- Что такое дефлекторы на авто
- Дефлекторы окон и капота автомобиля
- Что такое дефлектор?
- Зачем нужны дефлекторы окон и капота?
- Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?
- Какие дефлекторы бывают?
- Установка дефлекторов
- Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке
- Описание и принцип работы
- Основные разновидности
- Дефлекторы боковых стёкол
- Дефлектор капота
- Дефлектор люка
- Дефлектор заднего стекла
- Дефлектор фар
- Правила выбора приспособления
- Особенности установки
- Дефлекторы боковых стекол – аксессуар для комфортной езды
- Принцип работы дефлектора
- Дефлекторы стекол – об особенностях установки
- Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?
- Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке
- Описание и принцип работы
- Основные разновидности
- Дефлекторы боковых стёкол
- Дефлектор капота
- Дефлектор люка
- Дефлектор заднего стекла
- Дефлектор фар
- Правила выбора приспособления
- Особенности установки
- Для чего нужны дефлекторы капота и окон автомобиля
- Дефлектор капота – назначение, виды и установка
- Видео: Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014
- Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка
- Видео: Профессиональная установка дефлекторов боковых стекол в домашних условиях.
Что такое дефлекторы на авто
Дефлекторы окон и капота автомобиля
Что такое дефлектор?
Дефлекторы — тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.
Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых — отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.
Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.
Зачем нужны дефлекторы окон и капота?
Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.
Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.
Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?
Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.
Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям — диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.
От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.
Какие дефлекторы бывают?
- разных цветов:
дымчатые: | ![]() ![]() |
темные: | ![]() ![]() |
прозрачные: | ![]() ![]() |
карбон: | ![]() ![]() |
серебристые: | ![]() ![]() |
хромированные: | ![]() ![]() |
с хромированной полосой: | ![]() ![]() |
двухцветные: | ![]() ![]() |
- разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:
- с надписью названия автомобиля или без нее:
Установка дефлекторов
Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч — еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.
По способу установки ветровики бывают:
- накладные — клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как «EGR», «SIM», используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
- вставные — монтируются в раму окна под уплотнительную резинку — в распорку (например, «ClimAir»). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.
Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы («Alvi-Style»), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками («Heko»).
На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова — просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей — из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.
Из отзывов на дефлекторы окон: «Долго не хотел устанавливать, но наше «лето» вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя». Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html
При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!
Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке
Изначально дефлектор предназначался для защиты отдельных частей автомобиля от загрязнений и механических повреждений. Впоследствии он стал больше использоваться как элемент тюнинга – дополнительного украшения. В статье мы подробно рассмотрим, что такое дефлектор автомобиля, какие существуют его разновидности.
Описание и принцип работы
В переводе с английского «дефлектор» означает «отсекатель». Внешне выглядит как пластиковый защитный щиток определённой формы. Он предназначен для того, чтобы отсекать встречные потоки воздуха и не допускать попадание в салон автомобиля пыли и грязи. При этом приспособление защищает поверхность машины от летящих навстречу камешков и гравия, которые могут поцарапать краску или оставить вмятины.
Первые образцы этих элементов не имели привлекательного внешнего вида и использовались исключительно в целях защиты. Но с развитием автомобильной промышленности дефлекторы стали более изящными и стильными, их начали применять также в качестве украшения транспортного средства (тюнинга, рестайлинга).
Основные разновидности
Дефлекторы различают по типу установки, внешнему виду, месту расположения. Во время езды воздушные потоки охватывают практически весь корпус автомобиля, а летящая вместе с ними пыль и грязь могут попасть внутрь с нескольких сторон. Соответственно, для защиты каждого уязвимого участка машины существуют свои дефлекторы.
Дефлекторы боковых стёкол
Элементы устанавливаются на верхнюю кромку автомобильных дверей. Правильно подобранные дефлекторы дополняют дизайн транспортного средства, добавляют ему презентабельности. Но главное — они не допускают проникновения в салон различного мусора или осадков во время непогоды:
- пыли;
- песка;
- дождя;
- снега.
Помимо этого, дефлекторы боковых стёкол оптимизируют циркуляцию воздуха внутри автомобиля, предотвращают скопление и образование конденсата. Избавляют водителя и пассажиров от потока воздуха в лицо, если стёкла опущены не полностью.
Дефлектор капота
Крепится над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота. Дефлектор капота в народе ещё называют «мухобойкой». Помимо того, что он защищает авто от грязи и встречных камешков, также отсекает летящих навстречу насекомых, которые не размазываются по поверхности машины.
Таким образом, дольше сохраняется чистый вид. Благодаря дефлектору встречный воздушный поток, а соответственно и мусор, направляется вверх и огибает даже лобовое стекло.
Выбирать дефлектор капота следует грамотно, так как при установке не соответствующего конкретному транспортному средству приспособления его может сорвать ветром. Кроме того, неправильно подобранный дефлектор приведёт к снижению прижимной силы на переднюю ось и одновременно увеличит подъём задней оси, что на большой скорости снизит устойчивость и управляемость автомобиля.
Дефлектор люка
Монтируется на крыше автомобиля над передней частью люка. Добавляет комфорт и удобство пассажирам, особенно во время езды по бездорожью: исключает попадание в салон машины пыли, грязи.
Если дефлектор правильно подобран, соответствует стилю транспортного средства, то помимо своей основной функции, придаёт ему ещё и оригинальный внешний вид.
Дефлектор заднего стекла
Помимо стандартных функций защиты заднего стекла от загрязнений, такой дефлектор имеет ещё и аэродинамическое свойство – стабилизирует ход машины на высокой скорости.
Также данное приспособление исключает солнечные блики на стоп-сигналах, расположенных в верхней части задней двери. Снижает проникновение солнечных лучей внутрь авто, предотвращает перегрев салона, делает температуру в машине более комфортной.
Дефлектор фар
Защищает стёкла автомобильных фар от загрязнений, исключает размазывание по ним летящих навстречу мошек, но главное, снижает вероятность их разбития во время движения по грунтовой дороге. Для крепления данных устройств необходимо открывать капот, что является дополнительной гарантией сохранности имущества, когда машина оставлена без присмотра.
Кроме основных назначений, придаёт автомобилю оригинальный «хищный» вид.
Правила выбора приспособления
При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.
Далее нужно обратить внимание на размер элемента, тип его крепления. Важно убедиться, что дефлектор подходит к определённой части автомобиля и впоследствии не будет издавать вибрации или дребезжания.
Основные критерии выбора:
- качество материала и вид крепления элемента;
- соответствие крыла дефлектора изгибам кузова авто;
- соответствие приспособления и посадочного места.
Угол изгиба крыла дефлектора должен точно соответствовать углу наклона плоскости кузова машины. Иначе он поломается под давлением ветра или просто слетит на большой скорости.
Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.
Особенности установки
По способу монтажа автомобильные дефлекторы разделяются на два типа: с механическим креплением и установкой с помощью клеящего вещества. Механическая установка производится при помощи специальных зажимов по принципу бельевой прищепки.
Только в этом случае дополнительную надёжность обеспечивают прижимные болты, фиксирующие устройство. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем.
Демонтировать дефлекторы с механической посадкой не составит труда: нужно всего лишь открутить прижимные болты и снять приспособление. Благодаря резиновым прокладкам кузов машины не пострадает.
При снятии же приклеенных элементов придётся воспользоваться строительным феном: разогреть клеящее вещество, а только потом демонтировать приспособление. В таком случае на корпусе машины остаются частицы полимера, которые удаляются специальным растворителем.
Дефлекторы боковых стекол – аксессуар для комфортной езды
Любой автомобилист знает, насколько неудобным бывает проветривание при боковом ветре, дожде или других неприятных погодных условиях. Ветровики, или как их еще называют, дефлекторы боковых стекол – прекрасное решение вопроса. Давайте разберемся, что же такое и как подбирать ветровики для авто.
- Принцип работы дефлектора
- Дефлекторы стекол – об особенностях установки
- Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?
Принцип работы дефлектора
Начнем с того, что в переводе с английского «дефлектор» – это отсекатель. То есть, дефлекторы окон на авто призваны отсечь потоки воздуха, которые заносят пыль и микрочастицы влаги в салон автомобиля. Их основная задача – обеспечение определенной аэродинамики кузова, при которой посторонние частицы загрязнений не попадают во внутреннее пространство автомобиля.
Располагается дефлектор в верхней части бокового проема и представляет собой своеобразный козырек. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, ветровик не только препятствует проникновению загрязнения с верхней его стороны, но и с фронтальной его части, откуда обычно в салон автомобиля попадает пыль и грязь.
Еще один эффект, на который часто обращают внимание водитель и пассажиры – наличие дефлектора обеспечивает равномерную вентиляцию салона и пресекает появление сильных воздушных потоков. Конечно, это его побочный эффект а не основной, но часто он является основополагающим при выборе той или иной модели дефлектора.
Дефлекторы стекол – об особенностях установки
Как правило, ветровики крепятся в верхней части рамы опускаемого стекла. Существует два типа крепления – на клеевой основе и обычное, путем механического соединения. Наклейка ветровика – дело неблагодарное, так как при этом есть большая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
Если дефлекторы на окна автомобиля не соответствуют геометрии оконного проема (что часто встречается у дешевых неоригинальных производителей), то их монтаж сопряжен с некоторыми опасностями. К примеру, при большом ветре или езде на большой скорости ветровик может сорвать с частью лакокрасочного покрытия, за счет чего будет поврежден кузов и придется раскошеливаться на дополнительные работы.
Поэтому наиболее удобный вариант с точки зрения монтажа – дефлекторы окон вставные. Для их монтажа не нужно использовать клеевые соединения, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию, такие дефлекторы крепятся исключительно с помощью механического соединения. Единственным исключением являются автомобили, в которых боковые стекла в верхней их части прилегают непосредственно к кузову – там установка ветровиков попросту невозможна. Яркий тому пример – Subaru Forester конца 2000-ых годов выпуска.
Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?
Первое, чем стоит озаботиться при выборе дефлекторов – геометрия. Если угол изгиба не соответствует ответному углу изгиба кузова, можно забыть о долговечности. Такой ветровик несложно установить, но пластик постоянно будет находиться в напряжении и малейшее механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Чаще всего таким грешат универсальные ветровики или те, которые подбираются вручную. Подгонка формы никогда не сулит ничего хорошего.
Еще один фактор подбора дефлектора – форма его рабочей части. Даже если посадочное место полностью повторяет изгиб кузова, угол отклонения плоскости дефлектора может вызывать дополнительное сопротивление в процессе езды, особенно – на высокой скорости.
Как результат – неплотное прилегание уплотнителей, их отслоение от кузова, повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому немаловажно уделить внимание правильному выбору такого аксессуара.
Вкратце, все характеристики, которые нужно учитывать при выборе дефлектора, можно расположить следующим образом, по мере снижения важности:
- Соответствие оригинальной геометрии.
- Тип крепления.
- Качество исполнения.
- Геометрия крыла.
- Качество материала.
Ответ на вопрос, — что такое дефлектор автомобиля, прост – это дополнительный аксессуар. Но не стоит забывать, что наличие такого аксессуара ставит перед собой задачу обеспечить комфортную езду, а не сделать ваше авто уникальным или позволить выделиться из толпы. Поэтому лучше приобрести ветровик в проверенном сервисе, где его смогут установить и хоть каким-то образом гарантировать качество монтажа, чем подобрать в интернет-магазине дефлектор фото которого вам понравится больше остальных, но в эксплуатации он окажется непрактичным и ненадежным.
Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке
Изначально дефлектор предназначался для защиты отдельных частей автомобиля от загрязнений и механических повреждений. Впоследствии он стал больше использоваться как элемент тюнинга – дополнительного украшения. В статье мы подробно рассмотрим, что такое дефлектор автомобиля, какие существуют его разновидности.
Описание и принцип работы
В переводе с английского «дефлектор» означает «отсекатель». Внешне выглядит как пластиковый защитный щиток определённой формы. Он предназначен для того, чтобы отсекать встречные потоки воздуха и не допускать попадание в салон автомобиля пыли и грязи. При этом приспособление защищает поверхность машины от летящих навстречу камешков и гравия, которые могут поцарапать краску или оставить вмятины.
Основные разновидности
Дефлекторы различают по типу установки, внешнему виду, месту расположения. Во время езды воздушные потоки охватывают практически весь корпус автомобиля, а летящая вместе с ними пыль и грязь могут попасть внутрь с нескольких сторон. Соответственно, для защиты каждого уязвимого участка машины существуют свои дефлекторы.
Дефлекторы боковых стёкол
Элементы устанавливаются на верхнюю кромку автомобильных дверей. Правильно подобранные дефлекторы дополняют дизайн транспортного средства, добавляют ему презентабельности. Но главное — они не допускают проникновения в салон различного мусора или осадков во время непогоды:
- пыли;
- песка;
- дождя;
- снега.
Помимо этого, дефлекторы боковых стёкол оптимизируют циркуляцию воздуха внутри автомобиля, предотвращают скопление и образование конденсата. Избавляют водителя и пассажиров от потока воздуха в лицо, если стёкла опущены не полностью.
Дефлектор капота
Крепится над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота. Дефлектор капота в народе ещё называют «мухобойкой». Помимо того, что он защищает авто от грязи и встречных камешков, также отсекает летящих навстречу насекомых, которые не размазываются по поверхности машины.
Таким образом, дольше сохраняется чистый вид. Благодаря дефлектору встречный воздушный поток, а соответственно и мусор, направляется вверх и огибает даже лобовое стекло.
Выбирать дефлектор капота следует грамотно, так как при установке не соответствующего конкретному транспортному средству приспособления его может сорвать ветром. Кроме того, неправильно подобранный дефлектор приведёт к снижению прижимной силы на переднюю ось и одновременно увеличит подъём задней оси, что на большой скорости снизит устойчивость и управляемость автомобиля.
Дефлектор люка
Монтируется на крыше автомобиля над передней частью люка. Добавляет комфорт и удобство пассажирам, особенно во время езды по бездорожью: исключает попадание в салон машины пыли, грязи.
Дефлектор заднего стекла
Помимо стандартных функций защиты заднего стекла от загрязнений, такой дефлектор имеет ещё и аэродинамическое свойство – стабилизирует ход машины на высокой скорости.
Также данное приспособление исключает солнечные блики на стоп-сигналах, расположенных в верхней части задней двери. Снижает проникновение солнечных лучей внутрь авто, предотвращает перегрев салона, делает температуру в машине более комфортной.
Дефлектор фар
Защищает стёкла автомобильных фар от загрязнений, исключает размазывание по ним летящих навстречу мошек, но главное, снижает вероятность их разбития во время движения по грунтовой дороге. Для крепления данных устройств необходимо открывать капот, что является дополнительной гарантией сохранности имущества, когда машина оставлена без присмотра.
Кроме основных назначений, придаёт автомобилю оригинальный «хищный» вид.
Правила выбора приспособления
При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.
Основные критерии выбора:
- качество материала и вид крепления элемента;
- соответствие крыла дефлектора изгибам кузова авто;
- соответствие приспособления и посадочного места.
Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.
Особенности установки
По способу монтажа автомобильные дефлекторы разделяются на два типа: с механическим креплением и установкой с помощью клеящего вещества. Механическая установка производится при помощи специальных зажимов по принципу бельевой прищепки.
Только в этом случае дополнительную надёжность обеспечивают прижимные болты, фиксирующие устройство. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем.
Демонтировать дефлекторы с механической посадкой не составит труда: нужно всего лишь открутить прижимные болты и снять приспособление. Благодаря резиновым прокладкам кузов машины не пострадает.
При снятии же приклеенных элементов придётся воспользоваться строительным феном: разогреть клеящее вещество, а только потом демонтировать приспособление. В таком случае на корпусе машины остаются частицы полимера, которые удаляются специальным растворителем.
Для чего нужны дефлекторы капота и окон автомобиля
В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных деталей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не только выполняют своё функциональное предназначение по защите деталей кузова, но и служат элементами стайлинга, совершенствуя внешнее оформление машины. Основное их предназначение состоит в изменении направления потока воздуха, который обдувает капот и стекла автомобиля при его движении вперёд.
Дефлектор капота автомобиля
Дефлектор капота – назначение, виды и установка
Даже если не совершать никаких столкновений и наездов всё равно в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие капота страдает в большей степени и изнашивается быстрее. Причиной тому встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, песка, мелких камней, едких газов и прочих частиц, поднимающихся с дорожного полотна шинами попутных и встречных машин. К ним добавляются размазанные и прилипшие насекомые, которые портят вид полированной поверхности капота и лобовых стёкол автомобиля. Удаление царапин и восстановление презентабельного вида кузова достигается его полировкой, что требует немалых затрат финансов и времени. Но есть и другой альтернативный способ решения проблемы – установка дефлектора капота и боковых стекол.
Принцип работы дефлектора капота
Простая аэродинамическая конструкция из пластика, укрепляемая в передней части машины принимает на себя первое столкновение с потоком воздуха и направляет его так, чтобы он обтекал капот, не соприкасаясь с поверхностью. В народе такую конструкцию прозвали «мухобойкой на капот». Для каждой модели автомобиля «мухобойка» имеет свои размеры и формы, но, в общем, она представляет собой пластину, у которой задняя кромка немного изогнута вверх.
За счёт изменения направления встречного потока воздуха небольшая по размерам пластина позволяет защитить большую площадь капота и лобового стекла от пескоструйного действия мелких твёрдых частиц, содержащихся в воздухе. Таким образом, дефлекторы капота формируют встречный поток воздуха, огибающий сверху кузов автомобиля и не касающийся его поверхности. Однако такое эффективное действие «мухобойки» начинает проявляться только на больших скоростях более 70 км/час.
Сегодня существует большой выбор дефлекторов на все модели автомобилей от разных производителей. При их выборе следует ориентироваться на признанные бренды — EGR, SIM, ClimAir и другие, которые производят изделия хорошего качества и проверенной надёжности. Изделия этих фирм изготовлены обычно из прочного акрилового пластика, окрашенного в различные тона с нанесением популярных логотипов. Универсальных дефлекторов, подходящих на все модели машин не бывает, поэтому нужно выбирать только те изделия, которые предназначены для установки на конкретную модель авто.
Фирменные дефлекторы обычно не требуют сверлильных и других слесарных работ при установке, а монтируются легко в течение 5-7 минут с помощью специальных кронштейнов и прижимных винтов или саморезов. При этом используется минимум инструментов и приспособлений. Например, для установки «мухобойки» на капот марки EGR достаточно иметь крестовую отвёртку. Дефлектор закрепляется на носовой части капота с небольшим воздушным зазором от его поверхности, чтобы обеспечить свободный сток конденсата и воды с него при осадках и мойке автомобиля. Порядок выполнения работ при установке дефлектора представляет собой следующую последовательность действий:
Видео: Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014
- Производится примерка дефлектора капота по месту установки для определения мест крепления кронштейнов на внутренней стороне капота.
- В этих местах удаляются элементы крепления утеплителя капота, отклеивается при необходимости резиновый уплотнитель, устанавливаются защитные пластинки из комплекта «мухобойки», чтобы не повредить ЛКП при затяжке винтов крепления.
- Собирается комплект крепления и производится установка дефлектора на место с затяжкой крепежа.
- Приклеиваются обратно резиновый уплотнитель и устанавливаются клипсы крепления утеплителя.
- В широких пластинах дефлектора применяются резиновые амортизаторы для устранения вибрации и дребезга пластины во время езды по неровным дорогам. Эти уплотнители устанавливаются в зазор между поверхностью капота и дефлектора.
К сожалению, среди производимых изделий нередко встречаются явные подделки, которые отличаются низким качеством изготовления или несоответствием его размеров заявленной модели автомобиля. Обычно в таких изделиях комплектующие детали крепления выполнены из несоответствующих назначению материалов. Вместо резиновых уплотнителей они могут комплектоваться твёрдыми пластмассовыми прокладками, клеящая основа прокладок может быть выполнена из не липнущего клея и т.д.
Отличия дефлекторов капота различных производителей заключаются в стиле исполнения, материале и способах крепления. Большое значение имеет толщина пластика. Она должна быть более 2 мм, оптимальная толщина – 4 мм. Правильная установка фирменного дефлектора позволяет не только продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля, обеспечивает комфорт вождения, но и визуально улучшает зрительное восприятие экстерьера машины, придавая ей динамичность и подчёркивая линии деталей кузова.
Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка
Дефлектор боковых стекол автомобиля
Дефлекторы на стёклах автомобиля смотрятся стильно. Обводя верхний контур двери, дефлектор боковых стёкол выделяет эти детали машины в общем контуре кузова. Имея продольное расположение линии, он способствует восприятию стремительности движения, усиливая визуально её динамику. Функции, выполняемые этой деталью на стёклах машины:
- дефлектор позволяет опускать стекло боковой двери при движении во время дождя, не боясь попадания каплей внутрь салона;
- во время движения, встречный поток воздуха, огибая дефлектор, создаёт воздушное разрежение за стеклом, обеспечивая хорошую вытяжку воздуха из салона. Это способствует его естественной вентиляции и очень удобно для курильщиков – дым и пепел сразу вытягивается наружу через приспущенное стекло;
- ускоренная вентиляция салона помогает бороться с запотеванием стёкол в прохладные и дождливые дни. При наличии дефлекторов не обязательно включать вентилятор, достаточно приспустить стекло, и запотевание стёкол прекратится естественным образом;
- имея дефлектор боковых стёкол, можно не бояться попадания пыли и ветра в глаза. Он создаёт надёжное заграждение для воздушного потока, проникающего в салон при открывании стёкол. Он также защищает от брызг, которые вылетают из-под колёс машин, проезжающих лужу на большой скорости, и могут залететь в салон при спущенных стёклах. Загрязнение стекла с дефлектором значительно меньше, чем без него;
- является стильной деталью общего экстерьера автомобиля.
Видео: Профессиональная установка дефлекторов боковых стекол в домашних условиях.
Так же, как и «мухобойка» на капот, защитные пластинки на стёкла выполняются из акрилового органического стекла и имеют различные формы и размеры в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены. Все они обладают выгнутым профилем и могут отличаться по ширине, цвету тонировки и способу крепления. Узкие и прозрачные дефлекторы не мешают обзору водителя. Затемнённые образцы защищают от ярких солнечных лучей. Выбор в конечном итоге зависит от предпочтений хозяина машины, но главным требованием остаётся качество исполнения и надёжность крепления.
По способу крепления дефлекторы боковых стёкол делятся на клеящиеся и вставные пластины. Приклеивание дефлекторов производится быстро в течение 10 минут. Для этого нужно протереть рамы дверей спиртовой салфеткой для обезжиривания места установки. Аккуратно удалив защитную плёнку с дефлектора, приложить его точно к раме и плотно прижать несколько минут. Для надёжности крепления его можно осторожно прогреть феном. Важно сразу прикладывать дефлектор ровно на своё место, чтобы его повторно не отрывать и не переклеивать. При покупке дефлектора следует убедиться в качестве клеящего материала (желательно использование германского двухстороннего скотча ЗМ).
Вставные дефлекторы также монтируются довольно быстро в течение 5 -7 минут. Для этого следует опустить стёкла. Устанавливаются ветровые отбойники в верхний паз, куда заходит стекло в раме двери между самой рамой и уплотнителем. На передних дверях, обычно, дефлекторы удерживаются за счёт уплотнителя. Для надёжности их можно приклеить двухсторонним скотчем. Монтажная кромка ветровика должна быть хорошо обработана, чтобы она не задевала поверхность стекла при его подъёме и не сдирала тонировку.