Как уменьшить подачу топлива на тнвд

При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Рассскажу как делается регулировка , потому что детонационные стуки разрушают мотор
Содержание
  1. Как уменьшить подачу топлива на тнвд
  2. Как правильно выставить ТНВД на дизеле
  3. Для чего служит ТНВД
  4. Когда необходимо регулировать впрыск
  5. Полезные рекомендации
  6. Устанавливаем угол по отметкам
  7. Регулируем впрыск опытным способом
  8. Регулировка ТНВД
  9. Что такое ТНВД и его разновидности
  10. Правила проведения работ по регулировке ТНВД
  11. Основные этапы регулировки ТНВД
  12. Регулировка цикловой подачи
  13. Регулировка УОНП
  14. Удаление воздуха из системы впрыска
  15. Смазка
  16. Подготовка к длительному отключению
  17. Наиболее частые неисправности из-за неправильной регулировки
  18. Ремонт ТНВД
  19. Подскажите, как убавить расход топлива на мтз-82.1. Страница 3 из 3
  20. В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД 410010, чтобы уменьшить подачу топлива? Двигатель сдм 22 дымит черным дымом под нагрузкой.
  21. Похожие посты
  22. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
  23. Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
  24. Почему т-40, сильно дымит,и не выходят излишки топлива( обратка)? Тнвд — норма.
  25. Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?
  26. Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
  27. Комбаин дон 1500 а двигатель смд 31, Почему гонит масло из двигателя в радиатор?
  28. Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  29. Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  30. Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.
  31. Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
  32. 1.9 dTi F9Q.ТНВД BOSCH VE (VP 37). Регулировка цикловой подачи топлива(IQ), проверка и регулировка угла опережения впрыска (УОВ), загорание «пилы» на панели приборов.

Как уменьшить подачу топлива на тнвд

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

  1. Для чего служит ТНВД
  2. Когда необходимо регулировать впрыск
  3. Полезные рекомендации
  4. Устанавливаем угол по отметкам
  5. Регулируем впрыск опытным способом

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Читайте также  Как посмотреть заряд аккумулятора

Регулировка ТНВД

Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что регулировке, техническому обслуживанию и ремонту ТНВД всегда уделяется повышенное внимание. Требования и правила организации этих важных технологических процессов рассматриваются в данной статье.

Что такое ТНВД и его разновидности

Топливный насос высокого давления отвечает за своевременную подачу нужного количества дизельного топлива в камеру сжигания. Особенность дизельного двигателя состоит в необходимости нагнетания высокого давления, которое требуется для самовоспламенения горючего, что также является одной из важных задач ТНВД.

Базовым узлом ТНВД является плунжерная пара, состоящая из гильзы и перемещающемуся внутри ее поршню. В зависимости от конструктивных особенностей различают три основных разновидности топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на дизельных двигателях: рядные, распределительные и магистральные. Последний вариант используется сегодня особенно часто, так как он используется в системах подачи топлива Common Rail. Несмотря на серьезные различия в конструкции, мощности и габаритах, существуют общие правила, которых следует придерживаться при регулировке, техническом обслуживании и ремонте топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

Правила проведения работ по регулировке ТНВД

Прежде чем приступить к непосредственному описанию этапов регулировки ТНВД, необходимо отметить несколько важных правил, которых рекомендуется придерживаться при организации этого технологического процесса. Речь в данном случае идет о следующих рекомендациях опытных и профессиональных механиков:

· ТНВД вполне заслуженно считается ответственным узлом. Это означает, что изменять его регулировки без необходимости попросту не стоит;

· второе важное следствие приведенного выше правила – регулировкой топливного насоса высокого давления следует заниматься с применением соответствующего оборудования, лучше всего – на специальном стенде;

· допускается самостоятельное выполнение только самых простых работ по регулировке, обслуживанию и ремонту ТНВД;

· все настройки такого сложного механизма как ТНВД связаны между собой. Поэтому изменение одного параметра может негативно отразиться на других эксплуатационных характеристиках. Это является еще одним аргументом в пользу обращения к специалистам, обладающим достаточным для грамотной регулировки топливного насоса уровнем знаний и опыта.

Соблюдение перечисленных достаточно простых и очевидных правил позволит свести к минимуму риск непрофессиональных действий при регулировке ТНВД и, как следствие, серьезных финансовых расходов, необходимых для его последующего ремонта.

Основные этапы регулировки ТНВД

Как уже было отмечено выше, для регулировки ТНВД используются специальные стенды. Работы делятся на два главных этапа. На первом из них происходит регулирование цикловой подачи топлива, а на втором – регулировка так называемого УОНП или угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания. Кроме того, в процессе регулировки, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию ТНВД – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время. Каждый из описанных этапов регулировки требует более подробного рассмотрения.

Регулировка цикловой подачи

Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор.

До недавнего времени регулирование цикловой подачи происходило с применением стеклянных градуированных пробирок, установленных на испытательном стенде. Современное оборудование позволяет осуществлять настройку при помощи дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулировки и делает ее более точной и оперативной.

Регулировка УОНП

Данная стадия технологического процесса также проводится на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.

Удаление воздуха из системы впрыска

Воздух, попавший в систему впрыска ТНВД, способен заметно снизить эффективность работы дизельного двигателя в целом или даже сделать ее невозможной. Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.

Смазка

В большинстве дизельных двигателей предусматривает единая система смазки ТНВД и силового агрегата. В подобной ситуации топливный насос высокого давления, по сути, является необслуживаемым и не требует какого-либо дополнительного вмешательства. Главное требование – поддержание работоспособности общей системы смазки.

Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак. Уровень масла должен регулярно контролироваться: при избытке оно сливается, при недостатке – напротив, доливается. При выполнении серьезного ремонта старая смазка в обязательном порядке заменяется.

Подготовка к длительному отключению

В случае длительного неиспользования дизельного двигателя рекомендуется произвести консервацию ТНВД. Для этого в горючее топливного бака и в масло камеры кулачкового вала добавляется около 10% специального антикоррозионного состава. Затем необходимо запустить двигатель на четверть часа, в результате чего обычное дизельное топливо и смазка попросту вымоются из топливного насоса высокого давления, а заменивших их состав надежно защитит узлы и детали от коррозии, а горючее – от загустевания.

Наиболее частые неисправности из-за неправильной регулировки

Регулировку и техобслуживание ТНВД на специализированных стендах с участием профессиональных специалистов-механиков рекомендуется проводить регулярно. Периодичность процедуры зависит от нескольких факторов, в числе которых: марка и мощность двигателя, интенсивность эксплуатации, качество используемого дизельного топлива и т.д.

Основанием для проведения внеочередной регулировки и, при выявлении проблем, ремонта ТНВД и дизельного двигателя в целом могут стать следующие признаки неисправности силового агрегата и его отдельных узлов:

· работа двигателя с перебоями и перепадами в мощности. Как правило, проблемы в этом случае связаны с подачей горючего разными по объему порциями. Для их устранения требуется грамотная регулировка ТНВД и, если неисправность не была выявлена своевременно, ремонт;

· резкое уменьшение мощности двигателя. Основной причиной проблемы обычно становится несвоевременный впрыск горючего в камеру сжигания. В результате воспламенение топлива происходит с заметным опозданием и горючее сжигается не полностью, что ведет к появлению копоти в выхлопных газах и общему падению КПД агрегата. При выявлении проблемы на ранней стадии требуется регулировка как цикловой подачи, так и УОНП. В противном случае необходимо дорогостоящий ремонт с возможной заменой основного рабочего узла ТНВД;

· утечка или чрезмерный расход горючего. Данная проблема зачастую становится следствием ускоренного износа узлов и механизмов ТНВД и двигателя в целом, причиной которого выступает плохое качество топлива. Устранить или свести к минимуму неисправность удается только на начальной стадии. При дальнейшем использовании некондиционного горючего потребуется ремонт и, вполне возможно, замена ТНВД или его основных деталей;

· посторонний шум при запуске и дальнейшей эксплуатации агрегата. Существует различные причины возникновения нехарактерных для нормальной работы двигателя звуков. Для того, чтобы определить характер неисправности, требуется провести полноценное техническое обслуживание и диагностику агрегата, включая ТНВД. После устранения проблем обязательно осуществляется регулировка топливного насоса высокого давления.

Ремонт ТНВД

Несмотря на наличие очевидных достоинств, эксплуатация дизельного двигателя сопровождается определенными недостатками. В числе наиболее существенных из них – трудность самостоятельной диагностики и ремонта силового агрегата. Другими словами, все сказанное выше про регулировку ТНВД справедливо и по отношению к его техническому обслуживанию и ремонту.

Именно поэтому требуется регулярное обращение в специализированные сервисные или ремонтные центры, имеющие как необходимое современное оборудование, так и специалистов, способных его эффективно применять на практике. Такой подход при сравнительно небольшом уровне финансовых расходов обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя в целом и ТНВД в частности. Кроме того, своевременно и профессионально выполненные регулировка и обслуживание силового агрегата не только сэкономят средства на более дорогостоящем ремонте, но и позволят в полной мере использовать многочисленные и очевидные преимущества современных дизельных двигателей.

Подскажите, как убавить расход топлива на мтз-82.1. Страница 3 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Д-240 по моему всегда 2200 выдавали, Д-50 — 1800, Д-65- 1800 вроде так

Читайте также  Как заменить масло в гидроусилителе руля

Вы правы 2200, у д243, ну а остальное правильно.

.Поэтому с нижним винтиком попробуйте, обороты в норму верните, и если будете регулировать аппаратуру попросите чтобы подачу на форсунки кубиков до 70 уменьшили и всё. У меня д 243 подача 70, реально меньше стал кушать.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ.ОБОРОТЫ СДЕЛАЛ КАК БЫЛО-2000 С НЕБОЛЬШИМ,СДЁРНУЛ ПАТРУБОК С ВОЗДУХАНА(всёравно двиг.полностью закрыт чехлом да и пыли щас нету),насос повернул чуть по раньше-тяга заметно увеличилась.сегодня сильно в сугробы не лез,не упирался со всей дури так за 5 часов 20 л.примерно сжёг может чуть больше но не 40 как обычно.так что дело всё в нагрузке наверно.

Поставь воздухан на место!

С языка снял

Единственная разница между Д 240 и Д 243 это разница в давлении форсунок и в толщине иглы распыльитьеля( это важно), в следствии чего: грубая робота двигателя +увеличенный расход топлива+ меньшая дымность при при нагрузке. У меня 82.1 с 2003 года в 2007 поставил форсунки с простыми распылителями на 175,теперь трактор ничем не отличается от старого МТЗ 80, но в планах,при следующем ремонте топливной поставлю чешские распылители на 220(в пахоте ощутимо)

Еще разница в мощности 240-75 л.с.

Для уменьшения нужно нижний винт выкрутить примерно на пол оборота.

вот млин а если на моём MOTORPAL там с торца винтами и не пахнет
только по левому борту ограничительный с пломбой, но как выяснили его крутить не трэба
и как уменьшить расход? пусть даже в ущерб тягловым свойствам?

воздушный филтр чистый?

КСТАТИ ПРО ФИЛЬТР. КОГДА СНИМАЛ ПОДДОНЧИК ПОСЛЕ ОБКАТКИ,ТО ТАМ В МАСЛЕ ПЛАВАЛ КУСОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ВЕРЁВКА КАКАЯ ТО,ЭТО ТАК С ЗАВОДА ПРИШЛО,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ С ПЕРЕБОЯМИ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ФИЛЬТРА ПЕРЕБОИ ПРОПАЛИ НО ЖЁСТКАЯ РАБОТА ОСТАЛАСЬ,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ТАМ В КОЛЛЕКТОР ЧТО ТО ЗАСОСАЛО,ПОЭТОМУ И РАСХОД ТАКОЙ?

может и зажигание стоят не так . конечно должен при этом быстро греться)

на средних оборотах чистил снег за один моточас у меня сьел солярки девять литров двигатель 243 извените это много или мало

на средних оборотах чистил снег за один моточас у меня сьел солярки девять литров двигатель 243 извените это много или мало

Если на средних оборотах. то много.У меня где-то 40 литров в день уходит.всё зависит от уплотнения и толщины снежного покрова.И еще, ножи как бреют.От ножей нагрузка по разному.

насос и форсунки я снял мастеру отдал насос он регулировал распылители на форсунках он менял вся процедура была при мне значит отрегулировал плохо я вот читал тут а винтом убавить топлива поможет или нет или не надо этот винт трогать что тогда делать

насос и форсунки я снял мастеру отдал насос он регулировал распылители на форсунках он менял вся процедура была при мне значит отрегулировал плохо я вот читал тут а винтом убавить топлива поможет или нет или не надо этот винт трогать что тогда делать

топливщики специально делают, чтобы больше топлива давал аппарат.Это делается для рекламы.Когда движок больше кушает,он лучше тянет и ты уже рекомендуешь друзьям этого мастера.Регулировку надо делать по умной книжке и будет тебе счастье.и еще обороты делают ,чтобы лучше бежал .

По расходу топлива Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166) при Мощность, кВт (л.с.) 60 (81) ! Отсюда 226 на 60 ____13,560 литра в час ,при полной нагрузке ! Пол нагрузки 7 литров ! Для принятия решения жрёт или нет нужно точные замеры произвести !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

По расходу топлива Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166) при Мощность, кВт (л.с.) 60 (81) ! Отсюда 226 на 60 ____13,560 литра в час ,при полной нагрузке ! Пол нагрузки 7 литров ! Для принятия решения жрёт или нет нужно точные замеры произвести !

Нагрузку в реальных условиях просчитать не реально.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

Спасибо за ответ генакл1! буду пробовать по пол оборотика если не поможет то к доктору его , уже и цену узнал-полного кап ремонта

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

сегодня крутанул на 1.25 оборота даже пондравилось как стал работать мотор и при этом все качества езды остались положительные чёрный дым появляется терь разве что ток когда ему уж дюже тяжело!Вообщем поездим побольше там уж точно станет видно и расход и качество тяги .

ребята подскажите каким винтом уменьшают количечтво соляры верхним или нижним а то пустой(без нагрузки) жрёт как хорошая конюшня за день. форсунки уже менял на новые на расходе это не отразилось . и в какую сторону крутить если смотреть на них (винты) со стороны кабины. заранее спасибо!

крутить нижний винт: выворачивать—против часовой стрелки—уменьшается подача.

А это не повредит?, а то мне один товарищ сказал что если с тем винтом побаловаться подача топлива уплывет на каждую форсунку по разному.

сегодня крутанул на 1.25 оборота даже пондравилось как стал работать мотор и при этом все качества езды остались положительные чёрный дым появляется терь разве что ток когда ему уж дюже тяжело!Вообщем поездим побольше там уж точно станет видно и расход и качество тяги .

У меня дым валит что пустой что полный одинаково, даже как то неудобно, как даш со светофора , а сзади реально темно становится.

В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД 410010, чтобы уменьшить подачу топлива? Двигатель сдм 22 дымит черным дымом под нагрузкой.

Доброго дня! В какую сторону нужно крутить винт на регуляторе оборотов ТНВД лстнм 410010 чтобы уменьшить подачу топлива Двигатель смд 22 дымит чёрным дымом как только появляется нагрузка (воздушные фильтра чистые, топливные тоже, ТНВД и форсунки с капремонта) Заранее спасибо!

КОММЕНТАРИЕВ (8)

Похожие посты

Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?

  • Автор: Сергей Яструбинский
  • 12 апреля 13:35 4 комментария

Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 01:20 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Читайте также  Почему не заводится рено меган

Почему т-40, сильно дымит,и не выходят излишки топлива( обратка)? Тнвд — норма.

  • Автор: Ильшат Рашитов
  • 25 августа 2020 36 комментариев

Привет всем, помогите новичку)) купил т-40, он дымит сильно, думал проблема в тнвд , сходил к аппаратчику, но все равно дымит. И не выходит излишки топлива( обратка, простите за мой русский))). И еще думаю поменять кольца, есть ли в нем какие нибудь маркировки или можно любую брать. За два года могут изнашиваться кольца?Спасибо заранее.

Почему Мтз 80 пускала соляру в двигатель ?После ремонта- все равно пускала ,поменяли подкачку, тогда стало нормально.Почему тяга плохая и дым черный ?

  • Автор: Алмаз Булатов
  • 20 мая 2020 7 комментариев

Всем привет .Мтз 80, пускала соляру в двигало, так ездили нескок дней, после отремонтировали аппарат, все равно пускала и после поменяли подкачку, тогда только норм стало. Заливал масло тотал от иномарок, давление при холод движке 3-4 в рабочей температуре даже зимой, опускалась до 1, т.е. всегда на 1 . Сейчас поменял масло на обычный дизмасло, такая же ситуация. Вкладыши успели износится? Тяга плоховатая, на полном газу дымит серовато черным вроде.в чем проблема. 2 года назад трактор очень хорошо тянул, давление всегда на 3 стояло .Спасибо.

Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?

  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 10 августа 14:30 12 комментариев

Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))

Комбаин дон 1500 а двигатель смд 31, Почему гонит масло из двигателя в радиатор?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 июля 00:46 8 комментариев

Народ всем привет, такая проблема .комбаин дон 1500 а двигатель смд 31,гонит масло из двигателя в радиатор,в чем проблема??

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?

  • Автор: Иван Буторов
  • 20 апреля 13:51 21 комментарий

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?

  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 10:40 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

Почему двигатель на холодную троит, при нагреве троит, но меньше? гбц новая, тнвд после полной капиталки.

  • Автор: Руслан Сергеев
  • 05 апреля 14:00 29 комментариев

Доброго времени суток ребята! Подскажите грамотным советом причину такой работы двигателя, уже не знаем куда копать, на холодную троит при нагреве троит но меньше, гбц новая тнвд после полной капиталки!

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

  • Автор: Артур Данилов
  • 15 января 16:29 55 комментариев

Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

1.9 dTi F9Q.ТНВД BOSCH VE (VP 37). Регулировка цикловой подачи топлива(IQ), проверка и регулировка угла опережения впрыска (УОВ), загорание «пилы» на панели приборов.

Для того, чтобы мотор 1.9 dTi без проблем заводился и динамично разгонялся, необходимо проверить и при необходимости произвести настройки:
— сперва проверяется и при необходимости регулируется цикловая подача топлива.
— затем проверяется и при необходимости регулируется угол опережения впрыска.
___________________________________________________________________________

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Произвести настройку цикловой подачи топлива не составляет большого труда(измеряется она в миллиграммах на ход плунжера). На Рено 1.9 dTi, с ТНВД Bosch VP 37, необходимо подключить сканер Clip, либо AutoCom/Delphi .
Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать «голову» насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива).
На ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателе, сдвиганием крышки насоса устанавливается цикловая подача в пределах от 3,0 до 5,0 мг/ц.

ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвигать нужно буквально на доли миллиметров! Не перестарайтесь!

Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Выставите 3 — машина будет резво разгоняться, но и расход чуть-чуть будет больше.
Выставите 5 — машина будет тупее, но расход соотвлетственно чуть меньше.
На некоторых моторах Renault (dTi ) замечено, что при выставлении подачи меньше 4 мг/с, машина начинает дымить.

Двигая голову от ремня ГРМ в сторону маховика/КПП — подачу топлива УВЕЛИЧИВАЕМ.
Двигая голову от маховика/КПП в сторону ремня ГРМ — подачу топлива УМЕНЬШАЕМ.

Посмотрев по очереди данные два видео, многим станет понятен алгоритм действий:


ТНВД типа VP37 использовались или используются до сих пор на двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива Audi, Mercedes 2,9 TDI, Renault, Rover и Volkswagen. ТНВД типа VP36 устанавливаются на двигателях с разделенной камерой сгорания BMW и Opel.

__________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА/УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА.
Перед проверкой обязательно посмотреть метки ГРМ, должно быть 30 зубьев между метками !

СТАТИЧЕСКИЙ момент впрыска на dTi моторах проверяется индикатором часового типа. На Renault Scenic, Megane (1.9 dTi ), он составляет 0.32+-0.02 mm подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра Двигатели F9Q 731,734,736,744 .

Немого напутанная информация по мотору F9Q 744. В технотах пишут, что момент впрыска 0.11mm, НО, на Сценике (744 мотор), УОВ на этом моторе 0.32 mm! Инфа 100%. Уже не один мотор сломали, пытаясь выставить на 744 моторе угол в 0.11°
Как утверждают некоторые мотористы УОВ 0.11° — это угол для 782 мотора ( Рено Кангу ).

ЗАГОРАНИЕ ЛАМПЫ СПИРАЛИ/ ПИЛЫ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ

Пилу часто зажигает ранний угол впрыска.
Как правило пила покажет слишком ранний впрыск. Поздний впрыск пилу не зажжёт. Если у вас присутствует плохой запуск холодного двигателя, а после долгого «маслания» стартером авто заводится и работает мягко, то у вас возможно поздний впрыск.
В моторе 1.9dTi при подключении диагностического сканера вы не увидите СТАТИЧЕСКИЙ угол впрыска ( это можно увидеть только индикатором часового типа ), но он покажет процент открытия клапана УОВ. На основе этого можно делать какие-то выводы (Норма 50%, если больше то он совсем не отдыхает. Если меньше, то познить будет).
. ДИНАМИЧЕСКИЙ впрыск может быть и 6 и 10и 15 и 20 градусов.
На ХХ для этого мотора, при подключении Клипа, угол должен быть порядка 3-4 градуса, либо до 6-ти, если мотор холодный. НО, нужно смотреть именно Клипом. Замечано, что сканер Делфи показывает этот параметр неверно.
И лишь СТАТИЧЕСКИЙ впрыск должен быть точным. А если статический впрыск выставлен не верно, то ЭБУ двигателя будет тяжело выставлять динамический впрыск… отсюда и пила, так как впрыск выходит за пределы регулировки электроники, т.е грубо говоря:
— если мотор заводится легко и пилы нет то все хорошо.
— если заводится плохо и нет пилы — возможно поздний впрыск.
— хорошо заводится и появляется пила в движении — ранний впрыск.

—— Иногда на некоторых машинах пила загорается не постоянно, а периодически. При подключении сканера выбивает ошибку педали акселератора. НО, не спешите покупать потенциометр педали газа. В большинстве случаев проблема в проводке. Перетираются провода в косе, идущей на ЭБУ.
— так же встречаются случаи, когда «пила» загорается из-за проблем с шестерней ТНВД. Для регулировки впрыска (Регулируется шестерней на ТНВД) вместо, к примеру, овальных отверстий под болты, как на VW, специалисты Рено решили сделать шестерню не цельной а наборной: внутри пластиковая (!) и силуминовая втулка, а впрыск регулируется косыми пазами, и конечно, через некоторое время никакой селумин, а тем более пластик не выдержит и шестерня прокрутится.
Из за этого регулировка статического угла опережения впрыска сбивается. В таком случае необходимо снимать и осматривать внимательно шестерню

Оцените статью
Добавить комментарий