Как вытащить шипы из зимней резины

Купил недавно авто. Машина шла на зимней шипованной резине Bridgestone. Половины шипов там уже нет, так что на следующей сезон она вряд ли сгодиться. Л
Содержание
  1. Как вытащить шипы из зимней резины
  2. Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?
  3. Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?
  4. Как Убрать Шипы Из Зимней Резины. ( 3 Верных Способа) .
  5. Как убрать шипы из зимней резины
  6. Удаление шипов вручную
  7. Активная езда по асфальту
  8. Довериться профессионалам
  9. Подведение итогов
  10. Как вытащить шипы из зимней резины
  11. как извлечь шипы из зимних шин
  12. Ошиповка зимних шин и дошиповка: как справиться и сколько стоит?
  13. Повторная ошиповка – правильно ли это?
  14. Монтаж шипов вручную
  15. Какие шины выбрать для ошиповки
  16. Как определить, что шине нужен ремонт?
  17. Монтаж своими руками
  18. Установка шипов на покрышки с отверстиями
  19. Повторная ошиповка: делать или нет?
  20. Вытаскивать ли шипы на лето
  21. #1 msgipss
  22. #2 Гость_LesoPatam_*
  23. #3 msgipss
  24. #4 Indeets
  25. #5 Гость_LesoPatam_*
  26. #6 AnM
  27. #7 Гость_Asturn_*
  28. #8 diadya-fedor
  29. #9 Гость_LesoPatam_*
  30. #10 AnM
  31. #11 msgipss
  32. #12 sokol1
  33. #13 Гость_Asturn_*
  34. #14 amotsarack
  35. #15 Гость_Asturn_*
  36. #16 Djus12
  37. #17 Гость_LesoPatam_*

Как вытащить шипы из зимней резины

Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?

    Купил недавно авто. Машина шла на зимней шипованной резине Bridgestone. Половины шипов там уже нет, так что на следующей сезон она вряд ли сгодиться. Летней резины нет. Знакомый предлагает выдернуть из неё шипы и прокататься это лето, что бы не выбрасывать зря.

    На сколько это разумно? Как поведёт себя беззубая шиповка на дорогах летом?

    Станет явно тише =)
    один сезон можно откататься только подкачивай ее почаше

    Купил недавно авто. Машина шла на зимней шипованной резине Bridgestone. Половины шипов там уже нет, так что на следующей сезон она вряд ли сгодиться. Летней резины нет. Знакомый предлагает выдернуть из неё шипы и прокататься это лето, что бы не выбрасывать зря.

    На сколько это разумно? Как поведёт себя беззубая шиповка на дорогах летом?

    Это очень неразумно. Машина будет плохо управляться, а еще хуже — тормозить.
    Шанс оказаться в кювете реален.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    зимняя резина мягкая будет гореть, лучше продать как есть с купить летнюю бу

    Нихрена.Шиповка-дубовая,в отличии от липучки.По качествам-не летняя,конечно,но юзать можно.На крайний случай.Но гудит по асфальту-ужос.

    Зимняя ЛЮБАЯ резина сильно мягче летней. Это аксиома, и не надо спорить. Износ будет чумовой, сцепление с дорогойй — поганое. Смысла рисковать никакого.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Да ладно,я 3 сезона «беззубую»шиповку по лету юзал.Продал вместе с машиной.Кроме гула,ничего криминального не отмечалось.

    А полно народа зимой на лысом «лете» ездит, и что? Всем так поступать? Когда догонишь кого-нибудь при т орможении, криминальное сразу отметится.

    Ниссан Санни — 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
    ФФ2 — 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

    Да нет,это уж крайности))Просто у меня в этом плане опыт был,делюсь))Тем паче,что шипованная «M+S» вся,не летняя,конечно,но ничего уж прям криминального.

    ЗЫ_У нас по автозимникам дебилов»На лысом лете»нет))Голый лёд,мороз под полтос,и скорости приличные.

    Ездил на шиповке Нокиан Хакка 4 , 1 год зима-лето, кроме шума ничего особого нет, держит дорогу и тормозит адекватно, правда по теплу летят шипы.

    Значит вы такие ездоки, что не можете почувствовать летом разницу в управляемости между летней и зимней резиной.

    А в экстренной ситуации летом, когда нужны будут именно сцепные свойства шин. А вы будите на зимних и неважно каких хороших зимой, проедете к примеру при экстренном торможении лишних метров.
    С сотни км/ч их наберется пожалуй метров десять а то и более, вот тогда почувствуйте.
    И почувствуйте уже не только сцепные свойства шин, но и пассивную — активную безопасность своего авто. И вся эта разница не только при экстренном торможении.

    проще чем резину портить зимнюю б/у купить летнее вон на дроме шин появилось как амна за баней

    А осенью саморезов в нее накрути и получишь зимнюю снова.
    Бггг.

    Автор, езди конечно! Это очень хороший способ экономии. На то, что она мягкая и «плывет» по жаре и мокрому асфальту можно не обращать внимания, на то, что машина как кисель плавает по дороге- тоже. На увеличение тормозного пути- тем более, опытные водители не допускают экстренных ситуаций. Шум- ерунда, тем более что на шершавом, зернистом асфальте она даже тише летней за счет мягкости резины.
    PS особенно умиляют мощные авто на зимней резине летом. платишь деньги за динамику и управляемость и копеечная экономия все на нет сводит. нет денег на новую- всегда можно бу присмотреть

    Спасибо за каменты. Купил летнюю, переобул — кататься стало на много приятней. и спокойней!

    оставляю безшипованую резину на межсезонье-осень,весну,когда например новые жаба душит ставить, утилизирую на клумбы

    Как Убрать Шипы Из Зимней Резины. ( 3 Верных Способа) .

    Как убрать шипы из зимней резины

    Автомобилисты, чтобы не тратиться на приобретение нового комплекта летней резины (ведь на покупку, по самым скромным оценкам, уходит порядка 5000 – 10000 рублей), прибегают к превращению зимней резины в летнюю посредством удаления шипов.

    В статье расскажем, как убрать шипы за зимней резине и сэкономить на покупке нового комплекта летних шин. Наиболее распространены следующие способы.

    Удаление шипов вручную

    Как правило, для такой работы используется плоская отвертка, имеющаяся у каждого автомобилиста. Достаточно поддеть шип отверткой за основание и извлечь его.

    Если с помощью обычной плоской отвертки не получается поддеть шип, можно выточить небольшое под диметр шипа отверстие в основании отвертки.

    Тогда сцепление поверхности отвертки с поверхностью шипа станет значительно лучше. Операция эта довольно трудоемкая, поскольку на каждом колесе крепится около сотни шипов, и на всю работу уйдёт не меньше часа.

    Теперь вы знаете, как удалить шипы из зимней резины , но есть и другие важные особенности.

    При работе с отверткой следует проявить некоторую аккуратность – одно неверное движение и можно повредить резину. Если есть запасное ненужное колесо, то лучше заранее потренироваться на нём.

    После этого не помешает проверить каждое колесо на предмет повреждений, погрузив под воду и посмотреть, не пропускает ли шина воздух (по наличию пузырьков).

    Если вы все же думаете, как выдернуть шипы из зимней резины , попробуйте еще один способ. Можно также воспользоваться плоскогубцами и специальной смазкой.

    Перед тем, как орудовать плоскогубцами, необходимо смазать пространство вокруг каждого шипа для его более легкого извлечения. Дабы операция прошла максимально качественно и успешно, шипы во время извлечения должны быть ориентированы вертикально вверх.

    Активная езда по асфальту

    Несмотря на то, что это наиболее небезопасный способ извлечения шипов с наибольшей вероятностью скорейшего износа и повреждения резины, среди автолюбителей находятся такого рода энтузиасты.

    Суть заключается в том, чтобы ехать по асфальтированной дороге, совершая резкие торможения и повороты – при этом шипы сами вылетают из креплений.

    Безусловно, такой метод позволит быстро избавиться от большей части шипов, но оставшуюся часть всё равно придется извлекать вручную.

    К тому же состояние покрышек после такого автопробега оставит желать лучшего, поэтому данный способ крайне не рекомендуется.

    Если вы задаетесь вопросом, как достать шипы из зимней резины , лучше не прибегать к этому способу, так как покрышки могут сильно испортиться, и от силы прослужат вам один сезон.

    Довериться профессионалам

    Если вы не уверены в том, как вынуть шипы из зимней резины , и что сможете самостоятельно провести данную операцию, не повредив шины, то всегда можно обратиться в автомастерскую.

    Читайте также  Как ставить диски сцепления на камазе

    У специалистов в автомастерской есть специальные пневматические пистолеты и автоматические станки, с помощью которых можно как вставить шип, так и удалить его совершенно безопасно без риска повреждения резины.

    Перед извлечением шипа пространство вокруг него расширяют. Единственный минус – финансовая сторона вопроса, зато сэкономите время и нервы.

    Подведение итогов

    Как оказалось, как выковырять шипы из зимней резины несложно, достаточно набраться терпения и выполнять работу аккуратно. Но нужно учитывать тот факт, что покрышки для зимы предназначены только для езды в холодное время года.

    Изготавливаются из мягкой резины, которая летом в жару будет плавиться. Если же вы твердо решили изучить, как удалить шипы из зимней резины видео поможет разобраться с этим вопросом.

    Как вытащить шипы из зимней резины

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    как извлечь шипы из зимних шин

    Сообщение gorodovoy » 25 апр 2011, 20:27

    Сообщения: 1114 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 767
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение Февраль_15АМ » 25 апр 2011, 20:29

    Рейтинг: 730
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение docker » 25 апр 2011, 20:30

    Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 558
    Репутация: +29

    Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 136 раз

    Сообщение Пахан » 25 апр 2011, 20:34

    Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 958
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Storm2000 » 25 апр 2011, 20:39

    а где вставляют шипы, а то у меня много по вылетало

    gorodovoy , а зачем извлекать просто по освальту по буксуй они сами выпадут

    Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 13 558
    Репутация: +29

    Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 136 раз

    Сообщение Пахан » 25 апр 2011, 20:46

    Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: 96 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 731
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 84 раза

    Сообщение Сухарик » 25 апр 2011, 20:54

    было дело — кусачками выдирались легко

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Storm2000 , — постаивть новые шипы за место старых врят ли получится — посадочные гнезда уже разбиты (ради интереса узнавал на шинке на привозе который — посмотрели как на дурака, но все таки ответили что это практически не реально)

    Ошиповка зимних шин и дошиповка: как справиться и сколько стоит?

    Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

    Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

    Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

    Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

    Повторная ошиповка – правильно ли это?

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Гугл+
    • ЖЖ
    • ВКонтакте
    • Blogger

    Некоторые автомобилисты, как мы уже говорили, стараются экономить на покупке новых колес и выкручиваются как могут. Одним из вариантов становится постоянные монтаж и демонтаж шипов с покрышек. Подобная переошиповка шин проводится исключительно ремонтными шипами, которые более надежно сидят в уже изношенных гнездах.

    Они спокойно сидят без дополнительного клея, но их технология обходится достаточно дорого. Несомненно, регулярное восстановление шипов на зимней резине не полезно для покрышек, потому способ удастся провернуть всего лишь пару раз.

    Монтаж шипов вручную

    Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

    • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
    • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
    • молоток и терпение.

    Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

    Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

    Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

    Какие шины выбрать для ошиповки

    Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек.

    Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, т.е. на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа.

    Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов

    Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом. Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси. По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием. Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления.

    Не рекомендовано применять к ошиповке всесезонную резину, ввиду отсутствия надлежащих сцепных качеств при отрицательных температурах. Но, несмотря на этого, состав всесезоной резины имеет более твердую структуру, поэтому шип в ней будет закреплен более прочно, нежели во фрикционной зимней покрышке.

    Категорически запрещено шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину.

    Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция. При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм.

    Как определить, что шине нужен ремонт?

    Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

    Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

    Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

    • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
    • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
    • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
    • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

    Монтаж своими руками

    Прежде чем начать собственно монтаж шипов к шине, последние нужно хорошо подготовить к процедуре. Для начала вам стоит найти место, где шина будет хорошо зафиксирована. Она должна быть совершенно неподвижной, ведь даже миллиметр ошибки может свести всю работу на нет и привести к опасному исходу.

    Кроме того, потребуется установить специальную емкость с водой и мылом, чтобы каждый раз смачивать поверхность мыльной пеной. Это позволит самим шипам лучше закрепиться в покрышке.

    Сама шиповка колес достаточно легка в процессе монтажа. Напрямую у каждого отверстия нужно четко фиксировать ваш пневматический пистолет, попадая в дырку прямиком острием. Сами ремонтные шипы просто засыпаются в пистолет. Если ваши действия были правильными, вам останется лишь менять положение пистолета и нажимать на курок. Работа с запасным куском шины должна показать, правильно ли вы совершаете процедуру, не портя при этом рабочие шины.

    Читайте также  Как почистить литые диски

    Установка шипов на покрышки с отверстиями

    Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

    Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

    Повторная ошиповка: делать или нет?

    Вторичная ошиповка зимней резины подразумевает под собой установку новых шипов в отверстия, из которых выпал или был удален по другим причинам ранее вмонтированный шип.

    Данная процедура имеет своих противников и сторонников.

    Кончено, основным плюсом станет значительная экономия на приобретении новых колес, вновь повыситься уровень комфорта и безопасности вторично ошипованной резины. Тем более, если ранее на ней уже почти не оставалось шипов.

    Однако сущестует несколько причин, по которым данная процедура может не иметь смысла.

    Во-первых, следует проверить, имеется ли возможность использовать покрышку в дальнейшем. Ведь использование резины сроком свыше 4 лет и остатком протектора меньше 4 мм считается небезопасным.

    Во-вторых, для повторной ошиповки предъявляются серьезные требования к состоянию самого отверстия, куда планируется вторично вмонтировать шип. При наличии трещин, разрывов, утолщения стенок посадочного места, и других повреждений повторная шиповка не допускается.

    Отсутствие же таких повреждений весьма сомнительно, раз оттуда уже выпал ранее установленный элемент.

    Повторная ошиповка шин настоятельно не рекомендуется!

    В случае, если на недавно приобретенной резине по каким-то причинам не хватает несколько штук, не стоит из-за этого приобретать новую покрышку. В данном случае как раз будет выгоднее произвести повторную ошиповку.

    Вытаскивать ли шипы на лето

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 msgipss

    Странное название для темы — согласен

    История для трёпа такая:

    Осенью выкинул 2 колеса 235/75r15 омская какая то была — совсем худая,

    осталось 2 колеса 235/75r15 белшина состояние нормальное.

    На зиму купил медведей шипованных 31`, для зимы конечно не очень (деревянная и в снегу и на льду).

    Пришла весна, вот и думаю:

    — или докупить два колеса 235/75r15 каких нить к моим двум белшинам, кстати вопрос обязательно колеса такие же брать или можно другой протектор другого производителя, и куда вперед или назад ?

    — или вытащить шипы из медведей и кататься на них летом, резина жесткая, протектор вроде ничего и крепкая конечно же, а на зиму что нить поинтересней помягче подобрать, и вопрос шипы то можно вытаскивать и как ?

    на вопросы где машина эксплуатируется, город/легкое бездор 50/50

    #2 Гость_LesoPatam_*

    Странное название для темы — согласен

    История для трёпа такая:

    Осенью выкинул 2 колеса 235/75r15 омская какая то была — совсем худая,

    осталось 2 колеса 235/75r15 белшина состояние нормальное.

    На зиму купил медведей шипованных 31`, для зимы конечно не очень (деревянная и в снегу и на льду).

    Пришла весна, вот и думаю:

    — или докупить два колеса 235/75r15 каких нить к моим двум белшинам, кстати вопрос обязательно колеса такие же брать или можно другой протектор другого производителя, и куда вперед или назад ?

    — или вытащить шипы из медведей и кататься на них летом, резина жесткая, протектор вроде ничего и крепкая конечно же, а на зиму что нить поинтересней помягче подобрать, и вопрос шипы то можно вытаскивать и как ?

    на вопросы где машина эксплуатируется, город/легкое бездор 50/50

    Советовать про резину трудно, у всех свои верования. Но шипы повыдергивать можно. Лично видел, как сосед по гаражу на Паджере проделал такую экзекуцию перед летом. Много часов возился. Для работы пеплохо бы обзавестись самозакусывающими пассатижами типа Vise Grip (http://www.jccayer.c. productid=9262), где их брать в России не знаю. Но обычными пассатижами все руки в кровь сотрешь, я думаю. На обратной стороне шипа — буртик. Продергивание его сквозь отверстие в жесткой резине. Ух!! А шипов много.

    Летом на шипах я бы не стал гонять. Хрен с ними, с шипами, но они заметно на расход топлива влияют. Да и тарахтят по асфальту.

    #3 msgipss

    пассатижы то есть такие, так что выдернуть не проблема. Да меня собственно не напрягает ездить на шипах, я сильно не гоняю — гаишники только ругаются, и тех.осмотр не пройдешь.

    по выдергивание еще вопрос, вот дырки, которые останутся, не будут ли потенциальными местами пробития, т.е. если туда что нить попадет не пробьет ли резину.

    И по вопросу разной резины на перед и зад — можно ли так делать ?

    #4 Indeets

    Балгаркой сточить как вариант))) В своём колхозе я бы и заморачиваться не стал, так бы и ездил, правда у меня на Мухе отрадясь шипов небыло.

    #5 Гость_LesoPatam_*

    пассатижы то есть такие, так что выдернуть не проблема. Да меня собственно не напрягает ездить на шипах, я сильно не гоняю — гаишники только ругаются, и тех.осмотр не пройдешь.

    по выдергивание еще вопрос, вот дырки, которые останутся, не будут ли потенциальными местами пробития, т.е. если туда что нить попадет не пробьет ли резину.

    И по вопросу разной резины на перед и зад — можно ли так делать ?

    Если инструмент есть — не проблема повыдергивать.

    Шипы удлинняют тормозной путь летом (в стравнении с идентичной нешиповкой) на мокрой дороге, кроме того, как я выше написал, увеличивают расход топлива. Ну, и вот еще гаишники.

    Дырки проблем не создадут. У меня, признаюсь, есть обратный опыт: зашиповка б/у резины. В Канаде (да и в России) часто продается т.н. «шипуемая» резина. Т.е. дырки под шипы есть, но шипов нет. В России никто не парится ее шиповать (легче сразу шиповку взять), а вот в Канаде приходится ехать на шиномонтаж и отдавать ее в ошиповку. Так вот: по закону, они принимают только новую резину, а уже поезженную не берут, т.к. согласно официальной версии. в этих дырках шипы уже не держатся, а на самом деле, в этих дырках полно мелких камешков, которые оттуда хрен вынешь (а шипы — фиг засунешь).

    Ну, я ж не знал этого. Купил резину с дисками и задумал ошиповать. Они меня послали. Так я сделал специальную ковырялку и изо всех дырок камешки повыковыривал! А хрен ли было делать, сидел без работы, времени навалом, а денег ни копья. Ну, а потом уговорил один шиномонтаж. Там директор, судя по физиономии, азербайджанец. Не мог же он 100 баксов упустить! Шипы потом, правда, торчали, как у мотоцикла для спидвея. Грохоту было. Но не потерялся ни один. Через год обтесались.

    Это я к тому, что дырки эти ни на что не влияют. Можно ездить с дырками. Они по глубине до корда не доходят.

    Балгаркой сточить как вариант)))

    А ты пробовал? А я — пробовал. Шипы у меня торчали (см. выше) как хрен знает чо. Ну, я тоже умный: хвать болгарку. Искр на весь гараж, полдиска спилил! Потом резина вокруг шипа начала гореть. Короче, слаба болгарка против такого сплава.

    #6 AnM

    Голосую за «выдернуть шипы» и катаца летом. Зимой нужна нормальная качественная резина. А летом — попроще дело обстоит.

    Собсно говоря я так и делаю последнее время . зимой — на новой шипованной резине пару сезонов . потом шипы долой, и катаюсь еще пару сезонов летом.

    Читайте также  Когда нужно переходить на зимнюю резину

    #7 Гость_Asturn_*

    Ну а теперь железной палкой да по мягкой письке.

    В дырки от выдернутых шипов стопудово набьётся гравий и начнёт нещадно резать резину,в тех дырках где камешков не будет,начнёт на старте и торможении лохматить края.

    Разный производитель=разная по параметрам резина,даже если размер одинаковый.

    Пример Йоко Гео и Купер Диско-параметры одинаковые-резина по высоте и ширшине разная.

    Всё данные реальны и проверены на собстевенном когда то, нищебродском стиле жизни ибо проще выдрать шипы и поставить разных производителей(не включая потом ПП),чем купить новую или Бу резину

    #8 diadya-fedor

    Шипы, как мне рассказывали вытаскиваются так: стравливают давление в резине до 1-)8 атм и со скрорстью 60 ездят, но там не просто краска отлетит с днища и крыльев, а он и еще и погнуться от такой бомбардировки могут.

    Рецепт мне это рассказал водитель ГОНа, им в начале 80х выдавали финскую шипованную резину на газ-24 на зиму,а через некоторый срок резину принимали без шипов. а кто и как будет их удалять?! а авто козённое.

    Только вот если получается я бы рекомендовал купить не рф и не китай резину, а чего поприличнее и понадёжнее, тем более что 100ккм она наверняка отъездит!

    #9 Гость_LesoPatam_*

    Ну а теперь железной палкой да по мягкой письке.

    В дырки от выдернутых шипов стопудово набьётся гравий и начнёт нещадно резать резину,в тех дырках где камешков не будет,начнёт на старте и торможении лохматить края.

    Разный производитель=разная по параметрам резина,даже если размер одинаковый.

    Пример Йоко Гео и Купер Диско-параметры одинаковые-резина по высоте и ширшине разная.

    Всё данные реальны и проверены на собстевенном когда то, нищебродском стиле жизни ибо проще выдрать шипы и поставить разных производителей(не включая потом ПП),чем купить новую или Бу резину

    Набьется — без сомнения. Но это не ведет к проколам, а человек именно про это спрашивал. Причем производители «шипуемой резины» тоже знают про камешки, но резину без шипов, но с дырками — продают и в ус не дуют. Значит, нет проблем шипы повыдергать.

    #10 AnM

    Причем производители «шипуемой резины» тоже знают про камешки, но резину без шипов, но с дырками — продают и в ус не дуют. Значит, нет проблем шипы повыдергать.

    наверное у меня не правильный гравий . не набиваеца, зараза!!

    #11 msgipss

    Убедили, две белшины продаю, а на лето буду использовать медведя. Остается вопрос шипы выдергивать или ездить так.

    с шипами минусы — возможные проблемы с гаи (если увидят), немного больший тормозной путь и немного увеличеный расход горючки

    плюсы — наверное зацепляемость в грязи немного выше, нет траха с выдергиванием шипов и если они не выпадут за лето мне как нищеброду можно еще немного поездить зимой

    насчет того что что то может порезать медведя это наверное сложно, т.к. пустой балон не отличается по высоте от накачанного (и это на переде) — в смысле очень жесткая резина

    #12 sokol1

    Из своего опыта: На Рекорде лето отъездил на шипах,на новом Кардианте)))Машина продавалась,переобувать в лом было.Что-то я не заметил разницу в тормозном пути.Заметил,что по грязи пёр как танк. И ничего с шипами не случилось,даже учитывая то ,что стиль езды у меня агрессивно- спортивный)))В зиму продал ,машину отдельно,колеса зимние отдельно)))Так-что пришлось в зиму на лето переобуваться))))

    #13 Гость_Asturn_*

    Набьется — без сомнения. Но это не ведет к проколам, а человек именно про это спрашивал. Причем производители «шипуемой резины» тоже знают про камешки, но резину без шипов, но с дырками — продают и в ус не дуют. Значит, нет проблем шипы повыдергать.

    Вот умный ведь вроде мужик,а как напишешь чё Может быть в Канаде камешки идеально круглые,я не знаю этого,да и не интересно мне,а вот российские камешки,попав в лунку от шипа,там и остаются и режут потихонечку дырочку.Голова то для чего дана.

    ПыСы: резину с дырками продают под зашиповку,а не для того чтоб на ней ездили с дырками вместо шипов

    #14 amotsarack

    Вот умный ведь вроде мужик,а как напишешь чё Может быть в Канаде камешки идеально круглые,я не знаю этого,да и не интересно мне,а вот российские камешки,попав в лунку от шипа,там и остаются и режут потихонечку дырочку.Голова то для чего дана.

    ПыСы: резину с дырками продают под зашиповку,а не для того чтоб на ней ездили с дырками вместо шипов

    неа, резину с дырками продают для того, чтобы не делать две разных пресс-формы для одной покрышки — с шипами и без. Поэтому проще делать с дырками, а шиповать при желании сделать зимнюю. У меня купер летний от купера же зимнего отличается тем, что в зимнем шипы есть, а в летнем дырки под шипы. И ничего, не первый год с дырками катаюсь — ничего не прорезало. Что я делаю не так?

    #15 Гость_Asturn_*

    Да ездите вы хоть на дисках,мне фиолентово

    Для пущей переориентации зимней резины в летнюю,можете ещё и протектор подрезать

    #16 Djus12

    Проделывал такое на Пассате.Не от того.что не было резины.А просто когда новый пузотер прикупил.он остался в качестве рыбацкого авто.типа Жипа Зимняя то со злым протектором.Ну езда скажем так не айс.По поводу тормозного пути не знаю.Но вот плавало авто на зимних шинах как гауно по трассе.Рулежка ни какая.Ну а если учесть,что ОФА и так не айс в управляемости.То не знаю.Если только по проселкам

    #17 Гость_LesoPatam_*

    Из своего опыта: На Рекорде лето отъездил на шипах,на новом Кардианте)))Машина продавалась,переобувать в лом было.Что-то я не заметил разницу в тормозном пути.Заметил,что по грязи пёр как танк. И ничего с шипами не случилось,даже учитывая то ,что стиль езды у меня агрессивно- спортивный)))В зиму продал ,машину отдельно,колеса зимние отдельно)))Так-что пришлось в зиму на лето переобуваться))))

    Разница будет заметна только на заблокированных колесах. До блокировки — разницы никакой.

    Вот умный ведь вроде мужик,а как напишешь чё Может быть в Канаде камешки идеально круглые,я не знаю этого,да и не интересно мне,а вот российские камешки,попав в лунку от шипа,там и остаются и режут потихонечку дырочку.Голова то для чего дана.

    ПыСы: резину с дырками продают под зашиповку,а не для того чтоб на ней ездили с дырками вместо шипов

    Понимаешь, тут дело не в уме! И не в форме камушков. А в параметрах отверстия под шип.

    Камушки действительно разрушают это отверстие во всех направлениях. Но его глубина такова, что его дно находится существенно выше корда покрышки. Грубо говоря, если «шипуемую» резину укатать до полной лысости (как я на аватарке), то дна отверстий под шипы уже не будет видно, а кой-какой остаточный рисунок протектора еще будет наблюдаться.

    Поэтому камушки в этих отверстиях концептуально ничем не страшнее других камушков, и которых состоят дорожные покрытия. С ними тоже взаимодействует лысое колесо, но не рвется. Пока что-то не продырявит покрышку глубже корда.

    Да, кстати, шип тоже хреначит по дну и стенкам отверстий — мама не горюй как.

    P.S. Зачем «продавать резину с дырками под ошиповку»? Из любви российских людей к полуфабрикатам? Так ведь и Канадцы, похоже, их любят.

    На самом деле, законодательство везде разное. В некоторых странах и провинциях шипы запрещены. Вот производитель и лепит одну модель, как правильно сказал amotsarack. А уж конечный пользователь несет в шиповку там, где разрешено. Или не несет, если не разрешено или он сам не хочет. Но ничего потом у него от камешков не рвется.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий