Кастрол или мобил что лучше

Отзыв владельца BMW 3 series (E90) — плановое ТО. Будучи владельцем немецкого автомобилля возникает первостепенный вопрос о выборе масла. ОД BMW рекомендуют и заливают Castrol. Прочитав на форуме о том, какое масло выбирают другие владельцы данного авто, я подумал поменять на Mobil 1. Но диллер сказал, что слетит гарантия, а в других сервисах говор…

Кастрол или мобил что лучше

Castrol vs Mobil 1

Будучи владельцем немецкого автомобилля возникает первостепенный вопрос о выборе масла.
ОД BMW рекомендуют и заливают Castrol. Прочитав на форуме о том, какое масло выбирают другие владельцы данного авто, я подумал поменять на Mobil 1. Но диллер сказал, что слетит гарантия, а в других сервисах говорят, что большой разницы между этими маслами я не почувствую. Поэтому продолжил заливать Castrol.
Хотелось бы услышать мнения людей кто пользуется этими маслами. Какие впечатления?

BMW 3 series 2010, 218 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2005

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2011

BMW 3-Series, 2007

Комментарии 24

Zdrastvujte! Ja dva raza menjal po to kajdue 6000milj (ps guvu sejchas v N.Y.) na Castrol 5w30, tak kak motor boljshoj i nenovuj (V-8 4.7 130.000.milj ) dolival raz v nedelju gdeto po 200gram nu ili 1L v mesjac! I vot reshul poprobuvatj Mobil 1 5w30 toje. Tak vot moj Jeep ego roshoduet garazdo menshe teperj ja dolivau 200-400gr. masla v mesjac! (smotrja skoljko nakatau) Vot takaja raznica u menja…
P.S. i Castol i Mobil pokupal u oficaljnuh dillerov v brookline tak chto poddelka iskljuchena. Spasibo!

почему двигатель так жрет масло?

Залил себе мобил 5W50 очень нравится не выгорает, дороговато правда, но двигатель стал работать заметно тише и мягче, на высоких оборотах работа тоже улучшилась очень нравится, щас незнаю где такое масло купить что бы оригинальное, нашел у диллеров кастрола 10W60 говорят что то же самое, цена меньше, вот сижу думаю брать или нет, добавлю то что раньше на полусистетике доливал примерно 0.5 литра на 1 тысячу км, залив этот мобил масла за 10 тысяч ниразу не добавлял, ушлно немного из уровня но не существенно, что мня сильно удивило…

Кастрол норм. Если вовремя менять, никаких проблемм не будет!

Меняй на хрен кастрол!
Он сгорает намного быстрее и двигатель убивает.
То что бмв рекомендует-все фигня. При встрече объясню почему:)
Лей мобил1-будет только лучше.
Только есть одно НО, покупать во всяких местах типа «Руси», я бы не советовал. До фига подделок. Либо магазин, куда поставляет официально мобил 1, либо у кого-нибудь кто покупает бочками:)

А можно какое то подтверждение слов о том что кастрол убивает двигатель?

кастрол лил в элантру на протяжении 5 лет! убил головку двигателя все в рекушках была! лью мобил 1 нет нареканий!

какой кастрол в элантру лил?

никакой разницы у тебя не будет, оставляй кастрол

Полностью согласен. Тогда такой вопрос:
Если я сменю масло на Мобил, то при поездке на ТО, диллер же будет лить то, что они рекомендуют. Т.е. Кастрол.
А печати в сервисной книжке нужны ведь!((

Скоро будет принят закон, позволяющий обслуживаться в любом авторизованном сервисе. Машина не будет слетать с гарантии, а дилеры потеряют эксклюзивные права на обслуживание автомобиля в гарантийный период. В Европе этот закон уже давно ввели и они только в России продолжали наглеть по полной.

я себе решил залить в следующий раз Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
у него есть допуск BMW Longlife-01

рекомендации по использованию моторного масла и обязательное использование определенной марки и модели масла — разные вещи. точно так же БМВ рекомендует Лукойл. это результат их маркетинговых соглашений между собой, по которым они бабло друг другу платят. а заправляться можно на любой бензоколонке, лишь бы бензин был нормального качества. та же песня с маслом.

дилера можно послать по поводу «только Кастрол иначе привет гарантии». это бред чистой воды. главное — вязкость и тип масла (поправьте меня — я не знаток характеристик моторного масла). то есть если надо лить 5w-30, то можешь лить масло ЛЮБОГО производителя, но именно такой вязкости.

менеджеру дилера — двойка.

по поводу выбора марки масла — на вкус и цвет фломастеры разные. я бы погуглил результаты тестов разных масел от независимых экспертов. всё остальное — субъективное мнение образованных по теме или не очень образованных людей.

хотя в принципе, ребята правы, если тачка ничего не просит, какого тогда в неё лезть, у тебя она вообще новая я так понял, чем тебя не устраивает кастрол, много подливаешь?

Привет! На данный момент пользуюсь кастролом BMW 5w30 горит оно быстро и не только у меня одного, все кто перешел на мобил довольны, говорят ходит от замены до замены, я меняю в эти выходные). Лучше быстро сворачивай тему, а то сейчас тебя закидают тухлыми яйцами, что это 100 раз обсуждалось) ) )

Подобное слышу от многих. Вот поэтому и задумался…

вчера поменял на мобил1 пик лайф 5в30, без промывки. . ., отездил в интеснивном режиме уже 600 км, ни грама, на кастроле бы уже подлил, дымит на холодную меньше =), заодно свечи поменял=)

кстати, я ещё слышал, что и промывку не рекомендуют делать)))
В каком сервисе менял?

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Если говорить о большем, то надо отметить, что Мобил в конкуренции на первом месте, хотя и у этого масляного вещества много подделочек, чем у Кастрол. Потому за Мобилем закрепилось множество неоправданных и неправильных суждений, которые создают плохую славу данной фирме.

Убеждения такого типа, как пользовался Мобилем с вяжущими свойствами 5W-40 и движок подох, действительно так, но отчасти из-за того, что в автомашина попала подделка. Потому будьте очень осторожны, когда приобретаете масло, и лучше это делать в магазинах, которые проверены вами.

Расскажем все по очереди, и познакомимся. Будем знать, состав каждого масляного вещества, для каких целей оно сделано, какое масло лучше приобрести и какие технологии в них главные.

Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge

Нужно узнать, что осенью в прошлом году, линеечка масло для моторов Кастрол, которое было протестировано исключительно для условий России, которые считаются самыми жесткими в мире, была от начала до конца обновлена. На сегодняшний день на емкостях этой фирмы стоит новенькая этикетка. Как она уверяет, еще внесены в нее новенькие защитные компоненты в дополнение.

Характеристики

Конкретно, масляное вещество Кастрол новенького образца имеет отличие такими свойствами:

  1. В смазочке присутствует увеличенная защита от изнашивания при прогревании механизма при холодах (наши владельцы авто это ценят и считают большим преимуществом).
  2. Улучшились характеристики изнашивания масла при долгой деятельности мотора при первой передаче/хода в холостую, которые подтверждены итогами испытаний в заторных условиях (Это радость для обитателей мегаполисов).
  3. Если низкое качество у бензина (на наших заправках это бывает), в масляных веществах Кастрол не образовываются отложения.

Технологические свойства

Полезная информация, что эти масляные вещества, исходя из той инфо, что у нас имеется на сайте фирмы, специально разработали для агрегатов силы каров из-за границы (здесь бывают и масляные вещества таких марок, которые предназначены исключительно для авто из Японии и Кореи). Технологический процесс, который задействован в производительности масляных веществ, в переводе на наш язык, будет как «умненькие молекулы». Она включает защиту активизации и долготе, что увеличивает ресурс ДВС.

Разберемся с технологией ИНТЕЛЛЕКТ Молекул (умненькие молекулы) в подробностях, так как конкретно в ней есть главные преимущественные свойства масляного вещества Кастрол:

  • По утверждению производителей, частицы это масляного вещества особо оказывает действие на внутреннюю поверхность моторчика, образуя очень прочный щит защиты.
  • За весь срок работы масляное вещество будет обладать большой надежностью свойств вязкости, и поддерживать к тому же мощности агрегата силы и его прием, топливную экономность и прочие важные показатели.

В целом масла на синтетике Кастрол обеспечат скорый холодненький запуск моторчика, даже если очень холодно.

Свойство вязкости

Одна их качественных смазочек для движка, Кастрол, со своей вязкостью и температурные свойствами. Ка правила, масляные вещества этой марочки различают по виду ДВС — 2 и 4-тактных. Внизу мы приводим табличку разных марочек этого масляного вещества по вязким свойствам и виду масляного вещества.

Марочка масляных веществ 0 и 5W, которая есть в таблице, с самой маленькой вязкостью и нужна лишь для отличных и дороговатых моторов. Лить это масляное вещество в простые движки не нужно, так как она с большой текучестью, будет утекать из ДВС.

Вязкостные свойства SAE

Марочка

Для чего нужно

Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с полимерами из титана) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-P (сделано исключительно для автомашин азиатских, японских, корейских и китайских) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для моторов автомобилей Форд) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (нужен для бенз/диз движков) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ**

Для 2-тактного движка

Кастрол Эдж (проверяли под сильным нажимом) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Вектон (в емкости с 208 литрами) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Акт E v o 4-T МНР***

Для 4-тактного движка

Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000

Эта фирма берется за дело сразу, рекламирует везде о своих положительных сторонах. Хотя, почему бы не рекламировать свои плюсы, если они существуют, и хватить их. И по-другому, многих водителей это отпугивает.

Но мы остановимся на главных положительных чертах этого масляного вещества, как утверждает сама фирма:

  • Хорошие качества при холодах. ДВС хорошо защищается и простенько запускается даже если сильнейший мороз.

Надо отметить, что каждое масло на синтетике с малыми вяжущими свойствами, бывает таким, дабы не загустело в холод.

  • Защищает ДВС эффективно при жаре. Нынешние машины очень часто бывают оснащены компрессорами с турбо (которые обеспечивают наддув турбо), позволяющие хорошо улучшить свойства автомашины, но функционируют они при сильной жаре. Потому, чтобы защитить ДВС в жару, советуется приобретать масло с высоким качеством, такое как Мобил.
  • Высокие и эффективные свойства мойки. Частицы и присадочки масляного вещества Мобил могут справиться со шлаками какими угодно. Отложения шлаков бывают в результате сложных условий работы, которые есть в нашей России.
  • Защищает движок полностью. По времени работы ДВС бывает долгим, которое гарантирует фирма Мобил (при постоянном заливании водителем этого масла, а не прочего). Это для слуха приятно, так как многие жители России на покупку машины копят годами.
  • Мало расходуется топливо, это объясняется свойствами синтетики. Как правило масло на минерале не так действует, делая больше эффективность деятельности агрегатов силы (на дизеле и бензине), что к тому же способствует увеличению расходования бензина.
  • Эффективные свойства доказаны разными опытами.

Это бесспорно, если учесть и то, что Мобил 1 широко используется в автомобильном спорте, где мелочам уделяют большое внимание.

  • Признают среди производителей машин, которые советуют пользоваться масляным веществом Мобил для механизмов своих машин. И это говорится не только о фирме МЕРС, машины которой с 95 г. участвуют в состязаниях «Формулы 1» под маркой Мобил.

Секреты и технологичные свойства

Читатель вспомни, что Мобил масляные вещества стали делаться еще в то время, когда только добывали нефть в Америке. Компания и сегодня делает масляные вещества разного характера: на синтетике, полусинтетике и минерале.

Не будем скрывать, что такой разрекламированный продукт, есть свои секретные ингредиенты. Едва только что-то придумывается, а Мобил уже готовит право на покупку прав на научные разработки.

Технологически масло производится таким образом:

  1. Нефть из недр земли попадет на завод.
  2. Тут она проходит очистку, обессоливание, нагревание и расщепление на части.
  3. После добавляются разные присадочки, но обязательно нужно учесть требования всех регионов.

Много внимания уделяется готовке масла на синтетике, в которой есть необыкновенные компоненты углеродов. Они бывают вначале расщеплены на части этилена, а после выстроены снова в молекулярные цепи, но с плюсом водорода и углерода, части самозочки Мобил есть сверх масляное вещество, которое отличается хорошей чистотой и позволяет работать ДВС на пределе возможностей.

Важно, что качественные характеристики масел марок, которые выпускаются, проходят тесты в союзе с гонщиками- профессионалами. Эти масляные вещества в трудных условиях испытывают на спортплощадках, и после испытания, они продолжают деятельность в движках машин.

Вяжущие свойства

Как и прочее масляное вещество, у Мобила свои вяжущие свойства.

Вяжущее обозначение SAE

Марочка

Мобил 1 Адванс Фул Экономит энергосбережение (отлично подойдет для автомашин Форд и Крайслер) СНТ* — это масляное вещество есть специальное и в каждую машину не пойдет.

Мобил 1 FE (сделано, чтобы его применить в современных версиях на бензине и дизеле ДВС) СНТ*

Мобил SHC Формула LD (всесезонная высшего класса, разработано специально для моторчиков Ауди современной версии VAG с механизмом WIV) СНТ*

Мобил 1 (масло стандарт для сложных и трудных условий работы) всесезонное СНТ*

Мобил 1 энергосберегает (нужен для ДВС с нормами ILSAG GF-4)

Мобил Супер FE Специальное (нужен Форду и другим маркам авто)

Мобил Супер 1000 X1 (всесезонное для механизмов на бензине и дизеле) МНР***

Мобил Супер S (масло стандарт со специальным выбранным пакетом присадочек) намешанное МНТ*** СНТ*

Итоги

Вы видите, у обеих фирм свои плюсы. Но наверху — это заявленные характеристики и мнения лишь производств, и оставили на сейчас самый смак. Как на опыте, в России проявили себя эти масляные вещества.

Первому досталось Кастролу, его считают (и не без оснований) наполненным всякими присадочками (определяется это и по окрасу масляного вещества). У нас им пользоваться не советуем, потому что быстренько выгорает, что несложно узнать, если убрать ГБЦ автомашины, в рационе которого только Кастрол. А вот Мобил по этим качествам только в плюсе.

При внимательности, можно увидеть такое: почти во всех машинах на гарантии у дилеров льют именно Мобил, хотя в советах ясно написано — Кастрол.

Хотя отыскиваются и такие водители, которые выбирают именно Кастрол. И это население Севера, где холодновато и мотор запускается с большим трудом. Так именно Кастрол проявил себе по этому качеству лучше, чем Мобил. К тому же масляное вещество Кастрол стоит меньше чем Мобил, а это для людей большой плюс.

Кастрол или мобил что лучше

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • ГСМ и эксплуатационные материалы
  • 1
  • 2
  • >

Castrol EDGE Sport 10W60, никакого перегрева после замены не наблюдалось, двиг ездит в основном 5000-6000об/м. Всё в ажуре, единственное что заметил сразу, это немного тише стал, изза маслянной плёнки походу.

Масло и то и то хорошее, но брэнд Mobil более понтовый.

кастрол не менее понтовый

насрать какой из этих брендов лить, самое важное чтоб оригинал был, что то что другое часто подделывают так что покупай в проверенных местах.
сам лил и мобил и кастрол, разнисы большой не ощутил.

ща лью кастрол из бочек, благо масло оригинал, друг управляет в магазе советует.

CASTROL Magnatec 5W-40 C3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB 229.31

Применение:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 — полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

Основные преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 5W-40 C3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

— высокая температура окружающего воздуха;
— пуск и прогрев;
— движения в пробках;
— скоростные автобаны.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при низких отрицательных температурах.

Совместимость и утилизация:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48

Технические характеристики моторных масел Mobil, Shell и Castrol

Любой автомобилист, даже не имеющий большого опыта, понимает, что наличие смазочного вещества просто необходимо для автомобиля. Без такой жидкости механические узлы и агрегаты попросту выйдут из строя, при этом авто даже далеко не уедет. На самом деле аспект выбора лучшего моторного масла крайне важен, следует приобретать только качественное вещество, подтверждённое гарантией производителя и разрешённое заводом-изготовителем транспортного средства. Если купить хорошее масло, взаимодействующие механизмы будут долго и безотказно функционировать, радуя обладателя авто. В нижеприведённом материале рассмотрим товары брендовых компаний, узнаем о том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, сравнив их предварительно со смазкой Кастрол. Качественные смазывающие жидкости не только уменьшают трение между элементами системы, но и противостоят окислительным процессам, охлаждают горячие детали.

Критерии выбора моторного масла

Если автомобилист не знает, на что опираться при выборе смазочного материала, он должен, в первую очередь, обратить своё внимание на товар зарубежного производителя. Как правило, все моторные жидкости можно классифицировать. Вещества отличны друг от друга по составу, в магазинах можно приобрести минеральные смазки, считающиеся базовыми (они создаются методом селективной очистки, при удалении парафинов посредством растворителя); минеральные, которые были преданы гидрообработке; а также смазки, которые обладают наивысшей степенью вязкости.

Моторные жидкости, которые имеют наивысший уровень окислительной стабильности, как правило, обладают отменной вязкостью, в них нет парафинов. К этому классу относятся исключительно базовые синтетические жидкости без вредных примесей серы и металлов.

Производителями создаются ещё и синтетические смазки, которые базируются на растительных экстрактах. Такие вещества обладают высоким уровнем стойкости внешней плёнки из масла. Главным их преимуществом считается возможность промывать силовой агрегат, показывая хорошие термические и противоокислительные функции. Считается, что самым лучшим маслом, которое существует на сегодняшний день, является смазка, созданная при соблюдении GTL-технологии. Выпуском данного вещества занимается исключительно компания Shell, в которой эта смазка называется Pennzoil.

Отличия масел по химическим свойствам

Если автолюбитель сомневается в том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, он должен учесть, что практически во всех современных моторных жидкостях присутствуют вещества нескольких описанных категорий. Кроме того, в них есть присадки, благодаря которым можно скрыть недостатки базовых смазок. Самыми лучшими моторными веществами считаются масла: Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Ликви Моли. По мнению многих специалистов, не худшими свойствами обладает товар, произведённый компаниями Тотал и Зик, правда, при выборе крайне важно учитывать качества смазок.

Автомобилист при выборе должен учитывать смазывающие качества жидкости, температурный диапазон работы, возможность вещества длительное время функционировать без потери первостепенных свойств, гигроскопичность, полярность, уровень испарения. Не зря между ведущими компаниями по производству моторных жидкостей ведётся негласная борьба за первенство, каждый завод старается изобрести такую жидкость, которая имела бы оптимальные показатели относительно всех существующих качеств. Однако выделить только одно единственное вещество пока нет возможности.

Рассматриваемый товар приобретается владельцами как инжекторных, так и дизельных силовых агрегатов, машины комплектуются как коробками автоматами, так и механикой. Ввиду массы различий между типами движков и КПП нет возможности выделить только одно единственное средство, оптимальная смазка должна покупаться ещё и в зависимости от того, в каком регионе или климатическом поясе эксплуатируется авто. Кроме того, важным показателем для многих становится цена готового продукта.

Если задумываться о том, какое масло лучше – Shell или Mobil, следует учесть, что фирма Exxon Mobil входит в состав ведущих производителей автохимии, широко признанных автовладельцами со всего мира. Наибольшей популярностью пользуются регулярно совершенствуемые синтетические смазки. Если сравнивать масло Шелл и Мобил, необходимо будет принять во внимание тот факт, что компания Royal Dutch Shell обладает мощной основой, владея множеством дочерних энергетических и нефтеперерабатывающих фирм. На пике славы практически всегда находятся синтетические и полусинтетические моторные жидкости, обладающие традиционно высоким качеством.

Многие автомобилисты зачастую не могут разобраться в том, какое масло лучше – Mobil или Castrol. Как показывает практика, товар производителя смазок Castrol пользуется у соотечественников огромным спросом. Россияне стараются приобретать синтетические и полусинтетические вещества Castrol, идеально подходящие силовым агрегатам, установленным как на легковых, так и на грузовых машинах, на мотоциклах. Проведённый анализ химических свойств автомобильных масел указанных производителей не позволяет назвать только одного беспрецедентного победителя. Все описанные смазки указанных фирм пользуются спросом у автомобилистов россиян. Из-за постоянно растущей конкуренции компании-производители смазок регулярно ищут новые технологии, улучшают показатели качества своего товара.

Принцип выбора моторной смазки

По сравнению масел Мобил и Шелл можно сделать вывод, что обе смазки обладают отменными показателями качества, что подарило им огромную популярность среди автомобилистов со всего мира. Правда, не худшими качествами обладает и масло Castrol.

Прежде чем покупать ту или иную смазку, необходимо обратить внимание на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто. При активной работе транспортного средства в момент сгорания любое топливо преобразуется в нагар. Любые остаточные отложения не пропадают бесследно, они остаются на стенках элементов мотора. Суть работы смазочных материалов — значительно уменьшать трение между деталями движка, нейтрализовать реакции окисления, смыть вредные осадки с элементов системы, что обуславливает необходимость периодически менять моторное масло.

Покупая смазку, следует учитывать её экологичность и безопасность. Относительно сезона следует выбирать летнюю, зимнюю или всесезонную жидкость. В продаже всегда есть моторные масла, предназначенные исключительно для конкретного типа движка, а также универсальные. Конечно, при наличии достаточной суммы рекомендуется отдавать предпочтение маслам компаний Шелл или Мобил (если они оригинальные) или более дешёвым аналогам, произведённым заводами Тотал, Лукойл, ТНК.

Главные отличия масел

Чтобы понять, какое масло лучше – Мобил или Кастрол, следует проверить его относительно множества факторов. Относительно разных критериев в лидерах оказываются совершенно разные смазки. При рассмотрении такого фактора, как самый экономичный расход топлива, лидирует товар компании Шелл. Согласно проведённым исследованиям, люди, отдающие предпочтение товару данной марки, могут сэкономить порядка 8% на используемом топливе.

Нередко сравнительный анализ затрагивает устойчивость масляной плёнки, автомобилисты зачастую интересуются сравнением смазок при низких температурах. Здесь беспрецедентным лидером считается товар компании Mobil. Такая смазка увеличивает срок службы движка, так как благотворно влияет на уменьшение износа элементов системы. Правда, это негативно влияет на мощность силового агрегата, из-за увеличенного коэффициента трения, появляющегося благодаря образовавшейся плёнке. У смазок Шелл и Castrol данные качества несколько меньше выражены.

Российские специалисты регулярно проверяют моторные смазки по многим показателям. Например, относительно кинематической и динамической вязкости все масла имеют отменные показатели. Что касается наличия присадок, побеждают смазки компаний Mobil, Шелл, Castrol (на таком же уровне масла фирм Зик и Тотал). По плотности все масла соответствуют заявленным показателям. Если говорить исключительно о противоизносных свойствах, стоит отдавать предпочтение смазкам Мобил и Шелл, Кастрол в этом плане немного слабее.

Учитывая расход на угар и все вышеуказанные критерии, российские специалисты отмечают, что все вышеупомянутые фирмы поставляют на рынок масло, на котором автомобилист без лишних проблем сможет проехать порядка 300 тыс. км. Результаты тестирования показали, что в нормальных условиях эксплуатации смазки Шелл, Кастрол и Мобил пригодны для использования. Только при больших нагрузках на силовой агрегат машины или высокие температуры следует обращать внимание на свойства конкретного вещества.

Заключение

Итак, невозможно выделить только одно масло, которое бы имело по всем показателям отменные характеристики. Выбирать оптимальное вещество следует согласно температурному и нагрузочному режиму в силовом агрегате. В учёт следует принимать и некоторые специфические особенности транспортного средства, иногда использование качественной жидкости невозможно ввиду определённой величины зазора в деталях, что напрямую влияет на эффективность работы жидкости. Приобретать следует исключительно тот товар, который соответствует техническим определениям завода изготовителя, а также личным предпочтениям автомобилиста. Главное — рабочее вещество должно быть оригинальным, не поддельным.

Технические характеристики моторных масел Mobil, Shell и Castrol

Критерии выбора моторного масла

Если автомобилист не знает, на что опираться при выборе смазочного материала, он должен, в первую очередь, обратить своё внимание на товар зарубежного производителя. Как правило, все моторные жидкости можно классифицировать. Вещества отличны друг от друга по составу, в магазинах можно приобрести минеральные смазки, считающиеся базовыми (они создаются методом селективной очистки, при удалении парафинов посредством растворителя), минеральные, которые были преданы гидрообработке, а также смазки, которые обладают наивысшей степенью вязкости.

Моторные жидкости, которые имеют наивысший уровень окислительной стабильности, как правило, обладают отменной вязкостью, в них нет парафинов. К этому классу относятся исключительно базовые синтетические жидкости без вредных примесей серы и металлов.

Производителями создаются ещё и синтетические смазки, которые базируются на растительных экстрактах. Такие вещества обладают высоким уровнем стойкости внешней плёнки из масла. Главным их преимуществом считается возможность промывать силовой агрегат, показывая хорошие термические и противоокислительные функции. Считается, что самым лучшим маслом, которое существует на сегодняшний день, является смазка, созданная при соблюдении GTL-технологии. Выпуском данного вещества занимается исключительно компания Shell, в которой эта смазка называется Pennzoil.

Отличия масел по химическим свойствам

Если автолюбитель сомневается в том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, он должен учесть, что практически во всех современных моторных жидкостях присутствуют вещества нескольких описанных категорий. Кроме того, в них есть присадки, благодаря которым можно скрыть недостатки базовых смазок. Самыми лучшими моторными веществами считаются масла: Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Ликви Моли. По мнению многих специалистов, не худшими свойствами обладает товар, произведённый компаниями Тотал и Зик, правда, при выборе крайне важно учитывать качества смазок.

Автомобилист при выборе должен учитывать смазывающие качества жидкости, температурный диапазон работы, возможность вещества длительное время функционировать без потери первостепенных свойств, гигроскопичность, полярность, уровень испарения. Не зря между ведущими компаниями по производству моторных жидкостей ведётся негласная борьба за первенство, каждый завод старается изобрести такую жидкость, которая имела бы оптимальные показатели относительно всех существующих качеств. Однако выделить только одно единственное вещество пока нет возможности.

Рассматриваемый товар приобретается владельцами как инжекторных, так и дизельных силовых агрегатов, машины комплектуются как коробками автоматами, так и механикой. Ввиду массы различий между типами движков и КПП нет возможности выделить только одно единственное средство, оптимальная смазка должна покупаться ещё и в зависимости от того, в каком регионе или климатическом поясе эксплуатируется авто. Кроме того, важным показателем для многих становится цена готового продукта.

Если задумываться о том, какое масло лучше – Shell или Mobil, следует учесть, что фирма Exxon Mobil входит в состав ведущих производителей автохимии, широко признанных автовладельцами со всего мира. Наибольшей популярностью пользуются регулярно совершенствуемые синтетические смазки. Если сравнивать масло Шелл и Мобил, необходимо будет принять во внимание тот факт, что компания Royal Dutch Shell обладает мощной основой, владея множеством дочерних энергетических и нефтеперерабатывающих фирм. На пике славы практически всегда находятся синтетические и полусинтетические моторные жидкости, обладающие традиционно высоким качеством.

Многие автомобилисты зачастую не могут разобраться в том, какое масло лучше – Mobil или Castrol. Как показывает практика, товар производителя смазок Castrol пользуется у соотечественников огромным спросом. Россияне стараются приобретать синтетические и полусинтетические вещества Castrol, идеально подходящие силовым агрегатам, установленным как на легковых, так и на грузовых машинах, на мотоциклах. Проведённый анализ химических свойств автомобильных масел указанных производителей не позволяет назвать только одного беспрецедентного победителя. Все описанные смазки указанных фирм пользуются спросом у автомобилистов россиян. Из-за постоянно растущей конкуренции компании-производители смазок регулярно ищут новые технологии, улучшают показатели качества своего товара.

Принцип выбора моторной смазки

По сравнению масел Мобил и Шелл можно сделать вывод, что обе смазки обладают отменными показателями качества, что подарило им огромную популярность среди автомобилистов со всего мира. Правда, не худшими качествами обладает и масло Castrol.

Прежде чем покупать ту или иную смазку, необходимо обратить внимание на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто. При активной работе транспортного средства в момент сгорания любое топливо преобразуется в нагар. Любые остаточные отложения не пропадают бесследно, они остаются на стенках элементов мотора. Суть работы смазочных материалов — значительно уменьшать трение между деталями движка, нейтрализовать реакции окисления, смыть вредные осадки с элементов системы, что обуславливает необходимость периодически менять моторное масло.

Покупая смазку, следует учитывать её экологичность и безопасность. Относительно сезона следует выбирать летнюю, зимнюю или всесезонную жидкость. В продаже всегда есть моторные масла, предназначенные исключительно для конкретного типа движка, а также универсальные. Конечно, при наличии достаточной суммы рекомендуется отдавать предпочтение маслам компаний Шелл или Мобил (если они оригинальные) или более дешёвым аналогам, произведённым заводами Тотал, Лукойл, ТНК.

Главные отличия масел

Чтобы понять, какое масло лучше – Мобил или Кастрол, следует проверить его относительно множества факторов. Относительно разных критериев в лидерах оказываются совершенно разные смазки. При рассмотрении такого фактора, как самый экономичный расход топлива, лидирует товар компании Шелл. Согласно проведённым исследованиям, люди, отдающие предпочтение товару данной марки, могут сэкономить порядка 8% на используемом топливе.

Нередко сравнительный анализ затрагивает устойчивость масляной плёнки, автомобилисты зачастую интересуются сравнением смазок при низких температурах. Здесь беспрецедентным лидером считается товар компании Mobil. Такая смазка увеличивает срок службы движка, так как благотворно влияет на уменьшение износа элементов системы. Правда, это негативно влияет на мощность силового агрегата, из-за увеличенного коэффициента трения, появляющегося благодаря образовавшейся плёнке. У смазок Шелл и Castrol данные качества несколько меньше выражены.

Российские специалисты регулярно проверяют моторные смазки по многим показателям. Например, относительно кинематической и динамической вязкости все масла имеют отменные показатели. Что касается наличия присадок, побеждают смазки компаний Mobil, Шелл, Castrol (на таком же уровне масла фирм Зик и Тотал). По плотности все масла соответствуют заявленным показателям. Если говорить исключительно о противоизносных свойствах, стоит отдавать предпочтение смазкам Мобил и Шелл, Кастрол в этом плане немного слабее.

Учитывая расход на угар и все вышеуказанные критерии, российские специалисты отмечают, что все вышеупомянутые фирмы поставляют на рынок масло, на котором автомобилист без лишних проблем сможет проехать порядка 300 тыс. км. Результаты тестирования показали, что в нормальных условиях эксплуатации смазки Шелл, Кастрол и Мобил пригодны для использования. Только при больших нагрузках на силовой агрегат машины или высокие температуры следует обращать внимание на свойства конкретного вещества.

Заключение

Итак, невозможно выделить только одно масло, которое бы имело по всем показателям отменные характеристики. Выбирать оптимальное вещество следует согласно температурному и нагрузочному режиму в силовом агрегате. В учёт следует принимать и некоторые специфические особенности транспортного средства, иногда использование качественной жидкости невозможно ввиду определённой величины зазора в деталях, что напрямую влияет на эффективность работы жидкости. Приобретать следует исключительно тот товар, который соответствует техническим определениям завода изготовителя, а также личным предпочтениям автомобилиста. Главное — рабочее вещество должно быть оригинальным, не поддельным.

Оцените статью
Добавить комментарий