- Как завести киа рио
- Как завести машину, если сел аккумулятор
- Пуск при помощи пуско-зарядного устройства
- Прикуривание от автомобиля-донора
- Зарядка аккумулятора при помощи повышенного напряжения
- Пуск при помощи буксировки
- Пуск при помощи помощников
- Технологический способ
- Экзотические способы пуска автомобиля
- Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное
- Причины и устранение неисправностей
- Почему не крутит стартер?
- Проверка электронного зажигания
- Как правильно запускать двигатель киа рио
- 1.4 Запуск и остановка двигателя
- Запуск и остановка двигателя
- Запуск двигателя
- 1.25 Запуск двигателя
- 1.25. Запуск двигателя
- Мой Kia Rio
- Подробное видео, смотрим
- Как завести Киа Рио?
- Как завести Киа Рио с ключа?
- Как завести Киа Рио с ключ-картой?
- Как завести Киа Рио без ключа?
- Не могу завести Kia Rio
- Не могу завести Kia Rio
Как завести киа рио
Как завести машину, если сел аккумулятор
Проблемы с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора могут возникнуть не только зимой, но и в тёплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с такими показателями после одного двух пусков аккумулятор больше не сможет провернуть стартер. Но наиболее банальной причиной разрядки источника питания является забывчивость автовладельца. Так оставленный включенным на стоянке ближний свет фар может посадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, забытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи и даже не выключенный светильник в салоне автомобиля в течение недели не позволит завести машину.
Как обычно, по закону Мерфи, все неприятности случаются в самое неподходящее время, поэтому ипроблемы с севшим аккумулятором случаются тогда, когда поездка особенно важна, и отложить её никак не получается. Существует несколько способов, как завести машину с севшим аккумулятором, это запуск при помощи:
- Пуско-зарядного устройства (ПЗУ);
- Прикуриванием от второго автомобиля;
- Зарядки аккумулятора повышенным напряжением;
- При помощи буксировки вторым автомобилем;
- Пуск с толкача при помощи помощников;
- Технологические способы пуска автомобиля;
- Экзотические способы пуска автомобиля.
Пуск при помощи пуско-зарядного устройства
Этот способ наиболее безопасный и самый быстрый. Для пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор при помощи пуско-зарядного устройства потребуется:
- Пуско-зарядное устройство;
- Источник напряжение;
- Удлинитель (при необходимости).
Устройство подключают к сети, при этом переключатель режимов переводят в положение пуск. Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой провод подключают на блок двигателя ближе к расположению стартера. При помощи ключа зажигания производят пуск автомобиля. После того как автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и в принципе можно начинать движение. Данный способ наиболее безопасный и подходит для всех типов автомобилей, и завести машину можно как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Прикуривание от автомобиля-донора
Этот способ также безопасен и при правильном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для пуска автомобиля, у которого сел источник питания потребуется:
- Автомобиль донор;
- Комплект проводов для прикуривания сечением не менее 16 мм2;
- Ключ на 10.
Автомобили устанавливают как можно ближе друг к другу, но соприкасаться они не должны. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумуляторов автомобилей при помощи проводов. Минусовую клемму донора при помощи провода соединить с блоком двигателя реанимируемого автомобиля. Завести автомобиль и дать ему поработать в течение нескольких минут. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и одновременно присоединить минусовую клемму к аккумулятору. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке. Как и вышеуказанный способ, этот метод подходит для любых машин, у которых сел аккумулятор.
Зарядка аккумулятора при помощи повышенного напряжения
Этот способ потребует немного больше времени, и следует учесть,что в результате этого здоровью АКБ наносится существенный ущерб. Для того что бы завести потребуется:
- Зарядное устройство;
- Источник напряжение;
- Удлинитель (при необходимости);
- Рожковый ключ на 10.
В основе этого способа зарядка аккумулятора повышенным зарядным током. Зарядку проводят, как обычно, но при этом ток зарядки делают повышенным. Зарядку можно осуществлять, не снимая АКБ с автомобиля, но при этом следует помнить, у автомобилей с бортовым компьютером следует снять минусовую клемму.
В противном случае возможен выход из строя электроники автомобиля. Значения зарядки повышенным током не должны превышать более чем на 30% от нормальных показателей. Так у аккумулятора ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен превышать 8 ампер. Заливные пробки аккумулятора должны быть открыты, а уровень электролита соответствовать норме. Время зарядки повышенным током составляет 20-30 минут, после чего машину можно попробовать завести. Этот способ, как и приведённые выше подходит для всех машин, однако применять его часто не рекомендуется, срок жизни аккумулятора сильно сокращается.
Пуск при помощи буксировки
До недавнего времени один из наиболее распространённых способов пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этого потребуется:
- Буксирующий автомобиль;
- Буксировочный трос длиной 4-6 метров.
Автомобили соединяют при помощи буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и постепенно отпускают сцепление. После того как автомобиль завелся, машины останавливаются, расцепляются и разъезжаются. Несмотря на кажущуюся простоту, данный метод имеет подводные камни. Из-за несогласованных действий при этом способе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Особое внимание следует обратить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств. В случае их обрыва автомобили могут получить механические повреждения. Данный способ возможен только для автомобилей с механической трансмиссией.
Пуск при помощи помощников
Этот метод аналогичен предыдущему, однако вместо буксировочного автомобиля используют добровольных помощников. Машину для облегчения работы в этом случае следует разгонять под горку или по горизонтальной поверхности.
Толкать машину следует за багажник или задние стойки. Толкающие за передние стойки, если запнутся или поскользнуться, могут попасть под колёса автомобиля и получить травмы. Данный метод, как и предыдущий возможен только для автомобилей с механической трансмиссией.
Технологический способ
Современная промышленность озаботилась данной ситуацией и предлагает автомобилистам на этот случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большинство таких устройств обеспечивают зарядку севшего аккумулятора в течение 20-30 минут и позволят произвести несколько попыток пуска автомобиля по 10-15 секунд. Подключение данного устройства к автомобильной сети может происходить через салонный прикуриватель или напрямую к аккумулятору. В большинстве своем устройства эти имеют большой вес и стоимость. При этом в большинстве устройств основой является литиевый аккумулятор, который также требует своевременного обслуживания и периодической подзарядки. Данные устройства подходят для всех типов автомобилей, однако отзывы об их возможностях весьма противоречивы.
Экзотические способы пуска автомобиля
Кривой стартер. До недавнего времени был штатной принадлежностью большинства грузовых и некоторых легковых автомобилей. Хороший помощник в ситуации с севшим аккумулятором. Потребуется только сила и осторожность. Возможны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Применяется только на автомобилях с храповиком.
Пуск при помощи верёвки или стропа. У автомобиля вывешивается одно из ведущих колес, на которое наматывается верёвка 5-6 метров или строп, включается зажигание, прямая передача и колесо раскручивается. Для того чтобы завести автомобиль потребуется отменное здоровье. Можно испытать только на автомобилях с механической трансмиссией и объёмом двигателя не более 1500 см3.
Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное
Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.
Причины и устранение неисправностей
Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.
Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:
- Низковольтная – замок зажигания и АКБ
- Высоковольтная – бронепровода и катушки
- Топливовоспламенение – свечи
Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.
Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания
Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.
После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.
На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.
Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.
Вернуться к оглавлению
Почему не крутит стартер?
Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.
- сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
- используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
- после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
- далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
- выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.
- в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
- когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
- при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
- в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.
- Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
- Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
- Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
- Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).
Как завести машину, если стартер вышел из строя?
- Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
- Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
- Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.
Проверка электронного зажигания
У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.
Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.
Как правильно запускать двигатель киа рио
1.4 Запуск и остановка двигателя
Запуск и остановка двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Перед запуском
Перед запуском двигателя зафиксируйте автомобиль неподвижно, для чего затяните стояночный тормоз.
На моделях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а на моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение P или N.
Запуск холодного двигателя
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При этом загорится контрольная лампа зарядки аккумулятора, а на моделях с дизельными двигателями также загорится контрольная лампочка работы системы предпускового прогрева дизельного двигателя. Выключение контрольной лампочки системы предпускового прогрева дизельного двигателя указывает на то, что двигатель можно запускать.
Температура наружного воздуха выше 0° С
Не нажимая педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания вправо до упора и после запуска двигателя отпустите ключ.
Температура наружного воздуха ниже 0° С
Плавно нажмите педали сцепления и акселератора. Поверните ключ в замке зажигания вправо до упора и после запуска двигателя отпустите ключ, а затем плавно отпустите педаль акселератора.
Процесс запуска двигателя не рекомендуется прерывать, так как при холодном двигателе, возможно, что двигатель при повторной попытке не запустится.
Запуск горячего двигателя
Поверните ключ в замке зажигания вправо до упора и после запуска двигателя отпустите ключ.
Остановка двигателя
Остановите автомобиль, зафиксируйте его в этом положении и поверните ключ в замке зажигания в положение 0.
После высоких эксплуатационных режимов работы двигателя, например, после езды в горных условиях, не выключайте его сразу же после остановки, а дайте ему поработать в течение как минимум 1 минуты на холостых оборотах, чтобы не было застоя тепла.
Указания
Если двигатель не запустится при первой попытке, выключите зажигание и через 20 – 30 секунд повторите включение стартера. Включать стартер более чем на 10 – 15 секунд не рекомендуется.
Так как на замке зажигания имеется блокировка для исключения повторного запуска работающего двигателя, перед повторным запуском двигателя установите ключ в замке зажигания в положение 0.
После запуска двигателя в первую очередь обратите внимание на давление масла. Не увеличивайте обороты холодного двигателя, пока давление масла не будет соответствовать требуемому.
Если при запуске двигателя не загорается контрольная лампочка предварительного подогрева дизельного двигателя, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Если автомобиль постоянно эксплуатируется в регионах, где температура воздуха ниже –18° С, рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz и установить блок подогрева охлаждающей жидкости.
Запуск двигателя
Если во время движения заглох двигатель у модели с автоматической коробкой передач, а автомобиль при этом продолжает двигаться, не пытайтесь переместить рычаг переключения режимов в положение «Р» (стоянка). Если будет возможно по условиям движения на дороге, переместите рычаг переключения режимов в положение «N» (нейтраль), а потом поверните ключ зажигания в положение START (Зажигание) и попробуйте снова пустить двигатель.
Не пускается холодный двигатель (температура охлаждающей жидкости ниже 0 °С)
Трудности в работе двигателя могут быть обусловлены переполнением цилиндров (в цилиндрах находится чересчур много топлива). В этом случае выполните следующее:
Не пускается горячий двигатель:
Если возникают трудности при пуске горячего двигателя (многократные попытки без нажатия педали акселератора не увенчались успехом), выполните следующее:
Не включайте стартер на время большее, чем 10 с. Если двигатель потом заглохнет или вообще не пускается, перед следующим включением стартера подождите 5–10 с. Перегрузка или неправильное использование стартера может вызвать его повреждение.
У некоторых моделей стартер не будет работать если:
– у моделей с автоматической коробкой передач не включен режим «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль);
– у моделей с механической коробкой передач не нажата полностью педаль сцепления.
Если двигатель не работал в течение длительного времени, при его пуске может быть слышен стук, издаваемый толкателями клапанов. Этот звук должен прекратиться, когда двигатель нагреется до рабочей температуры. Если стук не прекратился, автомобиль должен пройти технический контроль у авторизованного дилера Киа.
1.25 Запуск двигателя
1.25. Запуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором. Предупреждение
Запускать двигатель необходимо при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «P».
Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.
Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ
Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию II, а затем вернуть в исходную позицию.
Запуск холодного бензинового двигателя
Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.
При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.
Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную
Мой Kia Rio
Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику — «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем — ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок .
Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью — автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды — автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями
Теперь собственно сама инструкция
1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P — паркинг» или «N — нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D — драйв, движение вперед» или «R — реверс, задний ход», также и в режиме «M — имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P — паркинг, приезжал и глушил машину на D — драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»
2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N — нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.
3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.
4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.
Если все укоротить, получается: — Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза — теперь можно заводить машину.
Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал
Подробное видео, смотрим
НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.
Как завести Киа Рио?
Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Kia Rio | 0 |
Современные автомобили имеют все больше и больше функций, и хотя они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Kia Rio, в зависимости от ее характеристик, это может быть сложно понять. как завести Киа Рио? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться многим из вас здравым смыслом, определяемым опциями и годом выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. Сегодня мы научим вас различным способам запуска Kia Rio с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Kia Rio с помощью карты и, наконец, без использования ключа.
Как завести Киа Рио с ключа?
Итак, мы начинаем содержание нашей статьи, которая предназначена для вас. как завести Kia Rio, которая оснащена классическим ключом запуска. Найдите ниже различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Kia Rio:
- Определите положение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), обычно оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с содержанием нашей статьи о заблокировано рулевое колесо на Kia Rio, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
- Вставьте ключ в этот.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
- Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
- Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни гаснут, если вы не знаете, что они обозначают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на содержание нашей статьи об оранжевых огнях на Kia Rio, чтобы узнать объяснение этого.
- Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Kia Rio не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. десятки секунд до нового тестирования)
.
Как завести Киа Рио с ключ-картой?
Узнав о как включить двигатель Киа Рио с ключом или покажет вам, как это сделать для Kia Rio, оснащенного ключ-картой, а не ключом. Техника остается более или менее похожей, поэтому не думайте дважды, чтобы вернуться к предыдущему разделу, чтобы получить информацию о каждом из шагов, которые необходимо выполнить. Ниже приведены рекомендации, которых следует придерживаться, чтобы завести Kia Rio с картой:
- В зависимости от года выпуска и серии вам может потребоваться вставлять карту в конкретный слот, а может и не потребоваться; проверьте на приборной панели, оснащен ли ваш Kia Rio этим слотом или нет.
- Если он есть, вставьте карту в это отверстие, или вы можете оставить карту при себе или где-нибудь в салоне.
- Найдите кнопку «Пуск», который в большинстве случаев размещается на высоте рулевого колеса, близкой к классическому расположению neiman, в противном случае он в большинстве случаев находится на центральной консоли.
- Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном или нейтральном положении на автоматической коробке передач.
- Push the “start” button once to turn on the ignition of your Kia Rio
.
Как завести Киа Рио без ключа?
И, наконец, мы увидим, как завести Киа Рио без ключа? Представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться логичным. Однако вы должны знать, что если ваш Kia Rio не старше середины 90-х годов, его будет сложно включить без ключа из-за всех имеющихся на нем устройств безопасности. Как и ожидалось, это нужно делать только на ВАШЕЙ машине. Вот процедура, которой следует придерживаться:
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Kia Rio).
Там вы открыли все способы завести Kia Rio.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.
Не могу завести Kia Rio
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Не могу завести Kia Rio
Ребят привет всем!
Позавчера украли барсетку с деньгами и ключами от машины.
Kia Rio 2004 года) И вот вопрос, как завести её без ключей?) знаю, что можно как-то провода каратнуть под рулём которые, а вот как — подскажите?)
Вот сфоткал, под рулём эти провода.
угонять ничего не собираюсь, если нужно — сфоткаю документы, что машина принадлежит мне 🙂
Не надо, но всё же надо) поэтому и прошу помощи 🙂
а как с блокировкои руля будешь поступать 🙂 меняй замок 🙂
Блока у меня не было, когда еще покупал машину в 2008 году) а так машина 2004 года, по документам 2005)
Сломата уже до тебя?
вот, вот, вот, уже интереснее )))
И кстате в профиле — Ростов папа, Одесса мама.
)))
Да. Я в машинах просто не ас, не очень сильно разбираюсь. И вот такая проблема, просто друзья сказали, что можно с проводов как-то каратнуть и заведется. А вот как. поэтому к Вам — знатокам и обратился 😉
я капеллу заводил ключом от восьмерки,как родной подходил
Живу в Ростове, в Одессе родился, там же и родители.
перемыкай все подряд по очереди,и удача улыбнется тебе
А сколько проводов нужно соединить между собой, чтобы завелась, два?
И после того, как закоротить, машина заведется? И если не ошибаюсь, во время работы с проводами, нужно поставить на нейтралку?
а при чем тут нейтралка о вообще
бг
можно завести выдернув реле и пермкнуть контакты
А смысл, руль то заблокирован, каг ехать будешь, тебе же уже песали.
Снимай замок с богажнека и отдавай кудесникам вытачивающим ключи.
Пысы, а каг машину открыл без ключа?
Последний раз редактировалось Ван Пелт; 07.10.2012 в 14:38 .
Я же выше ответил:
Блок руля сломан был еще при покупке мною авто, у предыдущего владельца.
Сначала ищешь провода, чтобы загорелись все контрольные лампы, соединяешь их и начинаешь искать провод на стартер. им тыкаешь в эту соединенную пару, как завелась — убираешь его в сторону
Последний раз редактировалось НСА; 07.10.2012 в 14:39 .
щас он натыкает там
бгг
погоди, вызови сначала пожарных и купи новый ЭБУ )))