Когда менять ремень грм на опель астра

Добрый день! Подскажите при каком пробеге меняется ремень грм? Машина Astra 1.8 xer , пробег 57000!

Когда менять ремень грм на опель астра

Тема: Замена грм!

Замена грм!

Добрый день! Подскажите при каком пробеге меняется ремень грм? Машина Astra 1.8 xer , пробег 57000!

90 тысяч; но GM на 120 что ли советует менять

Astra-H, GTC, 1.8 XER, Механика, Cosmo
Пробег: 102 959 КМ

Менять необходимо не только в зависимости от пробега, но и от года выпуска, если машине есть 6 лет то лучше менять, даже если пробег не накатал.

Откуда взялась цифра 6 лет? Если мне память не изменяет, то в мануале написано: раз в 4 года или 150 000 км. Или не так?

У меня z18xer, 107,5 тыс. км пробег, машина в эксплуатации с 2007 года. В книге написано менять ГРМ на 120, но я очкую, поэтому записался на ТО, в пятницу еду на замену

Astra-H, GTC, 1.8 XER, Механика, Cosmo
Пробег: 102 959 КМ

Ребята, поздравьте меня, завтра еду на замену ГРМ. Давно машину не обслуживал. Пробег сейчас 107,5 тысяч, подвеска спереди застучала (грешу на стойку стаба), ГРМ ни разу не менялся, короче комплексное ТО. масло, фильтры и все чего попросит главное доехать до СТО ))) К слову сказать, машина за свои 107 тысяч ничего не попросила, кроме подшипника ступицы одного и датчика положения распредвала! Превосходно! Извиняюсь что не очень в тему, просто очень рад, что время, деньги и возможность нашлись на это дело

Что неужели у машин разницей в год, разница по замене уже в 30 тыс.?
Отпишись потом о стоимости замены ремня, возможно, что скоро тоже буду менять.

тоже недавно сменил,пробежал 120000 км и машине 6 лет,ремень в идеале,не трещинки не надрывов ничего!!менять решил потому что ролик засвистел на холодную.а так до 150000 легко проехал бы

Поменял вчера ремень, свечи, масло и фильтры.
По ценам вышло примерно так:
Ремень Контитеч + ролики ИНА 3400
Свечи NGK 500 рублей
Масло 5 литров 5w30 GM 1300
Фильтры (воздушный плюс маслянный) 650 рублей.
Работа 2500
Цены ниже рыночных потому, что станция обслуживания пренадлежит моим хорошим друзьям.

Ремень прошел 107 тысяч. Еще бы ходил, но надоело ездить в страхе.

Менял в 117000км по причине течи сальника распредвала. А так ездил бы и ездил. Уж до 130000км точно бы ездил. Ремень был в идеале вообще. Натяжной ролик в отличном состоянии без люфта. Паразитный ролик был уставший — имелся ощутимый люфт, но до 130000 точно бы не заклинил. Делайте выводы.

Согласен! На штатном ремне можно откатать и 130 и 140, и даже 150. Тут больше играет психологический момент — страх попасть на бабло ))) Скупай дважды платит, поэтому уж лучше перестраховаться.

Мне в сервисе мастер вообще отказался менять ремень при пробеге в 100 тыс. Велел раньше 150 тыс как указано в сервисной на эту процедуру не приезжать. Сейчас уже 120 тыс и 5,5 лет, но все-таки подумываю заменить — действительно не хочется попасть.

А если лопнет на скорости, капиталить он тебе бесплатно будет машину? Не знаю как все, но для меня замена ГРМ это чисто психологический момент, не очень хочется выкидывать кучу бабла из за своей скупости или лени мастеров ))

В мануале стоит что ремень меняется раз в 10 лет или через 150 тыс. пробега.

Не понимаю почему вы все на страхе сидите?

В мануале стоит что ремень меняется раз в 10 лет или через 150 тыс. пробега.

Не понимаю почему вы все на страхе сидите?

Потому что мы не в Германии и автобанов у нас нет. Машина постоянно толкается в пробках, постоянные перепады тепмпературы и прочие негативные факторы, плохо влияющие на материалы.

Ну если только так! Хотя думаю там пробок побольше ваших.

менял на 101 т.км. По ощущениям он еще бы тыщ 40 точно проехал, но все же решено менять. Натяжной ролик в отличном состоянии, а паразитный на исходе был. ремень gates, ролики ina и skf. Помпу не менял, т.к. она на другом ремне сидит(двиг.z16xer)

Да а на люфт шкив то пробовали? Я менял на 107 грм и помпу не текло,но люфтила. еще чистил бугель и менял сальники распредвалов

В Краснодаре бывают такие пробки, что два квартала едешь 2,5 часа))) А с режимом жизни «дом-работа-дом» получается только в пробках и стоишь. Максимум раза 3 в год на дальние расстояния езжу и то. попробуйте к морю пробраться по Краснодарскому Краю в августе к примеру)))

вывод простой: не паниковать до 100ткм ваще. При этом пробеге не лениться, снять переднюю крышку и посмотреть состояние ремня внимательно с фонариком, если обнаружатся трещины или замасливания, большие люфты роликов, тогда менять. Если никаких дефектов нет — катаемся до 120-130 ткм

А люфт роликов так можно проверить .

Пробег 66500, машине 3,5 года, планирую ремень сменить на 80 тыс. А вот шестерни распред валов никто не планирует менять вместе с ремнем грм? Второго ремня они наверно не выдержат и задизелят.

Простите за нескромный вопрос, Вы когда сексом занимаетесь, 2 презерватива одеваете?
Зачем ТАК «перестраховываться»? Это ж паранойа.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Замена ремня ГРМ на Opel Astra J 1,6. Технология и регламент

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, а также 1,8- и 2,0-литровые двигатели семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра 1,6 серий J и H, как выполнить замену самостоятельно и как подобрать хороший комплект, не переплатив, разбираемся прямо сейчас.

Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра Z16XER

Замена ремня привода ГРМ на двигателях Опель Астра Z16XER, Z18XER и Z20XER теоретически выполняется на пробеге не менее 150 000 км. Все же опытные водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются менять ремень не реже, чем раз в 60-70 тысяч км.

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Астра 1,6

В большинстве случаев ремень сможет выдержать и больше, но все же запас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы владельцев Опель Астра говорят об оптимальном сроке замены на пробеге до 90 тысяч км. Конечно, если не возникнет форс-мажорных обстоятельств:

  1. Трещины на поверхности зубчатого приводного ремня.
  2. Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  3. Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы или по другим причинам.
  4. Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  5. Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.
Читайте также  За что могут лишить водительских прав

В любой из этих ситуаций, не думая, будем менять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как следует.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее $100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:

  • стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без них в Опеле делать нечего;
  • проникающая смазка WD-40, если возникнут сложности с резьбами;
  • динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
  • поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
  • приводной ремень ГРМ;
  • обводной ролик ремня;
  • натяжной ролик;
  • болт шкива коленвала GM 24447224;
  • при необходимости — помпа.

Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555 . Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

  1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  3. Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
  4. Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
  5. Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
  6. Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м + 45° , натяжной ролик 25 Н∙м , обводной — 20 Н∙м .

Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Приступаем к установке.

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Как правильно подготовиться к замене роликов

Перед заменой следует установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму и дать мотору остыть на протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, а также для обеспечения правильного натяжения ремня. Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в разных пропорциях и немного смещаются в противоположных направлениях. Даже если вы умудритесь правильно натянуть ремень на горячий или тёплый двигатель, он всё равно обвиснет через пару часов. Перед самой процедурой, надо вынуть ключи из зажигания и откинуть «минусовую» клемму аккумулятора.

Для замены роликов ГРМ на Опель Астра нам понадобится:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки;
  • Фиксатор валов.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в утвержденный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не следует получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это значит с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он обнаружили не только лишь вовремя, одновременно верно. Важное условие соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ ОпельАстра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Для которого предназначена конструкция их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8Опель астра через сколько менять ремень грм.Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры конечно на дому.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и затем демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После такого факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если конечно, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.

Пошаговая инструкция замены

Замена ремня ГРМ и роликов на Опеле Астра h выглядит следующим образом:

  • Снимаем поддон моторного отсека, правое переднее колесо, и поддомкрачиваем двигатель;
  • Демонтируем воздушный фильтр;
  • Выкручиваем крепления натяжителя ремня навесных агрегатов, после чего снимаем ремень вместе с натяжителем;
  • Выкручиваем крепёжные болты кожуха ГРМ, снимаем его;
  • Выставляем метки распредвалов. Для этого прокручиваем шкивы коленвала по часовой стрелке, пока метки на них не окажутся друг напротив друга;
  • Фиксируем шкивы в этой позиции;
  • Демонтируем маховик и нижний кожух ГРМ. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе;
  • Снимем опору двигателя и датчик коленвала;
  • Выкручиваем крепёжные болты паразитного и натяжного ролика, после чего снимаем их;
  • Стаскиваем зубчатый ремень ГРМ;
  • В случае необходимости, можно демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре крепёжных болта, предварительно подготовив место, чтобы слить четыре литра антифриза;
  • Монтируем новые ролики и натягиваем ремень.

На этом процедуру замены можно считать завершённой, однако прежде, чем начать обратную сборку двигателя, нужно проверить натяжение ремня и не сбились ли метки. Для проверки натяжения берём пружинные бытовые весы и, зацепив крючок за ремень между шкивами распредвала, оттягиваем ремень до отметки в 10 килограмм. После этого берём штангенциркуль и измеряем отклонение. Нормальным считается отклонение в 5 — 5.5 мм. Теперь, когда мы выставили правильное натяжение, проверяем метки. Для этого надо прокрутить шестерни распредвала. Если через два оборота метки совпадают, значит всё в порядке и можно собирать двигатель.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, увы чем просто ничего не произойдет. Астру есть вариант буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также отталкиваясь от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Астра своими руками?

Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая необходима для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Она обеспечивает связь коленвала и распредвала, помогая правильно работать поршням и клапанам, которые в свою очередь, создают максимальную мощность при эффективном сгорании топлива. С течением времени ремень устаревает. Он теряет свои изначальные свойства и поэтому нуждается в замене.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Опеле Астра осуществляется примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Но помимо рекомендованного километража, при наступлении которого нужно поменять ремень ГРМ, существуют и другие факторы необходимости замены.

Признаки необходимости замены:

  • Плохое внешнее техническое состояние ремня. Наличие порезов, трещин, потертостей, масел на поверхности расходника;
  • Провисание элемента между шкивами. Со временем, расходный элемент устаревает и растягивается;
  • Появление посторонних стуков, которые издаются в районе двигателя внутреннего сгорания;
  • Невозможность завести силовой агрегат;
  • Потеря мощности;
  • Появление из выхлопной трубы дыма черного цвета.

При появлении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, ремень потребуется заменить в срочном порядке. Но чтобы это сделать, для начала следует выбрать качественный ремень известного производителя.

Выбор нового ремня

Автогигант Опель рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие, которые прослужат заявленный срок. Но автовладелец часто попадает в такие ситуации, где официальных представительств Опеля близко нет. В таком случае приходится воспользоваться качественными аналогами.

Название фирм по соотношению цена/качество продукции:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

Эти производители являются основными поставщиками автомобильных запчастей для многих автогигантов. Этот факт доказывает, что они обладают высокой репутацией и качественной продукцией. После выбора подходящего ремня для Опеля Астра, можно перейти к процедуре замены.

Замена ремня ГРМ на Opel Astra z18xer

Замена ремня ГРМ на Опеле Астра с двигателем z18xer осуществляется по особенной инструкции, которая представлена ниже.

Пошаговая инструкция по снятию ГРМ:

  1. Открыть капот и снять декоративную крышку силового агрегата.
  2. Далее отсоединить воздушный фильтр и трубки, которые ведут к дросселю.
  3. Поддомкратить переднее правое колесо, снять его.
  4. Демонтировать боковую пластиковую защиту. Использовать широкий брусок, который будет служить подставкой при поднятии двигателя при помощи домкрата.
  5. Снять ремень ГРМ. Для этого использовать ключ на 19 мм. Немного развернуть ролик в сторону и ослабить расходник.
  6. Демонтировать подушку и опору двигателя.
  7. Снять верхнюю защиту крышки ремня ГРМ.
  8. Демонтировать среднюю часть защитного кожуха из пластика.
  9. Установить положение ВМТ. Для этого провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. Обозначения на нижнем кожухе и метки на шкиве должны совпасть. Обратите внимание и на муфты распределительных валов. Обозначения на них также обязательно должны совпасть.
  10. Демонтировать болт звездочки коленчатого вала. Если КПП ручная, то процедура будет простой. Под колеса установить специальные противооткатные башмаки, включить пятую передачу и легким движением открутить болт. Если автомобиль оснащен роботизированной коробкой, желательно использовать гайковерт. Можно самостоятельно смастерить фиксатор коленчатого вала. Для этого просверлить два отверстия в углу, вставить болты на 8.
  11. Демонтировать звездочку и кожух, который расположен в нижней части газораспределительного механизма.
  12. Проанализировать обозначения распределительных валов. Если они исчезли, повторно установить. Следует отметить, что обозначение на шкиве коленчатого вала также должно совпасть.
  13. Установить фиксатор и пометить старый ремень.
  14. Использовать специальный ключ или обычный шестигранник, чтобы провернуть натяжной ролик против часовой стрелки. Таким методом расходник ослабляется. Его можно снять вместе с роликами.

Сняв старую деталь, необходимо установить новую. Придерживаться также стоит последовательности в действиях.

Пошаговая инструкция по установке нового ремня ГРМ:

  1. Использовать новые ролики, которые идут в комплекте с ремнем ГРМ. Установить их. Натяжной ролик обладает специальным выступом, который должен быть установлен в паз в момент установки.
  2. Повторно проверить все обозначения на шкивах коленвала и распредвала. Теперь можно установить новый ремень. Сначала ставится на шкив коленчатого вала, затем на обводной ролик и только после на распределительные валы, одновременно прижимая натяжной ролик. Следует отметить, что на новом ремне нанесены стрелки, указывающие на направление движения ремня. Не игнорируйте это во время установки.
  3. Если все метки совпали, установите остальные запчасти в обратной снятию последовательности.
  4. Проверить проделанную работу путем запуска силового агрегата. Если он завелся и работает стабильно, значит процедура удалась.

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма завершена. Длительность процедуры составляет около 6 часов, при наличии необходимых инструментов и должного навыка.

Последствия несвоевременной замены

Если ремень вовремя не менять, с течением времени повышается риск его обрыва.

Обрыв может привести к следующим плачевным последствиям:

  • Погнутые клапана двигателя;
  • Разрушенная поршневая группа;
  • Трещина в головке блока цилиндров;
  • Отсутствие ремонтопригодности силового агрегата.

При обрыве ремня потребуется капитальный ремонт силового агрегата, который стоит достаточно дорого. В редких случаях бывает необходимость в замене двигателя целиком. Чтобы такое не допустить, при каждом плановом осмотре требуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя менять его.

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8

ГРМ – это очень важный узел в каждом автомобиле, которому нужно уделять серьезное внимание. Здесь будет дана самая подробная инструкция по замене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда надо менять ремень и какие дефекты будут свидетельствовать о необходимости его замены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры и способствует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом при помощи привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Получается, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на разных автомобилях используются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра – это ремень, и его состояние самым непосредственным образом влияет на работу всего механизма. Ременный привод – это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Кроме этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким образом ременная передача получает двойную нагрузку, что способствует ее раннему износу. Поэтому обязательно следите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль потеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет настоящая проблема. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи долгое время, то обрыв вполне может произойти. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется настоящий хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи ГРМ через 150 000 км. Конечно, этого регламента и следует придерживаться, но все же может случиться так, что привод придет в негодность несколько раньше этого срока. Этому могут способствовать многие факторы, среди которых использование расходника в плохих погодных условиях. Если вы купили ремень на рынке, то вам вполне могли подсунуть некачественный товар, а это значит, что такой ремень долго служить не будет. Повышенные нагрузки также очень сильно влияют на преждевременный износ ременной передачи. Если вы используете прицеп или любите гонять по горкам, это обязательно приведет к более раннему износу ремня. А еще, если установить ремень с нарушениями, тогда он тоже быстро износится, а может даже и слететь.

Вот почему так важно своевременно проводить проверку состояния этого расходника. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача да и весь узел ГРМ. Скорее всего, менять вы будете не только ремень, но и некоторые другие расходники. Обязательно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его замене. А уж про прокладки и сальники и говорить не стоит – их менять придется обязательно. Во время оценки состояния узла следует обратить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это значит, что герметичность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не сменить, то они будут причиной того, что масло станет капать и на новый ремень. А так как резина разъедается от его воздействия, то ремень очень быстро выйдет из строя.

А вот какие визуальные дефекты могут быть обнаружены на ремне, кроме уже упомянутых масляных пятен:

  • складки, трещины и прочие следы износа;
  • отслоение материала;
  • износ зубьев;
  • наличие отдельно торчащих нитей на торцах изделия.

Замену ремня лучше производить на эстакаде при наличии всех специальных приспособлений. А вот какой набор инструментов вам для этого потребуется:

  • торцевые ключи;
  • головки;
  • динамометрический ключ, набор отверток с различными наконечниками;
  • домкрат;
  • вороток;
  • приспособление для фиксации валов.

Ну и, конечно, необходимо будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь заменить. Лучше покупать их в проверенных торговых точках, потому что некачественный материал гораздо раньше выйдет из строя. Экономить на этом уж точно не нужно.

Замена ремня

1. Сначала обесточиваем автомобиль путем снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под силовой агрегат деревянную основу.
6. Теперь снимаем опору мотора, расположенную справа.

7. Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Теперь нам необходимо зафиксировать маховик, чтобы он не прокручивался и выкрутить крепежный болт. Он может и не выкрутиться сразу. В этом случае нажимаем на тормоз на пятой передаче. Нажать на тормоз можно попросить помощника.
10. После этого снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтобы установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

12. Теперь блокируем звездочки распредвалов при помощи специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старых.

15. Еще раз проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, потом заводим его за помпу и натяжной ролик. Потом надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

17. Проверяем натяжение ремня. Он не должен сильно прогибаться, если на него надавить.
18. Проворачиваем натяжитель, чтобы расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

20. Прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий