Что такое праймер для автомобиля

Праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок. Использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется!
Содержание
  1. Что такое праймер для автомобиля
  2. Праймер — зло! Объясняю почему
  3. Что такое праймер для лобового стекла?
  4. Зачем нужен праймер для лобового стекла?
  5. Сколько стоит праймер для стекла?
  6. Сколько сохнет праймер для стекла?
  7. Что такое праймер для герметика?
  8. Чем можно заменить праймер для стекла?
  9. Какой герметик использовать для лобового стекла?
  10. Что такое активатор адгезии?
  11. Сколько надо времени после замены лобового стекла?
  12. Сколько надо ждать чтобы эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла?
  13. Что нельзя делать после замены лобового стекла автомобиля?
  14. Что такое праймер для клея?
  15. Для чего нужен праймер для клея?
  16. Сколько клея нужно на лобовое стекло?
  17. Виды грунтовок для автомобиля, какой грунтовочный состав выбрать для авто под покраску
  18. Что представляют собой грунтовки для автомобилей
  19. Назначение грунтовки и использование
  20. Основные свойства и характеристики
  21. Преимущества использования
  22. Виды грунтовок для автомобилей
  23. Кислотный и реактивный грунт
  24. Эпоксидный грунт
  25. Акриловый двухкомпонентный грунт
  26. Грунт для пластика
  27. Обзор популярных производителей
  28. Как правильно выбирать грунтовку
  29. Ваш вопрос: Для чего нужен праймер для стекла?
  30. Нужно ли праймер наносить на стекло?
  31. Сколько сохнет праймер для вклейки стекол?
  32. Зачем нужен праймер для лобового стекла?
  33. Как правильно наносить праймер на стекло?
  34. Чем можно заменить праймер для вклейки стекол?
  35. Зачем нужен праймер для клея?
  36. Сколько будет стоить замена лобового стекла?
  37. Какой клей использовать для лобового стекла?
  38. Что такое праймер для клея?
  39. Праймер для автовинила
  40. В чем заключается назначение праймера?
  41. Особенность компонента
  42. Использование праймера
  43. Праймер в емкостях разного объема на странице

Что такое праймер для автомобиля

Праймер — зло! Объясняю почему

В данной статье попытаюсь доходчиво объяснить, что такое праймер и самое главное, почему праймер — это зло.

Праймер — это вещество, предназначенное для усиления адгезии (силы прилипания пленки к поверхности). В подавляющем большинстве случаев используется праймер марки 3М. Я ничего не имею против данного продукта от всемирно известной торговой марки, но важно понимать в каких случаях его можно использовать, а в каких нельзя.

В первую очередь праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок, которые имеют низкое качество и предназначены для эксплуатации в течении короткого срока (1-2 года, не более), а значит для их изготовления совсем не нужно использовать дорогое сырье и технологии.

Все рекламные пленки начальных серий — это мономерные каландрированные пленки, они обладают крайне низкой размерной стабильностью и в принципе не предназначены для оклейки криволинейных поверхностей, потому что дают огромную усадку. Но так случается, что на поверхности, подготовленной под нанесение рекламы, имеются различные выемки. Вот для таких выемок и используется праймер. Кроме того, праймером «запечатывают» края пленки, что бы свести к минимуму вероятность отклеивания по краям.

Пленки, которые используются для полной оклейки автомобилей, изначально создавались с целью установки на криволинейные поверхности. Они изготавливаются совершенно из другого, более качественного и дорогого полимерного сырья. При производстве используются совершенно иные пластификаторы, которые связаны с сырьём на молекулярном уровне. Такие пленки обладают превосходной размерной стабильностью (простым языком — не дают усадку) и предназначены для эксплуатации в течение длительного срока (6-12 лет в зависимости от типа пленки и производителя).

В силу выше сказанного, использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется, т.к. они обладают достаточными характеристиками для укладки без праймера. Если установка была выполнена правильно с соблюдением технологии, то пленка не будет иметь избыточного напряжения в углублениях и по краям, и сохранит своё положение в течение всего срока эксплуатации. Плюс ко всему, технология предусматривает выполнение пост-прогрева в зонах риска, что сводит к нулю «память пленки» и её желание вернуться в исходное состояние.

Но тем не менее, встречаются люди, которые клеят автомобильные пленки с использованием праймера и они почему то считают себя профессионалами, хотя по факту таковыми не являются. Вы можете задать вопрос по поводу использования праймера любому настоящему профи в оклейке и все как один скажут, что никогда не используют его. Для нас крайне важно сохранить лакокрасочное покрытие на автомобилях своих клиентов и сделать так, что бы удаление пленки в последствии не имело каких либо проблем.

В качестве подтверждения своих слов привожу выдержку из официальной инструкции по нанесению автомобильных пленок от производителя 3М:

Возможно использование 3M праймера 94, но это не является необходимостью. Имейте в виду, что оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено при использовании праймера и поэтому, это не рекомендуется.

И вот мы подошли к тому, почему же всё таки праймер — это зло!

После демонтажа пленки весь праймер остаётся на лакокрасочном покрытии. Его можно очистить только механическим путем, после чего автомобиль необходимо полировать, а это дополнительные затраты финансов и времени. Бывают случаи, когда приезжает клиент на демонтаж старой пленки, а под ней практически весь кузов залит праймером, причем не только в зонах риска, но и на абсолютно ровной поверхности, где пленка в принципе не может отойти.

Праймер имеет некоторую толщину и его может быть видно под пленкой точно так же, как видно мельчайшие частички пыли и различные песчинки, особенно если его намазали небрежно. А это уже выглядит не очень красиво и подобные дефекты уж точно не будут радовать владельца автомобиля. На фото видно, как не аккуратно намазан праймер:

Использование праймера в данном случае говорит лишь о том, что инсталлятор не уверен в своей работе. Да, это достаточно сильное углубление, но при использовании качественной пленки и соблюдении технологии укладки (создание минимального напряжения в верхней точке углубления и выполнение пост-прогрева), никакие дефекты не проявятся в течении всего срока эксплуатации.

Так что доверяйте свои автомобили только профессионалам!

Новые записи в нашем блоге:

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

+7 952 915 6911 (Пн — Пт с 10:00 до 18:00)

Не всегда есть возможность ответить на звонок в процессе работы.
Оставьте свой вопрос через мессенджеры, чат в правом углу сайта или форму обратной связи и я обязательно вам отвечу!

Напишите в WhatsApp
Напишите в Telegram
Напишите в Viber
Напишите Вконтакте
Напишите в Messenger
Напишите в Instagram
Напишите на почту: info@regalnsk.ru

АДРЕС СТУДИИ
Россия, Новосибирск, Покатная улица, 34

Что такое праймер для лобового стекла?

Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей. После всех манипуляций стекло фиксируется в раме. … Благодаря ему стекло не выпадало.

Зачем нужен праймер для лобового стекла?

Рекомендуется использовать в качестве средства для улучшения адгезии на большинстве лакокрасочных материалов и на стеклопластике. Праймер наносится только на стекло и кузов (твердые материалы. Если старый герметик срезан не полностью — на него праймер наносить нельзя.

Читайте также  Автомобильный пылесос какой лучше

Сколько стоит праймер для стекла?

Быстросохнущий праймер для вклейки автомобильных стекол (грунтовка) PUSTAR. 800 руб.

Сколько сохнет праймер для стекла?

Нанесение праймера на стекло: Тщательно взбалтывайте контейнер с праймером BETAPRIME в течение одной минуты. Продолжительным движением через аппликатор нанесите праймер на кромку стекла и дайте высохнуть в течение 10 минут.

Что такое праймер для герметика?

Праймер для полиуретановых и силиконовых герметиков – бесцветное жидкое грунтовочное покрытие на основе растворителей, состоящее из полиуретановых смол, предназначенное для использования в качестве грунтовки для обеспечения идеальной адгезии между основанием и полиуретановыми или силиконовыми герметиками.

Чем можно заменить праймер для стекла?

Стекла стали выпускаться с защитной полосой, нанесенной методом шелкографии. Теперь при вклейке вместо праймера на черную полосу наносится бесцветный активатор, который можно наносить как на металл, так и на остатки старого клея.

Какой герметик использовать для лобового стекла?

Что касается представленных в рейтинге герметиков, то для установки/вклеивания автомобильного стекла вам подойдут следующие средства: Abro 3200 Flowable Silicone Sealant, лента ABRO WS-904R, Teroson Terostat 8597 HMLC, Teroson PU 8590, Liqui Moly Liquifast 1402, SikaTack Drive.

Что такое активатор адгезии?

Активатор адгезии предназначен для повышения адгезии (силы приклеивания) лент 3М к таким поверхностям как полиэтилен, полипропилен, ABS, сочетание PET/PBT, EPDM, бетон, дерево, стекло, металл и окрашенные металлические поверхности.

Сколько надо времени после замены лобового стекла?

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Сколько надо ждать чтобы эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла?

В принципе, автомобиль можно начинать эксплуатировать уже через несколько часов после установки стекла, однако делать это необходимо крайне осторожно, ведь резкие движения могут свести все выполненные работы на нет. Ездить в привычном режиме рекомендуется не раньше, чем через 72 часа после того, как вклейка завершена.

Что нельзя делать после замены лобового стекла автомобиля?

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

  • По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  • Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.

Что такое праймер для клея?

Праймер, также называемый активатором адгезии или химическим мостиком, действует в качестве связующего слоя между основой и клеем, повышая адгезию. … Благодаря долговременному эффекту высушенного праймера, процессы его нанесения и склеивания могут выполняться независимо друг от друга и в разное время.

Для чего нужен праймер для клея?

Основное предназначение праймера – усиление клеевого эффекта пленок, скотчей или других самоклеющихся материалов.

Сколько клея нужно на лобовое стекло?

Объем клея (герметика), необходимого для вклейки одного стекла, составляет от 300 до 600 мл. Но кроме того, что он используется для склеивания рамки кузова автомобиля и автостекла, он еще выполняет роль герметика, полимеризуясь и заполняя пустое пространство между ними.

Виды грунтовок для автомобиля, какой грунтовочный состав выбрать для авто под покраску

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Если планируются покрасочные работы с машиной, то важно знать, какие есть виды грунтовок для автомобиля. От выбора подходящего состава зависит сцепляемость лакокрасочного покрытия с кузовом и ее сопротивление к появлению коррозии.

Что представляют собой грунтовки для автомобилей

Это смесь с ингибирующими элементами используется как основа перед покраской транспортного средства. Она служит для выравнивания шероховатостей на поверхности и обеспечивает крепкое соединения со слоем ЛКП.

Если краска будет плохо держаться на кузове, то возникнут микротрещины и сколы. Из-за маленькой царапины после попадания воды может появиться ржавчина. Чтобы это избежать, необходимо грунтовкой грунтовать автомобиль перед покраской. Это процедура называется пассивацией. Она выполняется с помощью специального пистолета, валиком или баллончиком. После обработки металла наносят автоэмаль.

Автогрунтовка обладает устойчивостью к коррозии лучше, чем железный кузов машины. Это возможно благодаря специальным добавкам из цинка и алюминия

Назначение грунтовки и использование

Смесь является связующим защитным звеном между кузовом и наносимой краской. Бывают разные виды грунтовок для автомобиля и их применение может быть следующим:

  1. Первичная обработка металлической поверхности. Для этого берут плотный по консистенции состав на основе эпоксида.
  2. Сглаживание дефектов поверхности. Используют густую шпатлевку с хорошей водостойкостью.
  3. Защита структуры смеси от разъедающих элементов ЛКП. Для этого применяют герметик.

Чтобы качественно загрунтовать автомобиль, надо соблюдать правила:

  • Обрабатываемая поверхность должна быть полностью очищена от грязи и обезжирена.
  • Для распыления состава применять краскопульт или баллончик.
  • Перед матованием слой должен высохнуть.
  • Красить смесью одного бренда.
  • Заливку кузова делать жидкой шпатлевкой.

Если в составе смеси отвердитель и основной материал, то следует соблюдать их пропорцию. При нарушении соотношения компонентов, грунт не сможет в полной мере обеспечить свои адгезионные и антикоррозионные качества.

Основные свойства и характеристики

Чтобы не допустить расслаивание при покраски особо не нужны малярные навыки. Важно знать особенности каждой смеси. Например, нельзя использовать много антикоррозионной автогрунтовки. Ее надо наносить строго тонким слоем. Затем дать высохнуть перед покрытием следующим компонентом. При несоблюдении данной процедуры ухудшится адгезия, что приведет к появлению трещин на ЛКП.

По своим свойствам и принципу действия грунтовки бывают:

  • Пассивирующими. Служат для окисления железного покрытия свинцом.
  • Фосфатирующими. Защищают от негативного воздействия температурных колебаний.
  • Протекторными. Основной компонент — цинк, который предотвращает разрушение металла.
  • Модифицирующими. Для обработки ржавчины.
  • Изолирующими. Они защищают от проникновения влаги.

Смеси бывают из 1 или 2 компонентов. Во втором случае препарат состоит из основного вещества и отвердителя, благодаря чему нанесенный материал быстро высыхает. На рынке можно встретить спиртовые составы. Использовать их не рекомендуется, так как они сложны в обработке и разрушают кузов.

Преимущества использования

Наносить смесь на поверхность можно аэрозолем или пистолетом. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

  • компактные размеры;
  • не требуется подготовка смеси;
  • простая эксплуатация;
  • равномерное покрытие;
  • удобное применение на локальных участках.

Красить автомобиль таким методом неэффективно. Процесс займет много времени, и он подходит лишь для использования жидкой смеси.

  • обеспечивает максимальную защиту всего кузова;
  • материал быстро сохнет.

Из недостатков стоит отметить, что состав надо разводить в таре, а пневматический пистолет приобретать дополнительно.

Виды грунтовок для автомобилей

Все смеси делятся на основные 2 группы:

  • Праймеры (первичная обработка). Обеспечивают сцепление кузова с ЛКП, и предотвращают появление ржавчины.
  • Филлеры (наполнители). Используются для шлифовки поверхности и защиты от сколов.

Большинство современных составов сочетают все качества обоих типов, но для обработки металла и пластика лучше использовать разные продукты.

Читайте также  Режим валет что это

Кислотный и реактивный грунт

Это вош-праймер (wash-primer) для нанесения на «голый» кузов автомобиля. В компонент входят поливиниловые смолы, а катализатором выступает ортофосфорная кислота. Благодаря такому составу формируется прочная пленка, устойчивая к коррозии и растворению. Реактивный грунт наносят тонким слоем (9-10 мкр). Он проникает в металл и способствует его пассивации.

Грунт для автомобиля

Смесь бывает одно- и двухкомпонентной. Быстро твердеет. На нее нельзя наносить шпатлевку, иначе под ЛКП произойдет химическая реакция и защитная пленка будет разрушена. Поэтому кислотный состав перекрывают акриловой краской.

Эпоксидный грунт

Это смесь для первичной обработки содержит смолы и высококачественные активные добавки.

После высыхания (около 10-15 минут) материал можно отшлифовать специальной бумагой и загрунтовать акрилом.

Эпоксидный грунт можно наносить под шпатлевку из полиэфира. Кроме того, допускается красить мокрую смесь или при использовании отвердителей.

Акриловый двухкомпонентный грунт

Это филлер предназначен для заполнения пор и маскировки дефектов на панели кузова после шлифовки. В зависимости от пропорции смешивания основного материала с отвердителем (от 3 до 5 к 1) имеет разную вязкость и толщину слоя.

Смесь с акриловыми смолами используется в качестве промежуточного материала перед нанесением ЛКП. Является герметиком и обладает хорошими адгезионными характеристиками. Основные цвета наполнителя, которые применяются для снижения расхода краски: серый, черный и белый.

Грунт для пластика

Этот праймер используют для пластмассовых деталей автомобиля (бампер, крылья, капот). Смесь обычно состоит из 1 прозрачного или желтоватого компонента. Подходит для большинства типов пластика. Некоторые составы несовместимы с полипропиленом.

Грунт для пластика

Перед нанесением праймера, силиконовую поверхность детали прогревают (например, поставив под солнечные лучи) и обезжиривают. Другой вариант — помыть пластик под горячей водой в мыльном растворе и высушить. Затем нанести адгезионную смесь тонким слоем.

Обзор популярных производителей

На рынке представлены различные виды грунтовок для автомобиля в баллончиках или банках. Наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

Лучшие отечественные грунтовки, по мнению и отзывам пользователей, считаются «Цинкор-спрей» и Tectyl Zinc ML. Оба препарата разработаны с учетом российского климата. Наносят их на поверхность автомобиля при помощи аэрозоля. В их составе содержатся специальные ингибиторы, предотвращающие появление ржавчины. Средняя стоимость баллончика в пределах 600-700 рублей.

Как правильно выбирать грунтовку

Независимо от метода, который будет использоваться при обработке кузова, следует покупать смесь высокого качества. Дешевые препараты обладают слабыми сцепными и антикоррозионными свойствами. От них со временем ЛКП проседает и возникают трещины.

Перед тем как выбрать грунтовку для автомобиля, надо сперва решить для каких задач она будет использована. Затем изучить характеристики смеси, почитать отзывы автолюбителей.

Нельзя покупать продукцию от малоизвестных брендов. Такая попытка сэкономить может пагубно повлиять на срок жизни ЛКП. Для лучшего сцепления эффекта адгезии, смеси рекомендуется брать одной фирмы.

Ваш вопрос: Для чего нужен праймер для стекла?

Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей. После всех манипуляций стекло фиксируется в раме. … Благодаря ему стекло не выпадало.

Нужно ли праймер наносить на стекло?

Рекомендуется использовать в качестве средства для улучшения адгезии на большинстве лакокрасочных материалов и на стеклопластике. Праймер наносится только на стекло и кузов (твердые материалы. Если старый герметик срезан не полностью — на него праймер наносить нельзя.

  1. Как затонировать машину самому
  2. Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор
  3. Как рассчитать плиточный клей
  4. Каркасные или бескаркасные дворники что лучше
  5. Что нельзя делать после замены лобового стекла?
  6. Как долго сохнет клей для лобового стекла?
  7. Ваш вопрос: Как часто надо менять лобовое стекло?
  8. Сколько времени ждать после установки стекла?
  9. Чем приклеить стекло в газовой плите?

Сколько сохнет праймер для вклейки стекол?

Нанесение праймера на свежую краску: Высушите краску согласно инструкциям производителя. Нанесите BETAPRIME через аппликатор на сухую краску одним продолжительным движением и оставьте сохнуть 10 минут. ВНИМАНИЕ!

Зачем нужен праймер для лобового стекла?

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. … Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Как правильно наносить праймер на стекло?

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

Чем можно заменить праймер для вклейки стекол?

Беспраймерная вклейка

Теперь при вклейке вместо праймера на черную полосу наносится бесцветный активатор, который можно наносить как на металл, так и на остатки старого клея. Активатор помогает улучшить адгезию с праймером, уже нанесенным на стекло в заводских условиях.

Зачем нужен праймер для клея?

Основное предназначение праймера – усиление клеевого эффекта пленок, скотчей или других самоклеющихся материалов. Праймер 3M 94 – незаменимый помощник при оклейке автомобиля виниловой пленкой!

Сколько будет стоить замена лобового стекла?

Замена лобового стекла без датчика дождя/света – от 2000 руб. Замена лобового стекла с датчиком дождя/света – от 2200 руб. Снятие/установка лобового стекла (с сохранением) – от 2500 руб. Замена заднего стекла – 2000 руб.

Какой клей использовать для лобового стекла?

Лучшие клеевые смеси для монтажа автостекол Правила поклейки лобового стекла Расчет расхода Метод ремонта сколов

Кроме того, для заделки и вставки автостекол мастера пользуются такими составами:

  • Бальзамин. На вид это стекловидная масса желтоватого цвета. …
  • Бальзамин М. …
  • УФ-клей. …
  • Акриловый клей. …
  • Силиконовый герметик.

Что такое праймер для клея?

Праймер, также называемый активатором адгезии или химическим мостиком, действует в качестве связующего слоя между основой и клеем, повышая адгезию. … Благодаря долговременному эффекту высушенного праймера, процессы его нанесения и склеивания могут выполняться независимо друг от друга и в разное время.

Праймер для автовинила

  • Ракеля, Выгонки, Чизлеры158
  • Ножи, Лезвия38
  • Скребки, Скрапперы19
  • Фетр, Замша, Накладки на ракель35
  • Прикаточные ролики15
  • Праймер для автовинила8
  • Клей6
  • Растворители, Обезжириватели, Очистители37
  • Клейкие ленты, Двухсторонний скотч6
  • Опрыскиватели, Распылители, Триггеры24
  • Автохимия92
  • Готовые наборы для разбора салона и тонировки10
  • Аксессуары50
  • Инструменты Uzlex133
  • Ножи и лезвия OLFA8
  • Инструменты YelloTools84

23 мая 2021 в нашей студии автостайлинга VINYL4YOU STUDIO прошел семинар по пленкам бренда Shadow Guard.

27 февраля 2021 по техническим причинам не работает телефонная связь.

Хромированные детали со временем теряют свой блеск, стираются и выглядят старыми. Пока новая блестящая деталь не приобретена, можно оклеить старую антихромом.

Оклейка или аэрография? Как подчеркнуть уникальность своего автомобиля?

В чем заключается назначение праймера?

Лишь немногие из нас знают, что представляет собой праймер, и для какой цели он используется. Данный продукт появился в продаже в недавнем времени и выпускается исключительно компанией «3М». Является составом, усиливающим клеевой эффект при оклейке кузова и других компонентов транспортного средства скотчами, а также виниловыми пленками. Представленный на странице праймер для автовинила не имеет в составе едких компонентов, разъедающих пленку или краску. Так что использовать его можно безо всякой опаски как любителями, так и профессиональными специалистами.

Читайте также  Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Особенность компонента

Данный компонент особенно незаменим при производстве работ на выпуклых частях — впадины, объемные детали и других. Клей в таких местах тянется вместе с пленкой. В результате этого ухудшается качество фиксации пленки на основе. Чтобы повысить его, дополнительно наносят слой праймера, который не истончается вне зависимости от формы поверхности.

Использование праймера

Не нужно обладать большим опытом работы и специальными навыками, чтобы применить в деле данное средство. Особенности использования праймера следующие: — нанесение одинакового слоя компонента по всей поверхности; — обезжиривание основы, на которую будет клеиться материал; — оклеивание пленкой поверхности; — равномерное разглаживание ее по всей длине и ширине специальным валиком. Вполне вероятно, что пленка где-либо отклеилась. Это не говорит о том, что ее следует удалить полностью, и обновить слой клеящего компонента в таком случае. Достаточно лишь промазать материал повторно в проблемном месте и вновь зафиксировать на поверхности.

Праймер в емкостях разного объема на странице

Подобрать и купить праймер следует на данной странице. Товар поставляется исключительно от одного производителя — компании «3M». Средство продается в емкостях объемом 10, 12, 100 и 950 мл. Покупать большую емкость следует исключительно в том случае, если работы по оклейке проводятся в крупных масштабах. Компонент используется экономно и является полностью безвредным продуктом. Хранить его следует в сухом и проветриваемом месте. Для приобретения товара добавить его в корзину.

Оцените статью
Добавить комментарий