перечисленных материалов, однако самыми доступными и ординарными при работе являются: дермантин, кожа и винил. Кроме основного материала для смены обшивки будет нужно фанера шириной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется сменять, потому что она довольно слабая и стремительно изнашивается. Пригодятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это среднее решение для модернизации штатной обшивки. Чтоб снять штатные карты на «семерке», будет нужно выполнить последующие деяния:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для какой цели требуется вынуть фиксатор типа скобы.
  • Снять ручку двери, зачем извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Сейчас есть вариант демонтировать карту, зачем довольно потянуть ее только на себя.

Если штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Сразу выполняются аудиоподготовку, если планируется установить динамики в фронтальные двери.

Карты на двери ВАЗ-2107 своими силами сделать до боли просто, в особенности если имеется подручный инструмент. До работ будет нужно набраться терпения и временем, потому что на изготовка одной обивки уходит до 3-4 часов.

Штатная карта употребляется для шаблона для производства новейшей. Достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после этого выполнить разметку и вырезать базу (для нарезки лучше пользоваться электролобзиком). На приготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно сразу установить электронный привод на стеклоподъемники.

В процессе работы повышенное внимание следует уделить корректности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько мм, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

Когда основание готово, следует пользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это необходимо чтобы основание было очень гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», зачем берется кусочек поролона (идеальнее всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Принципиально знать! Если тюнинг предугадывает производимая динамиков и полочки на двери, то следует за ранее сделать каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, часто видим в соответственном материале.

Полочку конечно сделать раздельно, затем обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, ежели изготавливать цельное изделие совместно с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон используя специального суперклея. Когда на дверную карту будет наклеен поролон, приступаем к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным кусочком материала, так и отрезками, только сшивать нужно их «французским швом», который отличается прочностью и симпатичным видом. Выкройка делается так, чтоб в этом случае оставались припуски по 50 мм со всех боков. Это нужно с целью избежать возникновения «лысых» мест по бокам, если не будет хватать материала.

Обшивка натягивается на карту по последующей схеме:

  • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровненькую поверхность;
  • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
  • вначале следует посредством степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
  • спустя время приступаем к натяжке и фиксации материала с обратной стороны;
  • в период выполнения работ необходимо смотреть за тем, чтоб отсутствовали складки;
  • заканчивается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать что остается сделать нашему клиенту края материала.

Рекомендуем: Какие диски у KIA Sorento

После обшивки карты, можно обрезать излишние части материала. Чтоб в процессе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять маленькой припас с тыльной стороны. Тюнинг такового рода довольно-таки обычный, и аналогично производится для всех оставшихся дверей. Такая обычная доработка дозволит существенно сделать лучше внешний облик салона и преобразить «семерку» радикально. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. Аналогично выполняют для собственного автомобиля.

Как снять карту двери ваз 2107

Рисунок 1. Снятие двери
1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Разборка передних дверей

Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

Рисунок 2. Вид внутренней стороны двери автомобиля ВАЗ-2105

1- кнопка блокировки замка двери; 2- декоративная заглушка винта крепления ручки двери; 3 — ручка механизма открытия замка двери; 4 — ручка стеклоподъемника.

Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

Рисунок 3. Ручка механизма открытия замка двери

1 — декоративная розетка; 3 — ручка открывания двери

Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

Рисунок 4. Кнопка блокировки замка двери

После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

Рисунок 5. Кнопка блокировки замка двери

1 — скоба; 2 — тяга кнопки блокировки замка двери; 3 — кнопка блокировки замка двери.

Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

Рисунок 6. Ручка стеклоподъемника

1- ручка стеклоподъемника; 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка.

Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка. Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси. Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

Рисунок 7. Расположение пружинных пластмассовых держателей обшивки двери

Далее снимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

Выкручиваем винт крепления переднего направляющего желоба опускного стекла и вынимаем его вместе с верхним уплотнителем.

Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного стекла. На рисунке показаны уплотнители вместе с декоративным хромированным молдингом (на поздних моделях он не ставился). Снимать необходимо с помощью вложенных под молдинг полос дермантина. Можно завести под молдинг небольшую пластмассовую лопаточку и с помощью нее снять. Нужно делать все аккуратно, т.к. хромированная полоса легко гнется и проминается, что потом очень сильно заметно.

Выверните два винта крепления и выньте задний направляющий желоб опускного стекла.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика стеклоподъемника.

Теперь можно вынуть через верх опускное стекло.

Открутите три гайки крепления механизма стеклоподъемника и достаньте его.

Выкручиваем два винта крепления ручки привода замка двери и вынимаем ее вместе с тягами, предварительн оотсоединив их.

Крепление ручки замка двери

1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка.

Вывинчиваем три винта крепления замка к двери. Вынимаем замок, предварительно отсоединив от него тяги.

Сборка передних дверей.

Сборку передних дверей необходимо производить в последовательности обратной разборке.

При установке стеклоподъемника необходимо контролировать правильность укладки троса на барабан (витки троса не должны накладываться друг на друга). После установки механизма стеклоподъемника и правильной укладки троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы.

Читайте также  Как приклеить молдинг на дверь авто

Перед установкой обшивки двери необходимо проверить наличие и целостность пластмассовых пружинных держателей. В случае их отсутствия или поломки — устанавливаем новый держатель.

Привод заднего опускного стекла

Привод заднего опускного стекла

1 — ручка стеклоподъёмника; 2 — облицовка ручки; 3 — механизм стеклоподъёмника; 4 — ролик; 5 — прижимная пластина; 6 — винт; 7 — натяжной роли

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

— Необходимо вынимать опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх.

— Дпя снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

Перетяжка салона, обшивка дверей. | Автор темы: Ioseff

Ваши предложения, желательно с фото.

Anatoly (Julieta) Вот я такой ленивый чтобы покупать обшивки дверей делаю легче обдираю старые до голого оргалита беру новый оргалит срисовываю все места под клипсы и под дырки вырезаю по меткам беру волосатую ткань DDDD и обклевываю и все

Azat (Leopold) Ребят, где можно купить такую обшивку? Не подскажете? Сайты там или что нибудь? ) Очень нужно

Снять Обшивку Двери Ваз 2107

Перетяжка дверных карт на Ваз 2107

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно экокожей, а можно заказать профессиональную перетяжку салона автомобиля.

Материалы для перетяжки дверных карт

В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:

Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:

  • фанера толщиной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если основа старой дверной карты в хорошем состоянии, можно использовать ее, что облегчит работу);
  • новые защелки для крепления обшивки (старые со временем твердеют и плохо выполняют свои функции);
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей.

Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
  3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
  4. демонтировать динамик (если он установлен);
  5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять карту (обшивку) двери на ВАЗ классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).

Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга. Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

Эпопея с дверьми. Часть 2. Карты дверей.

Итак, было принято решение о полной замене карт дверей, вместе с обшивкой.

Понадобилось:
1) Лист фанеры (толщиной 4мм) + наждачная бумага
2) Грунт-гидрозоль от разрушения и плесени (1л) + кисть
3) Клей «Момент Универсал»
4) Клипсы для дверных карт ВАЗ-2107
5) Термоусадочное полотно ПНТ (для прокладки между фанерой и обшивкой)
6) Кожзам черный и бежевый + нитки и игла для швейки, подходящие под кожзам
7) Скобы для степлера 4мм

Вооружившись всем необходимым, начали с разметки дверных карт на фанере. Сняв две карты(правые зад-перед), в надежде, что они с другой стороны абсолютно идентичны), разметили на фанере контур, отверстия для всех ручек и клипс. Выпилили все электролобзиком. Очень быстро и удобно, главное не спешить 🙂

Затем обшкурили все это дело. Так, что все края получились на 1-1,5мм тоньше, чем вся карта. Я считаю, что это существенный плюс, так как дверь будет закрываться лучше. Примерив в машину, все сошлось.

Изначально, были мысли закрепить карту к металлу на обычные клипсы, а потом поняли, что дырки то сделали под стандарные на семеру. Не смотря на то, что толщина новых карт в 2 раза больше, чем штатных, клипсы крепятся без проблем и сидят очень плотно.

Далее обработали карты грунтом-гидрозолем, использовалась кисть. Особенно тщательно дверь была промазана снизу и в отверстиях(грунт помимо защиты от гниения еще и придает прочности нашей конструкции).
Теперь сушим, сохнет грунт 1,5- 3 часа.

окей гугл. Приступили к изготовлению обивки. Шили на старой машинке Зингер, понадобилось купить специальную иглу для кожи (отлично подошла игла №100) и нитки белые 100% полиэстер.
Обивку решили сделать из 3 полос: низ, верх черные — по 14 см, центр (19 см) — бежевый. Как раз это отлично подойдет под батоны — они бежевые.

Под прокладку между кожзамом и фанерой было куплено термоусадочное полотно, с одной стороны оно мягкое-ворсистое, с другой более гладкое.

Чтобы материал не пропитался клеем, клеили его на фанеру по периметру и по стыкам(черная-бежевая ткань), в общем как на фото:

«Натягивание» кожзама делилось на 2 этапа:
1) Проклейка (для надежности, удобства натягивания и красоты) центральной полосы по швам (бежевой)
2) Непосредственно, натягивание и закрепление степлером.

На данный момент сделаны и поставлены 2 задних двери (фото в следующем бж). Передние уже сшиты и вырезаны и ждут своих подиумов. Процесс уже идет)

Оцените статью
Добавить комментарий