Как снять магнитолу тигуан

Установка RNS-510 на Tигуан RNS-510 на момент написания статьи является топовой штатной моделью автомагнитолы совмещающей в себе видео, медиа, радио и навигацию. Так как официально она в Россию

Как снять магнитолу тигуан

Установка RNS-510 на Tигуан

RNS-510 на момент написания статьи является топовой штатной моделью автомагнитолы совмещающей в себе видео, медиа, радио и навигацию. Так как официально она в Россию не поставляется, то установку приходится проводить самостоятельно, благо в этом нет ничего сложного.

Установка магнитолы

1. Снимаем отсек под пластиковые карты и блок с индикацией отключения подушки безопасности пассажира. Это удобно делать либо специальным съемником для пластиковых панелей, либо пластиковой картой. Но удобнее всего это делать металлической линейкой (особенно это актуально для рестайлингового Тигуана, где немного видоизменена компоновка облицовки магнитолы).

2. Отключаем для удобства разъемы аварийки и блока индикации.

3. Откручиваем два самореза Torks

4. Вынимаем облицовку панели, которая держится на 4 зажимах по бокам. Ее просто вытягиваем на себя. Усилие значительное.

5. Откручиваем 4 самореза удерживающие магнитолу

6. Вынимаем и отключаем все разъемы.

7. Ставим новую магнитолу и собираем все в обратной последовательности.

8. При помощи VAG-COM прописываем магнитолу RNS-510 в машине.

Прошивка магнитолы VAG-COM

Если ранее вы не сталкивались с прошивкой — посмотрите специальный раздел о VAG-COM, его возможностях и хитростях.

1. Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)

2. Открываем список установленного оборудования.

3. Указываем наличие 37 блока — Нвигационной системы.

4. Затем переходим в 37 блок (или 56 блок — все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте — 7 бит, это необходимо для отображения вкладки «Навигация » на MFA+.

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

1 2

отсек под кредитки и блок лампы откл ПБ оказалось оч удобно снимать пластиковой канцелярской линейкой, что из современных, с сужением к краю, на котором разметка

29.01.2015 Сергей К.:

Ну как вариант, еще встречал упоминание, что удобно стоматологической лопаткой работать ))

Здравствуйте. При снятии магнитолы потерял одну из металлических скобок-клипс, в которые вкручиваются саморезы, удерживающие магнитолу. (рис.5) Подскажите, пожалуйста, каталожный номер запчасти.

25.09.2014 Сергей К.:

Номера у меня нет, но думаю можно поставить вазовскую без проблем.

Прошу прощения, что не совсем в тему. Меня не впечатляет картинка на RCD510 от штатной камеры заднего вида, установленной на заводе. Настройка яркости и контрастности изображения особенных улучшений не вызвала. При заказе этой опции я рассчитывал на более четкую и информативную картинку. Трассировка меня устраивает, но фон, на который трасса накладывается, откровенно бледен, приходится рулить по зеркалам и выходить из машины для осмотра места парковки. Есть ли у Вас такой опыт? Возможно, камера у меня неважная? Машине только три недели от роду и махнуть рукой на эту опцию не готов. С уважением. Сергей.

27.06.2014 Сергей К.:

Меняй на RNS-510 картинка значительно лучше по крайней мере на мой взгляд. И на солнце меньше слепнет.

Забыли указать, что перед отключением блока индикации подушки безопасности необходимо отключить аккумулятор. Иначе после подключения выползает ошибка «Неисправность подушки безопасности»

28.01.2014 Сергей К.:

Этого не нужно, ошибка возникает только если включать зажигание при отключенном индикаторе. Не никаких проблем, чтобы его воткнуть, чтобы например попробовать работу РНС перед окончательной сборкой.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, существуют ли аналоги данной магнитолы, поддерживающие MFI+ ?

28.11.2013 Сергей К.:

Не понял вопроса, RNS его поддерживает штатно.

думаю заказать такую мультимедия
http://www.aliexpress.com/item/Car-DVD-GPS-VW-Golf-Tiguan-Passat-EOS-RNS-510-door-status-warning-OPS-IPAS-supported/579896036.html
установить и прошить на русский можно будет без проблем?и где это можно сделать по адекватной цене?
спасибо.

28.11.2013 Сергей К.:

Это не оригинальная RNS. А что-то китайского производства, поэтому ответить на твой вопрос не могу. Как повезет.

Здравствуйте. Брал свою РНСку два года назад. Прислали с форума. Все работает: нави, радио, кино. Приобрел шнурок. Оказалось, что не могу прописать в мозги. При изменении кодировки пишет: «кодировка отклонена. Ошибка 31: вне диапазона.»
На профильном форуме умный человек сказал, что голова криво прошита. Значит ли это, что речь идет о ПО и могу ли я сам «перепрошить голову». Продавец в нескольких тысячах км от меня. Спасибо.

30.09.2013 Сергей К.:

По РНС хороший форум http://stn.ucoz.ua

Здравствуйте, Сергей!
На различных форумах замену головного устройства начинают по разному — кто снимает аккумулятор, кто просто вынимает ключи из зажигания — как правильно делать?

13.08.2013 Сергей К.:

21.04.2013 Юрий М:

Здравствуйте, Сергей!
На первом фото вы снимете отсеки для пластиковых карт и сигнализатр подушки. Рекомендуете это делать мет. линейкой. Защёлок на отсеках, как я вижу, по 4 штуки на каждом, получится их снять одной линейкой или необходимо одновременно поддевать все 4 зацепа одновременно?
Мне нужно снять только панель с дефлекторами. При покупке авто не обратил внимания на то, что один из из четырёх центральных дифлекторов повреждён. Поломана маленькая пластиковая стоечка отлитая за одно с ручкой регулировки направления потока воздуха. Видимо кто-то надавил на ручку регулировки и ось не выдержала нагрузку. Сама отломленная часть вниз не провалилась, а удерживается в корпусе. На четвёртом снимке вы показываете блок дифлекторов с торца но там совсем не видно есть ли возможность подобраться с задней части к элементам дифлекторов.
Мои вопросы не относятся к теме, просто наткнулся на очень близкую информацию и решил поинтересоваться у Вас раз вы всё это проходили может что подскажете. Спасибо.

30.04.2013 Сергей К.:

Одну линейку снизу по центру. Она сама выскочит. Дефлектор ремонтируют и без снятия, но в данном случае проще снять.

Из личного опыта.
Может кому поможет.
Не обязательно снимать для установки антены обшивку передней стойки (там есть одна «жестокая» клипса). Достаточно дотянуться снизу на сколько хватит руки, примерно на одну четверть от длины стойки. Устанавливать ближе к лобовому — с учетом раскрыва шторки. Антена на магните, но я еще двусторонним скотчем перестраховался. В моем случае спутники сразу вышли на 7 из 11.

04.04.2013 Сергей К.:

Сергей здравствуйте. Я приобрел RNS 510 б.у. Сам ее установил, магнитола работает, но: не работает мультируль, не отображается задний партроник на экране, нет изображения климат контроля на экране, магнитола включается только с кнопки и выключается сама через пол часа работы. Подскажите, что мне предпринять. Живу в Архангельске,у нас есть официальный дилер. Ехать к ним?
Владимир.

20.02.2013 Сергей К.:

Начать надо с форума stn.ucoz.ua

Сергей К спасибо за ответ. а где взять-то прошивку (русификатор) на РНС?

14.02.2013 Сергей К.:

Добрый день!
А нужно ставить доп. антенну для навигации или же с штатной будет работать нормально. Машина 2012 г.в. антенна короткая (плавник) штатная.
Спасибо.

Читайте также  Какой расход у нивы 2121

14.02.2013 Сергей К.:

Штатная бывает нескольких видов, причем внешне отличить нельзя, если до замены стояла магнитола с навигацией, например RNS-315. то подойдет штатная., иначе надо проверять, есть ли в плавнике GPS антенна.

Нужно ли прошивать ВагКомом если меняю c RNS315 на RNS510?? всё оригинал

11.02.2013 Сергей К.:

RNS которую ты поставишь будет иметь неизвестную конфигурацию, мало где она стояла и что в ней записано? Остальные блоки скорее всего трогать не придется. В общем шнурком я бы запасся.

День добрый! сайт отличный, админам и авторам статей — низкий поклон!
Подскажите, пригнал Тигуана с Германии 2008г 2л. дизель, все супер, но вот все на немецко-английском. и бортовой и РНСка. есть ли программка — русификатор бортового компа (информация на приборной доске) и РНСки. Если есть — то как ее можно качнуть и установить.
Заранее спасибо.

11.02.2013 Сергей К.:

РНС можно русифицировать прошивкой, приборку — нет, только замена, причем замена красной на белую или цветную связана с «танцами с бубном», но возможна.

Тигуан как снять магнитолу

Установка rcd330G plus Desay в автомобиль VW Tiguan

VW Tiguan установка магнитолы на Android Fakard 010L1 и камеры F01-CCD

Установка и обзор андройд магнитолы с экраном 10.4 дюйма на Volkswagen Tiguan

Установка RCD 330G плюс в VW Tiguan

Как снять штатную магнитолу с VW Tiguan.

Установка 2 дин магнитолы на Тигуан с Алиэкспресс

Установка штатного USB разъема в бардачок Volkswagen Tiguan

Ключ для снятия магнитолы WV Touareg своими руками

как снять магнитолу и замена RCD510 на RCD330+ / VW polo sedan

Замена RCD 310 на RCD 510 VW Golf6 2011 г.

Если вы загорелись желанием заменить штатную аудио систему на что то другое, вам потребуется разобрать головное устройство. В данном фото отчёте подробно показано как произвести снятие головного устройства на автомобиле марки Volkswagen Tiguan. Процедура очень простая. нам понадобится лишь бита типа торкс на 20.

Подцепляем и вынимаем карточницу.

Подцепляем и снимаем индикатор отключенной пассажирской подушки безопасности. (обратите внимание на предупреждение сверху). Отсоединяем разъем.

Отворачиваем винты под п.п. 1 и 2 и подцепляем рамку. ГУ крепится 4 винтами.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Срезу после того, как мой автомобиль был доставлен с США в Минск в контейнере, решил заменить штатную автомагнитолу RCD-310 на что-то более функциональное. Так как хотелось, чтобы был навигационный блок с достаточно детальными картами не только Западной Европы, но и Беларуси, России и Украины, то выбор пал на Kenwood DNX521 (навигационная система с картами Garmin). Тем более, что нашел по достаточно приемлемой цене в 500 «вражеских» рублей Кроме того данная магнитола поддерживает русский язык и кириллистические символы. Так что при прослушивании песни с флешки или с диска mp3 название песни на русском языке пишется на экране нормально, а не в виде абракадабры.

Данная модель Kenwood специально сделана под штатное место магнитол 2DIN в автомобилях VAG. Так что нужно было только переставить устройства без покупки дополнительных переходников и т.д.

Разбирается все достаточно просто. Несколько советов по данной процедуре. Прежде всего выключаем зажигание и вынимаем ключ с замка. Далее с помощью старой кредитной карточки или любого похожего приспособления (например, тонкой металлической линейки), вставив его в щели для того, чтобы отвести защелки, аккуратно вынять устройство для хранения кредитных карт и панель с индикатором включения подушки безопасности пассажира. Кстати, его вынимайте осторожно, чтобы не повредить провода питания сигнальной лампочки. Если вынимать аккуратно, то не обязательно отсоединять разъем. Провода достаточно длинные, чтобы просто вытянуть панель. Но если отсоединили, то даже при проверке работы магнитолы обязательно подключите данный разъем, иначе будет высвечиваться ошибка с подушкой безопасности и даже позже, подключив разъем, ошибка будет показана до тех пор, пока ее не уберете с помощью компьютера через разъем OBD-II.

После выкручиваются шурупы под звездочку, которые удерживают панель вокруг магнитолы и снимается сама панель. Ее можно снять вместе с клавишей включения аварийной сигнализации, не отсоединяя ее.

Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Современные автомобили не только являются техническим средством для совершения поездок, но и обладают повышенной комфортабельностью, в число которых входят аудио- и видеовоспроизводящие устройства.

Как снять магнитолу в Фольксваген

Демонтаж магнитолы

Как любая техника, магнитола может сломаться, у владельца появится желание поменять оборудование на более современную модель. Ехать в автосервис, чтобы снять устройство с панели, не всегда удобно. Сделать это можно и самостоятельно, но задача осложняется тем, что все магнитолы имеют скрытые крепления, визуально не определяемые на глаз. Для того, чтобы разобраться, какой тип крепления у вашей модели, посмотрите на решетки, под которыми спрятано мультимедийное устройство. Все модели автомобильного ряда Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, В5, Тигуан, седан, Кадди и Гольф отличаются по способу крепления устройств к передней панели:

Вход в шахту магнитолы находится на передней части панели;

Шахта имеет два входа, которые расположены в передней и верхней части панели.

Необходимые инструменты

Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу часто. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами. Для демонтажа вам понадобятся:

  1. Демонтажный клин: небольшая железка с ровным краем. Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом (лопаточкой), маленький нож или пилочка для ногтей;
  2. Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы

Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется:

  1. Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в устройстве. Если они там есть, необходимо вытащить;
  2. Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания.

Порядок работ

Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:

  1. Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели).
  2. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует. Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок.
  3. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону.
  4. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником.
  5. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу. Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне.
  6. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур.
  7. Демонтаж закончен.
Читайте также  Какой газ выделяется при зарядке аккумулятора

Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:

  1. Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
  2. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
  3. Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
  4. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
  5. Всего болтов будет 9.
  6. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.

В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
  • Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.

Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола. Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны.

Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки. Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство.

Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.

Замена магнитолы на Тигуане NF 1,4 TSI (CZCA) DSG-6 (2017 г.в.)

Валерий 70

Новичок

Коллеги, всем доброго дня и хорошего настроения. Нужна ваша помощь. имеется Тигуан 2017 125 л,с 6 DSG Хочу заменить магнитолу с навигацией , mirrro link.
Штатная магнитола самая простая, МП3, 2 USB, радио, немного информационных показателей, передние и задние датчики парковки.
какие варианты есть( включая Андроид) и цена вопроса. Фото прилагаю:

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Валерий, доброго дня!

В иделе, конечно, надо ставить оригинальную Discover Pro. Суть в том, что на оригинальные устройство можно и виртуальную приборку прицепить и навигация нормально будет работать и разные функции можно включать и прочее-прочее. Опять же, если заморачиваться с установкой нового устройства, то я не вижу смысла ставить что-то проще, чем Discover Pro, так как всё-равно оплачивать работу установщику и включение всех функций, разница в деньгах будет не так велика, на сколько больше удовольствия Вам доставит топовое устройство.

Обратная сторона медали состоит в том, что топовое устройство стоит денег. Например, в среднем Discover Pro MIB 2.5 оценивают так: монитор 25-30 тыс. и около 40 000 само устройство (естественно новое). Б.У. можно и дешевле найти. Порой продаются комплекты от 50 000 руб и это очень хорошие предложения. Главное, чтобы установщик был специалистом по VAG и всё Вам грамотно подключил.

Но поверьте, не смотря на цену, оно того стоит: инфографика, функционал, звук и удовольствие от использования — намного лучше любого андроида и т.п. Плюс машина с таким устройством всегда будет ликвиднее, а в случае чего, оригинальное устройство всегда можно продать и спрос на них есть (то есть потери в цене минимальные в случае если захотите всё распродать).

VladoS

Новичок

Валерий, доброго дня!

В иделе, конечно, надо ставить оригинальную Discover Pro. Суть в том, что на оригинальные устройство можно и виртуальную приборку прицепить и навигация нормально будет работать и разные функции можно включать и прочее-прочее. Опять же, если заморачиваться с установкой нового устройства, то я не вижу смысла ставить что-то проще, чем Discover Pro, так как всё-равно оплачивать работу установщику и включение всех функций, разница в деньгах будет не так велика, на сколько больше удовольствия Вам доставит топовое устройство.

Обратная сторона медали состоит в том, что топовое устройство стоит денег. Например, в среднем Discover Pro MIB 2.5 оценивают так: монитор 25-30 тыс. и около 40 000 само устройство (естественно новое). Б.У. можно и дешевле найти. Порой продаются комплекты от 50 000 руб и это очень хорошие предложения. Главное, чтобы установщик был специалистом по VAG и всё Вам грамотно подключил.

Но поверьте, не смотря на цену, оно того стоит: инфографика, функционал, звук и удовольствие от использования — намного лучше любого андроида и т.п. Плюс машина с таким устройством всегда будет ликвиднее, а в случае чего, оригинальное устройство всегда можно продать и спрос на них есть (то есть потери в цене минимальные в случае если захотите всё распродать).

Во-первых она того не стоит.
1) Инфографика — такая же, как на Composit Color. И зачем переплачивать?
2) Функционал даже рядом не стоит с самым простым андройдом, где тебе и интернет и телевидение и точка доступа и игры и все все все, не говоря уже о том, что сейчас андройдовские головы начали делать вполне неплохо
3) Звук — опять же спорный вопрос. Он здесь не от головы зависит, а от аудиоподготовки, которая в тигуанах в принципе страдает
4) Машина ликвиднее не станет вообще. Все откровенно наплевать на эту навигацию
5) Да, чуть не забыл, навигация- более убогой, нефункциональной и паразитной навигации я не видел, наверное, нигде, кроме разве что в штатной голове мазды.

Насчет цены за новую — вы вообще откуда эти цифры то берете. Новая голова по ориг номеру стоит от 150к, если заказывать через официалов. То, что продается за 40к- это украденной и привезенное из европы залоченное Г. +15к рублей за снятие защиты компонентов и риск попасть на снятие гарантии — вот и цена этого чудо прибора.

Ну и я уже не говорою, что в случае топикстартера ему нужно будет еще поменять весь бардачок(20к), дозаказать провода на али за 6к, ну и потрахаться знатно с поиском рамки для дисковера, которая, на минуточку, стоит только сама 8к рублей.

Руководство Передняя панель VW Tiguan 2: снятие, детали и узлы

  • 17.03.2021

Детали и узлы передней панели Фольксваген Тигуан 2

1 Боковой дефлектор оттаивания
2 Резиновый упор 2 шт.
вдвинут в крепление передней панели на нижней кромке рамки ветрового стекла
3 Винты 1,5 Н·м
4 Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107
5 Облицовка динамика
вариант комплектации с аудиосистемой
6 Дефлектор в передней панели правый
7 Декоративная накладка
8 Накладка в центре передней панели
9 Накладка комбинации приборов с левым и центральными дефлекторами передней панели
10 Поворотный переключатель освещения EX1
11 Винт 1,5 Н·м
12 Накладка поворотного переключателя наружного освещения

Читайте также  Как прикрепить номер на машину

Снятие и установка бокового дефлектора оттаивания

Ниже описаны снятие и установка бокового дефлектора оттаивателя со стороны водителя.
Снятие и установка со стороны переднего пассажира выполняются аналогично.
Необходимые специальные приспособления: Клин 3409

Снятие
– Подцепить дефлектор 1 с помощью клина и движением вверх извлечь его из монтажного отверстия передней панели.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка боковой накладки передней панели

Снятие
– Поддеть боковую накладку 1 передней панели с помощью клина 3409 в области фиксаторов стрелка.

– Отсоединить при наличии разъём выключателя с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224.
– Вытянуть накладку назад из накладки стойки А и снять её.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.

Снятие и установка дефлекторов передней панели
Снятие
– С помощью поворотного регулятора полностью открыть боковой дефлектор передней панели 1.

– Разблокировать фиксатор правого дефлектора 1 с помощью клина 3409 стрелки.
– Извлечь дефлектор из передней панели стрелка A.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.

Снятие и установка декоративной накладки передней панели
Снятие
Снять правый дефлектор передней панели см.выше
– Разблокировать фиксатор декоративной накладки 2 с помощью клина 3409 стрелки.

– Снять декоративную накладку с передней панели стрелка B.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка монтажной рамки головного устройства / головного устройства с навигацией на Фольксваген Тигуан 2
Снятие
– Снять накладку комбинации приборов
– Осторожно высвободить монтажную рамку 1 с помощью клина 3409 из фиксаторов 2 в передней панели.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка щитка комбинации приборов VW Tiguan 2
С левым и центральными дефлекторами передней панели
Снятие
– Взяться за корпус контрольной лампы подушки безопасности переднего пассажира K145 -1- с боков стрелки А и извлечь её из передней панели.

– Отсоединить электрический разъём.
– Разблокировать рычаг механизма регулировки положения рулевого колеса.
– Вытянуть рулевое колесо до упора на себя, отжать рулевую колонку до упора вниз и зафиксировать.
– Разблокировать зажим под левым дефлектором 1 с правой стороны при помощи клина 3409 2.

– Слегка поддеть и удерживать правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим под левым дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим над левым дефлектором 1 с правой стороны при помощи клина 2.

– Снять правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим под левым центральным дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать левой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим над левым центральным дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать левой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Отсоединить верхнюю облицовку рулевой колонки 1 с помощью клина от фиксаторов на нижней облицовке рулевой колонки 2 и снять её.

– Высвобожденную из фиксаторов накладку комбинации приборов 1 вытянуть полностью из передней панели стрелки.

– Повернуть накладку комбинации приборов вверх и снять её вместе с верхней облицовкой рулевой колонки стрелка A.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Снятие и установка накладки поворотного переключателя наружного освещения
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Снять поворотный переключатель наружного освещения EX1
– Вывернуть винт 2.

– Извлечь накладку поворотного переключателя наружного освещения 1 из передней панели.
– При наличии отсоединить разъём от регулятора корректора фар E102.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка передней панели VW Tiguan 2
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Снять центральную консоль
– Отодвинуть передние сиденья в крайнее заднее положение.
– Отсоединить от АКБ провод массы
– Снять модуль подушки безопасности водителя с пиропатроном
– Снять рулевое колесо
– Снять подрулевые переключатели
– Снять накладку комбинации приборов
– Снять комбинацию приборов
– Снять передний модуль индикации блока управления модуля индикации, управления и выдачи информации J685
– Снять накладку поворотного переключателя наружного освещения
– Снять верхнюю облицовку пространства для ног со стороны водителя
– Снять накладку передней панели со стороны водителя
– Снять верхнюю облицовку пространства для ног со стороны переднего пассажира
– Снять вещевой ящик
– Снять накладки стоек A
– Снять облицовку стоек A
– При наличии снять фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107
– Отсоединить разъём подушки безопасности переднего пассажира и (при наличии) разъёмы левого и правого датчиков температуры.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1 к центральному трубчатому каркасу.

– Вывернуть винты 4 крепления передней панели 1 с левой стороны.
– Вывернуть винты 3 крепления передней панели 1 с правой стороны.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1.

– У автомобиля c левосторонним расположением рулевого управления вывернуть винт 3 крепления передней панели 1.

Указание
У автомобиля c правосторонним расположением рулевого управления винт 3 крепления передней панели 1 отсутствует.
– Вывернуть 3 винта 4 крепления передней панели 1 к центральному трубчатому каркасу посредине.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1.
– Приподнять переднюю панель 1 настолько, чтобы направляющие выступы слева и справа стрелка В освободились.

– Извлечь переднюю панель 1 из 3 креплений 2 на границе с ветровым стеклом.

Для снятия передней панели необходим второй механик.
– Снять переднюю панель 1 с трубчатого каркаса передней панели 2.

– Отсоединить электрические разъёмы и освободить жгуты проводов передней панели.
– Осторожно извлечь переднюю панель из салона автомобиля и уложить её на мягкую поверхность.

Установка
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.
Осторожно! Во избежание повреждений воздуховода кронштейны проекционного дисплея необходимо приклеить к поперечине передней панели!
– Перед установкой передней панели 1 убедиться в том, что крепления 2 надёжно зафиксированы в кузове.
– Вдвоём задвинуть переднюю панель 1 в 3 крепления 2 на границе с ветровым стеклом.
– Вставить переднюю панель язычками стрелка A слева и справа в направляющие отверстия.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе винтом 2.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с левой стороны 2 винтами 4.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с правой стороны 2 винтами 3.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с левой стороны винтом 2.
– У автомобиля c левосторонним расположением рулевого управления закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с правой стороны винтом 3.

Указание
У автомобиля c правосторонним расположением рулевого управления винт 3 крепления передней панели 1 отсутствует.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе посредине 3 винтами 4.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе винтом 2.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию
Моменты затяжки см. выше «Детали и узлы передней панели»

Оцените статью
Добавить комментарий