Ваз 2112 сколько масла в коробке

Перед заменой масла в коробке передач автолюбитель должен убедиться, что для этой процедуры имеются все необходимые инструменты, в том числе подходящее
Содержание
  1. Ваз 2112 сколько масла в коробке
  2. Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2112
  3. Периодичность замены
  4. Самые популярные статьи на сайте:
  5. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  6. Проверяем уровень и состояние масла
  7. Выбираем масло для КПП ВАЗ-2112
  8. Сколько заливать
  9. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112
  10. Истории наших читателей
  11. «Гребаный таз. «
  12. Масло для МКПП ВАЗ-2112
  13. Период замены масла в механической коробке
  14. Сколько масла в механической коробке передач автомобиля ВАЗ 2112
  15. Первое поколение 2112, 1999-2008
  16. Какое масло нужно заливать
  17. Оригинальное
  18. Неоригинальное
  19. ВАЗ 2112: сколько масла в коробке, какое лить и как залить
  20. Когда нужно менять масло в коробке передач ВАЗ 2112
  21. Какое масло залить в коробку ВАЗ 2112
  22. Сколько лить масла в коробку ВАЗ 2112
  23. Как залить масло в коробку ВАЗ 2112
  24. Как проверить масло в коробке ВАЗ 2112
  25. Заключение
  26. Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
  27. Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Ваз 2112 сколько масла в коробке

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2112

Перед заменой масла в коробке передач автолюбитель должен убедиться, что для этой процедуры имеются все необходимые инструменты, в том числе подходящее масло. От качества данного продукта зависит срок службы трансмиссии, поэтому надо подбирать жидкость только по совместимым параметрам. Также важно знать периодичность замены, и сколько заливать масла в коробку передач. Рассмотрим все эти сведения на примере выбора масла для самого популярного в России автомобиля начала 2000-ых годов – ВАЗ-2112.

Периодичность замены

Компания АвтоВАЗ рекомендует заливать трансмиссионное масло каждые 75 тысяч километров. Превышать этот регламент не рекомендуется. Более того, для большей уверенности в надежности КПП период замены масла сокращают в два раза, если этого требуют суровые условия эксплуатации. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло теряет свои полезные свойства намного быстрее, чем положено по регламенту. Выделим несколько основных факторов, которые заставляют прибегать к более частой замене масла в коробке передач ВАЗ-2112:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частая езда на высоких скоростях
  • Автомобиль испытывает постоянные перегрузки из-за превышенной грузоподъемности
  • Водитель допускает ошибки при переключении передач, в результате коробка перегревается
  • Частые перепады температур, погода быстро сменяется похолоданием и потеплением, высокая влажность, выпадение осадков
  • Двигатель часто работает на высоких оборотах, и из-за этого перегревается

Любой из вышеуказанных факторов неблагоприятным образом действует на масло. В результате его состав ухудшается, и жидкость уже не способна эффективно охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева. В результате возникают поломки, которых можно избежать единственным способом – с помощью более частой замены масла. Российские автомобилисты обычно делают это через каждые 30 тысяч километров, или еще раньше. К тому же, в условиях повышенной нагрузки на автомобиль рекомендуется заранее проверять уровень масла, а также отслеживать его состояние.

Проверяем уровень и состояние масла

Проверить уровень трансмиссионного масла в МКПП ВАЗ-2112 можно с помощью мерного щупа, на котором есть соответствующие для этого отметки – Max и Min. Количество жидкости должно находиться между этими отметками. Любое отклонение от нормы может потребовать доливания или сливания жидкости. Например, если масло ниже уровня Min, тогда потребуется долив, или наоборот.

При большом пробеге масло, скорее всего, придется заменить. Логично, что для этого сначала надо убедиться в его плохом состоянии. Для этого обращаем внимание на три главных признака:

  • Масло изменило цвет со светлого на темный
  • Масло издает неприятный специфический запах, воняет горелым

Масло содержит странный осадок – это могут быть грязевые отложения Убедившись, что масло нуждается в замене, приступаем к выбору подходящего продукта.

Выбираем масло для КПП ВАЗ-2112

Выбирать масло нужно исходя из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. В частности, речь идет о вязкостных характеристиках. Так, для ВАЗ-2112 подходят следующие параметры – 75W-90 или 75W-85. Надо признать, что это самые оптимальные маркировки – как для КПП ВАЗ-2112, так и российского климата.

Далее обращаем внимание на подходящий бренд. Из недорогих можно предпочесть трансмиссионные масла фирм Лукойл, Роснефть и G-Energy, среди импортных продуктов лучшими считаются Mobil, Shell, Kixx, Castrol и другие известные компании.

Кроме того, важно учитывать тип масла – синтетический, минеральный или полусинтетический. Для ВАЗ-2112 оптимальным вариантом с точки зрения цены и совокупности полезных свойств лучшим выбором будет полусинтетическое масло. Но им нельзя заменить чистое синтетическое масло, которое стоит дороже, но при этом дольше служит. Минеральная смазка будет достойным выбором при большом пробеге.

Сколько заливать

Коробка передач ВАЗ-2112, как и трансмиссия любого другого автомобиля, нуждается в определенном количестве масла. Так, для нашей машины следует заливать в пределах 3,3-3,5 литра смазочного состава. Важно иметь ввиду, что такой объем получиться влить после того, как будет проведена процедура очистки КПП от остатков старого масла и других отложений. Промывку можно выполнить следующим образом:

  • Нужно как можно больше слить старого масла
  • Залить специальное промывочное вещество
  • Включить мотор, и прогнать промывку по всей трансмиссионной системе
  • Выключить мотор, слить промывку
  • Теперь можно вводить масло в полном объеме.
  • Завершающий этап – контроль уровня масла с помощью мерного щупа.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.

Потребуется: пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут).

Порядок действий:

  1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
  2. Загнать машину на эстакаду или яму.
  3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

  1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
  2. Слить масло в пустую тару.
  3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
  4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
  5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).


Аналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также  Как поменять ремень грм на приоре

Поменять масло в КПП ВАЗ своими руками..

Сколько масла в коробке Вашего автомобиля ВАЗ?

Масло для МКПП ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый в Тольятти с 1999 года. Машина поступила в производство вслед за ВАЗ-2110 – родоначальником семейства Lada 110. В сравнении с седаном у 5-дверной модели был укороченный кузов из-за отсутствия «выпуклого» багажника. Экспортная версия имела обозначение Lada 112, а также Lada Venus для греческой версии. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1,5 и 1.6 л с 8- или 16 клапанами, а также мощностью 77-93 л. с. Коробки передач – только пятиступенчатая механика. Еще некоторое время был доступен ВАЗ-21128 с мотором 1.8 (105 л. с.), выпускаемый на заводе «Супер-Авто». Более того, по индивидуальному заказу можно было купить Lada 112 Coupe (ВАЗ-21123) с трехдверным кузовом. Производство «двенадцатой» модели велось до 2008 года (трехдверки – до 2009-го), а затем появился хэтчбек Лада Приора.

Период замены масла в механической коробке

По советам опытных специалистов период замены масла в механической КПП ВАЗ-2112 составляет 50-60 тыс. км. Если масло вовремя не менять, тогда не избежать появления неполадок в работе трансмиссии. Речь идет о рывках и подергиваниях в процессе переключения передач. Это происходит из-за сухого трения между деталями, ведь испорченное масло не способно эффективно смазывать и охлаждать компоненты КПП. Такая жидкость уже сама склонна к перегреву, а также пенообразованию и ухудшению своих полезных свойств. И если отработанное масло вовремя не заменить, тогда внутри КПП будут возникать окислительные и коррозионные процессы. Безусловно, это и многие другие факторы негативно влияют на срок службы коробки, и поэтому очень важно соблюдать регламент замены масла в 50 тыс. км.

Сколько масла в механической коробке передач автомобиля ВАЗ 2112

Первое поколение 2112, 1999-2008

ВАЗ-2112 является завершающей моделью семейства Lada 110. Одноименный хэтчбек считался более современным и дорогим по сравнению с «девяткой». В этой машине было уделено особое внимание практичности, ведь спинку заднего сиденья можно было сложить для перевозки длинномерных грузов. Это стало возможно, даже несмотря на довольно короткий и узкий кузов. Еще у 2112 ниже погрузочная высота багажника за счет более низкой кромки, чем у «девятки». В самых дорогих версиях 12-ая модель оснащалась велюровыми сиденьями с подогревом, бортовым компьютером, противотуманками и литыми дисками (для версий с мотором 1.6 16 кл.). Кузов хэтчбека выделялся рекордным в семействе коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,3. К тому же, все комплектации 2112 имели задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом. В целом, хэтчбек оказался удачнее седана с массивной кормой, в том числе и с точки зрения дизайна. Ведь Лада 112 выглядела более обтекаемой и молодежной, а также обладала лучшей практичностью и аэродинамикой.

Масло в МКПП: объем – 3,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для МКПП автомобиля ВАЗ-2112 требуется минеральное масло ZIC G-FF 75W-85 со спецификациями SAE 75W-85 API GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей ВАЗ-2112 с МКПП подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел будут Valvoline Durablend 75W-90, Лада Транс KP 80W85, Лукойл ТМ-412 80W-85, BP Energear HT 75W-90.

ВАЗ 2112: сколько масла в коробке, какое лить и как залить

Масло в КПП ВАЗ 2112 – ключевой компонент работоспособности и ресурсности агрегата. Коробка передач требует постоянной профилактики и своевременного ухода. Одной из важнейших процедур по поддержанию системы в работоспособном состоянии длительное время является своевременная смена трансмиссионной жидкости.

Когда нужно менять масло в коробке передач ВАЗ 2112

Модель ВАЗ 2112 в свое время считалась лидирующей по продажам среди отечественных автомобилей. Благодаря простоте конструкции, относительной надежности основных агрегатов и узлов, а также невысокой стоимости модель расходилась тиражами в десятки тысяч экземпляров в год. За все время производства было реализовано порядка 500 тысяч единиц. При этом производство прекращено в 2008 году, однако на дорогах все еще встречается огромное количество представителей данной модели. Учитывая большие пробеги у большинства данных автомобилей, вопрос замены масла в коробке передач ВАЗ 2112 стоит особенно остро.

За все время производства на данную машину устанавливалась единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которую также применяют на всех переднеприводных моделях АвтоВАЗа. По своей конструкции и принципу работы данный агрегат берет свое начало с момента создания в 80-х годах.

За время его производства и установки на данный автомобиль серьезных изменений он не претерпел. Имея в активе массу недостатков в плане комфорта, в части надежности данный агрегат всегда считают одним из лидеров своего бюджетного сегмента. Завод-изготовитель заявляет ресурс данной коробки в 200 тысяч километров, однако при правильном уходе и профилактике, а также при своевременной смене трансмиссионной жидкости данный ресурс может составить и 300 тысяч километров пробега. При этом завод-производитель вовсе не устанавливает сроков и интервалов для проведения смены трансмиссионного масла для ВАЗ 2112.

Со временем любое, даже самое качественное вещество теряет свои эксплуатационные характеристики и перестает выполнять защитные и охлаждающие функции. В случае отсутствия смены при длительных пробегах масло перестает омывать коробку и защищать механические детали от разрушения на трении, что, соответственно, приводит к поломкам и дорогостоящему ремонту.

Именно поэтому ответственные владельцы должны проводить процедуру замены масла в КПП ВАЗ 2112 с учетом условий эксплуатации автомобиля. При нормальных условиях использования автомобиля, в отсутствие резких перепадов температуры или повышенных нагрузок, связанных с буксировкой тяжелых грузов, оптимальным интервалом для проведения данной операции считается единовременная смена раз в 100 тысяч километров пробега. При наличии негативных факторов эксплуатации данный показатель сокращается до 60-70 тысяч километров.

Учитывая архаичную и несложную конструкцию данной трансмиссии, залив такого вещества вполне допускался в соответствии со старыми регламентами завода. Однако оно по своим свойствам давно не соответствует современным требованиям и не сможет выполнять функции длительное время. Поэтому при приобретении автомобиля необходимо в качестве первоочередных работ в обязательном порядке производить смену жидкости на современный аналог.

Какое масло залить в коробку ВАЗ 2112

Учитывая отсутствие регламентации по проведению смены масла в МКПП ВАЗ 2112 со стороны завода-изготовителя, в руководстве по эксплуатации фактически отсутствуют рекомендованные к использованию марки и бренды трансмиссионных веществ. Однако владелец может вполне самостоятельно выбрать подходящее вещество из рекомендованных на рынке.

Читайте также  Почему глохнет машина на ходу ваз

Главным условием выбора, помимо условий эксплуатации автомобиля, считают соответствие современным стандартам качества, а также оригинальность вещества.

На рынке представлены 3 основных вида материала:

  1. Синтетические масла пользуются наибольшей популярностью ввиду современного способа изготовления, лучших характеристик в сравнении с конкурентами и самого длительного использования. Такие вещества изготавливают из современных присадок, могут эффективно длительное время поддерживать температурный режим внутри коробки, а также эффективно омывать механические части, снижая коэффициент потери на трении. Однако такие материалы считают самыми дорогими из представленных на рынке. Также они популярны у недобросовестных производителей контрафактной продукции. При покупке необходимо тщательно проверять оригинальность материала. Настоящий производитель устанавливает средства защиты на свой товар.
  2. Полусинтетика также пользуется неплохой популярностью в основном среди владельцев агрегатов с пробегами, превышающими 150 тысяч километров. По своим характеристикам данное вещество уступает чистой синтетике, однако имеет меньшую текучесть, что положительно сказывается на работе агрегата с большим пробегом, так как уменьшается вероятность вытекания вещества через изношенные сальники и запотевания крышки картера. Также такой состав по своей стоимости уступает синтетике и редко встречается в качестве подделки на рынке.
  3. Минеральное вещество имеет самый архаичный состав без применения современных материалов. Соответственно, по своим характеристикам значительно уступает современным материалам. Кроме того, на рынке пользуется наименьшей популярностью, так как при его применении интервал замены должен быть уменьшен до 40-50 тысяч километров, вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

При приобретении фильтра необходимо тщательно проверять его на подлинность, сверяя номера серий и партий с официальными данными завода-производителя.

Сколько лить масла в коробку ВАЗ 2112

Количество заливаемого вещества в коробку должно соответствовать объему масла в КПП ВАЗ 2112, предусмотренному конструктивными особенностями агрегата. В данной коробке актуальный полный уровень вещества равен 1,6 л, соответственно, для проведения полной смены отработанного материала с замещением понадобиться порядка 3,2 л жидкости. Для проведения частичного долива понадобиться порядка 1 л вещества.

Как залить масло в коробку ВАЗ 2112

Процедура полной смены вещества в агрегат на данной модели происходит в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля и проведение профилактического осмотра картера на предмет наличия запотеваний или механических повреждений.
  2. Затем необходимо снять металлическую защиту картера и открутить специальный сливной болт, который находится в нижней части картера. Слив производят в специальную тару на протяжении 40-50 минут.
  3. После этого необходимо заменить масляный фильтр, который также расположен в нижней части системы.
  4. Залить новый материал через сливное отверстие в верхней части коробки при помощи простой воронки. Проверить работоспособность агрегата, попеременно переключая все режимы селектора передач стоя на месте.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2112

Проверка уровня вещества в картере осуществляется с помощью простого пластикового щупа, на который нанесены специальные риски с указанием оптимального уровня вещества в системе. Эта деталь расположена в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве. Для проверки актуального уровня необходимо вынуть щуп, протереть его сухой ветошью, снова засунуть и повторно вынуть – капли масла на щупе будут соответствовать актуальному уровню. Данную процедуру необходимо проводить на прогретой коробке.

Заключение

В итоге масло в КПП ВАЗ 2112 как компонент защиты агрегата от естественного износа вполне самостоятельно может заменить любой опытный автовладелец при наличии соответствующего инструмента. Проведение этой процедуры с соблюдением установленного интервала позволит продлить жизнь коробке передач на 50-10 тысяч километров, а также убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – как и любой другой агрегат автомобиля (Двигатель к примеру), коробка так же должна смазываться маслом, потому что внутри неё находятся шестерёнки которые постоянно крутятся (А шестерёнки выполнены из металла) и за счёт этого у них создаётся трение, которое и нужно убирать чтобы они быстро очень не вышли из строя, а трения убирает как раз таки и масло которое эти все шестерёнки смазывает и если его не будет в коробке или будет очень мало, то данные шестерёнки плохо будут смазывать и в связи с этим у них будет повышенный износ который не к чему хорошему не приведёт и в будущём вам придётся гораздо раньше приступить к ремонту коробки.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену масло, как всегда нужно запастись обязательно: Емкостью в которую отработанное масло и будет сливаться из коробки (В коробке передач находиться всего лишь 3.3 литра масла, но это при условие то что оно будет залито до самого верху, поэтому ёмкости литров на 5 вам вполне хватит), кроме этого нужно будет приобрести ещё специальный шприц за счёт которого вы и будете заливать масло в коробку (Стоят данные шприцы не очень то и дорого, примерный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть и дороже, а есть и дешевле но это уже как говориться на ваш выбор), но если вы не собираетесь покупать данный шприц (К примеру замену масла вы проводите очень редко и только для своего автомобиля, в таком случае шприц в принципе даже и не нужен), то вместо него можно соорудить некий предмет благодаря которому вы и сможете залить масло, данный предмет делается следующим образом, во-первых обратите своё внимание на фотографию чуть ниже на которой и изображён данный предмет, на ней как вы видите предмет состоит из воронки (Указана красной стрелкой стрелкой) и шланга который указан синей стрелкой, данные вещи скрепляются между собой по средством изо-ленты или же скотча (Зелёной стрелкой место скрепления указана) и после этого можно использовать его при заливки масла, во все передне приводные автомобили которые выпускаются на ВАЗ, а так же если вы не хотите портить свою единственную воронку, тогда вместо неё можно взять одну литровую бутылку и отрезать у неё верхнюю часть и так же вы бутылку можете использовать запросто вместо воронки!

Краткое содержание:

  • Замена масла в коробки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится коробка передач?
По сравнению с задне приводными автомобилями, коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 располагается рядом с двигателем автомобиля и чтобы её можно было увидеть, вам придётся открыть капот у автомобиля и посмотреть на конечную часть двигателя автомобиля (Так как двигатель располагается на передне приводных автомобилях не продольно а поперёк, то и соответственно коробка будет находиться в боковой части), там вы и увидите коробку которая находиться в самом низу и для наглядности на фото ниже она указана красной стрелкой:

Примечание!
Чтобы вы её долго не искали, дадим вам намёк, она находиться в левой части автомобиля (Левую часть смотрите по ходу движения авто) и находиться она в самой глубине, кроме того на фото выше вы можете видеть отверстие которое указано синей стрелкой, в этом отверстие находиться щуп для проверки уровня масла в коробке, как вы видите на фото выше его уже нет а у вас он будет, поэтому по нему и ориентируйтесь где у вас находиться коробка!

Читайте также  Почему не греет печка на газели

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если придерживаться рекомендациям завода изготовителя, то масло нужно менять после 75.000 тыс. километров или же после того как пройдёт 5 лет с его заливки, многие люди удивляются и задают наподобие такого вопроса: «А как это если пройдёт 5 лет, а что если я и вовсе не эксплуатировал машину?», отвечаем! Не важно стоял автомобиль или же нет, но масло после этого возраста нужно менять, потому что все присадки которые в нём находится и благодаря которым и осуществляется защита подшипников от преждевременного износа, приходят в негодность и от этого масла уже никакой пользы нет, поэтому при выборе масла всегда обращайте своё внимание на его дату (Если масло слишком старое, то брать не рекомендуется его), а так же вне зависимости стоял у вас автомобиль или же нет, меняйте по определённым срокам масло.

Примечание!
Но не всегда нужно верить заводу изготовителя, да и тем более он просто даёт рекомендации, на самом деле масло нужно менять по чащё, потому что за 75.000 тыс. он уже скорее всего потеряет все свои свойства и придёт уже давным давно в негодность, а сроки замены масла таковы, если вы используете не шибко дорогие масла минеральные масла к примеру, то и заменять их нужно примерно каждые 40.000-45.000 тыс., что же касается полусинтетических масел, их можно менять по реже примерно 50.000-55.000 тыс. километров будет достаточно, ну а про синтетические масла мы вообще говорить не будет, так как их вообще не рекомендуют в отечественные автомобили заливать (Если механика), они только для иномарок подходят!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На будущее, при замене любого масла не приступайте к работе не прогрев двигатель у автомобиля, так как когда прогреваешь двигатель до его рабочей температуры, то соответственно и масло нагревается, а нагретое масло лучше сливается, а так же вся грязь которая находиться внутри агрегата тоже вместе с нагретым маслом выливается, а на холодном не прогретом масле такого не произойдёт и все шлаки и вся грязь останется в агрегате, поэтому перед заменой масла в коробке в начале двигатель прогревайте и помните всегда о том, что нагретое масло горячее, не обожгитесь об него!

Сливание:
1) В начале вам нужно будет разыскать смотровую яму, чтобы под днище автомобиля можно было подлезть и слить из коробки всё масло, после того как вы её найдёте лезьте под автомобиль и разыщите под ним сливную пробку которая указана стрелкой, берите накидной ключ или гаечный (Просто накидным вы грани на пробке 100% не сорвёте) и им выкрутите полностью эту пробку, но только перед тем как начать её отворачивать, подложите под неё ёмкость в которую вы и будете сливать масла.

Примечание!
Когда пробка будет откручена, масло сразу же побежит из сливного отверстия, вы это ещё можете видеть на маленьком фото выше, но не радуйтесь раньше времени, у вас может стоять в добавок защита картера которая защищает нижнюю часть автомобиля от удара, в данной защите есть специальный вырез под это пробку и поэтому когда вы её отвернёте первая струя которая брызнет из отверстия, попадёт на вашу защиту и растечётся по ней тем самым испачкав, у вас выходов не очень то и много в данной ситуации, а именно вы можете закрыть на это глаза и не боясь попадания масло отвернуть пробку, кроме того вы можете аккуратно загнуть край у защиты вверх при помощи молотка или же просто снять защиту с машины и слить в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали где сливная пробка находиться с установленной защитой картера, просмотрите ниже фото на котором она указана синей стрелкой)

2) После того как масло сольётся, закрутите данную пробку на своё место и посмотрите на слитое масло из коробки, в нём могут находиться (А могут и нет, если масло менялось вовремя и автомобиль эксплуатировался нормально, без резких переключений и тому подобного) мелкие частички металлической стружки, если вы их заметили и ко всему этому у вас масло слитое ещё имеет чёрный цвет, тогда вам придётся промыть коробку передач на автомобиле (О том как промыть коробку, читайте в статье под названием: «Промывка коробки на ВАЗ»).

Заливание:
1) Теперь переходите к заливанию масла, для этого сперва выньте щуп благодаря которому осуществляется проверка уровня масла в коробке (Указан красной стрелкой), а после чего в это отвёрстие вам нужно будет залить новое масло, заливать нужно либо при помощи специального шприца о котором мы говорили выше, либо же при помощи специального предмета который можно будет собрать из подручных средств, о нём мы тоже говорили выше.

Примечание!
Нового масла нужно заливать 3.3 литра, но чтобы не ошибиться проверяйте всё по щупу, то есть залили немного масла литра 2.5 примерно вставили щуп (Обязательно его тряпочкой протрите перед тем как вставить) и проверили залито ли масло до отметки MAX которая присутствует на щупе, если нет, то в таком случае его повторно вынимайте и заливайте ещё немного до того пока уровень масла не будет в норме, кроме того дадим вам один совет, чтобы к подшипникам пятой передачи лучше доходила смазка, заливайте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более того!

Кой что ещё вы должны знать, перед тем как соорудить такой предмет за счёт которого будет производиться заливание масла в коробку, вы все его части очистите внутри от грязи, к примеру вычистите внутреннюю часть шланга, а так же воронки, потому что не нужно чтобы лишняя грязь попала в коробку!

2) После того как масло будет залито, заведите автомобиль и проверьте не подтекает ли оно из коробки, попробуйте так же попереключать передачи, все переключения должны производиться легко (В зависимости от коробки, если у вас коробка сильно убита, то даже самое хорошее масло не заставит включать передачи легче) и никаких посторонних шумов в коробке не должно быть слышно.

Примечание!
В последствие если у вас коробка не герметична и из неё по не многу подтекает масло (Вы этого даже можете и не заметить), то в таком случае обращайте своё внимание во-первых на шум издаваемый коробки, если он постоянно усиливается и передачи всё сложнее и сложнее включать, то в таком случае устраните не герметичность коробки передач по средством замены необходимой детали (Посмотрите откуда масло течёт, ту деталь и замените), или же просто по не многу постоянно доводите уровень масла в коробке передач до нормы и не давайте ему падать ниже её!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно процесс замены масла в коробке передач, вы можете увидеть в ролике который расположен ниже, там кстати заливание масла в коробку показывается на примере того самого предмета который можно создать собственно ручно.

Оцените статью
Добавить комментарий