2nd strt на прадо что это

Что такое 2nd STRT на Прадо? Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения
Содержание
  1. 2nd strt на прадо что это
  2. Что такое 2nd STRT на Прадо?
  3. Что такое PWR и 2nd?
  4. Что такое H4F?
  5. Что означает кнопка PWR HEAT?
  6. Какой привод у Тойота Прадо 120?
  7. Что означает кнопка PWR на Тойоте?
  8. Что означают кнопки на панели коробки передач на Ленд Крузер 200?
  9. Что означает слово Прада?
  10. Что означает h4f H4L L4L?
  11. Какой привод у Тойота Прадо 150?
  12. Что за кнопка PWR Door off?
  13. Что за кнопка Power?
  14. Что такое Idle Up?
  15. Как правильно включать раздатку на Прадо 120?
  16. Как на Прадо включить полный привод?
  17. Какой привод у Ленд Крузер?
  18. 2nd strt на прадо что это
  19. Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 4
  20. Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 2
  21. «Сто двадцать» в грязи
  22. Кнопка Idle Up на Тойоте Прадо: что это такое
  23. Функции кнопки IDLE UP
  24. Для чего поднимают обороты
  25. Установка кнопки Idle UP
  26. Управление автоматом
  27. Режимы акпп
  28. Позиция «P»
  29. Позиция «R»
  30. Позиция «N»
  31. Позиция «D»
  32. Позиция «2»
  33. Позиция «L»
  34. Режим «O/D»
  35. Специальные режимы
  36. Экономичная программа
  37. Спортивная программа
  38. Зимняя программа
  39. Related Posts
  40. Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
  41. 2 комментария о статье “ Управление автоматом ”
  42. Добавить комментарий Отменить ответ
  43. Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо
  44. Руководство Toyota Land Cruiser Prado 2017 — страница 4
  45. Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 4
  46. 2nd start на прадо что это такое?
  47. 2Nd start на прадо что это такое
  48. Toyota Land Cruiser Prado Bucephalus › Бортжурнал › 2nd start или Sprint booster
  49. chervyakov86 › Blog › Небесный тихоход или почему Toyota Land Cruiser Prado TRJ150 лучше брать на «механике»

2nd strt на прадо что это

Что такое 2nd STRT на Прадо?

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки. … Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина.

Что такое PWR и 2nd?

Клавиша «PWR 2nd» управляет режимами работы трансмиссии. Позволяет выбрать один из 3 режимов: PWR. «Нормальный» (среднее положение клавиши)

Что такое H4F?

H4F – межосевая блокировка дифференциала. H4 – скоростной авторежим, предназначен для перемещения по любым дорогам. L4 – установка пониженной скорости, используемый при тяжелых условиях хода автомобиля с применением максимальной силы и тяги двигателя.

Что означает кнопка PWR HEAT?

POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки». … Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.

Какой привод у Тойота Прадо 120?

Тойота прадо 120 ( в моей комплектации) имеет постоянный полный привод на все колеса, так называемый честный FULL TIME.

Что означает кнопка PWR на Тойоте?

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

Что означают кнопки на панели коробки передач на Ленд Крузер 200?

Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200

p – парковочная блокировка; n – нейтральная передача; r – передача для движения задним ходом; d – движение вперед.

Что означает слово Прада?

Что значит «Prado»

«Land» в переводе с немецкого означает «край», «страна». Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля». … Во Франции это «яхта», в Италии – «корабль», в английском языке – «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник».

Что означает h4f H4L L4L?

H4L — Блокировка межосевого дифференциала. … L4L — Все дифференциалы заблокированы (межколесные и межосевой), передача понижена.

Какой привод у Тойота Прадо 150?

У современного Прадо полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать.

Что за кнопка PWR Door off?

Это кнопка блокировки багажника. Если ее нажать, то багажник перестанет открываться и с кнопки, и с пульта.

Что за кнопка Power?

Служит для включения / выключения компьютера (но не везде работает). — Sleep. Клавиша переводит компьютер в спящий режим.

Что такое Idle Up?

«idle up» это кнопка включения системы увеличения частоты холостого хода, рекомендуется нажимать при включеенном отопителе на холостом ходу, (или кондишке), я еще использую по утрам для прогрева движки, когда нажмешь второй раз обороты понизяться до нормы, если тронуться не нажав на кнопку ни чего не произойдет, …

Как правильно включать раздатку на Прадо 120?

Переключатель находится на панели управления под рулем. Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.

Как на Прадо включить полный привод?

У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями.

Порядок действий:

  1. чтобы переключиться, авто останавливается;
  2. нажимаем педаль тормоза;
  3. селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  4. потом в позицию L.

Какой привод у Ленд Крузер?

Система постоянного полного привода в Toyota Land Cruiser 200 самостоятельно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для поддержания оптимального сцепления с любым покрытием.

2nd strt на прадо что это

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 4

Переключатели (автомобили с правым рулем)

Регуляторы наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . . . . . стр. 216

Переключатели управления подсветкой салона

Выключатель обогрева рулевого колеса

Переключатель очистителей фар

Ручной регулятор высоты света фар

Переключатель повышения холостых оборотов для
работы отопителя

Переключатель датчика помощи при парковке Toyota

Регулятор подсветки блока приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114

Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления
маршрутного счетчика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114, 117

Кнопки памяти положений водителя

Переключатель блокировки окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219

Переключатель блокировки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 149

Переключатели электропривода стеклоподъемников . . . . . стр. 219

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 2

Переключатели (автомобили с левым рулем)

Переключатели электропривода стеклоподъемников . . . . . стр. 219

Переключатель блокировки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 149

Переключатель блокировки окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219

Кнопки памяти положений водителя

Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления
маршрутного счетчика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114, 117

Регулятор подсветки блока приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114

Переключатель очистителей фар

Ручной регулятор высоты света фар

Регуляторы наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . . . . . стр. 216

Переключатели управления подсветкой салона

Переключатель повышения холостых оборотов для
работы отопителя

Выключатель обогрева рулевого колеса

Переключатель датчика помощи при парковке Toyota

«Сто двадцать» в грязи

Пятидесятилетняя эволюция внедорожников семейства Land Cruiser увенчалась появлением на свет нового Prado. Это ни в коем случае не означает, что дальнейшее продвижение к совершенству отныне невозможно – ждем и надеемся, но пусть даже промежуточный результат внушает уважение. Автомобиль 120-й серии уверенно отодвигает в тень флагманскую «сотку», а уж на фоне своего предшественника и вовсе кажется гостем из будущего.
Prado второго поколения служит наглядной иллюстрацией пересмотра политики Toyota Motor в отношении капризного европейского рынка. Ее модели продолжают переодеваться в корпоративную униформу под руководством стилистов французской дизайн-студии ED. Уровень их оснащения шокирует клиентов и конкурентов и позволяет говорить не о простой смене поколений, а о переходе в новое качество. Эти тенденции воплотил в себе и новый Avensis – не сомневаюсь, что в скором времени мы получим и другие подтверждения этому.
Однако, в отличие от того же «Авенсиса», Prado не отрекается от своих корней: сходство с предыдущей моделью, датированной 1996 годом, налицо. Сохранились и пропорции, и характерные детали вроде «зубастой» решетки радиатора и скошенных задних окон, разве что обрели они современные очертания. На своем месте осталась и подвешенная на задней двери запаска. А вот внутри – это без пяти минут Land Cruiser 100, причем в приличной комплектации: мощная центральная консоль, оптитронная приборная панель, кожа, вставки «под дерево» и «под алюминий». По части габаритов и простора Prado тоже не сильно проигрывает своему старшему брату.

Читайте также  Режим иммобилайзера в сигнализации что это такое

Перечень стандартного оборудования столь продолжителен, что дочитать его до конца порой не хватает сил. Сократить его невозможно, поскольку в Россию автомобиль поставляется в единственной, практически топовой версии. Выхватываешь лишь ключевые фразы: электроприводы передних сидений, адаптивные подушки безопасности, раздельный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, продвинутая аудиосистема, вмещающая одну кассету и шесть компакт-дисков…
Со всеми этими электрическими регулировками удобно устроиться в водительском кресле – пара пустяков. И рулевая колонка здесь передвигается вперед-назад и вверх-вниз. Красота! Но больше всего по душе пришлись огромные наружные зеркала, позволяющие контролировать даже задние колеса. Они решают буквально все проблемы с маневрированием, а в критической ситуации складываются нажатием кнопки. Вполне комфортно можно расположиться и на втором ряду с его регулируемыми спинками. Но этот Prado заявлен как семиместный, поэтому в багажнике есть еще два раскладных кресла. Что не понравилось? Наверное, руль без дублирующих кнопок – так сегодня не положено – и отсутствие индикации спецрежимов работы трансмиссии и подвески на приборной панели. Профессиональный внедорожник все-таки!
Описание технической части сродни рассказу о достижениях всей цивилизации. V-образная «шестерка» 1GR-FE с системой VVT-i работает в паре с пятиступенчатым «автоматом»; привод – постоянный полный с понижающим рядом трансмиссии и самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen. Этим никого не удивишь, но это лишь начало. Межосевой дифференциал блокируется и принудительно, при этом система курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control) автоматически отключается. VSC возглавляет арсенал средств активной безопасности, в котором имеются непременные ABS, EBD и Brake Assist, а также кое-что интересненькое: активная противобуксовочная система A-TRC. Она специально создана для работы на различных покрытиях, и на бездорожье выполняет функции блокировок межколесных дифференциалов.

Дальше? Система помощи при спуске DAC (Downhill Assist Control) пресекает проскальзывание колес при движении вниз по склонам как передним, так и задним ходом. В отличие от аналогов, она работоспособна даже при нейтральном положении рычага КПП. Мировой премьерой является система подъема в гору HAC (Hill-start Assist Control), которая предотвращает соскальзывание автомобиля в сторону при старте вверх по холму. Подвеска TEMS II (Toyota Electronic Modulated Suspension) автоматически адаптирует характеристики амортизаторов к условиям движения, а также контролирует крены кузова и уровень обратной связи с автомобилем. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы подвески: комфортный, полукомфортный, полуспортивный и спортивный. Задняя пневматика поддерживает горизонтальное положение кузова и позволяет изменять дорожный просвет на 30 мм. Кстати, дорожный просвет машины составляет 220 мм, а глубина преодолеваемого брода равна 70 см. Ну как? Сколько пунктов осталось в вашем виртуальном списке машин, способных потягаться с Prado на бездорожье?
Говорю именно о бездорожье, поскольку на сухом асфальте новичок ведет себя вполне ожидаемо. Вездеход, рамный, с высоким профилем шин. Управлять им приходится с известной осторожностью: причина тому – вялый руль, размазанные реакции, ощутимые крены кузова. Тормоза отлично справляются со своей работой, но при резком замедлении автомобиль клюет носом. Активация «спортивного» режима подвески гасит эти явления, но отнюдь не ликвидирует их вовсе. На этом фоне темперамент Prado хочется назвать холеричным – отклики на движения педали газа моментальны, работа коробки передач даже резковата. На крупных неровностях потряхивает, однако благодаря врожденной энергоемкости подвеска всепрощающа – по большому счету машине все равно, что творится у нее под колесами.

Устроить для «сто двадцатого» достойную внедорожную ловушку нам так и не удалось. Самым сложным препятствием стал подраскисший мототрек, который и выявил единственный недостаток машины – шоссейные покрышки. Ламели тут же забиваются грязью, превращаясь в слики, однако бортовая электроника не позволяет машине и думать о пробуксовках. Диагональное вывешивание? Пробовали, даже сели на один из гребней трассы подножками. Бесполезно – длинноходная подвеска не дает колесам оторваться от земли, и, взрезая грунт элементами декора, машина упрямо продвигается вперед, в заросший травой овраг. Из которого невозмутимо выбирается минуту спустя. Опробовать демультипликатор Prado и вовсе не дал, справившись со всеми сложностями на заблокированном «межосевике».
Система DAC уже известна по автомобилям Land Rover (где называется HDC). Ожиданий она не обманывает, а вот ее «напарница» HAC вообще повергает в детский восторг. Перед глазами – небо, в зеркалах – поле, под колесами хрустит сухой песок. Стоишь на полпути к вершине, пошевелиться страшно – унесет. Прочь тревоги, трепещите, законы физики! С запредельной, непостижимой плавностью Prado трогается с места и взбирается-таки на холм. Это надо видеть!
Уфф… Классный аппарат! Сверхновая звезда первой величины в созвездии внедорожников, которая станет путеводной для многих инженеров ближайшего будущего.

Автомобиль предоставлен компанией ООО «Тойота Мотор».

Кнопка Idle Up на Тойоте Прадо: что это такое

Что это такое кнопка Idle UP на Toyota Prado? Этот вопрос часто встречается на форумах автолюбителей. Сразу найти вразумительный ответ получается не всегда. Эта статья предназначена исправить этот ляп.

Функции кнопки IDLE UP

С помощью означенной клавиши выполняется увеличение оборотов холостого хода. Помимо того, что в этом режиме настраивается оптимальный размер впрыска смеси воздуха и горючего в цилиндры, он также помогает при проведении диагностики машины.

Проще говоря с помощью Idle UP выставляются обороты прогрева, которые уменьшаются по мере того, как дизель набирает нужную температуру. Делается это с помощью электрического клапана, включающего откачку воздуха из трубки, в которой расположен крючок, соединенный с регулятором подачи топлива. Образовавшийся вакуум всасывает эту конструкцию в трубку, регулируя подачу топлива.

Обязательным условием, чтобы сработала кнопка Idle UP Тойота Прадо, является включенное состояние вентилятора печки. Когда двигатель долго работает без нагрузки, происходит снижение до номинального значения давления топлива на форсунки. В результате этого солярка хуже распыляется, не полностью сгорает. Использование Idle UP это компенсирует.

Для чего поднимают обороты

Увеличение частоты оборотов, позволяет двигателю в ускоренном режиме набрать рабочую температуру. Благодаря этому уже через 1-2 минуты на лобовое стекло начинает подаваться теплый воздух.

Даже в самые суровые морозы, благодаря поднятию оборотов, двигатель не остывает во время стоянки, печка работает на полную мощность.

Поэтому, когда температура окружающего воздуха приближается к – 40ºC, рекомендуют не выключать Idle UP при езде. На работе двигателя при движении это не отразится, но позволит холостые обороты держать на отметке 1900.

Установка кнопки Idle UP

Если на используемой модели отсутствует клавиша Idle UP, а тратить много времени на прогрев дизеля при минусовой температуре не хочется, рекомендуется установить ее самостоятельно. Для этого не требуется обладать специальными знаниями и навыками, так как разводку делают еще на заводе. Остается лишь приобрести нужную кнопку.

Далее удаляется пластик под рулевой колонкой и находятся провода, собранные в пучок и оканчивающиеся двумя разъемами. Один из них черный и именно его и нужно выбрать, для подключения кнопки. Пластик ставится на место и проверяется работа кнопки-качели. При нажатии на нее показатель количества оборотов должен поднимается до отметки 1200-1250 об/мин.

Читайте также  Что такое степень сжатия в двигателе

Благодаря росту количества подаваемого топлива и сдвига угла опережения впрыска, происходит ускоренный прогрев машины. Выключение фичи Idle UP происходит после отключения зажигания. При этом не имеет значения в каком положении находится селектор АКП (за исключением N и P).

Оригинальная кнопка может быть заменена любой другой, не имеющей фиксации, главное, чтобы она работала на замыкание. В черном разъеме вызванивается нужная пара проводов, так как вторая используется для подсветки кнопки. Все остальные действия идентичны описанным выше.

Управление автоматом

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от поломок автоматической коробки передач при неправильном перемещение рычага, на ручке установлен фиксатор (большая кнопка слева), только при нажатии которого возможны «опасные» переключения.

Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Режимы акпп

Рычаг переключения имеет шесть позиций: «P» — паркинг, «N» — нейтраль, «R» — движение задним ходом, «D» — движение вперед, «2» — движение на 1 и2 передачах, «L» — движение на 1 передачи.

Позиция «P»

Используется для стоянки автомобиля. В этом положении рычага в коробке выключены все элементы управления, а её выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно.

Важно! Следует переводить коробку в этот режим только во время полной остановки автомобиля, иначе это приведет к поломке коробки передач.

Если рычаг переключения раздаточной коробки находится в положении «N», то при переводе АКПП в позицию «P» колеса автомобиля не будут заблокированы, а на комбинации приборов загорится индикатор «А/ТР».

Позиция «R»

Включать задний ход можно только если автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если включить задний ход во время движения вперед это может привести к поломке коробки передач и трансмиссии.

Позиция «N»

Нейтральное положение коробки передач позволяет разблокировать все элементы трансмиссии, то есть привести к отсутствию связи между ведомыми и ведущими валами, в этом положении автомобиль может перемещаться например при помощи буксировки.

Используется для включения пониженного ряда передач в раздатке.

Важно! Нельзя включать нейтральную передачу при движении автомобиля накатом.

Позиция «D»

Движение автомобиля вперед в автоматическом режиме переключения передач, начиная с 1 и заканчивая 4.

Позиция «2»

Коробка использует при движении в данном режиме только первую и вторую передачи.

Используется при затяжных подъемах на горных дорогах, буксировании тяжелого прицепа при подъеме, торможении двигателем.

Позиция «L»

Движение только на первой передачи, используется на крутых спусках, подъемах, бездорожье и при необходимость максимального торможения двигателем.

Режим «O/D»

Выключатель повышенной передачи установлен ниже кнопки фиксатора, используется при совершении обгона при движении на трассе.

При нажатии на кнопку «O/D», во время движения автомобиля на 4 передачи, коробка переключается на 3 передачу, что дает возможность без больших усилий совершить обгон. При этом на панели приборов загорается индикатор «O/D OFF».

Специальные режимы

В систему управления заложено несколько программ управления коробкой передач:

  1. «POWER» — спортивная
  2. «NORMAL» — экономичная
  3. «2nd STRT» — зимняя

Выбор программ осуществляется нажатием на кнопки расположенные на центральной консоли.

При включении программ на панели приборов загораются соответствующие индикаторы: 2nd STRT — для зимней и ECT PWR — для спортивной, экономичная программа работает по умолчанию.

Экономичная программа

Рассчитана на обеспечение движения с минимальным расходом топлива, для этого переключение на повышенную передачу происходит при средних значениях оборотов двигателя.

Спортивная программа

Рассчитана на максимальное использование мощности двигателя, для этого переключение на повышенную передачу происходит при максимальных значениях оборотов двигателя. При использовании данной программы автомобиль разгоняется со значительным ускорением, однако при её использование особенно в связке с «O/D» необходимо следить за температурой рабочей жидкости АКПП, в случае её повышения до критической температуры загорается индикатор «A/TOIL TEMP».

О замене масла в АКПП можно прочитать здесь.

Зимняя программа

Рассчитана для облегчения зимней езды, при её выборе автомобиль начинает движение со второй передачи, исключая возможность пробуксовки.

Правильное пользование автоматической коробкой передач продлит срок службы вашей трансмиссии на долгие годы и километры пробега.

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Управление автоматом ”

Спасибо огромное вот вроде мелочь значки там разные а как помогли ещё раз спасибо всё очень доходчиво

спасибо за комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…

Холодный запуск двигателя

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…

Как меняется скорость от размера колес

Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

Включение диффлока

Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

Первая помывка ковриков

Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Руководство Toyota Land Cruiser Prado 2017 — страница 4

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 4

Переключатели (автомобили с правым рулем)

Регуляторы наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . . . . . стр. 216

Переключатели управления подсветкой салона

. . . . . . . . . стр. 522

Выключатель обогрева рулевого колеса

. . . . . . . . . . . . . . . стр. 517

Переключатель очистителей фар

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 310

Ручной регулятор высоты света фар

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 289

Переключатель повышения холостых оборотов для
работы отопителя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 496, 505

Переключатель датчика помощи при парковке Toyota

. . . . стр. 338

Регулятор подсветки блока приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114

Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления
маршрутного счетчика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114, 117

Кнопки памяти положений водителя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 204

Переключатель блокировки окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219

Переключатель блокировки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 149

Переключатели электропривода стеклоподъемников . . . . . стр. 219

Переключатель обогрева зоны щеток стеклоочистителя
ветрового стекла

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 496, 504

Кнопка “2nd STRT”

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 271

Переключатель VSC OFF. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 392

Выключатель системы торможения перед
столкновением

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 414

Переключатель сброса системы предупреждения о
давлении в шинах

Читайте также  Что лучше ларгус или веста

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 614

Переключатели дистанционного управления
аудиосистемой

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 431

Переключатель голосового управления

Переключатель меню

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 127

Переключатели телефона

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 467

Переключатель “ENTER”

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 127

Переключатель круиз-контроля

Динамический радарный круиз-контроль

Кнопка изменения расстояния между автомобилями

. . . . стр. 323

Переключатель Multi-terrain Monitor

Кнопка отключения управления высотой

Кнопка управления высотой

Переключатель включения/выключения системы Multi-terrain Select

Переключатель включения/выключения “ползущего” режима

Переключатель блокировки/разблокировки межосевого
дифференциала

Переключатель блокировки заднего дифференциала

Переключатель управления полным приводом

Диск выбора режима Multi-terrain Select

Диск выбора скорости “ползущего” режима

Переключатель AVS

Регуляторы обогрева передних сидений

. . . . . . . . . . . . . . . стр. 518

Переключатель “DAC”

Регуляторы вентиляторов передних сидений

. . . . . . . . . . стр. 519

: В случае автомобилей с навигационной системой или мультимедийной системой

см. “Руководство для владельца по системе навигации и мультимедийной системе”.

: См. “Руководство по вождению в условиях бездорожья”.

2nd start на прадо что это такое?

2Nd start на прадо что это такое

  1. страница » Компьютеры » 2Nd start на прадо что это такое

Toyota Land Cruiser Prado Bucephalus › Бортжурнал › 2nd start или Sprint booster

Всем доброго дня.В Алмате выпал первый обильный снег. Всем мы знаем чем это чревато. Все покупают резину, переобуваются и конечно же на дорогах замедляется средняя скорость потока автомобилей.Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т.е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи). Однако у данной функции есть один минус. Так как вы будете трогаться со второй скорости у вас будет увеличиваться расход. А этого никто не хочет, и я тоже)).

В ходе анализа функций, установленного у меня спринт-бустера, я пришел к выводу что целесообразней будет использовать его, а именно функцию — ECO ( я выбрал среднюю 4-ю ступень). Аргументом для данного решения послужило то, что эффект в обоих случаях одинаковый, т.е. машина плавно набирает скорость и исключает возможность перегазовки на льду. Однако во втором случае мы трогаемся с 1-ой скорости и обороты не скачут до 2500-3500. В результате вы получайте более рациональное использование горючего.

Указанный девайс, как вы помните, позволяет контролировать реакцию дроссельной заслонки, тем самым вы получаете возможность настроить различные стили езды.

Короче говоря еще один жирный плюс в пользу Спринт-бустера)))

кнопка 2нд старт

P.S. Сорри за качество фото, снимал на сотку)

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

chervyakov86 › Blog › Небесный тихоход или почему Toyota Land Cruiser Prado TRJ150 лучше брать на «механике»

Да уважаемые, это далеко не первая запись о Prado J150, но при этом могу сразу пообещать, что и далеко не последняя. Вообще, Toyota Land Cruiser Prado для меня на протяжении уже долгого времени является автомобилем номер один, и я уже неоднократно говорил о том, что если бы у меня было три миллиона рублей на покупку автомобиля, то я бы купил именно его. Свое предпочтение я бы отдал дизельному Prado и я об этом в красках .

Помимо дизельного агрегата, J150 комплектуется еще двумя бензиновыми моторами: бензиновый четырехлитровый V6, о котором я уже , и рядным четырёхцилиндровым двигателем, о котором сегодня и пойдет речь.

Почему же я захотел сделать запись о этом автомобиле? Ну на самом деле это самый обсуждаемый вариант Toyota Land Cruiser Prado, так как стоимость таких машин начинается от двух миллионов, а ведь сейчас это ровняется минимальному RAV4 c мотором 2,5 литра, и это совсем другая машина. К тому же, вокруг этой машины живет столько заблуждений, что я посчитал нужным, сделать запись и об этой комплектации Prado J150.

На самом деле, ввиду того, что дизельные моторы покрыты толстым слоем мифов и легенд, а машины с объемными V6 помимо того, что дорого стоят и подпадает под налог на роскошь, так еще и жрут топливо как конь богатырский, очень многие люди при выборе Prado J150, смотрят именно на бензиновый мотор 2TR-FE, объемом 2,7 литра. Ну а что, мотор проверенный, можно сказать десятилетиями, и о его надежности можно смело найти пару строк даже в «Повести временных лет».

Мотор 2TR-FE появляется в 2003 году, и производится все это время только на двух заводах Toyota: либо в Индонезии, либо в Японии на Kamigo Engine Plant. Мотор представляет собой четыре цилиндра в ряд, в блоке выполненном из чугуна, с цепным приводом ГРМ. Вообще, данный мотор появился не сам по себе в 2003 году, а был построен на блоке более старого, появившегося еще в 1994 году моторе 3RZ-FE, который имеет тот же рабочий объем.

Toyota Motor Corporation взяли старый блок с двумя балансировочными валами, доработали ГБЦ, внедрив в нее систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, и подняв степень сжатия до 10,2. Так же поменяли цепь в ГРМ, поставили новый впускной коллектор, с изменяемой геометрией и поставили новую электронику, управляющую мотором. Так как 2TR-FE изначально проектировался как мотор для коммерческого транспорта и внедорожников, в Toyota догадались поставить на него гидрокомпенсаторы, что исключило процедуру регулировки зазора клапанного механизма каждые 100 – 120 тыс. км пробега.

Оцените статью
Добавить комментарий