Где производят шины мишлен

Где находятся заводы компании Michelin. История бренда и ассортимент выпускаемой продукции. Рейтинг популярных моделей, их достоинства и недостатки.
Содержание
  1. Где производят шины мишлен
  2. Где производят шины Мишлен
  3. Официальный сайт производителя
  4. О бренде
  5. Цены на резину
  6. Производитель Мишлен Икс Айс Норд 4
  7. Кто производитель Michelin X Ice 3
  8. Производитель X Ice North Xin 2
  9. Производитель Michelin Primacy 4
  10. Отзывы о шинах Мишлен
  11. Где производят шины Michelin
  12. Франция
  13. Европа
  14. Остальной мир
  15. Россия
  16. Резюме
  17. Шины Michelin — тесты, отзывы, обзоры
  18. Зимняя шина Michelin X-Ice Snow — тесты, отзывы, обзор
  19. Зимняя шина Michelin Pilot Alpin 5 — тесты, отзывы, обзор
  20. Летняя шина Michelin Pilot Sport 4 SUV — тесты, отзывы, обзор
  21. Летняя шина Michelin Pilot Sport 3 — тесты, отзывы, обзор
  22. Летняя шина Michelin Pilot Sport Cup 2 — тесты, отзывы, обзор
  23. Летняя шина Michelin Latitude Diamaris — тесты, отзывы, обзор
  24. Зимняя шина Michelin Alpin 6 (A6) — тесты, отзывы, обзор
  25. Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 (XIN4) шип — тесты, отзывы, обзор
  26. Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор
  27. Летняя шина Michelin Pilot Sport 4S — тесты, отзывы, обзор
  28. Michelin: история успеха компании
  29. История Michelin: почему Бибендум?
  30. История путеводителей Michelin
  31. Мишлен сегодня
  32. В заключении приведем немного цифр:
  33. Форма подбора шин
  34. «Michelin — это гораздо больше, чем шины»

Где производят шины мишлен

Где производят шины Мишлен

Высококачественные автомобильные шины Michelin, продаваемые в России, производятся в селе Давыдово в Подмосковье. Это не отражается на качестве выпускаемой продукции. Расположенные в 18 странах мира заводы, обеспечивают точное изучение спроса и быструю реакцию на изменение потребностей покупателей.

Изначально компания Мишлен родом из французского города Клермон-Ферран, где в 1830 году, два брата открыли собственное производство и после поиска ниши остановились на изготовлении велосипедных покрышек.


Фактически название Michelin появилось только в 1889 г. а первый, узнаваемый продукт вышел в свет в начале 1891 года – это была первая запатентованная пневматическая покрышка сменного типа.

Состоянием на 2021 год, продукцию бренда выпускают 69 предприятий в 18 странах мира. Ассортимент составляет высококачественная зимняя резина и летние покрышки, предназначенные для простых и флагманских конструкций автомобилей.

Страна происхождения бренда сыграла важную роль в политике организации. Тщательный подбор сырья и персонала, дополняемый внедрением передовых технологий, обеспечивает характеристики, превышающие показатели конкурентов.

Официальный сайт производителя

Изначально, компания пробивалась на рынок еще в начале 20 века. Однако образование СССР полностью закрыло двери на территории стран современного СНГ. После распада, фирма Мишлен открыла в 1997 г. собственное представительство в РФ. А спустя 36 месяцев был основан Давыдовский шинный завод.

Сегодня официальный сайт производителя — https://www.michelin.ru/ содержит полный список информации о применяемых технологиях, моделях и дилерских центрах. На ресурсе можно почерпнуть данные о новых разработках, акциях.

О бренде


Малая организация, основанная братьями Мишлен в 1889 году, получила первый патент на производство резиновых изделий в 1891 г. Первой штаб-квартирой стало небольшое здание в Турине, на территории города Клермон-Ферран. С этого момента стартовала история бренда, узнаваемого во всем мире.

За время существования, марка поглотила десятки брендов, что позволило ей, вырасти до промышленного концерна мировых масштабов. Первые радиальные автошины были запатентованы в 1946 году и пользовались огромной популярностью.

Состоянием на 2021 г, производитель выпускает широкий ассортимент автомобильной резины и покрышек для строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники.

Цены на резину

За качество нужно платить. Выражение применимо и для производителя Michelin. Основная часть ассортимента отличается ценниками более высокими, чем у конкурентов. Однако это обосновано – добротность покрышек бренда не вызывает нареканий.

Модель Цена, р/шт
MICHELIN X-Ice North 4 15” 4300
michelin x ice 3 14” 3900
MICHELIN Energy XM2 15” 3800
MICHELIN CrossClimate+ 185/65 15’’ 4000
MICHELIN Pilot Sport 4 15’’ 5100

Производитель Мишлен Икс Айс Норд 4

Популярная модификация отличается увеличенным количеством шипов и их особенной формой. В версии используется конструкция металлических вставок, аналогичных тем, что применяются в раллийных гонках. Благодаря подходу, производителю удалось снизить акустический эффект, повысить прочность зацепа на льду и рыхлом снеге.

Повышение срока эксплуатации обусловлено применением усилений, специфической формулы резины.

  • эффективное торможение и сцепление на ледяных покрытиях;
  • длительный срок эксплуатации;
  • достаточная устойчивость в поворотах;
  • минимальный уровень шума.
  • большой вес – обилие металлических шипов негативно отражается на массе;
  • высокая стоимость.

Кто производитель Michelin X Ice 3


Проверенная временем модификация зимней резины, предназначенная для суровых условий эксплуатации. Стандартная липучка сочетает в себе мягкий состав резины и усиленную протекторную часть. Благодаря соединению технологий, шина отличается стабильным поведением на асфальте, заснеженных дорогах. Также имеется минимальный шум при езде на твердых покрытиях.

С другой стороны, в моменты оттепели и теплое время года, податливая резина начинает плыть. Тормозные свойства на льду, покрытом слоем воды неудовлетворительны. Однако – это недостаток всех разновидностей «липучки».

  • умеренный ценник;
  • достаточная приёмистость на сложно проходимых участках;
  • комфортный акустический диапазон;
  • быстрый отклик на рулевое управление.
  • подвержена сносу в крутых поворотах;
  • критически воспринимает оттепель.

Производитель X Ice North Xin 2

Благодаря направленному рисунку покрышки, стреловидный протектор быстро самоочищается, что повышает проходимость в условиях заснеженной трассы и бездорожья.

Однако пользователи нарекают на чрезмерную мягкость состава – во время около нулевой температуры воздуха и потеплении, резина расплывается. Особенность принуждает покупателей внимательно относиться ко времени смены покрышек.

  • тихая;
  • прилично удерживает повороты;
  • облегчает преодоление снежных заметов;
  • улучшенная износостойкость.
  • плывет при потеплении;
  • во время резкого торможения на сухом асфальте могут вылететь шипы;
  • малая распространенность.

Производитель Michelin Primacy 4

Пользователи отмечают хорошую износостойкость, среднее время работы 4-5 лет.

Однако хороший эффект – всегда компромисс. Некоторые покупатели жалуются на плавающее управление и короткий выбег. Это говорит о том, что резина создана для спокойного передвижения, без критических нагрузок.

Достоинства:

  • хорошая стойкость к износу;
  • отлично держит дорогу;
  • предсказуемое поведение на мокрой дороге.

Недостатки:

  • плавает руль;
  • слабый накат.

Отзывы о шинах Мишлен

Мнение покупателей о продукции Michelin.

Проездил один сезон и остался доволен. Летние модификации ведут себя предсказуемо, изнашиваются мало. Не могу сказать, что на покрышках можно «гонять» по городу, но для ежедневного использования самый раз.

Добротные покрышки. Покупал зимний комплект и полностью удовлетворен. За два сезона истерлись на 30-35%, основная масса шипов пока осталась. Единственный недостаток – жесткая балансировка, пришлось вешать грузики по 50 граммов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где производят шины Michelin

Автомобильные шины Мишлен производятся уже достаточно давно, и большинство водителей в Европе и мира прекрасно осведомлены о прекрасных качествах этих изделий французского производителя. Французский производитель открыл по всему миру достаточно много филиалов, чтобы пользователи могли приобретать эти покрышки во всем мире, и компания решила – лучше открыть филиалы в других странах, чем тратиться на транспортировку покрышек, произведенных во Франции.

Итак, где же шины Мишлен производятся?

Франция

Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране – городе и коммуне в южно-центральной части Франции. Именно здесь принимаются все стратегические решения руководством компании о выпуске новых моделей, здесь же происходят все основные управленческие процессы. Сами же заводы, где находятся конвейеры, располагаются в небольшом городке Труа. Именно отсюда все производимые детали отправляются и распространяются по всей территории французского государства.

Руководители компании ранее много думали о том, что в каждом крупном французском городе будут создаваться мини-филиалы, где будут производиться автомобильные покрышки. Однако потом это решение было отменено в связи с его нерентабельностью. Все же, потом были созданы два филиала в Париже и Марселе, и теперь шины производятся сразу в трех французских городах.

Эти три завода ежедневно выпускают тысячи автомобильных покрышек, и этот тираж себя полностью оправдывает – покупаемость продукции компании Мишлен находится на невероятно высоком уровне и 80% производимых автомобильных покрышек Мишлен реализуются в первый месяц, все остальное продается в течение разных промежутков времени.

Европа

В Европе находится огромное количество стран, которые занимаются производством знаменитых на весь мир автомобильных покрышек Мишлен. Самые большие заводы на европейском континенте находятся в Азербайджане, Австрии, Испании, Греции, Казахстане, Италии и на Украине. Небольшие заводы также располагаются на территории таких стран, как Армения, Беларусь, Грузия, и Молдова.

Отдельных слов заслуживают испанский и итальянский заводы по производству автомобильных шин Мишлен. Располагаются они в Севилье и Турине соответственно. Вообще, туринский завод Мишлен был самым первым, который стал для французского производителя заграничным. И этот завод стал на сегодняшний день самым крупномасштабным по выпуск автомобильных покрышек.

Его объемы производства сходны с теми объемами, которые за отчетный период производят марсельский и парижский заводы. Между прочим, качество исполнения автомобильных покрышек Мишлен, которые производятся на базе туринского и севильского заводов, нисколько не уступает качеству шин Мишлен, которые производятся в Париже, Труа и Марселе.

Все дело в том, что все разработки, которые происходят в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране, распространяются абсолютно на все филиалы не только в Европе, но и по всему миру. Можно говорить о том, что автомобильные покрышки Мишлен, которые производятся в Азербайджане, фактически ничем не отличаются от тех, которые изготавливаются, к примеру, в Марселе.

Этим и уникален завод Мишлен – все передовые разработки сразу же внедряются в производство по всем странам-представителям Мишлен.

Остальной мир

Помимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории. Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки. Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Россия

И даже в России имеется завод-филиал французской компании Мишлен. Находится он в Давыдово, в Подмосковье. Этот завод находится там уже более 10 лет и за все время своего существования выпустил огромное количество автомобильных покрышек Мишлен, которыми на данный момент пользуются десятки тысяч водителей по всей России.

Технологии производства российского филиала Мишлен мало чем отличаются от французских – российский завод является одним из немногих, который использует какие-то свои наработки в технологическом процессе. И это нисколько не мешает давыдовским автомобильным шинам Мишлен иметь фактически такое же высочайшее качество исполнения, как и у французских покрышек.

Отдельные слова требуется сказать и о модельном ряде шин Мишлен, которые сходят с конвейера в Давыдово. Здесь производятся только те модели, которые считаются самыми популярными и продаваемыми во Франции и суммарно по Европе. Это достаточно верное со стратегической точки зрения решение, потому что модификации, которые уже вышли из тиража, не являются актуальными в нынешнее время. Но давыдовский завод в один период временем даже занимался перевыпуском старых моделей с добавлением своих «красок». И необходимо заметить, что получалось это у российских мастеров достаточно неплохо.

Резюме

Если брать в расчет все заводы в совокупности, чтобы понять, откуда выходит самый качественный продукт, то, наверняка, все подумают, что это заводы марселя, Труа и Парижа. На самом деле, европейские и американский заводы ничуть не уступают в качестве производства французским, несмотря на то, что технологии и средства производства на этих заводах являются лишь схожими, но неодинаковыми.

Этот факт говорит о том, что у французского изготовителя существует всесторонне развитие производства – коллеги активно обмениваются своим опытом при конструировании автомобильных покрышек, что позволяет делать шины более качественными, прочными и лучшими во всех смыслах.

Российский и азиатские заводы немного уступают по качеству производства европейским, французским и американским. Но, все же, шины Мишлен в России можно назвать достаточно высококачественными, и сторонние эксперты довольно высоко оценивают качества этих покрышек.

Это, на самом деле, не является никаким преувеличением – российские мастера действительно пытаются прогрессировать и тянуться вслед за своими коллегами по всему миру. Вполне возможно, что наши российские инициативные ребята поднимутся на качественно новый уровень и в России будут великолепные покрышки Мишлен, которые по качеству будут сильнее шин французского производства!

Шины Michelin — тесты, отзывы, обзоры

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.

Сегодня Мишлен — одна из крупнейших шинных корпораций, которой принадлежат такие бренды как: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и множество других.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шины: Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Зимняя шина Michelin X-Ice Snow — тесты, отзывы, обзор

Michelin X-Ice Snow — фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice 3.

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin 5 — тесты, отзывы, обзор

Michelin Pilot Alpin PA5 — скоростная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель сменила Michelin Pilot Alpin 4.

Летняя шина Michelin Pilot Sport 4 SUV — тесты, отзывы, обзор

Michelin Pilot Sport PS4 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin Latitude Sport 3.

Летняя шина Michelin Pilot Sport 3 — тесты, отзывы, обзор

Michelin Pilot Sport PS3 — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели выпущена Michelin Pilot Sport 4.

Летняя шина Michelin Pilot Sport Cup 2 — тесты, отзывы, обзор

Michelin PS Cup 2 — летняя трековая шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Летняя шина Michelin Latitude Diamaris — тесты, отзывы, обзор

Michelin Latitude Diamaris — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Зимняя шина Michelin Alpin 6 (A6) — тесты, отзывы, обзор

Michelin Alpin A6 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Michelin Alpin 5.

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 (XIN4) шип — тесты, отзывы, обзор

Michelin X-Ice North XIN4 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 3. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия, Польша, Россия.

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus (шип) — тесты, отзывы, обзор

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Летняя шина Michelin Pilot Sport 4S — тесты, отзывы, обзор

Michelin Pilot Sport 4 S — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Michelin Pilot Super Sport. Страна производитель: Франция, Венгрия.

Michelin: история успеха компании

История компании Michelin началась еще в 1832 году. Отличительной особенностью компании Michelin всегда было желание способствовать не только техническому, но и социальному прогрессу.

Компания Michelin – это один из крупнейших производителей шин для автомобилей, техники и самолетов. Вот уже более 100 лет эта французская фирма завоевывает все новые вершины в области технологий и производства резины для самых разных транспортных средств. На сегодняшний день, Мишлен – это один из самых узнаваемых брендов во всем мире. Знакомая всем маркировка сама по себе выступает как знак качества.

Рост благосостояния компании привел к тому, что Michelin теперь владеет и другими известными марками: Kormoran, Taurus, B.F. Goodrich и Uniroyal. Производство шин налажено в 19 странах мира и насчитывает уже 69 заводов. Благодаря деятельности корпорации, рабочими местами обеспечено более 130 000 человек.

Начало истории компании Michelin идет еще с 1832 года. Тогда появилось предприятие «Барбьер Дюбре и Ко.», названное так в честь двух своих основателей. Поначалу, небольшая компания специализировалась на производстве каучуковых мячиков. Постепенно резиновые изделия все более плотно входили в жизнь людей и потребность в них росла. Владельцы «Барбьер Дюбре и Ко.» старались расширять ассортимент продукции: так, к 1963 году, предприятие выпускало всевозможные изделия из резины: шланги, ремни, сантехнические прокладки и даже сельскохозяйственное оборудование. Однако, к 1964 году, компания была на грани банкротства.

Исправить ситуацию смог внук одного из основателей предприятия – инженер Андре Мишлен. Вместе со своим младшим братом Эдуардом, он взялся за дело. В распоряжении молодых бизнесменов было 12 гектаров земли и 50 рабочих. Компанию переименовали в «Michelin & Co.». Братья приступили к активному строительству и расширению владений: для рабочих основали целые кварталы жилых домов. Расширялась деятельность фирмы, а вместе с тем росло и население города Клемон-Ферран, где был расположен «Michelin & Co.»

Поворотным моментом в истории компании стал рядовой случай. На завод приехал велосипедист, который пожаловался на проколотые шины и попросил подремонтировать их. Весь вечер рабочие пытались выполнить его просьбу, понадобилась целая ночь на просушку резины. Шины были отремонтированы, но проехать на ней удалось всего 100 метров, прежде чем она снова сдулась. Этот случай вдохновил предпринимателя, Эдуард Мишлен задумал создать идеальную шину для велосипеда, которая будет легко ремонтироваться. Компания переориентировала производство и пустила все силы на велосипедные шины. Братья в первый же год зарегистрировали несколько патентов на шины, которые можно отремонтировать за 15 мин.

К 1895 году предприятие начинает производство автомобильных шин. Это направление стало основным. Компания росла и развивалась. Основной упор делался на качество и внедрение новых разработок. В 1899 году был установлен рекорд по быстрой езде на автомобиле: «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч, и на нем были шины от Мишлен.

Развитие компании было довольно стремительным, всего за несколько лет удалось открыть склады в других странах, приобрести несколько дочерних компаний и отстроить новые заводы. Фирма участвует уже не только в автомобильных, но и в авиационных гонках. Колеса Michelin теперь ставят на самолеты, грузовые автомобили. Авиация становится еще одним приоритетным направлением деятельность, в 1916 году компания отстроила первую в мире бетонную взлетно-посадочную полосу, с которой самолеты могли подниматься даже при сильных осадках.

К 1927 году, количество рабочих выросло до 10 тысяч человек. Компания Мишлен выпускает шины для поездов и самолетов. В последующие годы будет создана первая шина с встроенной камерой, затем шина низкого давления. Ведутся разработки в области повышения качества. Резина Michelin выпускалась без перерыва даже в годы войны.

В 1952 году шины Michelin выпускаются с радиальной конструкцией корда. Это стало настоящим прорывом, особенно для грузовых, сельскохозяйственных машин и другой тяжелой транспортной техники. Пройдет 10 лет и на севере Клермон-Феррана откроется исследовательский центр Ладо (Ladoux), где будет изобретена первая ассиметричная шина для скоростных автомобилей. К 1977 году на счету компании уже несколько испытательных центров, а радиальные шины помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира «Формула 1» в 1979 году.

С годами производственные площадки появляются уже в Азии. Резина Michelin пользуется популярностью во всем мире и используется на автомобилях, мотоциклах, самолетах, поездах. Компания поглощает несколько заводов и становится одним из лидеров мирового рынка.В 2004 году был открыт новый завод в России, в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область).

История Michelin: почему Бибендум?

Знаменитый «шинный человечек» в 2000 году был признан лучшим логотипом в мире. Это один из самых узнаваемых корпоративных символов. История его возникновения довольно запутана. Одни источники говорят о том, что такой образ пришел на ум Эдуарду Мишлен, когда он увидел груду шин, набросанных друг на друга.

Но есть и иная версия. Автором первых плакатов с изображением Бибендума был О’Галоп – художник-карикатурист, который создавал рекламные вывески для различных предприятий и заведений. Есть легенда, что в первоначальном виде Бибендум был изображен с кружкой пива, задумка предназначалась одному пивовару, но он отказался от эскиза. Плакат увидел Эдуард Мишлен. Немного изменив концепцию, он сделал Бибендума символом компании Мишлен.

История путеводителей Michelin

Первый путеводитель «Michelin Red Guide» («Красный гид») был опубликован еще в далеком 1900 году. Он предназначался для путешественников. В него занесли информацию о важных местах: отели, закусочные, автомобильные стоянки, ремонтные мастерские и прочие точки сервиса и обслуживания. В 1908 году открылось «Информационное бюро для путешественников», которое стало первым в Париже, а через 2 года выпускается карта автодорог в масштабе 1/200.000.

Братья Мишлен активно учувствовали в становлении системы регулирования дорожного движения. Так, в 1912 году, они подали петицию с предложением пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Эта идея воплотилась в жизнь в Великобритании, спустя 8 лет.

В 1926 году Мишлен публикует первый туристический путеводитель, со временем он стал называться «Green Guide» («Зеленый Путеводитель»). В нем была полная информация о туристических сервисах в северо-западном регионе Франции. «Красный гид» теперь специализируется на описании ресторанов и создает трехзвездочную систему их оценки.

На сегодняшний день, «Michelin Red Guide» — это один из самых авторитетных рейтингов в ресторанном бизнесе. Получить даже одну звезду в нем крайне сложно, а потерять ее можно в два счета. Независимые проверяющие посещают рестораны инкогнито и заключения их о сервисе и качестве кухни всегда предельно объективны.

Мишлен сегодня

Компания всегда стремилась разрабатывать новые модели шин с усовершенствованными характеристиками. Сегодня есть несколько популярных серий, выпускаемых для разных транспортных средств, которые воплощают в себе все лучшее, что удалось собрать за всю историю этого предприятия.

Линейка шин Michelin Energy – воплощение симбиоза инженерной мысли и осторожного обращения с природой. Эти «зеленые» шины экономят топливо за счет своего строения. Минимизируется вероятность загрязнения окружающей среды. При этом, эргономические и скоростные характеристики резины сохраняются.

Серия Michelin Latitude была разработана специально для автомобилей с полным приводом: внедорожников, кроссоверов. Среди моделей можно найти подходящий вариант для любых погодных условий: мокрая дорога, снег, лед и т.д. Есть резина для спортивной езды, летнего и зимнего времени года и т.д.

Специально для спортивных автомобилей разработана линейка Michelin Pilot. Они отлично показывают себя при любых маневрах и на высоких скоростях. Есть варианты для лета и мягких зимних условий.

Шины класса «комфорт» представлены в серии Michelin Primacy. Для них характерны: равномерный износ, низкое сопротивление качанию, хорошая эргономика и существенная экономия топлива.

Среди новых и давно выпускаемых шин Michelin можно найти летние, зимние и всесезонные варианты резины. Стремление во всем достичь успеха до сих пор двигает компанию Michelin вперед. Руководители сменяют друг друга, но производство качественных шин для всех видов техники не прекращается. Отличительной особенностью компании Michelin всегда было желание способствовать не только техническому, но и социальному прогрессу.

В заключении приведем немного цифр:

  1. Компания Мишлен на сегодняшний день представлена в 170 странах мира;
  2. За всю историю компания произвела более 175 млн шин;
  3. В 18 станах есть 70 производственных площадок;
  4. Выпущено более 10 млн экземпляров дорожных карт и путеводителей.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

  • Шины
  • По каталогу
  • По параметрам
  • По автомобилю
  • Колесные диски
  • По каталогу
  • По параметрам
  • По автомобилю
  • Крепеж колес, аксессуары
  • Шиномонтаж
  • О шиномонтаже
  • Расчет стоимости
  • Записаться
  • Услуги и сервис

© 2012 — 2021 KOLESO-OZ

Сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.

«Michelin — это гораздо больше, чем шины»

Один из ведущих мировых производителей шин французская компания Michelin активно развивает в России свое производство, продукция поставляется не только на российский рынок, но и в европейские страны и Канаду. Об этом рассказывает Дмитрий Молоканов, генеральный директор компании Michelin в Восточно-Европейском регионе.

— Французская компания Michelin пришла в Россию еще в начале двадцатого века. Как вы оцениваете деятельность компании на российском рынке в последние годы?

— Действительно, история Michelin в России насчитывает более ста лет и включает в себя множество интересных событий и ключевых этапов развития. Сейчас компания продолжает свое устойчивое развитие в России, предлагая рынку высококачественный и технологичный продукт, а также персонализированные услуги в сфере мобильности. Michelin — это гораздо больше, чем шины. Мир меняется, и мы тоже эволюционируем, становимся более гибкими и реактивными, предлагая сервисные и цифровые решения. В бизнесе перевозок, например, это комплексный подход к повышению конкурентоспособности: снижение операционных расходов автопарка и получение дополнительной прибыли за счет топливной экономичности и надежности шин Michelin.

— Как вы в целом оцениваете российский шинный рынок? Как на нем сказывается сокращение продаж новых автомобилей?

— На российский шинный рынок сильно повлияло снижение мобильности в период наиболее жестких ограничений пандемии, в апреле–мае — в традиционно наиболее активный период спроса на летние шины. Тем не менее последние месяцы мы наблюдаем начало восстановления продаж и реализацию отложенного спроса не только на шины, но и на автомобили. Разумеется, в текущей ситуации трудно ожидать возврата к объемам прошлого года, однако стоит отметить тенденцию рационализации потребления, когда покупка товаров длительного пользования рассматривается как инвестиция и на первый план выходит способность покупки нести более высокую ценность на долгосрочную перспективу.

На какие продукты вы делаете ставку в своем развитии, какие рыночные ниши вам видятся наиболее перспективными?

— Прежде всего мы учитываем особенности российского рынка, ориентируемся на потребности наших клиентов, разрабатывая шины с использованием передовых технологий Michelin. Это и шины для суровых зим в потребительском сегменте, и шины, устойчивые к различным дорожным условиям, если мы говорим о грузоперевозках. В каждом сегменте есть свои особенности, и мы учитываем их, стремясь проявлять максимально внимательное отношение к нашим клиентам. Так, в горнодобывающем сегменте мы предлагаем систему мониторинга шин, чтобы отслеживать их состояние на всех этапах: не просто базовую систему для контроля температуры и давления в шинах, а целую комплексную платформу для отслеживания работы шин и условий на рабочей площадке в режиме реального времени. В сфере сельского хозяйства это инновационная технология Michelin Ultraflex, которая помогает сохранять агрономический потенциал почвы и снижает эксплуатационные расходы.

Мы активно развиваем сервисные предложения, чтобы предоставить рынку и высокотехнологичные продукты, и комплексное решение бизнес-задач.

— Как развивается производство Michelin в России? Правда ли, что часть продукции с этого предприятия отправляется на экспорт в другие страны?

— Компания Michelin стала первым иностранным шинным производителем, открывшим в России собственное производство. С 2004 года производственная площадка в подмосковном Давыдово развивается постоянно с точки зрения как типа продукции, так и технологических процессов. Кроме того, с 2013 года на территории промышленной площадки действует современный логистический комплекс «Мир» площадью 20 тысяч квадратных метров. Безусловно, завод ориентирован прежде всего на растущие потребности шинного рынка России, но при этом мы экспортируем шины в страны Скандинавии и Северной Америки. В России также находится крупнейший цех по ошиповке, поэтому большая часть шин для Северной Европы шипуется именно у нас. Важно отметить, что сегодня российский завод Michelin в числе лучших предприятий по показателю клиентоориентированности, безопасности и качеству.

— Насколько локализована ваша продукция в России? Отличается ли российская шина от шин, произведенных на других заводах Michelin?

— Российский завод в Давыдово — это часть групповой сети, которая сегодня включает в себя 69 производственных площадок по всему миру. Конечно, производство в России позволяет нам быстрее реагировать на потребности локального рынка, при этом мы используем и ресурсы других заводов. На всех заводах Michelin действуют одинаковые стандарты качества, шины изготавливаются по единым технологическим процессам. Все заводы группы, включая российский, регулярно проходят международный аудит. Кроме того, Michelin сотрудничает с крупными автомобильными производителями, поставляя шины на первичную комплектацию. А это также ряд высочайших требований, которые предъявляются к нам при разработке продукта, ведь шина должна в полной мере раскрывать потенциал автомобиля. Поэтому, если говорить о локализации продукции, Россия — одна из 17 стран, где есть собственное производство, и это подчеркивает наши серьезные намерения развития в регионе. Но важно также помнить, что завод — это и часть международной сети, поэтому требования и стандарты группы применимы ко всем производственным площадкам.

— Ведет ли Michelin в России научно-исследовательскую деятельность? Разработаны ли здесь какие-нибудь оригинальные технологии?

— В России мы ведем исследования в нескольких направлениях. Прежде всего мы на постоянной основе проводим анализ условий, в которых эксплуатируются наши продукты. Это касается всех сегментов, в которых мы представлены сегодня: автомобильной и мототехники, горнодобывающей техники, грузоперевозок, сельскохозяйственного. Конечные характеристики продукта зависят от множества факторов, и российская команда обладает высокой экспертизой и практическим опытом. Одна из наших специализаций как раз зимние шипованные шины. В России мы отвечаем за развитие шипованного сегмента: анализируем климатические и дорожные условия, особенности поведения водителей на дорогах, проводим предсерийные испытания. Пример такой последней разработки — зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4, ставшая лидером в своем сегменте по управляемости и торможению на льду.

— Как пандемия повлияла на деятельность вашей компании?

— Пандемия коронавируса стала серьезным вызовом для всех нас. Для компании Michelin безопасность людей — приоритет, поэтому прежде всего были приняты все меры по обеспечению безопасности сотрудников, а также налажена система внутренней работы с соблюдением протокола COVID-19. Кроме того, важно было поддержать наших партнеров и клиентов, осуществляя поставки в постоянном режиме. Как социально ответственная компания мы мобилизовали все силы, чтобы внести свой вклад в борьбу с распространением вируса. В Michelin был сформирован штаб по оказанию помощи медицинским учреждениям. Если говорить о ситуации на рынке, то, конечно, как часть автомобильной индустрии, шинная отрасль стала одной из наиболее чувствительных ко всем изменениям, связанным с эпидемией. Снижение мобильности — один из факторов, который повлиял на спрос в этом году. В наименьшей степени подверглись кризису сельскохозяйственная и горнодобывающая промышленность. Сейчас наша задача — совместными усилиями преодолеть этот кризис и как можно быстрее вернуться к нормальной жизни и полноценной работе во всех секторах экономики.

— Каковы ближайшие планы развития Michelin в России?

— Мы планируем наращивать наше присутствие в регионе и дальше, расширять продуктовый ассортимент, а также развивать сервисные и цифровые предложения, которые помогают повышать эффективность бизнеса и улучшать потребительский опыт. В 2019 году мы приобрели компанию Camso — мирового лидера в области производства резиновых гусеничных лент для сельскохозяйственных машин и снегоходов, цельнолитых и радиальных шин для погрузочного оборудования. Диверсификация бизнеса — это тоже важное стратегическое направление развития нашей компании.

Оцените статью
Добавить комментарий