Что делать если не заводится порше кайен

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент.
Содержание
  1. Что делать если не заводится порше кайен
  2. Не заводится Porsche Cayenne
  3. Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора
  4. Неисправная АКБ
  5. Проблемы со стартером
  6. Отсутствие искры
  7. Неисправность топливной системы
  8. Нетипичные проблемы с запуском двигателя
  9. Клин привода рулевого замка (ELV)
  10. Неисправные расходомеры воздуха
  11. Штатная сигнализация и секретки
  12. Не заводится Porsche Cayenne
  13. Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора
  14. Неисправная АКБ
  15. Проблемы со стартером
  16. Отсутствие искры
  17. Неисправность топливной системы
  18. Нетипичные проблемы с запуском двигателя
  19. Клин привода рулевого замка (ELV)
  20. Неисправные расходомеры воздуха
  21. Штатная сигнализация и секретки
  22. Тема: Cayenne 2004 3.2
  23. Cayenne 2004 3.2
  24. Re: Cayenne 2004 3.2
  25. Re: Cayenne 2004 3.2
  26. Re: Cayenne 2004 3.2
  27. Re: Cayenne 2004 3.2
  28. Re: Cayenne 2004 3.2
  29. Re: Cayenne 2004 3.2
  30. Re: Cayenne 2004 3.2
  31. Re: Cayenne 2004 3.2
  32. Re: Cayenne 2004 3.2
  33. Re: Cayenne 2004 3.2
  34. Re: Cayenne 2004 3.2
  35. Re: Cayenne 2004 3.2
  36. Re: Cayenne 2004 3.2
  37. Re: Cayenne 2004 3.2
  38. Re: Cayenne 2004 3.2
  39. Re: Cayenne 2004 3.2
  40. Re: Cayenne 2004 3.2
  41. Re: Cayenne 2004 3.2
  42. Re: Cayenne 2004 3.2
  43. Re: Cayenne 2004 3.2
  44. Re: Cayenne 2004 3.2
  45. Re: Cayenne 2004 3.2
  46. Re: Cayenne 2004 3.2
  47. Как завести Porsche Cayenne?
  48. Как завести Porsche Cayenne с ключа?
  49. Как завести Porsche Cayenne с помощью ключевой карты?
  50. Как завести Porsche Cayenne без ключа?
  51. Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения
  52. Проблемные места
  53. Потребность в регулярной диагностике «мозгов»
  54. Мелкие проблемы
  55. Вместо вывода

Что делать если не заводится порше кайен

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Не заводится Porsche Cayenne

Для запуска двигателя Porsche Cayenne, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, необходимо выполнение нескольких условий: вращение коленчатого вала стартером, наличие искры в цилиндрах в точно такой же момент, правильная топливно-воздушная смесь (для запуска необходимо переобогащенное топливо).

Если двигатель не запускается, то одно из этих условий не выполняется, поэтому, чтобы найти и устранить проблему, необходимо определить, какое условие не выполняется, а затем можно диагностировать причину поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.

Неисправная АКБ

Если напряжение аккумулятора ниже 11 В, Porsche Cayenne может вообще не завестись. Низкое напряжение может быть вызвано:

  • неисправный генератор переменного тока;
  • неисправный регулятор заряда.
  • расширенная парковка;
  • проблемы с проводкой;

Если разряженный аккумулятор не держит заряд, зарядите его или замените новым. Замените поврежденную проводку или неисправный генератор.

Проблемы со стартером

Неисправный стартер или проблемы с его электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя при заряженном аккумуляторе. Для запуска двигателя необходимо достичь частоты вращения коленчатого вала около 200-300 об/мин. Более низкие обороты не создадут необходимой компрессии, и двигатель не запустится.

Причиной низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания может быть

  • щетки или износ коллектора;
  • возможно короткое замыкание в обмотке;
  • проскальзывание;
  • внутреннее высокое электрическое сопротивление;
  • стартер заблокирован;
  • прервана внутренняя цепь питания.

Чтобы поставить более точный диагноз, измерьте потребляемый стартером ток.

Повышенное потребление тока на низких скоростях указывает на следующие неисправности:

  • Деформированный вал;
  • Контакт между магнитными элементами и вращающимися частями пускателя.
  • Высокое трение на компонентах стартера, т.е:
  • грязные втулки;
  • короткое замыкание в якоре стартера;
  • заклинивание, износ подшипников;
  • короткое замыкание элементов обмотки ротора или статора.

Другой причиной высокого потребления тока стартером является заклинивание двигателя. Чтобы обнаружить заклинивание двигателя в двигателе Porsche Cayenne, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную.

Если стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, это связано с высоким внутренним электрическим сопротивлением:

  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • поврежденные обмотки.
  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;

Если стартер двигателя не запускается, а ток не потребляется, причина в следующем:

  • Неисправность втягивающего реле;
  • поврежденные щетки.
  • повреждение внутренней проводки;
  • поврежденная или сломанная обмотка;

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправны компоненты привода стартера (бендикс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерне стартера.
  • Проблемы с втягивающим реле, ослабленный соленоид, загрязненные компоненты, препятствующие свободному вращению;

Износ зубьев обычно происходит постепенно, и при запуске двигателя шестерня стартера долгое время не входит в зацепление с кольцом маховика. Такой стартер быстро выйдет из строя, и лучше заменить его раньше.

Отсутствие искры

Если стартер в порядке, но двигатель Porsche Cayenne все равно не хочет запускаться, причиной может быть отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Наличие или отсутствие свечей зажигания можно диагностировать с помощью специального прибора — тестера пригодности свечей зажигания. Если такого устройства нет, можно просто довести контакт свечи зажигания на катушке зажигания до хорошего минусового контакта, при запуске двигателя между ними должна появиться искра. Таким образом, каждая катушка должна быть проверена отдельно. Не следует забывать о мерах предосторожности и не допускать риска поражения электрическим током при проверке свечи зажигания.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправный датчик положения коленчатого вала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.
  • неисправная катушка зажигания;
  • проблема в жгуте катушек;

Неисправную катушку необходимо заменить, а другие неисправности устранить в мастерской.

Неисправность топливной системы

Если искра есть, другой причиной является неисправность в топливной системе. Наиболее вероятной причиной является проблема с топливным насосом. Несколько советов о том, что делать в этом случае:

  • Если питание насоса отсутствует, проверьте предохранители и реле;
  • Проверьте проводку на наличие обрывов или плохого контакта в разъемах.
  • проверьте с помощью манометра наличие давления топлива при запуске;
  • проверьте правильность работы насоса; при необходимости замените его;

Причиной неисправности подачи топливного насоса в Porsche Cayenne может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик устанавливается в случае аварии и работает по принципу инерционного срабатывания. Он расположен под ногами водителя и должен вернуться в исходное положение, чтобы активировать подачу топлива.

Недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано следующими причинами

  • замороженной воды в холодное время года;
  • засорение топливозаборника в баке.
  • поврежденный топливопровод;
  • засоренный фильтр;

Часто причиной того, что Porsche Cayenne не заводится, является недостаток топлива в баке. Перед запуском двигателя стоит не забыть проверить, достаточно ли бензина в баке. Другой причиной может быть плохое качество топлива. Чтобы решить эту проблему, полностью опорожните бак, промойте систему и залейте топливо хорошего качества.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Помимо общих проблем с запуском, присущих большинству двигателей внутреннего сгорания, у Porsche Cayenne есть несколько специфических проблем, из-за которых двигатель не запускается.

Клин привода рулевого замка (ELV)

Рулевое колесо не разблокируется при повороте ключа зажигания. Со временем вал блокировки рулевого колеса может заклинить, и соленоид не сможет его повернуть. Чтобы устранить проблему, снимите замок, очистите компоненты замка или замените весь узел новым. Проблема может заключаться и в самой рулевой колонке, изношенные шестерни вызывают заклинивание рулевого узла, в этом случае необходимо полностью его заменить.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчика массового расхода воздуха могут помешать правильному смешиванию воздуха и топлива и запуску двигателя. Для проверки можно вынуть штекеры из датчиков и запустить двигатель. Если двигатель запускается без них, неработающие датчики следует заменить новыми.

Штатная сигнализация и секретки

При установке дополнительной системы сигнализации первоначальная система сигнализации обычно полностью не демонтируется. Иногда, например, при разрядке аккумулятора, автосигнализация может перейти в режим ожидания и сделать невозможным запуск автомобиля. Обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы.

Кроме того, Porsche Cayenne может не завестись из-за замка безопасности, установленного предыдущим владельцем.

Тема: Cayenne 2004 3.2

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Re: Cayenne 2004 3.2

Будьте добры, помогите с логином.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

попробуй дать отстояться с включеным зажиганием ..

Re: Cayenne 2004 3.2

06***такой я вычислил по аналогии с тауреком, не подходит

Re: Cayenne 2004 3.2

Cayenne 2004 3.2 замерз, посадили аккум, в итоге на панели написал STEARING FAULT,перестало включаться зажигание, защелка не разблокируется, на кнопки ключа реагирует.Дампы KESSY и моторного считал. KESSY на диагностику не выходит.
Пните пожалуйста в нужном направлении,может перезаписать ключи?
каен 2004.rar

Автозапуск не стоит.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Re: Cayenne 2004 3.2

Оставте ключи в покое!
Наверное питания к кесси нету или обмен информаций отсутсвует.
Смотрим предохранители и питание на кесси.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

Была такая же фигня но там стоял автозапуск , был раскурочен замок куча релюшек. отвалился провод в замке.
Может соединение (спайка) кан линии развалилась в районе левой вноги водителя под ковром в жгуте.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

питание с 41 предохранителя есть потдавал на 26 kessy на диагностику так и не вышел.

Re: Cayenne 2004 3.2

A блоки все на диагностику выходят?

Re: Cayenne 2004 3.2

если KESSY на диагностику не выходит откуда уверенесть что не подходит пин?

Re: Cayenne 2004 3.2

моторный, трансмиссия, gatway да

Re: Cayenne 2004 3.2

Может КАН » Повис » . по какому-то блоку , попробовать отключить аккум на пару минут , на опеле свежем помогло . ( щиток завис и ни дагностика ни связь с другими блоками . ну гу-гу!)

Re: Cayenne 2004 3.2

Сейчас Схему скопирую и выложу.

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Re: Cayenne 2004 3.2

Масси тоже не забудь проверить.

Re: Cayenne 2004 3.2

так ведь зажигание не включается

дополнительных сигналок и иммо нет и не было.

ты же пишеш , что на панели появилось SF .. поверни ключь и дай отстояться .. буквально пару дней назад на аудюхе 2007 г была подобная ситуация .. отстоялась час с ключом и завелась ..

Re: Cayenne 2004 3.2

и должно включиться зажигание? или потом ещё раз ключ поворачивать?

пока отстаивается проверяю питания. По результатам отпишусь.

Re: Cayenne 2004 3.2

поворачиваеш в положение 1 и оставляеш на час ( точное время не знаю , может и меньше ) .. я так понимаю не хватило силы тока и система безопасности восприняла как попытку угона так как чип не распознался .. по крайней мере в моем случае было так ..

ключи не слетели , но система заблокировалась . я пробывал подключать аd100pro связи не было ..

Re: Cayenne 2004 3.2

питания и массы есть,отстой не помог

Как завести Porsche Cayenne?

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, несмотря на то, что они обеспечивают нам большой комфорт, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Porsche Cayenne, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть трудно понять. как завести Porsche Cayenne? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас здравым смыслом, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные способы запуска Porsche Cayenne с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Porsche Cayenne с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Porsche Cayenne с ключа?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи, цель которого — показать вам как завести Porsche Cayenne с классическим запуском ключа. Найдите перечисленные ниже различные рекомендации, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Porsche Cayenne:

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь читать наши статьи на заблокировано рулевое колесо на Porsche Cayenne, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь читать наши статьи об оранжевых огнях на Porsche Cayenne, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Porsche Cayenne не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового теста)

.

  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Porsche Cayenne,
  • Как завести Porsche Cayenne с помощью ключевой карты?

    Узнав о как включить двигатель Porsche Cayenne с ключом или научит вас, как это сделать для Porsche Cayenne, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Процесс примерно одинаков, поэтому не стесняйтесь возвращаться к предыдущей части, чтобы получить информацию о каждом из шагов, которые необходимо сделать. Ниже вы узнаете, что нужно делать, чтобы завести свой Porsche Cayenne с картой:

    • В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в специальный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оборудован ли ваш Porsche Cayenne этим слотом.
    • Если он есть, вставьте карту в это отверстие, иначе вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
    • Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев базируется на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению Неймана, в противном случае он в большинстве случаев располагается на центральной консоли.
    • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
    • Нажмите кнопку «Пуск» один раз, чтобы включить зажигание вашего Porsche Cayenne.

    .

  • Нажмите второй раз через несколько секунд или погаснет оранжевый свет на приборной панели. завести свой Porsche Cayenne
  • Как завести Porsche Cayenne без ключа?

    И, наконец, мы увидим, как завести Porsche Cayenne без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться очевидным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Porsche Cayenne более свежий, чем середина 90-х, будет сложно включить его без ключа из-за всех имеющихся на нем устройств безопасности. Как и ожидалось, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот техника, которой следует придерживаться:

    • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
    • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
    • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длинных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Porsche Cayenne).

    Здесь вы узнали все методы завести Porsche Cayenne.

    Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

    Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

    К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

    Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

    Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

    Проблемные места

    К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

    1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
    2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
    3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

    Исправить вышеописанные проблемы самостоятельно можно лишь в том случае, если владелец «Порша» владеет навыками автомеханика и разбирается в технических характеристиках своего авто. Учитывая весьма недешевые комплектующие к Porsche Cayenne, лучше всего доверить ремонтные работы специалистам. Особенно если это касается неисправностей с двигателем или ходовой частью.

    Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

    Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

    Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

    Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

    Мелкие проблемы

    К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

    Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

    Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

    Вместо вывода

    Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

    Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

    Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

    Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

    Оцените статью
    Добавить комментарий