Сколько краски нужно на бампер

Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?
Содержание
  1. Сколько краски нужно на бампер
  2. Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?
  3. Рекомендуем почитать на тему Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?
  4. Кто сейчас на форуме
  5. Сколько нужно краски для покраски автомобиля?
  6. Размер машины
  7. Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
  8. Качество краски
  9. Тип краскопульта
  10. Опыт маляра
  11. Базовая краска + лак
  12. Расход краски на одну деталь
  13. Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля
  14. Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля
  15. Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений
  16. Факторы, определяющие расход краски на машину
  17. Размер машины
  18. Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова
  19. Вязкость краски
  20. Каким образом вязкость краски влияет на её расход?
  21. Сколько нужно литров краски для покраски авто
  22. Что нужно учесть при расчете
  23. Как сделать правильные расчеты лака и краски
  24. Детальная информация
  25. Правила покраски
  26. Рассчитываем необходимое количество краски
  27. На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?
  28. Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика
  29. Готовим инструменты и материалы
  30. Подготовка
  31. Что далее?
  32. Грунтовка
  33. Технология покраски бампера баллончиком целиком
  34. Особенности локальной покраски
  35. Требования к помещению
  36. В заключение
  37. Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто
  38. Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы
  39. На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Сколько краски нужно на бампер

Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

Мне при звонке в «покрасочную» объявили всего лишь 200 граммов, не мало ли?

И еще, когда бампер на покраску повезу — на него нужно усилитель устанавливать или просто одну скорлупу без ничего им везти? Просто когда этот бампер разбирал, видно, что он красился с установленным усилителем, отсюда и вопрос родился.

Рекомендуем почитать на тему Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста полный комплект запчастей для замены мск? Все прокладки, б.

Здравствуйте, потерял установочный диск для k+dcan Машина BMW X5 E70 2010г выпуска Можете подсказат.

Продам комплект компенсаторов для M54 и др. INA 420004910. Б/у совсем немного, тысяч 10 пробега. Зам.

  • Украшение клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 23:22
  • Сообщений 5526
  • Авто: БЭШКА как и у всех тут
  • Торговая репутация:
  • Откуда: под питером(колпино)
  • Изображения:4
  • Репутация: 302
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1934
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород (Москва)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

      2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

      • Украшение клуба
      • На форуме с 08 10 2010, 23:22
      • Сообщений 5526
      • Авто: БЭШКА как и у всех тут
      • Торговая репутация:
      • Откуда: под питером(колпино)
      • Изображения:4
      • Репутация: 302
        • гость клуба
        • На форуме с 20 12 2010, 19:42
        • Сообщений 217
        • Авто: 320d,1999 «Вонючий ветер»
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Вологда
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 17 03 2008, 10:36
          • Сообщений 13391
          • Авто: реактивная бытовка
          • Торговая репутация:+6
          • Откуда: ЗАО
          • Изображения:131
          • Репутация: 100
          • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

            2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

            • Украшение клуба
            • На форуме с 08 10 2010, 23:22
            • Сообщений 5526
            • Авто: БЭШКА как и у всех тут
            • Торговая репутация:
            • Откуда: под питером(колпино)
            • Изображения:4
            • Репутация: 302
              • ветеран клуба
              • На форуме с 17 03 2008, 10:36
              • Сообщений 13391
              • Авто: реактивная бытовка
              • Торговая репутация:+6
              • Откуда: ЗАО
              • Изображения:131
              • Репутация: 100
                • член клуба
                • На форуме с 12 10 2009, 23:13
                • Сообщений 1207
                • Авто: BMW E46 318M43
                • Торговая репутация:
                • Откуда: санкт-петербург
                • Изображения:1
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                  • Сообщений 1934
                  • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Белгород (Москва)
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                    • Сообщений 1934
                    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Белгород (Москва)
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 50
                    • Продолжаем тему

                      Итак, на покраску бампера нужно:

                      краски — 250 гр
                      лак — сколько?
                      отвердитель — сколько?
                      разбавитель — сколько?
                      грунтовка — какая и сколько?

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                      • Сообщений 3621
                      • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                      • Торговая репутация:+3
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:4
                      • Репутация: 393
                        • член клуба
                        • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                        • Сообщений 1934
                        • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Белгород (Москва)
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 50
                        • Я недавно так и делал (вышло 1900руб за 4 компонента, без грунтовки), потому и спрашиваю, что понятно, что нахерачили они мне доп компонентов много. Краску я им сказал — 250 граммов, она стоит 2,5 за грамм.

                          З.Ы. Бампер новенький прожил 3 дня

                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                          • Сообщений 3621
                          • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                          • Торговая репутация:+3
                          • Откуда: Москва
                          • Изображения:4
                          • Репутация: 393
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 10 07 2010, 11:48
                            • Сообщений 655
                            • Авто: е46 f10 e34
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: САО Москва
                            • Изображения:11
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 24 05 2009, 22:22
                              • Сообщений 2975
                              • Авто: Renault Kangoo «individual edition»
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: Moscow Village, East Coast
                              • Репутация: 0

                              • Кто сейчас на форуме

                                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

                                Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

                                Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут понять рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузова.

                                На коли­че­ство крас­ки влияет:

                                • Раз­мер машины
                                • Цвет нано­си­мой крас­ки и исход­ный цвет кузова
                                • Каче­ство краски
                                • Тип крас­ко­пуль­та
                                • Опыт маля­ра

                                Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

                                Размер машины

                                Конеч­но же, чем боль­ше маши­на, тем боль­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покрасить.

                                К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую мало­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход краски.

                                Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

                                Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более слоёв.

                                Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелёный.

                                Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та автомобиля.

                                Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

                                При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

                                Качество краски

                                Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную способность.

                                Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

                                Тип краскопульта

                                На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сторонам.

                                По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход краски.

                                Опыт маляра

                                Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных деталей.

                                Базовая краска + лак

                                Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой машины.

                                Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и совпадать.

                                Расход краски на одну деталь

                                На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз больше.

                                Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багажника).

                                Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

                                При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же количество.

                                В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза больше.

                                Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза больше.

                                Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля

                                Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

                                Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

                                Факторы, определяющие расход краски на машину

                                Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

                                • исходный цвет кузова и новой эмали
                                • размеры авто
                                • инструменты
                                • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
                                • вязкость краски
                                • личный опыт в окрашивании
                                • подготовка поверхности

                                Размер машины

                                С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

                                Деталь Расход в мл/л
                                Дверь 200
                                Крыло 150
                                Багажник От 300 до 400
                                Крыша 400
                                Бампер 300
                                Задняя панель 250
                                Решетка радиатора 100
                                Порог 150

                                В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

                                Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

                                От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании. Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

                                Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

                                Вязкость краски

                                Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

                                Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

                                При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

                                Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

                                Каким образом вязкость краски влияет на её расход?

                                Вязкость – это одна из самых главных характеристик любого лакокрасочного материала. В результате покраски автомобиля более густым составом появится неприятная «апельсиновая корка» на поверхности кузова авто, а при покраске жидким – большое количество подтёков и плохое сцепление.

                                Самым правильным решением в таком случае будет точное следование инструкциям, написанным на упаковке материала, где указано, в каких пропорциях надо смешивать краску и растворитель, чтобы добиться определённой степени вязкости для покраски машины.

                                Во время подготовки состава лучше всего использовать такой профессиональный прибор, как вискозиметр либо любую градуированную емкость. Еще одним неплохим приспособлением является обычная деревянная линейка. Если установить ее в емкость с массой, можно наиболее точно отмерить то, сколько в ней налито краски и сколько потребуется добавить растворителя.

                                Сколько нужно литров краски для покраски авто


                                Покраска автомобиля в салоне – удовольствие не из дешевых. Но справиться можно и своими силами, если предварительно немного потренироваться и ознакомиться с основными правилами работы.
                                А также очень важно просчитать правильное количество краски, которое понадобится для вашего авто. Почему эта так важно и как узнать сколько стоит покрасить машину полностью, вы узнаете дальше.

                                Что нужно учесть при расчете

                                Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно.

                                Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

                                Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

                                • модель авто и его состояние;
                                • тип и упаковку краски;
                                • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
                                • время года, погодные условия, место проведения работ.

                                Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

                                Как сделать правильные расчеты лака и краски

                                После нанесения и высыхания краски, поверхность обычно покрывают лаком. Это помогает добиться привлекательного блеска и улучшает внешний вид автомобиля в целом. Имейте в виду, нужно приобретать средства одной торговой марки, чтобы их состав и консистенция были максимально схожими, и расход будет меньше.

                                Цвет тоже играет большую роль при окраске. Хуже всего наносится красный, синий и желтый, их расход намного больше. Поэтому, если вы хотите покрасить машину полностью, лучше отдать предпочтение зеленому или серому цвету. Сколько же слоев нужно для достижения желаемого результата? Обычно краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, исходя из этого, надо делать расчет.

                                А вот с лаком ситуация немножко иная. Его расчет осуществляется, исходя из состава. Если вещество изготовлено на основе синтетической смолы, его расход будет минимальным. А у акриловых и нитрокомбинированных продуктов укрывная способность немного хуже.

                                Обычно краситель наносится на автомобиль с помощью краскопульта. От его модели также зависит, сколько средства вы расходуете. При покупке обратите внимание на данные о коэффициенте переноса покрасочного пистолета. То есть, часть краски все равно останется на стенках прибора, часть пойдет в расход в процессе напыления и т.д.

                                Хотя это не такой уж большой объем, его тоже нужно брать его в расчет!

                                Также для окраски можно воспользоваться баллончиком с краской или лаком. Для их распыления не надо никаких дополнительных инструментов, а качество аэрозолей находится на высоком уровне!
                                Обычно на баллончике указана информация о том, какую площадь автомобиля им можно покрасить. Но ее нельзя назвать точной на 100%, ведь то, сколько средства вы расходуете, будет зависеть от ваших навыков, толщины слоя, качества основы и др.

                                Детальная информация

                                Для качественной покраски автомобиля нужно 2-4 баллончика на 1 кв. м. Чтобы узнать точный эквивалент, возьмите во внимание все факторы, которые были описаны выше. Это поможет точно рассчитать, сколько краски понадобится.

                                Если вы хотите покрасить отдельные детали, расчет для них будет такой:

                                • деталь небольшого размера (крыло, дверца и др) – 0,15 л;
                                • средняя деталь (бампер) – около 0,25 л;
                                • крупная деталь (капот) – около 0,5 л.

                                Когда будете покрывать поверхность лаком, расход вещества будет точно такой же. Чтобы сделать двухслойное нанесение, количество вещества нужно умножить в два раза.

                                Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что на седан среднего размера нужно около 2 литров краски и такое же количество лака.

                                Правила покраски

                                Мы уже говорили о том, что на расход продукта влияют погодные условия, место проведения работ и т.д. Вот несколько важных правил:

                                1. температура воздуха, окрашиваемых элементов, краски и лака должна находиться на одном уровне;
                                2. нельзя нагревать краску или элементы вашего авто перед тем, как его покрасить;
                                3. избежать потеков позволит достаточная выдержка по времени;
                                4. чтобы краска легла ровно, нужно использовать «липкую салфетку», которая устранит частички мусора и пыли;
                                5. наденьте специальный костюм и маску для защиты лица

                                Во время проведения работ придерживайтесь технологии окраски, чтобы не расходовать материал впустую. Если вы немного потренируетесь на старых запчастях, то поймете, что в покраске нет ничего сложного. После удачно проведенного апгрейда останется лишь хорошенько отполировать машину и можно снова садиться за руль!

                                Рассчитываем необходимое количество краски

                                Для проведения процедуры покраски вам понадобится провести процедуру предварительного расчета нужного количества краски. Для этого вам понадобится обратить на основные факторы влияющие на сам процесс расчета:

                                • Состояние корпуса вашего автомобиля и степень его износа
                                • Полная зависимость от того, каким видом грунтовки выполнялась работы
                                • Инструмент, которым будет наноситься краска
                                • Организация, где будет произведена сама покраска
                                • Цвет, который был предварительно выбран
                                • Сколько необходимо красить по площади кузова

                                Именно пункт выбора сервисного центра стоит рассмотреть более детально.

                                На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

                                Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м? до 0.5 м?. Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

                                Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

                                Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

                                Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску — на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

                                А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

                                Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

                                Пожалуй, самая уязвимая кузовная деталь автомобиля – это бампер. Именно он выполняет функцию гашения удара при столкновении. Часто на парковках его затирают. Естественно, это ухудшает вид машины. Но как исправить это? Оптимальное решение проблемы — покраска бампера из баллончика своими руками. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

                                Готовим инструменты и материалы

                                Их количество и объем напрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера? Если выполняется частичный ремонт, достаточно одного объемом 500 миллилитров.

                                • Грунтовка.
                                • Шпаклевка (при глубоких повреждениях или вмятинах, которые не удалось восстановить нагревом).
                                • Обезжириватель (уайт-спирит или «антисиликон»).
                                • Наждачная бумага разной степени зернистости.
                                • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

                                Если производится частичный ремонт, важно обеспечить изделию максимальный блеск. Сколько баллончиков нужно для покраски бампера лаком? Достаточно одно-двух. Лак должен быть бесцветным. Также не забывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

                                Подготовка

                                Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте.

                                Что далее?

                                На следующем этапе нам нужно исправить прежние дефекты. Это могут быть царапины и легкие вмятины. Если бампер имеет трещину, ее заделывают эпоксидным клеем с обратной стороны. Для того чтобы выровнять поверхность снаружи, используют автомобильную шпаклевку.

                                Помните, что от качественной подготовки на 90% зависит финишный результат ремонта.

                                Грунтовка

                                От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно.

                                Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

                                Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

                                Технология покраски бампера баллончиком целиком

                                Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

                                В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью.

                                Особенности локальной покраски

                                Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает).

                                • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
                                • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
                                • Ни в коем случае не используем малярный скотч. От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.
                                • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в линии перехода.

                                Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

                                Требования к помещению

                                Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении.

                                • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
                                • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
                                • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
                                • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

                                В заключение

                                Итак, мы выяснили, как производится покраска бампера из баллончика своими руками. Как видите, операцию можно выполнить без помощников. А найти номерную краску можно в интернет-магазинах либо купить в банке и найти сервис, который сможет загнать такой состав в баллончик под давлением. Обычно такая услуга стоит не более 500 рублей.

                                Обратите внимание также на факел. Он должен быть не круглым, а плоским (желательно вертикальным). Только так можно обеспечить максимальную равномерность нанесения материала. Зная эти простые правила, вы быстро и качественно вернете бамперу заводской вид без помощи профессионалов. Что касается времени выполнения работ, то большая часть уходит на подготовку и ожидание высыхания краски. Целиком бампер можно восстановить примерно за 2 дня.

                                Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

                                • Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы
                                • На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

                                Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

                                Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

                                Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

                                • производитель ЛКМ,
                                • укрывистость краски,
                                • выбранный цвет,
                                • размер элемента либо самой автомашины,
                                • цвет подложки либо грунтовки,
                                • коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.

                                Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

                                Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

                                Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

                                Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

                                На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

                                Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

                                Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

                                Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

                                Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

                                А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.

                                Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

                                Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

                                Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

Оцените статью
Добавить комментарий