Что такое краб в автомобиле

Запчасти
Подробная инструкция в картинках, по замене краба на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Содержание
  1. Что такое краб в автомобиле
  2. Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  3. Как заменить крабы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  4. Что такое краб в автомобиле
  5. Замена краба на Ваз 2114
  6. Покупка нового кронштейна
  7. Как поменять крабы на Ваз 2114
  8. Замена краба на ваз 2109 видео
  9. Чем это грозит
  10. Инструменты
  11. Приступаем к работе
  12. Покупаем запчасти
  13. Замена крабов на ваз 2115
  14. Краб ваз 2114 признаки неисправности Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
  15. Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция
  16. Замена крабов ваз 2109 своими руками
  17. Чем это грозит
  18. Инструменты
  19. Приступаем к работе
  20. Покупаем запчасти
  21. Замена площадок
  22. Двигатель краб что это
  23. Автомобильный «краб»: что это такое, где устанавливается и какие функции выполняет?
  24. Что такое «краб» в автомобиле и в каких случаях его нужно менять?
  25. Где в машине находится «краб» и когда его нужно менять?
  26. Морские чудища
  27. Зачем нужна эта деталь?
  28. Двигатель краб что это
  29. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  30. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  31. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  32. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  33. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  34. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  35. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  36. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  37. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  38. Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)
  39. Зачем тракторы ходят боком (крабом)?
  40. Что такое система крепления «Краб»?
  41. Чем это грозит
  42. Приступаем к работе
  43. Покупаем запчасти
  44. Замена крабов ваз 2109 и площадок под них
  45. Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
  46. Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена
  47. Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123
  48. Поперечина с крабами Clubturbo, ВАЗ 2108
  49. Реактивные тяги СПОРТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123

Что такое краб в автомобиле

Замена краба на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Краб – благодаря нему растяжка крепится к кузову автомобиля , краб это название пришло вообще из народа, по сути это обычный кронштейн крепления растяжки, но получил он своё название так как выполнен в форме краба (Данный кронштейн имеет отверстия под болты, они очень похожи на клешню краба), данными кронштейнами оснащается только лишь два семейства передне-приводных автомобилей (Семейство Самара и семейство Самара 2, на десятом же семействе они были убраны) и поэтому на этих автомобилях (Да и на десятках тоже), нужно ездить куда аккуратней, крабы вить выполнены не из титанового сплава, а из обычного алюминия и если по ним заденет большой камень при езде на большой скорости на пример, то можете сразу останавливаться и проверять краб, если он будет повреждён (Трещина небольшая), тогда садитесь в автомобиль и аккуратно езжайте до дома, если же его полностью оторвало, то в этом случае вызывайте эвакуатор и отвозите автомобиль либо домой, либо же сразу на СТО (Это смотря как краб оторвало, если вы не умеете обращаться с сваркой, а краб вместе с площадкой оторвало, тогда сразу можете ехать в сервис, если же площадка осталась на месте но краб тоже отвалился, то сперва гляньте резьбу куда болты вкручиваются если она вся сорвана то тоже сразу в сервис, потому что площадку и в этом случае менять нужно будет).

Примечание!
Чтобы краб поменять на таком семействе как Лада Самара, запастись: Накидными ключами будет нужно, а так же жидкостью типа WD-40 и возможно ещё труба усиленная понадобится (Это если болты сильно закисли, чтобы ей воспользоваться можно было как дополнительным рычагом)!

Краткое содержание:

Где находятся крабы?
Их всего два и они прикручены на трёх болтах к площадке, чтобы до них добраться ничего лишнего снимать не нужно будет, ну только растяжки которые они держат отсоединить придётся (Обе растяжки для наглядности указаны синими стрелками), в некоторых случаях, люди для удобства работы ещё и передний бампер с машины снимают (Если вам это вдруг будет нужно, тогда прочтите статью под названием: «Замена переднего бампера на автомобиле», там вся процедура снятия описана), ну а насчёт растяжек, они крепятся с помощью двух гаек (Каждая растяжка крепится по одной гайки к крабу), отвернув их (Указаны зелёными стрелками) и отвернув гайки крепления краба, вы можете с лёгкостью снять и поменять его на автомобиле на новый, а сами крабы для наглядности указаны красными стрелками.

Когда нужно менять крабы?
Они подлежат замене при деформации и даже если вы уже многое время ездите на автомобиле, а крабы ещё не разу не менялись, то всегда помните одну вещь, время от времени металл стареет и мы вам рекомендуем в ближайшее время взглянуть хорошенько на крабы и по искать, нет ли не где трещин в них или другого рода деформаций (Может он на двух болтах всего лишь крепится, так как на одной из приваренных гаек резьба сорвана), если из перечисленного что ни будь найдёте, то немедленно произведите замену краба в автомобиле и не эксплуатируйте его, чтобы краб вдруг не вырвало и автомобиль не потерял управление, вить когда краб отрывает, растяжка сразу же падает, а переднее колесо либо в перёд, либо назад заваливается и уже не стоит в былом положение и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля, категорически запрещена, иначе всё это может привести к плохим последствиям.

Примечание!
Чаще всего краб приходится менять, когда владелец автомобиля наезжает на скорости на большой камень лежащий на дороге или же при наезде на бордюр, в случаях же когда машина эксплуатируется аккуратно, с крабами как правило ничего такого и не происходит, поэтому ездите аккуратней и не налетайте на сверх большие кочки и крабы прослужат вашему автомобилю, долгую довольно жизнь!

Как заменить крабы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При замене крабов или одного какого то краба, обязательного запаситесь новыми болтами, потому что старые могут быть деформированы и иметь трещины, а так же на болтах могут быть сорваны головки (А эти болты закисают постоянно и отвернуть их бывает настолько проблематично, из-за чего в основном и срываются головки)!

Снятие:
1. Сперва поднимите переднюю часть у автомобиля на домкрат и хорошо зафиксируйте её подложив чурбаки под бока автомобиля и для лучшей устойчивости под рычаги на всякий случай тоже что ни будь подложите (В общем вам будет нужно вывесить переднюю часть и хорошенько зафиксировать её, всем чем можно), затем ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит растяжку к крабу (Указана синей стрелкой) и приступайте к откручиванию трёх болтов крепления краба к площадке (Указаны красными стрелками), а когда болты будут выкручены, аккуратно опустите краб, полностью открутите гайку крепления растяжки и выньте его а растяжку оставьте, пусть свисает.

Примечание!
Под каждым болтом будут установлены прокладочные шайбы, их нужно будет точно в те же места установить, в том же самом количестве и точно так же как они и стояли, поэтому когда выворачивать болты будете, аккуратно снимите эти шайбы и запомните их расположение под болтами!

Установка:
Новый краб устанавливается в обратной последовательности, при этом меняются все болты его крепления на новые и шайбы на те же места устанавливаются где и стояли ранее.

Примечание!
Болты крепления краба заворачивайте с хорошим усилием но при этом очень мощно заворачивать их не в коем случае не рекомендуем, вить они закисают и тогда, вы попросту не отвернёте их в дальнейшем, но есть одно Но! После снятия краба, осмотрите площадку к которой он болтами прикручивается и если вдруг на ней вы обнаружите трещины и другого рода деформацию, то придётся прибегнуть к замене площадки на новую, но кстати не всегда её менять сразу же нужно при обнаружение трещины, например если трещина не большая, то попробуйте заварить её и площадка дальше прослужит вашему автомобилю верой и правдой, просто посматривать за ней придётся, но если же площадка деформирована очень сильно, если у неё гайки сорваны и болты крепления краба попросту уже не заворачиваются, то её придётся заменить на новую, для этого старую площадку вырезать болгаркой нужно, а новую купить и приварить с помощью сварки, вот и всё, на этом замена площадки закончена, но только обязательно хорошо заваривайте все швы, перед сваркой, обязательно металл зачистите от пыли и грязи и так далее!

Дополнительный видео-ролик:
В интернете не очень много есть роликов связанных с заменой краба (По сути там ничего сложного нет, вам и статьи достаточно будет), но зато в интернете есть подробная инструкция о том, каким образом меняется площадка краба, поэтому более подробно о том как её заменить, вы можете увидеть в ролике чуть ниже:

Примечание!
А о том каким образом можно усилить площадку краба на автомобилях семейства Самара и семейства Самара 2, вы так же можете увидеть в ещё одном ролике, которая точно так же расположен чуть ниже:

Что такое краб в автомобиле

Замена краба на Ваз 2114

Для начала опишем расположение и функциональное назначение так называемого «краба» на Ваз 2114. «Краб» — это кронштейн крепления балки передней подвески. Сходство с морским членистоногим детали придают четыре крепежных отверстия под болты.

Неисправные крабы — это распространенная болячка Lada Samara первого и второго поколений. Кронштейны выполнены из довольно хрупкого материала — силумина, поэтому при длительной эксплуатации или повышенной нагрузке на ходовую часть просто-напросто разрушаются. Разрушение может быть полным или частичным (когда отрывается одно из четырех креплений).

Даже если оторвало одну из четырех сторон, то продолжать эксплуатировать автомобиль небезопасно: возросшая нагрузка на кронштейн приведет к тому, что впоследствии будет сорвана резьба с оставшегося крепежа.

Случается так, что автолюбитель заметил, что крепление крабов Ваз 2114 еще только начало разрушаться — в этом случае на площадке кронштейна появляется трещина. Трещину можно заварить, но это будет временной мерой, которая незначительно продлить срок эксплуатации крепления.

Если поломка случилась на ходу, то это может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому лучше периодически проверять целостность кронштейнов их их площадок: «крабы» не выходят из строя моментально, этому предшествует длительный износ со всеми визуальными проявлениями (если, конечно, речь не идет о производственном браке).

ВАЖНО! опасность повышенного износа крепления балки передней подвески в том, что поломка не имеет «симптомов»: водитель в один момент может потерять управление, даже если к этому не было предпосылок.

Покупка нового кронштейна

Новый «краб» на «Самары» обоих поколений можно без проблем заказать в любом автомагазине, который ориентирован на отечественный автопром. Стандартная размерность для семейства «Самара 2» такова: 140x120x110 (Д/Ш/В). «Крабы» продаются в комплекте с необходимым набором крепежа.

Штатные крепления обойдутся не более чем в 350 рублей. Высокопрочные детали сторонних производителей оцениваются продавцами в 600-800 рублей.

Как поменять крабы на Ваз 2114

Данную инструкция будет полезна не только владельцам «четырнадцатых»: учитывая схожесть конструкции, владельцы «самар» первого поколения также могут пользоваться приведенным ниже алгоритмом ремонтных работ.

Перед тем как приступить к описанным ниже операциям, ознакомьтесь с руководством эксплуатации Lada 2114, что запомнить верное расположение детали, количество и тип крепежа.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту потребуются:

  • Набор накидных ключей;
  • Тара под крепеж;
  • Отвертка под прямой шлиц;
  • Баллончик ВД-40;
  • Молоток (на всякий случай).

Работы лучше проводить в помещении, а именно в гараже с «ямой». До начала манипуляций по замене «краба» нужно обесточить автомобиль, скинув клеммы АКБ.

Итак алгоритм действий:

  1. Закатываем авто на «яму». Не забывает положить под колесо противооткатные башмаки;
  2. Демонтируем передний бампер «Лады»;
  3. Снимает защиту двигателя с нижней части автомобиля;
  4. Откручиваем гайку тяги;
  5. Выкручиваем все болты старого крепления или то, что от них осталось. При этом важно не потерять оставшиеся шайбы. Шайбы имеют регулировочную функцию, их нужно подложить в новое крепление в соответствующем количестве;
  6. Устанавливаем новую деталь, максимально протягивая болты. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать крепеж.
Читайте также  Какой автошампунь для бесконтактной мойки лучше

Зачастую ломается не только сам кронштейн, но и площадка, на которой он размещен. Замена площадки крепления — это не такой простой процесс вроде того, что описан выше. Чаще всего поломка площадки краба характеризуется образованием глубокой трещины на корпусе детали.

На короткий период можно обойтись сваркой. Предварительно нужно купить металлическую пластину большой толщины. В автомагазинах продают заготовки с заранее приваренными гайками под «крабы». Методом подстановки на заготовке нужно отметить места срезов. Поверхность пластины нужно максимально зачистить от ржавчины: «болгарка» подойдет.

Для проведения работ нужно обратиться к квалифицированному сварщику, который сможет обеспечить необходимые прочностные параметры шва. Когда новая площадка будет приварена, выполните пункты алгоритма по установке нового краба ВАЗ 2114.

Если после ремонта ухудшилась управляемость (машину начало ощутимо вести в сторону), то срочно обратитесь в сервис и не забудьте упомянуть о проведенных ремонтных работах.

Замена краба на ваз 2109 видео

Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла.

Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно. Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.

Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Инструменты

Раз уж беремся решать проблему самостоятельно, подбираем нужный инструмент:

  • Жидкий ключ (он же WD-40)
  • Ключи рожково накидные «24» и «17» (лучше головки с воротком)
  • Труба для усиления
  • Готовьтесь к тому, что может пригодиться болгарка и сварка

Приступаем к работе

Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль.

Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:

  • Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
  • Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
  • Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
  • Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
  • Снимаем защиту снизу и бампер
  • Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала

Болты, крепящие краб к площадке

  • Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
  • Поочередно снимаем прокладочные шайбы
  • Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
  • Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
  • Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
  • Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
  • На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
  • Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.
Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

  • Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
  • При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
  • Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
  • Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
  • Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
  • Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
  • Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
  • Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
  • Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
  • Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
  • Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
  • И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение

Замена крабов на ваз 2115

Краб ваз 2114 признаки неисправности
Замена краба на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

Довольно распространенная “болячка” многих моделей семейства ВАЗ — неисправный или разрушенный крепеж растяжки передней подвески или в простонародье — “краб”. Краб удерживает растяжку передней подвески, расположенную под передним бампером.

Зачастую разрушение или неисправность краба происходит из-за хрупкости самого изделия, которое выполнено из силумина или другого сплава на основе алюминия. Краб обычно разбивается о высокие камни, бордюр, или другое возвышение, которое не заметил водитель.

Вопрос зачем было делать силовую деталь из такого непрочного металла, волнует многих “пострадавших”. На самом деле ответ довольно прост. Своей хрупкостью и быстрым разрушением в случае удара, краб спасает более важные и дорогостоящие детали такие как “телевизор” или распорка.

Разбитый или треснутый краб — довольно большая проблема, если вы оказались вдалеке от дома и СТО. Дело в том, что в случае полного разрушения вам, скорее всего, не удастся доехать домой даже на очень маленькой скорости. Из-за того, что передний конец рычага остается без крепления и просто висит в воздухе, колесо становится неуправляемым и начинает уходить либо назад, либо вперед. Как вы понимаете, в таком случае доехать домой можно только на “лафете”.

Следует отметить, что неисправность краба не всегда проявляется в виде полностью обездвиженного автомобиля, нередко случается, что сам крепеж абсолютно цел, при этом во время езды по неровностям слышны стуки. Проверить в крабе ли дело довольно просто, нужно лишь заехать на “яму” или поднять машину на подъемнике. Наличие люфта свидетельствует о выработке в крепеже и требует немедленного вмешательства и замены неисправного краба.

В этой статье вы узнаете, как заменить краб на ВАЗ 2115 в домашних условиях в случае его неисправности. Работа несложная и не требует особых навыков или инструмента, главное — соблюдать последовательность действий.

Как заменить краб на ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

  • Заезжаем на яму, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные башмаки, домкратим “передок”.
  • Производим демонтаж защиты и снимаем передний бампер.
  • Ключом на “24” откручиваем гайку тяги.

  • После этого необходимо открутить три болта крепления краба к площадке и снять его

  • Устанавливаем новый краб на место и крепим его на болты.

  • Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Болты крепления перед тем как закрутить, смазываем “графиткой” или на крайний случай отработкой, в дальнейшем это упростит вам жизнь.

У меня все! Как видите, нет ничего сложного в этой работе. Теперь вам известно, что такое краб, почему он ломается и как его заменить в случае неисправности. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Замена крабов ваз 2109 своими руками

Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла.Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.

Инструменты

Раз уж беремся решать проблему самостоятельно, подбираем нужный инструмент:

  1. Жидкий ключ (он же WD-40)
  2. Ключи рожково накидные «24» и «17» (лучше головки с воротком)
  3. Труба для усиления
  4. Готовьтесь к тому, что может пригодиться болгарка и сварка

Приступаем к работе

Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля.Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль.Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:

  • Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
  • Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
  • Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
  • Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
  • Снимаем защиту снизу и бампер
  • Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала

Болты, крепящие краб к площадке

  • Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
  • Поочередно снимаем прокладочные шайбы
  • Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
  • Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
  • Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
  • Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
  • На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
  • Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить.Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

  1. Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
  2. При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
  3. Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
  4. Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
  5. Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
  6. Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
  7. Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
  8. Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
  9. Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
  10. Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
  11. Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
  12. И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение
Читайте также  Sm или sn что лучше

Замена площадок

Если заваривать площадку не имеет смысла (сорвана резьба гайки или сама гайка, сломан болт крепления краба ваз 2109), поэтому здесь нужна будет болгарка и сварка.

Совет: Приступая замене площадки, непременно закройте радиатор, а в случае если сварка производится со стороны пассажирского сидения, то генератор тоже закройте от попадания искр. Не нужно их снимать это дополнительная и не нужная трата времени и денег (если ремонт выполняется на СТО).

Переходим к действиям:

  • Приложите пластину, и разметьте места будущих отрезов
  • Воспользовавшись болгаркой, удалите старую площадку, ржавый металл и зачистите места вокруг срезов, при сварке важно, чтобы металл был чистый
  • Перед выполнением сварочных работ, вам необходимо снять обе клеммы с аккумулятора
  • Прочно приваривайте пластину
  • Здесь важно качество швов, оно должно быть хорошим, так как деталь работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому есть смысл доверить эту работу опытному сварщику

Кронштейн прикручен к переваренной площадке, правда качество швов оставляет желать лучшего, и зачистить их явно поленились

  • Чтобы ваш автомобиль не выглядел как на фото, по завершении сварочных работ следует зачистить швы и для повышения защиты от ржавчины намазать поверхности анти ржавчиной (например «Тамак») и покрыть грунтом
  • Присоедините растяжку (если вы её снимали), прикрутите кронштейн на место, затянув каждый болт краба ваз 2109 (опять же аккуратно, не сорвите болты) Затем прикрепите бампер(см.Снимаем передний бампер ваз) и нижнюю защиту
  • В дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, рекомендуется проверять кронштейны после каждого сильного удара.
  • Рекомендуется не ездить с разбитым (расколотым, треснувшим) «крабом» без крайней необходимости (это опасно для здоровья и жизни окружающих людей и для вас тоже) Вовремя обнаруженные неисправные (поврежденные, треснувшие) «крабы» следует непременно и в кратчайшие сроки заменить на новые
  • Эта мера поможет сэкономить ваши деньги, а также здоровье и жизнь
    Замена кронштейнов завершена, все просто и вполне выполнимо самостоятельною.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатель краб что это

Автомобильный «краб»: что это такое, где устанавливается и какие функции выполняет?

Автомобилисты используют особенную терминологию, когда речь заходит о машинах. Многие понятия применяются для обозначения тех или иных действий на дороге. Но ряд терминов используется для определения некоторых автомобильных деталей. И одним из таких компонентов является «краб».

Данная деталь представляет собой кронштейн продольной растяжки. Внешне она действительно напоминает клешню краба, из-за чего и получила свое название. Причем этот термин настолько хорошо «прижился», что его до сих пор используют многие водители, хотя сама деталь существенно изменилась и внешне совершенно не похожа на своего предшественника.

Этот кронштейн является одной из составляющих передней подвески. Основная функция «краба» заключается в том, что он фиксирует кузов на растяжке. Каждый такой кронштейн дополняется резиновой прокладкой. Последняя демпфирует возникающие колебания. То есть эта резиновая прокладка нивелирует встряски и перекосы передней части кузова.

Несмотря на то что кронштейн постоянно подвергается повышенным нагрузкам, он отличается продолжительным сроком службы. Объясняется это тем, что «краб» обычно изготавливают из прочных материалов, способных выдерживать стороннее воздействие на протяжении нескольких лет. Однако, как показывает опыт автомобилистов, кронштейн плохо переносит перетяжку болтов, посредством которых он крепится к кузову и растяжке. Кроме того, «краб» нередко ломается, если автомобиль днищем задевает высокое препятствие.

Стоит такая деталь сравнительно недорого. Заменить ее можно и своими руками, не прибегая к услугам специалистов из автосервиса. Данная процедура не вызывает особых сложностей, так как для замены кронштейна достаточно раскрутить несколько болтов и после установки новой детали обратно закрутить крепления. Но из-за особенностей месторасположения «краба» проводить описанные работы рекомендуется, установив автомобиль на эстакаде или загнав на яму.

Ездить со сломанным кронштейном невозможно. Из-за этого переднее колесо становится неуправляемым. И поездка даже на малой скорости создаст множество проблем. Но редко о поломке «краба» свидетельствует явный стук, доносящийся со стороны передних колес. Такой «симптом» указывает на то, что демпфирующая прокладка полностью стерлась.

Что такое «краб» в автомобиле и в каких случаях его нужно менять?

Многие автолюбители, загоняя свой автомобиль на техническое обслуживание, сталкиваются с рядом не совсем понятных им профессиональных слов. Некоторые автомеханики стараются писать максимально правильные и грамотные названия комплектующих, а другие применяют жаргонизмы. Одним из слов, встречающихся в лексиконе специалистов, является «краб». И это далеко не всем известный деликатес. Сегодня мы поговорим о том, для чего он нужен в конструкции автомобиля и когда деталь придется менять.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Правильное название «краба» — кронштейн продольной растяжки . Точного происхождения подобного жаргонизма мне найти не удалось, но определенные идеи есть. По всей видимости, автомеханики решили заменить неудобную фразу «кронштейн растяжки» на простое слово «краб», взяв своеобразную аббревиатуру. Так для чего же нужна деталь со столь экстравагантным названием?

«Крабы» встречаются на переднеприводных автомобилях и удерживают рычаг передней подвески. Они обеспечивают правильную работу системы и не имеют расходных материалов в конструкции, но со временем изнашиваются. На рынке представлены изделия из двух материалов — силумина (сплав алюминия и кремния) и сталь. Силумин мне кажется более предпочтительным вариантом, так как он меньше подвержен влиянию высокой влажности и не создает лишней нагрузки на другие элементы.

Менять «краба» на новый следует в нескольких случаях . Чаще всего он трескается и изначально может не подавать признаков высокого износа. Если Вы увидели дефекты при визуальном осмотре, рекомендуется заменить деталь на новую при первой возможности. Если «краб» уже дал трещину, то при поворотах появиться неприятный и громкий скрип . Нередко встречаются случаи, когда треснутый элемент проседает под нагрузкой и начинает задевать о препятствия на дороге.

Главная опасность, которую несет сломанный «краб», — возможность деформации всей подвески . Иногда колесо буквально открывает на скорости, что влечет за собой серьезные неприятности. Именно поэтому к элементу нужно относиться ответственно и менять его при необходимости. В конце отмечу, что чаще всего «краб» встречается на бюджетных автомобилях, особенно отечественного производства.

Где в машине находится «краб» и когда его нужно менять?

Начинающим водителям приходится осваивать не только навыки управления машиной и заучивать правила дорожного движения, но и знакомиться с сугубо автомобильными терминами. Например, одно из часто употребляемых слов в автосервисах – «краб». Но вот что оно означает?

Морские чудища

Чаще всего прозвища деталям или элементам автомобилей дают по их внешней схожести с какими-то более знакомыми и привычными вещами. Так произошло и с «крабом», который на самом деле называется кронштейном продольной растяжки. Своё прозвище он получил из-за внешней схожести с клешнёй краба. Хотя это сравнение уместно только для старых отечественных автомобилей, на остальных машинах этот кронштейн может быть совсем иной формы, не похожей не клешню краба. Но название прижилось, и теперь так называют все эти детали вне зависимости от их внешнего вида.

Зачем нужна эта деталь?

«Крабы» водятся в переднеприводных автомобилях, главная их задача – крепление к кузову передней растяжки автомобиля. В центре кронштейна находится резиновый демпфер, к нему и крепится продольная растяжка. Эта деталь является неотъемлемой частью передней подвески и служит для стабилизации положения кузова. Основной причиной поломки «краба» становится износ сайлентблока, который перестаёт гасить колебания распорки. В результате при движении автомобиля появляются посторонние звуки.

Также замена «краба» может потребоваться при механическом его повреждении, в результате наезда на препятствие или аварии. Все работы по замене этих кронштейнов можно провести и собственноручно, но для этого понадобится ремонтная яма или эстакада. Суть работ заключается в откручивании от кузова сломанной или изношенной детали и установки вместо неё новой.

Двигатель краб что это

#1 Сообщение max » 16 янв 2011, 14:37

Всем привет. Вот подумываю о покупке такого автобуса, 1997 год выпуска, пробег 425 т.км. пасажир 8+1, нада подварить местами, покрасить, технически вроди нормальное состояние. Длинная база, не парус. Продает мой троюродный брат.

Подскажите — может кто владел, стоит ли брать вообще, и сколько за него стоит дать бабла, предварительная цена — 4500 — 5000 у.е.

Любые советы воспринимаются. Сейчас очень нужны Ваши советы, стою перед не легким выбором. Спасибо.

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#2 Сообщение max » 16 янв 2011, 14:40

max писал(а): Всем привет. Вот подумываю о покупке такого автобуса, 1997 год выпуска, пробег 425 т.км. пасажир 8+1, нада подварить местами, покрасить, технически вроди нормальное состояние. Двигатель 2,5 дизель (не турбо). Длинная база, не парус. Продает мой троюродный брат.

Подскажите — может кто владел, стоит ли брать вообще, и сколько за него стоит дать бабла, предварительная цена — 4500 — 5000 у.е.

Любые советы воспринимаются. Сейчас очень нужны Ваши советы, стою перед не легким выбором. Спасибо.

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#3 Сообщение gggggg » 16 янв 2011, 14:52

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#4 Сообщение max » 16 янв 2011, 15:06

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#5 Сообщение gggggg » 16 янв 2011, 15:14

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#6 Сообщение @rmin » 16 янв 2011, 15:15

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#7 Сообщение max » 16 янв 2011, 15:15

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#8 Сообщение gggggg » 16 янв 2011, 15:20

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#9 Сообщение max » 16 янв 2011, 16:01

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#10 Сообщение Potap » 16 янв 2011, 16:33

Re: Стоит ли покупать Краба (Ford Transit)

#11 Сообщение max » 16 янв 2011, 16:45

Зачем тракторы ходят боком (крабом)?

Добрый день! Разберемся сегодня в тонкостях крабового хода тракторной техники.

В плане способа управления можно выделить два типа колесных тракторов:

  1. Классический тип, управление осуществляется поворотом колес относительно рамы, чаще всего передних колес.
  2. Тракторы на шарнирно-сочлененной раме, направление движения выбирается за счет поворота двух рам относительно друг друга. Самые банальные примеры: К-700 (701) и Т-150К.

Если говорить про первый тип, то в подавляющем большинстве случаев поворотными являются передние колеса. Но есть модели тракторов, у которых относительно рамы могут поворачиваться все четыре колеса. Вот про особенности такого способа управления и хотелось бы поговорить.

В качестве примера на ум приходят JCB Fastrac и Claas Xerion. На таких тракторах у механизатора есть выбор: какой режим управления выбрать в зависимости от выполняемой задачи.

В первом варианте задние колеса фиксируется в положении, параллельном раме, а поворотными становятся передние колеса . Получается классический режим такой, всем привычный. Поведение трактора предсказуемо для любого неопытного механизатора.

При необходимости можно включить режим, при котором поворотными становятся все колеса . При таком варианте поведение трактора может показаться очень похожим на то, как ведут себя тракторы на шарнирно-сочлененной раме. Но такое впечатление обманчиво, рама цельная, в то время как на Т-150К и К-700 управление производится как раз за счет излома рамы. Тут же поворачиваются колеса: передние в одну сторону, а задние в другую. В этом режиме повышается маневренность, радиус разворота становится значительно меньше (впрочем, тракторы с ШСР по этому параметру выигрывают).

Читайте также  Какой подогреватель двигателя лучше поставить

Но есть еще один режим, при котором все колеса поворачиваются в одну сторону. Что тогда происходит? Трактор начинается двигаться в непривычном направлении, он едет в сторону, под углом от продольной оси. Это так называемый крабовый ход. Что он дает? Зачем? Какие преимущества?

Самое банальное — проходимость. Небольшое смещение позволит избежать соскальзывания при движении по склону. Соскальзывание компенсируется небольшим поворотом всех колес в сторону возвышенности.

Важной задачей крабового хода является снижение давления, оказываемого массой трактора на почву. Все мы знаем, что колесные тракторы способствуют значительному уплотнению почвы, что может пагубно повлиять на урожайность. При классическом ходе задние колеса едут по колее, оставленной передними колесами, еще больше уплотняя землю.

Вот, посмотрите на следующую схему.

При таком «крабовом» (щадящем) ходе при выполнении сельскохозяйственных работ на поле колеса задней оси не идут вслед за передними. Одно заднее колеса проходит между следами передней оси, а второе смещено в сторону. Давление, оказываемое трактором при крабовом ходе, распределяется на большую площадь, что снижает удельное давление на грунт. Таким образом мы «щадим» почву наших полей от излишнего уплотнения. Радиус разворота в таком режиме становится больше, что меньше повреждает поверхностный слой земли.

Добавлю, что при необходимости второго прохода по полю, можно развернуть «крабовый ход» в другую сторону и мы избежим повторного прохода по старому следу.

Может показаться, что так работать не удобно, но кресло оператора можно повернуть как ему удобно. К тому же, современные электронные помощники помогут удерживать трактор в нужной полосе.

Ну и добавлю, крабовый ход поможет безопасно маневрировать при работе в силосной яме.

И минутка рекламы на канале. Трактор Claas Xerion с двумя поворотными осями колес и поворотной кабиной будет отличным подарком в коллекцию вашему ребенку или внуку, отличная и качественная модель . Еще есть вариант с сеялкой ! И конечно же, в любом хозяйстве должен быть трактор с опрыскивателем . Маленькое хозяйство должно быть полностью оснащено всеми видами техники!!

Подписывайтесь на канал. До скорых встреч.

Что такое система крепления «Краб»?

Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла. Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.

Чем это грозит

Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно. Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба. Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.


Приступаем к работе

Кронштейн растяжки стали называть «крабом» за четыре имеющиеся отверстия под болты, придающие ему некоторую схожесть с клешней. Определить поломку краба, можно по характерному «треску» который появляется в передней части вашего автомобиля. Посмотреть на его состояние, и определить масштаб разрушения, можно даже не поднимая автомобиль. Выбираем первое решение — замена крабов на ваз 2109 самостоятельно, это гораздо дешевле и не представляет особых сложностей:

  • Предварительно приобретаем нового краба и набор болтов к нему, на старых резьба может быть сорвана
  • Сначала закатываем машину на яму либо эстакаду
  • Затем автомобиль необходимо поставить на «ручник» (стояночный тормоз) и подпереть задние колеса «башмаками» (либо деревянными брусками, чтоб не укатился)
  • Домкратом приподнимаем переднюю часть машины
  • Снимаем защиту снизу и бампер
  • Во время выполнения работ надо снять растяжку, если не снимать, тогда надо сделать так, чтобы она вам не мешала

Болты, крепящие краб к площадке

  • Сначала откручиваем оставшиеся болты крепления, если они не повылезали с «краба» при ударе машины
  • Поочередно снимаем прокладочные шайбы
  • Рекомендуем сразу пересчитать количество снятых шайб, которые извлекли из каждого отверстия, запомнить очередность их установки
  • Прикручивая новый «краб», сначала не забываем подложить все снятые регулировочные шайбы на их места, устанавливаются шайбы в обратной очередности
  • Затем вкручиваем болты краба ваз 2109, крепящие кронштейн растяжки на место
  • Затягиваем их с усилием, но без фанатизма, чтобы не сорвать
  • На этом для ваз 2109 замена краба завершена, однако не всегда, получается, столь легко отделаться
  • Бывает, что заодно с кронштейном растяжки ломается и площадка

Покупаем запчасти

Когда, открутив кронштейн, вы обнаруживаете, что на площадке образовалась трещина, не торопитесь с заменой площадки, трещину можно заварить. Иногда, однако, обнаруживается необходимость замены не только кронштейна, болты на краб ваз 2109 и площадка, к которой он крепился тоже пострадали (а бывает, что обе площадки либо оба кронштейна и левый и правый):

  • Тогда в автомобильном магазине приобретаем усиленную пластину, к которой приварены гайки для прикрепления «краба»
  • При выборе особое внимание следует обратить на качество приваренных гаек, так как от этого зависит ваша безопасность при движении автомобиля
  • Если выбора особого нет, а гайки были приварены к планке одной точкой сварки (ну или двумя), тогда необходимо самому самостоятельно проварить все гайки по кругу, чтобы таким образом усилить крепление их с пластиной
  • Болты на крабы ваз 2109 однозначно приобретайте новые, чтобы микротрещины или другие дефекты не всплыли впоследствии
  • Выбирая кронштейны тяги, вам стоит внимательно выбирать не только материал, из которого он выполнен, но не забывайте про толщину
  • Лучшим вариантом для установки будет кронштейн из силумина, имеющий максимальную толщину ребер
  • Так как он прочнее заводского, однако, не повредит «телевизору» ли распорке при сильном ударе
  • Чугунный кронштейн прочнее силуминового, однако, чугун тоже хрупок и при ударах трескается, к тому же он как раз может навредить распорке и «телевизору» в этом вопросе инструкция за вас не решает
  • Стоит обратить особое внимание на прочность резиновой подушки и обоймы её – чем мощнее они, тем дольше проработает деталь
  • Рекомендуем выбирать краб, имеющий подушку из полиуретана
  • Не стоит брать недорогой (низкая цена настораживает), либо без упаковки, напоминаем о возможных подделках!
  • И не забудьте, что есть кронштейны и площадки правые, а есть левые, при замене это имеет огромное значение

Замена крабов ваз 2109 и площадок под них

Краб – кронштейн, крепящий растяжку автомобильной подвески

Распространенной проблемой «девяток» является разрушение кронштейна, крепящего растяжку передней подвески машины, которая располагается под передним бампером. Замена краба ваз 2109 нужна в случае его разрушения, при случайном наскоке на высокий камень, либо бордюр, а так же трещин из-за «усталости» металла. Он выполнен из довольно хрупкого алюминиевого сплава силумина, который при ударах легко разрушается. Когда разрушается «краб» необходимо заменить краб ваз 2109, так как передний конец рычага лишается крепления, свободно повисает в воздухе, и более не удерживает переднее колесо машины в нужном положении.

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на резиновых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

На складе в Самаре

Краб на ВАЗ 2114: эксплуатация и замена

Очень на часто на машинах, выпускаемых автоВАЗом, встречается такая неисправность, как поломка или даже полное разрушение крепления растяжки передней подвески. Не исключение и краб на ваз 2114 (а именно так называют этот крепежный элемент многие водители). Основная причина столь частых поломок — материал, из которого изготовлен краб, а именно — различные сплавы алюминия (по типу силумина).

Если во время движения автомашина задевает о высокие выступающие элементы — камни или кирпичи, своим креплением растяжки, то в большинстве случаев это приводит к разрушению последней.

Казалось бы, почему же конструкторы выбрали именно этот материал, ведь краб 2114 мог бы быть изготовлен и из стали? Ответ тут довольно простой — этот элемент сделан хрупким специально, чтобы разрушаясь спасти другие, более важные и дорогостоящие элементы подвески автомашины.

Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Регулируемая продольная штанга («Тяга Панара») для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на полиуретановых сайлентблоках.

Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала.

Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением

На складе в Самаре

Поперечина с крабами Clubturbo, ВАЗ 2108

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Реактивные тяги СПОРТ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 2123

Комплект реактивных тяг c регулируемой поперечной штангой для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-2123.

Благодаря использованию в изготовлении тяг толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ 2108, удалось увеличить жесткость данных элементов подвески, относительно оригинала.

При изготовлении тяг используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.

Регулируемая поперечная штанга (тяга Панара) позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением.

Оцените статью
Добавить комментарий