Сколько масла в коробке лифан солано

Процесс замены масла в КПП Лифан Солано. Когда нужно менять смазку в коробке передач Lifan Solano. Сколько жидкости нужно приобрести. Пошаговая инструкция по проведению процедуры.
Содержание
  1. Сколько масла в коробке лифан солано
  2. Как поменять масло в КПП Lifan Solanо
  3. Когда нужно менять масло?
  4. Выбор масла
  5. Подготовка
  6. Процесс замены
  7. Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано. Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620) Сколько литров в коробке лифан солано
  8. Симптомы, когда пора менять масло
  9. Регламент замены масла в МКПП
  10. Когда нужно менять масло в КПП?
  11. Замена масла в КПП на Лифане Солано
  12. Частичная замена масла в коробке передач
  13. Полная замена масла в коробке передач
  14. Как самостоятельно заменить масло КПП в Лифане Солано?
  15. Когда нужно менять масло в КПП?
  16. Замена масла в КПП на Лифане Солано
  17. Частичная замена масла в коробке передач
  18. Полная замена масла в коробке передач
  19. Моторное масло для двигателя Lifan Solano
  20. Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano
  21. Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano
  22. Первое поколение (2010-2016)
  23. Бензиновые двигатели 2010-2015
  24. Второе поколение (с 2016)
  25. Бензиновые двигатели с 2016
  26. Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Solano
  27. Оригинальное
  28. Неоригинальное
  29. Замена масла
  30. Сколько масла в коробке лифан солано. Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано
  31. Когда нужно менять масло в КПП?
  32. Замена масла в КПП на Лифане Солано
  33. Частичная замена масла в коробке передач
  34. Полная замена масла в коробке передач
  35. Симптомы, когда пора менять масло
  36. Регламент замены масла в МКПП
  37. Когда нужно менять масло?
  38. Выбор масла
  39. Подготовка
  40. Процесс замены

Сколько масла в коробке лифан солано

Как поменять масло в КПП Lifan Solanо

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: трансмиссионную жидкость в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач замена масла – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано. Как заменить масло в коробке акпп lifan solano (620) Сколько литров в коробке лифан солано

Замена масла в коробке передач Лифана Солано (620) чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Lifan Solano (620) рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Lifan Solano (620) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Лифана Солано (620):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Lifan Solano (620) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Лифан Solano (620) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Лифана Solano (620). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Лифана Solano (620) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Lifan Solano (620) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lifan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Лифана Солано (620) называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Лифан Solano (620). Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
  • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);

Частичная замена масла в АКПП Lifan Solano (620) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Лифана Солано (620) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Лифан Солано – компактный китайский автомобиль, один из конкурентов Лада Приора и Дэу Нексия. Представляет собой бюджетный седан, продаваемый в России с 2008 года. Машина первого поколения, построенная на платформе Тойоты Королла 2000 года, поступила в продажу с двумя бензиновыми ДВС – это моторы 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.), работающие с МКПП или вариатором. В 2014 году машину обновили и оснастили ее двигателем 1.5 л (100 л. с.). С тех пор Солано оснащается этим мотором. Это касается и второго поколения, которое выпускают с 2016 года. Автомобиль также доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Процедура по замене масла ATF в автомобиле Лифан Солано не сложная. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:

Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Как самостоятельно заменить масло КПП в Лифане Солано?

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Процедура по замене масла ATF в автомобиле Лифан Солано не сложная. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  2. Под капотом, открутить две пробки, указанные на картинке;
  3. Подставить пустую емкость, объемом в 5 л и слить все содержимое;
  4. Открутить заливную пробку и сливное отверстие. Также слить масло. Потребуется около 30 мин;
  5. Закрыть механизм и влить новую жидкость до максимальной отметки;
  6. Завести двигатель и прокрутить руль несколько раз до упора.

Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Моторное масло для двигателя Lifan Solano

Lifan Solano – автомобиль С-класса, представленный в 2007 году. Всего известно два поколения Solano, а производство модели ведется в Китае, РФ, Иране и Тунисе. Основными рынками сбыта для четырехдверного седана являются Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам. При этом в РФ машина впервые появилась в 2010 году. Модель выделяется строгим дизайном в европейском стиле – с обтекаемыми формами и заимствованиями от известных брендов. Например, спереди машина похожа на предыдущие автомобили Фольксваген.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Solano

Владельцам автомобиля Lifan Solano рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, что является пределом для тяжелых условий эксплуатации. Более ранняя замена масла может понадобиться в том случае, если возникло подозрение на ухудшение моющих способностей смазочного материала, который потемнел и стал содержать в себе металлическую стружку. Кроме того, возможен перегрев двигателя и падение мощности. В данной ситуации период замены моторного масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano

Первое поколение (2010-2016)

Солано 2010 года на родине известен как Лифан 620. Автомобиль спроектирован на платформе японской модели Тойота Королла Е120 2000 года. Седан поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или вариатором, причем последний был доступен только для младшего мотора. В 2010 году машину начали выпускать в г. Черкесск на заводе «Дервейс». В 2014 году Солано получил легкий рестайлинг с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. Кроме того, стал доступен 100-сильный 1.5-литровый мотор, который заменил оба предыдущих двигателя. Новый мотор сочетался с вариатором или «механикой».

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • LF479Q2 1.5 106 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
  • LFB479Q 1.8 125 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.

Второе поколение (с 2016)

Солано 2016 модельного года является глубокой модернизацией предшественника. Машина базируется на той же тойотовской платформе 2000-х годов, однако обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, доведенным под современные европейские тенденции. Седан стал выглядеть спортивнее, но при этом не растерял брутальных и строгих форм. В целом, дизайн получился аккуратным и не гламурным, весьма актуальным на сегодняшний день. Производство российской версии Solano II было организовано на заводе Дервейс. Машина доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л с мощностью 100 и 133 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор.

Бензиновые двигатели с 2016

  • LF479Q2 1.5 100 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
  • LFB479Q 1.8 133 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Solano

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для Lifan Solano являются смазочные материалы проверенных брендов, таких как Mobil, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Лукойл, ZIC и др. Кроме того, для покупки подходящей жидкости необходимо учитывать индекс вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет вязкость 0W-40, 5W-40 или 0W-30. При частых поездках в жаркое время владельцам Solano лучше заливать SAE 20W-40 или 25W-40, а для круглогодичной эксплуатации автомобиля рекомендуется использовать 10W-40, 15W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Чтобы подобрать качественное масло, подходящее по всем параметрам, важно обращать внимание не только на бренд и вязкость, но и допуск API. На примере Solano 2009 года выпуска определим оптимальное для него масло – это всесезонный материал на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в холодное время года им рекомендуется только синтетика с параметрами 0W-40 и API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для Lifan Solano.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-30

Замена масла

Сколько масла в коробке лифан солано. Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано

Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Лифан Солано строго определена регламентом работ по техобслуживанию. Так водителям необходимо сменять масло каждые 80 тыс км пробега. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда нужно менять масло в КПП?

Автоматическая коробка передач в автомобилях Лифан Солано представляет собой сложный механизм, внутри которого происходят различные процессы для поддержания работоспособности двигателя. К одному из таких относится смена скоростного режима. Для того чтобы механизм работал исправно производителями было разработано специальное вещество — технологическое масло КПП.

Масло АКПП выполняет одну из основных функций исправной работы трансмиссии — обеспечивает смазку деталей от чрезмерного трения между собой, равномерно распределяет тепло по всей системе, а также обеспечивает плавное переключение передач. Однако как и любое другое вещество, со временем жидкость утрачивает свои функции и подлежит замене. Опытные автомобилисты сразу могут определить когда это необходимо.

Признаки необходимости замены жидкости ATF:

  1. Появление посторонних шумов при работе с коробкой передач (скрежет, вибрации). Звуки могут нарастать или уменьшаться в зависимости от изменения скорости;
  2. Езда рывками;
  3. Не сразу срабатывают передачи.

Однако эти признаки свидетельствуют не только о неисправности жидкости, но также и необходимости замены других деталей в автомобиле Лифан Солано. Во избежание преждевременной поломки трансмиссии, ремонт которой очень дорогой, водителям требуется заменять жидкость каждые 80 тыс км. Некоторые специалисты рекомендуют менять масло ATF и чаще, так как российские условия эксплуатации ТС значительно суровее заводских (китайских).

Еще одной причиной выхода из строя КПП может стать нехватка масла или его низкое качество. Как следствие, механизм начинает работать неисправно:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются различными микро частицами, что провоцирует трение деталей между собой и последующий износ втулки, насоса и т.д.;
  • перегреваются стальные диски ATF;
  • перегорают поршни, упорные диски, барабан сцепления.

ВАЖНО! Масло ATF требует обязательной замены после покупки б/у авто, а также спустя 2 года после приобретения нового автомобиля Лифан Солано.

Замена масла в КПП на Лифане Солано

Процедура по замене масла ATF в автомобиле Лифан Солано не сложная. С такой задачей сможет справиться любой автомобилист придерживаясь простой инструкции.

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или приподнять с помощью подъемника.

ВАЖНО! Все работы по смене масла ATF в автомобиле Лифан Солано совершаются только при заглушенном двигателе.

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 22 и 18;
  2. Лейка со шлангом;
  3. Новое масло.

Производители автомобилей Лифан Солано рекомендуют вливать в автомобиль жидкость 85W90 на минеральной основе. Наиболее популярные марки такого типа Castrol, Mobil, Shell, Motul, ЛиквиМолли. Для частичной замены потребуется емкость объемом в 1,5 литров, для полной — 3 л.

Частичная замена масла в коробке передач

Инструкция частичной замены масла в КПП:

Частичная замена жидкости ATF в автомобиле Лифан Солано может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить слив на поддоне, загнав ТС на эстакаду, и слить всю жидкость в пустую тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Далее необходимо влить новый раствор и попереключать передачи каждую по 30 сек. Снова сливается жидкость. процедура повторяется до 3 раз.

Полная замена масла в коробке передач

Пошаговая инструкция полной замены масла в КПП:

Своевременная замена жидкости ATF позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Лифан Солано – компактный китайский автомобиль, один из конкурентов Лада Приора и Дэу Нексия. Представляет собой бюджетный седан, продаваемый в России с 2008 года. Машина первого поколения, построенная на платформе Тойоты Королла 2000 года, поступила в продажу с двумя бензиновыми ДВС – это моторы 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (125 л. с.), работающие с МКПП или вариатором. В 2014 году машину обновили и оснастили ее двигателем 1.5 л (100 л. с.). С тех пор Солано оснащается этим мотором. Это касается и второго поколения, которое выпускают с 2016 года. Автомобиль также доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Солано необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При неблагоприятных условиях потребуется регулярная проверка и внеплановый контроль за маслом, иначе есть риск появления серьезных неполадок. Однако плановой замены будет достаточно при соблюдении нижеследующих условий:

  • Машина не подвергается большим нагрузкам. Допускается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены длительные и интенсивные перегрузки, такие как езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых прицепов и т. д.
  • Отсутствие масляных протечек, при появлении которых придется заменить сальники, промыть коробку передач и заменить масло. В противном случае герметичность сальников будет продолжать ослабевать, в результате чего в масло будет попадать вода, которая станет источником появления коррозии в коробке передач. Герметичность сальников может нарушаться в том числе и из-за наличия грязевых отложений в коробке, потому что масло долго не менялось.
  • Коробка передач работает нормально, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние шумы отсутствуют.
  • Используется только оригинальное масло или качественный аналог с заводскими параметрами.
  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Motul Gear 300 75W-90 GL-4, Castrol Syntrance Tarnsaxle 75W-90, Mobil 1

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.

  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.

Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.

  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Оцените статью
Добавить комментарий