Салонный фильтр пежо боксер где находится

Замена фильтра салона Пежо Боксёр. Где расположен салонный фильтр Пежо Боксёр. Когда требуется замена салонного фильтра Пежо Боксёр.
Содержание
  1. Салонный фильтр пежо боксер где находится
  2. Как заменить фильтр салона Peugeot Boxer самостоятельно
  3. Преимущества использования салонного фильтра
  4. Как часто следует производить замену салонного фильтра Пежо Боксёр
  5. Инструкция по демонтажу забившегося фильтра
  6. Фильтр салонный Peugeot Boxer 3 (250) Фургон 2.2 HDi 130 131 л.с.
  7. Топливный фильтр Peugeot Boxer
  8. Принцип действия
  9. Признаки необходимости замены
  10. Меры предосторожности
  11. Необходимые инструменты
  12. Алгоритм работы
  13. Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308
  14. Где находится СФ на Пежо 308?
  15. Как понять, что необходима замена салонного фильтра?
  16. Выбор нового фильтрующего элемента
  17. Как заменить расходник своими руками?
  18. Заключение
  19. Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками инструкция, где находится
  20. Где находится СФ на Пежо 308?
  21. Когда менять салонный фильтр на Пежо 308
  22. Виды салонных фильтров
  23. Как понять, что необходима замена салонного фильтра?
  24. Как часто нужно производить замену?
  25. Выбор нового фильтрующего элемента
  26. Причины замены фильтра
  27. Как заменить расходник своими руками?
  28. Инструкция по замене
  29. Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Салонный фильтр пежо боксер где находится

Как заменить фильтр салона Peugeot Boxer самостоятельно

Автомобили Пежо достаточно популярны в России, а среди коммерческих транспортных средств они даже входят в число безусловных лидеров. Peugeot Boxer, присутствующий на отечественном рынке в виде фургона или микроавтобуса, активно используется фирмами всех форм собственности и частными лицами для доставки всевозможных грузов и перевозки пассажиров, а также в качестве школьных, экскурсионных, городских автобусов, карет скорой помощи и т.д. Для повышения уровня комфортности пребывания в Пежо Боксёр в нём устанавливается салонный фильтр, позволяющий производить очистку наружного воздуха, используемого системой вентиляции, отопителем и кондиционером, от большинства присутствующих в нём загрязнителей.

Самостоятельная замена салонного фильтра в Peugeot Boxer.

  1. Преимущества использования салонного фильтра
  2. Как часто следует производить замену салонного фильтра Пежо Боксёр
  3. Инструкция по демонтажу забившегося фильтра

Преимущества использования салонного фильтра

Многие водители склонны приуменьшать значение очистки воздуха внутри автомобиля, ссылаясь на то, что столетиями на это не обращали внимания, и всё было хорошо. При этом они забывают, что нельзя сравнивать уровень загрязнённости городов теперь и всего лишь 30 лет назад. Лавинообразное увеличение парка автомобилей в развитых странах оказало существенное влияние на усиление парникового эффекта, на увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере.

Заметное увеличение выпуска экологичных автомобилей, работающих на электротяге, пока не в состоянии остановить этот процесс, поэтому фильтрация воздуха, поступающего в салон автомобиля, становится стандартом де-факто для автотранспортных средств. Задачи, решаемые посредством установки салонного фильтра Пежо Боксёр, отнюдь не ограничиваются защитой лёгких водителя и пассажиров от пыли. Качественная фильтрация потока воздуха, поступающего внутрь автомобиля, обеспечивает следующие задачи:

  • улучшение кругового обзора за счёт снижения запотеваемости стёкол, уменьшения образования на них загрязнений в виде плёночных налётов, появления отражающих эффектов;
  • обеспечение стабильности контроля за дорожной ситуацией;
  • снижение на 20-30% вероятности возникновения аварийных ситуаций;
  • улучшение работы систем кондиционирования/вентиляции;
  • устранение неприятных запахов;
  • защита находящихся в автомобиле пассажиров от аллергенов и токсичных веществ.

Учитывая, что в последнее время количество людей, страдающих различными болезнями аллергической природы, постоянно увеличивается, качественный салонный фильтр позволяет снизить риск ухудшения их состояния вследствие нахождения автомобиля на городских магистралях, представляющих собой наиболее подверженные загрязнению зоны современных мегаполисов. Кроме того, адекватное функционирование такого фильтровального элемента способствует улучшению безопасности не только людей, но и самого грузопассажирского фургона, увеличению ресурса многих его узлов, страдающих от загрязнений различной этиологии.

Как часто следует производить замену салонного фильтра Пежо Боксёр

Любой фильтр является расходным материалом, который по мере утраты фильтровальных способностей следует менять на новый. Не является исключением и фильтровальный элемент, предназначенный для очистки воздуха в салоне транспортного средства. Иностранные автопроизводители, приводя в инструкции к автомобилю рекомендуемые сроки замены фильтра салона, вряд ли учитывают такой фактор, как состояние автомобильных дорог, указывая усреднённые показатели. Российские реалии заставляют пересматривать подобные сроки. В частности, для Пежо Боксёр рекомендуется производить замену фильтровального элемента на каждом ТО, то есть примерно после каждых 15000 километров.

Отечественные специалисты советуют сократить этот период до 10 тысяч километров пробега, поскольку уровень загрязнённости на наших дорогах существенно превышает среднеевропейский. Интенсивно забивающийся фильтр приводит к заметному ухудшению микроклимата в кабине французского фургона, к частому запотеванию стёкол при непогоде и в зимнее время года.

О том, что пришла пора менять фильтровальный элемент системы вентиляции автомобиля, будет говорить и существенное уменьшение скорости воздушного потока, проникающего в салон через дефлекторы при включенной вентиляции, а также появление внутри машины стойких неприятных запахов, усиливающихся при включении печки или системы кондиционирования. Так что в реальных условиях лучше ориентироваться не на регламентные сроки замены салонного фильтра Пежо Боксёр 3, а на указанные симптомы, более точно свидетельствующие о проблемах с пропускной способностью системы вентилирования автомобиля.

Инструкция по демонтажу забившегося фильтра

Многие автовладельцы не утруждают себя работами, связанными с техобслуживанием машины, доверяя её сотрудникам сервисных центров или станций техобслуживания. В принципе это обычная практика, но если вам жалко выбрасывать порядка 1-1.5 тысячи рублей за выполнение такой несложной операции, эту работу можно сделать и самостоятельно. В пространство между перегородкой моторного отсека и бардачком, где находится салонный фильтр Пежо Боксёр, доступ осуществляется из салона. Это стандартная практика для большинства автомобилей, поскольку фильтровальный элемент обычно устанавливается возле отопителя – именно в этом месте расположен центральный воздуховод и здесь же происходит распределение воздушного потока по дефлекторам.

Для осуществления замены от вас не потребуется ни наличия опыта, ни обладания каким-либо специальным инструментом. Итак, алгоритм демонтажа старого и установки нового салонного фильтра на фургон Пежо Боксёр следующий:

  • открываем перчаточный ящик и видим три самореза, которые удерживают крышку бардачка на турели. Здесь же можно увидеть и упор, который вместе с крышкой предстоит открутить в первую очередь;
  • вынимать бардачок не нужно – достаточно сдвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к крышке, защищающей собственно фильтровальный элемент. Для её демонтажа необходимо выкрутить два самореза, расположенных снизу и в левом верхнем углу, после чего ослабить парочку пластиковых пистонов, удерживающих декоративную крышку снизу;
  • теперь можно извлечь отслуживший своё фильтр, стараясь делать это аккуратно, без резких движений и не переворачивая его, чтобы содержимое не попало в воздуховод и не разлетелось внутри салона;
  • перед установкой нового фильтровального элемента желательно прочистить посадочное место от накопившейся грязи, используя ветошь и автомобильный пылесос. Если вы используете оригинальный салонный фильтр, на его корпусе должна присутствовать стрелка, указывающая направление вставки (стрелка направлена в сторону моторного отсека). Впрочем, при её отсутствии особо переживать не стоит – вставить фильтр поперек всё равно не получится, а в остальном его ориентация особого значения не имеет;
  • все остальные сборочные операции выполняем в обратном порядке.

Помните, что перекос при установке нового фильтра может привести к тому, что заслонку, управляющую подачей наружного воздуха внутрь Пежо Боксёр, может заклинить, что приведёт к неработоспособности климатической системы автомобиля. Сам фильтр салона стоит недорого, а вот услуга его замены в сервисном центре, как уже указывалось, – процедура в финансовом плане достаточно затратная, так что стоит потратить порядка 20-30 минут ради существенной экономии.

Кстати, многие владельцы фургона отмечают, что оригинальные угольные фильтры не так хороши, как их рекламируют, советуя приобретать бюджетные обычные фильтрующие элементы. Если вы заботитесь о своём здоровье – советуем присмотреться к качественным угольным фильтрам от сторонних производителей – главное, чтобы они соответствовали оригинальным по размерам. В этом случае разница между фильтрами будет существенной и вполне осязаемой.

Фильтр салонный Peugeot Boxer 3 (250) Фургон 2.2 HDi 130 131 л.с.

  • 2.2 HDi 100 101 л.с.
  • 2.2 HDi 110 110 л.с.
  • 2.2 HDi 120 120 л.с.
  • 2.2 HDi 130 131 л.с.
  • 2.2 HDi 150 150 л.с.
  • 2.3 HDI. 16 Lugares. Medio Elevado 126 л.с.
  • 2.8 HDi 127 л.с.
  • 3.0 D 158 л.с.
  • 3.0 HDi 145 146 л.с.
  • 3.0 HDi 156 л.с.
  • 3.0 HDi 160 156 л.с.
  • 3.0 HDi 175 177 л.с.

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 234
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота [мм]: 25
  • Общая длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 26
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Количественная единица: Штука
  • Количество: 1

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Высота [мм]: 25
  • Общая длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25

  • Сторона установки: Внутреннее пространство
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина [мм]: 257
  • Ширина [мм]: 237
  • Высота [мм]: 25

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 466
  • Ширина [мм]: 187.5
  • Высота [мм]: 70
  • Вес [кг]: 0.206
  • Материал: бумага

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Высота [мм]: 25
  • Длина [мм]: 257.0
  • Ширина [мм]: 237.0

  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина [мм]: 234.0
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.09

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 249
  • Высота [мм]: 25

  • Количество: 1
  • Высота [мм]: 25
  • Ширина [мм]: 250
  • Длина [мм]: 235
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Вес [кг]: 0.14

  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25

  • Количество: 1
  • Высота [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 179
  • Длина [мм]: 467
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
  • Вес [кг]: 0.21

  • Длина [мм]: 234
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 24
  • Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки,Частичный фильтр

  • Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Частичный фильтр
  • Высота [мм]: 25
  • Общая длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250

  • Длина [мм]: 250
  • Ширина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр
  • Вес [г]: 73

  • Длина [мм]: 235
  • Высота [мм]: 25
  • Ширина [мм]: 249
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр

  • Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Необходимое количество: 1

  • Длина [мм]: 235
  • Ширина [мм]: 250
  • Высота [мм]: 25
  • Исполнение фильтра: Фильтр с активированным углем с полифенолами,с антибактериальным действием,с фунгицидным действием,Фильтр тонкой очистки пыли (PM 2.5)
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ширина [мм]: 235
  • Исполнение фильтра: Частичный фильтр,Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 25
  • Длина [мм]: 249
  • 1
  • 2
  • 3

Фильтр салонный Peugeot Boxer 3 (250) Фургон 2.2 HDi 130 131 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Топливный фильтр Peugeot Boxer

Топливный фильтр необходим в каждом автомобиле. Ведь если в цилиндры вместе с топливом попадет пыль, она может повредить детали мотора. А это грозит капитальным ремонтом. Чтобы этого не произошло, устанавливают топливные фильтры, которые нужно периодически менять.

Принцип действия

Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур.

Дизельные моторы особенно чувствительны к чистоте горючего, поэтому в них устанавливаются два фильтра – грубой очистки и тонкой очистки. Первый стоит на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен в бензонасосе, он фильтрует мелкие частицы пыли. Таким образом, в форсунки подается уже очищенное топливо.

Но если фильтрующий элемент забит грязью, горючее очищается неэффективно. От этого страдают форсунки. Отверстие в них забивается, они выходят из строя или работают не в полную силу. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества горючего. Теряется мощность, машина едет медленнее.

Признаки необходимости замены

Если во время техобслуживания вы забыли поменять фильтр, машина сама скажет вам о необходимости его замены:

  • Мотор будет глохнуть без причины;
  • Потеряется мощность и динамика;
  • При подъеме в гору авто будет дергаться;
  • Увеличится расход топлива.

Если вы заметили эти признаки, не спешите ехать в автосервис на диагностику. Возможно, причина в засорившемся топливном фильтре. Вы можете поменять его самостоятельно, это не займет много времени.

Меры предосторожности

Помните, что топливо – это легковоспламеняющаяся жидкость. При работе с ней нужно быть максимально осторожным. Соблюдайте простые правила:

  1. Ремонтируйте топливную систему только в хорошо проветриваемом гараже или на улице.
  2. Рядом с вами должен стоять огнетушитель.
  3. Не курите во время работы.
  4. Для защиты кожи надевайте рабочую одежду, обувь, перчатки, очки.
  5. Если бензин или дизель попал на кожу, смойте его водой с мылом.
  6. Если топливо пролилось на пол, засыпьте это место песком.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра вам понадобится:

  • Тазик;
  • Чистые тряпки;
  • Ключи разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник для масляных фильтров.

Не забудьте купить новый фильтрующий элемент. Лучше всего выбирать оригинал, он прослужит дольше всего. Если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой, которая может подвести в любой момент. Обращайте внимание и на продавца – это должен быть надежный магазин. Выбрать его вам помогут отзывы в интернете.

Алгоритм работы

Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу с крышкой. Поменять его недолго – вам потребуется 2-3 часа.

Замена топливного фильтра на Пежо Боксер:

  1. Снимите клеммы с АКБ и отсоедините провод от бензонасоса. Подключите АКБ опять.
  2. Чтобы снизить давление в системе, заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет. Это значит, что мотор прокачал остатки топлива, и можно без опасения разбирать систему.
  3. Снимите АКБ и уберите левую водительскую фару.

  • Зажмите пальцами или плоскогубцами белые кольца на топливных шлангах. Одновременно потяните их и вытащите из гнезд. Чтобы топливо не вылилось на пол, поставьте вниз тазик или положите тряпки.
  • Снизу отсоедините датчик воды в топливе.
  • Снимите корпус фильтра с вешалки, на которой он висит.

  • Прочистите дренажную трубку для воды.
  • Снимите крышку с корпуса с помощью съемника масляных фильтров. Это самый безопасный способ, так как нельзя повреждать пластиковый корпус.

  • Вытащите фильтрующий элемент и замените его на новый.
  • Соберите все детали в обратном порядке
  • Замена топливного фильтра – несложная работа, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Это поможет вам сэкономить на услугах автосервиса и лучше узнать устройство собственного автомобиля.

    Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308

    Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.

    Где находится СФ на Пежо 308?

    В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.

    Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

    Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

    Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

    Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

    Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

    1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
    2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
    3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
    4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

    Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

    Выбор нового фильтрующего элемента

    Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

    1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
    2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
    3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
    4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

    Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

    Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

    Как заменить расходник своими руками?

    Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

    1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
    2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
    3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
    4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
    5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

    На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

    Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

    Заключение

    Регулярное проведение замены фильтра позволит обеспечить свежий и чистый воздух в салоне. Эту процедуру нужно делать обязательно при наступлении хотя бы одного из признаков его загрязнения.

    Замена салонного фильтра Пежо 308 своими руками инструкция, где находится

    Где находится СФ на Пежо 308?

    В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.


    Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

    Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 следует каждые 10–15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1–1,5 года.

    Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

    Виды салонных фильтров

    Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

    Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра.

    Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

    Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

    Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

    Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

    Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

    1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
    2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
    3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
    4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

    Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

    Как часто нужно производить замену?

    Согласно информации из технической документации на хэтчбек, средний период замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч км пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина используется в экстремальных условиях, к которым относят большие скорости, постоянные торможения и загрязнённую атмосферу снаружи салона, сроки придётся уменьшить вдвое.

    К признакам, по которым можно понять о необходимости замены фильтрующего элемента, относят:

    • запотевающие изнутри окна;
    • появление посторонних запахов, источник которых находится снаружи;
    • пыль на торпедо и нижней части лобового стекла;
    • ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (вентиляционная система используется и для нагрева салона), летом – жарко.

    Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и, при необходимости, выполнить его замену. Чистить, промывать и, тем более, стирать фильтрующие элементы не рекомендуется.

    Исключением являются только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости замены на трассе во время длительного путешествия). Но делать это можно только временно, пока не получится заменить фильтрующий элемент новым.

    Выбор нового фильтрующего элемента

    Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

    1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
    2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
    3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
    4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

    Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

    Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

    Причины замены фильтра

    Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

    Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

    1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
    2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
    3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
    4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

    Как заменить расходник своими руками?

    Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

    1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
    2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
    3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
    4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
    5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

    На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

    Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

    Инструкция по замене

    • Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.

    Необходимо снять указанные клипсы

    • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
    • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
    • Снимаем эту крышку.
    • Вытаскиваем старую грязную деталь.
    • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
    • Вставляем новую фильтрующую деталь.
    • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.

    Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

    Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

    Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.
    И еще вопрос

    : После снятия жабо выпала такая штучка. Что это? И для чего она нужно?

    Оцените статью
    Добавить комментарий