Почему глохнет дэу нексия

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах? Узнайте причины почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах - на автоблоге NexiaDaewoo

Почему глохнет дэу нексия

Почему глохнет дэу нексия

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 80 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 80 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Помогите с Нексией! Постоянно глохнет на холостых.. — DAEWOO — форумы на adska.ru

С наступившим Новым годом и Рождеством! Теперь о возникшей проблеме.

Нексия на ходу глохнет

Моя Нексия восьмиклапанная, года, всегда ВСЕ работало, хотя я не первый хозяин аккурат во время праздников неожиданно стала глохнуть на полном ходу. Выглядит это так: Съезжаю на обочину, выключаю всю электрику, жду секунд, завожу, машинка заводится с полтычка, и я спокойно еду дальше Поездка в мастерскуюКак можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает дэу нексия глохнет находится ХХ клапан, и тем более его датчик.

Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии.

Так что тут стоит расставить дэу нексия глохнет и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок. Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если дэу нексия глохнет не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Дэу нексия глохнет за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Если машина глохнет на ходу, причины исследовать стоит не только самостоятельно, но и с помощью опытного мастера. Все зависит от марки и типа автомобиля, но зачастую поломку самостоятельно найти и устранить не получается.

Самостоятельный ремонт электрической системы невозможен хотя бы потому, что владелец авто не имеет нужного оборудования для точной диагностики. А зачастую симптому прекращения работы двигателя на ходу связаны именно с электрической системой.

Изучать этот вопрос намного проще после полной диагностики машины на предмет различных неполадок. Главные причины того, что машины глохнет на ходу В карбюраторных двигателях, которые сегодня уже практически не выпускаются и не культивируются на рынке новых машин, все проблемы решаются сравнительно.

Достаточно проверить дэу нексия глохнет работу крышки трамблера, датчика холостого хода и свечей, дэу нексия глохнет найти причину неполадки. Если же виновато другое оборудование, машина просто не заведется, и причину тоже будет найти очень. Когда речь идет об инжекторных двигателях, которые устанавливаются на все современные бензиновые автомобили, причин неполадок может быть невероятно.

Сказать, что у каждого датчика есть свои симптомы, нельзя, ведь машина просто глохнет и может завестись только после перезагрузки.

Самые основные причины следующие: Вот такой немалый список проблем можно отыскать в инжекторных двигателях. На карбюраторном силовом агрегате даже если компрессия в одном из цилиндров минимальна, он просто отключается и не работает. Но на остальных цилиндрах с троящим и трясущимся двигателем вы можете доехать до Дэу нексия глохнет или домой. На инжекторе электроника блокирует работу всех функций машины, оповещает водителя лампочкой Check Engine и радует своим вселенским разумом. Так что переход на умные технологии имеет за собой, конечно дэу нексия глохнет, немало положительных последствий.

Помогите с Нексией! Постоянно глохнет на холостых..

Но большинство факторов оказываются негативными, мешающими нормально эксплуатировать автомобиль. Дэу нексия глохнет стоит утешить покупателей — если вы собираетесь проголосовать кошельком за авто европейского или японского дэу нексия глохнет, таких проблем в первые пять-семь лет эксплуатации вы точно не увидите.

Исправление неполадок и выполнение ремонта в случае, когда машина глохнет на ходу Конечно, большинство проблем вы не сможете решить самостоятельно.

Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр. Особенно не стоит тратить время на дэу нексия глохнет своими руками, когда дело связано с бортовым компьютером. Его прошивка и диагностика возможна только на специальном оборудовании. Если же дело в том, что нужно сменить датчик холостого хода, достаточно дэу нексия глохнет его расположение, открыть книгу по эксплуатации машины и прочесть раздел о его замене.

По своей сути этот процесс напоминает откручивание одной гайки и закручивание. На сервисе это будет стоить рублей, а дома можно сделать все быстро и бесплатно. Также можно выполнить следующие процессы: Вот такой внушительный список действий вы можете выполнить в домашних или гаражных условиях дэу нексия глохнет привлечения специалистов и без огромных затрат на ремонтные работы. Достаточно вооружиться книгой по ремонту и эксплуатации автомобиля, интернетом и несколькими часами свободного времени.

Зачастую при последовательном разборе ситуаций удается найти и исправить проблему.

Помощниками в ремонте также могут стать различные форумы, дэу нексия глохнет дают немало полезной информации о том, как можно отремонтировать те или иные дэу нексия глохнет. Но помните, что лезть в сложные системы современных автомобилей стоит лишь до той степени, в которой можно остановиться и все вернуть на место. Если у вас появилась проблема неприятного характера, не стоит снимать видео в YouTube и мучить автомобиль, как в дэу нексия глохнет видео: Подводим итоги Зачастую, если ваш автомобиль глохнет на ходу при нажатии на педаль газа и при резком ускорении, стоит обратить внимание на электронику.

Современные автомобили часто балуются с подобными системами, портятся программы бортовых компьютеров и происходят прочие неприятные моменты. Потому лучше воспользоваться диагностической помощью специалистов, выявить неполадку и максимально быстро ее исправить.

Если же вы чувствуете в себе силы и желание самостоятельно найти проблему и устранить ее, то прочтите немало полезной информации, подготовьтесь к процессу морально и заполучите нужный набор инструментов. Сталкивался ли кто-нибудь из наших читателей с самостоятельной заменой датчиков и реле в машине?

В большинстве случаев проблему можно решить. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины дэу нексия глохнет привести к капитального ремонту задетых систем.

Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов — значит, пора принимать меры. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах: При старте только в начале движения машины; При движении с малыми оборотами; Во время резкого увеличения скорости; При дэу нексия глохнет на высокой частоте оборотов; При дэу нексия глохнет на любом режиме периодические толчки в разные периоды времени.

Последнее время — ситуация стала почти критической, глохнет чуть ли ни на каждом светофоре. Симптомы — заводится, в принципе, номально. Когда уже прогреется и начинает плавно опускать обороты — вдруг резкий провал оборотов, иногда глохнет, если не глохнет — быстренько подбрасывает обороты.

Потом начинает плавно снижать — и все дэу нексия глохнет то же. И вообще, во время движения очень резко реагирует в тот момент, когда педаль газа полностью отпускается или, наоборот, после отпущенной педали начинать нажимать на газ.

Еще заметил — как заглохнет — начинает откуда-то попахивать бензином.

Почему глохнет дэу нексия

Сообщение CefeID » 30 май 2011, 18:29

Рейтинг: 3 084
Репутация: +10

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение REMUS72 » 30 май 2011, 18:44

Сообщения: 1211 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 30 май 2011, 19:05

Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.01.08 Авто: ваз 2111 =) :
Награды: 1

Рейтинг: 971
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 4eburashkA » 30 май 2011, 20:08

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2006 Авто: Mazda

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение CefeID » 30 май 2011, 23:06

Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Честно говоря мало что понял про скрепку. что там и как должно мигать

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.01.08 Авто: ваз 2111 =) :
Награды: 1

Рейтинг: 971
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 4eburashkA » 30 май 2011, 23:44

Сообщения: 256 Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: BMW 116i

Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 31 май 2011, 08:33

да тут причин куча может быть. ну если глохнет это скорее всего зажигание, ну если чек загорелся может датчик какой то или форсунки.

Добавлено спустя 54 секунды:

короче с лету тебе никто не скажет. сам недавно с холостыми мучался и при нагрузке тоже глохла

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOHC GLE

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 15:17

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2006 Авто: Mazda

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение CefeID » 14 июн 2011, 22:00

В общем спасибо за советы. Один из них помог, вернее отчасти. До проблемы, когда движка разогревалась — обороты были на уровне 600-650, маловато казалось, да и как то забил на это. Тут взял отвертку и чутка закрутил винт на дроссель, ну вернее барашек, куда трос крепится, тем самым добавил оборотов. Теперь машина не глохнет, ну вернее ооочень редко и чек больше не беспокоит. думаю при чистку самого дросселя проблема исчезнет навсегда. Всем спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Statham72 , ДХХ вообще на сколько я знаю редко ломаются, да и глядя на их стоимость — не хочется иметь с ним дело. изначально на него не грешил даже.

Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я. Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Сообщения: 53 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00 Авто: нексия

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение moloi81 » 08 окт 2011, 15:29

Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло

Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:

Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение AlexeyAlex » 03 окт 2012, 11:26

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Заводится и сразу глохнет машина. Дэу Нексия


Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Или можете смело идти в магазин и купить датчик цена его от — .

И вуаля завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко. Ну вот покатался…

И вуаля завелась с первого раза. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Странно , не троит , двигатель работает четко. Ну вот покатался я недельку а тут… Надо было скататься в 3 места в 5 утра завел без проблем съездил по делам, только заежать во двор , при нажатии газа появился какой-то провал , загнал машину во двор , только выключить зажигание машина заглохла.

Короче говоря мучил мучил решил как в анекдоте проверить уровень топлива. Не получилось съездили залили канистру , залил , завожу тоже самое.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Я в панике машина умерла. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются.

Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее. И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт. Машина опять заглохла и перестала заводится. Был первым так что они ее закатили и отправили меня домой.

Not correctly stops the motor and the high idle Daewoo Nexia F16D3

Прошло 3 дня звонок мы нашли 8 т. Через пару часов звонок еще в ремонте , опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок приезжайте забирайте уже 3.

23 сообщения в этой теме

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был оборотов верх т оборотов. И так что — же было. В любой современной машине установлено куча не нужного хлама!

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе.

Рекомендованные сообщения

В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Если это не помогло, просто замените РХХ и все. Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей. Не отключайте АКБ при работающем двигателе. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием.

Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Если на автомобиле установлены L — зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L — зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль.

Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель. Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Так же обязательно проверьте. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Теперь давайте по подробней 1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива.

Оцените статью
Добавить комментарий