Инспекционный сервис шкода что это

Выполнить сброс сервисного интервала для автомобилей Skoda Rapid можно несколькими способами. Процедура отличается в зависимости от используемого типа дисплея бортового компьютера и применяемых кнопок под экраном. Различают сброс на обычном и многофункциональном дисплее бортового компьютера на Skoda Rapid.
Содержание
  1. Инспекционный сервис шкода что это
  2. Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid
  3. Предупреждение о ТО
  4. Сброс на обычном бортовом компьютере
  5. Сброс на многофункциональном дисплее
  6. Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения
  7. Похожие записи
  8. Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
  9. Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
  10. Регламент ТО Октавия А8: сроки и объемы работ
  11. Периодичность технического обслуживания (ТО)
  12. Тяжелыми условиям эксплуатации считаются:
  13. ТО-1, Базовый инспекционный сервис
  14. Доп работы в зависимости от пробега/срока эксплуатации:
  15. Каждые 15 000 км или 1 год:
  16. Каждые 30 000 км или 2 года:
  17. Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года:
  18. Каждые 60 000 км:
  19. Каждые 120 000 км или 8 лет:
  20. Каждые 120 000 км:
  21. Первый раз на 210 000 км, потом каждые 30 000 км:
  22. Каждые 3 года:
  23. Первый раз в 3 года, потом каждые 2 года:
  24. Каждые 5 лет:
  25. Каждые 14 лет:
  26. Предупреждения
  27. Допуски моторных масел
  28. Итоги и выводы
  29. Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
  30. Сброс межсервисного интервала на автомобиле Шкода Октавия А7
  31. Стоит ли сбрасывать ТО
  32. Стоит ли делать это самостоятельно
  33. Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7
  34. Стандартная схема
  35. Вася – диагност
  36. Полезная информация
  37. Тема: Вопрос=>Ответ по А7
  38. Вопрос=>Ответ по А7

Инспекционный сервис шкода что это

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

  1. Предупреждение о ТО
  2. Сброс на обычном бортовом компьютере
  3. Сброс на многофункциональном дисплее

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Информация о ТО на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

  • На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
  • Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
  • Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
  • После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
  • Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
  • Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
  • Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
  • Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Меню сброса сервисного интервала

Сброс на многофункциональном дисплее

На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Кнопка обнуления сервисного интервала

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

  • нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
  • зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
  • быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
  • снова зажмите кнопку 0.0;
  • держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
  • отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
  • теперь дождитесь появления уведомления Service;
  • сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
  • снова зажмите правую клавишу;
  • после этого должна появиться надпись Reset;
  • подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

Новые Октавии А8 постепенно обретают своих владельцев, все чаще показываясь на улицах городов. И с ростом показаний на одометрах все чаще возникают вопросы о периодичности и объемах технического обслуживания (ТО), допусках моторных масел и т. д.

В принципе, у каждого владельца Шкоды, купленной в России, должна быть т. н. “Сервисная книжка”, в которой подробно и тщательно изложены условия гарантии, регламентные работы и техническое обслуживание, в ней же должны фиксироваться все проведенные работы с машиной.

Само наличие и заполненность такой книжки отметками официального сервиса/дилера о том, что сервисное обслуживание или ремонт авто своевременно и в полном объеме проведено, заметно повышает шансы на успешную продажу автомобиля в случае необходимости.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

А у кого такой книги нет, приведем основные моменты из неё.

Регламент ТО Октавия А8: сроки и объемы работ

Периодичность технического обслуживания (ТО)

Для автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся в России, установлен межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, соответствующий 15 000 км или одному году (что наступит ранее).

Примечание: по отзывам владельцев, этот срок, особенно для турбированных двигателей, стоит сократить вдвое, до 7 500 км. Косвенно это подтверждает и инструкция Шкоды:

Указанные в книжке интервалы для планового ТО соответствуют нормальной эксплуатации. При тяжёлых условиях некоторые работы необходимо проводить ранее наступления срока следующего планового ТО. Это относится к замене моторного масла, воздушному фильтру, приводу газораспределительного механизма (ГРМ).

Тяжелыми условиям эксплуатации считаются:

• использование сернистого топлива;
• частые короткие поездки;
• преобладание частых остановок, что характерно для мегаполисов;
• длительная работа на холостых оборотах;
• эксплуатация в пыльных регионах;
• эксплуатация с прицепом;
• использование при температуре ниже -30 °C.

Регламент ТО построен по привычному принципу, пробег или время, что наступит быстрее.

ТО-1, Базовый инспекционный сервис

со сменой моторного масла проводится ежегодно или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие операции:
• моторное масло и фильтр — смена;
• аккумуляторная батарея — проверка состояния, обработка клемм;
• лакокрасочное покрытие — контроль;
• ветровое стекло — контроль;
• щётки стеклоочистителей — проверка состояния;
• внешние световые приборы — проверка;
• звуковой сигнал — проверка;
• тормозная жидкость — визуальная проверка уровня, долив при необходимости;
• тормозные колодки и диски — контроль степени износа;
• тормозная система — проверка герметичности и отсутствие дефектов;

• датчики частоты оборотов колёс — контроль состояния;
• шины — проверка состояния, включая глубину протектора, давление (в том числе запасное);
• ремонтный комплект шин (при наличии) — контроль укомплектованности;
• индикатор ЭРА-ГЛОНАСС — контроль;
• обнуление индикатора следующего ТО;
• тестовая поездка-проверка.

Доп работы в зависимости от пробега/срока эксплуатации:

Каждые 15 000 км или 1 год:

• элемент салонного фильтра — смена;
• воздушный фильтр — контроль состояния;
• корпус фильтра — очистка;

• присадка для топлива — добавление;
• люк в крыше — проверка работоспособности и состояния водостоков (по необходимости — очистка или ремонт).

Каждые 30 000 км или 2 года:

• воздушный фильтр —смена;
• свечи зажигания — смена;
• освещение салона — проверка работоспособности;
• стеклоочиститель и стеклоомыватель — контроль работы;
• водоотводящий короб, сливные отверстия — проверка на загрязненность (по необходимости — очистка);
• запор капота — смазка;
• тормозные барабаны — очистка и контроль износа деталей тормозного механизма (для авто с задними тормозными барабанами);
• фары — проверка и регулировка;
• поликлиновой ремень — контроль;
• система охлаждения — проверка герметичности;
• моторный отсек — проверка герметичности и отсутствие повреждений;
• подвеска — проверка;
• тягово-сцепное устройство (при наличии) — контроль;
• антикоррозийная защита — контроль состояния;
• выхлопная система — контроль состояния;

• топливный фильтр (у дизельных авто) — замена.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года:

• зубчатый привод ГРМ, включая механизм натяга — проверка.

Каждые 60 000 км:

• фильтр и масло в роботизированной (РКПП) DSG-6 (0D9) — смена;
• масло в роботизированной (РКПП) DSG-7 (0DL) — смена;
• масло (ATF) в гидроавтоматических АКПП-6 и 8, (09G), (09S) — проверка количества (по уровню) и качества (по необходимости долив/замена);
• поликлиновой ремень — смена.

Каждые 120 000 км или 8 лет:

• замена ремня ГРМ, а также натяжного ролика;
• ремень привода помпы (для авто с бензиновым двигателем и ремённым типом привода ГРМ).

Каждые 120 000 км:

• масло в роботизированной (РКПП) коробке передач DSG-7 (0GC) — смена.

Первый раз на 210 000 км, потом каждые 30 000 км:

• сажевый фильтр — проверка состояния.

Каждые 3 года:

• масло муфты полного привода — смена;
• масло в дифференциале передней оси.

Первый раз в 3 года, потом каждые 2 года:

• тормозная жидкость — смена.

Каждые 5 лет:

• АКБ автономной сирены сигнализации — смена.

Каждые 14 лет:

• блок системы управления ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — смена.

Предупреждения

Отдельно шкодовцы сочли необходимым предупредить о тормозной жидкости и допусках моторных масел.

Просроченная тормозная жидкость в условиях интенсивного использования может закипеть, с последующим образованием в системе паровых пробок. Как следствие, отказ тормозов, что может привести к аварии!

Допуски моторных масел

Производителем предписано применение моторных масел, имеющих допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно проверить на этикетке моторного масла или на сайте производителя моторного масла.

Для РФ производителем рекомендовано применение следующих групп моторного масла с допусками по типу двигателя:

  • VW 502 00 — рассчитаны для бензиновых;
  • VW 505 01 — рассчитаны для дизельных без фильтра сажи в выпускной системе;
  • VW 507 00 — рассчитаны для дизельных с оснащением сажевым фильтром.

Сервисная книга рекомендует приобретать моторные масла и другие эксплуатационные материалы у дилеров ŠKODA или в сервисах ŠKODA.

При прохождении каждого ТО необходимо обязательный внешний осмотр кузова автомобиля на наличие дефектов и повреждений ЛКП, а также антикоррозионного покрытия днища. Повреждения, при наличии, должны быть устранены. Если устранить повреждения немедленно нет возможности, значит рекомендации по устранению отмечаются в соответствующей графе о прохождении ТО.

В случае непредоставления авто на официальный сервис для устранения дефектов и повреждений ЛКП в разумный срок, гарантия на лакокрасочное покрытие будет ограничиваться неповрежденными участками кузова.

Итоги и выводы

Сервисная книжка достаточно подробно расписывает сроки и объемы необходимых регламентных работ по техобслуживанию модели Октавия А8, из неё же можно узнать о эксплуатационных материалах, подлежащих замене по достижению предельного пробега или срока службы.

Заодно заранее подготовиться к плановому ТО морально и материально, ведь оригинальные запчасти, материалы и сами работы для автомобилей концерна VAG дешевыми не бывают, как бы это ни было печально для шкодоводов.

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

ТО Шкода Суперб: виды и содержание регламентных работ

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)

Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).

Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.

До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.

Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.

«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»

Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:

Предпродажная подготовка —> макс. время 730 дней/макс. пробег 40 000 км

Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км

Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».

Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.

Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:

Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.

Относящееся к автомобилю руководство по эксплуатации, глава «Комбинация приборов -> Инструменты -> Индикатор технического обслуживания».

Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.

Ведомые функции —> Комбинация приборов —> 17 Инспекционный сервис

Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.

Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.

Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.

Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.

Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:

Комбинация приборов —> Самодиагностика БУ —> Адаптация —>

Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000

Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730

Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.

Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сброс межсервисного интервала на автомобиле Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 напоминает своим владельцам о сроках проведения ТО путём вывода сообщений на экран бортового компьютера. Однако интенсивная эксплуатация машины, непростые климатические условия порой требуют более частой замены расходников, чем это предписано производителем, концерном VAG, в регламенте. В результате ГСМ, детали заменены, а компьютер продолжает настойчиво «долбить» автолюбителя своей предупреждающей информацией. Это раздражает водителя, мешает полностью сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации.

В нашем материале мы расскажем, как сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных служб официальных дилеров Skoda. Также рассмотрим вопрос: стоит ли делать такой сброс ТО Октавия А7.

Стоит ли сбрасывать ТО

«Умный» автомобиль, Skoda Octavia A7, заботится не только о безопасности людей, находящихся в салоне, но и о своём «здоровье». Техническое обслуживание модели проводят каждые 15 тыс. км. По мере приближения к дате выполнения ТО машина сигнализирует своему хозяину о том, что в силовой установке пора менять моторное масло. В различных системах авто необходимо устанавливать новые фильтры, другие расходные материалы, необходимые для нормального функционирования транспортного средства.

На панели бортового компьютера в машине появляется предупреждение об инспекционном сервисе Шкода Октавия А7. Информация появляется после прохождения 14 тыс. км. Вначале на экране БК высвечивается изображение ключика. Картинка будет гореть в течение 10 секунд. На дисплее водитель увидит также информацию о том, сколько дней и километров осталось до прохождения технического обслуживания.

При наступлении срока проведения ТО длительность предупреждения возрастает до 20 сек, появляется надпись «Service now!». Надпись будет регулярно появляться на мониторе, до тех пор, как владелец модели не сделает техническое обслуживание, а работники автосервиса не проведут обнуление замены масла Skoda Octavia A7.

При вынужденной замене масла раньше срока, о причинах которых мы рассказали выше, при достижении сроков межсервисного интервала Шкода Октавия А7 информационное сообщение всё равно будет настойчиво напоминать о его проведении. В бортовом компьютере не заложена информация о том, были ли поменяны технические жидкости в авто или нет. Устройство всё равно будет выдавать сообщения о необходимости проведения сервисного обслуживания.

Как сбросить индикацию сервиса масла на цифровой приборке Шкода Октавия А7, расскажет данное видео:

Стоит ли делать это самостоятельно

Рассмотрим вопрос: стоит ли проводить самостоятельно обнуление межсервисного интервала Шкода Октавия А7.

  • С одной стороны, водителя ничто не должно раздражать во время движения. Поэтому данные действия оправданы, тем более, что особой сложностью данная операция по сбросу замены масла на Шкода Октавия А7 не отличается. Также эта работа позволит сохранить деньги, приготовленные на посещение автосервиса.
  • С другой стороны – если автомобиль на гарантии, сброс ТО Шкода Октавия А7, проводимый не сотрудниками официального дилерского салона Skoda, может стать поводом для отказа в гарантийном ремонте, обслуживании. Также чешские производители предупреждают автолюбителей, что при сбросе сервисного интервала Шкода Октавия А7 могут сбиться индикационные настройки.

Поэтому решить вопрос: проводить сброс ТО Октавия А7 или сделать подобную процедуру официально, у дилера, должен сам автолюбитель. Для принятия решения нужно взвесить все плюсы и минусы, учесть последствия такого решения.

Индикатор межсервисного интервала на Шкода Октавия А7

Как производится сброс межсервисного интервала на Шкода А7

Стандартная схема

Отвечаем на вопрос хозяев чешского автомобиля, как обнулить сервисный интервал на Шкода Октавия А7. Для этого не потребуется никаких инструментов или навыков, выполнить сброс под силу даже новичку.

Операция проводится следующим образом:

  1. Следует нажать на кнопку сброса километража, пройденного за сутки, при выключенном зажигании. Она расположена внизу слева от шкалы спидометра автомобиля на панели приборов, обозначается в инструкции: «0.0».
  2. Удерживая кнопку, включить зажигание.
  3. На дисплее высвечивается информация: следует ли провести обнуления счётчика по замене масла. Для подтверждения операции необходимо нажать лепесток, расположенный под мультирулём, кнопку «0.0» можно отпустить.
  4. Перед проведением сброса ТО на Шкода Октавия А7 нужно вновь выключить зажигание.
  5. Следующий шаг – включение аварийной сигнализации.
  6. Нажать кнопку «0.0», включить зажигание.
  7. Вновь появляется сообщение о возможном сбросе инспекционного сервиса Шкода Октавия А7. Выполнить подтверждение операции.

Обнуление индикатора замены масла на Шкоде Октавия А7 показано в данном видео:

Вася – диагност

Помимо этого сброс замены масла Шкода Октавия А7 можно выполнить при помощи диагностического оборудования, которое выпускает немецкий концерн Volkswagen Group – VAG COM. Русифицированная версия программы называется «Вася – диагност».

Работа проводится таким образом:

  1. При помощи «шнурка», входящего в состав комплектации, устройство подключается к ноутбуку.
  2. Устанавливается программа.
  3. Подключается VAG COM к Skoda Octavia A7, включается зажигание.
  4. На экране ноутбука запускается программное обеспечение, следует зайти в меню «настройки» и нужно выбрать пункт «тест».
  5. При корректной работе на экране появляется сообщение, что связь между устройством и машиной имеется.

Дальнейшие работы выполняются следующим образом:

  • выбор режима «17-Instruments», переход к «adaptation-10»;
  • выбирается пункт «time from inspection»;
  • установка значения времени – «0»;
  • программа запрашивает подтверждения сброса межсервисного интервала Октавия А7 – ответ «да»;
  • приходит ответ, что обнуление произошло, дальше нужно нажать кнопку «Ok» и вернуться в главное меню;
  • для сброса сообщения о прохождении технического осмотра, необходимо выбрать «Resetting ESI», нажать на «Reset», подтвердить действие.

После проведения работ следует отключить устройство, выключить зажигание.

Сообщение о необходимости технического обслуживания в Шкода Октавия А7

Полезная информация

На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».

В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.

Нельзя недооценивать сигналы, посланные бортовым компьютером, о сбросе ТО на Шкода Октавия А7. Технический осмотр помогает поддерживать в нормальном режиме эксплуатационные качества чешской модели, её узлов.

Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.

Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии «А у меня так же было», «А я вот тоже сталкивался как-то. » и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333. em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

    В общем споры ни о чем.
    Возьмем для примера Passat выдержку из ELSA из раздела «Инспекционный сервис и уход», глава » Моторное масло: слив или откачка; замена масляного фильтра, заполнение новым маслом» (практически такое-же описание и для Octavia A5).

    Так вот, на каждую операцию есть норматив времени при проведении сервисного обслуживания , в том-числе и для «снять/установить шумоизолирующий кожух двигателя».

    Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

    Из той же эльзы по А7 от ОД (знакомый техдир поеазывал) — есть позиция «сервис по замене масла», куда все включено, стоит 0,6н/ч (а многие по-старинке с А5 выписывают 0,5н/ч). Денег надо брать за снятие/установку полноценной защиты картера, а не пыльника.
    А кто ж откажется от лишних денег по своей воле? Никто) В итоге «вы» платите два раза за одну и туже операцию!

    Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

    Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

    По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

    Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

    И ТО — это не гарантийные работы. Поэтому за все действия платишь лично ты.
    И если большинство дилеров (но не все!) не берут деньги за мойку машины при обращении к ним по любому вопросу, а некоторые даже дарят мойку моторного отсека при прохождении ТО у них, то это ни в коем случае не означает, что требование за эти операции денег с тебя, если их политика по отношению к клиентам изменится — будут незаконны.
    Факт остаётся фактом. Работы выполнялись. Дилер имеет право требовать за это деньги. Тебя может это не устроить и тогда ты обращается к другому дилеру, но про незаконность этих требований говорить не приходится.

    Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено. Когда дилер вам «выкатывает» отдельно еще нормо-часы за работы, которые уже учтены в регламенте, он мягко говоря немного лукавит. Если запчасть ставится отдельно по желанию клиента, то естественно ее монтаж/демонтаж нигде в регламентах не учитывается, поэтому на это затрачивается отдельное время, которое должно быть учтено в нормо-часах и оплачено. Как-то так.

    Оцените статью
    Добавить комментарий