Как уменьшить расход топлива на ваз 2110

Как экономить расход топлива Значительные средства автомобилист тратит на бензин. Можно ли, не прикладывая особых усилий, сократить эту расходную статью? Экономичность двигателя и

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110

Как экономить расход топлива

Значительные средства автомобилист тратит на бензин. Можно ли, не прикладывая особых усилий, сократить эту расходную статью?

Экономичность двигателя и автомобиля в целом не дает покоя ни конструкторам. ни рядовым водителям. Первые стараются сделать все возможное. чтобы повысить КПД силового агрегата и снизить таким образом его прожорливость. Но КПД зависит не только от конструктивных особенностей двигателя, но и от режимов его эксплуатации. Выбор оптимального режима — это задача водителя. Как же выработать наиболее экономичный стиль езды?

Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала. Для начала рассмотрим самый простой случай, когда автомобиль движется по прямой из пункта А в пункт Б. не встречая препятствий. В эпоху карбюраторов их настраивали таким образом, что при нажатии педали газа примерно на 80% в действие вступал экономайзер, обогащавший смесь на 20%. Удельный расход топлива при этом возрастал процентов на 10 (причем эти 10% просто вылетали в выхлопную трубу в виде несгоревшего бензина. что ко всему прочему никак не могло радовать борцов за чистоту окружающей среды). В этом случае максимальная экономичность достигалась на пороге включения экономайзера. т.е. примерно при 75% нагрузке.

В карбюраторах, выпущенных в середине 70-х годов и позже, настройка уже отличалась в «экономично-экологичную» сторону. При полной нагрузке смесь обогащалась в меньшей степени, и достигалось это не экономайзером. а подключением второй камеры карбюратора. Поскольку она по мере нажатия педали вступала в работу плавно, обогащение смеси тоже увеличивалось постепенно. достигая максимума при полном открытии дроссельных заслонок. В результате мощность чуть снизилась, экономичность улучшилась, а ее пик сместился » сторону больших нагрузок.

В машинах с инжекторными моторами и катализаторами обогащение смеси на режиме максимальных нагрузок еще меньше. Поэтому для современных автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива, максимум экономичности при разгоне в том же идеальном случае приходится примерно на режим 90% нагрузки, а езда в стиле «педаль в пол» увеличивает расход топлива при разгоне процентов на пять (в пересчете на весь пробег — всего на 2—3%)

При полностью открытой дроссельной заслонке минимальный расход топлива достигается при оборотах коленвала, соответствующих пику крутящего момента возрастает вдвое, а при половинной — на треть. Получается, что лучше разгоняться в режиме «газ в пол», чем в «полпедали». После столь интенсивного разгона можно порекомендовать двигаться с минимальной скоростью, на которой уверенно «тянет» мотор при включенной высшей передаче — пересекая рубеж в 80—90 км/ч, придется преодолевать серьезно возрастающие аэродинамические силы сопротивления.

Итак, при движении по прямой без препятствий

Значительно сэкономить, залив вместо АИ-95 «Девяносто второй», не удастся — расход топлива при этом неизбежно возрастет режим экономичной езды, к примеру, на инжекторном ВАЗ-2109 будет выглядеть примерно следующим образом. Стартуя, не стесняемся жать на педаль газа (при этом, естественно. не следует допускать пробуксовки ведущих колес), переключаем передачи примерно на 3500-3600 об/мин. поскольку при полностью открытой дроссельной заслонке максимальная экономичность достигается при оборотах коленвала, примерно соответствующих пику крутящего момента (по паспорту максимальный моменте 115,7 Нм мотор BA3-2111 развивает при 3000 об/мин). Во время разгона продолжаем удерживать заслонку открытой на 90%. Достигнув скорости 60—70 км/ч.

Зависимость расхода топлива от положения дроссельной заслонки легко пронаблюдать, используя маршрутный компьютер с двумя независимыми дисплеями движемся равномерно на четвертой передаче, при этом дроссель должен быть открыт лишь на 10-15%.

Вернемся к реалиям

Но. напомним, что до сих пор мы рассматривали идеальный случай прямолинейною движения. Такая модель с точки зрения экономичности отлично подходит, например, для малозагруженного загородного шоссе, в городе же ничего, кроме сожженных впустую литров топлива, она не принесет, и вот почему.

Цикл езды в мегаполисе с его интенсивным движением, постоянными пробками и светофорами состоит сплошь из разгонов и торможений. Интенсивное ускорение заставит просто активнее пользоваться тормозами, переводя полезную работу двигателя в бесполезную тепловую энергию. Постоянно «педалируя», вы просто не сможете поддерживать режим движения, близкий к оптимальному (а это в большинстве случаев частота вращения 2000-2500 об/мин и открытая на 20% дроссельная заслонка). Поэтому для городскою водителя прежде всего необходимо попытаться добиться по возможности наиболее равномерного движения — именно тогда расход топлива окажется минимальным. Так что известная поговорка «тише едешь, дальше будешь» не теряет актуальности и по сей день.

Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита

Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mit­subishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор 9,1 5,5 7,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор 7,5 5,3 7,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор 8,6 5,3 7,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор 8,8 5,5 7,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор 7,7 5,5 7,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор 9,8 5,4 7,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

ВАЗ- 21102, очень повышенный расход топлива (

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

280км. Поездка по трассе в сельскую местность в 120км туда и столько же обратно , машина потребляла

13л. Зимой стал замечать, что машина начала кушать больше…
Понятное дело, что зима, расход увеличивается. Но расход как-то странно начал увеличиваться …
БК нет, ориентировался по датчику топлива в панели приборов.
Панель приборов старого образца, электронная с одним делением. Надо нажать на кнопку возле окошка, чтобы переключится на суточный пробег.
Датчик топлива горизонтальный с 4-ми «отсеками» и 5 деленьями. Практически никогда не допускал, чтобы стрелка опускалась ниже второго деления, всегда ездил на заправку и заправлял 20л. Стрелка после заправки указывала ровно на 4 деление. Периодически при езде посматривал на датчик уровня топлива в панели приборов, осень все было нормально.
В декабре начал замечать одну странность. Странность заключалась в том, что как-то подозрительно быстро опускалась стрелка с 4 деления на 3, в тоже время достаточно долго опускалась на 2 деление. Замер расхода по суточному пробегу делал только от заправки до заправки, никогда его не проверял в текущем состоянии, только после приезда на заправку, смотрел, сколько «набежало», сбрасывал и заливал опять 20л.
После очередного посещения заправки и заливки 20л., когда стрелка опять быстро упала с 4 деления на 3, нажал на кнопку в панели приборов для просмотра суточного пробега, высветилась цифра – 76,3, когда стрелка опустилась на 2 деление, цифра показала – 218км. За зимний период времени километрах потихонечку падал и в итоге 20л. стало хватать на 150км.
За зимний период несколько раз загорался «джеки чан», один раз мигал и загорался, в другие моменты загорался сразу. Были проблемы с заводкой на горячую. После 5-10 мин. Стоянки с выключенным двигателем, начинал заводить машину, обороты поднимались до 500, но машину немного трясло и обороты падали, машина глохла, загорался «джеки чан». Со 2-3 или третьего раза, чаще со второго, заводилась нормально. Машину всегда завожу с выжитым сцеплением.
Произвел замену РХХ и ДПДЗ, стало реже проявляться заминка, но полного исцеления нет до сих пор.
Пришла весна, пора надежд на снижение расхода топлива, но этого не произошло…
Расход бензина, только увеличивался.
10л. по «суточному» хватало на 60-70км, летом несколько раз было– 56км
Расход по трассе стал – 10л. на 100км, при скорости 90-110км.
В апреле ездил на регулировку клапанов. Мастер сообщил, что с клапанами и прокладкой вроде все нормально. Отрегулировали их.
Масло меняю регулярно, каждые 7000 тыс. км. + топливный фильтр. Прошлый владелец заливал BP VICSO 3000 10w40.
Осень 2010г. Залил те же самые «виски» (с промывкой), весной решил залить Shell Helix Ultra 5W-40 (с промышкой). Синтетик сильно «сопливился», этой осенью сменил на Esso Ultra 10W-40 (с промывкой). Заметил такую особенность, что после 3000тыс. при замере уровня масла через щуп, масле имеет черноватый цвет.
Также весной были проблемы с паданием оборотов на ХХ.
Падали обороты за поездку 1-2 раза при остановке до 500, машина не глохла, через 2-3 дня возобновлялись. Приезжал на диагностику в «фургончик», прям как рукой снимало, трудно было отловить. Мастер делал замер РХХ, показатели были все в норме. Правда, один раз, мастер решил проверить у меня СНО. Оказалось, что смесь была – богатая (8 с чем-то показывало). Понизил до 2.81. Проездил день, обороты начали падать опять на ХХ. Приехал опять на диагностику в тот же «фургон», смена была не его, но другой мастер также мне сделал замер, теперь оказалось, что смесь у меня – бедная. (1 с чем-то у меня было). Повысил уровень СНО.
Обороты с периодичностью падали на ХХ, решил купить новый ДМРВ.
Замена на новый ДМРВ помогло, но через 3 недели опять возобновились проблемы (спустя время на диагностике его проверили, оказался бракованный).
Поставил обратно старый ДМРВ, вроде реже обороты стали падать. Уже рез в 1-1,5 недели.
За июнь сделал — промывку инжектора, купил еще раз новый ДМРВ, заменил дроссельную заслонку в сборе с РХХ и ДПДЗ. Поменял ДЖОТ, ДПКВ, ДД, воздушный фильтр, салонный фильтр, бензонасос в сборе, ролик и ГРМ, отрегулировано зажигание, заменен ремень генератора, свечи, ВВ провода.
Проблемы с оборотами решились, больше не дают о себе знать.
Правда, расход остался на прежнем уровне.
Стала меня посещать идея по поводу чип-тюнинга.
Может «мозги» глючат, раз то богатая, то через день бедная смесь, полагал, что прошивка решит проблемы с расходом.
Поехал на чиповку, в достаточно крупный сервис в Измайлово.
Мастер сделал диагностику всех датчиков, сказал, что у меня все в порядке, никаких отклонений нет. Сделал чип-тюнинг, поставил прошивку — J5D13T71, отрегулировали СНО.
Появилась динамичность, но расход остался на прежнем уровне.
Спустя какое-то время поехал на диагностику двигателя в крупную сеть автосервисов.
При диагностике, мастер сообщил, что не видет никаких проблем у меня с мотором.
Все работает идеально, все показатели в норме.
Я попросил сделать еще диагностику фарсунок, он сообщил, что это зря потраченные деньги.
«С такими показателями никакого перелива нет, расход должен быть в норме. (8л. на 100км в городском режиме)»
В итоге отказал в диагностике.
«А что по поводу того, что я смотрю по суточному пробегу и заливу, типа датчик может врать и на бензоколонки могут не доливать.»
Мол, сделай «народный» способ замера, тогда можно и судить…
Потом у меня появились дела, не до расхода было, но сейчас хочу опять вернуться к данному вопросу.
На позапрошлых выходных сделал замер компрессии в цилиндрах: 12,2 – 11,8 – 12 -12
А также сделал «народный» замер бензина. Залил под крышку 92-го, проехал ровно 100км. в городском режиме, поехал на туже заправку и туже колонку, налил под крышку, счетчик на колонке показал – 17.81л (.
В «пробках «особо не стою.
На пути к работе и домой есть отрезок в 3км. где средняя скорость 5-10км/ч., остальной отрезок в 6км. еду со скоростью 60-70км/ч.

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

    Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

    Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.

Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку

Очищаем распылители инжектора

Регулируем тепловой зазор клапанов

Проверяем прибор скорости

Меняем датчик кислорода

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

    Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

Измеряем давление топлива

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Ужасный расход у ВАЗ 2110 21,5л/100км :((

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ужасный расход у ВАЗ 2110 21,5л/100км :((

    Ребя. Поискал тут старинные предыдущие посты на тему «повышенный расход топлива ВАЗ 2110», но так похожую и не нашел на неисправность моего авто ВАЗ 2110 инж 8кл, 2001г.в.

    Предыстория: осенью 2014г попал в дтп, был сильный удар в левую переднею часть автомобиля. Вот тут создавал коротенькую темку: Ушло левое переднее колесо назад, после удара.

    В какой то момент спустя месяц после ремонта у авто резко повысился средний расход бензина. Шибко я никогда не заморачивался средним расходом. Он был всегда в среднем после ремонта (по БК ШТАТ 110) 11

    12л/100км. В течении примерно трех недель расход очень медленно повышался с 12л до 13,5л/100км. И в один прекрасный момент буквально за 2-5 минут утром увеличился с 13,5 до 16л/100км по БК, в дальнейшем в течении нескольких дней вырос до 21,5л/100км по БК.
    Причем такой очень интересный нюанс у этой неисправности — заметьте ТОЛЬКО на холостом ходу расход постепенно ТОЛЬКО УВЕличивался до 21,5! (на прогревах, светофорах; стоянках и т.д.), а при движении средний расход ТОЛЬКО УМЕньшался постепенно то до 20, то 19л/100км! По разному, смотря сколько стоял в пробках и сколько находился в движении.
    Поведение мотора вместе с расходом бензина: прыгает стрелка тахометра, как маятник; мотор работает не ровно; небольшой жорчик масла в течении месяца. Подтекает антифриз (вероятно после дтп или ремонта что-то задели/повредили). Раз в две недели подливаю пол литра антифриза. Вытекает снизу радиатора под генератором на днище лужица, то есть, то высохнет хз(. Вроде как щуп уровня масла подванивает бензом (возможно мне уже все кажется хз). Двиг мыл летом еще (так сказать не загрязнен до безобразия). Езжу чаще как «дедушка», но бывает как «гонщег». По разному. Езжу в основном в утреннем и вечернем потоке машин по городу. Вожу себя и семью.

    Что сделано из бюджетных действий так сказать «на коленке» для ликвидации этой неисправности: (т.к. машина нужна каждый день)

    1. Нашел у себя датчик ДМРВ запасной, поменял. Показания пришли в норму по расходу воздуха, на прогретом движке по БК: 8-10кг/ч (на старом ДМРВ был

    20кг/ч). При демонтаже старого ДМРВ визуально внутри датчика на его стенках в основном была черная смолянистая нагарная такая сажа, она же была и в патрубке(гофре), который идет в заслонку. Сажи было полно и в соединении воздушного фильтра. Возле масло/заливной крышки было немного масленого нагара. Перед установкой поменял воздушный фильтр, немного почистил сажу в патрубке и в соединении кожуха воздушного фильтра (тряпочкой).
    2. Купил спец жидкость для промывки инж системы. Заливается в топливный бак (стоимость 180р). Один флакончик заливается на 40-60л бенза до заправки. Залил пока пол флакончика на половину бака. Есть риск, что топливная система забьется хофницом.
    3. Погонял на ней хорошенько под 120км/ч по трассе немного пару кругов туда сюда. Много раз педаль «в пол» с 1 по 3ю передачи. Тачка стала летать. После езды «и в хвост и в гриву» на ХХ стабильность не теряла и работала ровно (раньше со старым ДМРВ ее лихорадило после подобных «гонок». ХХ прыгал как бешеный, но двигатель не глох.)

    Значит какие показатели после этих трех манипуляций:

    1. Расход с 21,5 снизился до 18л/100км и походу заметьте только «ПРИ ДВИЖЕНИИ» продолжает снижаться, но очень медленно! На ХХ вроде как в течении минут 15 повысилось максимум до 18,1л/100км (скорей всего из-за работающей печки и освещения хз)
    2. Авто стало работать очень стабильно. Не чихает, не пукает, не дергает, не глохнет, не тупит, не тормозит и т.д. После всех этих перечисленных действий авто при движении стало просто не узнать! Машина стала резко «гонкой». Давишь на газ отзывается быстро, прет отлично, стала резвой. Мотор стал работать ровно без дерганий и метаний ХХ (стрелка по тахометру стала спокойной).

    Короче все равно 18л100км это УЖАС!( Столько жрет грузовик 🙁 Ребя ваши варианты, что еще можно сделать с ней? Что и где проверить? Пожалуйста по бюджетней и попроще! Да диагносты там это конечно замечательно, но где гарантия что попадешь к верному и мудрому мастеру с ровными руками? Сейчас же «не нае-шь не заработаешь»((

    Мои варианты:
    1. Обойти БК и проверить расход по старинке в ручную для проверки показаний БК: литры и путь (начал замерять уже) (вероятно)
    2. Проверить/заменить датчик лябда зонд (маловероятно)
    3. Проверить/заменить регулятор давления топлива (РДТ) (вероятней всего)
    4. Проверить/заменить топливный фильтр (маловероятно)
    5. Проверить/заменить форсунки (маловероятно)
    6. Проверить серьезней топливную магистраль от бака до форсунок на подтекания
    7. Ваши варианты

    Последний раз редактировалось Пpедприниматель; 01.01.2015 в 20:32 .

  • Оцените статью
    Добавить комментарий