Почему уходит бензин из карбюратора

Всем Здравствуйте ! Уходит в бак бензин после нескольких дней стоянки . Без подкачки рукой не завести . Как избавится от данной напасти ?
Содержание
  1. Почему уходит бензин из карбюратора
  2. Уходит бензин . ( Всем большое СПАСИБО за ответы
  3. Комментарии 39
  4. Уходит бензин из карбюратора, возможные причины поломки
  5. Почему бензин уходит из карбюратора за ночь
  6. ЭМР или экономайзер
  7. Микротрещина
  8. Залипание игольчатого клапана
  9. Сильное разряжение в баке
  10. Засорились жиклёры
  11. Почему уходит бензин из карбюратора
  12. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  13. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  14. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  15. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  16. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  17. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  18. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  19. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  20. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  21. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  22. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  23. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  24. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  25. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  26. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  27. Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.
  28. Почему уходит бензин из карбюратора
  29. Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго
  30. Похожие статьи
  31. 47 comments on “ Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго ”

Почему уходит бензин из карбюратора

Уходит бензин . ( Всем большое СПАСИБО за ответы

Всем Здравствуйте ! Уходит в бак бензин после нескольких дней стоянки . Без подкачки рукой не завести . Как избавится от данной напасти ?

Комментарии 39

Ремонт/замена бензонасоса и/или вентиляции бензобака.

Я уж не всё прочитал, что умнные пишут, , только видимо дыдрдочка в шлангне до насоса есть, . ищи её, если заменишь все шланги на американские, Дорогие цуки, тоггдда просо выкинь насос, там перепусккные кларана, больше причин не вижу для расстройств

Привет!
Возможно насос. Но проверь дыхание бака, трубка отдельно или в пробке бака отверстие. Возможно забито и создается вакуум, который и тянет бенз обратно в бак.

Спасибо . Я кстати обратный клапан в обратку то и не поставил . Может в этом дело ?

в обратку и не надо, надо в основную магистраль

У меня тоже было закипал насос пустой постоянно подкачивал …потом новый пекаровский поставил и забыл…

К сожалению, так на всех, или почти на всех волго-уазовских движках ((
Наиболее радикальное решение — электробензонасос низкого давления для подкачки топлива перед запуском.

А вот у меня на Вартбурге, например, всё герметично, и пускается он с первого-второго оборота даже после нескольких месяцев простоя. Для справки, никакой ручной подкачки его бензонасос вообще не имеет .

я бы значения не предал .Ну уходит и уходит.Вот если после нескольких часов уходил то да-надо делать.А несколько дней это х с ним.

Дело в том, что бензин должен быть в поплавковой камере, и его должно хватить, что бы закачало в магистраль свежий из бака. После нескольких дней стоянки сними верхнюю крышку для контроля уровня в карбюраторе, у меня с этим нет проблем, машина одинаково хорошо заводится даже после недельного простоя, шланги от бака новые, два фильтра, до, и после насоса, второго бака нет, краник отключен, сделана полноценная обратка в бак.

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

У меня обратка есть, полноценная, бак снимал, бензин уходил через носик экономайзера, К-151С, поставил верхнюю крышку без клапана, поплавковая камера сообщается с фильтром на прямую, проблема исчезла.

К151С изначально клапана не имеет, равно как и все 151-е после 2005 года выпуска (Пекар упростил систему, убрав электромагнитный клапан)! Обратки на карбюраторной машине не особо нужна если насос родной. Единственное, что при действующей обратке, будет сложнее залить карб, утонувшей иглой. В остальном она не нужна.

К-151С покупал на авито, за 700р, отмыл, почистил, мембраны и прокладки из ремкомплекта взял, Карб старый, седло иглы ещё старого образца, новое так и не нашёл, переделал это под юникаровскую иглу, переточил сверло под угол конуса иглы, снял фаску в седле, для большей поверхности прилегания резинового конуса, и сверху напильником чуть снял, игла сильно заглубилась, и полноценная обратка решили вопрос переливания поплавковой камеры. Карбюратор был с клапаном, верхнюю крышку снял с донора, подаренного Самарскими уазоводами.

К151С самая поздняя модификация ! На авите Вы приобрели колхозный гибрид скорее всего! Ну никак не мог стоять клапан в верхней крышке! У меня было два 151с, один на Волге, другой на санитарке (рабочая была), и оба не доставляли проблем (иглы разве только иногда)!

клапан рециркуляции газов поплавковой камеры

Ну вообще-то я понимаю о чем речь идёт 🙂

На карбюраторе маркировка, возможно бывший владелец поменял, я сильно не разбирался, там и жиклёры были сборной солянкой. Фото с которого снял крышку без клапана.

К151С не мог быть так подписан «сделано в СССР»! Максимум «Е». Или может я что не так понял?

Примеры из личного опыта — 1. Во время зимней эксплуатации проблем на 2206 не испытывал (неделю машина простояла и завелась с полпинка), до того как потек насос Б9В. 2. Летом, в следствие компоновки моторного отсека санитарка, двигло работает в тяжёлых температуры режимах, и даже после двух-трех часов стоянки, бенз испаряется из поплавковой камеры карба! Итог: если бензонасос в хорошем состоянии, и это не санитарка, то и бенз уходить не будет!
P.S. На УАЗах никогда не было обратки!

Я обратку сделал . Карбюратор дааз 3110 . Клапан обратный забыл поставить

И в какой бак обратка? В левый или в правый?

В тот же откуда идёт забор, правый . Левого нет .

Ну лично я не вижу смысла в обратке на карбюраторной машине)

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

А толку, если бензин тупо из поплавковой камеры испаряется ? ИМХО единственное чего так можно добиться, это перегрев топлива и паровые пробки в жару из-за отсутствия обратки и ухудшения охлаждения безонасоса…

DiversantKylibin

Попробуй реализовать такую схему топливной магистрали:бак>фильтр отстойник>бензонасос>обратный клапан от ВАЗ>фильтр тонкой очистки топлива>карбюратор.

Спасибо за совет ! Попробую .

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Зачем добавлять себе еще одно слабое звено? Чтобы было еще одно место возможной поломки? Сколько встречал такие обратные клапаны, нигде они нормально не работали.

Ни чего плохого про него ни скажу.

Есть клапанок, устанавливался в классике, ставиться в разрез шланга и имеет систему ниппеля. Цена вопроса 50₽.

Я его забыл поставить на обратку . Может в этом дело ?

Аналогично, если автомобиль простоит несколько дней, например, неделю, то перед заводкой надо обязательно подкачать бензонасосом, иначе можно «маслать и маслать» пока всю магистраль не заполнит топливо.

Как вариант, ставят бензонасос низкого давления и убирают штатный. Плюсы на лицо) Избавляемся от подтекания масла в месте крепления штатного бензонасоса, и не критично обсыхание топливной магистрали!

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

У автора вообще-то карбюратор стоит, и это надо учитывать! Дело может быть и не в шланге, ибо у всех такая ерунда с обсыханием!

Не учел, пардон. Но все равно, проверь шланг и герметичность магистрали, ну не должен бензин никуда уходить из шланга и в карбюраторе, в поплавковой камере должен быть, его должно хватать для запуска, а после запуска топливо должно само пойти… Если что опять напутал. прошу простить, у меня уже 15 лет не было карбюраторных машин

Дык, оно есть так ))

бак не герметичен, карбюратор не герметичен, топливо в шланге выше уровня бака, так куда ему деваться )))

Замени топливный шланг и новый поставь на герметик. Мне помогло. Теперь может стоять хоть месяц и все заводится. А до замены шланга после ночи стоянки заводился и глохнул через 5 секунд, пока вырабатывал остаток топлива в ТНВД и рампе. И беда не в том, что топливо утекало в бак, а в том, что работающий ТНВД не мог создать вакуум, чтобы вытянуть топливо из полного (!) бака, то есть есть подсос воздуха от бака до ФТОТ (может и через его прокладку, если недавно его меняли). У меня топливный шланг был в трещинках, хотя подтеков не было (да и не могло быть, т.к. через них не вытекало, а, напротив всасывался воздух снаружи, а, если двигатель не работает, топливу проще утечь в бак, чем просасивать наружу). Так что — меняй шланг. Должно помочь! Удачи!

а подсос воздуха на дизеле, действительно крайне вредная штука — магистрали должны быть гермитичны на 115%

Уходит бензин из карбюратора, возможные причины поломки

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  • В системе подачи топлива нет давления.
  • Выработался бензофильтр.
  • В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  • Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  • Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  • Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  • Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  • Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  • Отсоединить шланги и разъём питания.
  • Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  • Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  • Клапан промыть.

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  • Поставить клапан вертикально.
  • Подключить к нему разъём питания.
  • В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  • Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  • Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  • Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  • Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  1. падение мощности;
  2. плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  3. неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  4. детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  • Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  • Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  • Запустить мотор, прогреть до 90°.
  • Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему уходит бензин из карбюратора

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн июл 26, 2010 18:07:54

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 26, 2010 18:25:44

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пн июл 26, 2010 18:35:36

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Пн июл 26, 2010 19:06:09

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт июл 27, 2010 7:49:06

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Shim » Вт июл 27, 2010 8:54:49

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение mihey1978 » Вт июл 27, 2010 15:33:51

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 10:54:30

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 09, 2010 14:44:22

и что совем сухо было в поплавковой камере?

если да то ищи неверно трещины в корпусе карба.

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 09, 2010 15:01:57

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 09, 2010 16:39:16

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:03:18

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 18:55:15

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт сен 09, 2010 19:17:06

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Nikslider » Чт сен 09, 2010 20:02:20

2х часов и ни разу не ловил паровую пробку, поэтому в этом контексте не вижу смысла глушить обратку. Есть подозрение, что причины появления пробок какие то другие, т.к. у людей и с заглушенной обраткой и с другими карбами пробки появляются довольно часто.
Вот если это как то поможет от пропадания бензина в ПК, то я попробую, но опять же — раньше то все было ОК — после долгого простоя качнул бензин вручную и завелся.
Что то где то тут фигня какая то

Re: Ваз 2107. Плохо заводится. Уходит топливо в бак.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 6:47:18

Истина гдето рядом.
Если у тебя есть полноценая обратка то конечно надо ее подключить и пользоватсья ею.
Бензин проходящий через бензонасос и карбюратор нагревается но при этом излишки сливаются в бак. из бака поступает холодный бензин — получается бак выполняет роль некоего радиатора.

Если же обратки в бак и штуцер обратки подключают до бензонасоса то бензин гоняется по кругу — карб — бензонасос нагреваясь от этого еще сильнее. чем если бы просто заглушить обратку.

ну и JET протянуть нормальную обратку в бак это всего лишь 150р и под дня гемороя. ИМХО лучше пойти этим путем.

Почему уходит бензин из карбюратора

для пуска хватало бы того бенза, что оставался в карбе.

вот именно!
в первую очередь ищи проблему в поплавковой камере, — игольчатый клапан.

Samodelkin.73
МЕНЯЙ ИГЛУ. )))
несколько дней в карбе стоит бензин на жаре,- испарения минимальны, проверял!

п. с.
тока что не поленился. заменил фтот, дунул в насос, в обратном направлении легко продувается!))))
значит, не должен столб бензина висеть в шланге.
или чё у меня тоже бензонасос умер?))))))))))

Samodelkin.73
МЕНЯЙ ИГЛУ. )))
несколько дней в карбе стоит бензин на жаре,- испарения минимальны, проверял!

п. с.
тока что не поленился. заменил фтот, дунул в насос, в обратном направлении легко продувается!))))
значит, не должен столб бензина висеть в шланге.
или чё у меня тоже бензонасос умер?))))))))))
Нормальный насос в обратку не продувается;)
У мну хрен продуешь:D:D:D
———-
А бензин может ещё уходить из за плохо обжатых хомутов. или растрескавшийся шланг с торца.
Покрайней мере у мну так было в прошлом году, вылечил заменой шланга, но до этого с бубном около час плясал:D:D:D думал, что за хрень такая. кстати подтёков не было и бензином не пахло. и тож я на насос бочку катил пока шланги не скинул и не увидал трещины:D

Нормальный насос в обратку не продувается;)
У мну хрен продуешь:D:D:D
———-
А бензин может ещё уходить из за плохо обжатых хомутов. или растрескавшийся шланг с торца.
Покрайней мере у мну так было в прошлом году, вылечил заменой шланга, но до этого с бубном около час плясал:D:D:D думал, что за хрень такая. кстати подтёков не было и бензином не пахло. и тож я на насос бочку катил пока шланги не скинул и не увидал трещины:D

если логично, то насос не может быть герметичен иначе качал бы давление и выдавливал тонкий язычёк поплавка.
х/з какой там у тебя внедрён?
завтра буду в автомаге, если не забуду то дуну в новый!))))):D

п.с.
кстати там в насосе есть разные положения при которых качает в ручную, то будет держать давление, а при котором не качает не будет давления.

Не в обиду;)
Изучай матчасть:D
Когда поплавковая камера полна и игла заперта то насос отключается автоматически. т.е. он перестаёт качать;)
Объяснить почему? иль сам поймёшь когда на картинку в разрезе глянешь? иль хотяб вспомнишь, что происходит когда в ручную подкачиваешь?:D
Не поймите меня привратно:D я не выёб. ь, просто сижу тут примуса починяю:D:D

давление нормировано самим насосом, он не будет давать выше, потому что в механике есть перепускные пред. клапана.
заведи, сдёрни от карба и пережми. насос не отключается это не электроника.
учи матчасть!

давление нормировано самим насосом, он не будет давать выше, потому что в механике есть перепускные пред. клапана.
заведи, сдёрни от карба и пережми. насос не отключается это не электроника.
учи матчасть!
Да ну. D
Вот щас не поленюсь и книжку умную открою на нужной странице. и отсканирую, что б почитал как там и что. D

Фиг щас скан сделаю спят уже все:( шуметь не буду.

Кстати скажи почему при ручной подкачке насос перестаёт качать при заполнении поплавковой камеры?;)
В общем, что бы без предметно не трепатся погляди устройство насоса. да хоть и жиговского — принципиально одинаковы.
И объясни мене сирому и убогому почему нет жёсткой связи между рычагом привода и менбраной?
Ну как взаимосвязь видим? иль нужно как первокурснику разжовывать?;) что и как работает?:D:D:D

Да ну. D
Вот щас не поленюсь и книжку умную открою на нужной странице. и отсканирую, что б почитал как там и что. D

Фиг щас скан сделаю спят уже все:( шуметь не буду.

Кстати скажи почему при ручной подкачке насос перестаёт качать при заполнении поплавковой камеры?;)
В общем, что бы без предметно не трепатся погляди устройство насоса. да хоть и жиговского — принципиально одинаковы.
И объясни мене сирому и убогому почему нет жёсткой связи между рычагом привода и менбраной?
Ну как взаимосвязь видим? иль нужно как первокурснику разжовывать?;) что и как работает?:D:D:D

шток дрочится и неотключается! чё ты споришь. а давление стравливается. в уазовском посложнее мне 5 вариантов пекарей в ремкомплектах предложили в автомаге. насос не качает выше за счёт перепускных резиновых клапанов. если выше клапана приоткрываются и стравливается лишнее давление.
ты же написал что насос отключается автоматически!) какая там автоматика может быть?)))
при ручном накачивании всё тоже самое происходит за счёт тех же предохранительных пеепускных клапанов, только привод подкачки ручной.

Кстати отключение менбраны от привода чисто механическое и жёстко связано с расходом топлива и давлением. но при этом привод (рычаг) продолжает работать но в холостую и никик не взаимодействует с менмбраной:D и это до тех пор пока игла не откроется;)

а я тебе про что?):D
тот же хрен, тока вид с другого бока.
автаматически отключается только электрический

а я тебе про что?):D
тот же хрен, тока вид с другого бока.
автаматически отключается только электрический
Ну если это отключение не автоматическое. я незнай:D

Кстати скан выложить, как насос работает?;) иль в удобо читаемый вид привести и выложить?

Ну если это отключение не автоматическое. я незнай:D

Кстати скан выложить, как насос работает?;) иль в удобо читаемый вид привести и выложить?

да нах, сломается разберусь)))
у меня щас вон генератор тракторный безщёточный валяется надо разобрать подшипник вклинил, очень интересно как он без щёток работает. ты думаешь я буду мануал искать по тракторам?)
да и сцепление надо менять, книгу читать?) чё там читать то? откручивать надо и всё это вытаскивать, а потом ехать с соседом в магазин со штангелем и грязными железками)))
книжки читать конечно полезно, но я их читаю, когда забываю как разбирал))))) это как наказание за неакуратность, а ты мне предлагаешь заранее забивать голову лишней инфой? 😀
мысли пачкуют мозги. D

автаматически отключается только электрический

А ты что вручную отключаешь?;)

А ты что вручную отключаешь?;)

ага привод типа подсоса приколхозил)))))))))))))
ни чё там неотключается давлением перепускает лишние нагрузки.
до. е..ся решил?
ты радиаторный клапан представляешь? там у тебя чё тоже автоматика стоит?

Если он Г700А то фиг что получится:D:D:D
Мы уже пробовали неоднократно;)
Проще новый купить он 2500 стоит:D
Кстати у мну такой на машине стоит. слегка «модернезирован» — таблетка вынесена за спину водителя, что б было удобней зарядку регулировать;), можно и без АКБ ездить и с ручки ДВС запустить без АКБ:D
Вот только хотелось бы Г1000А но под него кронштейны переделывать:(

на нём нет табличек. электрик глянул навскидку сказал тракторный но в штатных кронштейнах был, почему не получится? хотя сдох он от воды в лесу вклинил и всё. но не воняет, значит не сгорел.
новый я уже купил у которого п на конце с регулятором подключается.
но этот на запаску надо с собой брать, или всё таки колготки, они вроде полегче?)))))

Всё таки не представляешь как работает. неттам «перепускных» клапанов. ладно утром выложу;)

У нас разполавинить не получилось гуманным способом, только варварским.
Но после варварскрго способа его не собрать:(
Да рекомендую таблетку с него вынести в удобное место. они качеством не фонтан, а менять со снятием гены лениво больно.

ну выкладывай, посмотрим на чудо автоматику)

ну посмортрю как получится разобрать. выкинуть никогда не поздно.
про таблетку это ты в новом имеешь виду, регулятор что ли, или чё за таблетка?

ну выкладывай, посмотрим на чудо автоматику)
Зря прикалываешься;)
У слова автоматика много значений:D
78776
Я немного текст от редактировал. в плане убрал одну картинку и ссылки из текста на неё.

про таблетку это ты в новом имеешь виду, регулятор что ли, или чё за таблетка?
Да это регулятор напряжения. Они есть с регулировкой зима-лето — я такие предпочитаю.

Скажите, а что за пекаровский поршневой насос? У него крепление и привод идентичны штатному диафрагменному? И сколько он стоит? Насколько он надёжный?
Наверное этот имеют ввиду;)
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/51/tab/dsc

Их почему то поршневыми кличут, а они менмбранные:D:D:D

Зря прикалываешься;)
У слова автоматика много значений:D
78776
Я немного текст от редактировал. в плане убрал одну картинку и ссылки из текста на неё..

Упругость нагнетательной пружины подобрана с таким расчетом, что бы При заполненной поплавковой камере напор топлива не мог принудительно открыть игольчатый клапан карбюратора, и подача топлива в поплавковую камеру при этом прекращается.
Диафрагма со штоком и внутренним концом рычага привода в этом случае будет находиться в нижнем положении неподвижно, а наружный конец рычага привода качается вхолостую вследствие зазора между концами рычагов привода, установленных на оси.

теперь буду считать что это ты называешь — автоматика)))):D

Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго

Всем Привет помогите пожалуйста,за ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго не подкачаю рукой,в чем проблема?ваз 2106.Уходит бензин от карбюратора ваз 2106.

Похожие статьи

47 comments on “ Уходит бензин от карбюратора ваз 2106. За ночь уходит бензин из карбюратора утром невозможно завестись пока долго ”

Бенза насосу хана

Слава, насос новый

Ани и новые бывают хреновые

Слава, ну он качает хорошо

Слава, насос нипричем.

смотри иглу в карбёре и не надо думать что если новая то гут.проверяй всё уплотнители.прокладки
.носос не трогай.

Anri, ну ездит она нормально как остоновлюсь минут на 15-20 потом завести не могу

Дима, игла не запирает а в баке полёбому разряжение.

Обратный клапан поменяй! Клапан не держит,вот и уходит без!

игла. поменяй. 50 рублей стоит

недавно такая же фигня была. по кастрюле стукнешь — заводится

ну у меня то заводится если покачать немного причем тут игла

Александр, еслибы была бы игла он у меня бы не поступал туда

Дима, так он у тебя и не поступает. она запала и все

Дима, говорю клапан на обкатке поменяй! Он отвечает,чтобы бензин не уходил!

он поступает еси немного покачать потом заводится потом если остоновлюсь заглушу он уходит

Павел, спасибо попробую

Александр, если бы он не поступал,то машина бы работала ровно столько,сколько насосом накачаешь! А у него работает! Только уходит постоянно!

Павел, вот и я ему про тоже)

Дима, другой причины не должно быть! У самого раньше карбюратор был!

Павел, спасибо за совет)

Дима, да пожалуйста!)

Дима, поясню.игла в попловковой камере нужна для запирания подачи топлива ща счёт попловка чтоб не допустить переобогащения.если уровень в камере низкий и обоготитель сделан на бедную смесь то получается что при не заперании уровень повышкн а смеситель бедный получим нормаль смесь.а когда ты остановился мотор заглушил топливо не подаётся а уровень в камере упал до минимума поэтому тебе надо подкочать повысив уровень. делай чё языком трепатся что да как

Клапан обратки наврное )

Anri, когда игла стоит не в нужном положении,соответственно машина бы либо досталась из-за не достатка топлива либо захлебывалась на малых оборотах если игла в верху запала!

Anri, а с другой стороны нужно все попробовать! Это русская машина и в них не всегда все соответствует логике!

Павел, а ты обогатитель закрути полностью и увидешь.короче надо отрегулировать уровень топлива и обогатитель. и всё будет окей

Павел, ты правельно говоришь за захлюбываие.но не учитываешь обратку и обаготитель

Anri, смотрю ты тоже хорошо разбираешься в ремонте! Тогда может ты мне поможешь! Я поменял карбюратор на инжектор! У меня сейчас вылезла такая проблема,что пока два раза не накачаешь насосом бензин,машина не заводится при том,что давление в рейке 4 очка и постоянно держит! У второе,когда нагревается до 90 и выше,плохо заводится,не может схватить!

Думаю пока на форсунки,но еще не проверял!

Павел, я бы изменил температуру сробатывания вентилятора.прочистил форсунки.и прверил обьём подачи топлива форсунками.у диагностов есть такие стенды.температура сробатывания зависит от настройки мозгов и датчик сробатывания надеюсь ты переставил к термостату и убрал с радиатора

Anri, да все стоит на термостате! На счет понижения температуры то же думал!

Павел, делай.вот ещё проверь потрубки охлождения что к заслонке идут.и проверь компрессию может мала а при ращогретом моторе вообще мала.тогда сдатия нет вот и плохо хватает.

Патрубки новые! Только поменял! Двигатель после как ремонта!

Посмотри топливный насос в нем может не держать обратный клапан и бензин будет иходить в бак

Зажигание проверь. Обычно из за этого. Или может какой ни будь датчик проверь

Алексей, а если насос не держит,разве будет в рейки держать 4 очка?

Алексей, зажигание проверял,даже модуль поменял!

Там сначала про корб было написано а вы перешли с темы

Я пока сам на инжектор перевожу. Надеюсь в выходные заведу

Тогда смотри датчики при нагретом движке может датчик какой то тупить и отрубать два цилиндра 2,3 проверь на них искру когда она будет тупить у тебя

Горит чек,показывает ошибку на датчик температуры!

Павел, иголка не западает на ходу, так как двигатель трясется, поэтому и бензин постоянно поступает. у меня в свое время отказывал клапан обратки, но чтоб машина не заводилась такого не было

Павел, клапан нужен как раз для того чтоб бензин лишний утекал а не последний, а обратно чтоб воздух не засавыл

Оцените статью
Добавить комментарий