Сигнализация кгб как отключить

Аварийное отключение KGB VS-130. Снятие с охраны KGB VS 300. Деактивация KGB VS-4000. Аварийное снятие с охраны KGB FX 7. Подробности в данной статье.
Содержание
  1. Сигнализация кгб как отключить
  2. Как отключить сигнализацию КГБ
  3. Аварийное отключение KGB VS-130
  4. Снятие с охраны KGB VS 300
  5. Деактивация KGB VS-4000
  6. Аварийное снятие с охраны KGB FX 7
  7. Описание сигнализации КГБ и инструкция по применению
  8. Виды и их технические характеристики
  9. Модели
  10. Функции
  11. Комплектация
  12. Плюсы и минусы
  13. Общие правила установки сигнализации КГБ
  14. Как отключить режим валет на сигнализации KGB
  15. Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации
  16. Кнопка Valet
  17. Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию
  18. Аварийное отключение
  19. Режим валет
  20. Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине
  21. Отключение сигнализации в машине: что нужно знать
  22. Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать
  23. Подведем итоги
  24. Сигнализация KGB TFX-3 (FX-3) (инструкция по установке и применению)
  25. Технические характеристики
  26. Комплектация
  27. Функции
  28. Преимущества и недостатки
  29. Как установить
  30. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация кгб как отключить

Как отключить сигнализацию КГБ

В случае поломки или потери передатчика, а также при прочих обстоятельствах, не позволяющих разблокировать охранную систему штатным образом, возникает необходимость аварийного отключения автосигнализаии.

Разблокировать автомобиль, в котором установлена сигнализация КГБ, можно только при полном соблюдении последовательности действий, зависящих от конкретной модели охранной системы.

Помимо точного следования инструкции автовладельцу также необходимо знать, где в его машине находится кнопка «Валет». Также в случае если предварительно запрограммирован персональный код, повышающий безопасность, то отключить сигнализацию кгб без его введения не получится.

Аварийное отключение KGB VS-130

Если охранная система не реагирует на брелок, то разблокировать сигнализацию возможно, если следовать нижеприведенной инструкции.

  1. Открыть дверь авто. Это вызовет срабатывание автосигнализации. Будет слышно сирену и мигание указателей поворота.
  2. Включить зажигание поворотом ключа.
  3. В десятисекундный интервал нажать на клавишу «Валет». Кнопка аварийного отключения снимет режим охраны. После этого можно запускать силовой агрегат.

Снятие с охраны KGB VS 300

Способ отключения охраны на машине, оборудованной сигнализацией KGB VS 300, если сломался брелок зависит от того, был ли заранее запрограммирован персональный код. Аварийное снятие с охраны производится таким образом:

  1. Открыть водительскую дверь автомобиля.
  2. Не обращая внимание на активацию режима тревоги, включить зажигание.
  3. При отсутствии заранее запрограммированного персонального кода нажать единожды Valet. Это действие полностью деактивирует охранную систему. При наличии персонального кода светодиодный индикатор начнет неинтенсивно мигать. Он произведет по 10 мигов трижды через небольшую паузу. Зажигание необходимо выключить, отсчитав количество миганий, соответствующее цифре персонального кода.

В целях безопасности при введении неправильного кода охранная система на некоторое время нет реагирует на любые попытки аварийного отключения без брелка.

Тоже самое произойдет и в случае отсутствия действий со стороны водителя при трех сериях миганий светодиодного индикатора.

Деактивация KGB VS-4000

Как и у предыдущей охранной системы аварийное отключение KGB VS-4000 возможно как с применением персонального кода, так и без него. Для повышения противоугонных свойств автосигнализации рекомендуется запрограммировать пин-код. В случае если брелок не открывает двери необходимо выполнить следующие действия по деактивации охранной системы:

  1. Открыть дверь машины. Сирена сработает. На брелок-пейджер придет оповещение.
  2. Включить зажигание.
  3. За время не более 10 секунд единожды нажать «Валет». В случае отсутствия заранее запрограммированого персонального кода система снимется с охраны и подаст два коротких звука. На брелке с обратной связью в течении пятнадцати секунд будет мигать пиктограмма, вызвавшая режим тревоги. При этом передатчик-пейджер издаст четыре коротких сигнала.
  4. При наличии персонального кода требуется вместо однократного нажатия Valet воздействовать на кнопку количество раз, которое соответствует первому числу персонального кода. При наличии второй цифры в пин-коде, необходимо выключить и включить зажигание, после чего ввести второе число при помощи нажатий клавиши «Валет».

Автосигнализация kgb tfx 5 аварийно снимается с охраны аналогично KGB VS-4000. Отличием разблокировки без персонального кода является не однократное, а четырехкратное нажатие клавиши «Валет».

В случае введения пин-кода дается две попытки. При их неудачных попытках охранная система на время перестает реагировать на попытки ее деактивировать.

Аварийное снятие с охраны KGB FX 7

При отсутствии персонального кода аварийное снятие с охраны автосигнализации kgb fx 7 производится в следующей последовательности:

  1. Открыть дверь и повернуть ключ в замке зажигания.
  2. Трижды нажать «Валет» в двадцатисекундный интервал.
  3. Выключить зажигание.

При наличие персонального кода необходимо разблокировать охрану аналогично KGB VS-4000. Единственным отличием FX 7 является возможность использования не двухзначного, а трехзначного пин-кода.

Описание сигнализации КГБ и инструкция по применению

Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку “сигналки”.

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

  1. VS-130. Несмотря на использование односторонней связи, эта модель считается одной из самых надежных, что подтверждают отзывы потребителей. Автовладелец может сам настроить 16 опций охранного комплекса. При необходимости есть возможность реализовать функцию отключения “сигналки” посредством специального пароля. Имеется опция дистанционной активации защитного режима при работающем моторе без пульта управления. Пейджер оснащается тремя клавишами и характеризуется использованием радиокода, который защищен от перехвата специальными криптографическими средствами. Цена этой модели составляет около 2200 рублей.
  2. ТФХ 5. Еще одна модель с обратной связью, которая позволяет удаленно обмениваться сообщениями с автовладельцем. Реализовано два режима функционирования – бесшумный и стандартный. При активации стандартного режима автовладелец получает сообщения от охранного комплекса на пульт при малейших физических воздействиях на кузов авто. Если активирована бесшумная опция, то пульт при срабатывании сирены будет издавать вибрации. На экране пейджера выводятся активированные зоны охраны. В зависимости от типа местности диапазон работы будет разным. Если рядом нет больших строений и трансформаторных подстанций, которые издают помехи, то импульс может быть передан на 1200 метров. Чтобы увеличить этот параметр, можно дополнительно приобрести более мощный приемопередатчик, главное – он дожен быть совместим с данной маркой системы. Охранный комплекс TFX защищает капот, дверные замки, багажный отсек, рычаг ручного тормоза, систему зажигания и т. д. Стоимость модели варьируется в районе 6 тысяч рублей.
  3. ФХ 7. Модель предназначена для работы в 12 вольтной сети. Имеется опция удаленного автозапуска мотора, а также двухсторонней связи. В комплектацию “сигналки” входит пульт, выполненный в корпусе со стильным дизайном. Это позволяет более удобно управлять системой, причем корпус девайса сделан из высокопрочных материалов, что предотвращает его повреждение при падении. Брелок оборудуется экраном и множеством опций. Благодаря обширной функциональности автовладелец может контролировать состояние машины круглосуточно. Предупреждение пользователя о несанкционированных действиях в отношении авто отправляются на пульт. Можно активировать бесшумный режим. Для передачи сигналов в системе реализован усовершенствованный динамический код, что позволяет защитить импульсы от перехвата. Эта модель обойдется покупателю примерно в 5 тысяч рублей.
  4. Комплексы GX-3 и GX-5RS функционируют с использованием сдвоенного диалогового кода. Благодаря использованию этой технологии все импульсы, отправляющиеся с пульта, будут дублироваться одновременно на разных каналах. Передача осуществляется по тому каналу, который выбрала “сигналка” после проверки качества приема. Это позволяет обеспечить высокую устойчивость к перехвату посредством различных грабберов и устройств. Изготовитель использовал индивидуальные ключи шифрования на 128 бит для разработки системы.
  5. Модели АХ-5, ЕХ-6, FX-3, МХ-9, ЕХ-7 относятся к классу комплексов с обратной связью. Управление “сигналками” осуществляется посредством пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Последние три модели также имеют функцию автоматического старта двигателя. Кроме стандартной функциональности, сигнализации с автозапуском и без него характеризуются высокой дальностью действия брелка. Оповещение автовладельца может осуществляться на расстоянии 1,2-1,8 километра от машины. Также в системах реализована функция Анти-хайджек, позволяющая защитить передачу сигнала от сканирования и взлома. Пейджеры этих моделей оборудуются дисплеями, что упрощает управление и использование систем. Цены на такие сигнализации составляют в среднем от 3500 до 4500 рублей.

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Читайте также  Как включить сигнализацию на машине после отключения

Функции

Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных “сигналок” этой марки:

  • включение тревожной функции при активации одной из зон охраны машины;
  • сообщения от комплекса о сработанной зоне поступают на пейджер с двухсторонней связью, автовладелец предупреждается посредством срабатывания мелодичного сигнала, а также световых индикаторов;
  • функция «Паника», позволяющая отпугнуть от машины потенциальных злоумышленников, может быть реализована дистанционно;
  • поддержка функции блокирования силового агрегата при попытке несанкционированного запуска;
  • возможность удаленного включения опции антиограбления;
  • при выключении защитного режима пользователь может произвести активацию блокировки двигателя машины.

Комплектация

  • основной блок управления “сигналкой”;
  • главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
  • запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
  • приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
  • датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
  • сирена с динамиком;
  • диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
  • кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
  • кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
  • концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
  • монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
  • шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
  • руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать “сигналку”.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.

Как отключить режим валет на сигнализации KGB

Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Читайте также  Как чистить свечи зажигания

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:

  • программирование сигнализационной системы;
  • аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
  • отключение сирены, если потерян или поломан брелок.

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  • Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  • Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  • Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Режим валет

Чтобы отключить любую охранную функцию сигнализационной системы применяется режим valet — сервисного типа режим. Включить его можно, если нажать кнопку выключатель Valet. Он применяется в тех редких случаях, когда необходимо оставить транспортное средство в автосервисах либо на станции технического обслуживания. Вероятность управления определенными сервисными возможностями может сохраниться: подключить «Панику», отпираем дверные проемы транспортного средства дистанционным способом.

В инструкции, которая прилагается к монтированной охранной сигнализационной системе, указан процесс подключения или выключения сервисных режимов. Открываем этот раздел и ознакамливаемся с ним. Если необходимой категории не имеется либо инструкция потерялась, то пробуем пару обыкновенных манипуляций. Любая из сигнальных систем является индивидуальной по своим характеристикам, не смотря на это, определенные режимы идентичны, на выключение valet без использования инструкции всего лишь потратиться намного больше времени.

Усаживаясь в транспортном средстве, включаем на пару секунд зажигание, потом его необходимо выключить. Для успешного окончания процесса, выполняем это как можно быстрее, в противном случаи все придется повторить еще раз.

Находим в собственном транспортном средстве кнопку выключатель valet. Благодаря инструкции к автомобилю вы легко сможете найти его расположение. В основном он находится на приемнике сигналов, это под областью рулевой колодки либо рядом с педалью газа. Нажимаем на пару секунд кнопку valet в течение одного раза, отпускаем, после подключения зажигания ждем приблизительно 12 секунд. Все манипуляции выполняются в том случаи, если выключена охранная система.

Охранная сигнализация отправит несколько коротеньких сигналов, СИД (светоизлучающий диод) системы дважды отключится, а габаритные огни пару раз могут вспыхнуть. Сервисный режим в выключенном состоянии, автомобильная сигнализация может работать в штатном режиме.

Смотрим, в рабочем ли состоянии пульт управления, перед тем как выключить режим valet, смотрим, если ли необходимая кнопка. Если вы не смогли отыскать кнопочный выключатель, то есть, ваша охранная система имеет совершенно иное обозначение. За консультацией необходимо обратиться в сервисный центр, где устанавливалась сигнализационная система для вашего транспортного средства.

Дистанционным образом удастся выключить режим валет с помощью пульта управления. Необходимо выключить и включить зажигание, когда вы находитесь в транспортном средстве. Нажимаем в одно и то же время две кнопочки на пульте управления: кнопку, где находится изображение динамика, и кнопку с открытым замочком. Спустя три секунды опускаем кнопку. Динамик может издавать пару сигналов, включатся большие огни, выключится СИД автомобильной сигнализационной системы.

Если сигнализационная система вашего транспортного средства не может реагировать на выключение режима валет с пульта, то пробуем достать батарейку и класть их через какой-то промежуток времени — приблизительно две минутки. Проверяем, есть ли связь между брелком и главным блоком. В то время когда подключение питания на дисплее должно возникнуть все вероятные значки.

Во время отключения питания сервисного типа режим валет может сохраниться, с помощью него вы можете использовать во время техобслуживания вашего транспортного средства. При включении сервисного режима в противоугонных системах светодиодный индикатор загорит все время. Сирена может подать предупреждающего типа сигнальчик во время отключения зажигания. С помощью кнопочного режима валет применяется еще для того, чтобы отключить охранный режим, иммо, если пульт потеряли, либо вышел из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Читайте также  Сколько должна быть зарядка аккумулятора

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Сигнализация KGB TFX-3 (FX-3) (инструкция по установке и применению)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация KGB TFX-3, инструкция к которой будет приведена ниже, представляет собой противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автозапуска. Брелок выполнен в прочном прорезиненном корпусе, что делает его устойчивым к механическим повреждениям. Сигнализация востребована как среди простых пользователей, так и специалистов установочных центров.

Технические характеристики

Автосигнализации KGB FX-3 свойственны такие технические параметры:

  • способ питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемого системой при включении охранного режима, — 35 мА;
  • выходная мощность сирены — 2 А;
  • расстояние, с которого головное устройство может принимать сигналы основного брелока, — 600 м;
  • дальность действия коммуникатора в режиме приема сигналов — 1,2 км;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 15 м;
  • количество брелоков, записываемых в память процессорного блока, — 4;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип элементов питания главного пульта — батарейки AAA, вспомогательного — CR2032;
  • количество охранных зон — 6;
  • способ кодирования данных — динамический.

Комплектация

В стандартный набор автомобильной сигнализации KGB FX-3 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
  • процессорный блок в прочном пластиковом корпусе;
  • основной коммуникатор с 3 клавишами и ЖК-дисплеем;
  • датчик чувствительности двухуровневого типа;
  • кнопка аварийного выключения;
  • дополнительный брелок с 4 кнопками;
  • модуль приемопередатчика;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот;
  • 6-контактный разъем;
  • светодиодный индикатор для определения состояния сигнализации;
  • набор установочных кабелей.

Функции

Сигнализация КГБ ФХ-3 обладает такими функциональными возможностями:

  • дистанционная активация тревожного режима;
  • блокировка двигателя при насильственном захвате автомобиля;
  • бесшумное включение защитного режима;
  • активация охранных функций при работающем моторе;
  • включение защиты с помощью сервисной кнопки;
  • самостоятельное восстановление охраны при случайной деактивации;
  • возможность выбора времени работы подсветки салона;
  • самодиагностика системы, запускающаяся при включении и отключении сигнализации;
  • тихий охранный режим с обходом датчика чувствительности;
  • удаленное включение и деактивация датчика удара поэтапным методом;
  • контроль работы центрального замочного блока;
  • определение состояния силового агрегата, выполняемое путем анализа поступающих с тахометра сигналов;
  • поэтапное открытие дверных замков;
  • открытие замков с использованием 2 импульсов;
  • режим «Комфорт» (дистанционное управление регулируемыми элементами автомобиля);
  • сервисный режим, применяемый при передаче машины на ремонт;
  • запрос пароля при отключении сигнализации;
  • возможность управления дополнительными каналами;
  • поиск транспортного средства на парковке;
  • возможность возвращения заводских настроек;
  • определение температуры воздуха в салоне;
  • индикация заряда батареек в коммуникаторе.

Преимущества и недостатки

К положительным качествам сигнализации КГБ относятся такие характеристики:

  • прочность корпуса брелока;
  • расширенный набор функций при доступной цене;
  • повышенная громкость тревожного оповещения;
  • совместимость с любыми легковыми автомобилями;
  • бесперебойная работа системы автозапуска;
  • простота в установке и настройке системы.

Некоторые пользователи отмечают следующие недостатки рассматриваемого противоугонного комплекса:

  • недостаточная защита кузова автомобиля;
  • снижение радиуса действия брелока при длительном использовании;
  • увеличенная частота ложных срабатываний.

Как установить

У сигнализации KGB FX-3 инструкция по установке описывает выполнение таких действий:

  1. Размещение головного блока. Корпус устройства скрывают за приборной панелью. Фиксируют его с помощью пластиковых хомутов или винтов.
  2. Установка антенны. Модуль закрепляется в наиболее высокой части лобового стекла посредством двусторонней клейкой ленты.
  3. Монтаж сирены. Эту деталь нужно установить в моторном отсеке вдали от движущихся элементов. Раструб устройства поворачивают вниз.
  4. Установка концевых выключателей. Входящий в комплект контроллер закрепляется на капоте с помощью скобы. Дополнительные выключатели могут устанавливаться на двери и багажник.
  5. Монтаж датчиков удара. Деталь размещают на поверхности перегородки между моторным отделением и салоном.
  6. Установка сенсора температуры двигателя. Деталь закрепляется на патрубках, прилегающих к блоку цилиндров. Надежная фиксация предотвращает смещение датчиков.
  7. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша должна быть недоступной для угонщиков, поэтому ее фиксируют под приборной панелью.
  8. Соединение компонентов системы. Кабели прокладываются согласно схемам в руководстве пользователя.

Инструкция по эксплуатации

У сигнализации KGB FX-3 инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Автозапуск двигателя. Нажимают и удерживают 1 кнопку брелока. После звукового сигнала коротко нажимают клавишу 3. Фары мигнут 3 раза, после чего двигатель запустится. На экране появится индикатор работающего мотора. Для увеличения времени работы двигателя последовательно нажимают 1 и 3 кнопки пейджера.
  2. Остановка мотора. Для этого нажимают и удерживают 2 клавишу брелока. После появления мелодичного сигнала используют кнопку 3.
  3. Включение энергосберегающего режима. 3 кнопку пейджера удерживают до появления 2 сигналов. С помощью той же клавиши выбирают индикатор SAVE. Для включения опции используется кнопка 1. Отключается функция с помощью клавиши 2.
  4. Включение охранного режима с работающим двигателем. Машину ставят на ручной тормоз, мотор отключать не нужно. 1 клавишу брелока удерживают до появления звукового сигнала. На экране появится значок, имеющий вид дыма.

У сигнализации КГБ руководство по применению при потере брелока предписывает включение и деактивацию системы с помощью аварийной кнопки. Для этого при включенном зажигании клавишу нажимают 8 раз, после чего отключают силовой агрегат и закрывают двери.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector